Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Шакалы собираются вокруг Сирии

Аватар пользователя Антон

Дополнение от 01.09

Барак Обама заявил, что готов отдать приказ об атаке Сирии, но нужно согласие когресса, который выходит из отпуска 9 сентября. Наземная операция исключается. В заявлении говорится об ограниченном ударе, который "исключит возможность дальнейшего использования химического оружия"

Дополнение от 30.08

Не менее 12 стран НАТО отказались от участия в военной операции против Сирии! В том числе Британия. Возможность агрессии оставляют пока только США и Франция.

Дополнение от 29.08

Египет высказался против военной операции в Сирии. Кроме того в СМИ есть слухи, что для военных кораблей (а также кораблей обслуживания) будет закрыт Суецкий канал.

Дополнение.

Германия поддержит "международный военный ответ Сирии", если использование ОМП правительственными силами будет доказано.

Дополнение 2

На военную базу Британии на Кипре прибывают военные и транспортные самолёты.

Франция собирается в ближайшие дни объявить начало военной операции против Сирии.

Согласие присоединиться к антисирийской коалиции озвучил МИД Турции.

МИД Британии заявил, что в ближайшие дни британский флот присоединится к флоту США.

Решение Совета Безопасности ООН уже шакалам уже не требуется.

Кстати, комиссия, которая должна была разобраться с применением химического оружия, сегодня была обстреляна неизвестными снайперами, и не смогла начать работу.

Пресс конференция по ситуации в Сирии в МИД РФ.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:20:30 / 26-08-2013)

посмотрим, что скажет Иран

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:41:36 / 26-08-2013)

Иран сказал, что готов ответить на любую агрессию.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(17:46:50 / 26-08-2013)

Никого не волнует что скажет Иран. Волнует что скажет Россия, и будет ли упоминать договор о помощи от 1980 года.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:03:26 / 26-08-2013)

Каковы его положения?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:52:03 / 26-08-2013)

«Если третья сторона произведет вторжение на территорию Сирии, то Советский Союз будет вовлечен в события»

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(22:19:10 / 26-08-2013)

Это просто означает косвенную помощь, по-моему. Оружие, разведовательная информация, военные советники, информационное в СМИ и дипломатическое содействие и т.п.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:25:37 / 27-08-2013)

Конечно, вовлеченность может быть различной степени. Да и Союза уже нет, формулировка не предполагает обязательств.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(13:19:17 / 27-08-2013)

Рф правоприемник СССР по всем обязательствам

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:11:29 / 27-08-2013)

В этой формулировке нет обязательств.

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 1 месяц)(16:25:50 / 26-08-2013)

кому-то с полосатой мордой не терпится огрести по полной под конец финансового года.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(16:28:13 / 26-08-2013)

http://www.youtube.com/watch?v=4ll0PYXnKxA

Пресс-конференция Сергея Лаврова по ситуации в Сирии - прямая трансляция

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:37:26 / 26-08-2013)

спасибо!

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(17:06:03 / 26-08-2013)

Чётко обозначил позицию. И его услышат.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:13:22 / 26-08-2013)

Позиция ясна: сдаём Сирию. "Никто воевать не собирается". Или это констатация факта более широкая?

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(20:25:18 / 26-08-2013)

Как минимум напрямую вмешиваться не планируем. Что не удивительно.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(16:30:44 / 26-08-2013)

Ну к Ирану тоже свои корыта подгоняли, поплавали и вернулись. Пугнуть и напасть -- не одно и то же.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:15:01 / 26-08-2013)

Знаешь почему они тогда (в 2007-м) отвалили?- а я это конкретно видел. Короче, была большая пресс-конференция с Ахмадинежадом и кучей западных журналюг. И вот они очень быстро задали самый главный вопрос Ахмадинежаду: а как вы собираетесь воевать с америкой если она нападет? А Ахмадинежад им ответил: мы знаем что не сможем победить америку, но мы и не будем с ней воевать!-тут все журналюги напряглись, потому что звериным чутьем учуяли что счас что-то будет!- И Ахмадинежад продолжил: мы не будем воевать с Америкой. МЫ УНИЧТОЖИМ ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ!И-все! СРАЗУ заткнились всякие СМИ, и пиндосы за неделю убрали все свои корыта оттуда. Я просто в это вемя там был как раз. В Тегеране.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(23:16:38 / 26-08-2013)

Сильный ход. Мне интересно зачем Эрдоган ввязался на стороне террористов, мог бы оставаться нейтральным, сославшись на ужосы обещанные ему Россией. А его живо так к ноге дернули, создав недельный нежданчик по пустячному поводу. Он вообще не понимает, что это лишь вопрос времени, когда его начнут смещать по той же схеме, что Асада.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(23:19:01 / 26-08-2013)

Эээх, теперь всего три нормальных мужика в мире осталося у власти - Батька, Асад и дядя Ким. Чавес умер, Ахмадинежад отошел от дел, Каддафи замочили...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:24:31 / 28-08-2013)

"Карфаген должен быть разрушен". Новое расселение евреев по миру одна из целей.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:38:08 / 26-08-2013)

Вопросс простой.

Или ввязываться, или сливать как Ливию.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:38:57 / 26-08-2013)

Только он не простой.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:47:26 / 26-08-2013)

Выбора нет. Выбор только между этими двумя вариантами.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:26:31 / 28-08-2013)

Выбора вообще нет, если воевать, то сразу через Сирию, либо не дать начать военные действия вообще.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(16:47:13 / 26-08-2013)

Вы не совсем правы. Если натовцы начнут агрессию без санкции Совбеза ООН, то мы ничем помочь не сможем. И наступит новая эра в международных отношениях-кто сильнее - тот и прав

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:48:17 / 26-08-2013)

Выбор я обозначил. Ничего не могут сделать лишь слабые. Если Сирию сливаем -- все! Никто с РФ не будет разговаривать вообще.

