Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 10 месяцев)(07:51:02 / 10-01-2016)

набросил. что дальше? легче стало?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:33:35 / 23-04-2016)

Естественно легче! Раз первый пёрнул, значит это не он уже виноват в том, что люди самой гуманной в мире профессии становятся грабителями и убийцами, что виноват в этом исключительно "сисилизьм"!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:10:53 / 10-01-2016)

И забавно и грустно

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(09:31:18 / 10-01-2016)

Фарца, опиши свое видение идеальной медицины, чтобы не так, как на картинке?

Зы

Сдается батенька, ты стука...сисилист!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:52:20 / 10-01-2016)

И не говори, я давно это подозревал)))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:18:12 / 10-01-2016)

Латентный сисилист. Так будет правильнее.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:19:25 / 10-01-2016)

Думаю что не так как на картинке возможно только при социализме. Причём это касается не только медицины, а вообще всего.

Просто сисисилисты этого не понимают. Надо будет написать как-нибудь.

За сисисилиста можно и бан получить (строго смотрит).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(19:04:15 / 10-01-2016)

Думаю что не так как на картинке возможно только при социализме. Причём это касается не только медицины, а вообще всего.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(10:02:25 / 10-01-2016)

Основная проблема сейчас - попил бабла на разных этапах его распределения и большой поток "левых" денег. Нужно отдавать медицину в частные руки, организовывать государственно-частные партнерства. Частные медучреждения необходимо обязывать оказывать определенный объем помощи по тарифам территориальных фондов (по полисам, бесплатно для пациентов) в рамках госсзаказа. Такие схемы уже работают в диагностических центрах, и работают неплохо (например МРТ, УЗИ кабинеты). Сложнее с оказанием непосредственно лечебной помощи, но решаемо. Это приведет к уменьшению размаха попилов бюджетных денег (как минимум на откатах при закупках оборудования, медикаментов и расходников), росту зарплат медработников, уменьшению "серого" денежного потока (от пациента к врачу без налогообложения). Как следствие возрастет культура и уровень оказания помощи, меньше проблем будет с содержанием помещений и техники. 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(10:55:26 / 10-01-2016)

Когда-то я уже такое слышал.

А-а, в конце 80-х: "Всё плохо, очереди, врачи и сёстры деньги берут, давайте сделаем медицину честной, т.е. платной и тому подобное".

Ну вот, подходим постепенно к этому, а опять всё не так!

На вас не угодишь!

 

 

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(11:05:19 / 10-01-2016)

Не понял. Бесплатного вообще нет ничего. За все в жизни приходится платить. Вопрос только кто, кому и сколько платит. Частникам нужно вменять в обязанность отрабатывать определенный объем помощи по госзаказу в рамках тарифов ОМС и по полисам (бесплатно для пациентов). Причем здесь честной - значит платной?

Да, кстати, меня всегда интересовал вопрос: 90% населения при отсутствии медпомощи способны жить и жить годами (как жить вопрос второй),  100% людей при отсутствии еды умрут в течение месяца. Где вопли о том, что еда должна быть бесплатной (и при этом быстрой, качественной, вкусной и разнообразной)? 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:54:58 / 10-01-2016)

Хорошо вы сисисилистов приложили!

Но до них не дойдёт.... тяга к халяве вбита намертво.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:44:22 / 10-01-2016)

Ага, приложил, цирк, да и только:

Частникам НУЖНО ВМЕНЯТЬ В ОБЯЗАННОСТЬ отрабатывать определенный объем

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:02:04 / 10-01-2016)

Главное это:

Бесплатного ничего нет.

Вот это и есть самое главное. А вменять частникам что-то отрабатывать или не вменять - это дело пятое. Кстати, вменять обойдётся гораздо дороже.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(20:19:20 / 10-01-2016)

Так бесплатного ничего и никогда и НЕ БЫЛО! В том числе и в "любимом" Вами социализме.

Вы, ей богу, прям как ребёнок.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:56:52 / 10-01-2016)

Я уж думал после ужасов 90-х таких экземпляров и не сыщешь. Скажи, как тебе удалось сохраниться?  С 90-х в холодильнике лежал, што ле?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:19:07 / 10-01-2016)

Да, похоже, по рассуждениям, собеседнику лет 20, не больше. Ну, и, соответственно возрасту, он думает, что старость - это не про него. А "90% населения могут прожить без медпомощи" - вообще, запредельно; пожалуй, 20 лет - это я погорячился....

