Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Странная" новость с нашего рынка валюты : доллар "не взлетел"

Аватар пользователя OratorFree

Сейчас глянул на курс руб/долл. , доллар "не взлетел", это при том, что за праздники нефть упала до 33$ и по-ходу продолжает падать.

Спекулям не удалась раскачать рынок. Картинка под катом.

 

 

 

Странно, вы не находите?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:28:22 / 11-01-2016)

А на новостных сайтах смакуют новость:

"Доллар и евро взлетели на торгах до максимумов с декабря 2014 года"

Что-то путаются в показаниях. Пытаются раскачать?

Аватар пользователя revis_hunt
revis_hunt(2 года 2 месяца)(13:31:54 / 11-01-2016)

Вряд ли они после опубликовывования "сенсации" врубят заднюю и скажут что-то навроде "а нет, смотрите, обратно отскочил"

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(13:33:17 / 11-01-2016)

нагоняют. надо же отбить прошлогодний залёт

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(14:01:51 / 11-01-2016)

ЦБ поднял курс на 3 рубля.

Этого мало?

Ждали все что на 10 поднимется и по этому радостно выдохнули и начали радоваться то рубль крепок как никогда?

Аватар пользователя Данила мастер

просто масштабом неправильно топикстартер воспользовался. Все уже учтено дальше некуда.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(14:32:52 / 11-01-2016)

А если воспользоваться масштабом ещё более правильно, но чуть менее рукопожато, то мы увидим 2 вещи: 

1. Как доллар в прошлом году действительно "взлётал" после праздников

2. Как у Данилы-мастера в очередной раз не вышел его каменный цветок.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(14:38:42 / 11-01-2016)

хм.. 

а если посмотреть еще более со стороны на график то  можно увидеть одну единственную вещь.. начало графика "41.68", конец графика "75.95"

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(15:08:51 / 11-01-2016)

И что с того ? Двухкратный скачок курса я в своей жизни неоднократно наблюдал за куда менее протяжённые временные отрезки. До сих пор ни к чему особенно страшному это не приводило. Почему Вы так истерите, как будто Вам за это платят ?

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(15:20:09 / 11-01-2016)

И как будто бы девальвации есть какая то альтернатива, как будто бы власть прячет какие то золотые горы

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:32:40 / 11-01-2016)

Ну что вы какая же может быть у девальвации альтернатива? Главное чтоб за бугор по 50 млрд, в год не забывали отправлять, а так никакой альтернативы нету.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 6 дней)(15:34:57 / 11-01-2016)

Тогда уж сразу за все время

Аватар пользователя Радионеслушатель

там и третья вещь есть. 17.12.14. Кто был тем прекрасным трейдером, который покупал и покупал? Спекулянту отскок нужен, он на дельте играет. А тут прямо такой был любитель доллара, что скупал его на 5, а потом и на 10 рублей дороже рынка. Надо сказать скупил немало, что-то триллион рублей вынул из кармана одним днем  и пошел, если память не изменяет. А потом взял да и продал все в конце года по рынку середины месяца. Типа Лучезарный брови нахмурил :))))

Так что у Данилы с цветком все в порядке. Как и с зависимостью рубля от нефти, которая имеет математический характер. Рубль к сотке может завтра стартовать, а может через неделю - кому надо будут в курсе. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(16:32:35 / 11-01-2016)

Доллар может доползти до 100 руб, но он не продержится на этом уровне более месяца. Это неравновесный курс при ЛЮБОЙ нефти.

Аватар пользователя Данила мастер

Равновесие теперь определяет ФРС. Судя по их пылесосу, и 120 может быть равновесным... и 200...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 месяц)(19:54:27 / 11-01-2016)

"Равновесие теперь определяет ФРС"
Вот ОН кто ключевой ИГРОК "рыночной экономики" :)
Здесь "аналитика" не нужна, только "танцы с бубнами" :)

Аватар пользователя Данила мастер

Но рыночная экономика уже лет 8 не рыночная. и в бОльшем это проявляется - не только в курсах.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(17:04:56 / 11-01-2016)

Для тех, кто не в курсе.: 16.12.2014 - день поднятия ЦентроБанком ставки рефинансирования до с 10 до 17%, что неплохо подрубило спекулянтам возможности использования кредитного плеча для успешной игры в "купи-продай" на волатильности курса и вызвало лютое бурление в этих ваших экспертных кругах. Невидимая рука рынка. А Ваш Лучезарный кумир тут совершенно не при чём, если я правильно понял аллегорию.  )

 

Я надеюсь, такой признанный мастер биржевой игры, как Вы, заблаговременно скинул все активы в доллар и пожинает плоды своей проницательности, наблюдая из окна своей виллы за неповторимой игрой волн на белоснежном песочке собственного острова ?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:41:30 / 11-01-2016)

Конечно , чтоб уничтожить промышленность ничего не жалко, даже 7 % от спекулянтов оторвали, разорились наверное бедняги.

