Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Долларовый кошмар: на очереди Турция

Аватар пользователя Чебуран

Самой большой проблемой для Турции в 2016 году может стать невозможность привлечения в достаточном объеме иностранного капитала. В этом случае турецкая лира подвергнется еще большей девальвации, чем прогнозировалось. Как сообщает Report, об этом сказал бывший глава Центробанка Турции Дурмуш Йылмаз.

По его словам, с повышением Федеральной резервной системой США (ФРС) ключевой ставки финансовые рынки развивающихся стран теряют свою привлекательность, начался отток капитала из этих стран, который, по прогнозам, усилится в 2016 году.

По мнению Д.Йылмаза, из-за недостаточного вливания иностранного капитала в Турцию в 2016 году, рост ВВП остановится, а турецкая лира подвергнется девальвации. Бывший главный банкир отметил, что Турция должна в следующем году погасить внешний долг в размере 165 млрд. долларов, а с нынешним дефицитом счета текущих операций финансовые потребности страны достигнут 210 млрд. долларов. Отметим, что объем ВВП Турции на 1 января 2015 года составил 799 млрд. долларов, то есть в следующем году возникнет необходимость в капитале в объеме 25% экономики Турции.

Выступивший на мероприятии газеты "Dünya" Д.Йылмаз отметил, что в 2015 году прямые и косвенные инвестиции в экономику Турции сократились, и в случае продолжения этой тенденции в 2016 году роста ВВП не ожидается. Отметим, что рост турецкой экономики в III квартале 2015 года на 4% превысил прогноз. В первые 9 месяцев прирост составил 3,4%. С начала года турецкая лира подверглась 26%-ной девальвации и на сегодняшний день курс равен 2,93 TRY/USD. Дефицит капитала на финансовых рынках и продолжающийся кризис может привести к росту курса до 3,80-4,00 TRY/USD в 2016 году. 

Источник

# Курдистану быть

# ЛавровБылПрав

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 11 месяцев)(11:10:57 / 10-01-2016)

Привлечь 25% экономики невозможно. Горячий привет туркам!

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 10 месяцев)(11:12:54 / 10-01-2016)

А если еще учесть, что снизится приток капитала от туристов и торговли с Россией, то ВВП Турции явно снизится. И уровень долга будет не 25% от ВВП, а подрастет до over 30%.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(11:18:29 / 10-01-2016)

да, просадка ВВП будет серьёзная. турки наверное сами не до конца понимают на сколько

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(11:16:33 / 10-01-2016)

Если бы не дикий долг, то девальвация могла бы помочь.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:37:11 / 10-01-2016)

Девальвация помогает только тех у кого есть собственная энергия. Ели энергия импортная за доллары, девальвация убьет экономику. Есть правда одно исключение когда цены на нефть падают, тога девальвация временно поможет, до момента разворота цен на нефть, потом будет большой бум. Украина, Турция, ЕС. 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 3 месяца)(11:59:09 / 10-01-2016)

У Турции есть ворованная нефть от ИГИЛ с крышей от США.
 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(12:00:20 / 10-01-2016)

Это крохи. Не хватит им. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Более того, если бензовозы и впредь будут "расходоваться" тысячами, то  чисто экономически, ворованная нефть будет нишиша не дешёвой!!! Хе-хе... а экономика суть любой войны!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(14:15:45 / 10-01-2016)

Девальвация помогает только тех у кого есть собственная энергия. Ели энергия импортная за доллары, девальвация убьет экономику

А ведь Россия предлагала:

1. Газовый хаб с заводом СПГ.

2. Огромную скидку на газ.

3. АЭС...

*****

Пусть теперь бараны-турки растят больше баранов: им понадобится много кизяков!

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:44:14 / 10-01-2016)

Похоже они считаю, что это все им Сауды дадут. Иначе не могу объяснить их поведение. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:16:40 / 10-01-2016)

С другой стороны, Турция ежегодно тратит 50-60 млрд долл. на импорт энергоресурсов (нефть, нефтепродукты, газ, уголь, э/э). При теперешних ценах на них экономия в 2016 г. может быть существенная. Причем она "вписана" в конкурентоспособность турецкой продукции.

Тем не менее, санкции со стороны России в этих условиях для Турции крайне не желательны.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:33:58 / 10-01-2016)

ну тут сложный вопрос, наверное. в целом дешевые энергоресурсы это несомненно плюс. но для какой нить Анталии российские санкции как серпом по яйцам, какой им прок от дешевых энергоресурсов, ежели поток туристов шибко уменьшился. региональный кризис, как не крути.

