Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

(блог) обзор патриотической сцены ч.8 - МГИМОБЭНД, rusrand

Аватар пользователя RomanSmirnov

Интернет плакальщицы достали. Конечно не нравится не читай, но смотрю очень много людей всерьез воспринимают различные медиа-банды, точнее продукты их жизнедеятельности, и это "не есть хорошо". Большое количество "интернет проповедников" занимаются по разным (порой исключительно личным) причинам психологической суггестией, как у Чумака - только с установкой на негатив, на их месте не стал бы забывать, что деморализация в военное время это настоящее преступление. Мне например экономическая политика правительства тоже не нравится по многим моментам, особенно в энергетике, но очевидно, что никакого "краха, коллапса, толп нищих" и прочего не будет, да и тем более критикуешь - предлагай или еще лучше делай, но вот с этим обычно проблемы.

Итак, сегодня в продолжении обзора патриотический сцены.

1. Если Делягина (советник Примакова, Касьянова и Ельцына) с Катасоновым (профессор МГИМО, конс.совет ЕБРР ), которых мы видели в списке "своповцев" еще можно как то воспринимать - все таки богатый жизненный опыт или какая никакая научная деятельность, но кто такой например вторящий им Жуковский?

Вот что он пишет о себе:

Экономист, инвестиционный консультант, финансовый аналитик, советник руководителей ряда общественных движений и партий. Автор и ведущий программы "Точка зрения" на интернет-канале "Красная линия" Выпускник бакалавриата и магистратуры МГИМО.

https://www.linkedin.com/in/владислав-жуковский-3a3b0638

Единственное место работы - компания РИКОМ-Траст ( https://www.ricom.ru/info_disclosure/ выручка за 9 месяцев 2015 года 50 миллионов рублей, убыток 13 миллионов).

При этом громкие заявления вроде:

"Я сторонник здравого смысла: Титов, Глазьев, Болдырев, Бабкин, РАН, МЭФ, Деловая Россия, Столыпинский Клуб, Опора".

"Кудрин, Чубайс, Греф, Гайдар, Набиуллина, Силуанов, Улюкаев - это все одна секта либероидов колониального типа"

Нет,  это как бы вполне нормально, политико-экономическая борьба и все такое, но ребята одними заявлениями, тем более такими  - "МГИМО" так никогда ВШЭ не победит и уж тем более АБЧ, у которого "много денег" ))).

ВШЭ хоть и паразитарная структура и идейно абсолютно вторична к "карго", на уже давно не актуальную рыночную западную модель, но во первых в ней заложены принципы самоокупаемости (пускай и на по большому счету бюджетные деньги), во вторых это уже сложившаяся "эко-система" с регенирующимися поколениями. Уйдут Ясин, Кузьминов, ничего страшного -  подросли уже новые "чубайсята".

К тому же как ни крути "чубайсята" мыслят более глобально, пускай и с негативным для страны моментом, но рассматривают ее в контексте мировых процессов.

Узкое мышление приводит к типичным ошибкам вроде "хватит кормить кавказ" или во всем виноват сами знаете кто.

Вот например Жуковский предрекает в результате "российской экономической политики" конец среднего класса.

Структура экономики меняется во всем мире - автоматизация и консолидация собственности, с растущей информационной прозрачностью делают свое черное дело - интеллектуальные работники (а вместе с ними и средний класс) не нужны т.е. нужны, но гораздо меньше и с гораздо более серьезными требованиями к "интеллектуальности" чем раньше.

Путин и даже АБЧ с мумией Гайдара здесь абсолютно не причем и так по многим моментам. 

Еще Катасонову и его "экономической" ко, если у них действительно есть какие то задачи, кроме "медиа активности", стоит задуматься об отжатии хоть какой то части рынка "экономических исследований" у ВШЭ или "иностранных консультантов"...