О нет, вру 7% это в год, а за месяц , ажно 0,6 % . И как они бедные все из окна то не выпрыгнули, аааа знаю.

http://доллар-курс.рф/

Всего то 10% росту, практически ни о чем. 0,8% в месяц, жалкие 25%.

Скупая слеза пробивает, от ужасной участи валютных спекулей, впрочем как сказал , один человек, валютные спекуляции у нас не противозаконны (с).

 

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(19:03:08 / 11-01-2016)

Что-то я не вижу, как рыдают в сетях уничтоженные промышленники, строители и фермеры, а вот, как рыдают спекулянты, офисные бездельники, сетевые ИкСпЕрТы и теффтовские боты - наблюдаю ежедневно. Вот и сейчас всё то же самое  )

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:27:16 / 11-01-2016)

Конечно, производство падает, что им рыдать? Радоваться нужно.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 месяц)(19:58:43 / 11-01-2016)

может и НЕ радоваться, но ведь и не рыдают.
есть разница между ФАКТОМ и ОЖИДАНИЯМИ (иллюзией, в которую веруешь) - и это я не о промышленниках.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:50:01 / 11-01-2016)

Когда люди , такого уровня начнут рыдать по бложикам, то будет полный пэ, а пока еще плавненько падаем.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(22:26:09 / 11-01-2016)

Вот и ты в этом случае на своём уровне сопельки подбери и не разводи сырость. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:21:04 / 11-01-2016)

На грубость нарываешься?

 

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(00:52:14 / 12-01-2016)

Ну давай, не сдерживай себя, попытайся похамить. Это же так расслабляет - безнаказанное хамство в интернете незнакомым людям в конце тяжёлого нервного трудового дня. Но что это изменит в твоей серой жизни низкоуровневого сетевого всёпропальщика? Ты почувствуешь себя более правым ? Более умным ? Более финансово обеспеченным? Более полезным своим друзьям из своего кухонного политического кружка ? 

Давай, блесни воспитанием. А то всё однообразно у тебя вылезает "цены растут бубубу, власти воруют деньги бубубу, промышленности нет бубубу, объекты инфраструктуры передают частным инвесторам бубу, в союзе было лучше бубубу, цены растут бубубу..." Если б ты, как овец, деньги получал за это - ещё куда ни шло, а так вообще не понятно, ради чего ты выставляешь себя идиотом.

Груби, деточка. Только не плачь больше.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:54:15 / 12-01-2016)

Хамишь пока только ты , девочка, я же даю объективные данные плюс выводы из этих данных, ты же за неимением мозгов , переходишь на личности.

Что если нахамить кому то ты свою значимость подчеркнешь, или как то факты изменятся? Вынужден тебя\разочаровать, ты только свою тупость подчеркнешь. и не более того.

 

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(22:11:50 / 12-01-2016)

девочка

за неимением мозгов

 свою тупость

Вот мы и успешно выяснили, кто на самом деле хамит и переходит на личности. Ч.Т.Д. 

 

ЗЫ: Такое лошьё теффт нанимает в последнее время, даже неинтересно. Low-skill.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:18:39 / 12-01-2016)

Что-то я не вижу, как рыдают в сетях уничтоженные промышленники, строители и фермеры, а вот, как рыдают спекулянты, офисные бездельники, сетевые ИкСпЕрТы и теффтовские боты - наблюдаю ежедневно. Вот и сейчас всё то же самое  )

 

сопельки подбери

 

Но что это изменит в твоей серой жизни низкоуровневого сетевого всёпропальщика?

Ты первая начала  хамить, уже забыла, память коротенькая? Ну не беда, интернет он все помнит))

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(22:27:06 / 12-01-2016)

Пригорело знатно. Значит, всё в точку попало. И про бездельников, и про ИкСпЕрДоВ, и про ботов-всепропальщиков, и про лоу-скилл и, похоже, даже про теффта. Ай да я ))

Затроллен, голубенький. Иди учись у Овцы.

