Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лейпцигские партизаны

Аватар пользователя sergeyussr

Немецкий Лейпциг погружается в трясину левого террора.

Полиция пока бессильна что-либо противопоставить так называемым левым автономистам, небольшие неуловимые группы которых рассеяны по всему городу. Теперь своими врагами они считают не только праворадикалов, но уже и саму полицию.
img_0003-96526cd9.jpg
Городские районы обклеены плакатами, призывающими к боевым уличным акциям. Среди левых радикалов распространяются инструкции со следующими указаниями: «число небольших групп должно быть максимально возможным, каждый должен научиться совершать быстрые нападения и сразу исчезать».
Straßenschlacht in Leipzig
О том, что этот план уже реализуется, свидетельствуют факты: почти каждую ночь в городе горят дорогие автомобили, происходят кровавые расправы над представителями правых политических течений.
Как правило, боевые группы состоят из трёх-пяти человек, и они практически неуловимы для полиции.
merbitz-7d8c982f.jpg
Глава лейпцигской полиции Бернд Мербиц отмечает, что эти группы фактически используют партизанскую тактику.
По его словам, происходящее не укладывается у него в голове.

Власти разрабатывают меры противодействия.


https://mopo24.de/nachrichten/leipzigs-linksautonome-rufen-zum-strassen-terror-auf-38908

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(19:09:07 / 10-01-2016)

Дык, они за или против мигрантов?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:15:03 / 10-01-2016)

Пока не очень понятно. Вроде они пртив правых.А правые против мигрантов.Выходит,что они или за мигрантов.Или против Меркель и полиции.Или просто майдауны по жизни.Аниждети.Или их левыми спецом обзывают,чтобы левых обгадить.Все мутно с этим пока

Аватар пользователя СергиоПетров

А левые получается за эмигрантов ?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:23:31 / 10-01-2016)

Как-раз настоящие левые там против Меркельши с её политикой.А Макрель мигрантов и приютила. Так что,название левые - может просто кидание какахами в левых,чтобы их путали с майданной гопотой.

Аватар пользователя Парень с ВИЗа

А они марксисты-ленинцы или троцкисты?

Аватар пользователя Robber
Robber(2 года 2 месяца)(19:49:57 / 10-01-2016)

Блин, кто-нибудь, кто разобрался, уточните, пожалуйста - нам с ними по пути? Переживать за них или фиг с ними?....

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(19:55:55 / 10-01-2016)

по пути. учитывая что они, судя по статье, начали бить не эмигрантов, а тех граждан, которые этих мигрантов защищают, то эти неизвестные зрят в корень, а значит это не обычная гопота.

вообще Авдеев и Сидоров рассказывали, что в европе есть очень скрытные, но очень серьёзные националисты (но не нацисты), которые готовы к борьбе и очень надеятся на потдержку русских (именно народа, а не правительства). Так что скоро мы можем получить ещё одних про-российских повстанцев, но уже в центре европы.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(21:29:13 / 10-01-2016)

вот я часть народа, и на какую-же такую поддержку от меня могут надеяться серьёзные националисты Германии? лайкнуть в мородокниге или в чирикалке подписаться? или они хотят, чтоб я им ящик патронов почтой выслал? чудесато как-то.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(21:36:04 / 10-01-2016)

ну помимо тебя есть много других частей ;-)
некоторые и патроны могут выслать 

Аватар пользователя Robber
Robber(2 года 2 месяца)(22:45:40 / 10-01-2016)

Спасибо, что разъяснили.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:30:26 / 10-01-2016)

[ убрал коммент, так как реакция населения оказалась крайне неожиданной :-) ]

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(20:03:33 / 10-01-2016)

убери этот коммент.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:14:33 / 10-01-2016)

а что не так? шутка неоднозначная но всё же. если речь идёт о немецких националистах, то к гитлеру там относятся очень положительно. и в целом, ранняя идеология гитлера была очень близка СССР, настолько что сталин и гитлер хотели выступить единым фронтом простив англо-саксов. но. гитлера подменили и всё пошло наперекосяк.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:19:43 / 10-01-2016)

Глупость какая, никто никого не подменял о чём явно говорят два самолёта договорщиков к обоим направлениям. Предыдущий комментарий манипуляционная чушь в попытке приравнять Сталина и Гитлера как того желают подпиндосники.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:30:58 / 10-01-2016)

два самолёта договорщиков к обоим направлениям.