Аватар пользователя ХаватьНагилу

Друг, а ты возьмёшь автомат и пойдёшь защищать Сирию?

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(17:13:16 / 26-08-2013)

Не в Сирии дело. Но если сегодня проиграет Сирия - завтра сражаться придётся уже на территории РФ, с разрушением инфраструктуры и жертвами мирного населения.

Аватар пользователя ХаватьНагилу

Ага, то же самое я слышал про Ливию.

Согласен, что дело не в Сирии, это не ящик Пандоры. Нельзя отдавать Сирию, это несомненно. Но и ввязываться в бучу, если всё же начнётся движение в Сирии, не надо - время ещё не пришло, России пока остаётся обрастать мышцами. Видели ведь, наверняка, как в фильмах главного героя обидели, потом он (под бодрую музыку) бегает по горам, тягает мешки с песком, на фоне заката занимается каратэ, - а потом как даёт всем по щам.

Да и какая Россия? Вы о чём? Кто реально полезет на страну, которая через час-другой в ответ может прислать тепло и свет?

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(17:29:46 / 26-08-2013)

Радикальные исламисты. С Юга. Точно так же как в Сирии. Не будет же РФ бомбить свои города ядерными бомбами, если их захватят "повстанцы"? В Сирии тоже, в основном, воюют наёмные "повстанцы", а потом их переориентируют сюда.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(17:42:33 / 26-08-2013)

Как вы представляете захват российских городов "повстанцами"?

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(18:11:34 / 26-08-2013)

Где у нас сейчас идут тлеющие конфликты с регулярными терактами и прочими радостями жизни?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(18:25:07 / 26-08-2013)

Намекаете на Дагестан? 3-4 в год это регулярные? Какие требования выдвигают "повстанцы"?

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(20:27:48 / 26-08-2013)

Как всегда, всякая ахинея. Но на текущий момент это скорее "поддержание боеготовности", чтобы когда будет надо - не с нуля начинать, а уже были кадры, которые смогут принять деньги и начать мобилизацию на войну за "независимое кавказское государство".

Аватар пользователя ХаватьНагилу

Что ж, спасибо радикальным исламистам, что они ждут как себя поведёт Россия в Сирии, а не занимаются войнушкой уже сейчас. Ой, или занимаются?

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(17:30:57 / 26-08-2013)

Вот тут можете детально ознакомитсья с "планом действий" : http://www.odnako.org/blogs/show_27605/

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:33:26 / 26-08-2013)

Воначё, михалыч! Вона где плановики засели.

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(17:35:25 / 26-08-2013)

Есть более детально проработанная информация? Она кардинально отличается от предоставленной? Ссылку в студию, ознакомимся.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:36:38 / 26-08-2013)

ггггг

вотдолбойоп!

 

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(17:51:12 / 26-08-2013)

Зато ваш интеллект, я смотрю, просто зашкаливает.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:41:40 / 26-08-2013)

Я не пойду. Пойдёт, если будет политическое решение наёмник, которому уже платят в стране в три раза больше чем мне. И за риск тоже. Главное, чтобы срочники туда не попали. Всё.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(23:32:47 / 26-08-2013)

Наша пехота там не нужна.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(22:44:46 / 27-08-2013)

Я пойду. Где записывают доьровольцев в русский экспедиционный корпус?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:16:58 / 26-08-2013)

Да ну? наши пиндосов ВСЕГДА били,  когда те сдуру наскакивали. А если тут пальнуть по ним а потом часть пушек и ракет развернуть в сторону Израиля-пиндосы не только заткнутся, они еще сирийцам беспроцентный кредит выдадут на восстановление страны.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(23:20:43 / 26-08-2013)

И наступит новая эра в международных отношениях-кто сильнее - тот и прав

А когда было иначе? В пиндосских народных сказках?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(16:41:25 / 26-08-2013)

А мы у лягушек корабли заказываем за твердую валюту. Какое позорище.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(20:06:42 / 26-08-2013)

Резанная бумага - это не твёрдая валюта. Если эти корабли действительно нужны нашей стране, то покупка правильна. Если это проявление коррупции в МО, то плохо, но к Сирии вопрос в любом случае отношения не имеет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(16:43:10 / 26-08-2013)
А Меркель что говорит?
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(20:08:45 / 26-08-2013)

Что если газ был применён, то надо бомбить. http://abcnews.go.com/International/wireStory/germany-backs-response-syria-gas-confirmed-20066963

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:45:21 / 26-08-2013)

Мдя. А ведь всё это легко может вылиться в 3-ю мировую. Впрочем, если наши американские друзья хотят действовать, то времени у них немного. К 20-му году завершится перевооружение нашей армии, да и Китай авианосцы достроит. А у наших американских друзей всё печально. Так что или сейчас или никогда. Надеюсь, что никогда. Пусть сдохнут.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(16:48:13 / 26-08-2013)

Надеюсь,просто пугают

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(16:59:51 / 26-08-2013)

"Воевать мы ни с кем не собираемся..."- заявил сейчас Лавров на конфе.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:57:04 / 26-08-2013)

вот эта реплика больше всего резанула

похоже на слив

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(08:45:13 / 27-08-2013)

Ни на что это не похоже, кроме того, что на прямую Россиия ввязываться за Асада не будет...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(08:58:07 / 27-08-2013)

Впрочем, да. Но резануло.

Не пойму, кому именно этот "месседж".

