Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Хедж-фонды США заливают рынок бумажной нефтью

Аватар пользователя АЛЕКС.....

Хедж-фонды США заливают рынок бумажной нефтью

Американские хедж-фонды продолжают наращивать ставки на дальнейшее падение цен на нефть. В первую неделю 2016 года их валовый объем достиг рекордного уровня за всю историю наблюдений, следует из данных, опубликованных Комиссией по торговле товарными фьючерсами США (CFTC).
К концу торгов 5 января на Нью-Йоркской товарной сырьевой бирже крупные спекулянты держали короткие позиции в объеме 182,5 тыс контрактов на легкую техасскую нефть (WTI).
Таким образом, объем проданной хедж-фондами на бирже "бумажной нефти" (без намерения физической поставки - исключительно для спекулятивной игры) достиг 182,5 млн баррелей, что эквивалентно двум дням мирового потребления или 11 дням потребления в США.
За неделю валовый объем коротких позиций хедж-фондов, увеличился на 17,4 млн баррелей, по сравнению с началом октября - почти на 80 млн баррелей (78%), за год - в 3,5 раза.
Впрочем, чистая позиция спекулянтов (с учетом играющих на повышение цен) осталась длинной. По сравнению с последней неделей ушедшего года она уменьшилась почти на треть и составила 49436 контрактов.
http://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/khedzh-fondy-ssha-zalivay...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(21:36:31 / 11-01-2016)

Смотрю я на все эти сообщения и думаю - в детстве мы играли в игру "Монополия", где за нарисованные деньги покупали нарисованные же компании.

В свое время игра была очень популярна, в нее играли и взрослые.

 

В СШП и других странах взрослые дяди играют в такую же игру, за нарисованные фуфловые доллары покупают и продают такие же фуфловые товары и ценные бумаги.

 

Только вот в чем разница - когда мы играли, то это никак не влияло на мировые цены, а эти играют и почему-то влияет.

Что за "Джуманджи" такая, никак не пойму?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:58:46 / 11-01-2016)

Без реальных оснований рынок не коллапсирует.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(22:14:15 / 11-01-2016)

Да вы что? А можно назвать эти реальные основания?

Я имею ввиду действительно реальные основания, а не то фуфло, что нам толкают.

К примеру - при возникновении напряженности в одном из самых главных нефтяных районов планеты на уровне разрыва дипотношений, контракты на поставку РЕАЛЬНОЙ нефти в будущем должны были бы просто рвануть вверх со скоростью ракеты.

 

Однако они чуть-чуть прыгнули на дольки процента, а потом пошли снова падать, потому что американцы в свои хранилища, которым им переполненных хватит максимум на 3 месяца, залили нефти на пол-дня работы одного НПЗ.

 

Это реальные основания? Да не смешите мои тапочки, им и так щекотно.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(22:31:07 / 11-01-2016)

Дело в том что производители готовы продавать нефть за любую цену по этому она и колапсирует, а ни потому что ФРС, обама, саудиты, спекулянты что то решили.

От того что кто дипотношения разорвал поставки нефти не прекратятся

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(23:10:08 / 11-01-2016)

Я понял. Нам нужно не только продавать нефть, но и покупать ее.
Кому нам? Государственным фондам, правительству, центробанку.
Она же дешевая сейчас? Играть так играть - скупим всю реальную нефть, скупим и немножко бумажной - чтобы тут же взыскать сделку к исполнению, и тем самым обнулить спекулей. 
+, чтобы это имело не только виртуальный смысл, нужно тут же закрепить право перехода собственности над самыми крупными партиями силовым прикрытием.
И зажать.
Бумажная игра в результате схлопнется, поскольку реальную торговлю мы завинтим, цена физических поставок вырастет, кроме того, мы будем самыми крупными владельцами самой дорогой физической нефти на планете - наличной, уже добытой.
Кредитов на этом можно взять у китайцев - если своей резаной не хватит - и кэшем, и облигациями и прочими бумажками.
Вот это будет поворот. Особенно когда Иран окончательно Саудитам вставит и игил\сланец порвется.
Кстати, чтобы все прошло чики-пуки Иран вполне можно взять в долю. Не думаю что они откажутся примазаться к величайшей мировой контр-афере в новейшей истории.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(23:16:57 / 11-01-2016)

Всё это значения не имеет праблема в реальном перепроизводстве нефти, а сокращение производства одной стороной означает лишь то что другая займёт высвободившееся долю рынка

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:40:27 / 11-01-2016)

праблема в реальном перепроизводстве нефти

Это локальное и временное следствие, а не причина сложившейся ситуации. Нифига ты не понял.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:18:23 / 13-01-2016)

Мне даже интересно, как можно быстро занять чью-то долю рынка, не построив нефтепровод до потребителя.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(19:35:15 / 13-01-2016)

Танкер.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:55:51 / 13-01-2016)

Да-да-да. Несложно провести небольшие математические вычисления, сколько Россия поставляет в Европу нефти ежегодно, а потом разделить это количество на танкеры.