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(11:25:30 / 10-01-2016)

Нужно отдавать медицину в частные руки, организовывать государственно-частные партнерства. Частные медучреждения необходимо обязывать оказывать определенный объем помощи по тарифам территориальных фондов (по полисам, бесплатно для пациентов) в рамках госсзаказа.

Фармацевтика и страховые компании еще не окончательно в дефективных частных руках?))))

Почему этих тварейчастников не получается обязать снижать цены и не мухлевать с лекарствами и оказанием услуг по страховкам?

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(12:02:35 / 10-01-2016)

Потому, что эти частники (фарм и страховые) пилят государственные деньги в сговоре с руководителями госбольниц и работниками местных министерств. Если больнички будут частными, то пилить бюджетные деньги как минимум на этом уровне будет сложнее и масштабы попила будут в разы меньше. 

К примеру, все помнят недавнюю волну закупок оборудования (КТ и МРТ) по программам "Сосудистых центров" и "Дорожного травматизма". Фактически все томографы были закуплены с переплатами от их рыночной стоимости от 30 до 100% (Карл!). Представляете, сколько денег из бюджета осело в карманах чиновников? То же самое творится регулярно с закупками медикаментов, расходников. Сейчас закупленные втридорога аппараты начинают выходить из строя (и это не поломки, а плановые замены запчастей, заправки, постгарантийные ТО), и их ни кто не чинит, т.к. денег на обслуживание в бюджете нет, да и не попилишь особо на починках и ТО. С частными больницами такой финт не прокатывает. Они закупают оборудование за свои деньги, и сами же поддерживают его в рабочем состоянии - иначе все будет плохо.  

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(12:00:11 / 10-01-2016)

все частное будет зарабатывать деньги. Любой бизнес будет стараться меньше потратить и больше содрать. Капитализм. Можно посмотреть на неадекватные цены в США, где за несколько анализов и несложных процедур выкатывают счета в писяттыщ.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(12:06:28 / 10-01-2016)

Поэтому должны быть обоснованные стандарты оказания помощи по ОМС, обоснованные тарифы, и спущенные государством объемы в этих рамках (допустим столько-то койко-дней клиника должна отработать на государство по его тарифам и стандартам в год, а остальное - по своим тарифам и за деньги частных лиц и ДМС). Бизнес должен быть социально ответственным, но и гостарифы должны как минимум покрывать расходы на оказание помощи в рамках стандарта.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:58:17 / 10-01-2016)

Бизнес должен быть социально ответственным

ога, а волки должны питаться травой!

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(13:39:31 / 10-01-2016)

Волка надо держать в вольере, и кормить мясом в смеси с травой 50/50. У него выбора не будет. По поводу ужаса 90-х вопрос не понял. Я тогда учился и начинал работать. С бандитами дела не имел. Ну да, не было у меня машины, икру красную не покупал, на дачу ездил. А так "ужасы" прошли мимо меня.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:39:23 / 10-01-2016)

НЕ  выдумывайте. Он "выберет" сдохнуть.

Вообще я уже написал, - ваши откровения из пособия 90-х "Без лоха-жизнь плоха".  Вы опоздали примерно на 30 лет.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(13:50:40 / 10-01-2016)

Вопрос выживания просчитывается балансом процента травы и мяса.

Смысл остального набора букв в вашем исполнении не осилил.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:37:25 / 10-01-2016)

Вопрос выживания просчитывается балансом процента травы и мяса.

Раздражают люди, которые сначала объясняют аллегориями конкретное явление, но потом не могут остановится и из аллегорий выводят бредовые рецепты для реальности.

Смысл остального набора букв в вашем исполнении не осилил.

Я вам это сразу сказал, - вы не понимаете темы. Рецепты, которые вы тут пишите впаривали, наивному в капиталистических делах советскому населению, "младореформаторы" в 90-х Результаты все помнят.

С другой стороны - кто вам виноват что вы прописные истины капитализма до сих пор, спустя уже как 30 лет, не понимаете?

