Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Stockmann подчищает остатки. Усё!

Аватар пользователя advisor

Финский концерн Stockmann, объявивший в конце ноября 2015 года о продаже своего розничного бизнеса в России российскому франчайзи британской  Debenhams, прекращает работу своего продуктового направления.

Как сообщили «Фонтанке.fi» сотрудники универмага, супермаркет «Стокманн» и кафе Deli в «Невском центре», на цокольном этаже, закроются до 31 января 2016 года, то есть к крайнему сроку, в который должна быть завершена сделка между финским концерном и Reviva Holdings Limited, управляющей  Debenhams.

В настоящее время поставки в магазин прекратились, за исключением небольшого количества молочной, хлебобулочной и плодоовощной продукции. Сейчас супермаркет распродает остатки бакалеи и непродовольственных товаров.

Все запасы, которые не удастся ликвидировать к этому моменту, достанутся новому владельцу, сообщили в Stockmann. В Debenhams отказались комментировать планы до завершения сделки.  

Ближе к народу?

По всей видимости, клиентам «Стокманна», по крайней мере на время, придется искать новое место для покупки продуктов.

По словам брокеров, Debenhams не планирует самостоятельно развивать продуктовое направление. «Премиальный продуктовый ретейл из-за санкций и курса чувствует себя не очень уверенно. Поэтому вполне логично, что  Debenhams это неинтересно», - говорит  руководитель коммерческой недвижимости АРИН Екатерина Лапина.

Однако сведений о том, кто займет освободившееся место, пока нет. По словам ретейлеров, опрошенных «Фонтанкой.fi», пока ни прежний, ни новый владелец не выходили с предложением по аренде. «Stockmann еще раньше хотел отдать все площадки пакетом. Но нам это не подошло. Ждем, когда будут предлагать по отдельности. Локация в «Невском центре» потенциально интересна», – рассказал генеральный директор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин.

По словам консультантов, как петербургские, так и российские сети проявляют большой интерес к локации. «С учетом нехватки мест в центре для размещения продуктового супермаркета место в «Невском центре» - просто золотое», – говорит Екатерина Лапина. Арендная ставка может составить 2000 - 2300 руб. за кв. м в месяц.

В JLL уверены, что наиболее подходящей кандидатурой является сеть высокого ценового сегмента. «Думаю, новый владелец отдаст предпочтение магазину, который максимально сможет заместить предложение «Стокманна», – говорит руководитель филиала в Петербурге Андрей Амосов.

В АРИН, напротив, более вероятным считают, что «Стокманн» ждет демократизация. «С учетом экономической ситуации в стране премиума не стоит ждать 1 - 2 года, да и сам Debenhams, скорее всего, будет демократичнее, чем Stockmann», – считает Екатерина Лапина. Нельзя исключать даже прихода эконом-формата. «Те же «Дикси» и «Пятерочка» сейчас проявляют большую активность, занимая помещения  банков с высокой арендной ставкой в стрит-ретейле  и бизнес-центрах высокого класса. Я не удивлюсь, если это будет одна из них», - добавляет эксперт. В Х5 Retail Group, развивающей «Пятерочку» и ГК «Дикси», вопрос «Фонтанки.fi» об интересе к данной площадке оставили без комментария.

Мегараспродажи не ждите

Остальные отделы универмага Stockmann пока работают в обычном режиме. Сотрудники заверили корреспондента «Фонтанки.fi», что проходящая сейчас распродажа со скидками от 30 до 50% является обычным новогодним сейлом.

В самом Stockmann подтвердили, что масштабной ликвидации остатков не планируется. «Работа продолжится непрерывно при смене собственника. Универмаг не будет проводить сверхраспродажу одежды, косметики и товаров для дома - все запасы перейдут к новому владельцу», - рассказали в пресс-службе компании.

Новые коллекции брендов, представленных сейчас в универмаге, заказаны и скоро поступят в продажу, добавляют в магазине. Впрочем, есть и исключения. В частности, универмаг перестанет продавать марку Global, принадлежащую Stockmann. «Но это решение принято независимо от сделки с Debenhams», – говорят в магазине. Такая же судьба может постигнуть и другие бренды финского концерна, в частности Noom и Kristel.