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(09:16:26 / 27-08-2013)

Думаю, что во-первых самому Асаду: мол, парень, международной информ. поддержкой, блокировкой в СБ ООН, вооружением, советниками - поможем, но главное - это ты и твои сторонники;

во-вторых- тем силам, которые пытаются втянуть Россию напрямую в конфликт: недождётесь -"от мёртвого осла уши"(с)

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(17:03:31 / 26-08-2013)

Чет опять бла-бла, "призываем" и т.д. Вот и сдулись все имперские амбиции. Путина решили поставить на место. И, похоже, поставили. А вместе с ним и всю Россию с ее пока еще союзниками, потому как нах. такой союзник нужен, который не вступится, когда действительно жареным запахнет. Хотя нет, зачем это я так, то ж "многоходовка" )). Вон уже раздаются голоса, мол ниче, к 20-му году все пучком будет, перевооружимся. Ха, да техника на +100500% обновится. Было 1000 ржавых, станет 50 новых. Против всего НАТО. А вы уверены, что до 20-го дотянете, что конторку Путина раньше не прикроют? С трусами никто считаться не будет. Только жесткий ответ, быстрый и мощный, как в 2008-м. Тогда, правда тоже обделались. Грузинский народ уже, было обрадовался, что Россия прогонит всю их топ-шушеру и установит порядок, ан-нет. Минералки пиндосовской испугались. За 5 дней пол страны под контроль взяли, грузины просто морально не готовы были с нами воевать. Боятся они русской ответки, у них это в крови. А наши зачем-то оставили гангрену, хотя сейчас не было б вопроса с Сирией. И на Ливию никто не полез бы, зная кузькину мать. Теперь имеем то что имеем. Следующим не Иран будет. Следующими будем мы. И очень скоро, если сейчас попустим беспредел на земле нашего верного союзника.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(17:07:14 / 26-08-2013)

ссылку на союзнический договор России и Сирии в студию.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(17:15:10 / 26-08-2013)

лично вам, по факсу, ожидайте

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(17:24:15 / 26-08-2013)

Копию Лаврову не забудьте, а то он тоже не в курсе.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(18:16:57 / 26-08-2013)
Вроде как нашел тот договор о дружбе и сотруднечестве от 8 октября 1980 года... а пункта о том, что СССР должен вписать при нападении на Сирию не нашел... может не там искал?
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(17:09:12 / 26-08-2013)

А вы лично готовы воевать за сирийскую землю? Не жалко ли вам наших солдат, которые там погибнут?

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(17:11:22 / 26-08-2013)

Если они сегодня не погибнут там, завтра они будут погибать уже на территории РФ. Беда в том, что не только они, но и мирное население.

Такую войну лучше выигрывать на чужой территории.

Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 6 месяцев)(17:14:11 / 26-08-2013)

согласен

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(17:17:11 / 26-08-2013)

Ну, связь свержения Асада и войны в РФ неочевидна. А вот прямая конфронтация наших войск с войсками НАТО может привести к непредсказуемым последствиям.

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(17:19:48 / 26-08-2013)

На текущий момент прямая конфронтация действительно нам не по карману.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(17:16:44 / 26-08-2013)

Призовут - пойду. Если не понятно, для кого вся эта котла исламистов-сунитов готовилась - тоже ссылку пришлю. По факсу.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(17:13:28 / 26-08-2013)

> Следующими будем мы

точно
вы, пейсатые, следующие
готовьтесь

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(17:18:38 / 26-08-2013)

Слышь, пейс тебе в ноздрю, никакой ты не IMXO, а обыкновенный ТРОЛОЛО)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:17:09 / 26-08-2013)

Обля! Герой! Героиновый. Освоил, бля, генератор либералистических текстов.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(17:20:31 / 26-08-2013)

Чебураш, не злись, чтоб в штанах не липла слизь)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:20:42 / 26-08-2013)
Пейсы подбери.
Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(17:31:28 / 26-08-2013)

самдурак)

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(17:04:15 / 26-08-2013)

Меня вот что смущает: "Команда экспертов ООН призвана выяснить, применялось ли в Сирии химическое оружие. Мандат специалистов не позволяет им делать выводы о том, кто мог бы нести ответственность за химическую атаку, если факт ее осуществления подтвердится.источник.

То есть комиссия выясняет, что да, химическое оружие применялось, а делать выводы, кто его применял, будет кто? 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(17:55:49 / 26-08-2013)

Так это специально так сделано. Нужно снять ответственность с группы конкретных спецов, которых всегда можно допросить и выяснить правду, и переложить их на какую-то неизвестную, и ни за что не отвечающую группу политических функционеров.

Поэтому потом когда выяснится что Сирия была не причем, сказать "ну так получилось, сорри".

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(18:01:08 / 26-08-2013)

он же сказал, что совбез должен делать выводы

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(17:05:26 / 26-08-2013)

На прямой вопрос сказал прямо - в случае интервенции в Сирию воевать мы не будем. А что будем - не сказал.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(17:08:53 / 26-08-2013)

Не торопитесь драться с обезьяной жонглирующей гранатами. Это мы всегда успеем.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(17:12:48 / 26-08-2013)

Вроде как верно заметили есть договор между Сирией и Россией, получается мы легально можем поставлять туда сколько угодно и чего угодно. Будем ли, и сколько ? А вот россияне если и будут воевать то похоже только советниками.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(17:30:16 / 26-08-2013)

Как во Вьетнаме...- опыт имеется.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(17:30:35 / 26-08-2013)

В конце концов есть много-много шиитов, злых на сунитов. Есть что отправить. Есть инструкторы. Есть ассиметричные меры. Жесткие, но действенные. Есть спецназ ГРУ для локальных задач. Военные располагают всеми средствами войны малыми силами, и если надо, чужими руками. Нужна только воля. Если запад поймет, что воля есть - этого уже будет достаточно. Это же не только возможной диверсионной войны с Россией касается. Я специально жестко написал выше. Все эти и не только эти обвинения будут звучать в момент очередного внутриполитического обострения. И крыть, по большому счету, будет нечем.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(18:32:55 / 26-08-2013)

Да, нам не надо вестись на поводу тех кто развязывал мировые войны, и расчитывает что мы туда ввяжемся, в Корее и Вьетнаме мы поставляли оружие и советников, так и здесь самое правильное решение не подставлять под ядерный удар мир, а по максимуму помочь союзникам, только вот совершать поставки проблематично.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(17:34:06 / 26-08-2013)

Пекин, 26 августа /Синьхуа/ -- Китай выступает за скорейшее расследование данных о химатаках в Сирии. Об этом заявил сегодня министр иностранных дел КНР Ван И в интервью корр. агентства Синьхуа.