это вы о чём?

 

манипуляционная чушь в попытке приравнять Сталина и Гитлера

ого. нет, такого у меня и в мыслях не было. я очень уважаю сталина и подобный ход мысли даже не пришёл мне в голову. но раз тут у многих в головах возникают такие неожиданные выводы, то ок, уберу :-)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(22:04:23 / 10-01-2016)

это вы о чём?

Неужто не слышали? Гесс - в Англию, Риббентроп - в Москву...

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(03:32:41 / 11-01-2016)

А они что, одновременно полетели? Если бы так, тогда можно было бы слушать предположения на эту тему. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:59:44 / 11-01-2016)

Дада. Особенно четко прослеживается близость на примере полного сворачивания военных контактов в день прихода к власти нацистов в Германии. 

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(01:23:25 / 11-01-2016)

Они за интернационал! (ц)

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(19:50:59 / 10-01-2016)

майдауны были правые, кстати. хотели демократии, свободы, меньше корупции. то что они использовали левых националистов это да, но идеи там были правые.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(19:49:40 / 10-01-2016)

националистов часто записывают в левых. 

а демократов (меркель) и геев в правые.

и если я всё правильно понимаю, то начинает то, что столько раз предсказывали — возрождение III Рейха. 

Аватар пользователя moon11
moon11(1 год 11 месяцев)(23:20:31 / 10-01-2016)

Левые это как раз таки антифа.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом попрощались по ускоренной процедуре (малый стаж) ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:25:26 / 24-01-2016)

В реальном мире враг моего врага - не всегда друг. Вполне возможно что они все в разных вершинах треугольника.

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(19:17:46 / 10-01-2016)

Это могут быть и никакие не партизаны, а агенты влияния пиндосов. Как начинаются гражданские войны - если у одной из сторон не хватает оружия, его надо подкинуть. Если нет самой стороны, надо ее создать.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:18:46 / 10-01-2016)

Вот я и думаю - аниждети.А левыми их обозвали

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(19:54:40 / 10-01-2016)

Если посмотреть цинично-откровенное интервью Дж.Фримена, то все события в Германии становятся логичны и естественны. Основная цель англосаксов, столетиями,  это недопущение союза России и Германии.!

Настоящие события в Германии, это следствие того, что разрушить этот  "союз" у рептилоидов получается плохо и они пошли ва-банк и начинают "крошить" Германию.

Смотрите это интервью :

https://www.youtube.com/watch?v=tK9O1eEyp5g

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:47:01 / 10-01-2016)

именно так и есть - идет раскачка гермашки

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:01:56 / 10-01-2016)

Эти кадры, наверное, в Нови Сад к ОТПОРотым ездили на семинары. Они не левые - не правые, они партизанистые. Раскачают гермашку -как пить дать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:09:10 / 10-01-2016)

я не удивлюсь от слова совсем, если через полгодика-год внезапнотм полицаи гермашки обнаружат некие организованные перемещения неких групп вна джермани - автобусами-поездами-личным транспортом. Ну и следом проснувшиеся сми и журналисты, с своими расследованиямитм и диким удивлениемтм происходящего

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:13:21 / 11-01-2016)

А сербы тут причём? Был там в мае-абсолютно мирная и ленивая страна. Молодёжь даже про бомбёжки НАТО забыла, хотя висят плакаты "ПОМНИ!". Трындят на англицком, к русским так себе отношение, все хотят в ЕС...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:24:31 / 11-01-2016)

о чем речь? в вопросе и ответе - две различные темы

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:36:08 / 11-01-2016)

Нови Сад это город в Сербии.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(02:14:49 / 11-01-2016)

Погуглите статью Дарьи Асламовой в КП от 8 апреля 2012 года про Отпор. Ссылки нет под рукой.

Это профессиональные зачинщики рррэволюций по всему белу свету. Сначала свергли у себя Милошевича, не стесняясь брать от амерцев деньги "на нужды движения". Потом тренировали кого ни попадя- грузин, украинцев, жителей Мальдивов, зимбабвийцев... Учили приёмникам, лично приезжали - помогали раскачивать.

Так что эти сербские братишки "при всём", те ещё иуды.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:37:51 / 11-01-2016)

И до сих пор в Сербии кантуются?!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:23:26 / 11-01-2016)

В Сербии.