 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:29:00 / 12-01-2016)

Пригорело знатно, значит все в точку и про девочку, и про отсутствие мозгов и про тупость.

Прям бабахнуло, но ты молодец , беги борщ учись варить, тебе придется хорошо научится готовить.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(14:11:15 / 11-01-2016)

Канечно мало

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(14:15:40 / 11-01-2016)

Офтоп. Мистер Ризз, когда 5 сезон выйдет?))

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(14:36:16 / 11-01-2016)

Я не знаю но слышал, что к сожалению новый будет только 12 серий иметь, надеюсь что это будет не последний.

А так считаю что у этого сериала лучший сценарий, они 2011 уже говорили то что Сноудэн нам раскрыл в 2013

Конечно хотелось бы что бы ИИ такого уровня осталась навсегда научной фантастикой, ну что то мне говорит что она уже есть.

По этому у американцев всё идёт так гладко у них всё просчитывает ИИ и команды им отдает.

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(14:41:13 / 11-01-2016)

Хехе) Да хреново он просчитывает, обосрутся они скоро))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:56:27 / 11-01-2016)

Да не, хорошо считает - обеспечивает медленное опускание, а то если обосрутся они ведь всех забрызгают.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(13:30:05 / 11-01-2016)

Бочка нефти 2500 руб. 

А была когда-то 3600..

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(13:31:42 / 11-01-2016)

Вот как не считать амеров тупыми. Нефть идёт танкерами и трубопроводами, а они всё ещё считают бочками. Хорошо ещё не вёдрами...   :-0

Аватар пользователя СергейВысокий.

Можно ещё пинтами и галлонами. Как хрущ-кукурузник хлебный урожай с тонн на пуды пересчитал.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(13:39:54 / 11-01-2016)

так с 3600 отчисляли в кубышку, а теперь наоборот из кубышки забираем. 

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(13:50:10 / 11-01-2016)

тоже мне секрет полишинеля: пялят ЗВР усиленно чтобы не шокировать россиян.. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

 у вас есть подтверждение ваших слов?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(13:39:48 / 11-01-2016)

А зачем подтверждать, главное набросить !

Возьму этого клоуна на заметку.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(13:48:03 / 11-01-2016)

Завтра можно будет проверить. ЦБ публикует данные об интервенциях, но только на следующий день. За сегодня не будет.

http://www.cbr.ru/hd_base/?PrtId=valint_day

 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(13:56:52 / 11-01-2016)

Это понятно, но набросил-то он сегодня. Сомневаюсь, что у него есть инсайд из ЦБ.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(13:58:29 / 11-01-2016)

А какие у ВАС есть версии того, почему мировые рынки валятся по 3% в день в течении целой недели, нефть валится а рубль стоит как каменный ?

 

ps: я там картинку прикрепил где видны объемы вливаний.. "кто то" по 13 лярдов уже трижды вбухал на понижение...

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(14:38:37 / 11-01-2016)

Всё что могли вывести из рубля уже вывели, рублёвая денежная масса задавлена через высокую ставку

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(14:40:00 / 11-01-2016)

Есть еще версия - эмиссар от ЦБ сидит на видном месте валютной биржи, поигрывая пистолем

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:53:21 / 11-01-2016)

Комиссар ЦБ сидит в каждом банке еще с прошлого года. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(15:04:58 / 11-01-2016)

Да. я помню. кримсон рассказывал. Но теперь он - с пистолем и сидит на бирже

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:06:22 / 11-01-2016)

ЦБ с позапрошлого года не анонсирует интервенции. Спекули могут обнулиться просто потому, что встряли в эту игру. И они это знают. )

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(16:23:21 / 11-01-2016)

За эту новость тоже можно выпить. Но уже страшно за печень

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:00:36 / 11-01-2016)

Кримсон с пистолем на бирже???

