Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: Скромное ура. Реформы продолжаются! Теперь медицина.

Аватар пользователя Фарцовщик

Дефицит бюджета и масштабнейший кризис заставляет власти делать хоть что-нибудь, для входа в Дивный Новый Мир. Власти анонсировали реформы в медицине.

К сожалению, реальной реформы не планируется, а значит будущее ожидается очень злым, но каждый маленький шажок сейчас, делает будущий переход в нормальную жизнь чуть-чуть легче.

Итак:

Предлагается, в частности, отменить бесплатные вызовы врача на дом для взрослых (за исключением инвалидов и немобильных пациентов), отменить бесплатную перевозку на скорой пациентов в состоянии, не угрожающем здоровью и жизни, а также заменить врачей фельдшерами в составе бригад.  Давно пора уже.

столичные власти продолжают говорить об избыточном числе больничных коек. Так, вице-мэр Леонид Печатников в декабре заявил, что в России коек в два раза больше, чем в Европе. В два раза! Карл. В стране с душевым ВВП вчетверо меньше, больничных коек вдвое больше. ВДВОЕ.

Власти Москвы, отказавшиеся в конце 2015 года выполнять план Минздрава по диспансеризации, уже в следующем году могут ввести собственную систему. 

http://www.gazeta.ru/business/2015/12/30/8003135.shtml

Комментарий редакции раздела Вопросы здравоохранения

Источник - гавно, автор не лучше.

Ставлю метку только из-за комментариев.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RPL
RPL(1 год 11 месяцев)(21:27:53 / 11-01-2016)

Вдвое больше , а мест нет  :D

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:28:58 / 11-01-2016)

Потому что то, что можно лечить дома, лечат в больницах.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя RPL
RPL(1 год 11 месяцев)(21:32:15 / 11-01-2016)

Я думаю врачи не дураки, в больницу все таки ложат тех кому надо лежать под наблюдением....

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:33:26 / 11-01-2016)

Я думаю, что если увеличить количество коек ещё вдвое, то они все будут заняты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя RPL
RPL(1 год 11 месяцев)(21:36:59 / 11-01-2016)

Если увеличить количество коек , то надо сначала построить здания где их увеличивать необходимо. А в  нашем случае даже старые не ремонтируют

Аватар пользователя alex_tarn
alex_tarn(2 года 10 месяцев)(23:10:01 / 11-01-2016)

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет! — Кто там?

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(23:38:09 / 11-01-2016)

думать, это хорошо. а другие варианты обоснования, помимо разглядования потолка, имеются?

Аватар пользователя valuisky
valuisky(5 лет 10 месяцев)(10:51:33 / 12-01-2016)

Да я умоляю. 2/3 коек заняты бабулями, которые считают, что два раза в год их должны прокапать, чтоб "очистить кровь". А если не положить, то жди жалобы и лишения премии на полгода.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(21:28:05 / 11-01-2016)

Вам что, всем сегодня методички обновили?  Откуда вы лезете, ТБМ?  

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:30:13 / 11-01-2016)

"Вы" это кто?

Тут я один требую необходимейших реформ. А большая часть ресурса требует продолжения праздника живота и ни копейки на развитие.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(21:35:38 / 11-01-2016)

Валера Унтин, залогиньтесь. frown

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:54:38 / 11-01-2016)

Вы похожи с редактором раздела. Оба не видите происходящего ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(21:58:51 / 11-01-2016)

да ладна, фарца, таки один ты тут требуешь ))) вон Данила-фламастер вчерась не только требовал, он еще и точно знает как всё, вообще всё, за один день изменить, чтобы экономика заработала и ого-го и всё такое. да только вот жалуется, что его никто из властей не слушает и порулить не даёт

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:37:35 / 11-01-2016)

Кто тут требует тарифов на свет для граждан вдвое дороже чем для бизнеса?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(21:38:43 / 11-01-2016)

Вы таки тут один? Жаль, что для Вашего излечения теперь не найдется ни одной койки в соответствующем заведении. Так и будете прозябать до конца своих дней здесь неизлеченным... Аминь.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(23:40:27 / 11-01-2016)

вы б, для начала, рассказали, что такое есть это ваше "развитие"... может народ и впряжется

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(00:12:35 / 12-01-2016)

Развитие чего вы предложили? Все ваши реформы сводятся к фразе "никому и них___а". А кто "не вписался в рынок" пусть подыхает. Раньше такие умники-предлагатели сдохнут. Гайдаровский мусор.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:32:23 / 11-01-2016)

Жду не дождусь рассказа - почему скоро я должен будут платить за медицину и почему моих налогов мало.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:34:37 / 11-01-2016)

Потому что вы не платите вообще ничего. За вас платит работодатель, убивая свою конкурентоспособность, и не стимулируя вас заботиться о собственном здоровье, хоть как-то сокращая расходы на медицину.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:35:57 / 11-01-2016)

Работодатель платит за ДМС, а не ОМС.