Семинары в городе Нови Сад проводят. Разносчиков бунта и нестабильности из разных стран обучают приемам "мирного неповиновения". При необходимости едут непосредственно на места событий якобы частным порядком, руководят и обучают на месте. Многих из них знают спецслужбы всего мира. Из Москвы и Минска их выдворяют прямо из аэропортов. В Азербайджане один отпоровец успел полстраны проехать до выдворения. У некоторых в прошлом по 60 выдворений из разных стран.

Золотых белградских мальчиков, которые в студенчестве лет 15-20 назад начали "борьбу с режимом Милошевича" в своей родной стране и успешно её развалили, заметили добрые американские дяди из международных фондов "развития демократии" и "борьбы за права человека". Без денег никакую революцию не сделаешь - мальчикам начали оплачивать командировки и семинары. И теперь эти бывшие студенты - известные творцы бульдозерных и цветных революций. Они засветились и в Египте, и в Тбилиси, и на Мальдивах, и на Банковой улице в Киеве.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:40:42 / 11-01-2016)

Мож это албанские боевики? У них к сербам "очень" теплые отношения, на грани ненависти.

Аватар пользователя arma
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(10:35:27 / 11-01-2016)

Твари без малейшей совести! Развалили свою страну и ещё и помогают сеять хаос по планете...:-(

Аватар пользователя СергиоПетров

Ну будем что называется посмотреть.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(19:27:40 / 10-01-2016)
Аватар пользователя Ысрг
Ысрг(3 года 3 недели)(19:27:36 / 10-01-2016)

Ну левые (те что партия "die Linke") вроде как за мигрантов, эти черт знает, думаю сами за себя - просто революционеры.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(21:58:51 / 10-01-2016)

просто революционеры

Революционер это синоним террориста, только при взгляде с другой стороны. Но содержание одно. 

Может, так разберешься.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:30:03 / 10-01-2016)

если это факт и этот факт будет развиваться значит ПП решили валить германцев

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(19:35:28 / 10-01-2016)

Но покрышки я бы им подвез...

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:37:32 / 10-01-2016)

Лучше бы Варшаву взбодрили.Они киевских майдаунов радостно поддерживали

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(19:43:36 / 10-01-2016)

У этих ещё все спереди, думаю очередной дерибан поленьев не за горами, тем более , что им не привыкать.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(12:54:21 / 19-01-2016)

Сами взбодрятся, когда шенген прикроют и финансирование от евросоюза прекратится.

Аватар пользователя RPL
RPL(1 год 11 месяцев)(19:36:29 / 10-01-2016)

Да уже валят со всех сторон и довольно давно )

Аватар пользователя Базис
Базис(3 года 6 месяцев)(19:40:22 / 10-01-2016)

 Но покрышки я бы им подвез..

К моей зажигалке с коктейлем Молотова...)))

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:41:35 / 10-01-2016)

Пора начинать гуманитарные бомбардировки Лейпцига калашами и боеприпасами к ним, запасацца семками (их никогда не запретят, покуда не-ГМО), Пепси (пока ещё не запрещённая организация в РФ, но хер его знает...), и каментить в прямом эфире феерию. Тотализатор можно запилить - Полизеи версус Партизанен. Шикарно.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(19:56:07 / 10-01-2016)

Пора начинать гуманитарные поставки печенья и развесного чая.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(20:12:52 / 10-01-2016)

Поздно пить Массандру. Каптогон давно уже на свидомой жовто-блакитной родине резвится с мозгами "хероеу АТО".

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:40:51 / 10-01-2016)

Лейпциг же в ГДР был? 

Ну вот, как я и предполагала, на территориях бывшего ГДР население более пассионарное. Или в меньшей степени оттолеращенное (если можно так выразиться))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(21:06:29 / 10-01-2016)

Эх... Для улыбок нет причин, пендожыды развалили весь более-менее справедливый миропорядок примерно в начале 90-х. Сначала развалили Берлинскую стену, ну а потом пошло-поехало. Ехает (уже по инерции) до сих пор. Пора этот долбаный паровоз под откос пускать. Достал он всех. Я имею в виду пендостан. ДА! Именно он покуда является средоточением зла, и именно его валить и нужно! В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - ДОЛЛАР. Бакс валть надо как можно сильнее и быстрее, все эти выкладки экономасов - провокация. Чем быстрее планета Земля избавится от долбаного доллара - тем лучше.