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(17:22:02 / 11-01-2016)

Ну шо вы ей богу. Не кримсон, а эмиссар ЦБ (хотя я и не уверен, что кримсон не может им быть) Такая версия:)))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:10:41 / 11-01-2016)

Вот и меня терзают смутные сомнения, что он им вполне себе может быть)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:26:36 / 11-01-2016)

Судя по тому,как он защищает политику ЦБ - это вполне возможно:)))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:36:10 / 11-01-2016)

Вот будет занятно, если на фоне общего мирового падения российский рынок, как уже достаточно припавший и свою часть кризисного пути уже прошедший, в отличие от очень многих, включая Китай, начнет потихоньку оживать. "Тихая гавань", дубль 22 wink

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 11 месяцев)(19:13:31 / 11-01-2016)

Где ж он стоит? Сейчас бакс 75,88, вчера был 74.76, а в конце декабря - 73.59. Прямо как каменный.... валится.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(20:13:13 / 14-01-2016)

Полагаю, вопрос с новым клоуном и его вентилятором можно считать успешно закрытым.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(13:37:44 / 11-01-2016)

Надо же, как интересно. А кто конкретно усиленно палит ЗВР, не подскажете ?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(13:41:03 / 11-01-2016)

Даже если так - правильно. Дёшево купил, дорого продал, разница в бюджет. Не нужна вообще эта мускулатура в том количестве, что ранее.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 4 месяца)(16:28:51 / 11-01-2016)

А ничего, что операции с ЗВР вообще никакого отношения к бюджету не имеют?

Если что, бюджет - это карман правительства, ЗВР - это принадлежность ЦБ. ЦБ у нас по закону не может даже кредитовать правительство. Что уж говорить про "разницу в бюджет"...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(16:34:19 / 11-01-2016)

Минфин по итогам года забирает 75% или более прибыли ЦБ в бюджет. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:03:19 / 11-01-2016)

Погодите... Перед НГ был какой-то указ Путина, что ЦБ обязали более 90% прибыли в бюджет отдать.

Аватар пользователя Lyonya
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:18:41 / 11-01-2016)

Да-да-да, спасибо. А то мне со смарта и на ходу неудобно серфить в сети. 

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(13:46:49 / 11-01-2016)

Требую ссылку на первичные данные подтверждающие что палят резервы.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(13:47:38 / 11-01-2016)

завтра будет - ЦБ публикует эти данные с задержкой в день вроде как.. 

Аватар пользователя Данила мастер

Нет же, это не злой ЦБ палит  ЗВР, это добрые банкиры продают себе в убыток, 3х13млд. 

А вообще согласен - цели по рублю на усредненке "день" очень хорошо видны. ЦБ держит эту "прямую" немного усредняя, но в целом вверх-вверх-вверх... и уже давно. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 11 месяцев)(14:26:12 / 11-01-2016)

Каким именно образом держит? С августа месяца ни одной интервенции не было.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(14:40:35 / 11-01-2016)

Так вы за девальвацию рубля или против определитесь

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(14:42:13 / 11-01-2016)

за девальвацию в разумных приделах.. 

всего должно быть в меру.. 

по индексу бигмака курс вообще 23 щас :)

 

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(14:49:08 / 11-01-2016)

При чем здесь это?

Надо смотреть на приток валюты в страну и отток валюты.

Очевидно что падение основного экспортного товара в цене в несколько раз обрушило приток а отток можно сократить лишь через понижение покупательской способности рубля, сжатия рублёвой массы и сокращения госрасходов.

Если это не делать то наступит банкротство России

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:37:55 / 11-01-2016)

Возможно что нынешний курс плюс-минус отвечает нынешним ценам на нефть, еще с небольшим запасом. Припали заранее - теперь уже и не так страшно, смотрим, как "процветают" в кризис другие, хехе

Аватар пользователя Данила мастер

когда я говорил, что я за девальвацию и как следствие инфляцию в России? Инфляция это всегда решение проблем богатых за счет бедных. Это зло. 

Так что потрудитесь привести примеры, где я говорил другое.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 месяц)(20:04:14 / 11-01-2016)

"пялят ЗВР усиленно"
вопрос: какую часть ЗВР они пилят. 
может ту что в долговых бумагах США, ВБ, Франции - так тогда "нормально".
если более ценную часть - то "зря".

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(13:37:11 / 11-01-2016)

А сколько можно эту мускулатуру скупать? А главное, на что (денег нет) и зачем (российские товары дешевле)?

Рубль сейчас локально перепродан, валютная выручка исправно идёт на биржу, бизнес с кредитами рассчитывается без эксцессов, а иностранцы вкладываются в российский госдолг и в акции. Прям территория стабильности, даже по сравнению с биржами США и Китая.