2. Более конструктивный нежели "делягинско-катасоновская" группа, но тем не менее столь же отдаленный от влияния на фактическую гос.политику, господин-товарищ Сулакшин с "центром научно политической мысли" - http://rusrand.ru/about/experts

Выдержка из статьи 1998 года

Новый передел власти подвигает на откровения "кремлевских очевидцев". Один из них - Степан Сулакшин, о котором сейчас говорят как об идеологе лужковского "Отечества"

Десять лет назад никто в интеллигентском Томске не сомневался, что в российскую политическую элиту откомандирована могучая фигура: народным депутатом СССР избрали 35-летнего Степана Сулакшина, доктора наук из Института ядерной физики, феноменального оратора и до наивности честного человека.

Поначалу Сулакшин оправдывал надежды: стал одним из основателей Межрегиональной группы, появлялся на экранах ТВ не иначе как в группе неофициальных любимых молодых вождей страны - Ельцина, Собчака, Станкевича, Хасбулатова, Бурбулиса. Затем что-то случилось. Сулакшин выглядел растерянно, стал вдруг позволять себе неопределенные междометия в разговорах о вождях. Потом вовсе вернулся в Томск представителем президента, поработал два года, вдруг все бросил и стал утверждать какую-то чушь - что страна катится в пропасть, а избрать Ельцина на второй срок - катастрофа.

Таких речей до недавних пор народ избранникам не прощал. И хотя Сулакшина всякий раз переизбирали в Думу, и хотя он говорил много дельного и умудрился не воровать (до сих пор не имеет в Москве квартиры, прописан в общежитии с женой и тремя дочерьми), но пора триумфов прошла. Сулакшин как бы растворился в политической обыденности. И хотя он активен, но его заметили на мгновение лишь два года назад, когда он ни с того ни с сего провозгласил, что отныне в экономике пошел неуправляемый процесс и году эдак в 98-м страну ожидает финансовый кризис, разорение банков, резкое обнищание населения. Эти речи выглядели так странно... не менее странно, чем его резкое неприятие Гайдара, Черномырдина и Кириенко в дни, когда все разумные люди России любили этих экономических парней...

Сейчас на сайте указано 11 экспертов.

Активность, как мы видим на графике кол-ва материалов в месяц, растет, правда больше уходит в "новостную" тему или комментаторскую (раздел response это "новости")

Всего с 5 го июня 2006 года было опубликовано почти 4 тысячи материалов. Ссылка - http://romansmirnov.org/files/20160109/all.tab

Посетители (статистика закрыта) порядка 15 тысяч в сутки.

По содержанию ничего плохого сказать не могу, но есть ощущение, что люди застряли в 2000ых. 

 

3. В совокупности с предыдущими обзорами, пара мыслей на тему того, что объединяет "отечественных патриотов" всех мастей.

1) - отсутствие постоянной финансовой поддержки за спиной. Сулакшин был советником Якунина (адрес института на каланчевке тоже как бы намекает), "Партия дела" - Константин Бабкин. Это не то. На мой взгляд, необходимо выражать "классовые" интересы какой то реальной силы - ВПК или ТЭК или .... ну или как писал выше - бороться за по сути "сопутствующий" рынок "консалтинговых" услуг используя политическое влияние, создавать "материальную" базу для интеллектуальной деятельности, в этом нет ничего зазорного - "маккинзипивисиделлойтэндтушбузэндкоэрнстэндйанг" и прч. только этим и занимаются.

2)  - серьезнейшая проблема -  личные амбиции "вождей". Эти амбиции мешают созданию проектов с длительностью больше времени активности "лидера". 

Еще, суммарно они получается гонят трафик на сотни тысяч сочувствующих. Если посчитать по новому политическому тарифу в 50 рублей за голос это десятки, а то и сотни миллионов рублей белых денег. Вполне могло бы хватить на действительно живую деятельность в случае консолидации, но ирония судьбы - "либералы" гораздо быстрее выстраивают иерархическую монолитную структуру из себе подобных, чем "консерваторы", ведущие себя как шайки скоморохов с грустными сказками.