Очевидно жеж, что предлагая посадить капиталиста на привязь в виде контролирующего его чиновника, - вы тупо переводите конкуренцию между капиталистами из сферы борьбы за потребителя, в сферу борьбы за благосклонность чиновника. Т.е.в сферу так ругаемой коррупции. Чтобы при капитализме коррупции не было, надо чтобы каждый потребитель был абсолютным экспертом в любой приобретаемой им услуге, и голосовал кошельком.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(14:46:14 / 10-01-2016)

Бан за нарциссизм

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:35:04 / 10-01-2016)

Круто, чё!!!

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:14:05 / 10-01-2016)

Етить! То есть ты тупой клоун, городишь чушь до небес, но виноват в этом Homo 2.0.

Боже скажи мне где  такие кретины родются - пойду сожгу их гнездо огнеметом.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:49:11 / 23-04-2016)

А как обоснованные стандарты связаны с тем, частная медицина или государственная, или страховая? Что, прямо заявим, что раз медицина государственная, значит уже все лучшие стандарты внедрены?! Похоже флеймите Вы, уклоняетесь в сторону от начального обсуждения.

Глупость всё это. Если распилы не будут происходить на уровне госбольниц и федеральных/региональных медицинских ведомств, они будут происходить на уровне частных больниц и федеральных/региональных медицинских ведомств тем вернее, чем надёжнее частные мед.фирмы сумеют хранить свою "коммерческую тайну".

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(12:04:45 / 10-01-2016)

Если больнички будут частными, то пилить бюджетные деньги как минимум на этом уровне будет сложнее и масштабы попила будут в разы меньше. 

Сомневаюсь я))))

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(12:18:46 / 10-01-2016)

Без сомнения, схемы освоения средств государства будут, но масштаб будет гораздо меньше. См. примеры с оборудованием. Сомневаться можно в чем угодно, но могу точно сказать, что частные МРТ центры сейчас (например сеть ЛДЦ МИБС) процентов на 50 оказывают "бесплатную" (т.е. по полисам) помощь пациентам. Тарифы на грани рентабельности, но оказывают. И пациенты в основном довольны.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(15:29:24 / 10-01-2016)

К примеру, все помнят недавнюю волну закупок оборудования (КТ и МРТ) по программам "Сосудистых центров" и "Дорожного травматизма". Фактически все томографы были закуплены с переплатами от их рыночной стоимости от 30 до 100% (Карл!). Представляете, сколько денег из бюджета осело в карманах чиновников? То же самое творится регулярно с закупками медикаментов, расходников. Сейчас закупленные втридорога аппараты начинают выходить из строя (и это не поломки, а плановые замены запчастей, заправки, постгарантийные ТО), и их ни кто не чинит, т.к. денег на обслуживание в бюджете нет, да и не попилишь особо на починках и ТО. С частными больницами такой финт не прокатывает. Они закупают оборудование за свои деньги, и сами же поддерживают его в рабочем состоянии - иначе все будет плохо.

))))))))))) Наивность "частники меньше воруют".

Доведение до банкротства собственных предприятий при борьбе между собой несколькими собственникоми и вывод активов  еще никто не отменял. А начинают все частники верой в светлое будущее...

Частники постоянно хнычут гос-ву, что бедны, как церковная мышь/работают в убыток и треба поднять тарифы(на примере ЖКХ))))

 

Кроме того, частники, суки такие, имеют привычку подкупать чинуш и сливаться с ними в экстазе не декларируемого совместного бизнеса))))) А после монополизации/получения конкурентных преимуществ - взвинчивать цены.

 

Зы

Да и плевать частникам на социальный гос.заказ,

если за коммерцию платят намного больше.))))

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(16:54:03 / 10-01-2016)

Кроме того, крупные негосударственные компании имеют структуры, своими размерами схожие с государственными. Управляют ими не владельцы бизнеса, а нанятые генеральные директора)))))

Так вот, нанятые ген.директора таких контор выстраивают внутри свои структуры для прикрытия своего воровства и увода денег)))))

 

Не понимаю, откуда такая уверенность)))))), что

С частными больницами такой финт не прокатывает

 

И еще, я бы обратил внимание на этот комментарий

Аватар пользователя Серж

Серж12364.gif(2 года 1 месяц)(14:00:11 / 10-01-2016)

все частное будет зарабатывать деньги. Любой бизнес будет стараться меньше потратить и больше содрать. Капитализм. Можно посмотреть на неадекватные цены в США, где за несколько анализов и несложных процедур выкатывают счета в писяттыщ.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:42:09 / 10-01-2016)

Теперь осталось рассказать про очереди на "бесплатную" томографию. Расскажите, не стесняйтесь!