Аватар пользователя revis_hunt
revis_hunt(2 года 2 месяца)(13:40:02 / 11-01-2016)

да и не то время сейчас чтобы доллар покупать... я вот всё хочу чуток купить, да думаю а какая разница он и так потом в гипер улетит, а вдруг это завтра случится.  начитался АШ теперь сижу со своей паранойей. )))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:43:31 / 11-01-2016)

Летом надо было покупать. А сейчас чуток подождать - и продавать :)

Аватар пользователя Данила мастер

Вы думайте о другом - даже по аванту реконкиста заключается  в том, что бы когда доллар в гипер, все остальные валюты уже лежали лепешками. 

Так что не важно будет гипер или  нет. Важно окуклимся мы - то есть откажемся от доллара до того как он станет резанным или развалимся... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя revis_hunt
revis_hunt(2 года 2 месяца)(14:32:46 / 11-01-2016)

Одной смерти не миновать, двум не бывать.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(14:44:15 / 11-01-2016)

Главное сейчас не допустить банкротство России, для этого надо что бы долларов у ЦБ хотя бы не становилось меньше

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 4 месяца)(16:31:18 / 11-01-2016)

Банкротство - невозможность платить по счетам, возвращать долги.

Россия как государство, сколько должна? Есть у нее средства на оплату? Вот сначала отвечаем на эти вопросы, а только потом начинаем нести пургу про возможность России стать банкротом. Еще для просветления можно на торговый баланс РФ посмотреть.

Аватар пользователя Данила мастер

Для этого достаточно ввести строгие правила на отток капитала. То есть нерыночными методами ЗВР можно спасти, но выдержит ли то элита? Вот Китай ввел, и там элита сдюжила.. а у нас?

А если оставаться в нынешней парадигме бирж и интервенций, это лишь оттягивать конец. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 месяц)(20:09:23 / 11-01-2016)

"а вдруг это завтра случится"
не...не завтра
о прогнозам "экспертов" еще года 2 как "укрепляться" должен при включенном "пылесосе", а вот потом уж как "надежда - умирает последней ибо убить уже больше некого".

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 9 месяцев)(13:45:31 / 11-01-2016)

ну не все пока в России можно купить. Увы... для кое-чего нужны и баксы или зависящие от бакса евры... Были б в России скоростные камеры собственного производства со сравнимыми с зарубежными характеристиками....ээх

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(16:35:53 / 11-01-2016)

Мне пофиг, я себе зеркалку полупрофи уже купил год назад :-)

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(13:41:54 / 11-01-2016)

Судя по сообщениям канала РБК рубль на форексе торговался почти все праздники. С чего он должен именно сегодня взлететь? Уже всё отыграно.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Стерхов
Стерхов(3 года 1 месяц)(13:46:06 / 11-01-2016)

Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 9 месяцев)(13:46:27 / 11-01-2016)

рубль на издыхании, потрепыхается ещё маленько и потом в крутое пике

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:51:19 / 11-01-2016)

еще не в бане?

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(14:38:18 / 11-01-2016)

в пике это значит график полетит вниз?

Аватар пользователя Красный аноним

Тебя же пристрелили.

Аватар пользователя Gotock
Gotock(3 года 3 месяца)(15:35:12 / 11-01-2016)

Это тот самый хитрож*ТБМ*ый русский, в которого не попадешь)

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(16:03:34 / 11-01-2016)

это он там так чертей построил, что они ему лимитированный канал до афтершока сделали.
 вот хоть так развлекается, между приседаниями.

(приседания - из анекдота - перекур окончен, начинаем приседания.)

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(13:46:59 / 11-01-2016)

В январе происходят выплаты налогов. В рублях.

Аватар пользователя kandahar
kandahar(2 года 2 месяца)(14:35:29 / 11-01-2016)

Выплаты налогов происходят каждый месяц вообще-то. Другое дело, что квартальные налоги больше по объему.

Аватар пользователя AFTERKISS
AFTERKISS(2 года 8 месяцев)(13:52:50 / 11-01-2016)

Это у нашего ЦБ такая манера "по лайту" курс снижать вначале евро потом доллар или наоборот. Завтра выравняют относительно 2й резервной валюты.

Админы тут есть?  Забаньте тролля  - "Борух" толку от таких его комментариев круглый ноль.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(14:40:18 / 11-01-2016)

от всяких аквариумных рыбок и прочих городских домашних зверюшек тоже толку немного, однако их держат и даже кормят.