Аватар пользователя Polaris
Polaris(1 год 11 месяцев)(22:37:05 / 11-01-2016)

Работодатель платит с ФЗП взносы в фонд ОМС, в Пенсионный, а также НДФЛ.

А вот ДМС оплачивается именно добровольно, как часть соцпакета, и обычно разным работникам по-разному.

Кстати, платить взносы на ДМС в страховую компанию по своему выбору гражданин может и из своих кровных, если желает улучшить благосостояние "страховщиков".

Страховщиков в кавычках, потому что никакого страхования в сущности нет, и больше, чем перечислено взносов ДМС, в медицинское учреждение все равно не перечислят. Меньше перечислят на свои 10%.

 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:36:20 / 11-01-2016)

т.е вы за платную медицину?)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:39:02 / 11-01-2016)

Я за следующее:

- медицина должна быть страховой и общедоступной/общеобязательной;

- каждый гражданин платит за себя сам;

- размер платы зависит от поведения гражданина, и потенциальных расходов на его лечение.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя RPL
RPL(1 год 11 месяцев)(21:43:43 / 11-01-2016)

Вы хотите как в США ?)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:48:18 / 11-01-2016)

Это не я хочу. Это логика развития. Идти против неё что плевать вверх - лёжа на спине.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя RPL
RPL(1 год 11 месяцев)(22:10:16 / 11-01-2016)

Страшная логика , ну её в попу :D

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:05:57 / 11-01-2016)

Не надо здесь выражаться. Среди нас есть детишки лихолетья есть, которые требуют обращаться к ним на Вы. Ненорматив ни к чему.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:07:56 / 11-01-2016)

убери мат, Алекс забанит. С этим строго.

Аватар пользователя alex_tarn
alex_tarn(2 года 10 месяцев)(23:15:22 / 11-01-2016)

Доктор Менгеле Ваш идеал?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(07:24:25 / 12-01-2016)

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(21:45:35 / 11-01-2016)

Кстати. в Германии, как известно, старейшая система страховой медицины, Так вот страховка у них зависти от уровня дохода. Если выше среднего - точно не помню цифру дохода, то в ДМС, если средний и ниже -  в ОМС. И лекарства у них бесплатно только часть, и в стационаре лежат только в соответствии со стандартами, если больше - доплачивать надо.  

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(21:46:03 / 11-01-2016)

И СМП платная. ВСЯ.

Аватар пользователя RPL
RPL(1 год 11 месяцев)(21:47:53 / 11-01-2016)

Нам нужная своя система, а создавать её это не кому не нужное дело )

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:50:19 / 11-01-2016)

Такой халявы с медициной как в СССР больше никогда не будет. Это технически невозможно.

Современная медицина - очень дорогая штука и за неё надо очень дорого платить. А значит нужно эту медицину экономить.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Colonel_Kilgore
Colonel_Kilgore(1 год 11 месяцев)(21:54:54 / 11-01-2016)

Современная медицина - очень дорогая штука и за неё надо очень дорого платить.

Что, аппэндектомия в сотни раз подорожала со времен СССР?

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(21:57:46 / 11-01-2016)

Скорее подешевела, т.к. в современных условиях, после эндоскопических операций пребывание пациента на койке сокращается в разы (как правило).

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(21:55:36 / 11-01-2016)

 

 

Современная медицина - очень дорогая штука и за неё надо очень дорого платить

И кто вам такую дурь сказал?
 

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(22:38:29 / 11-01-2016)

Современная медицина - очень дорогая штука и за неё надо очень дорого платить.

Ношпа дорогая стала, да. Ее название купили и теперь нам продают, это важно. Но Дротаверин почему дорогим стать должен? Что по сути подорожало?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(00:17:11 / 12-01-2016)

Значит при совке это было технически возможно, а сейчас вдруг перестало быть. Ну-ну.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:06:04 / 12-01-2016)

Если людей загнать на стандарты потребления СССР, и во врачи призывать через военкоматы, и лишить их возможности смены работы - то возможно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Colonel_Kilgore
Colonel_Kilgore(1 год 11 месяцев)(21:53:49 / 11-01-2016)

А еще в Берлине пидоры маршируют.

В Москве тоже надо?