А догадываетесь, как без очереди пролезть на "бесплатную" МРТ? Хотите расскажу?

 

 

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(19:52:17 / 10-01-2016)

И что с очередями? Редко больше 2-3 недель в частную в Самаре (тот же МИБС, МЛЦ) - именно по направлению. Да, в госклинику не попасть, в онкоцентр и иже с ним до полугода очереди. По секрету скажу - разница в качестве далеко не всегда в пользу того же онкоцентра, да и доктора порой работают одни и те же. Но вот за 2,5 года работы в частной клинике (после 10 лет государственной, и в отличие от нее) ни разу не слышал о торговле там очередями на исследования, о поборах со стороны врачей и прочего персонала. Все либо в кассу, либо по направлению. Ну какой смысл мне врать? В настоящее время нагрузка ОМС-ными пациентами в частном кабинете - до 50% (10-12 в день). Тарифы (повторюсь) держат на грани рентабельности, но все же достаточно для того, чтобы хозяевам был резон сохранять договора с ТФОМс. По поводу "Обязать частника отрабатывать социальный заказ" - в рамках ГЧП это возможно и нужно, ибо форма организации такая, но (опять же повторюсь) с наличием стандартов помощи и адекватных тарифов (их нужно формировать централизовано, не на местном уровне, где может играть роль криминальная составляющая). 

Проблема коррупции, лоббирования, крышевания и т.д. будет в равной степени важна и при государственной модели, и при частной. Выявлять и пресекать - задача компетентных органов. Но вот уровней попила денег и коррупционных связей в государственной модели больше. Да... Не забывайте, что очень велик объем "серого/левого" потока денег от пациента к персоналу (оказывается до 40% оборота средств в медицине вообще, о как!), который при государственной модели контролировать не будет ни кто, от слова вообще. Естественно, нанятый коммерс-управленец в частной конторе будет иметь свою маржу, но она составит скромные 10-15%, не вызывающие подозрений у владельцев и злейших друзей-коллег. То, что творится сейчас в государственном секторе медицины - попилы 50 и более % - запредел.

Я не то, чтобы яростно защищаю примат частной медицины, я просто прекрасно вижу и понимаю, что государство своими силами не обеспечит вообще ничего в ближайжие лет 7-10 - пропасть будет только нарастать, а частники прикроют хоть какие-то дыры и позволят пережить трудные времена.  

В качестве примера опять же задам вопрос о  томографах, поставленных 3-5 лет назад по госпрограммам. Техника начинает требовать дорогостоящего обслуживания и ремонтов. Денег на это в бюджеты не заложено, и заложено не будет (не приоритетные моменты при нынешнем состоянии дел). Что лучше - оставить аппараты пылиться без дела на 7-8 лет (после только выкинуть), или дать частникам их починить за свои деньги, а потом обязать отрабатывать 16 исследований в день по тарифам ОМС, и сколько успеют (12-16) платных и ДМС? Частнику такой  вариант будет выгоден, больница будет иметь работающий и вовремя обслуженный аппарат, государство исполнит долг по предоставлению помощи гражданам. Ваши предложения по выходу из этой конкретной ситуации (она не гипотетическая, а реальная, к сожалению)?

 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(20:22:46 / 10-01-2016)

 Но вот за 2,5 года работы в частной клинике (после 10 лет государственной, и в отличие от нее) ...

То есть, Вы достаточно взрослый??? Ну ваще....

 

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(20:39:01 / 10-01-2016)

Спасибо за ваше мнение, я польщен столь большим вниманием к моей персоне. Тем не менее, меня волнует не оно. Мне интересны ваши предложения по конкретной ситуации с ломающейся дорогостоящей медицинской техникой (а современная медицина сильно зависит от техники).