Товары, которые распродаются сейчас, можно будет свободно вернуть в течение месяца после покупки при наличии несорванных этикеток.

В отделе парфюмерии Stockmann также сообщили, что пока информации о каких-либо изменениях в ассортименте и режиме работы не получали, однако отметили, что она может появиться: в начале февраля после окончательного закрытия сделки новое руководство обещает уведомить персонал о своих планах.

Например, в московской «Белой даче» Debenhams решил не заниматься продажей косметики самостоятельно, а привлек для этого партнера в лице «Рив Гош». По словам директора по развитию «Рив Гош» Евгения Сапфирова, компания предварительно обсуждала возможность занять «Невский центр», но конкретных договоренностей пока нет.

Без резких движений

В Stockmann обещают, что карты постоянного клиента будут действительны и при новом собственнике. «Клиентская база вошла в сделку», - подчеркнули в компании. В Debenhams этот вопрос также предпочли не комментировать до завершения сделки.

Сейчас, приобретая карту лояльности за 150 рублей, клиент  Stockmann получает право на скидку в 10%, а также возможность участия в специальных мероприятиях и акциях (впрочем, к примеру, при новогоднем сейле скидка по карте к дисконту не прибавляется). Причем эта карта действует также в финских магазинах Stockmann. 

У  Debenhams есть собственная программа лояльности. За покупку от 1000 рублей ретейлер выдает бонусную карту, на которую начисляются 10 рублей на каждые полные потраченные 100 рублей. Их можно расходовать через 14 дней с момента покупки, оплачивая от 30 до 50% от суммы следующего приобретения.

«Отсутствие большой ликвидации сейчас означает, что Debenhams, скорее всего, не будут делать резких движений, а интегрируют бренды Stockmann в свою товарную матрицу», - считает Денис Рыженко, руководитель универмага Au Pont Rouge.

По его мнению, такого же подхода новый владелец будет придерживаться в отношении программы лояльности.  «Клиентская база - это такой же актив, как товар и помещение, а может быть, и более ценный. Чем меньше будут беспокоить клиентов Stockmann, тем лучше», - считает топ-менеджер.

Впрочем, возможно, карты Stockmann будут действительны только в самом универмаге. Будут ли их принимать в продуктовом магазине или отделе косметики, если их будут развивать сторонние арендаторы, зависит от договоренности с этими ретейлерами.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(21:55:58 / 11-01-2016)

Скатертью по жопе. И своего говна полно, а тут ещё буржуйское было. Вчера репортаж смотрел про закрытие Стокмана, так там тётка одна сказала, что ничего типа страшного, с голоду не опухнем. Полностью с ней согласен.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(02:18:16 / 12-01-2016)

Вот именно. Тем более, что они давно уже не могут предложить ничего особенного, или чем-то удивить. Все свое есть. А еще этот Санта-Клаус бесил на первом этаже, фоткающийся за деньги с детьми на коленях. Как будто у нас своей культуры нет, чтобы малышей с рождения к чужой приучать.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(22:41:07 / 11-01-2016)

В Стокмане можно было купить на распродажах качественные детские вещи по относительно разумной цене, а ещё там мы покупали  симпатичные оригинальные ёлочные игрушки.

Вне времени распродаж это был магазин завышенных цен. Не удивительно, что дискаунтеры его выдавили с рынка.

 

Аватар пользователя alex_tarn
alex_tarn(2 года 11 месяцев)(23:23:05 / 11-01-2016)

Покупая в Стокмане Вы нарушаете УК

Статью 275 УК РФ, а именно – оказание финансовой помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям.

Подробнее: http://ok-inform.ru/obshchestvo/51918-rossiyane-nashli-zakonnyj-sposob-ne-platit-za-kredity.html
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:55:11 / 11-01-2016)

заправляясь на BP вы спонсируете незаконный госпереворот на Украине.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 23 часа)(22:14:29 / 14-01-2016)

А разве ВР не отжали?

Аватар пользователя alex_tarn
alex_tarn(2 года 11 месяцев)(01:30:26 / 15-01-2016)

Заправляйтесь самогоном, это точно национальный продукт!