Специально подчеркнул. Эти пидарасы ментальные в своей агонии пытаются сохранить свою гегемонию. Ни ресурсов, ни мозгов, как это осуществить, у них нет. Так что - давим дальше уродливую пародию на государство, и загоняем его обратно за маленький пролив между Евразийским континентом и маленьким островом. Гигантскую державу, которую нарисовали на карте пендонедоумки во многих поколениях, Израиль, забываем как страшный сон шизофреника.

 

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(23:45:01 / 10-01-2016)

yes Поддерживаю, камрад.. Есть только одно замечание  предложение - в отдельных случаях применять термин "педераст". Это будет грамотно, и никто не придерётся насчёт ненормативной лексики! (ИМХО)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:58:45 / 10-01-2016)

Спасибо за участие, но сейчас хомо2.0 тебе голову оторвёт. :)

Камрад, я непревзойдённый шестикратный лауреат премии им. Алекса. (Она такая же, что и Дарвина, но без прекращения физической жизни). Ты меня хочешь чем-то напугать? laugh

Спасибо, друг, за участие.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(21:06:52 / 10-01-2016)

Есть мнение, что восточных немцев мы худо-бедно успели цивилизовать.
И там уже успела поменяться оценка акта разрушения Берлинской стены (верните ту стену, и на этот раз сделайте её в три раза выше!).

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(21:18:41 / 10-01-2016)

"... Вот, что ребята... пулемёта я вам не дам! ..." ©

Нынче цемент только за их счёт, а то привыкли к халяве, когда им рай строят за свой счёт ватники... Вот пусть сначала заслужат право на помощь и докажут свою полезность и адекватность тогда и "будем поглядеть".

Аватар пользователя Хулиганка

Как раз наоборот, их не оцивилизовывали не прививали так усердно чувство вины, как это делали штаты в западной Германии.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(23:21:24 / 10-01-2016)

Предполагаю, мы используем разные интерпретации термина «цивилизация».

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(21:49:17 / 10-01-2016)

Позвольте, отвечу. Взгляд несколько со стороны:)

Восточная Германия это бывшая ГДР, да это так. Но тут очень важно заглянуть несколько назад в историю.

Вот карта, которую можно принять за основу:

Это карта Земель Германии, после объеденения. Если совершить небольшой экскурс в историю (карты я выкладывать не буду, ибо портяна получится непотребных размеров) и посмотреть на ГДР, потом на карту до Первой мировой Войны, и дальше и глубже, до Фридриха, то мы с удивлением увидим, что Пруссия-вечна. Все эти смешные племена алеманов, саксов, баваров никогда не имели того исторического значения и влияния как Пруссия. Пруссия это Восточная Германия. Вся элита и самая древняя и влиятельная аристократия, а она как ни страно никуда не делась во времена ГДР, именно пруссаки. После объеденения Германии уже к концу 90-х западная Германия завыла-вернулись в политику и экономику истинные хозяива Германии-пруссаки. И да, абсолютно верно подмечено, что во времена ГДР восточных немцев сильно подтянули в цивилизационном плане, как никак полабские славяне и негоже им в дикости то жыть:)

Теперь немного конспирологии. В ГДР был Штази. А это вместе с КГБ СССР это были сильнейшие разведки в мире и как и любая спецслужба, она никуда не делась, потому, что невозможно просто так взять и на бумаге, отменить спецслужбу, людей собственно, никуда не денеш, а люди это главное, а люди с идеологией и навыками....

А Лейпцигские партизаны, они ни за кого, они для чего.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:10:29 / 10-01-2016)

Спасибо за дополнение. Ещё один штришок к "портрету".

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:27:07 / 10-01-2016)

Западная лягушка ещё не знает, что она мертва потому что заглатила ядовитую ментально восточную гусеницу.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(23:47:44 / 10-01-2016)

...А ещё территорию Пруссии населяли славянские племена.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(22:01:58 / 10-01-2016)

Их проще нанять, дешевле.

Это про пассионарность, цивилизованность и наше влияние.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:32:59 / 10-01-2016)

Не. Камрад, восточные немцы жили при социализме. Они помнят, так же как и мы.