вы же тюрским миром интересуетесь. не могли бы кратко обрисовать имеющиеся в Турции внутренние противоречия, желательно даже отдельным постом. бо Турция ноне тема популярная, но по факту для большинства Турция Терра инкогнита, че там происходит изнутри никто толком не знает. ну вот есть конфликт с курдами, есть конфликт вроде между радикальными исламистами и сторонниками светского государства, но насколько все это запущенно... вон вдруг выяснилось, что на территории Сирии какие то туркоманы живут, которые для турков, что для русских белорусы, наверное. вообще, соседняя страна, а знаний нет толком.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:41:09 / 10-01-2016)

вдруг выяснилось, что на территории Сирии какие то туркоманы живут, которые для турков, что для русских белорусы, наверное. вообще, соседняя страна, а знаний нет толком.

то, что такой глубины знаний нет у обывателя, понятно и простительно.

но вот когда генералы и министры не обладают таким знаниями, и самое страшное- не имеют даже советников-спецов, чтобы им об это м сказали  и учли в планировании военных операций - это уже катастрофа.

каким местом думали российские военные, когда отдавали приказ бомбить туркоманов и жечь бензовозы вроде бы ИГИЛ, но с турецкими-гражданами водителями? ситуация аналогична той, как если бы турки прилетели и бомбили бы российские белые конвои и ополченцев в Донбассе.

 пальцем тыкали глобус?

эти операции или ошибка на грани преступления, или намеренная провокация с целью вызвать конфликт с Турцией.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:49:29 / 10-01-2016)

Каким место думали Турки не предупредив Россию не бомбить эти территории. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:55:46 / 10-01-2016)

про то же самое написал ниже. странно, что до некоторых это не доходит.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:59:15 / 10-01-2016)

Система большая новые методички еще не раздали, а они по старому еще реагируют. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:41:33 / 10-01-2016)

турки много раз предупреждали, даже вызывали в МИД посла РФ - как по факту многочисленных нарушений границы, так и по бомбардировкам туркоманов и бензовозов.

даже в российских СМИ эти факты отмечались.

вот, например http://vz.ru/news/2015/10/6/770726.html

«Посол действительно был вызван вчера в МИД Турции. Переданная нам турецкими коллегами информация в настоящее время проверяется», – передает РИА «Новости» слова Митякова.

В понедельник Минобороны России подтвердило, что российский военный самолет Су-30 совершил кратковременный заход в турецкое воздушное пространство вследствие неблагоприятных погодных условий в этом районе 3 октября.

 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(17:51:14 / 10-01-2016)

Это так. В Сирии Россия делала то, что туркам активно не нравилось. Турки об этом Россию предупреждали. Но и позиция России была четкой. Покажите нам не террористов. Не показывали. Эта ситуация в Сирии быстро привела к тому, к чему и должна была привести. К провокации Турции. На войне, как на войне.

Я думаю, что существует Российско-американский план решения сирийской проблемы. Один из его первых пунктов: минимизация влияния Турции на дела на территории Сирии и Ирака.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:38:32 / 10-01-2016)

Задача американцев - поджечь этот регион. Задача России - затушить. Европе тоже по большому счёту не нужен пожар на ближнем востоке. Турция тут выступает прокси американцев. Как и сауды с другого угла.

Так что нет никакого русско-американского плана.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:53:20 / 10-01-2016)

напомните мне когда сбили российский самолет и когда начали бомбить бензовозы? с датами.

Путин в своем послании четко сказал, мол, нам никто не сообщал что там живут какие то туркоманы, которые родственны туркам. я понимаю, конечно, что житье в Трибалтике, где международной политики отродясь не было, немного мировозрение меняет. но таки обьясню. международная политика это не богадельня, за все надо в итоге платить. то есть Турция должна была выйти с каким то предложением, аля, вы не трогаете туркоманов, мы не....(конструктивное предложение) или мы взамен...(конструктивное предложение). просто так в ущерб своим интересам работать никто не будет. про то как Турция может прилететь и разбомбить белые конвои в ЛДНР могут рассуждать, наверное, только трибалты, для которых такая ситуация не видится ничем необычным.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:55:52 / 10-01-2016)

Дядя Петя, ты - дурак? (c)

Один идиот выше набросил, второй идиот поддержал наброс. Да никого в Турции, а особенно Пердогана с присными не волнуют ни водители-контрабандисты, ни братско-ослолюбские туркоманы. Вот как-то от слова "совсем".

