Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Впервые за много лет нефть (WTI) "пощупала" цены в $2х за баррель

Аватар пользователя alexsword

Нефть (WTI) обрушилась сегодня еще на 4% и коснулась уровня в $29.97 - впервые с 2003 года.  Но реальные цены (с поправкой на инфляцию) гораздо ниже - как показывал сегодня Дима, они на историческом минимуме.  

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(3 года 6 месяцев)(22:29:10 / 12-01-2016)

Самый ценный ресурс на планете вдруг стал никому не нужен из за того, что в США на 2% увеличились запасы ?

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя МГ
МГ(3 года 3 месяца)(13:11:09 / 13-01-2016)

капиталисты производят/добывают "продукт", чтобы реализовать его с прибылью. и чем прибыль выше, тем лучше.

почему у нас при импортозамещении и продовольственной безопасности дорожает колбаса? отечественные бизнесмены какие-то неправильные? или население при падении реальных доходов стали больше жрать колбасы?

Аватар пользователя silinvv
silinvv(3 года 5 месяцев)(14:14:05 / 13-01-2016)

Абсурдный макроэкономический обзор. У меня создалось впечатление, что уважаемая дама не знает основных моментов и законов макроэкономики и корпоративных финансов. Ряд моментов в ее анализе абсурден до неприличия! Утверждение, что сланцевые проекты были неприемлемы с самого начала, это равноценно тому, чтобы утверждать, что американские инвесторы поголовно не умеют считать NPV, IRR и срок окупаемости. Это бред. Любой инвестор это считает и оценивает риски вс риски, тем более для крупных проектов обязательно считают MF привязанный к реалистичным прогнозам, в том числе для нефти, на случаи падения цены. И ставка дисконтирования определяется как раз по минимальным значениям прогноза. Если рыночные инструменты дают доходность выше стоимости проекта с нефтью, никто в них инвестировать бы не стал.

IMHO смотреть надо в корень вопросов с фьючерсами, а именно исключать этот инструмент, т.к. Фактически мы имеем ситуацию, когда спекулянты определяют цены на нефть, а опек вообще в стороне оказались. Ну и по полические мотивы не забывать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(14:16:01 / 13-01-2016)

Для тебя секрет, что многие компании США де-факто основным источником доходов имеют лоховские средства (инвесторы, ога), а "производственная деятельность"  убыточна, и нужна лишь для того, что не выглядеть как МММ?

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 9 месяцев)(22:29:39 / 12-01-2016)

Какая самая низкая цена может быть?

Аватар пользователя СергиоПетров

По старой памяти вроде до 15 падало

Аватар пользователя Виталий83
Виталий83(2 года 6 месяцев)(22:34:05 / 12-01-2016)

0,0000000000001 :)

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 7 месяцев)(03:08:48 / 13-01-2016)

Могут и доплачивать чтобы кто-то нефть забрал, особенно если все резервуары полные.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(22:36:52 / 12-01-2016)

Почти любая, лишь бы операционные косты на самых дешевых месторождениях окупала. $10-15 например. Если хранилища будут исчерпаны, спекули мощную атаку замутят и уровень реалистичен (но надолго там не задержится).

А на следующем этапе, из-за коллапса инвестиций и физического предложения, начнется тотальный расколбас.

Короче, для США, которым согласно Реконкисте, нужно дестабилизировать мировой энергорынок - это очень удачное дополнение к хаосу в ключевых регионах. 

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 9 месяцев)(22:45:34 / 12-01-2016)

Но ведь не только лишь все экспортеры перейдут в новый дивный мир с такими ценами. У СА вообще уже дефицит бюджета и бешеная социалка. Сами себе стреляют по ногам, не желая снизить добычу?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(22:47:31 / 12-01-2016)

А с чего им еще жить, у них больше и нет ничего.  Россия, например, оружие может продавать, АЭС строить, по хавке физически самодостаточна и по всем основным ресурсам.  

А этим че делать, и как народ усмирять?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 10 месяцев)(22:53:19 / 12-01-2016)

Разве СА кто-то насильно заставляет жить?