А насчёт нанять дешевле, то, таки, да. Когда отловят первых партизанен и если дадут отмашку на разглашение их гражданства, то там будет вся европа. Вернее, со всей европы. Границ нет, а люмпенов валом. Хотя, конечно, без участия местных не обойдётся, привезти-забрать к месту акции грамотно могут тока местные.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:18:06 / 11-01-2016)

А западные немцы до сих пор сильно недолюбливают осей, считают их лентяями... Хотя мне кажется они им завидуют!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(02:18:56 / 11-01-2016)

Что-то мне подсказывает, что оськи веськам ни разу не завидуют. Импортными не только лишь джынсы могут быть...

В бывш. ГДР и бабы другие, и мужики потолще будут. Хотя, поглядим, сериал только начался.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:27:07 / 11-01-2016)

Оси жили при социализме, у них воспитание совсем другое было! Конечно, среди них и акулы прорезались, но в массе своей это советские люди...;-) 

И такой беспредел, происходящий в Фатерлянде их нифига не устраивает, в отличие от толерантных весей...

П.С. И осей политика меркельши-подстилки просто раздражает донельзя! Потому что они помнят, как были под крылом СССР...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(03:00:37 / 11-01-2016)

Пикантности добавляет тот факт, что Ангельша - самая что ни на есть осьша. Какая зрада.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(03:14:50 / 11-01-2016)

Воооооооотттт!!! И как осей раздражает бывшая комсомолка из своих, которая предаёт и разваливает страну!!!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(03:25:30 / 11-01-2016)

Видать, всего лишь за одно поколение их научили нуо орднунгу.

Долбаные оленицирковые жывотные. Нас хер научишь. СТОП! Лучше не проверять. Дойдём и до брюселя, и до нюёрка, если вдруг начнёте дрочить судьбу...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(03:33:58 / 11-01-2016)

Перевод с немного упрощённого на обычный: Мы всё помним, и мало вам не покажется. Своих гешефтмахеров, орущих у нас в инфопространстве, заберите зарание - а то иначе их тупо повесят дикие мордориане. Мы позже вас всех повесим. На ваших родных, ТБМ, осинах. Индейцы будут рукоплескать и рефлекторно тянуться за скальпельным ножом...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(19:43:25 / 10-01-2016)

Когда я слышу, что полиция не контролирует "диванных партизанов", которые обклеили все стены в городе наглядной агитацией, мне хочется сказать только одно:

Бууууу-го-гаааааа!

Аватар пользователя dxer
dxer(3 года 2 месяца)(19:52:55 / 10-01-2016)

>> кровавые расправы...

а они кого-то замочили уже или просто нагоняют жути?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:52:10 / 10-01-2016)

>> кровавые расправы...

наверное,кровь из носа пустили

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 10 месяцев)(19:49:40 / 10-01-2016)

Это антифашисты что ли? Я смотрю каждый день обстановку потихоньку шатают. 

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(19:53:48 / 10-01-2016)

с языка сняли.... 

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(19:53:11 / 10-01-2016)

Если немцы захотят захватить жд вокзал, они сначала купят билеты (с) 

Короче, не верю. Европу тщательно шатают. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:59:00 / 10-01-2016)

Потому что Gladioлус)

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:02:40 / 10-01-2016)

интересен заголовок плаката

gegen faschismus und bullen terror
против фашизма и террора полицейских

то есть они намекают, что власть в стране становится фашистской и государство превращается в полицейское?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(02:18:23 / 11-01-2016)

Именно так сербские студиозы и объединяли разношерстных "протестутов" - партизанский кулачок на плакатах намекал на борьбу с общим врагом, действующей властью, которую отождествляли с фашизмом.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(20:04:31 / 10-01-2016)

Они попросту выступают за право мигрантов на свободный бесплатный доступ к молоденьким хорошеньким (!) немкам. Для нас это означает одно - тупиковость свобод запада, а то и всей их культуры в целом во всех проявлениях. Нужно срочно ввести преподавание народных традиций в школе.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:11:41 / 10-01-2016)

Вот Китай уже придумал срочно новый товар для Европы.Только неясно,остановит ли это ослопасов.Они то волосатых ног не убоятся

 

10011617-52-59.jpg

Аватар пользователя Яздундокта
Яздундокта(2 года 6 месяцев)(20:10:23 / 10-01-2016)

А что?