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 23 часа)(23:49:01 / 19-01-2016)

Не по карману (грустно вздыхает)...))

Аватар пользователя moon11
moon11(1 год 11 месяцев)(00:45:16 / 12-01-2016)

А этим комментом ты нарушаешь теорию об эволюции

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом попрощались по ускоренной процедуре (малый стаж) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:12:49 / 12-01-2016)

поясни, эволюции украинцев в укров?

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 6 месяцев)(09:54:09 / 12-01-2016)

Шутник) Не лень распространять юридически безграмотные заявления?

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(02:07:48 / 12-01-2016)

Завышенных не то слово, и смех и грех просто. Насчет симпатичности, тут, конечно, на вкус и цвет... но, на мой взгляд, даже смотреть на все это было страшно. А уж платить деньги за такое... да еще такие.

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(5 лет 1 неделя)(22:43:14 / 11-01-2016)

ключевое слово британской

Аватар пользователя Рюрик
Рюрик(2 года 4 месяца)(22:55:02 / 11-01-2016)

 А что это за сельпо и почему мы все должны по нему скучать?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(02:29:39 / 12-01-2016)

Финский магазин с одеждой в стиле а-ля бомж по бешенным ценам. Знаком, в основном, питерцам, почему это подается как новость общероссийского масштаба, тоже не пойму. Кто скучает, может реально съездить в Скандинавию и затовариться там, благо, от Невского центра до Хельсинки рукой подать. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:33:13 / 12-01-2016)

почему только петербуржцам? в Москве их четыре, четыре, Карл!

почему не съездить? а там парковка дороже )))

Аватар пользователя Bakuganfighter
Bakuganfighter(2 года 8 месяцев)(08:41:57 / 12-01-2016)

Питер и Москва уже не те. Не те, Карл!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:04:27 / 12-01-2016)

Согласен, Питер стал как-то...почище, а Москва уже не та, это точно.

Аватар пользователя Bakuganfighter
Bakuganfighter(2 года 8 месяцев)(00:31:29 / 13-01-2016)

Морозы пришли, вот и стало почище. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:59:28 / 11-01-2016)

Ах, какая для меня, проживающего в Перми, жалость... И гиде же питатися теперяча...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(23:11:52 / 11-01-2016)

Единственное, что покупал в Стокмане - по просьбе ребенка, на пробу, кленовый сироп...

Ребенок приготовил канадские оладьи, и мы их съели, макая в кленовый сироп...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну вот. Так ни разу и не зашёл... "Как много ещё не сделано! Как много ещё предстоит не сделать!" (С) Либерасты нам так долго рассказывали о "невидимой руке рынка", а она на нашей земле почему-то первыми передушила западные эффективные компании. Может у нас с атмосфЭрой чо не так?! P.s. Пост "скрытая проверка кто питерский"... хе-хе... Советник жжОт!

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(00:00:36 / 12-01-2016)

каждый русский должен побывать в своей жизни хотя бы в двух городах - Москва и Санкт Петербург 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:28:45 / 12-01-2016)

хотя, в Москве не обязательно.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(00:53:02 / 12-01-2016)

yes

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:01:34 / 12-01-2016)

осталась одна радость -  готовить фрикадельки с брусничным джемом..из ИКЕИ ))

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(23:34:03 / 11-01-2016)

Кафе Deli хорошее было, в самом начале, а потом начали на кофе экономить и недоливать. Скатертью по жопе.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:04:38 / 12-01-2016)

был позавчера, блин, ни одного свободного места! народ сидит, отдыхает....а кофе там действительно хороший, но мне нравится и в гарсоне, в мужской одежде на 2-м этаже. ...тихо, спокойно...просроченные булочки в полцены ))

Аватар пользователя korsunenko

Адви, ты вообще дома бываешь в перерывах между шопосёрфингом за булочками?
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:21:26 / 12-01-2016)

не ,а ты чО, разве не в теме, когда я дома, а когда за булочками хожу? 