Плюс возможность приема такого количества танкеров в каком-либо порту.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(21:33:45 / 13-01-2016)

Проведите. Очень сильно удивитесь. Для сравнения - найдите на сайте Ространснефти сколько по трубе дизеля может прокачать к примеру ЛДПС "Красный бор" в месяц, сделайте поправку на нефть (уменьшающую) и сравните.

Так для сведения - Красный бор одна из двух главных перекачивающих станций, снабжающих весь Санкт-Петербург.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(08:03:59 / 12-01-2016)

праблема в реальном перепроизводстве нефти,

Где?

В упор не вижу никакого перепроизводства. Спрос на физическую нефть растёт непрерывно, такой ситуации как в 2008-2009 даже близко не наблюдается - вот там была реальная просадка спроса.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(19:39:37 / 13-01-2016)

А это такая казуистика. Сначала говорят, что Китай главный потребитель нефти. Затем обьявляют, что ТЕМПЫ РОСТА замедлились. Затем замедление темпов роста тихонечко подменяется на падение, что якобы означает, буд-то бы Китай снизил потребление нефти, хотя реально потребление растет.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(03:29:11 / 12-01-2016)

Вы предлагаете играть с шуллерами, у которых сто тузов во всех местах припрятано, да еще и соглядатаи по углам, по их правилам и надеетесь на выигрыш?

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(23:25:48 / 11-01-2016)

Дело в том что вы врете. ФРС снижает денежную базу и повысила учётную ставку и свернула Куе, на рынке дефицит доллара.  

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(23:34:35 / 11-01-2016)

А то что на рынке перепроизводство нефти и покупатель может давить цену как хочет это роли не играет по вашему????

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(23:39:46 / 11-01-2016)

Перепроизводство нефти на мой взгляд это очередной миф, другой вопрос, что ворованная игиловцами нефть бесконтрольно поступает на рынки по откровенно заниженным ценам при полном попустительстве СШП, но надеюсь продолжаться долго это не будет.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(23:47:37 / 11-01-2016)

Если бы на рынке был дефицит нефти то цена бы наоборт росла или как минимум не падала бы.

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 2 дня)(23:55:35 / 11-01-2016)

На рынке три года дефицит серебра, цена при этом падает. Так что дефицит в нашем зазеркалье вовсе не показатель

Аватар пользователя Алексей Жгарев

за исключением ситуации, когда дефицит на ресурс за который эта нефть "приобретается" еще больше. 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(00:45:19 / 12-01-2016)

вплоть до бп в декабре 2014 года цб рф заставлял отечественные банки снижать ставки по депозитам для населения. к 16 декабря ограничение было не выше 11% в рублях. тупо административными мерами. замечательный пример, как можна искусственно влиять на цену в условиях дефицита. сразу после бп ставка в сбере достигала в моменте 30%.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(07:12:42 / 12-01-2016)

А от разрыва дипотношений которая из этих двух стран отказалась от экспорта нефти? Ваши тапочки смеются с Вас, не надо их смешить а то лопнут.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(19:44:12 / 13-01-2016)

Я прощаю вам ваше вопиющее невежество, раз вы не понимаете, что такое разрыв дипотношений между странами.

Между двумя нефтедобывающими странами это как минимум позволяет предполагать участникам рынка, что возникнут большие проблемы как с добычей, так и с транспортировкой этой нефти.