Красиво))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:42:29 / 10-01-2016)

Главное - очень практично в деле распугивания  мужиков в радиусе прямой видимости вокруг себя.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:44:50 / 10-01-2016)

Ну,во всяком случае,теплее.А вот помогает ли от африканов - не проверено.От наших-то мужиков - с гарантией поможет

Аватар пользователя Яздундокта
Яздундокта(2 года 6 месяцев)(20:47:07 / 10-01-2016)

наши мужики, как мне думается, даже на самую распрекрасную европейку не позарятся))
 После нас то, замечательных)))

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:47:58 / 10-01-2016)

wink

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:21:20 / 11-01-2016)

Согласен!!! В гейропе мало симпотных девчонок! ;-)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:47:33 / 10-01-2016)

Да, от наших - 146% гарантии.

Но я не уверена, что от тех же белых европейцев даже поможет. Там у них странные представления о красоте. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(21:51:30 / 10-01-2016)

о я не уверена, что от тех же белых европейцев даже поможет. Там у них странные представления о красоте. 

Согласен. Они там тащатся от волосатых намордников, а чулки ваще будет щекотно.devil

Аватар пользователя Яздундокта
Яздундокта(2 года 6 месяцев)(22:01:58 / 10-01-2016)

AAAAAAAAAAAA)))))))))))))))))/// ФУ.......////
мну сейчас вывернет, дайте кофий спокойно выпить)))

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(20:57:26 / 10-01-2016)

А в  морозы и тепло.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:36:39 / 10-01-2016)

Хто нэ скаче, той пруссак!!! Берлиняку на гиляку!!! Девочки хотят кружевные трусики и в Стамбул!!! (и погнали валить статуи Бисмарка с Клаузиевицем - тот ещё москаль)...

Аватар пользователя В.
В.(3 года 5 месяцев)(20:45:00 / 10-01-2016)

Лейпциг, кстати, город-побратим Киева (как сейчас, не знаю, а в 80-е, во времена Союза, был).

 

 

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:02:12 / 10-01-2016)

По нашей-то погоде в одних кружевных трусиках даже до соседнего подъезда не добежишь...не то, что до Стамбула.

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(20:37:45 / 10-01-2016)

Равные права для "волков" и "овец" приводят к геноциду "овец".

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:49:10 / 10-01-2016)

Самые страшные для людей времена - это когда овцы начинают резать и жрать волков...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:13:39 / 10-01-2016)

Такое ощущение, что это террор ради террора. Само собой не за бесплатно, кто-то проплачивает. Причем вариантов полно: от Меркельвведивойска с целью стабилизировать Германию до обратной - большей дестабилизации в Германии, а с ней и ЕС.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:05:40 / 10-01-2016)

То же самое ощущение. В дополнение к беспорядкам с мигрантами, ещё и левые какие-то появились...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:24:08 / 11-01-2016)

Мелькало сообщение, что восточные немцы недовольны ЕС и чуть ли не отделяться хотят - никому не попадалось?

Аватар пользователя Синоним
Синоним(1 год 12 месяцев)(22:31:49 / 10-01-2016)

Сначала "беженцы" в одном городе обижают немок. Почему-то в одном городе в одном месте и один раз. Потом какой-то начальник ляпает какую-то откровенно провокационную глупость, что бы было о чем повозмущаться.

Теперь "Немецкий бунт - осмысленный и безобидный". Кто-нибудь слышал про немецкие бунты?

В общем, если события в Кельне явно инсценированы прогерманскими силами как пиар-прикрытие мер противодействия завозу беженцев, то события в Лейпциге могут быть ответкой за подобные поползновения.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:04:36 / 10-01-2016)

Какое уж там пиар-прикрытие... Там уж ситуация из под контроля выходит.

 

Аватар пользователя Синоним
Синоним(1 год 12 месяцев)(23:33:08 / 10-01-2016)

Иными словами вы не согласны с возможностью того, что прогерманские силы могут пытаться противостоять политике внешних сил по наводнению Германии беженцами?

Или что должен доказывать видеоролик телеканала "Россия сегодня"?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:41:27 / 10-01-2016)

Думаю, что все пытаются противостоять. Но не такими же радикальными методами! - легальные партии!)

Я просто хочу сказать, что уже поздно пить боржоми, коли почки отвалились.

Аватар пользователя Синоним
Синоним(1 год 12 месяцев)(00:11:49 / 11-01-2016)

Все противостоять не могут. Подлинно противостоять может только власть и причастные к ней.

Чего радикального в хватании одним праздничным вечером немок за попу?

