Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

У посольства США в Москве может появиться мемориал геноциду индейцев.

Аватар пользователя Manok

Общественная палата РФ поддержала просьбу об установке мемориала жертвам геноцида индейцев в США. Об этом сообщил член Общественной палаты Валерий Коровин.

Инициатива также направлена в администрацию президента и Мосгордуму, сообщает РИА Новости.

«Инициатива об установке памятника крайне своевременна как акт, напоминающий, с чего началась история США. Этот памятник должен стать немым укором нынешним американским элитам, которые значительно отступили от идеалистических основ, которые были заложены в фундамент американского государства», – заявил Валерий Коровин.

Оригинал новости RT на русском: 
https://russian.rt.com/article/141586

И еще у посольства Турции надо воздвигнуть мемориал ... и не забыть, что Англия страшно "геноцидила" Индию ... Что не НАТОвское посольство - то музей под открытым небом вокруг.:)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(20:19:53 / 12-01-2016)

каждому племени в отдельности!!!

80? или 90? уровень...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:32:13 / 12-01-2016)

это уже больше 9000!

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(20:20:08 / 12-01-2016)

Тру троллинг  - я crying

Аватар пользователя Manok
Manok(1 год 11 месяцев)(20:22:41 / 12-01-2016)

Смех смехом, а вот ежели еще и Российский суд ( а лучше - специально учрежденный трибунал ) рассмотрит заявления от выживших представителей и обяжет правительство США выплатить компенсацию - это будет круто!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:29:42 / 12-01-2016)

очередной паровой свисток.

не стоит увлекаться трибуналами ,это плохая затея ;)

никто никого не обяжет - выступят потомки этих племен в америке и скажут, как им хорошо жить в оплоте демократии, типа, духи не против.

 

Аватар пользователя Альпинист
Альпинист(4 года 4 месяца)(20:31:42 / 12-01-2016)

Которым хорошо жить, исполнительные листы не выдавать.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(20:38:27 / 12-01-2016)

А если они съедут, то перенести памятник по новому адресу.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:42:25 / 12-01-2016)

А если вывезти остатки индейцев из США к нам в Сибирь? Думаю они будут только ЗА. Их совсем мало осталось, да и сохранение их этноса будет бонусом в будущем.

А уж из Сибири они запоют будь-здоров о преступлениях пендосов, геноциде и прочему...

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(21:01:18 / 12-01-2016)

Ну а чом вы? Оставшиеся "индейцы" это вырожденцы в прямом смысле, с бонусами типа возможности иметь казино...нафига им жопу в нашей Сибири морозить? Им и там комфортно вымирать

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:20:12 / 12-01-2016)

Судя по огромному количеству грамматических ошибок - вырожденец это Вы, не обижайтесь на правду.)))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:16:55 / 13-01-2016)

что за необоримое желание кого-то облагодетельствовать нашей кровной землицей? о_О гражданством тоже разбрасываться. ЗАСЛУЖИТЬ это надо. Заслужить. То, что достаётся на халяву никто не ценит. Пример всех этих полу-братьев наших показателен. 

чем дарить им нашу землю (кстати, а с чего этот аттракцион небывалой щедрости?), лучше поддержать желающих освободить свою, индейскую землю, от колонизатора. 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Совсем уж делать нехера?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:59:15 / 12-01-2016)

А шо им еще делать... заскучали, меж тем: накануне очередной для них Катастгофы возникла «Инициатива об установке памятника крайне своевременнаЯ как акт, напоминающий, с чего началась история США этой сраны (404). Этот памятник должен стать немым укором нынешним американским элитам израильтян, которые значительно отступили от идеалистических основ, которые были заложены в фундамент американского еврейского государства» как этой страны 404 т.е. очередной Израиловки – заявил... пофигу кто заявил, ГЛАВНОЕ - памятник геноциду ими племен белорусских "индейцев" в Минске, соорудить неполучитцо (вовремя сцука их посольство, закроется; всем л/с встанет на лыжи и по асфальту оттудова слиняет))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(05:46:42 / 13-01-2016)

Какая чудовищная каша у вас в голове...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:13:15 / 12-01-2016)

А напротив питерского консульства - скажем, памятник вьетнамцам, пострадавшим в 1960-е от применения напалма и агент оранж. В Екатеринбурге поставить памятник сотне тысяч иракцев, погибших с момента снисхождения до них свободы и демократии. Во Владивостоке - стеллу в память единственной в истории атомной бомбардировке городов...