Учите матчасть, мой юный визави, тапочки дарю.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:57:59 / 13-01-2016)

Рад буду восполнить пробелы в познаниях только договоримся сразу , Вы мне расскажите всё , как разрыв отношений повлиял на цены на нефть до того как он состоялся, цены на нефть падают больше года. А также как разрыв повлиял на цены на медь, акции Эппл и вообще индекс СиПи и спрос на автомобили в России. Ну и сообщите мне сколько Вам лет и какой у Вас опыт на рынке ценных бумаг, финансах, какое образование имеете? чисто убедиться, а то за два года моего пребывания на АШ и 43 года жизни я видел тысячи конспирОлухов, несущих бред подобно Вашему.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(21:35:49 / 13-01-2016)

Да вы просто хам, молодой человек. Напрасно пытаетесь трясти сединой на текстикулах.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:45:14 / 13-01-2016)

Понятно, очередной конспир Олух, следуйте в чс, все ваши там.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(23:20:22 / 13-01-2016)

Вот нравятся мне дятлы, голова у них никогда не болит, бо мозгов нет.

Чайнегг, следующий шаг после разрыва дипотношений - ВОЙНА.

Вот и почеши остатки моска коричневого чуть пониже спины, как должны реагировать рынки нефтяные, когда в крупнейшем нефтерегионе планеты основные нефтедобывающие страны рвут отношения.

Научись думать, а не хрень всякую выдумывать, ОЛУХ 😂

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(21:44:32 / 11-01-2016)

Валятся и другие сырьевые товары. Волатильность на рынках нарастает. Акции так и не могут прекратить падение. Жесткие внешние условия для экономики России в 2016 году.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:24:27 / 11-01-2016)

Валятся. Но не все же в 3-4 раза.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(21:50:30 / 11-01-2016)

Восьмой день подряд падения индексов Доу и Насдак...

 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:51:49 / 11-01-2016)
DJIA 16237.91 -108.54 -0.66 21:51:33
SP500 1901.55 -20.48 -1.07 21:51:33
NASD_COMP 4574.61 -69.02 -1.49 21:51:33
NASD100 4218.81 -51.97 -1.22
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:59:35 / 11-01-2016)

"нефть их утягивает за собой"

Аватар пользователя bluesman
bluesman(5 лет 9 месяцев)(22:15:59 / 11-01-2016)

А мне кажется правильные пацаны, неохотно расстаются с жадностью. Сначала падают комоды, а затем... ну сами догадайтесь... (ответ: лопаются пузырики).smiley

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:20:49 / 11-01-2016)

Не нефть, а те, кто управляет ценой её. Ну, и бумажными биржами заодно. В тщетной надежде завалить "путенский кровавый режым".

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(22:33:12 / 11-01-2016)

Ценой управляет рынок, если производители готовы поставлять нефть за любую цену значит цена будет как возможно минимальной

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(22:54:41 / 11-01-2016)

Уже много раз, много где, говорили, что цены на фьючерсы и цены на реальную нефть не имеют прямой связи. За любую (видимо подразумевается минимальная, вплоть до 0?) цену никто продавать не будет реальную нефть.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(23:00:43 / 11-01-2016)

Так продают ведь куда денутся и за 20 будут продавать и за 10 и за 1$ и за 50 центов продавать будут, потому что иначе вообще с голой жопой останутся

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(23:05:15 / 11-01-2016)

Кто останется с голой жопой? Если спекулянты, то да! Если нефтедобытчики, то нет!

Если у меня себестоимость добычи и транспортировки до порта составляет, к примеру, 10$, то как я буду продавать за 5??? Я просто остановлюсь!

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(23:22:56 / 11-01-2016)


При чем тут спекуланты?

Вы вложились в нефтедобычу и вам надо отбить затраты пусть вам не получиться выйти на ноль ну хотя бы вы сократите потери выкачаете всё что можете.

Такая страна как Норвегия которая отложила триллион $ вообще может начать дотировать свою нефтедобычу что бы не дать ей умереть.

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(23:33:55 / 11-01-2016)

В серьезной мировой нефтянке нет таких компаний, которые будут продавать по любой минимальной цене. В американском сланце таких большинство. Да и кому, к тому же, нужна сланцевая нефть, как её в товарных количествах отправить на экспорт?

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(23:38:57 / 11-01-2016)

Реальность такова что серьёзные нефтяные компании при падающих ценах наращивают поставки на мировой рынок и удерживают добычу как могут потому что понимают что рискуют вообще ни с чем остаться.

Сланцевая нефть в первую очередь покрыла американский спрос и вытеснила саудовскую нефть с американского рынка

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(23:54:10 / 11-01-2016)

Американский спрос покрывается импортируемой "тяжелой" нефтью - уж так "заточены" ихние НПЗ. А что делать со сланцевой нефтью американцы и сами толком не знают - слишком нестабильна.