Вспомнилось - банды скоморохов на Руси частенько промышляли в деревнях не хитрым делом, устраивая балаган в центре деревни, пока жители разинув рты смотрели на петрушек, грабили оставленные хаты, подконец пуская "красного петуха" со всех сторон и смывались к "другим селям".

или вот 

...разнообразие профессий указывает не только на синкретизм первичных форм искусства, но в значительной мере говорит и о том, что скоморохи, по-видимому, обслуживали различные классовые группы в той мере, в какой они существовали в то время. Скоморохи, находившиеся при дворах феодалов, занимались прославлением их подвигов; скоморохи, примыкавшие к церковным кругам, обслуживали обрядность; скоморохи, обслуживавшие деревенскую массу, водили медведей и т. д. Однако народная масса была в ту пору настолько неорганизованной, бессильной, бесправной, угнетенной, что создать на базе скоморошьего искусства свой самодеятельный театр как оружие самозащиты, конечно, не могла....

Это ставило скоморохов, при всем бесправии и бессилии выделявшей их среды, в еще сравнительно худшее положение. И они были вынуждены скрываться от преследования. Они образовывали ватаги — шайки — и бродили из села в село, с ярмарки на ярмарку, с праздника на праздник, добывая себе пропитание своим искусством, а в тяжелые минуты и воровством. Скоморошьи ватаги, по-видимому, уходили прочь и из-под церковной «опеки». Так, на дальнем Севере мы находим целые скоморошьи деревни. Скоморохи бежали из Московской Руси,подобно казакам и раскольникам и становились колонизаторами окраин.

 

Короче, важно понимать - кто там стоит за человеком с "баяном" в темном уголке и слушая скомороха, не стоит забывать приглядывать за своими пожитками ))

Предыдущие серии обзора:

- СВОП - https://romansmirnov.org/?mode=blog_view&id=317

- ОНФ - https://romansmirnov.org/?mode=blog_view&id=308

- РИСИ - русский стратфор - https://romansmirnov.org/?mode=blog_view&id=186

- "Однако" - https://romansmirnov.org/?mode=blog_view&id=297

- Санкционные списки - https://romansmirnov.org/?mode=blog_view&id=272

- конт.ws - https://romansmirnov.org/?mode=blog_view&id=250

- маргинальный спутник и погром - https://romansmirnov.org/?mode=blog_view&id=300

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(14:20:56 / 09-01-2016)

Катасонов, Глазьев, Делягин, демура...

Это всё лжецы они пытаются внушить народу что пояса затягивать не надо и то что всё можно сделать на халяву.

Что есть какие то палочки выручалочки и золотые горы которые злые пиндосы запрещаю использовать российским властям

 

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Валера Унтин

Ну у Вас ребята все хорошо .

Смотрю на ситуацию из окон своего дома.

Жилой фонд не строится ,коммуникации ветшают, все крупные предприятия сданы в утиль, 

У нас нефть добывает Лукойл остальных выжил, все средства производства изношены донельзя, скважины не бурятся 

Других производств в моем районе  нет.

На всю Коми построили 2 цеха (завода) 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:59:14 / 09-01-2016)

А жилой фонд муниципальный, наверное?

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(19:06:04 / 09-01-2016)

Ребята из МГИМО врядли помогут Коми с жкх

Аватар пользователя Валера Унтин

Нет нам помогут Путин и Медведев, 15 лет нет и таки сразу да.

Ребята которые (за Путинцы) будте адекватней  

Аватар пользователя ssmkom
ssmkom(3 года 6 месяцев)(23:03:31 / 09-01-2016)

 

На всю Коми построили

Враньё!

Строится много домов. Кто по старше, лет под 40, берут как правило новострой, вторичное жильё - молодые.

Если крупные новые заводы и не строятся, то существующие модернизируются так, что за последние десять лет нарастали выпуск в два раза и в три от времён СССР.

Много новых небольших предприятий. В основном пилят лес. 

Аватар пользователя Валера Унтин

Фантазер.