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(21:58:35 / 11-01-2016)

Не... парадов педерастов нам не нать!

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:55:56 / 11-01-2016)

Вот я недавно подхватил какой то ОРВ. Температура 39 все дела... Я вызвал врача и врач мне прописал таблеток, получилось на 2000 р. со всякими мультивитаминами. Вы предлагаете мне еще платить за вызов врача - сколько? В частных клиниках вызов терапевта стоит 2000 - 3000 р. 

В итоге, с такой эффективной медициной я бы потратил не 2000 р., а 5000 рублей.

Шикарно! + платить подорожавшую комуналку, + платить подорожавший проезд + платить в магазине за подорожавшие продукты... 

Тем временем чиновники предлагают латать дыры бюджета моими деньгами, а сами не хотят не набивать свои карманы...

Минздрав начал проверку медицинских приписок, на которые стали массово жаловаться москвичи. 

http://www.gazeta.ru/social/2015/12/07/7941065.shtml

т.е они и вы не хотят повышать конкурентноспособность, путем сокращения издержек в виде коррупции, например. А просто драть больше денег с населения.  

 

Аватар пользователя Colonel_Kilgore
Colonel_Kilgore(1 год 11 месяцев)(21:55:38 / 11-01-2016)

Раскачивают...

Аватар пользователя RPL
RPL(1 год 11 месяцев)(22:00:37 / 11-01-2016)

Просто никто не знает как с ней бороться.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(22:05:37 / 11-01-2016)

Не путайте.. Вы вызвали врача из поликлиники. Острое заболевание, в Вашем случае абсолютно оправданно!!! Речь шла о неправомерных вызовах СМП. Т.е., в ситуации схожей с Ваше был бы вызов не в поликлинику, а в скорую.. В итоге считайте раходы: з/п персонала - водитель, медсестра, врач(фельдшер), плюс расходы на бензин и т.д. Или у страдающего деформирующим остеоартрозом (болезненная, но не смертельная штука) возобновился воспалительный процесс и он вызывает не "неотложку" из поликлиники а свонит в скорую, и они обязаны принять и  обслужить вызов. А в это время где-нибудь по соседству умирает инфарктный больной. Я умышленно усугубил проблему, чтоб было понятней.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:24:58 / 11-01-2016)

Во Франции бесплатно врач не придет домой даже к грудному ребенку с температурой 39. Невозможно хотеть иметь уровень жизни как в наиболее развитых странах Европы и при этом платить налоги всего лишь 13% при любом заработке, бесплатного врача на дом для взрослого ,который простыл потому что не одел теплый шарф, бесплатные койки в больницах на месяц при возможности стационарного лечения и т.д Во Франции бесплатная медицина только для неимущих, остальным оплачивается по минимуму из обязательной страховки. Желающие докупают дополнительную страховку которая стоит минимум 100 евро в месяц на человека и то не все потребности покрывает например по зубам и очкам.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(23:56:59 / 11-01-2016)

сильно зависит от того, чем мерять уровень жизни... яхтами абрамовичей и хамоном или качеством и доступностью образования и медицины?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:11:39 / 12-01-2016)

И это хорошо ? Ну получайте евроубогость, только с поправкой на нашу ситуацию.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя moon11
moon11(1 год 11 месяцев)(00:53:06 / 12-01-2016)

Какие 13%?
НДФЛ 13%
Обязательное пенсионное страхование 22%
Обязательное медицинское страхование  5,1%
Обязательное социальное страхование в связи с временнойнетрудоспособностью 2,9%
Обязательное социальное страхование от несчастного случая и профессиональных заболеваний 0,2%

Итого 43,2%

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом попрощались по ускоренной процедуре (малый стаж) ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(23:43:00 / 11-01-2016)

порутчик, это вы пошутили, или ваше развитие находится в рамках оксюморона?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:51:33 / 11-01-2016)

Тренд безусловно правильный, но не надо обольщаться. Белоленточные уроды из мэрии сделают все, что бы под этим шло обычное озлобление, у них заказ другой.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя moon11
moon11(1 год 11 месяцев)(00:35:54 / 12-01-2016)

Меня всегда убивает формулировка "платит работодатель". Сказки венского леса. Нет никакой благотворительности, просто в условном США ты получаешь зп грязными и сам платишь налоги. А у нас получаешь чистыми, вот и все. 

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом попрощались по ускоренной процедуре (малый стаж) ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(22:43:32 / 11-01-2016)

Потому что мало

Потому что вся эта халява не за твои налоги оплачивалась а за счёт цены на нефть

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:12:00 / 12-01-2016)

Сам считал ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vedun
vedun(5 лет 9 месяцев)(21:34:28 / 11-01-2016)

хе-хе....выборы-то только в сентябре...