Если бы стреляли как в Париже тогда, пожалуй, радикально, а так... Хватанием за попу во Франции уже давно никого не шокируешь.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:39:20 / 11-01-2016)

Весной-летом к "беженцам" прибудет пополнение - семьи, родственники, и тд. Иди докажи, что у Селима нет 3-4-5 братьев!!! и гансы уже НЕ СМОГУТ отказать им в пристанище! А это значит ещё 1-2 миллиона (а то и больше) чурков в Фатерлянде! И тогда гермашка накроется медным тазом, никакая полиция не поможет, они будут просто врываться в дома и насиловать всех подряд...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(02:25:42 / 11-01-2016)

Фатерлянд вымирает уже лет 40-45. В последние лет 8 миграционный прирост не покрывал естественной убыли, посему численность населения снижалась тысяч на 150-200 в год и в итоге снизилась на полтора млн от максимума.

Приток миллиона новых иноземцев позволит восполнить выморочные потери.

Кроме того, в Германии постоянно живут, работают и учатся миллионов 7 -8 иностранцев. Миллионом больше- миллионом меньше, картина уже не изменится. Пропал калабуховский дом...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:31:12 / 11-01-2016)

Иностранец иностранцу рознь... Если меня запустить в Германию - я буду соблюдать законы страны проживания, и уж точно не буду домогаться до местного населения. Это в воспитании с детства заложено.

Аватар пользователя Синоним
Синоним(1 год 12 месяцев)(21:17:44 / 11-01-2016)

Так я ж как раз разводил иную конспирологию, о том что домогательства инспирированы прогерманскими силами для обоснования ужесточения миграционной политики.

Вы привели типовую модель поведения иностранца, теперь к ней добавим, что иностранец как-бы беженец с птичьими правами и без гроша за душой только, что от ужасов войны и лишений. И тут эти растерянные люди собираются в строго определенное время в одном месте и начинают бухать и проказничать. В общем не очень правдоподобно.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:31:42 / 11-01-2016)

Значит им выдан карт-бланш на беспредел... Вопрос только - КТО выдал...

Аватар пользователя Синоним
Синоним(1 год 12 месяцев)(00:19:55 / 12-01-2016)

Карт-бланш представляет собой лояльное отношение полиции к стихийным грабежам, о чем имеются сообщения. Карт-бланш подразумевает некую самостоятельную инициативу при попустительстве. Конкретно про беспорядки в Кельне я бы сформулировал резче: целенаправленно организованы и скоординированы т.е. по команде.

Кому выгодно? Если будут предприняты шаги по ужесточению, можно говорить, что охранители использовали ситуацию в своих целях, а значит могли стоять за организацией беспорядков.

Если ужесточения на ввоз беженцев не будет, значит ситуацию подогревает актор, который пригнал беженцев.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:23:46 / 12-01-2016)

Интересно было бы найти карту плотности расселения мигрантов... Если в западной части Германии - то есть возможность мести Ангелы (восточной немки) западной Германии...

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(00:23:46 / 12-01-2016)

111.jpg

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:28:09 / 12-01-2016)

Не, ну а чо, это ж не злых и суровых арабов мочить! Да и силы неравные здесь...;-)

Аватар пользователя Синоним
Синоним(1 год 12 месяцев)(22:13:23 / 12-01-2016)

Откройте переводчик Гугла переведите фразу на немецкий. Откройте немецкий Гугл сделайте поиск, наверняка кто-нибудь уже надизайнерил.

Если допустить возможность, что беженцы в какой-то мере вольны в выборе места пребывания, то я бы предположил из сосредоточение, разумеется, в Западной Германии, там попросту "жирнее". Восток по инфраструктуре  якобы не торопятся подтягивать к уровню запада.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(00:24:42 / 12-01-2016)

10.jpg

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:58:09 / 10-01-2016)

А это не могут быть часом "беженцы"?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(22:59:56 / 10-01-2016)

Это над хорошо город знать со всеми его подворотнями

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:01:01 / 10-01-2016)

Ну месяца, за два три, легко можно район изучить, а кто то там уже давно живет, вот и проводники.

 

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(00:40:15 / 11-01-2016)

Надо брать опыт дедушки гимлера и организовывать айнзацгруппы. Так победят!

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(23:12:01 / 19-01-2016)

А чего правые сидят? Надо также действовать. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(07:34:35 / 21-01-2016)

А почему "Трабанты" на верхнем плакате?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...