чего там нарастили в два три раза

Хуже ты балабол.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:25:25 / 10-01-2016)

А скажите, какое производство общероссийского и экспортного значения имеет смысл делать в Коми? Ну там сырьевая база, энергетика, логистика, кадры чтоб были подходящими...

Аватар пользователя Валера Унтин

Пытались сделать сделать в Сосногорском районе большой глиноземный завод.

Потом решили что за рубежом будет лучше. 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:02:01 / 10-01-2016)

Лживая пропаганда. Про Роснефть - Северную нефть ты явно не в курсе, хотя представляешься как якобы из Коми. Что скважины не бурятся - очевидное говно на вентилятор, ибо они замечательно бурятся в соответствии с планом. Где ж вас таких некомпетентных берут?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:45:43 / 09-01-2016)

Ну почему сразу лжецы-то? Я вот не разделяю их взгляды, но при этом вполне принимаю возможность высказывания другой точки зрения, ну и часть критики там вполне справедливая - тоже дело полезное

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:58:15 / 09-01-2016)

Почему-то, критикуя, они все буквально дрожжат в предвкушении дерибана.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:44:15 / 09-01-2016)

Больно давно дрожат-то, пора бы уж и привыкнуть wink

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:49:58 / 09-01-2016)

Вы полагаете, скоморохи думают, что дерибан таки не состоится? (ЗЫ: отличное слово к ним автор присобачил - скоморохи! так и ложится на смысловую цепочку)).

Мне сдаётся, что люди живут в ином пласте реальности. Как и все мы...как и все мы...(кроме тех, кто в интернетах не читает ничего). Мне чисто визуально представляется такой расхристанный клубок реальностей из разноцветных нитей... он дрожит, шевелится, то разбухает, то опадает....

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:00:11 / 09-01-2016)

Да вы, батенька матушка, романтег! angel

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:38:59 / 09-01-2016)

Врут все, кто-то больше, кто-то меньше.

А демура еще и павлин

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(22:26:57 / 09-01-2016)

Вы, как я погляжу, не рефлексируете и распространяете? Как и завещал в свое время Навальный?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(22:34:14 / 09-01-2016)

Шо, таки ето гонево? "Мопед не мой", если чё

На что только не набредешь в этих интернетах..

Кругом враньё..

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(20:46:13 / 11-01-2016)

Навальный как-то выложил у себя в жэжэ пост с этой картинкой. Один из пользователей отметил, что этот проект манифеста - липа в том смысле, что ЕР его никогда не использовала в качестве своего официального документа. И вроде автора этого креатива вскорости турнули из ЕР. На что Навальный и ответил свое знаменитое "вы не рефлексируйте, вы распространяйте, пусть отбиваются". Все это происходило вот здесь: http://navalny.livejournal.com/631695.html?thread=262231951#t262231951, но эта запись сейчас недоступна, а в кэше поисковиков мне ее найти не удалось. Вобщем-то, скриншот с замечанием и ответом Навального гуглится по "вы не рефлексируйте, вы распространяйте".

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:24:57 / 11-01-2016)

Ёкарный бабай... пойду руки помою..

Аватар пользователя Валера Унтин

Да вот чего стало много алкашей возле магазинов.

ПТУ закрыли в холле сделали стоянку.

Трактористов на всю Коми готовят в 2 городах. 

Аватар пользователя ssmkom
ssmkom(3 года 6 месяцев)(23:16:17 / 09-01-2016)

Да вот чего стало много алкашей возле магазинов.

ПТУ закрыли в холле сделали стоянку.

Трактористов на всю Коми готовят в 2 городах. 

Опять несёт ахинею.

Надо этому Унтину подпись влепить, как брехуну, который дальше своего окна не выглядывает.

Алашей, как раз за последние годы редко увидишь на улице. По сравнению с тем, что творилось лет 15 назад - земля и небо.

А трактористы в Коми не нужны в тех количествах , в которых их готовили в советское время.