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(22:14:38 / 12-01-2016)

Отличное развитие темы, одобряю.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:40:46 / 12-01-2016)

yes

Во Владивостоке как раз напротив пендоконсульства, через дорогу, есть место. Там какая-то мутная парковка рядом с районным судом. laugh

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:53:11 / 12-01-2016)

Ни разу не был во Владивостоке, хотя и любопытно было бы как-нибудь...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:59:54 / 12-01-2016)

Август-сентябрь - самое лучшее время, и водичка уже прогрелась, и солнечных дней больше.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:02:31 / 12-01-2016)

Лететь к вам чуток дорогатовато далековато

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:17:09 / 12-01-2016)

Ширррокааааа страна моя роднаааааая!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:28:37 / 12-01-2016)

Дааа, много, много в ней полей и рек!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:52:04 / 12-01-2016)

Да вообще всего много! laugh

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Прикупите себе во Владике машинку на обратную дорогу и хоть до финской границы. Без поломок! И вот тут то и поймешь, насколько она широка! Мы так и делали.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:18:30 / 13-01-2016)

ну-ну. и как там от Благовещенска до Иркутска, дорога есть? ))

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(06:42:23 / 13-01-2016)

Кагбэ, уже довольно давно :)

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(23:15:40 / 12-01-2016)

Надо записать!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:33:15 / 12-01-2016)

Всегда добро пожаловать! smiley

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(11:38:08 / 13-01-2016)

.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:06:18 / 13-01-2016)

Я это выше и предложил

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(11:34:20 / 13-01-2016)

Справедливое замечание. До утреннего кофе не стоит ничего комментировать. ))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:38:14 / 13-01-2016)

Бывает - проснешься как птица

Крылатой пружиной на взводе,

И хочется жить и трудиться...

Но к завтраку это проходит

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:43:48 / 12-01-2016)

Это должно быть на Конте на «Картине маслом»)))

P.S. И в реале это тоже должно быть.

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 3 недели)(21:47:38 / 12-01-2016)

>>> «Инициатива об установке памятника крайне своевременна как акт, напоминающий, с чего началась история США. Этот памятник должен стать немым укором нынешним американским элитам, которые значительно отступили от идеалистических основ, которые были заложены в фундамент американского государства», – заявил Валерий Коровин.

Коровин противоречит сам себе.

1) Памятник должен напомнить элитам, что фундамент США - это геноцид индейцев.

2) Памятник должен напомнить элитам, что они отступили от основ заложенных в фундамент США.

Аватар пользователя СергиоПетров

Элиты и так все помнят- и им по-сть

Послы и прочие - шестерки.

Помнить и знать полезно нашим  наивным товарищам которые будут по каким либо причинам  мимо проходить.

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(21:57:12 / 12-01-2016)

Толстый троллинг со стороны РФ, однако :)) походу, что то устаканилось в отношениях с США, если такие некислые шуточки появились...

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(22:49:41 / 12-01-2016)

Это будет иметь серьезный прецендент, можно раздуть историю на весь мир и экскурсии по Москве туристам проводить с заходом к памятнику. Я гарантирую что американцы все на говно изойдут и устроят дипломатический скандал. только шли бы они. 

Аватар пользователя СергиоПетров

Блин мировая идея бешено плюсую!!