Аватар пользователя сибиряк алтайский

Остановишься,освободишь рынок для конкурента,будешь торговать себе в убыток и брать кредиты,сохранишь место на рынке,а когда цена поднимется отдашь кредиты,ключевое слово "может быть".

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:52:16 / 11-01-2016)

Нефтяники в первую очередь с голой жопой останутся. У них постоянные операционные расходы. На них и атака - передел. Кто первый не выдержит, того "растащут". В "эпоху дорогой нефти" многие инвестировали в "тяжелую нефть". Сланцы фигня, смотрите на шельф.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:56:22 / 11-01-2016)

Конечно конечно. А слова "монополии" и "картельный сговор", а так же "биржевые манипуляции ценой" придуманы для развлечения публики в цирках и не имеют никакого смыслового наполнения. Давай, жги дальше, а лучше расскажи это... ну хотя бы кому нибудь из тех что помельче - хотя бы соросу.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(23:03:48 / 11-01-2016)

Так что мешает прекратить продажу?

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:11:33 / 11-01-2016)

Так я тебе уже говорил - придётся консервировать скважины. Запускать их потом в работу  затраты. Но главное - резко добычу нарастить не получиться и будет временной лаг - дефицит. Подумай, может цель манипуляторов - дождаться консервации значительного количества добывающих мощностей и начать разгонять качели в другую сторону - "нефть в небеса". В такой ситуации консервировать добычу - играть им на руку. Что тут немонятно может быть?

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(23:29:35 / 11-01-2016)

Я как раз всё понимаю и покупатели всё понимают что у производителей есть выбор заработать мало или вообще ничего не заработать.

После выпадения слабого звена производителя компании или целой страны ее долю просто займут другие это все понимают по этому будут качать до последнего

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:36:22 / 11-01-2016)

Ну вот видишь, всё понимаешь, а про "ценой управляет рынок" (с) пишешь. В текущих условиях цена определяется не рынком а злонамеренной манипулйцией особо крупными капиталами, цель которых - обменять наэмитированную денежную массу на обесцениваемые их (особо крупных) действиями активы, а то и просто какую нибудь страну попытаться уконтропупить.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(23:44:24 / 11-01-2016)

Хорошо называйте это как хотите, факт в том что пока не начнёт падать мировая добыча и производители продолжат поставки за любую минимальную цену никакого роста цен на нефть не будет а наоборот будет только падение

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(10:42:26 / 12-01-2016)

::) Ты безнадёжен. Тебе же внятно и доступно объяснили, что цена на нефть в нашем поставленном с ног на голову мире не зависит от баланса спроса и предложения. Ты абсолютно безнадёжен ::)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:07:37 / 12-01-2016)

Спекули управляют нефтью, пока есть широкий коридор и их не загнала сама нефть в узкий проход гоня в одном направление.

Сейчас есть страх переполнения запасов . Если мы превысим

545.1 мил это был объем запасов, в октябре 1929 года нас скорее всего ждет та же участь, что и в октябре 1929 года.

В прошлом году, если посмотреть как раз в это же время, был последнее падение запасов перед много месячным не прерывным ростом 

А вот если посмотреть в первоисточник (кстати глючит у меня, график интерактивный не показывает в само начале, как ранее показывал, со вчерашнего вечера, глючит), учитывая что данные в первоисточник заносятся позже, и бывает корректируются даже , никакого падения запасов 07.01. 2015, да и вообще в первые 4 месяца 2015 не было.

сейчас запасы чуть более 482 мил бар, завтра данные выходят , перебиваем 500 мил, до конца апреля, а учитывая рост в 2015 году, в первые четыре месяца,это почти неизбежно и  до автосезона в США ближе к маю, ну и разгрузки валимся вероятно еще нижи в цене, так как 500 мил на мой взгляд "психологическая цифра" если перебьем 545 до них всего то 60 мил бар а в прошлом 110 набрали году, тоже скорее всего перебьем, тут не знаю но по идее новая великая депрессия...

хотя я надеюсь, что летом будет продых (вероятно последний)

Аватар пользователя Сибирский турист

Давайте только без не обоснованных заявлений - цены реальных поставок и размер ставок принимаемых в казино - две не пересекающиеся реальности. До каких-либо утверждений будьте добры доказать что фьючерсы и цены на реальные поставки - как-то связаны. Да и потом - даже для рыночных методов не надо снижать производство, надо просто подождать пока спрос превысит предложение - население Земли по прежнему растет, потребление нефти - тоже.