Можно добавить, что в деревнях в леспромхозах почти нет работы. Лес валят и обрабатывают машины. Так это прогресс, изменение технологии.

 

Аватар пользователя Валера Унтин

Бред несешь ты.

Трактористов, сварщиков хороших днем с огнем не найдешь. Едут с Украины и других регионов.

Вырастили кучу менеджеров (продавцов) и радуемся

На счет трактористов ты (лжец) вообще не в теме так,  что закрой пасть

 

Аватар пользователя ssmkom
ssmkom(3 года 6 месяцев)(12:16:27 / 16-01-2016)

На счет трактористов ты (лжец)

Есть ощущение, что мы живём в о очень разных местах РК.

В разное время.

И у нас большая разница в уровне знаний.

PS

Про трактористов, знаю что требуются. Но требуются хорошие работящие спецы. На тяжёлую некомфортную работу. Туда просто никто не хочет идти. Не трактористов не могут найти, а желающих работать на тракторе, в мороз и стужу, снег и дождь, месить болото грязь и мусор.

Такая ситуация не только с трактором, а на всех тяжёлый и грязных работах, требующих к тому же хороших знаний и ума.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(18:47:41 / 09-01-2016)

пояса вам в ЕС надо затягивать и в СШП, понятно?

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:55:27 / 09-01-2016)

О да! Русский должен много и тяжело работать затянув пояса, а еврей должен давать ему кредит под 20% годовых )))) Ну а империя добра просто печатать бабла в 11 раз больше чем действительная стоимость всех материальных благ ))) Про то что нельзя иметь халявы вы в ФРС напишите ))) В\от родит же земля идиотов )))

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(21:07:28 / 09-01-2016)

@John ReeseDE(1 нед

"

 Глазьев,.

Это всё лжецы они пытаются внушить народу что пояса затягивать не надо@

быдло, пруфы лжи Глазьева на бочку.

И да,  стоит запомнить что для тебя естественно что ты быдло и должен затягивать на себе(тебе стоит на шее) пояс, когда "илита" жирует

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя alexvlad7
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(20:01:45 / 10-01-2016)

РСМД - по составу очень близок к СВОП, спасибо что напомнили обязательно в обзор

Изборский клуб - больше литературно-шаманская история... 

Хазин, ну так... не очень серьезно по сравнению со РСМД или РИСИ, последние десять лет, как его уринсон убрал из чиновников, больше теорией сейчас занимается. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:22:07 / 10-01-2016)

    РСМД про себя открыто пишет - http://russiancouncil.ru/about-us/rsmd/ , интереснее Ваш анализ по персоналиям. Изборский, имхо, многие доклады клубу - к прочтению, остальное мимо, не говоря про авторов типа калашникова.

  на worldcrisis мне лично лишь Девятов интересен, хотя и у Гильбо бывает много инфы в статьях, да иногда они вытаскивают инт.статьи разных авторов с ресурсов, к-е не просматриваю.

 кроме упомянутых четырех, интересный набор авторов у ВПК, Институт высокого коммунитаризма - бывают великолепные материалы, как и у Фонд Стратегической Культуры, Новое восточное обозрение, Национальный контроль.рф, Аналитика | АКАДЕМГОРОДОК, Национальная оборона

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(21:51:40 / 10-01-2016)

Еще оборонщиков и "историков" полно, институты и фонды, центры из 5-10 человек... толку только от них. 

Тот же Стариков - бац и сразу "инфополк" сделал когда надо было.

А эти... "патриоты" - например взять "Михалков" vs "Какдилаки", ему по большому счету даже опереться не на кого в этом конфликте. 

Вобщем чем дольше смотрю на "сцену", тем больше РИСИ, не говоря уж об ОНФ, нравится, там конечно тоже мгимошников полно (в РИСИ), но все таки есть и живая деятельность, помимо писанины.