Ван И отметил, что китайская сторона внимательно следит за репортажами о том, что на территории Сирии применяется химическое оружие. Вне зависимости от того, кто использует этот вид оружия, Китая выступает против. Китайская сторона поддерживает проведение секретариатом ООН независимого, объективного и беспристрастного профессионального расследования в соответствии с соответствующими резолюциями ООН, и надеется на скорейшее выяснение истинного положения вещей.

Глава МИД КНР видит в политических средствах единственный способ разрешить сирийский конфликт. По его словам, актуальной задачей сейчас является скорейшее проведение второй Женевской конференции по Сирии. Заинтересованным сторонам следует с крайней осмотрительностью относится к вопросу о применении химического оружия в Сирии, так как это может создать барьер для политического урегулирования сирийского вопроса. http://russian.news.cn/china/2013-08/26/c_132664448.htm

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(17:56:32 / 26-08-2013)

Китаец посмотрел на расклад и хитро прищурился). Похоже, мы одни не останемся в Сирии. Китай прикупит для Асада необходимого оружия. У нас.

Аватар пользователя Провоторoв
Провоторoв(4 года 3 месяца)(17:48:08 / 26-08-2013)

Видимо уже сроки поджимают, раз им на все наплевать. В 2014 году по их планам должен начаться армагиздец. Сирия - как кость в горле. Рушит всю стратегию.

 

Аватар пользователя bobcat
bobcat(4 года 9 месяцев)(18:55:13 / 26-08-2013)

А где про планы 2014 можно прочитать?

Аватар пользователя Тюлень
Тюлень(4 года 3 месяца)(17:59:13 / 26-08-2013)

Шакалы собираются вокруг России. Посмотрите видео с Леонтьевым .

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(20:15:00 / 26-08-2013)

Какое именно ? Можно ссылку?

Аватар пользователя Тюлень
Тюлень(4 года 3 месяца)(20:27:33 / 26-08-2013)

Не могу найти. Прсто на ютюбе в поиске набрать .Они там с Мусиным и Прохановым

Аватар пользователя Тюлень
Тюлень(4 года 3 месяца)(20:36:53 / 26-08-2013)

На самом деле много причин. Затащить Россию в войну,сорвать олимпиаду. Но американцы сами не будут воевать.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(18:01:15 / 26-08-2013)

После Сирии следующим будет Путин. Ситуация как в 1941. Идет перевооружение полков, модернизация. Старая техника отправлена в утиль, новая еще не в массовом производстве.
Но будет еще хуже. Армия после Сердюкова клала член на президента и его приказы. Недоверие к генералитету примерно 98%. Так что обороняться будут не гарнизонами,а  отдельными группами. Единый фронт не удержится, так как никто не будет орать "В атаку за Кабаеву! За бриллианты Прохорова! За яйца Фаберже! За шубохранилище Якунина!". Нах бедному солдатику воевать за врагов народа, казнокрадов и люмпенов? За Дворковича что ли воевать, который с Олбрайт в Давосе нахер Россию послал, а теперь с Путиным вовсю дружит? За Мойшу Менделя, который сдал Ливию,а  теперь подписывает бешеные приказы и указы, ввергая в нищету Россию?
Отсутствие идейности поразило армию, а без нее никуда. Армия полна сомнений.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(18:06:11 / 26-08-2013)

Сомнения- путь к истине, говаривал, кажется, Вергилий. Но, в армии сомнения рихтуются в т.ч. присягой (приказом), а воюют в первую очередь за Родину (Отечество), реже - за идею (власть).

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(18:06:18 / 26-08-2013)

За Родину! За семью! За друзей!

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(18:15:42 / 26-08-2013)

Именно это вам и будут талдычить из Кремля, распихивая по карманам и баулам русские изумруды и бриллианты, судорожно вызывая личные самолеты для срочного броска к замкам под Парижем.
Патриотизм  - это хорошо. Но патриоты ли те, кто грабит Россию, сидя на самом верху?
В 1941 Сталин ходил в обычной шинели и сапогах, а не трахался с гимнасткой в геленджикском поместье за 1 млрд. долларов.
За эту власть точно воевать никто не будет. Даже люмпены-нашисты. Они-то как раз будут зубами цепляться за колеса взлетающих золотых  самолетов. Хозяева бросят своих МГЕРовских собачонок и свалят.

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(18:19:43 / 26-08-2013)

В таком случае найдут новые Минины и Пожарские....(мой ученик, закончивший военное училище говорил: я пойду, потому что пойдет мой товарищ, и я не могу оставить его одного)

Аватар пользователя wowan6
wowan6(4 года 2 месяца)(08:26:34 / 01-09-2013)

верится с трудом , так как за Хабарова и Клочкова никто не сдвинул свой зад с места . А вот за 10 кратную пайку пойдет , так как вся армия сейчас такая же как и общество - мысли только о бабках и дедках

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(18:07:03 / 26-08-2013)

О, белоленточная глиста отметилась

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(18:10:00 / 26-08-2013)

Толсто.