 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(21:59:13 / 10-01-2016)

Да чего-то у меня создалось впечатление, что мои предложения Вам сильно не понравятся. В медицине я "сварщик" не настоящий, но уверен, что частные руки в этой отрасли человеческой деятельности, ни к чему хорошему, для подавляющей части населения, не приведут (хотя, по Вашему 90-а% людей медицина не особо-то и нужна, Вы и вправду профессионально связаны с медициной? О-о!).

 

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(22:47:17 / 10-01-2016)

Понравятся или нет, мы не узнаем, пока не будет предложений. 

Читайте не только то, что Вы хотите прочитать, но и то, что собеседник хочет сказать. Перечитайте целиком фразу про 90% и не выдергивайте слова из песни.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:06:43 / 10-01-2016)

Высокоэффективный собственник Гражданин мриит приватизировать за бесценок аппарат, чтобы оказывать на нем услуги. Естественно для этого он обещает и ремонтировать его, и выполнять часть работ по госрасценкам, и тряпочкой протирать, и только лишь оставшуюся трошку своего времени работать на себя.

Естественно, как только агрегат будет приватизирован. найдется уйма причин, почему он не сможет выполнить томографию по госрасценкам, зато может заняться этим "трудным" делом в свое личное время, но немного по индивидуальной цене.

Так же естественно. что он будет выполнять лишь минимальный и самый необходимейший  ремонт (ведь нужны машина, шуба, загранпоездки), и к моменту окончательного выхода агрегата из строя (или скорее его морального устаревания) у него не найдется миллиона-двух иностранных денег на покупку нового. Старый будет продан на металл, а чел откроет уже полностью свой личный кабинетик, со столом и стулом, из которого будет направлять больных на томографию в те же госучереждения, которые к тому времени снова будут за счет государства оснащены очередной партией томографов.. 

Как видим, это все те же старые схемы, по которым в 90-х "эффективные собственники" отхапывали заводы. Все те же причитания "всем будет лучше"!

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:22:42 / 10-01-2016)

 минимальный и самый необходимейший  ремонт (ведь нужны машина, шуба, загранпоездки), и к моменту окончательного выхода агрегата из строя

Нееет! К этому моменту поднимается крик ( естественно, прийдя в государственные органы):"А вы куда смотрите? Аппарат сломался! Люди, вы понимаете, ЛЮДИ, без медицинской помощи остаются! Ааа! Помогите, нет, не мне - ЛЮДЯМ!"

 

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(23:05:36 / 10-01-2016)

Ну-ка прекращаем обесценивать, начинаем созидать, господа оппоненты :) Давайте свои предложения по решению проблемы. Не будет вашего плана - будет мой. 

P.s. Я тоже обесценивать умею, поэтому думайте хорошо.

P.p.s. Речь не идет о приватизации. Речь идет о договоре аренды, который может быть расторгнут при неисполнении обязанностей по поддержанию техники в соответствующем состоянии. Статистика вещь неумолимая - если аппарат будет простаивать, это не скроешь. Фраза "он будет выполнять лишь минимальный и самый необходимейший  ремонт" сама по себе тупая. У аппаратов КТ и МРТ есть периодическое обслуживание, текущие замены расходников по мере выхода из строя (ориентировочно планируемые), и непредвиденные поломки. На 2 и 3 пунктах сэкономить не получится. На 1-м экономят гос. больнички - там вообще кладут с прибором на постгарантийные контракты, частники могут тоже мухлевать, но зависит от контракта (дешевле брать пакет постгарантийных услуг на несколько лет). Ориентировочный срок службы/технической актуальности современного аппарата не меньше 10 лет (реальнее 15).

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(22:56:33 / 10-01-2016)

государственное не убираем

+ контроль за доходами/расходами глав.врачей, директоров, заместителей, глав.бухов (как у чиновников)

законодательно закрепить коэффициент между зарплатами директора и самого малооплачиваемого персонала больницы (нехай поднимает зарплату всем). Зарплата остальных мед.работниками по определенной шкале между этими зарплатами.