не ранова-то ли срать начали???

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:35:39 / 11-01-2016)

А что, вы сомневаетесь в их итогах?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:57:25 / 11-01-2016)

Вобщето задача устроить протестное голосование. И здесь время поджимает и тех и других. Расклад по выборам в ГД покажет что будет дальше, можно сказать переломный момент.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:36:26 / 11-01-2016)

Какие выборы? Куда?

В медицине нужны сверхнеобходимые реформы. И указанные минимальные шаги - это мелочь.

И все эти реформы будут проведены без вариантов вообще однозначно.

Если только Россия не решит стать КНДР 2.0.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:56:13 / 11-01-2016)

С текущим положением вещей в экономике, действительно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(23:58:12 / 11-01-2016)

ваше предложение- отменить медицину к черту... конечно, медицине нужны такие реформы. а, уж, населению...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:12:51 / 12-01-2016)

Его предложение переложить расходы на население. В целом правильное, но не своевременное.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:10:56 / 12-01-2016)

А оно всегда несвоевременное.

Но делать это всё равно придётся, и чем раньше начать - тем лучше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(11:46:05 / 12-01-2016)

==А оно всегда несвоевременное.

Но делать это всё равно придётся, и чем раньше начать - тем лучше.==

опять оксюмороните, порутчик? )))

... и без аргументов, опять же. тухло!

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(21:38:03 / 11-01-2016)

Но вообще это логично. Зачем бесплатно возить на "скорой" пациента, который может дойти сам своими ногами? Видимо развелось много любителей вызвать "скорую" из-за прыщика на заднице. А в это время где-то умирает инфарктник.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(21:40:45 / 11-01-2016)

Вот - вот! Ниже как раз об этом написал.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:44:15 / 11-01-2016)

Видимо... Невидимо....

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:52:23 / 11-01-2016)

Вообще то госпитализируют по медицинским показаниям, ежели вы не знали.

 

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(21:56:22 / 11-01-2016)

Хе-хе... Вы видимо не в курсе! С гипертоническим кризом( давление далеко за 200), в "скорой" по телефону предлагают прогуляться в поликлинику. По уже введенным нововведениям это по шкале опасности вроде как легкая простуда получается?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:58:28 / 11-01-2016)

Да это фигня. Сейчас инвалидности начали снимать )) Тоже по шкале ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(00:23:54 / 12-01-2016)

Ну да. Пару лет назад дочке знакомых с одной почкой отказали в инвалидности. Сказали: одна же рабочая есть, какой она инвалид? Начали проверять - действительно так.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(22:08:55 / 11-01-2016)

Есть еще всякие милые бабули которые вызывают скорые от скуки... 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:22:33 / 11-01-2016)

Статистику предоставите?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:59:18 / 11-01-2016)

Он сам станет ее частью. Ведь живительная дубина ударит совсем скоро. Одобрительство быстро уйдет )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:46:06 / 12-01-2016)

,Все орут про , "злостных бабулек" подрывающих, медицину, но никто не предоставляет данные и хоть какие то обоснования.

Между тем такие данные есть

http://tass.ru/ural-news/1336727

10%, и при этом есть статья , за ложный вызов, штраф 1000.р.

Не вижу никаких проблем в том, чтоб завести базу по ложным вызовам и ужесточить штрафы.

Так что тезис о " старушках" считаю заведомо ложным.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:04:11 / 12-01-2016)

Я уже начинаю верить, что местные одобрители на довольствие.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(23:44:57 / 11-01-2016)

Нам наоборот отказывали в госпитализации если мы приедем на своей машине, а не на скорой! Сказали неположено. Но мы-таки уговорили и приехали сами.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(21:40:05 / 11-01-2016)

Камрады, я в теме.. В структуре вызовов скорой помощи преобладают ... вызовы к хроническим больным, причём одним и тем же. Потому дождаться бригады СМП "острому" пациенту зачастую бывает весьма проблематично - бригады заняты. Так же перекос в обеспеченности кадрами - в стационарном звене врачей избыток, даже по советским нормативам -  что-то около 130% , в амбулаторном серьёзный недостаток. Вспомните собственное отношение: врач в стационаре - "светило",  в поликлинике - бестолочь. Конечно, я утрирую, но работать в поликлинике или в бригаде СМП с определённого момента стало совсем не престижно, все хочут в стационар, да и "гешефт" там стабильный. Короче, с кадрами в медицине у нас плох, опять же, качество образования никуда не годное.