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(18:24:46 / 26-08-2013)

А вы сами-то служили ?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(18:26:39 / 26-08-2013)

Да. Предлагаете мне мобилизоваться на случай вторжения НАТО?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(18:36:33 / 26-08-2013)

"лично поставлю к стенке за паникёрство и саботаж" скажет любой настоящий российский офицер.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(18:38:39 / 26-08-2013)

Я как раз российский офицер. Будешь на передовой мямлить и бояться - пристрелю на раз.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(18:41:56 / 26-08-2013)

Как только ляпнешь о том что не будешь воевать из-за каких-то там яхт и ещё чего, сразу буду бить в лёт.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(18:48:15 / 26-08-2013)

Бить не будут, что вы так не интеллигентно :)

Просто к стенке поставят, если военное время.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(18:52:19 / 26-08-2013)

"бить в лёт" значит сразу и на месте парой патронов)

Аватар пользователя wowan6
wowan6(4 года 2 месяца)(08:39:35 / 01-09-2013)

ну герои все , я худею с вас . Где ж ты патроны возьмешь долбоед ? Все склады к тому времени сгорят от случайных лесных пожаров .

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(08:43:05 / 01-09-2013)

да не беспокойся так, я найду способ как вас приговорить

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(18:54:01 / 26-08-2013)

Смешно)) Я как раз построю вас, долбоебов, и спрошу, кто согласен вовевать и  умирать за яхты и кремлевских шлюх. Шаг вперед!
И никто не выйдет.
Так что будете грязь месить по четкому приказу. Молча и скрипя зубами. Может тогда и выживете.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:08:40 / 26-08-2013)

Вы же в бой собрались, так? А в бою, говорят, пульки сильно в разных направлениях летают. Даже на учебных стрельбах, по личному опыту знаю, комсостав таким обходительным становится с личным составом, аж удивительно делалось. Первое время.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:04:04 / 26-08-2013)

А почему сразу надо воевать за какую-то фамилию?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:05:36 / 27-08-2013)

Генератор оппозиционных комментариев известно где найти, сюда тащить его произведения не надо.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:27:02 / 26-08-2013)

Хотелось бы, конечно, выслушать мнение начальника транспортного цеха, который почему-то в такой интересный момент уехал открывать олимпиаду в Кемерово. Но судя по четким словам Лаврова, что воевать мы ни с кем не собираемся, видимо, вломим в случае чего по полной.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(18:29:06 / 26-08-2013)

Вломить по полной можно только ядерным оружием. Но будет ли оно применено? Там же у кремлевских работников сладкая жизнь, море, яхты, шлюхи. И все это сжечь что ли? Для них сама эта мысль невыносима.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:34:40 / 26-08-2013)

Вломить можно гораздо больнее, чем ЯО. И Лавров про это и намекнул. Заодно поднял еще раз волну, чтоб вы, выблядки еще раз показались во всей своей дебильной красе.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(18:36:53 / 26-08-2013)

Да ты гонишь))

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:37:31 / 26-08-2013)

Сладкая жизнь не помешала сократить численность американских военных советников в Грузии. Аналогично никто не помешает отстреляться "бастионами" по кораблям НАТО в случае появления их в радиусе. Или этого мало для "по полной"? Значит просто у нас разное представление "полноты".

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(18:41:32 / 26-08-2013)

У нас есть "чистые" бомбы, по мощности равные ядерным зарядам. Такую хлопнули на Севере несколько лет назад по приказу Путина. Говорят, что Сахаров такие изобрел, разработав систему взаимопоглощения излучения. Точно не знаю. В общем секретно все. Но бухает очень даже ничего.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:45:33 / 26-08-2013)

Нет, сынок, это фантастика (с).

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(19:48:05 / 27-08-2013)

Нет дорогой это не фантастика, мне ребята, кто там работал рассказывали, что взрывали то, о чем никто не рассказывает.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(18:50:33 / 26-08-2013)

Ты представлягшь, чо с рашкой потом сделают? Тебе потом так "отстреляются", надолго запомнишь.

Ваще поцтреоты обурели.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(19:08:02 / 26-08-2013)

Кроме воя в СМИ про то, что поставки наших вооружений идут в Сирию? Ничего не будет. А вой уже был, если не заметили. Эффект? Нулевой. Корабли как ходили с неизвестным грузом, так и ходят. Вывод? Рычагов нет и воевать с нами никто не станет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(19:10:31 / 26-08-2013)

Какие там вооружения-то? Сухпай да три с половиной пульки?

Реально детский сад развели: "А довайте ноподём на клятый Пиндостан!111"

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(19:36:54 / 26-08-2013)

Кто же вам расскажет, что там в глюбоких трюмах.

Нападение на пендостан всегда было только в больных головах пендосских "ястребов". А вот уничтожение летающих железок - это добрая традиция, которая повелась с Корейской войны. Можно, кстати, вспомнить, какая была реакция Вашингтона, когда несколько сотен тысяч китайских добровольцев перешли границу и вступили в бой с американскими войсками. Даже тогда США решили "проглотить".

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 неделя)(16:27:37 / 28-08-2013)

Уже давал ссылку и текст на второй странице:

http://sdelanounas.ru/blogs/39356/

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(18:40:14 / 26-08-2013)

Если мы ввяжемся напрямую в войну, то сильно облегчим задачу тем кто замутил эту бучу. Как и в Вьетнаме, так и в Корее, мы поставляли оружие и советников.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:52:34 / 26-08-2013)

Именно так, лично знаком с товарищем, который пэвеошничал во Вьетнаме. "Яхонты" Асада с 99% вероятностью обслуживаются не сирийцами или не только сирийцами. В случае нахождения/поставок С-300 за пультами тоже будут сидеть самизнаетекто. И несмотря на то, что это совсем небольшие силы, эффект от их применения будет очень серьезный.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(18:55:01 / 26-08-2013)

Надо признать что помощь затруднена, и силы не равны, её будут добивать всеми способами и до полного раздрая.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(19:02:12 / 26-08-2013)

Силы не равны, но и стойкость противников сильно разная - Асад потерял десятки тысяч солдат и сотни единиц бронетехники, но устоял и уже выигрывает. Потеря даже одного корабля для коалиции будет фактически поражением при любом исходе.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(19:09:15 / 26-08-2013)

Как раз корабль ерунда, главная задача противопоставить и разозлить в конец всех исламистов разных мастей без разницы, против Ирана, подбрюшья России, России и Китая. Ну и израиль ради этого потерять им не жалко. И потеря одного корабля будет вполне безобидна для решения подобных задач.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(19:23:04 / 26-08-2013)

Не надо недооценивать возможные имиджевые потери Самой Сильной и Самой Хорошо Оплачиваемой. Они даже "абрамсы" восстанавливают из хлама, лишь бы не считать как уничтоженные.