Аватар пользователя moon11
moon11(1 год 11 месяцев)(13:55:35 / 11-01-2016)

Вообще то взлетел, ЦБ сразу на 3 рубля курс поднял официальный. До  75,9507.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом попрощались по ускоренной процедуре (малый стаж) ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(14:00:16 / 11-01-2016)

Относительно курса какого дня от так взлетел?

Алло! С 31 декабря прошло почти 2 недели!

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(14:06:23 / 11-01-2016)

вы дальше расшифровывайте.. 

3 повышения курса рубля по сравнению с предыдущим за 2 недели это хорошо или плохо?

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(14:14:40 / 11-01-2016)

Я вижу развелось тут мастеров по курсу доллара? 3 повышения по сравнению с 2 понижениями за 2 недели? Нормально.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 11 месяцев)(19:17:17 / 11-01-2016)

Типа за 2 недели 3 рубля это мало? Это вообще-то 4%. Обесценивание на 4% за 2 недели. А вклады по депозитам +8-9% за год.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(19:45:58 / 11-01-2016)

За 2 недели нефть упала на 6 рублей, это типа мало? Типа больше 10%

Аватар пользователя kandahar
kandahar(2 года 2 месяца)(14:36:47 / 11-01-2016)

В ходе торгов поднимался почти до 77, потом сдулся.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(14:40:58 / 11-01-2016)

В ходе торгов поднимался почти до 77, потом сдулся

 Спекули пытались раскачать. Возможно их решили наказать. Ведь на заемные деньги пытаются валить рубль. Периодически их надо бить по их корявым рукам.

То есть подождать, когда на заемные деньги подтолкнут рубль к падению, и по рукам, что бы убыток был побольше.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(14:49:57 / 11-01-2016)

Традиционно в 18:00 Эльвира с командой поедут домой, а спекули с "десяткой в кармане джинс" раскачают на минимумах курс на два-три рубля вверх.. 

 

 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(18:00:52 / 11-01-2016)

Кто спекулей по рукам будет бить? Вроде как по рукопожатным западным канонам бизнеса государству препятствовать спекулям можно исключительно административными мерами типа изменения ставки. А играть на бирже и наказывать спекулей через карман в высшей степени тоталитарно и нерукопожатно.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(19:29:11 / 11-01-2016)

вот вечер наступил,

доллар за 76 и улетел.. 

ЦБ с рынка устранился ибо рабочий день закончился - доллар попер резко вверх.. 76.18

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(14:37:23 / 11-01-2016)

доллар "не взлетел", это при том, что за праздники нефть упала до 33$ и по-ходу продолжает падать

При малых стоимостях нефти она дает меньший вклад в ценообразование рубля.

Когда нефть более 100 долларов за бочку, то большая часть поступающих в страну долларов идет от нефти. Получается почти линейная зависимость стоимости нефти и курса рубля.

При стоимости нефти менее 40 долларов, основной поток идущих в страну долларов идет от продажи предприятий атомной энергетики, вооружений и так далее.

Если нефть с 40 упадет до 20 долларов. то рубль ослабнет не в 2 раза, а например в 1,2-1,25.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(14:51:04 / 11-01-2016)

только добавляйте что он ослабнет в 1.2-1.25 относительно того курса до которого он ослаб при изменении нефти с 100 до 40...

 

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(15:09:29 / 11-01-2016)

только добавляйте что он ослабнет в 1.2-1.25 относительно того курса до которого он ослаб при изменении нефти с 100 до 40...

Естественно. именно так

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(14:54:24 / 11-01-2016)

Как-то не верится, что спекули на рынке используют такой сложный понятийный аппарате. laugh

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(15:12:16 / 11-01-2016)

Спекуль, играющий на понижение рубля, не зависимо от того, частное лицо это или банк, это примерно тоже самое для страны, что и предатель, перешедший на сторону врага во время войны. И бить их надо соответствующим образом исходя из этого.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:10:07 / 11-01-2016)

любой спекуль, торгующий воздухом, - паразит, и травить его надо дустом и по всему миру!

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(18:25:28 / 13-01-2016)

Большинство играющих на нашей валютной бирже - это долгожданные западные "инвесторы", их нужно холить и лелеять.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:25:43 / 11-01-2016)

Во первых рано, пока 26 баксов = себестоимость производства с доставкой, это экпортной нефти, когда дойдет, тогда и то рубль  сильно не просядет. 200 р = 1 бакс если и увидим то в моменте. но не неделями.