Все про всех знали. А ты продолжай подпевать Пердогаше про "мирных туркоманов". Никого не волнует национальность террористов, и эти звери резали мирняк не хуже наемников из ИГИЛ, и воевали против законной власти. И поставки оружия, наемников, контрабанда ценностей и живого товара шла через них и радостно ими поддерживалась. И зачистка их будет полная. А если Пердогаша так их любит, то пусть поселит в свою резиденцию. Если хочешь, можешь и ты к себе поселить.

А на водителей тоже насрать. Это контрабанда и поддержка терроризма.

ситуация аналогична той, как если бы турки прилетели и бомбили бы российские белые конвои и ополченцев в Донбассе.

Умнее надо набрасывать, умнее. Вот как-то вообще ничего общего. Скажу просто: мы в Сирии по официальному приглашению законного првавительства.

Про "намеренную провокацию с целью вызвать конфликт с Турцией" - вообще за гранью. Предлагаешь по прибалтийской традиции вылизывать и отсасывать? Ну-ну.

А ты за подобный идиотский наброс идешь в бан.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:34:18 / 10-01-2016)

До ухода с ресурса Эцелопу осталось совсем немного, если наглые набросы не прекратятся. Раньше вроде потоньше набрасывал. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(12:47:52 / 10-01-2016)

ну я хз, может он просто "так видит". вроде человек не в неадеквате. а той так получится, что АШ в аналог Цензора превратится.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:50:08 / 10-01-2016)

Ну значит будет с другого акка доносить свою точку зрения. Регистрироваться заново никто не запрещает.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(12:55:13 / 10-01-2016)

а смысл бана тогда? ну зарегиться по новой, что изменится? ну кроме того, что раньше все знали, что к заявлениям полицая надо относится с осторожностью, а от нового пользователя хз чего ожидать? хрень какая то.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:02:19 / 10-01-2016)

) Есть разница, новый пользователь или старый. Это вопрос восприятия камрадами. Просто если до сих пор с ним вели беседы, в следующий раз может и не прокатить, карма будет смыта перерегистрацией. Имидж теряется, хоть плохой, хоть хороший.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(13:49:44 / 10-01-2016)

ну хз, это из классики "стремится лучше к известному злу, чем бегством к неизвестному стремится" что то типа этого. вот допустим есть старый ник. все уже разобрались, что суть подрывной элемент. а новый ник пока незвестен, пока до народа  это дойтед - сколько времени пройдет?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:57:32 / 10-01-2016)

Камрады выкупают мгновенно. )  И если известного плющат относительно вяло, только на особо грязные высеры собак спускают, то новичкам со вбросами сразу горло перегрызают - хотя бы на Bledso посмотри... гиперактивный дракон почти в каждой теме, и ава какбе предупреждает, кем он тут работает.))

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(14:09:20 / 10-01-2016)

ну хз, по мне так АШ стал не торт, то на относительно адекватных всех собак спустят, то какие нить неадекваты резвятся невозбранно. но это ИМХО, конечно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:16:07 / 10-01-2016)

Перечислите неадекватов, я возьму на заметку, если еще этого не сделал. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(15:03:29 / 10-01-2016)

да я их чтоль запоминаю? просто смотришь комментарий в духе "Рашка-парашка" и стаж в 2 недели. чей то таких много стало.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:13:10 / 10-01-2016)

Их всегда было много, и когда ситуация обостряется, их количество еще увеличивается. Вот когда запоминать начнёшь - значит мы не справляемся. Сейчас действует упрощённый порядок выпиливания. Если два из трёх редакторов согласны, тут же гасим.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:30:26 / 10-01-2016)

Не, Федерал, это уже просто неприкрытая лесть! :)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:14:14 / 10-01-2016)

Мог бы проявить первый раз в жизни скромность и не лезть в тред. )

Лесть - это когда незаслуженно. Когда заслуженно - это скучная правда жизни. ) Бгг. 

Аватар пользователя SeRoGa00
SeRoGa00(2 года 3 дня)(15:17:18 / 10-01-2016)

Мне вот обидно, когда некоторые персонажи с российским флагом свою страну называют "рашкой". Хотя я и не являюсь гражданином России.

 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(15:18:58 / 10-01-2016)

Берегите Россию мать вашу! 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:26:42 / 10-01-2016)

Поверьте, многие, кто здесь с флагом России, тоже не являются её гражданами. ) Прокси позволяют любые подвыверты. А языком чесать, пусть чешут. Когда кушать в лимитрофиях станет нечего, они тут сами повыведутся. Заботы у них понимаете ли, другие станут.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:24:06 / 10-01-2016)

Ответы Федерала вполне удовлетворительны. Грамотно распечатал/разжевал.