Аватар пользователя RPL
RPL(1 год 11 месяцев)(21:42:01 / 11-01-2016)

Образование у нас отличное , только люди уже другие... ДЕНЕХ ИМ ПОДАВАЙ

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:43:17 / 11-01-2016)

Вы считаете, что врач должен работать бесплатно?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:45:58 / 11-01-2016)

Бесплатно должны работать "они". Эти самые "они" должны всё. В том числе ограбить других "оних".

А Корсуненки - ничего. Потому что Корсуненки - соль земли.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя RPL
RPL(1 год 11 месяцев)(21:51:38 / 11-01-2016)

Врачи ооочень хорошо получают.....В зависимости от региона )

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(22:13:52 / 11-01-2016)

Врач получает зарплату а заодно вымогает деньги с пациентов. Последнее время с этим стали борются и теперь они только намекают что вы должны их отблагодарить. Лет 6 назад у меня двоюродный брат попал в аварию ему раздробило бедро. Дядя при ехал к нам и просто стал напиваться, еле успокоили человека. А оказалось что врачь поставил условия или дашь денег или ногу соберут так что всю жизнь хромать будет. А денег у него не было, я сам лично крутился и доставал на операцию. Вот так и живем. 

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(22:17:20 / 11-01-2016)

Да... Таких сейчас хватает.

Аватар пользователя RPL
RPL(1 год 11 месяцев)(22:22:36 / 11-01-2016)

Да случаев много и всяких разных, приводить можно сколько угодно. Все зависит от человека

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(21:47:17 / 11-01-2016)

Не, преподы тоже денег в ВУЗах хотят, можешь не учиться - плати и зачёт сдан.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(22:16:23 / 11-01-2016)

Пока за это не начнут сажать система не изменится. Образование это вещь для государства очень важная и надо бороться за его качество а у нас не особенно горят желанием. Скорее даже хочешь учится не хочешь да хоть ты гений, если денюжку не занес можешь и не сдать. С большой вероятностью. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:43:49 / 11-01-2016)

Проблема в том что пользуясь невысокой зарплатой врачей вмрегионах немцы например переманивают молодежь, обедая им бесплатные годовые курсы по изучению немецкого языка, квартиру за счет больницы и неплохой оклад. В Омске к примеру в прошлом году рентгенолога получали 40 тысяч а в этом 24, хотя вроде бы никаких постановлений о снижении зарплаты врачам не было. Вполне возможно что воруют местные чиновники из Минздрава.вредительство какое- то.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:14:27 / 12-01-2016)

Просто разные надбавки стали сокращать, вот и получается. Можно сказать что данный рентгенолог стал в 2 раза менее эффективным.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(21:46:04 / 11-01-2016)

Знавал я в 2009-2010 годах двух врачей скорой. Только выпустились из ВУЗа. Сейчас уже не помню про ординатуру и прочее у них, но они оба были троечниками. Оба прогуливали пары. И один из них мне так и сказал - к нам лучше не попадать (стати, тот, который работал в платной скорой).

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя RPL
RPL(1 год 11 месяцев)(21:50:33 / 11-01-2016)

Смотря какой ВУЗ , но я точно знаю что у нас в регионе жесточайшая система, за прогулы под жопу пинком

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(21:54:47 / 11-01-2016)

ЗЫ: про образование - конечно ещё зависит от ВУЗа.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:40:14 / 11-01-2016)

Классный первоисточник

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(21:42:36 / 11-01-2016)

А может ли роддом быть убыточным?

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:55:01 / 11-01-2016)

Жгите глаголом, чаще, и почему без огонька? 

 Нужно, так примерно--

Все граждане с радостью встретили очередные поборы и наступление на их права, кто не скачет тот агент госдепа.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:05:39 / 11-01-2016)

А может быть граждане обратят-таки внимание, что грамотная профилактика и комплексная гигиена выйдут значительно дешевле лечения, когда платить предстоит из своего кармана? Вот я сломал в позапрошлом году руку, пластина обошлась  в 75 тысяч, да еще и с работы пришлось уволитьтся (а мы только что ухватили приличный заказ на исполнительную съемку в Посаде), и девушка ушла. И сломал исключительно из-за  своего идиотизма: не надел защиту запястьев, решив вечерком на самокате покататься, хотя эта самая защита у меня имелась).

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(22:08:14 / 11-01-2016)

А может быть граждане обратят-таки внимание, что грамотная профилактика и комплексная гигиена выйдут значительно дешевле лечения, когда платить предстоит из своего кармана?