Израиль - это крупный филиал. Даже если отбросить всю конспирологию, лобби Израиля достаточно сильно, чтобы его не вычеркивали из планов. Так что про потерю Израиля - это вы слишком.

Исламисты и так раззадорены донельзя, идет скорее обратный процесс - перемалывания всех этих группировок правительственными войсками. Причем не только бородачей со стажем, но даже тех, кто просто польстился на зеленые бумажки и обещания классного загробного мира. Если так пойдет дальше, то у исламистов во всем мире может начаться кадровый голод.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(19:34:10 / 26-08-2013)

Мировой банковской верхушки которая устраивала мировые войны, сейчас не до имиджа какого то там пиндостана, им бы физически выжить перед их оппонентами - "национальными" силами, в том числе и "американскими". И израиль сколько бы не лоббировал лобировал..... но он очень даже не вечен.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(19:47:08 / 26-08-2013)

В полный контроль поверить не могу. Даже масон Толстой в своей "Войне и Мире" писал, что в итоге все идет не по плану, даже если план составлял Наполеон (сожалел, видимо). А исполнители в лице цахалей и моссадов тоже жить хотят и на амбразуру за дядю банкира просто так не полезут.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(19:51:15 / 26-08-2013)

Да, нет и не было полного контроля, сил в мире хватает. А израиль сейчас как уж на сковородке, у него не так много манёвров для выживания, я бы сказал что в дальней перспективе вообще нет.

Аватар пользователя Читатель518351n

Там куется угольный щит страны))

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(18:32:20 / 26-08-2013)

если наши мужчины будт долго думать кого им защищать, то русские женщины всегда вставали на защиту своих детей и помогали своим мужчинам определиться...:)))) нам не привыкать...

Аватар пользователя Русский ДухЪ

За свою свободу Сирийцы должны воевать сами, точка. (мы уже однажды за свою навоевались)

Хотя я полностью за военную помощь "без прямого вмешательства". Т.е. танки могут быть и Русские, но сидеть в них должны Сирийцы ... если хотят. Ну а если не хотят, тогда о чём вообще речь? Свобода Сирии в руках Сирийского народа и зависит от его готовности проливать за эту свободу кровь.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:14:01 / 26-08-2013)

Самая правильная позиция

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:40:46 / 26-08-2013)

чисто в теории пендосов выгодно втянуть в войну, длительную и изнуряющую, в итоге которой они получат по щам..

это чисто прагматизм, не учитывающий народ Сирии как пушечное мясо в таком случае..

как будет посмотрим..

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Они же сказали уже 100 раз, что наземная операция - на крайняк. Скорее всего, отсреляются томагавками издалека и отвалят наблюдать с безопасного расстояния.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:48:00 / 26-08-2013)

ну если парой-тройкой яхонтов подзавалить какого нить нимитца пендосы и в штыковую могут пойти..

хотя и отвалить могут сразу, с другой стороны..

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Пиндосы? В штыковую? Ну разьве что друг друга на кожанный штык насадят ... 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:04:11 / 26-08-2013)

дык это мы всегда за)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:49:42 / 26-08-2013)

Вы практически всё правильно угадали. Так и будет, хотя что получится - на войне как на войне, сами понимаете. 

Нормальный ход, а то я беспокоиться начал - август же на исходе, неужто, думаю, анализировать разучился. Ан нет ......

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:06:56 / 26-08-2013)

ну это вроде на поверхности лежит и видно обычным глазом, не знаю, че народ 3 страницы спорит

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:08:49 / 26-08-2013)

Гондурас чешет

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(18:45:21 / 26-08-2013)

Ну наконец-то!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:48:37 / 26-08-2013)

чего ждем?

чего дождались?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(18:51:18 / 26-08-2013)

Ну как чо, жалких начал!

Аватар пользователя iop
iop(4 года 4 месяца)(18:54:03 / 26-08-2013)

Ну ему наконец то маригуану привезли DDDDDDDDDDDD

А то отпускать начало DDDDDDDD

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(18:55:42 / 26-08-2013)

Аватар пользователя iop
iop(4 года 4 месяца)(18:56:53 / 26-08-2013)

Накрыло Петросян мерещится ? DDDDDDDDDDDDDDDD

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(02:08:17 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(19:13:43 / 26-08-2013)

Почетал коменты. Кто бла в детском саду двери не закыл? Откуда это нашествие поцреотов?
Кто хочет воевать за Сирию - вэлкам, берете путевку и вперед, сражаться за нашу свободу. Клоуны бла недоделанные.

У кого нить в мозгу щелкунло, что если хотя бы одна ракета улетит, то это  нарушит договоренонсти на недавнем саммите G8, а также кинет через куй все резолюции совбеза ООН? 
Вы понимаете какой политический трешняк начнется?
Пусть пендосы катаются на своих карабликах и гнут пальцы.  В первый раз что ле... Пацыки решили попонтоваться, флаг им в руки... Их дешевые понты не канают уже... Если в этот раз это окажется блефом, то поговорка изменится - Последнее американское предупреждение...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:13:40 / 26-08-2013)

Некоторые еще помнят понты в ливии. 2 года ведь всего прошло...