В моем случае, если Слава, живущий за пару тысяч км, напишет лишнее - посчитаю, что праздники отмечает. Другое дело прочесть подобное от имярека, зарегистрировавшегося два дня назад

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(15:07:01 / 10-01-2016)

а если имярек, зарегестрировавшийся 2 дня назад тоже праздники отмечает*

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(15:11:45 / 10-01-2016)

Пусть дома пьет, а не здесь

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:47:26 / 10-01-2016)

кто не с нами, тот агент Госдепа.

вы хоть пропорцию соблюдайте, сколько там у вождя популярность, 80 или 89%?

ну заблокируют мой акк, и что? и так ресурс превратился в секту Слава Путину на 99%, будет 100%

многие авторы сами уже ушли, перебарщиваете господа-товарищи, с культом личности.

 

 

 

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:53:23 / 10-01-2016)

Ога, лучше когда ты тут нам про туркоманов невинных рассказываешь, поддерживая враньё турецкое. Ты или крестик сними, или трусы надень, определись уже. А то тошнить от тебя начинает. Овца вон определился. И ты скажи честно отдельным постом: я против России, за турков. Сделаем такую подпись тебе - и пиши себе дальше. Всё будет прозрачно, никто тебя не тронет. А когда под видом патриотизма начинают выкладывать странные суждения, при этом делая честные глаза, коробит, вот честно.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:06:29 / 10-01-2016)

в чем определится?

это у сектантов строго одно мнение, как и одна извилина.

а у меня свое мнение по каждому вопросу.

касательно Су-25 - самолет нарушил воздушное пространство Турции, самолеты РФ бомбили туркоманов и бензовозы (и не только - на видео видны и фуры) с гражданскими невооруженными людьми, что по всем международным нормам является преступлением - и российским воякам это еще аукнется, западные партнеры 100500% собирают все выложенные на сайтах минобороны РФ видосики с бравурными отчетами бомбежек как улики.

все бомбежки и нарушения сопровождались, и не раз, вызовами посла РФ в МИД Турции, ему высказывались претензии.

но на претензии плевали слюной и продолжали бомбить и нарушать.

вот моя точка зрения.

а бан или блокировка меня не пугает, на украинских ресурсах давно уже заблокирован  как злостный путиносос и ватник, и не переживаю.

тамошние сектанты тоже правду не любят.

пришла пора стать агентом Госдепа и обамососом на российском?

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:28:59 / 10-01-2016)

Твоя точка зрения целиком и полностью почерпнута у западной и турецкой пропаганды и потом ты обижаешься, что тебя третируют. ИГИЛ это всё тоже некогда "мирные" люди, только вставшие на сторону бандитов. Но это не значит, что они не пострадают, работая на ИГИЛ. 

Ты мне напомнил, как солдат ВСУ в плену у ДНР спрашивали, чем они в армии занимались, и они (о, чудо!) тоже все были "водителями мирными", "патрульными", а на поверку оказывалось совсем иное.

Видимо, ты с этими "мирными людьми" на турецкой границе лично знаком, и даже расскажешь нам кто из них мирные туркоманы, а кто так, поссать вышел.

И вот против твоего слова слово российских ВСУ, что самолет на территорию Турции не залетал, зацепил на три секунды. Бомбили бандитов, а любой кто участвует в воровстве нефти у Сирии это бандит по определению. 

Ну а ты оставайся при своём, можешь талдычить и дальше заученные с ВВС фразы. 

Что там и где аукнется, так же и обратно потом донесётся, всем западным партнёрам, и они это знают, за ними грехи гораздо более тяжкие и пришла пора этому компромату выйти на свет.

Вот уже и радиостанции игиловские с американских баз вещают, но ты по-прежнему принимаешь версию США, а значит и ИГИЛ. Их ты тоже поддерживаешь, судя по всему. Ты обычный бандит, только под личиной интернет-пользователя. 

 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(18:19:24 / 10-01-2016)

Самолеты нарушали воздушное пространство кто спорит. Вопрос совсем в другом. Эрдоган обидел нашего вождя, за это его и порвут.