  1. 6. Цена и общая стоимость Продукции

6.1. Цена и общая стоимость поставляемой Продукции фиксируются в долларах США и указываются в Приложениях, являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта. В цену Продукции включена стоимость упаковки и маркировки, а также расходы Поставщика, связанные с производством и выпуском сертификатов происхождения. При поставке Продукции на условиях CIP и DAF (ИНКОТЕРМС 2000) в цену Продукции включается также стоимость транспортных расходов, что указывается в соответствующем Приложении.

6.2. Стоимость Продукции, поставляемой по настоящему Контракту, ориентировочно составляет 24 000 000 (Двадцать четыре миллиона) долларов США.

6.3. При отгрузках на условиях CIP, DAF транспортные расходы оплачиваются Покупателем, если иное не предусмотрено в Приложении.

Это тендерный бланк Роснефти на экспорт. Срок договора - 01.01.2015 - 31.01.2016. Ну и где тут эти ваши "цена BRENT/WTI/URALS"? 

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(23:09:48 / 11-01-2016)

Алчность биржевых спекулянтов. На биржах торгуются в основном беспоставочные фьючерсы.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:12:06 / 11-01-2016)

Он про физические поставки.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(23:24:30 / 11-01-2016)

С физическими поставками всё не так просто. Настоящие добытчики поставщики и настоящие переработчики как работали между собой, так и работают. А вот владельцы свободных денег, решившие выйти на товарный рынок нефти, в большинстве своем "угорят" на этом падении цен, причем нефть у них задарма могут выкупить компании, продавшие им эту самую нефть. В итоге просто сгорит куча необеспеченных денег и спекулятивных капиталов.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(23:32:04 / 11-01-2016)

Конечно работают а куда им деваться только зарабатывают поставщики мизер по сравнению с тем что раньше было

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Сибирский турист

Врете или просто с головой не дружите - вы сейчас не про прибыль говорите, а про кратное снижение оборотных средств. Причем не только у поставщиков, но и у переработчиков. Доказать то чем сможете?

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(06:26:02 / 12-01-2016)

А зачем? Есть контракт, в нем прописаны формулы цены продажи и там лаг может и 18 месяцев быть от спекулятивного рынка.... и вобще  может быть Жестко фиксированная цена.....

 

Объемы реальной нефти относительно бымажной меньше  раз в 20....

 овт и думайте  сколько реальной нефти вы получите и получите ли вобще  за бумажную.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:59:02 / 12-01-2016)

Контракты есть далеко не со всеми и основная масса вроде не на спот цене, как минимум 3/4 объема продаваемой нефти, да при такой цене контракты пересмотрят на раз "под ковром" . + нужны деньги и готовы продать с дисконтом .

У других тоже контракты, не  у РФ только, и 18 месяцев, никто не будет ждать, по 60 покупать, если вокруг можно по 28 взять 

Аватар пользователя Сибирский турист

 

если вокруг можно по 28 взять

Где взять-то? Конечно, лучше быть здоровым и богатым, но в реальности(не в казино) - "жаль что у тебя нет апельсина" 

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:36:31 / 12-01-2016)

У Саудовской Аравии они сейчас активно демпенгуют  и на рынке ЕС пытаются закрепится дают дешевле если поставка немедленная даже на 4.75 бакса меньше спот цены 

Мне надо ехать я приеду напишу вам

Аватар пользователя Сибирский турист

Подожду, это весьма интересно. Особенно про привязку с региональному бенчу и как конкретно это в контрактах прописано - арабская экономическая тема для меня - что темный лес

Но мне кажется что арабы и вообще страны ОПЕК в этой ситуации - это как раз "бедные и больные"))))))) Я как-то больше Россию имел в виду, которая в общем-то от внешних рынков не очень зависит. В самом деле, не про беды Японии же мне думать, живя практически в центре России?

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:45:52 / 12-01-2016)

Арабы стали лезть в ЕС демпингую последние снижение цены нефти для потребителей из ЕС - минус  4.75 бакса от спот цены  от спот цены им деньги очень нужны , бюджеты раздуты а %ВВП - дефицит бюджета бешеный, РФ по сравнению с ними, вообще мизер 3-4%, у них под 20% и более дефицит ВВП при таких ценах вот они и демпингуют. .