Совершенно с Вами согласен!!!! yes

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:11:52 / 11-01-2016)

Нормальная ситуевина) Самокат-то пропил продал?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:25:58 / 11-01-2016)

Не, самокат ждет этого лета. Вместе с защитой на запястья и колени. Гонял по всему городу.и буду гонять впредь. В сухую погоду - транспорт лучше велосипеда, да и совместно с велосипедистами катался регулярно. И в магазин ездить - самое то: 20 кг на руль, ничего нести в руках не надо, да еще и скорость выше, чем пешком. 5 минут в любую точку района, 7 до метро, 1:20 - в центр Москвы до института (всего на 20 минут дольше, чем на метро).

Самое смешное, что я был застрахован по ДМС и страховка это покрывала, но ДМС действовала с 4 июня, а я сломал 2.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(00:05:11 / 12-01-2016)

А если машина собьёт?

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(22:20:09 / 11-01-2016)

Странно. Летом меня сбил на велосипеде урод один, перелом ключицы со смещением, прооперировали бесплатно. От слова совсем. Даже лекарства бесплатно. 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:24:23 / 11-01-2016)

Меня тоже лечили бесплатно, но пластину пришлось покупать за свой счет, а она стоит, как две моих зарплаты.

Аватар пользователя RPL
RPL(1 год 11 месяцев)(22:26:54 / 11-01-2016)

У вас всегда есть выбор, я отказался от аппарата Элизарова и купил пластину чтоб на ноги быстрее встать

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:30:25 / 11-01-2016)

У меня было много отломков, один так и не прирос, мне сказали - пластина понадобится в любом случае, и носить ее не меньше полугода.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(00:08:46 / 12-01-2016)

Питаетесь неправильно, поэтому кости слабые.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(22:26:04 / 11-01-2016)

Интересно, а какая грамотная профилактика может быть в подобных случаях? С дубиной ходить и глушить велосипедистов на упреждение, что ли?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:33:25 / 11-01-2016)

В данном случае грамотной профилактикой было бы заставить велосипедиста оплатить лечение больного. После этого он смотрел бы, куда едет.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(22:33:26 / 11-01-2016)

Ну да, заставить оплатить лечение это мощная профилактика своих заболеваний.)))

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:38:26 / 11-01-2016)

В данном случае это профилактика рецидива.

А вот практику оплаты лечения венерических заболеваний за счет заразившего ввести бы не помешало. С другими болячками, это, увы, нереально - там самому надо о себе заботиться.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(22:48:39 / 11-01-2016)

Профилактика для рецидива у одного этого велосипедиста, и то не факт. А таких велосипедистов летающих не глядя явно больше чем один. Всех профилактировать никакого здоровья не хватит. Да и велосипедиста ещё нужно поймать и заставить)))

Профилактика венерических заболеваний моральная устойчивость. Непорочная невеста, верная жена вот залог интимного здоровья. )

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:18:15 / 12-01-2016)

А кто заразил как доказывать будете? Да и куча заболеваний могут годами не проявляться.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(23:07:44 / 11-01-2016)

Так документы поданы, судмед почти готов. Отсудимс немного денег. Думаю будет смотреть дальше куда и что...

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(00:03:31 / 12-01-2016)

грамотная профилактика после 45 лет это ежегодное посещение узи\рентгена и хрен знает чего черт те сколько раз- отстаивание очередей в регистратуру за посещением терапевта, а после- специалиста\сама процедура и снова в очередь за талоном к терапевту. точно уволят к е...ням за прогулки.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(00:58:17 / 12-01-2016)

Во Франции все предприятия обязаны оплачивать раз в год минимальную диспанцеризацию (кровь, моча, рентген и еще пару врачей включая психолога) и этот день оплачивается работодателем. Понятно что серьезных анализов не делается, все по минимому, но не нужно терять время на очереди так как визит назначается страховой организацией на точно определенный день и час и в только в поликлинниках принадлежащих страховке

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(12:01:48 / 12-01-2016)

от такой профилактики толку немного

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(01:01:50 / 12-01-2016)

Так просветительской и профилактической работой заниматься надо на государственном уровне. Еще в 90-е школьников регулярно в поликлиниках проверяли и на профилактические мероприятия направляли. А сейчас только разговоры о том, что люди должны быть сознательными и платить бабло. А зачем вообще государство, которое ничего не может?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:19:59 / 12-01-2016)

Чтобы государство "могло", вы должны или платить, или отрабатывать.

Платить вы не хотите.