 

 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:45:03 / 10-01-2016)

  Ряда think tank-ов на сцене точно не видно и вряд ли появятся;

 имхо, про движухи-партейки-общ.движения - что-то задавлено давно админ.ресурсом (ОНФ без ВВП вообще б не выжило, а и с ним кое-где чуть ли не ЕР-ами\губер.ставленниками и  возглавлено), где живое - на энтузиастах далеко не уедешь (на ком уехать можно - в бузинесе пашут), а возьмешь деньги на развитие = чьи возьмешь, у того УГ запасным безликим клоном пока играющей партейки и будешь, (таких по баксу за пучок)

 Да и задачи у большинства из них либо 1. дубль власти (типа порядок навести), что чиновники из рук не выпустят и ни кусочка общ.контроля не отдадут, (кроме вот контроля закупок, да и то по прямому указу, что как кость в горле), 2. лоббировать\мониторить чего в пользу одного какого иностранного тнк или гос-ва, или кто заплатит 3. урвать денег\власти в пользу боссов через организацию нужных заказчикам общественных движух по специальности организации ____ (нужное вписать по желанию) ... 

число НКО с иностр.финансированием в тысячах числится, по данным весеннего, емнип, контроля.

 а что конкретно Вы хотели найти: общ.движуху, think tank, сайт?

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(22:51:26 / 10-01-2016)

think-tank'и , новые действительно живые идеи, сам принцип организации, самозарождения, этих движух пытаюсь понять, генезис так сказать.

Да и потом клубочки иногда в интересные ниточки разматываются в сторону реального бизнеса. 

 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:41:34 / 10-01-2016)

новые действительно живые идеи

 по теме политика и как нам обустроить Россию?

сам принцип организации, самозарождения, этих движух

 вероятно, сначала кто-то с чем-то столкнулся, затем была свежая Мысль в одной умной голове, потом Слово единомышленникам, а потом на реализацию им нужны были ресурсы и все пошло по сценариям... романтиков публика не знает, а циников и прагматиков ведут под контролем и они Вам известны и вряд ли сильно неинтересны, если я правильно понял (ну или только конкр.заказчика узнать))...

 а интересные мозговые центры работают на государство (м.б. формально на его "дочки", как сб владельца луганского нпз курировало соответствующую "народную республику", гос-во ни причем, да. Ну или как в сотовых - компания платит и закупает оборудование за свои, где скажут, и платит зп технику - офицеру д.р., а доступа к оборудованию и этому спец.персоналу даже директор не имеет) и, похоже, решают задачи не публикуя не только доклады и выкладки, но и упоминания о себе. по крайней мере не встречал в рунете, попав в него в 1998г., чего наверно должно бы... правда не работал с сетевыми инструментами по целенаправленному поиску, но в сети рунета говорят и нет многого, и мониторят ее теперь от лишнего совсем на другом уровне (есть у меня товарищ, сумевший лет пятнадцать назад вскрыть закрытое и не попасть, ему и совета спросить есть у кого и ОБС другой услышать).

 Интересно Ваши находки и обзоры почитать, спасибо за труды.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:45:04 / 09-01-2016)

Чтобы про Сулакшина быстро всё понять, надо в ютубе набрать "Сулакшин Путин" и посмотреть пару роликов. Ну и вспомнить, как он ныл про то, что Крым придётся вернуть. Больше к этой проститутке лично у меня вопросов нет.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:49:01 / 09-01-2016)

и глянуть что такое RAND, из адреса сулакшинского rusRAND.ru

  хотя если не читать или не обращать внимания на интерпретации и нытье, то там в статьях много интересной инфы.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(18:53:16 / 09-01-2016)

Есть экономика здравого смысла, некоторые из ее носителей перечисленны в обзоре, и есть экономика олигарха-либерастического воровства и дерибана РФ, - это оппоненты перечисленных. Надо быть обконченным утырком, либо платной сволочью, чтобы не понимать, что воровство и дерибан неизбежно закончатся развал РФ на враждующие между собой гособразования. Путь в сорокинскую Теллурию лежит через беркемовскую Мародерию. Об этом не надо забывать либерастическим апологетам.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:03:00 / 09-01-2016)