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(19:16:16 / 26-08-2013)

По Ливии мы и китаезы были в стороне.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:34:03 / 26-08-2013)

Так борзота — она ведь рождается по банальным, старым как мир законам. Ливия была лишь фиксажем обурения, до этого были русские зелёные сопли в балканах — у наших блин духовных родственников — роднее не бывает. С засранцами могут конечно разговаривать на «Вы», но место у параши их давно знают. На мой взгляд, единственное что верно в этом обсуждении, если обобщить, то это возможный ответ обамы на словоблудливые пустые по наполнению пикировки, которые он в чистую проиграл нашему спецу в этом деле дяде. Это единственное, что он по большому счету может на международной арене, кроме давления нефте-газом и ядрён-дубиной. А обама может показать ему, что может он. Это опасное положение. Ущемлённое самолюбие обезьяны — плохой знак. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(19:53:20 / 26-08-2013)

Плевать на абизьяну, Каа дает по сусалам его кукловодам. Наш кровожадный правитель зело мудер и прекрасно все понимает. Он и сейчас молчит. Ждет.
Это макаки громко верещат и прыгают по деревьям, настоящий удав лежит и ждет.
У Каа козырь - договорености на G8 и совбез ООН. Хотя там все прикормлены, но не могут прыгать против своих же правил. 

Чистая дипломатия. Абизьян по этому и не поехал к темнейшему, что бы еще раз за базар не пришлось отвечать. Но опять же повторюсь - договоренности на G8 еще ни кто не отменял. По этому могут сколько угодно песдеть про черту любого цвета. 

Ну а по Ливии и Балканам мы молчали, сами понимаете почему. Пендосы могли нашу экономику с землей сравнять. По этому и не рыпались до поры до времени.

Чисто напомнить - Итоги саммита G8 в Лох-Эрне. Online-репортаж

ИМХО, пытаются затянуть время с "Женевой-2". Еще надеятся, что бабайки смогут победить Асада. Тянут время или вообще пытаются сорвать "Женеву-2".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:08:27 / 26-08-2013)

Извините, но влияние на данный процесс «договорённостей» на ж128 и совбезпотешные решения мне обсуждать не хочется.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(21:12:35 / 26-08-2013)

А зря. Это основополагающие вещи. В политическом мире, так же как и у потсонов, за базар надо отвечать.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(09:34:13 / 27-08-2013)

Не молчит - прервал своё турне ради разговора с премьр-министром Великобритинии....а разговор с президентом США отложен по инициативе США

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:45:38 / 26-08-2013)

Ущемленное самолюбие Наполеона - это хреново для ущемлятеля. А ущемление бибизяны дверью - только полезный условный рефлекс формирует.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:25:30 / 26-08-2013)

Я лично наблюдал по каналам связи события в югославии и ливии. В инете летали шапки, но вытереть лицо от обтекающих с макушки по обводам гордого лица какашек их уже не хватило. Выкинули все. Шапки. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:14:20 / 26-08-2013)

Да какие это, н... патриоты. У патриота достаточный признак - наличие мозгов. Их отсутствие - необходимый признак либерала. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:22:17 / 26-08-2013)

Что касается меня, то лично я вашу загадочную позицию не просёк или пропустил, хз.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:33:52 / 26-08-2013)

Не пропустили. Я не собираюсь её раскрывать, бо информации для правильных выводов у всех присутствующих достаточно, даже без инсайдерской. Диагноз насчет мозгов подтверждаю.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:01:23 / 26-08-2013)

Я не настолько осведомлён, простите. Факт: подтягивание дополнительных сил в район сирии и неопределённое состояние обамы при полном его приборе на оон и пр.потешные договорённости. Он даже о них не упоминает. Что делает дядя, я ваще ни сном, ни духом. Бла-бла за мир официального лаврова даже не беру для анализа, в унитазе инфа чище.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(19:17:27 / 26-08-2013)

Я советовал бы всем, кто хает Россию за то, что она не будет воевать за Сирию-сначала самим ехать и воевать. А потом уже говорить и писать что-то!!!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:30:14 / 26-08-2013)

Не сердитесь. Это же дети, они страшнее джойстика оружия не видали.

Решать, как всегда, за них будут взрослые.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:37:37 / 26-08-2013)

И потом, никто (Лавров) не сказал, что Россия не будет воевать из-за Сирии. Россия вообще воевать не будет. Типично лавровский нюанс, который следует отлить в граните. Для понимающих.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:37:02 / 26-08-2013)

Х вам. Еще раз: мы содержим на довольствии в мирное время, которое не снилось их кормильцам, бешеное количество профессиональных гор мышц. Какое еще нах, — я пойду вместо них приказы главнокомандующих выполнять, м? 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:41:32 / 26-08-2013)

То есть, "Царские волки" - это не Вы? Кто б сомневался.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:02:20 / 26-08-2013)

Царские волки без контекста для меня значат тоже самое, что для вас сраные козы в моём исполнении.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(19:51:31 / 26-08-2013)

Парни, а с чего взяли, что Башарчега бомбить будут? В прошлом году Хусейныч также щеки дул, а потом замотался да и забыл и про бомбежки, и про бесполетку. И планы у Пентагона были, теперь вот обновили и отчитались, мол зарплату отработали тащщ президент. Так что, спокуха, начальники из отпусков повозвращались и давай всех кошмарить :) Потихоньку войдут в курс дела, подуспокоятся и за текучкой опять отбомбиться забудут :)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:58:41 / 26-08-2013)

Е-сно. Ему базу в Киргизии закрыли, теперь хоть в Казахстане надоть, а аргументов у него - ноль. Так хоть щеки понадувает. Бедолагам-сирийцам дополнительного урона не будет: бородач страшнее томагавка. 

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(20:05:00 / 26-08-2013)

Во-во, в Питер на G20 ехать надо, а ехать не с чем. Да и обещанная госсеком Керри Женева-2 чего-то не вырисовывается. Так что поводов для махания кулаками хоть отбавляй.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:21:33 / 26-08-2013)

Если бы в политике рулили только аналогии, то не нужно было бы содержать армию разведчиков, дипломатов и пр. шушары. В истории нет алгоритма, как бы этого не хотелось пророкам в трениках.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(20:40:31 / 26-08-2013)

В истории нет алгоритма...