Они в общем против Ирана играют в основном, до санкций рынок ЕС, Иран, КСА и РФ делили ЕС так :

 

Как конкретно арабы прописывают это в контрактах, не говорится, но суть в том что НПЗ ЕС заточенные под нефть из РФ, на перенастройку под нефти из Саудовской Аравии, нужно больше времени на плановые тех ремонты и больше средств, если бы Саудиты не демпенговали их бы нефть ,не не покупали, так как не было бы резона - а больше трат  - вот они это делают - демпингуют что бы брали , в виду перепроизводства  - у них у самих вероятно все забито и некуда ее заливать ниже есть пост встрою его и суда там куча ссылок и рассчетов  http://www.eia.gov/ 

да и в РФ себестоимость тоже приличная 26 баксов - экспортной нефти в Третьем квартале 2015 была.

.20151105_saudi_0.jpg

Вот ниже по арабам так называемая необходимая цена нефти:

а это дефицит бюджета в странах БВ при нынешней цене нефти:

Что РФ касается, знаю точно что контракты были с КНР с 2009 года, так же знаю что около 1/4 или 1/5 всей нефти идет по долгосрочным контрактам.РФ зависит по мне так, от внешних рынков также и довольно сильно, если бы она не зависила от них всем было бы пофиг, на эти перепитии, но пока РФ встроена в систему этих внешних рынков "на их условиях идет игра". - зависимость сохранитсяю

Что касается спота, он так же влияете на цену и если бы у нас цена была всей нефти привязана к долгосрочный контрактам, в пример 60 -70 баксов, было бы плевать на спот еще долго. А так нет.Спот цена это своего рода опережающий индикатор. А падение цен (кмк) - его главная причина перепроизводство и угроза переполнения хранилищ

Причины падения цен, у думаю угроза переполнения хранилищ как то писал про это, и не только, более развернуто

И я думаю это на долго.

 

Аватар пользователя Сибирский турист

Абсолютно согласен с вами, что проблемы России - от желания быть участником "мировой экономики"

Но в то же время - я там выше текст договора роснефтевского приводил - привязки к цене на рынке на период действия контракта - нет, цена - фиксирована. И уровень этой договорной цены - рынком практически никак не регулируется, гораздо больше значение курс валют и политические соображения имеют. А возмущение в основном вызывает то, что все автоматом приравнивают договорные цены покупатель-поставщик к цене фьючерсов. Не зная собственно контрактных цен - делать какие-то выводы это самая настоящая паника. А тут раз - какой-то желтый блумберг ересь какую-то написал - и все, "экономика России разорвана в клочья".

Про арабов - а им вообще другие варианты подходят кроме как продавать все что можно по любым ценам? Они так-то в пустыне сидят, без внешнеторговых отношений им просто физически каюк придет?

да и в РФ себестоимость тоже приличная 26 баксов - экспортной нефти в Третьем квартале 2015 была.

Вот это вот - совсем не к месту, как в России себестоимость может быть в баксах???? У нас что, за несколько месяцев себестоимость всего экспорта в 2,5 раза упала? Или в 2013 году себестоимость нефти больше 60 баксов была?

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:33:16 / 12-01-2016)

По РФ я в рублях считал, просто 1635 рублей - 1 бочку российской экспортной нефти, в третьем квартале 2015 года перевел по среднеквартальному курсу, в баксы, вот и все что я сделал

Себестоимость упала вместе с девальвацией, то что у РФ положение получше саудитов и других БВ-ых монархий что просто вынуждены демпинговать, это я не спорю. Но и долгосрочных контрактов, на поставку у РФ на поставку нефти ,разве что с КНР есть, а больше не о ком (крупных экспортеров) я не слышал. ЕС хотят и газ на спот амерский перевести, на РФ давят, но пока РФ больше имеет влияния на них, им это не удастся - в общем по газу они зависят так или иначе и пока еще зависеть будут , если конечно не депрессия мировая ...

Так или иначе падение цены касается всех, я вообще если честно склонен считать что так или иначе мир. экономика рухнет в новую великую депрессию и у России , если по уму тут вариантов выжить и выстоять в разы поболее чем у кого то на этой планете . (если с умом и сами не облажаемся конечно)

 

Вот бы еще узнать, сколько нефти Россия экспортирует по долгосрочный контрактам, в %, от общего объема ежедневного экспорта ? 