 

Зы

Частников пускаем на рынок мед.услуг, но дерём не меньше, чем государственные учреждения за не оказание (не качественное оказание) услуг по гос.заказу. Вплоть до лишения лицензии.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(23:11:10 / 10-01-2016)

В общем совершенно верно, и не противоречит моему взгляду. К сожалению, от помощи частного капитала сейчас не отвертишься. Хотя в перспективе - с укреплением экономики страны - по моему мнению ЗО должно стать почти полностью государственным. А драть нужно действительно со всех одинаково, ибо какая пациенту разница - частник-не частник?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(00:54:39 / 11-01-2016)

должно стать почти полностью государственным.

Слово "почти" здесь совершенно излишне!

Лечить людей на государственном уровне не дело частника.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:04:56 / 11-01-2016)

О-о-о! Эта да! Эта я упустил! "Помощь старушкам и сиротам"- зачетнейшая тема!!

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(00:50:45 / 11-01-2016)

Тут ещё и продолженьице имеется - когда власть пошлёт страждущего денег, естественно на ремонт аппаратуры, а не просто так, начинаются другие крики: "Люди, а ВЛАСТЬ-то вас лечить не хочет!"

 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(10:39:02 / 10-01-2016)

Справа надо поместить представителя фармацевтической наркомафии. И всё будет верно.
 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(12:41:03 / 10-01-2016)

Фармацевтика... Аптеки ... Не,кажется ли, уважаемым комментаторам, что они должны быть на госпоставках, чтобы избежать фальсификацию  лекарств?Но, как в таком случае формировать заказ, чтобы не было дефицита и спекуляций?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:04:27 / 10-01-2016)

Основная доля фальсификации происходит на производстве, а не у оптовых поставщиков. Сейчас в части сертификации и проверок у оптовиков такие драконовские условия, что несмотря на все подмазы и знакомства с проверяющими, никакого понта нарушать сертификационную дисциплину в общем случае нет. 

Поэтому госпоставки не улучшат положения. А вот госпроизводство основных фальсифицируемых позиций в достаточном количестве и хорошего качества - вполне себе мера была бы перспективная. Заодно не надо будет переплачивать за авторские права забугорным бармалеям.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(13:41:53 / 10-01-2016)

Сама столкнулась с тем, что в автоаптечке мужа, цитромон имеет один вкус, а в аптеке- мел, мелом! Ни горчинки, ни кислинки! Ладно, когда таблетки копеечные, а когда жизненнонеобходимые, дорогостоящие, а результат от их действия нулевой...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:22:19 / 10-01-2016)

Вы словно читать не умеете. Речь в вашем первичном и в моем каменте касалась оптовых поставщиков лекарств. Их деятельность полностью и строго сертифицирована и хорошо проверяется, потому что их мало.

В рознице нарушений гораздо больше (и это касается абсолютно любых товаров). И вы как потребитель имеете два варианта, - и/или  голосовать кошельком - то есть никогда больше не покупать в этой аптеке ничего, и/или натравить на эту аптеку проверяющих.

И то и другое - неудобно и хлопотно, но это и есть звериный оскал капитализма.

ЗЫ Подумайте почему аптек так много, и многие так быстро открываются/закрываются. - Именно поэтому, - откроют ИП, наберут у оптовиков товара с отсроченнй оплатой, а у барыг фальсификата, перемешают это все в пересортицу, собъют первые бабки с лохов, а как только репутация подмочена, и/или проверки от органов начинаются, - тупо закрываются, и скрываются, вывозя товар и оборудование ночью в другое место. Оставляя оптовиков и арендодателей с неуплаченной задолженностью.

Кроме того мелкие аптеки в которых всего-то  персонала - директор  и фармацевт, просто физически ограниченны в своих возможностях  отличить фальсификат от настоящего, ориентируются по предоставленным поставщиком бумажкам, которые подделать относительно просто. С другой стороны у крупных, но недобросовестных розничных сетей и возможности для злого умысла шире.

 Так что трижды думайте, где и что покупаете. Тем более если это дорогие и/или жизненно важные препараты. 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(16:39:02 / 10-01-2016)

Извините, хотела выдать случай со мной отдельным комментом, как факт, получилось ответом Вам! Согласна с Вами, производством медикаментов должно заниматься государство, как и исследованием, и тестированием! Остальное - контрафакт( как в производстве спиртного).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...