У нас не культ Путина у нас культ Вождя (Хана). Все просто есть война есть вождь мы все за него, на Войне демократии не бывает. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:32:22 / 10-01-2016)

Нет у нас никакого культа вождя. Культ справедливости есть, да. И если руководитель придерживается её канонов - он любим в народе. Этого никто уже не стесняется, комплекс преодолён.

Это раньше боялись слово доброе о Президенте сказать, а вдруг "цивилизованный Запад" увидит в этом культ личности. Сейчас все срали на Запад и его сраное мнение. У нас своё мнение!

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(18:32:09 / 10-01-2016)

Вот вот когда руководитель становится высшей справедливостью он и становится вождем. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:33:13 / 10-01-2016)

Ты не передёргивай. И не надо мешать в кучу разные понятия, даже если они из одинаковых слов составлены.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(18:58:03 / 10-01-2016)

По лучше сформулирую оформлю статьей, мысль в принципе интересная, надо ее подумать.

Культ личности конечно не правильная формулировка. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:43:29 / 10-01-2016)

Тут слово "культ" лишнее. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(20:52:19 / 10-01-2016)

да и личность то же лишенее

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:18:42 / 10-01-2016)

Правильно: Путин - аватар Власти России. Аватар самого высокого уровня. В державе мирового класса реальная Власть скрыта от партнеров по Большой игре. Действует только через своих аватаров.  Но в России аватары Власти не просто аватары. Они как бы персонифицированная Власть. А во Франции Власть может быть представлена аватаром-клоуном (два последних президента). В Германии - аватаром-бабушкой.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:17:08 / 10-01-2016)

yes, браво!

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(11:58:31 / 10-01-2016)

1)в нашем случае мы привозим, а не увозим из Донбасса.

2)Если во время беспорядков  и разграбления магазина телевизор тащут воры - то их можно ловить и в них стрелять, а если этот же телевизор от туда тащут перекупщики, которым в последствии этот же телевизор принесут , то они по вашим данным - пострадавшая сторона?

Аватар пользователя аз
аз(2 года 9 месяцев)(12:26:24 / 10-01-2016)

Нам зачем это надо?Мы помогаем законным властям Сирии в борьбе с терроризмом.Всем было предложено договорится миром.Не хотят решать с помощью переговоров,значит террорист.На Украине есть договоренности,в этом отличие от Украины.А в Сирии пусть Асад разбирается кто там и с кем,его страна.И в обще на Украине не кто не пытается свергнуть власть в Киеве,люди просто хотят жить как им удобно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:36:38 / 10-01-2016)

//////эти операции или ошибка на грани преступления/////

Ну что Вы? О каких ошибках Вы написали?

Россия помогает алавитам обустроить их будущий Алавитстан. В нем будут жить и туркмены. Не все, но только те, которые согласятся на это. Остальных перебьют или выдавят с мест их ПМЖ.

У Турции было достаточно времени для того, чтобы она проявила себя конструктивно в сирийских делах. Она это сделать не смогла. Теперь очередь России попробовать разрулить сирийские дела.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(12:42:41 / 10-01-2016)

каким местом думали российские военные, когда отдавали приказ бомбить туркоманов и жечь бензовозы 

С чего вы взяли что это была ошибка?? 

Наши бомбили туркоманов и бензовозы с турками уже ПОСЛЕ того как турки убили нашего лётчика и десантника. Так что всё нормально. И советники у наших министров есть в достатке.

Аватар пользователя Vneroznikov

А что, бензовозы бомбили на территории Турции ? Или всё же на территории Сирии ?

Так что ваша аналогия плохая. Вот если бы турки бомбили белые камазы на территории РФ - это была бы правильная аналогия.

Но мне кажется, что вы это и сами понимаете, просто делаете ненавязчивую подмену - авось никто не заметит. Кстати,судя по комментариям - и в самом деле не все замечают.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(14:21:24 / 10-01-2016)

Считаете, что, если, например, где-нибудь в Амурской или Читинской области китайцы начнут

бесконтрольно грабить лесные и иные ресурсы и массово насиловать и вырезать русских,

то наше правительство должно для начала поехать в Пекин для консультаций!

Мое мнение такое: если туркоманы массово поддержали террористов и агрессора, то, в ходе боевых действий, они должны рассматриваться, как предатели, а после войны с ними нужно поступить также, как Сталин посткпил с крым-татарами...

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(14:33:20 / 10-01-2016)

Да, в мире, брат Ецелоп, у кого мужское достоинство толще, тот и командует парадом. В случае с Турцией она должна была озаботиться проконсультировать Россию, где и кто там живет. И ПОПРОСИТЬ Россию не бомбить этих недотурок.