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(22:47:52 / 12-01-2016)

Очень хорошая идея, я даже готов скинуться. А написать на мемориале "Самому долгому геноциду в истории" "Американский холокост" и т.д.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:20:16 / 12-01-2016)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:03:43 / 12-01-2016)

СтОит ли уподобляться пОлякам, которые в Ну-Ёрке памятник катынцам поставили?

Лучше бы помянули тех простых поляков. которые за хлебом в Америку рванули, да тут и сгинули...не вписались в амерскую действительность конца 19-начала 20 века.

Аватар пользователя Братец Лис

Думаете он появился без одобрения властей США? Вообще это не единственный антироссийский памятник в Америке. Сразу же приходит на ум памятник Тарасу Шевченко. Воздвигнут вроде бы по инициативе украинских иммигрантов, однако

Узнав о намерении украинской диаспоры соорудить памятник великому поэту, президент США Гарри Трумэн согласился стать не только почетным председателем комитета, руководивший ходом сооружения монумента, но и привлек в его состав 85 членов Конгресса, свыше 100 губернаторов и многих деятелей культуры.

Следует заметить, что в работе этого Комитета принял участие Рональд Рейган — в то время голливудский артист, а в будущем хозяин Белого дома.

Последующие за Гарри Трумэном три президента США были также причастны к сооружению памятника.

Президент Дуайт Эйзенхауэр подписал 13 сентября 1960 года одобренный ранее Конгрессом проект постановления, разрешающий приступить к строительству монумента.

Следующий президент Джон Кеннеди отправил 21 сентября 1963 года приветственное письмо в связи с освящением площади, на которой будет сооружен памятник.

А вот 36-й президент Линдон Джонсон 22 мая 1965 года огласил заявление, что в основание памятника были заложены важные документы, которые касались певца свободы.

На постаменте среди прочего написано: "Выдающемуся борцу против российского империализма."

А есть ещё памятник жертвам голодомора...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(11:19:09 / 13-01-2016)

Причем когда речь идет о Катыни - то это сколько человек? Тысяча - две? А индейцев было 5 (ПЯТЬ) миллионов! Вырезали практически под ноль - до 100 тыс. (или 300) что ли?
Голодомор, это такая спекуляция политическая мерзкая, что просто отвратительно. Если учесть, что на Украине всем заправлял крипто-хохол Хрущев, так вообще противно.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:05:00 / 13-01-2016)

Катынь — отдельная песня, требующая целого ряда экспериментов (выкупить в ДЛНР польских наёмников для опытов).
Но вот памятник Голодомору (который одменестрация русского раздела википедии объявила не имеющим научной ценности и вообще «теорией Борисова») тоже надо поставить. Там же!

Аватар пользователя Братец Лис

Поляки и сами не знают. Число "жертв" в польской версии растёт чуть ли не каждый год. Там вообще дело тёмное. Возникшую в конце восьмидесятых-начале девяностых дискуссию историков по этому вопросу оборвали с самого "верха", мол мы виноваты, каемся. Признание - лучшее доказательство, ибо иных на сегодняшний день нет.

Само понятие "голодомор" тоже придумали в Штатах, в рамках политики "помощи угнетённым народам СССР".

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(23:38:46 / 12-01-2016)

Подарить Нью-Йорку на Уо́лл-стрит мемориал  "Долговая яма"

Для доставки и монтажа достаточно одной ракеты. 

Аватар пользователя Братец Лис

Уже есть. На месте башен-близнецов сейчас большая, красиво оформленная яма. Осталось дать ей правильное название.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(01:58:24 / 13-01-2016)

Гораздо лучше там будет смотреться "Тополь" на постаменте. Чтобы помнили.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(02:36:43 / 13-01-2016)

У посольства США в Москве может появиться мемориал геноциду индейцев.И еще у посольства Турции надо воздвигнуть мемориал ... и не забыть, что Англия страшно "геноцидила" Индию ... Что не НАТОвское посольство - то музей под открытым небом вокруг.:)

ДА!!!

И по всем этим мемориальным местам пустит экскурсионные автобусы для интуристов.