Аватар пользователя МГ
МГ(3 года 3 месяца)(13:11:59 / 13-01-2016)

yes

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(5 лет 4 месяца)(23:06:01 / 12-01-2016)

КСА, конечно, может добывать нефти меньше, но это значит лишь то, что ее место займет кто то другой. добытчиков нефти то немало и все столкнулись с тем, что денег вдруг стало катастрофически не хватать.так что чем больше нефти продашь - тем больше денег у тебя будет сегодня.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(07:23:24 / 13-01-2016)

Это немного не так. Есть производства, которые могут нарастить выпуск в 2-3 раза. В нефтедобыче это 2-3% в основном. Что явно не даст компенсировать падение цены в три раза. А вот для удержания доли рынка многие стараются усиленно.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 9 месяцев)(07:18:16 / 13-01-2016)

У саудов на новых месторождениях себестоимость добычи под 25 долларов. Бюджет в этом году будет с огромным дефицитом. Поэтому будут сливать трежерис.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(3 года 6 месяцев)(22:53:11 / 12-01-2016)

Какова ваша оценка - КОГДА будет разворот в "небеса"?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(22:57:04 / 12-01-2016)

Дофига факторов - от рисков Ближнего Востока до рисков финсистемы США - которые повлияют на даты, поэтому гадать не буду. 

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 9 месяцев)(23:12:45 / 12-01-2016)

Как это скажется на простом обывателе? Вот жил он, жил, а тут бац - и триггер сработал. Утром просыпается и...? Как поменяется уклад жизни?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(23:14:44 / 12-01-2016)

Ну а как на насекомых влияет завершение осени и начало зимы?

Паттерны потребления поменяются, очевидно, структура рынка труда изменится, многие страны просто исчезнут с карты планеты, выжившие перейдут в спартанский режим.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 9 месяцев)(23:22:52 / 12-01-2016)

Тогда можно ли подготовиться и сменить профессию на более полезную и выгодную в условиях надвигающегося коллапса? Что будет востребовано? Явно не офисные сидельцы с планктонье, а какие-то трудовые дисциплины? 

Я почему так интересуюсь. В 90-е никто был не готов к тому, что будет. Жизнь стала просто страшной тогда, я помню по растерянности родителей. А сейчас может быть хуже или нет? И я хочу реально заранее подготовиться. На всю жизнь не запасешься, но, например, обучить себя каким-то полезным специальностям, которые помогут жить, а не только выживать, еще можно успеть. Как спрогнозировать, какие спецы будут однозначно востребованы даже при самом плохом раскладе?

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 3 месяца)(23:26:52 / 12-01-2016)

Копатели могил. Но вас туда не возьмут, конкурс очень специфический.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 9 месяцев)(23:28:06 / 12-01-2016)

Ритуальные услуги будут задавать тренд? ))

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 3 месяца)(23:37:16 / 12-01-2016)

при самом плохом раскладе?

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(3 года 3 недели)(23:38:53 / 12-01-2016)

Палачи, проститутки, стража, комедианты, ремесленники, знахари. Выбери свою расу и свой род занятий!

 

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(2 года 6 месяцев)(23:44:18 / 12-01-2016)

Специальность подойдёт более всего строительная. Я делал мебель. 90 -е прошёл легко, а с 1999 -го вообще жилось круто, потому как доллар был дорогим и импортной меб. завозили не густо, а мы делали по месту и под ключ... Сейчас, правда, другой кризис наваливается.... 

Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(4 года 7 месяцев)(00:02:41 / 13-01-2016)

Мебель сейчас делают все кому не лень, даже гастеры и те диваны а-ля "мечта цыганского барона" клепают из мусора за три тысячи. Этим однозначно не прожить, может только в очень маленьких городах.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(2 года 6 месяцев)(00:07:56 / 13-01-2016)

Однозначно не прожить на мебели. Потому и пишу о специальности строителя.

Аватар пользователя Classic
Classic(4 года 5 месяцев)(07:06:40 / 13-01-2016)

Строители строят для тех, у кого есть много денег на недвигу и ремонт в ней. Уже сейчас на стройке грустно - работа, хоть и тяжёлая, но несложная, и народу там много. "При самом плохом раскладе" строить будут единицы, нанимать строителей - единицы из них.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Уже в 2014 году много строителей без работы сидели и на шабашки за копейки бросалось. В случае ухудшения ситуации работы им врядли прибавится.

Кмк, самая востребованная работа в таком случае-ремонт обуви. Новую купить сможет мало кто, да даже при сохранении текущей ситуации на пару лет уже 50-60% населения себе с трудом сможет позволить обновку.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 9 месяцев)(00:01:10 / 13-01-2016)

какие спецы будут однозначно востребованы даже при самом плохом раскладе?

Дарю инсайд:прибейтесь поближе к еде. Жрачка нужна всегда!  "даже при самом плохом раскладе"

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(4 года 3 месяца)(00:11:28 / 13-01-2016)

Учите иностранные языки. Особенно экзотические, например, пушту. Органам наверняка потребуются переводчики - допрашивать беженцев в фильтрационных лагерях.

Некоторые языки вообще учатся на раз, например, испанский, португальский, итальянский, румынский, он же молдавский, - это всё близкородственные языки, и с очень простой грамматикой.