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(2 года 9 месяцев)(14:51:06 / 10-01-2016)

> как если бы турки прилетели и бомбили бы российские белые конвои и ополченцев в Донбассе

В ешиботе обучались? Не надо передергивать и подменять понятия -- белые конвои не мародерствовали на Донбассе, а наоборот, везли туда помощь. А бензовозы -- краденую нефть. И бомбить их было нужно абсолютно безусловно. Даже если бы между ними вперемежку ехали автобусы с пионерами и октябрятами.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:23:17 / 10-01-2016)

Внутреннюю ситуацию в Турции описывал несколько раз. Нация расколота (камалисты, исламисты и курды). Кемалисты (европейско ориентированные турки) - банкроты с конца 20 века. Причин много. Главная - маятник пошел а другую сторону (в сторону ислама) - в Турции не сформирована буржуазная нация европейского типа. Исламисты оседлали этот тренд. Но с прошлого года удерживать власть могут только усугубляя исламизацию страны и ввергая ее во внутреннюю нестабильность, в том числе и гальванизируя противостояние с Курдской рабочей партией. С курдами понятно. Они смотрят в сторону своего государства.

Раскол нации будет углубляться. Тем не менее, перед лицом серьезного кризиса национальный бизнес может возродить что-то типа нео-кемализма. Но это дело не быстрое.

Острая фаза кризиса между Россией и Турцией завершена. Все, что делает и будет делать Власть России находится в рамках прагматических интересов. Это "точечно" "подвинуть" турецкий бизнес в России. "Подвинуть" Турцию в регионе, например, максимально ослабить ось "Турция, Грузия, Азербайджан" и ось "Турция - Иракский Курдистан". Российские туристы, скорее всего, поедут в Турцию с начала лета. Но это 51 на 49. К лету же в Сирии зачистят туркоманов. Тех, которые будут несогласны жить в Алавитстане.  

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:12:12 / 10-01-2016)

Турки подсели на ворованную нефть которая дешевле официальной, будет-ли какая-то экономия от снижения официальных цен - большой вопрос, особенно когда поток ворованной нефти подрезали.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:53:25 / 10-01-2016)

Турция импортирует примерно 30 млн т нефти в год.

//////«Исламское государство» не просто пользуется захваченными нефтяными вышками, но и смогло увеличить объем ежедневной добычи энергоносителей. Сегодня он составляет 45 000 баррелей в день. //////

http://regnum.ru/news/economy/1953417.html

"45 000 баррелей в день" = 2,2 млн т в год. При этом, часть нефти ИГИЛ идет на мини-НПЗ в Иракском Курдистане. ИГИЛ тоже нужен бензин.

"Нефть ИГИЛ" - это по отношению к Турции симулякр, созданный в ходе идеологической войны. Этот вопрос детально разобрали в одной из тем.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:33:38 / 10-01-2016)

А если посчитать сколько еще газа. То вообще не понятно с чего турки такие борзые. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:01:43 / 10-01-2016)

А я специально Здесь этот вопрос разбирал. Турция импортирует энергоресурсы на 50-60 млрд долл. в год. Это примерно равно ее дефициту торгового баланса. Дефицит покрывается займами. Результат в головном тексте. 

Такая энергодефицитная страна как Турция не может проводить активную внешнюю политику. Она ее и не вела. Турецкий бизнес "втихаря" проникал в другие страны. Но в прошлом году все изменилось. Исламисты могут находиться у власти в Турции при проведении "борзой" внутренней и внешней политики. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(15:03:10 / 10-01-2016)

За то у Саудов все в порядке с энергоресурсами. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:42:39 / 10-01-2016)

Борзые они из-за того, что их ресурсная устойчивость кончается.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(15:44:19 / 10-01-2016)

Так мы им и хотели дать ресурсную устойчивость, а они все похерили. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(17:20:29 / 10-01-2016)

Это не устойчивость, а зависимость. От России. Относительная устойчивость - это вассальная зависимость от Турции Иракского Курдистана и нового суннитского государства, в которое трансформируется ИГИЛ. Две недели назад принято решение о начале проектирования газопровода из Иракского Курдистана в Турцию. Именно эту игру Турции ломают Россия, Иран и США.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:12:41 / 10-01-2016)

То-есть около 7% на всех от нужд одной Турции, для последней доля меньше - не страшно, если это не последняя соломинка, конечно. Спасибо.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(11:19:14 / 10-01-2016)