С обязательным фотографированием "на память" !!!

У посольства США в Москве может появиться мемориал геноциду индейцев.

Очень хорошая мысль!

Нужно еще внедрить поверье (типа, - "потерешь пятку индейца - подохнет один потомок колонизаторов)

Наплыв туристов-индейцев гарантирован!

Только протертую пятку надо регулярно обновлять-наваривать...
 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:05:59 / 13-01-2016)

Не забудьте про Голодомор (который современные экнциклопедисты называют «теорией Борисова»).

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(08:24:26 / 13-01-2016)

любопытно

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(2 года 2 месяца)(10:15:43 / 13-01-2016)

Вот это у нас умеют, молодцы! Красавцы! Наверно считают что метко метнуть какашку - хороший знак в год обезьяны. Если бы общественную палату реально волновала судьба индейцев, тот такие же памятники надо ставить у посольства Испании, Британии и Франции.  А если говорить о других подвергшихся геноциду народах, то не только лишь все,  но мало какие посольства должны остаться без внимания.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(11:26:16 / 13-01-2016)

Неправда Ваша. Испанцы много погубили, спору нет, но охотно интегрировались, посмотрите на население Мексики, о геноциде речи идти не может - жестоко завоевывали, да, но не уничтожали тотально. На Францию и вовсе навет - не занимались этим французы. Британия, после обретения США независимости за геноцид индейцев отвечать не могут.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(11:30:46 / 13-01-2016)

Инициатива об установке памятника крайне своевременна как акт, напоминающий, с чего началась история США. Этот памятник должен стать немым укором нынешним американским элитам, которые значительно отступили от идеалистических основ, которые были заложены в фундамент американского государства

Это не взаимоисключающие утверждения в одном предложении? Какие такие "идеалистические основы", когда одновременно с написанием красивых документов, те же люди, организовывали геноцид индейцев? Ну и рабов держали, заодно, как белых - сначала, так и негров - немного попозже.

Не было там никаких "идеалистических основ", а было системное вранье - с самого начала.

А памятник поставить нужно - американцев будет корежить каждый раз от взгляда на него - и это хорошо. Ну а во-первых - жалко индейцев - куда только поганый Запад не сунулся и не суется - везде приносить смерть, кровь и страдания. Начиная от Америки (индейцы), Африки (негры), а теперь уже и в сфере России - Украина. Ну и в Индии с Китаем хорошо отметились - счет жертв на десятки миллионов. На Ближнем Востоке деятельность Запада привела к тотальной дестабилизации и непрерывной войне уже лет как 60. Доколе это терпеть можно?

Что касается любимого союзника США - Турции - то вот они реально устроили жуткий геноцид армян - 15 млн. человек. Но это же не евреи, кому это интересно. Да - поставить мемориал жертвам Турецкого геноцида армян - вот тут турков будет ОЧЕНЬ конкретно корежить. Очень жаль, что Сталин не отдал приказ отбить гору Арарат у Турции... Но, в принципе, это никогда не поздно это сделать... турки - те еще нелюди, отличные ученики англо-саксов по части жестокости и геноцида. Прямо сейчас нам показывают все эти ИГИЛ/ДАИШ-евские сцены с отрезанием голов в прямом эфире - чувствуется турецкий стиль.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:40:01 / 13-01-2016)

Предлагаете развить инициативу установкой памятника напротив посольства Турции? ☺
Армяне будут благодарны. И эту благодарность надо бы воплотить в возврате к Традиции (по отношению к цивилизационно-русским). ☺ В смысле ограничений на Процент (норму прибыли).

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(18:29:22 / 13-01-2016)

неистово плюсую.

уже было сказано, но повторить лишним не будет - надо обсадить сшанское посольство памятниками жертвам сшанского фашизма - иракским, ливийским, югославским - тысячи их. и запретить движение на транспорте вокруг этих памятников, что бы в посольство можно было попасть только пешком, проходя мимо одного из этих памятников.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...