 я где то читал что это менее 20%-25% и в основном Китай туда 1/6 всего экспорта шла. ЕС как раз вроде на споте

 

Аватар пользователя Сибирский турист

Ну судя по тому что оборотка(Роснефть) за год выросла с 2100 до 2500 - каких-либо снижений экспортной цены не было вообще, только повышение)))))))))))) Дальше копаться долго и не интересно, фактически этих двух цифр более чем достаточно для простого вывода. Разумеется, все действительно для рублей.

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:42:21 / 12-01-2016)

Да только рост себестоимости экспортной цены будет, а вот цена на экспорт может еще и упасть, и это проблема.

Моя позиция, что нас ждет и причины падения цены нефти и возможные последствия для мир. экономики тут  на русском тут 

Аватар пользователя Сибирский турист

Я у них смотрел уже материалы. Как всегда почему-то любят деньги к товарам приравнивать. Ну и такая в общем неочевидная вещь - римский клуб просто определяет границы применимости текущих экономмоделей. Никаких предсказаний и руководства к действию - пределы роста не дают. Тверберг пишет что решения нет - а о том что и не должно быть сказать забывает)))) В общем за все хорошее против всего плохого для широких масс.

А про себестоимость - за 15 год сократили инвестиции на 400 лярдов, осталось еще 450 для возможного сокращения - пусть Европа думает в какую цену она сейчас нефть покупает и где будет ее покупать через 3-5 лет))))) . Кроме того, в крайнем случае снижение экспорта еще и операционные расходы существеннно снизит. Одни только энергозатраты на транспортировку чего стоят, хотя и не газ конечно.

В общем херово, но у соседей коров больше закопают. Соседи что самое интересное об этом знают и дураками их мало кто в мире считает. Я потому и не верю что экспортные цены существенно упадут/уже упали - как бы цифра оборотки об этом вполне ясно говорит

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:03:25 / 12-01-2016)

Вера не лучший аргумент, но (кмк) кроме нее и надежды, скоро мало что останется.

А БП в отличие от Тверберг, я думаю (надеюсь)) избежим.

Без разницы соседсткие коровы,  и у кого их больше, "когда метеорит что динозавтров убил" - падает

Аватар пользователя Сибирский турист

Так о том и речь что панические настроения - это вера. Цифры, по крайней мере для России - говорят что все относительно хорошо.

От метеоритов никто конечно не убегал, но сейчас все таки контролируемый субъективный процесс, причем о его результатах наши партнеры вполне догадываются/знают - вряд ли будут в ущерб себе действовать.

Ну а мы по инерции и за компанию с мировой экономической системой тоже все-таки по шапке получим. Единственное - у нас есть возможность камень с шеи до прыжка в воду скинуть, а у запада - нет.

Так что совсем плохо я тоже надеюсь что не будет

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:54:00 / 12-01-2016)

не порадую вас, но на танкеры  очередь....

а если учесть что нефть РЕАЛЬНАЯ нефть обычна нужна не абы какая, а именно та которая нужна и купить ее в другом месте не так  то просто.....

в общем бумажный мир совсем в отрыве от реальности, а перестраивать тех процесс НПЗ из-за смены поставщика нефти ради сиюминутной экономии выйдет ГОРАЗДО дороже

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(05:27:59 / 12-01-2016)

--- Давай, жги дальше,

И будет жечь, - у него работа такая. Особенно, если этого тролля кормить разговорами с ним.

Это же кадр вроде Миши Бома, вечно ошивающегося на вечерах у Соловьева.

Напоминаю, что его ник, - это имя-фамилия одного из главных мозгоправов империи наглосаксов - из Тавистока. Так шта - Ну сумасшедший, что возьмешь (с)...

Вам надо с шизиком беседовать ?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(10:56:03 / 12-01-2016)

Да я с тобой согласен. Вот только если все мы будем молчать - то слышно будет только их. И этот их многоголосый хор "бомов" постепенно сделает для всех остальных их манипуляции и ложь - истиной, просто потому, что только их и будет слышно. Моё мнение ты знаешь - троллей, не годных ни для чего другого, которых не перевоспитать - проще просто пристрелить. Ну это в случае если они даже варежки шить за еду отказываются.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:12:25 / 11-01-2016)

Доллар дорожает - все остальное дешевеет. Значит и американская фонда должна дешеветь. Вопрос, когда она подешевеет настолько, что это станет чувствительным для банков? Вот тогда и можно ждать нового QE и роста цен по всем позициям. В том числе и нефти.

Аватар пользователя Partisan

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...