а вообще, люблю шляться по магазинам и ловить халяву со скидками....ты даже не представляешь ,сколько можно нарыть халявы )))

 

Аватар пользователя korsunenko

Удивляюсь энергичности просто.
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:34:03 / 12-01-2016)

главное - втянуться ))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:33:30 / 16-01-2016)

Я, кстати, тоже много одежды и обуви на распродажах покупаю. Или в сток-центрах фирменных магазинов))  Меня жаба душит отдавать дикие деньги за бренд)

Например, мне очень нравятся бренд Бетти Барклай. Там покрой просто офигительный, всегда сидят по фигуре. Ну и качество неплохое. Но зачем отдавать, к примеру, за пиджак 15-16 тыров, когда его можно купить потом за 4-5, я не знаю)

Или ещё нравится обувь фирмы Лакоста. Но тоже стараюсь найти со скидкой.

Вот, как раз такие ботиночки и купила себе перед НГ, только чёрные.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:03:21 / 16-01-2016)

ну уж лакосты столько поддельной ,просто жуть, особенно в Турции, маечки по доллару )) правда фейк сразу виден (по крепежу значка на трикотаже - у оригинала он пришит "невидимыми" нитками ,а не пристрочен или приклеен)

но я из кажуала предпочитаю томми хильфигер или элиот гант...

сейчас в обуви "присел" на кроксы, хе-хе но только кожаные дешевые, зараза, противные, ненавижу, но что делать...нощшу и плачу, мя-мя-мя...кларки-то  в три раза дороже ((

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:18:58 / 16-01-2016)

Не... ботиночки просто блеск. Такое качество, ммммм..... 

Кстати, кожзам стараюсь не покупать. Хотя одними летними ботинками всё же "оскоромилась")  Ношу на заводе, в командировке, когда по цехам хожу. По цене - не жалко, по виду - вполне комильфо. 

Я нынешние все эти названия (кроксы, угги) не жалую. Мне нравится классический стиль, но при этом женственный. 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(23:56:05 / 11-01-2016)

Помню в этом Невском центре в Стокмане купил бутылку дешевого коньяка (5 лет) - не дал заболеть простудой после летнего петербургского дождичка и еще туалеты там неплохие были. 

Аватар пользователя Красный аноним

Не довелось лично познакомиться с этим евреем Стокманом.

Аватар пользователя moon11
moon11(1 год 11 месяцев)(00:46:00 / 12-01-2016)

Хороший магазин был, жаль...

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом попрощались по ускоренной процедуре (малый стаж) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:23:23 / 12-01-2016)

это точно, икона поколения питерских восьмидесятнюков ))  

москвичи предпочитали ОТТО, хе-хе.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(02:22:41 / 12-01-2016)

В чем проблема в Финляндию прошвырнуться, если так дорог магазин был? От Питера до Хельсинки недалеко.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:24:27 / 12-01-2016)

см. ниже ))

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:44:23 / 12-01-2016)

Не удивительно. Кеско тоже остановил экспансию. Дебенхэмс отстой. Лучше бы Джон Льюис пришел. Но не придет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:01:23 / 12-01-2016)

Дебенхэмс в Москве уже  начал экспансию вовсю. Там предстоит 4 стокмана заменить.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(02:03:47 / 12-01-2016)

Да и пусть). Их ассортимент убог.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:23:30 / 12-01-2016)

Ну, кому как. молодежи, конечно, пофиг. например, шмотьё от хилфигера в хилфигере стоит дешевле, чем в стокмане, а пройти всего с десяток шагов, но вот, где я теперь покупать костюмы от Хуго Босса со скидками, или там, приличную кепочку, ума не приложу?

Не, могу, конечно, метнуться в Хлки, но, согласись, далековато, если за булочками, да и опасно уже. Фиг их там знает, загадочных этих, сочтут АШ террористическим подпольем и ага...депортитуют к американчикам, фигасе, сходил за булочками ))

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(02:38:11 / 12-01-2016)

Ну, представления о расстояниях у каждого свои, конечно. У меня были знакомые, которые каждые выходные в Финляндию мотались как раз таки за булочками, кормом собачьим и тому подобным. Кто в Ашан в выходные, а они к финнам. 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(02:42:24 / 12-01-2016)

Нам тут из Истры трудно бегать к финам. Да и не понтово это). Финов тут не примем даже очко чистить.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:57:04 / 12-01-2016)

завидуете? ну-ну )) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:49:39 / 12-01-2016)

а сейчас это не актуально - затраты на визу и страховку отбивать сложно, хотя, есть еще семейки...постоянно мотаются за фейри и икрой, говорят, что лучше :) ну разве запретишь? 