Да и далее если власти сами не раскрутят гипер, его не будет.

Надо понимать рубль стал больше валютой кредита, нежели только эмиссии, после отрезки от западных рынков капитала, а не просто эмиссии, дополнительные рубли в экономику попадают с кредитование а оно сжимается кредитов берут меньше долги стараются гасить , вот и нет причин, для сильного роста доллара относительно  - рубля.

Далее смотрим суда: Да это БРЕНТ в Рублях - Юралс Дешевле

ruНефть BRENT / Рубль | Онлайн график PCI &BRENT/RUB | IFC Markets

Вспоминаем вот это, рисунок ниже, и итог: если власти и ЦБ РФ сами не пойдут по пути Венесуэлы, раскручивая гипер, даже при цене 10 баксов за бочку, нефть в рублях будет выглядеть вот так:

Ах да, 26 долларов за бочку, цена себестоимости российской экспортной нефти с доставкой, расчет и ссылки ниже:

Недавно на CNN появился пост с исследованием о себестоимости производства  нефти в 20 основных странах производителях нефти:
http://money.cnn.com/interactive/economy/the-cost-to-produce-a-barrel-of...
из него следует, что средняя себестоимость нефти в России $17.20
А вот самые последние данные, по полной себестоимости российской экспортной нефти:
Интересно что в третьем квартале 2015 года  полная себестоимость российской экспортной нефти, составила 12100 рублей за 1 тонну 
Источник: http://fedstat.ru/indicator/data.do?id=37156
В одной 1 тонне российской  экспортной нефти = 7.4 барреля нефти 
12100 рублей поделить на 7.4 - это число баррелей нефти Юралс в тонне итог = 1635 рублей = 1 полная себестоимость российской экспортной нефти в рублях  
Средняя стоимость доллара США 1$, в третьем квартале 2015 года = 62 рублей 85 копеек 1 $ = 62.85
Источник:http://data.cemi.rssi.ru/GRAF/center/monitorings/forex.htm
Поделив 1635 рублей : на 62.85  = 26 $  - чуть более чем 26 выходит, но копейки я считать не стал ...
Полная себестоимость российской экспортной нефти составила в среднем в ТРЕТЬЕМ квартала 2015 года чуть более чем 26 $ 

Вывод: Девальвация рубля, неизбежна, учитывая что например средняя стоимость российской экспортной нефти, в третьем квартале 2015 года, составила примерно около 48 баксов - а российский экспортный сорт юралс, на 2-3 доллара меньше, т.е. думаю , ну (кмк) средняя стоимость российской экспортной нефти Urals в третьем квартале составила около 45 $ при себестоимости  полной себестоимости добычи + (поставки) поставленная на экспорт чуть больше 26 $.Но сильной девальвации НЕ будет. Т.е. 150 р = 1 бакс или 200 и т.д. (если конечно власти РФ и ЦБ соответственно, не пойдут на это, сознательно или в виду безвыходности.)

Ах да ещё - просто мнение, (кмк) цифры везде, занижены это я по CNN-ому посту 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:46:15 / 11-01-2016)

"Поделив 1635 рублей : на 62.85  = 26 $  - чуть более чем 26 выходит, но копейки я считать не стал ..."

А может так и будет 1635 рублей или чуть больше с учетом составляющей иностранного оборудования? А 75 так за бакс или 90 - уже не так напрямую-то важно, если товар считается в рублях?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:47:56 / 11-01-2016)

Это не важно, написано же что полная себестоимость добыча поставка российской экспортной тонные нефти = 12100 рублей. А что в эти 12100 рублей входит , да много чего и ин.оборудование тоже учитывается вероятно

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(15:14:40 / 11-01-2016)

уже до 76 цена прыгнула...С открытием европейской сессии ценник и обновился. Видать ждали реакции Европы на ряд новостей...Тут и китай в выходные свои новости по привычке размещает, вместо среди недели, как все...

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 3 месяца)(15:29:32 / 11-01-2016)

Мнение эксперта

 

"..не нужно драматизировать драматическое изменение обменного курса.." yes

год назад.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(16:32:46 / 11-01-2016)

Я куда попал, это срачлаб или афтершок?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(16:37:01 / 11-01-2016)

В долларе на прямо сейчас предложение в более чем  два раза выше спроса.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(20:51:45 / 11-01-2016)

Уже бочка нефти 2400 руб. к закрытию.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...