Ну вы хоть вопрос изучите прежде чем наброс на скоморохов делать. Не нужно путать скомарохов и тех кто под них рядился бандитизма ради. Дети лейтенанта Шмидта весьма древнее ремесло. Отдельные скоморошьи деревни появились в 16 веке усилиями впавшего в мракобесие христианства Ивана Грозного. Это он запретил скоморошьи артели и заставил их осесть на земле. Селили их в деревнях по тойже государственной программе что и беглых с бывшего византия греков. В первую очередь в верхневолжских землях, а не на севере.  Вот зачем вы окунули в фикалии целый пласт нашей культуры? Фи! 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(19:05:00 / 09-01-2016)

Бывают хорошие скоморохи, бывают и плохие )) , в оригинале заметка называется - чёрные скоморохи

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(09:41:20 / 10-01-2016)

Ну да. Бывают хорошие покорители севера и плохие показатели севера. Вы не можете ставить в один ряд полярников и детей лейтенанта Шмидта. Это абсурд.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(09:47:38 / 10-01-2016)

Есть например слово клоуны, тоже использовать абсурд? 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(09:50:05 / 10-01-2016)

Да, если вы ставите в один ряд работников цирка и грабителей в наряде клоунов. Вдаваясь в размышления - типа клоуны такие ... если что и банк штурмом взять могут. .

Аватар пользователя vovbel
vovbel(2 года 3 месяца)(21:00:07 / 09-01-2016)

Поддерживаю, скоморохи много чего хорошего делали на Руси в идеологическом и культурном плане...

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(21:06:01 / 09-01-2016)

Мне понравилось !  Согласен с оценками. Спасибо !

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(02:41:38 / 10-01-2016)

Не знаю как кому, а мне противны интернет- скоморохи, за 30 серебрянников пишущие и за Ваших, и за Наших, такие способны не только делить общество на довольных и недовольных, но и стравливать страны, народы! Своими комментами, вселяя ненависть в сердца тех, кто, в принципе, к ситуации лоялен. А ненависть- это революции, бунты и войны! Так что, тролль получающий адекватный ответ от здравомыслящего человека- это одно, а вот тролль у которого  игра составлена на смене позиций( под разными никами) - редкостное дерьмо! Прикидываясь " своим" он прощупывает слабые стороны оппонента, а как чужой- использует все возможные способы ведения психологических войн! 

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Есть на свете люди, понимание и абстракции мышления которых я нахожу рациональными, компактными и математически гармоничными, но при этом совершенно недоступными мне тупому для понимания. Так, например, я не читаю в книгах абзацы, ссылающиеся на математических чудовищ вроде Пуанкаре или Найквиста — всё равно это выше моего понимания.

Пока статьи Романа Смирнова производят на меня подобный эффект. Даже надежды не питаю, что когда-то смогу понять, о чём же Вы говорите. Но спасибо, что напоминаете не лезть мне с моей маленькой головой разбираться в делах, где акторы думают большой.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(18:54:35 / 10-01-2016)

Воспринимайте как научную фантастику, так проще.

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

т.е. вы хотите сказать, что "патриоты-скоморохи", разоблачающие "либералов-системщиков", чьими руками Россия превращена во второсортную колонию без собственных суверенных даже денег, и выдаивающими из нее примерно по 100 млрд долл в год (по самым скромным подсчетам и далеко не по всем механизмам) имеют "меньше денег и поддержки"?.

Да, это крайне информативное наблюдение, кэп :))

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(11:19:40 / 11-01-2016)

Делягин с Катасоновым вобщем то и были теми руками, ну и патриотами с натяжкой бы их назвал

Аватар пользователя Радионеслушатель

обычно "Те5 руки", они все в обойме, хотя на счет Делягина в большой степени согласен. Все равно от корыта зря не оттирают хозяева, если все делается правильно. Вон Чубайс как был на коне, так и остается.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...