а вот так, просто попутешествовать, пожрать вкусных копченых креветок в "меримокасини" или просто пройтись по экспланади, зайти на кирпутори, купить безделушку...таких уже очень мало, но еще есть...даже в пиццерии Ракс, где можно поесть за 8-10 евро без ограничений, уже кусается (а когда евро был 40, так просто отлично).

в принципе, иногда на поезде (аллегро) бывают аттракционы невиданной щедрости - билеты по 2 тыщи, так можно метнуться за день, 4 часа туда и 4 обратно,  в центр Хлк и обратно. это и не утомительно и как-то развлекает.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(10:28:52 / 12-01-2016)

Последний раз, когда я с детьми была в Хельсинки - мы просто умирали от скуки. Все уже исхожено сто раз.
А так да, были семейки, которые даже картошку из Финляндии везли. Типа их организм "отечественное" не принимает devil Что-то в последнее время ничего не слышно от них. Все интересуюсь - с кем первым удалось договориться: с организмом или с жабой?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(13:59:55 / 12-01-2016)

может это были латентные финны?

когда я в первый раз спросил у финна - почему у вас картошка дороже, чем бананы? он ответил - но она же финская ))

встречаются же латентные белорусы, считающие, что настоящая картошка бывает только белорусская)) так чему удивляться?

ЗЫ. а то, что в этой селухе (Хлк) делать нечего, так это точно. если нет друзей и воспоминаний, то быстро становится скучно.

я вспоминаю, когда в первый раз приехал в Итакескус в 1992-м году...впервые запарковал машину на подземной многоуровневой парковке и забыл, где...долго искал ее после, вот где был ужас ))) 

кстати, финны до сих пор считают его одним из самых крупнейших в северное европе, 96000кв.м. чудаки, у меня напротив Сити Молл (на пионерской) площадь - 100500 кв.м....

Аватар пользователя alexey.respect
alexey.respect(2 года 3 месяца)(10:20:30 / 12-01-2016)

Последний раз когда был в финляндии (визу откатать, ибо делать там нечего) купил только каппучино 3 в 1,  2 пачки

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:28:06 / 12-01-2016)

ЗЫ.

кстати, а с чего ты решил, что ...основная масса читателей АШ не понимает, что такое сельхозпроизводство и его коммерческая составляющая ?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(02:31:39 / 12-01-2016)

А что реально понимают?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:34:12 / 12-01-2016)

йа-йа, они панимайют!

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(02:39:22 / 12-01-2016)

Таки интересно). Понимают гришь? Таки пусть отвечают за базар. А базару нету). Поэтому забудем. Или пусть скажут химсостав почв в Тамбовской губернии у Мичуринска. А мы тут послушаем).

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:55:17 / 12-01-2016)

ты слишком примитивно подал материал, со счетом у тебя тоже не совсем хорошо получается, путаешь постоянные затраты и переменные  ))

но я согласен, без поддержки государства никакое сельское хозяйство самостоятельно не выживет,  а вопрос это стратегический, вопрос выживания ,его решать надо. могу уверенно сказать - это наше правительство его решать не собирается.

ЗЫ. я не могу тебе там ответить в силу ряда причин, а здесь не в тему ))

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(02:58:21 / 12-01-2016)

Да мне по фиг что ты скажешь. И что скажет правительство. Я только выдал факты. А там хоть коня рожайте.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(05:42:13 / 12-01-2016)

Зачем это на пульсе?)) Сравните с этой новостью http://aftershock.news/?q=node/363148 и почувствуйте разницу в масштабах.

Хотя как показательная новость по оздоровлению нашей экономики от паразитов вполне ...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:09:12 / 12-01-2016)

сам спрашиваешь, сам отвечаешь...голоса в голове все еще беспокоят? 

ЗЫ. какое оздоровление (вашей) экономики? читал внимательно? заедет новый оператор, но уже английский...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:59:22 / 12-01-2016)

Не беспокоят.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:03:28 / 12-01-2016)

отлегло.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...