Ахмет Давутоглу: Турция даже в страшном сне не могла представить кризиса в отношениях с Россией

«Мы даже в страшном сне не могли себе представить того, что произошло. Мы все знаем, как наши страны связаны друг с другом. Но это произошло. Почему? Это не была спланированная акция, заранее рассчитанный тактический манёвр. Это исключительный случай, который произошёл на границе со страной, где идёт гражданская война», — цитирует РИА Новости Давутоглу.

russian.rt
 

Аватар пользователя shuai
shuai(4 года 6 месяцев)(11:24:14 / 10-01-2016)

Поэтому пришлось сбить самолёт, чтобы освежить рутину и добавить ощущений xD

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(11:24:47 / 10-01-2016)

Хохлизм, он и в турции хохлизм.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 8 месяцев)(11:35:43 / 10-01-2016)

Так вам, ребята, по-русски же сказали: извинитесь, накажите виновных и тогда посмотрим насчет нормализации отношений. Но они включили типа крутых янычаров, а сейчас растерянно разводят руками. Странное поведение.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(11:43:27 / 10-01-2016)

Игра на публику. На до же показать что "не виноватые мы". 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:10:57 / 10-01-2016)

Что хозяин командует, то они и делают. Что на свою страну, что на собсный имидж им с высокой башни ....

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:36:46 / 10-01-2016)

Американский кукан... компромата на Турцию и всех высших лиц там похоже тонны.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(14:26:03 / 10-01-2016)

Перед тем, как "включить крутых янычаров" турчики побежали, подтягивая шаровары,

в Брюссель с требованиями ядерных ударов по Москве, Воронежу и Краснодару...

И это - главное, что сильно задело Путина и наши элиты... Об этом Путин на расширенной  пресс-конференции говорил!

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(14:38:26 / 10-01-2016)

Если бы они громко извинились и наказали виновных, то руководители потеряли бы лицо и их сами турки бы затоптали. Походу Эрдогана кто-то крепко подставил, понимая, что тот не сможет отыграть ситуацию назад.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 8 месяцев)(11:26:27 / 10-01-2016)

Разрыв отношений произошел не из-за сбитого самолета, а за нежелание за это самое сбитие извениться. Так бы извенились, признали бы ошибкой, компенсировали стоимость и дальше были бы дружили....

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:43:51 / 10-01-2016)

я от тоже первоначально думал, что все это от турецкого разгильдяйства. ну забыли какие нить гарнизоны предупредить, что не надо пролетающие мимо российские самолеты трогать - ну и вышло, что вышло. но вот это принципиальное не желание извинится. причем все это "Эрдоган мачо и не может извинится, ибо ему этого оппоненты не простят" выеденного яйца не стоит. Извинился бы в приватной беседе с Путиным, выторговали бы наши каких нить преференций, ну извинения принес бы какой нить высокопоставленный турецкий чиновник в итоге, наши бы сделали вид, что этого достаточно. но нет ведь, турки на это не пошли, значит заранее был план. но учитывая, что турки не хрена в итоге не выиграли, и слова Путина про договоренности ("закрытие глаз" на транспортировку игиловской нефти в Турцию?), походу турков кто то жестко кинул.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:46:55 / 10-01-2016)

Ну с таким долгом сложно подозревать их в независимой политике. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(15:54:50 / 10-01-2016)

  если извиниться - еще бы может быть пронесло, то исполнение требования наказания виновных точно взорвало бы ситуацию в стране. = ну пусть медленно варятся в санкциях и ценах на наши и иранские э\ресурсы.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(11:27:33 / 10-01-2016)

МВФ спешит на помощь и с удовольствием закабалит Турцию, уничтожит национальный бизнес и сделает еще много "приятных" вещей) 

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(12:06:02 / 10-01-2016)

они от укры надорвались с их 18 млрд. а тут такие суммы - даже не будут связываться объявят дефолт я так думаю.

Вообщем, нужна статья на тему - "вероятность дефолта в Турции в 2016 году"

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(12:53:26 / 10-01-2016)

Государственный долг Турции - 30% от ЗВР. Дефолт в Турции в 2016 году невозможен.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(13:05:52 / 10-01-2016)

Это вы как насчитали? 

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(13:35:45 / 10-01-2016)

Виноват, праздники. Перепутал ВВП и ЗВР в расчетах (вообще всё перепутал, и государственный внешний долг, и полный долг, и в пересчете по курсу в десять раз ошибся).  Да, конечно дефолт Турции возможен.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:35:55 / 10-01-2016)

Праздник удался:)

У Турков импортная энергия на нее весь ЗВР и уйдет и девальвация не поможет только усугубит.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 недели)(13:40:12 / 10-01-2016)

ЗВР Турции 118 мрд.