Аватар пользователя Остап
Остап(3 года 4 месяца)(00:26:02 / 13-01-2016)

Насчёт учить пушту и европейские - интересная мысль.  Светит работа переводчиком при пуштунском хозяине в фильтрационном лагере для аборигенов где-нибудь в Италии. Заманчиво. Есть шанс увидеть воочию бои гладиаторов со всей Европы на арене Колизея.

Пошёл покупать учебники.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 6 месяцев)(00:53:17 / 13-01-2016)

любая профессия производящая конечный продукт, который можно продать и силовые структуры будут рулить. То есть электрик, механик, строитель, врач, инженер технолог производства, офицер итд - да. Аналитик, менеджер, продавец, финансист юрист, певица, интимный парикмахер и пр - идут лес валить. Если вам до 25 лет я бы обратила свой взор на силовые ведомства. МВД МЧС Армия и флот. Чтобы стать там высококвалифицированным специалистом. Если же больше осваивайте полезное делание руками продукта

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 7 месяцев)(01:23:34 / 13-01-2016)

Хорошего менеджера (организатора, управленца) тоже поискать надо. Сейчас под этим названием штампуют в основном низкосортные подделки и откровенный брак.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(5 лет 3 месяца)(02:11:46 / 13-01-2016)

Спасибо, посмеялся!

Аватар пользователя sugub
sugub(3 года 4 месяца)(08:40:07 / 13-01-2016)

А почему вам смешно?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(5 лет 3 месяца)(10:17:01 / 13-01-2016)

А потому, что все менеджеры (без исключения) считают себя незаменимыми гениальными управленцами. А мусор убрать некому, тбм.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 6 месяцев)(01:27:33 / 14-01-2016)

к вашему сведению хорошим прорабом может быть только тот кто сам лучше всех кладет кирпичи. К вопросу о менеджерах

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 7 месяцев)(01:45:53 / 14-01-2016)

Вы, какую-то древность из тяжелого наследия сейчас вспомнили ... Даже я застал уже плеяду мастеров с четкой статусной установкой, что мастером его сделал диплом с печатными буковками и внутреннее убеждение, что он только по этой причине — уже является сертифицированным, универсальным (важно) руководителем. Кстати до этого чудного времени беспредела младорефорства, я видел мастеров только из работяг, учащихся вечерами в техникумах/институтах.

Которые могли подойти к любому молодняку и показать личным примером, как надо «класть кирпич».
 

Аватар пользователя sugub
sugub(3 года 4 месяца)(08:59:14 / 14-01-2016)

Показательно, что упоминаются только низовые управленцы - мастера, прорабы. Они действительно должны знать, что и как делают их подчиненные. Для менеджеров верхнего звена эта информация не нужна. Они оперируют другими вещами.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 6 месяцев)(11:33:47 / 14-01-2016)

Генри Форд сам собирал автомобили, и именно поэтому он и стал лучшим в своем роде управленцем. А Стив Джобс собирал ЭВМ в гараже. Если маганер не представляет как работает низовое звено, которым он собирается управлять - ему грош цена. Таких как он пять копеек за пучок в базарный день

Аватар пользователя sugub
sugub(3 года 4 месяца)(13:08:13 / 14-01-2016)

Генри Форд сам собирал автомобили, и именно поэтому он и стал лучшим в своем роде управленцем.

Точно поэтому? Все наоборот. Он был гениальным предпринимателем, поэтому стал собирать свои автомобили и продвигать их.

 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 6 месяцев)(22:40:29 / 14-01-2016)

Если бы у Форда руки бы росли из одного места, он бы никогда не был гениальным предпринимателем

Аватар пользователя sugub
sugub(3 года 4 месяца)(07:36:09 / 15-01-2016)

Согласен. Тут весь прикол в том, что руки, растущие из правильного места, говорят, прежде всего, о голове владельца.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(5 лет 3 месяца)(20:49:37 / 14-01-2016)

Они оперируют другими вещами.

Отчетность, прибыль, карьерный рост.

Аватар пользователя sugub
sugub(3 года 4 месяца)(07:45:57 / 15-01-2016)

Да, об этом тоже кто то должен думать. А карьерный рост должен и каменщика интересовать.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 7 месяцев)(01:51:01 / 14-01-2016)

Лучший каменщик никогда не пойдет в прорабы, поскольку лучшим стать можно лишь в том деле которое нравится. Да и не факт что справится, если пойдет. Навыки нужны чуток разные все же.

Аватар пользователя sugub
sugub(3 года 4 месяца)(08:54:52 / 14-01-2016)

Это потому, что прорабу ума побольше надо. Если человек не может кирпичи класть, то и управлять он не сможет.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...