Отрабатывать - это зарплата в 20 долларов, и цены на понтовый ширпотреб выше мировых.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(22:26:03 / 11-01-2016)

Мда... Печально все это, у нас детей из детсадов отправили делать прививку манту в поликлинику. После прививки, полугруппы сада, вместе с дочкой, подхватили жесточайший бронхит. Участкового врача, которая пару раз пыталась залеть в рот доче немытыми руками, отправил русским могучим прямым текстом, теперь ходим в платную. Дядя жены умер в больнице, т.к. врачи поставили неправильный диагноз, но было поздно. У друга родилась дочь-поставили порок сердца и советовали отказаться от ребёнка, но он не сдался, съездил в областной центр, прорвался через очереди- теперь ребёнку 3 года- здоровая (тьфу, тьфу, тьфу) девочка. В 2014 году у нас от гриппа погибло 4 ребёнка (190 тыс население города). Врачи САМИ не советовали ставить прививку, но мы поставили старшей. Профилактики заболеваний в городе не ведётся от слова совсем. Если проведут эту реформу, я не думаю, что ситуация улучшится.  Т. К. Каждый день иду на работу мимо медучилища и вижу будущих фельдшеров женского пола, похмеляющихся ягуаром.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(22:32:19 / 11-01-2016)

Манту не прививка.

Еще врачи делают укол в пупок, отчего дети через 40 дней умирают. Информация верная.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(22:40:57 / 11-01-2016)

Мне похрен прививка это или нет. Ставили манту. И я описал все то, что происходило с моей семьёй и моим другом. Дело Ваше верить мне или нет. И я не нагнетаю и не набрасываю, не тот я человек, и в этом уличён не был. Если считаете по другому-дело Ваше. Но не приведи Господь пережить Вам и Вашим близким малую толику подобного

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(22:52:04 / 11-01-2016)

нет, уровень нашей медицины я себе примерно представляю и оснований не доверять мне вам нет.

единственный момент - заболеваемость бронхитом в отдельно взятой группе детского садика не связанна с реакцией Манту. как то так.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(23:07:58 / 11-01-2016)

Детей из садиков в городе отправляли на манту в дет. поликлинику, где они и подцепили эту заразу. Я, наверное, просто не ясно выразил мысль. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(22:29:55 / 11-01-2016)

Предлагается, в частности, отменить бесплатные вызовы врача на дом для взрослых (за исключением инвалидов и немобильных пациентов)

правильно, нечего жадничать. иди в поликлинику, поделись ОРВИ со всей очередью. одобряю.

отменить бесплатную перевозку на скорой пациентов в состоянии, не угрожающем здоровью и жизни,

логично. скорая не такси.

а также заменить врачей фельдшерами в составе бригад.

и так вроде кой где фельдшера катают. так что ничего по сути не изменится.

столичные власти продолжают говорить об избыточном числе больничных коек. Так, вице-мэр Леонид Печатников в декабре заявил, что в России коек в два раза больше, чем в Европе. В два раза! Карл. В стране с душевым ВВП вчетверо меньше, больничных коек вдвое больше. ВДВОЕ.

ну фарцовщики и столичные власти любят сравнивать хрен с пальцем. у нас тех же инфарктов-инсультов в разы больше, чем в Европе, соответственно и коек требуется больше. может надо начать с профилактики ССЗ, скажем, а уже потом койки резать. хотя о какой нормальной профилактике может быть речь, если даже отдельные дебилтины рассказывают что курение не вредно, тыкая пальцем в данные, которые не понимают. хотя казалось бы в ведомственные поликлинику уж откровенных даунов брать то не должны, а поди ж ты.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(22:52:43 / 11-01-2016)

Вызывал скорую много раз, по сути они натасканы либо откачать либо отвезти в больницу. Диагноз ставят от балды, ну что едем или нет. В больнице в приемном покое от их диагноза офигевают. От скорой нужен скорый гарантированный приезд и срочная помощь.

В городе на дом детям всегда вызываю врача платно, предложений море но найти хорошего специалиста проблема. Основная проблема в бесплатных поликлиниках очереди, сидят часами и друг на друга кашляют, обмен заразой. Многих мамаш надо пороть, покупают сигареты вместо того чтобы на эти деньги врача ребенку с температурой на дом вызвать.

В сельской местности другой расклад, платного врача нет, доехать до врача можно иногда только на скорой, значит должен хорошо зарабатывать и лечить бесплатный врач.

Должна быть разная схема работы медицины для села и для города.

 

 

 

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(23:14:53 / 11-01-2016)

В сельской местности другой расклад, платного врача нет, доехать до врача можно иногда только на скорой, значит должен хорошо зарабатывать и лечить бесплатный врач..