И еще неизвестно что туда входит.

Долг-360

http://www.imf.org/external/np/sta/ir/IRProcessWeb/data/tur/eng/curtur.htm

 

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(13:41:28 / 10-01-2016)

Да, спасибо, я уже отписался что запутался в расчетах.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:47:25 / 10-01-2016)

Хехе, а совсем недавно российские либерасты приводили Турцию как пример страны, удачно привлекающей инвестиции и развивающей внутреннюю экономику: промышленность, туризм,бла-бла-бла... Естественно противопоставляли мордорской России, и на тебе, у очередного примера, как у Сингапура до этого. возникли свои проблемы. Пичалька - эдак примеров не хватит

Аватар пользователя Производственник

И хорошо! Турков сглазили, на других пусть навостряются!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:16:48 / 10-01-2016)

yes

Аватар пользователя iktomi
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(12:43:37 / 10-01-2016)

Ну там G7 и БРИКС, Турция ни туда ни туда не входит. 

Похоже Америке нужны все доллар, которые есть, так что Туркам скорей всего не хватит. 

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(12:48:25 / 10-01-2016)

Турция как тот жираф, до которого долго всё доходит, ещё не определилась, кажется, с кем или под кем быть дальше. Больше всего амбиции не дают это сделать.                    Вот как определится, сразу увидим: или неадекватно начнёт вести себя с нами ( значит, крыша за океаном ), или пойдёт на извинения с последующими уступками для нас, что поставит точку в её планах стать региональным супером-пупером.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(13:15:50 / 10-01-2016)

У заокеанской крыши свои проблем достаточно, пустят турков под нож да и все дела. 

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(13:29:41 / 10-01-2016)

Тогда остаёмся мы с Ираном, Ираком ....Но такое менее вероятно, но возможно, как последняя надежда на спасение. Это единственный для них путь и нам будет проще.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:25:44 / 10-01-2016)

Ну Египет еще. Турков ждет переформатирование, а потом поглядим, кому. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(13:07:08 / 10-01-2016)

У Турции гигантская отрицательная чистая международная инвестпозиция - минус 400 млрд. баксов или 50% ВВП. Половина их годового ВВП взята в долг. Турция как бегун, который если остановится (перестанет рефинансировать долг), то умрет. Так что держатели турецкого долга могут дергать их за ниточки как им вздумается. Единственная альтернатива - дефолт и нищенская жизнь на свои. Короче, Укра 2.0.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(13:14:11 / 10-01-2016)

У них пока есть шанс на египетский сценарий, если власть возьмут военные. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(16:18:39 / 10-01-2016)

Хотят люди возрождение исламизма - добро пожаловать в Турцию периода до правления Кемаля Ататюрка. Зачем тогда нефть? На осликах все нужные товары доставить можно...

Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 2 месяца)(13:56:13 / 10-01-2016)

Считается, что торговле Турции с Россией конец. Но был 31.12 на фруктово-овощной базе "Фуд-Сити" и мне предложили турецких мандаринов по цене, чуть выше чем абхазские. Я брать не стал, но поинтересовался.. откуда ж? Продавец понял мое недоумение и быстро сказал.. "да, таможня закрыта, но товар продолжает поступать и проходит через Азербайджан и Грузию"

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:29:16 / 10-01-2016)

Ну закрыто только с 31.12 а потом до первого трактора.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(14:36:13 / 10-01-2016)

Судя по последним дням вырисовывается такая картина:

1. У многих стран (Саудия, Турция, Китай...) настали трудности с финансированием долгов...

2. У многих этих стран есть значительные ЗВР.

3. Однако, многие из этих стран действуют так, что, как будто, никаких ЗВР у них нет!

Получается, что в мире начался так называемый "Кризис золото-валютных резервов"!

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:39:43 / 10-01-2016)

В мире начался исскуственный дефицит долларов ибо все кинулись в самый стабильный актив бумаги ФРС. Сейчас еще и с фондовых рынков инвесторы ломануться. А ЗВР он в этих самых бумагах как правило и храниться, его не хотят продавать. 

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(2 года 9 месяцев)(14:56:59 / 10-01-2016)

Извинения должны включать полный финансовый и политический крах кланов нынешнего ВПР Турции. Эрдоганы, давутоглы всякие должны стать голодранцами.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...