+! Золотые слова.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(20:46:06 / 26-08-2013)

Корсуненко, если я скажу, что НАТО не будет бомбить Сирию, Вас это успокоит? :)

P.S. Натовцы уже упустили момент, когда можно было бомбить и без СБ ООН, и не обращая внимания на мнение крупных экономик мира, и не боясь армии Сирии. Этот момент у них был года полтора назад, когда еще мало кто в мире толком определился, а что собственно происходит в Сирии и как надо реагировать на происходящее. Потом уже пошла волна мнений и общественных, и глав государств, в целом положительных для Асада. Почитайте прессу, посвященную Сирии за последние полгода и Вы увидите, что, по большому счету, в сирийском вопросе Штаты с сателлитами находятся в положении изгоев. Даже австралийский премьер ПОСЛЕ ЯКОБЫ ХИМАТАКИ пнул американцев, напомнив им "пробирку Пауэлла" (образно).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:56:30 / 26-08-2013)

Я тоже могу многое сказать, но я не пророк. И по дому хожу в халате. Без треников. Пишу, даже зная возможные реакции представителей семейства тельняшковых: халат, санитары, стены, бггг и пр. ...

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:07:11 / 26-08-2013)

Вот реакция государства, которое лежит под американским сапогом: Иракское правительство заявило, что не позволит использовать свое воздушное пространство и территорию для нападение на правительство президента Сирии Башара Ассада.

http://www.presstv.ir/detail/2013/08/26/320578/iraq-airspace-not-for-attack-on-syria/

А вот и причина махания кулаками: Сирийская оппозиция: о конференции «Женева-2» не может быть и речи

http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/08/26/n_3138125.shtml

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(21:36:04 / 26-08-2013)

Ага! Признался в собственной халатности!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:27:29 / 26-08-2013)

Судя по каментам поцреотов - готовят общественное мнение в оправдание слива Сирии.

Помнится, совсем недавно на дерьмо исходили в ответ на прогнозы, что Сирия будет сдана.

Обзывали белоленточными гондонами и червями, мол, не дождетесь.

В своем репертуаре, фигле...

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:48:44 / 26-08-2013)

Какой-такой слив, дарагой! В Тартусе стоят корабли обеспечения, 3 БДК прошли Босфор, еще 2 БДК выходят, в сентябре в Средиземное море собирается "Адмирал Кузнецов" и АПЛ, ну и сопровождение разумеется.

И еще, не обижайтесь на "белоленточных гандонов и червей", Вы должны быть выше этого. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(00:53:01 / 27-08-2013)

На дураков-то обижаться? За то, что они на всё живое слюной брызжут?.. Не, другие чувства вызывают - брезгливость.

Ну да ладно.

Просто интересно, какова нонче агитационная политика патриотов? Сдадут или нет Сирию?

Белогандонники и болотные черви теперь кто?.. Те, кто считает, что сдадут или наоборот?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(12:01:42 / 27-08-2013)

А что, по-вашему значит - сдать Сирию?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:50:32 / 27-08-2013)

не предпринять никаких действий, обеспечивающих результат - сохранение "режима" и независимости Сирии - в случае очевидных военных действий или вторжения вооруженных сил НАТО. Не важно, наземная операция или ракетный обстрел с дистанции.

Прямая парралель с Ливией. Сдать, как её.

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(21:29:52 / 26-08-2013)
Британский премьер прервал совещание В.Путина по ТЭК

Президент России Владимир Путин вынужден был покинуть совещание по вопросам развития топливно-энергетического комплекса в Кемерово, чтобы побеседовать по телефону с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/26/08/2013/871729.shtml
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:43:32 / 26-08-2013)

Я бы подал новость по-другому: Путин уступил настойчивым просьбам английского премьера, переданным через секретаршу, переговорить по телефону.

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(21:44:45 / 26-08-2013)

Да так лучше...

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:45:16 / 26-08-2013)

доходность бондов падает... Если Сша не будет проводить подобные операции то не сможет платить по бондам. Для неё войны это как доза для наркомана. + попильшики ВПК доволны...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:58:40 / 27-08-2013)

Доходность не падает (падать уже по сути некуда), а растёт. Но это для них как раз плохо. Рост доходности = убытки держателей бондов = падение притока денег. Тут вы правы, объявление очередной нестабильности резко увеличивает приток денег в США

Меня, действительно, сильно удивили бравурные комментарии на тему роста доходности - это какую ж степень продажности/промытости нужно иметь, соответственно, журнашлюхам и читателям!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:51:37 / 27-08-2013)

Пора мудакам напомнить о ЯО и сказать - в случае атаки без санкции ООН нашего союзника странами - обладателями ЯО мы произведём атаку ядерным оружием.

 

Для отсрастки, в случае начала операции, можно провести морские надводные испытания ЯО так, чтобы радиацию снесло на Великобританию.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(09:30:16 / 27-08-2013)

И совершенно случайно в это время не возможно показать красу России - самолёты пятого поколения....они все вышли из строя....

Совпадение? Саботаж? Диверсия?

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(13:22:20 / 27-08-2013)

Все Т-50 летают. Меньше читайте Комсомольскую Полуправду: http://michaeldec.livejournal.com/4359.html

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(15:47:06 / 27-08-2013)

Инфа была по всем странам...значит это была дезинформация....

Аватар пользователя andervish
andervish(5 лет 8 месяцев)(11:45:41 / 30-08-2013)
Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(01:09:28 / 29-08-2013)

что-то мне не нравится Лавров: "воевать мы ни с кем не собираемся"

Аватар пользователя POLK07
POLK07(5 лет 10 месяцев)(12:03:12 / 30-08-2013)

Пора поставить Сирии РС-20В («Воевода») - 1 шт. с надписью Привет евреям!

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...