Очевидное решение - абонентская плата. Врач на высоком постоянном окладе, шкурно заинтересован, чтобы у него на участке как можно меньше болели (так работы меньше), посему будет заботиться, если не дурак,не только о качественном лечении, но и о широкой профилактике и ранней диагностике. Все довольны. Если врачом недовольны, его вышибают с тёплого места мощным пинком под зад и сажают на этот постоянный оклад более пригодного к этой трудной профессии специалиста. В принципе примерно так и было в Союзе. Примерно такую схему оказания медицинских услуг предлагают многочисленные "семейные" клиники - вы оплачиваете полис на определённый срок и закреплённый за вами терапевт сдувает с вас пылинки, проводит первичную диагностику и лечит насморк, направляя, в случае необходимости к другим специалистам (платно либо в зависимости от условий полиса).

При почасовой оплате или плате за каждый приём доктору жизненно необходимо найти у пациента какой-нибудь несмертельное, но очень неприятное заболевание, с регулярно проявляющимися симптомами, чтобы иметь стабильный источник средств к существованию. Доктор, как правило, это заболевание находит. Эта порочная система нам старательно прививается в последние 20 лет, что негативно сказывается как на уровне.оказания медуслуг, так и на квалификации медиков.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(23:22:25 / 11-01-2016)

Че вы спорите?! О чём? Предлагают скопировать систему у пиндосов. Чем это заканчивается - ссылок не перечесть. Оно нам надо? Зачем?

Один чудик про налоги работодателей вспомнил, второй на самокате кончил не вовремя и ручку сломал - это аргументы? Теперь надо гробить скорую? Уничтожать больницы? Фельдшеров на вызовы? Сокращать врачей?

"Лавров был прав".

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:53:15 / 11-01-2016)

Если копировать систему пиндосов ( что само по сути правильно), то давайте и копировать фин систему, которая дает возможность гражданам самим платить за себя.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(00:48:28 / 12-01-2016)

типа печатать рубли самим. Тогда и образ жизни принять:  Жить в долг, грабить колонии, саботировать правительства и т.п.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:57:28 / 12-01-2016)

Деньги как армия. Не можете кормить свои, будете работать на чужие. Вот и все. Жить в долг особо не получится, суверенная экономика с эмиссией денег будет постоянно стимулировать вас от них избавляться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(09:47:28 / 12-01-2016)

"Суверенная экономика" не возможна на капиталистических принципах. Нужны внешние рынки сбыта для части производимой продукции. Иначе - кирдык.

Копировать пиндосов крайне опасно т.к. у нас нет колоний, за счет которых живут пиндосы. Любой банкет кто-то должен оплатить.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(00:08:15 / 12-01-2016)

Системе нужны здоровые рабы. А больные просто "не вписываются в рынок".
Мир идёт к глобальному фашизму, и у меня большие сомнения в том, что наша элита не возьмёт себе подряд для этого чёрного дела (ну, не коммунизм же эти господа будут строить?). 12 млн. наших граждан уже умертвили в 90-е, начинаем "русский крест дубль-2"? Пока просвета не видно, стабильно падаем в пропасть.

P.S.: и это я ещё по жизни большой оптимист :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(00:09:59 / 12-01-2016)

Господа, мне с вас смешно... Один малоинформированный выборочно повторил бред, нанесенный весьма желтоватой газеткой, другие ожесточенно этот бред обсуждают...
 

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(00:50:00 / 12-01-2016)

вы писали нормальную статью про реформы мед системы, помнится. Представляю, как вы сейчас брезгливо морщитесь, отгоняя образ свиней, копающихся в вашем бисере. 

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(07:34:45 / 12-01-2016)

Ну что вы? Какая брезгливость? Просто меня всегда смешат обыватели, считающие, что лечить, учить и играть в футбол - нет ничего проще. И учащие окружающих как нужно учить, лечить и играть в футбол.
 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:16:03 / 12-01-2016)

Довольно обидные ваши слова (ц). Я не указываю как лечить.

Я лишь утверждаю, что существующую систему медицины которая оплачивается за счёт бизнеса, и не стимулирует гражданина быть здоровым раз, и экономно расходовать ресурсы два, надо менять.

Её всё равно придётся менять.

Либо это, либо КНДР 2.0.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(11:20:38 / 12-01-2016)

Вам прежде всего стоило бы разобраться, за счет чего оплачивается современная система медицины и какие в ней проблемы... А не перепечатывать желтую прессу, которая если не врет, так переворачивает факты с ног на голову... Почитайте, я целую серию статей по состоянию российской медицины разместил, специально для таких, как вы...
 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...