Причины вторжения в Ливию. Мнение Госдепа совпадает с мнением сообщества Афтершок

Аватар пользователя Вий

Уже и Госдеп не скрывает истинных причин вторжения в Ливию. Крупные золотые и нефтяные запасы, а также расширение французского влияния в североафриканском регионе:

"Недавно были рассекречены электронные письма Хиллари Клинтон, которые раскрывают мотивы интервенции в Ливию.

Госдепартамент США опубликовал ряд писем, раскрывающих объём золотых запасов Каддафи. Согласно документам, эти запасы так велики, что могли стать основой для создания панафриканской валюты, которая, в свою очередь, могла конкурировать с долларом в регионе.

Также в качестве причин интервенции были названы крупные нефтяные запасы Ливии и усиление французского влияния в Северной Африке."

http://oko-planet.su/politik/newsday/305747-rassekrechennye-pisma-hillar...

Комментарии

Аватар пользователя Константин 49
Константин 49(8 лет 7 месяцев)

Ну конечно, Кадафи пострадал за дерьмократию США.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

"Усиление французского влияния"... А мне доказывают с энтузиазмом, что нету у Европы своей политики. Мол, все за них ЦРУ решает и Госдеп.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(9 лет 8 месяцев)

Ну пытались рыпаться потихоньку, пока сша не видят, да все без толку, разве ж это политика. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 3 месяца)

«Госдепартамент США опубликовал ряд писем» — меня больше интересует ответ на вопрос: зачем они вообще раскрывают подобную информацию?

 

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(11 лет 5 месяцев)

ответ же очевиден - формирование у мира ложного восприятия реальности, сокрытие истинных целей... 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 3 месяца)

В допотопные времена, это называлось дезинформированием с целью дезориентации противника, вроде. Сегодня — добровольным раскрытием своих «секретных» планов. Как положено полным дебилам, а не геостратегам, заправляющим сегодняшним реальным миром ...
 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 3 месяца)

В последние пару лет амеры столько о себе "интересной" инфы выложили, что диву даёшься. Стараются все, начиная от Сноудена и Ассанжа, заканчивая вполне себе официальными лицами. Варианты:

1) Как там у Сунь Цзы?  "Если ты силён - покажи, что слаб." - так примерно.  То есть амеры всему миру пускают пыль в глаза, преследуя свои какие-то не совсем понятные цели. 

2) Кто-то (ну хозяева мира что ль?) целенаправленно сливает США, топит их в различном дерьме.

3) Амеры банально тупы и разучились держать язык за зубами. 

Неплохой выбор однако. ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 3 месяца)

Я вам с уверенностью могу заявить, что не слышал ни от одного еще умника, из перелопаченных лично ТВ и инета, внятно ответившего на этот самый важный для безопасности страны вопрос. Мало того, я имхово уверен, что даже само солнце (если только не в сговоре с вашобкомовским штабом) не знает ответа и истинных причин массового самобичевания стратегов последние годы. От которого только общечеловеческий лепет все эти же годы слышен и из полезного — курс на милитаризацию. Всё. 
 

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 2 месяца)

Вынужденно, с обоюдными потерями, разоблачают друг друга в рамках предвыборной боротьбы, хотят клинтоншу завалить. Приходится, мол. Это как вариант

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 3 месяца)

Значит в штатах нету никакого единого органа теневого управления, а процветает истинная демократия о которой либероиды с придыханием 25 лет к ряду глаголят.
 

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 2 месяца)

На человечка, которого вводят во власть, обязательно должен быть компромат. Часть компромата озвучивается ДО, часть, при необходимости, ПОСЛЕ вступления в должность, когда необходимо провести "правильные" решения. Обратите внимание, например, как тыкают носом МВФовку Лагард за давние шашни с Бернаром Тапи. В 2008 году специальная судебная коллегия постановила, что Тапи должен получить компенсацию 404 млн € от французского Министерства финансов, во главе с Кристин Лагард. А она решила не оспаривать это решение! И все, рыльце в пуху!

Вы про тапи, про которого и без лагар было когда-то много материалов (он мошенник со стажем и футбольный функционер и государственный чиновник) и думать забыли, он нам не нужен. А вот потребовалось провести решение по финансированию должников под формальным дефолтом - и все, несмотря на сопротивление, решение прошло. А была бы Кристина чиста как дюймовочка, фиг бы решение приняли.

...а со стороны да, разгул демократии, перед законом все равны, типа. Так что не даем себя обмануть, демократия часто камуфляж

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 2 месяца)

А про клинтоншу ниже, лишнему слову проскользнуть не дадут:

"

В начале декабря было опубликовано около 5 тыс. страниц, при том, что Клинтон передала госдепартаменту более 55 тысяч. При этом она удалила примерно 31 тыс. страниц, заявив, что эта часть почтового архива не связана с работой и содержит частную информацию. Критики Клинтон отметили, что теперь невозможно проверить, была ли это действительно частная информация или секретная переписка, и потребовали возбудить уголовное дело против экс-госсекретаря, но этого до сих пор не сделано.

Итак, в свежей порции переписки говорится о причинах, по которым США активно поддержали свержение ливийского лидера Муаммара Каддафи. Это крупные золотые и нефтяные запасы Ливии, а также расширение французского влияния в североафриканском регионе."

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 3 месяца)

Высажу и своё скромное мнение.

Это всё воспитание. Ага, то самое, которое начинается с самого детства. Амеры воспитаны с мыслью своей исключительности. Только они по-настоящему разумны. Только они несут цивилизацию в мир. Это как бы не ново, многие озвучивали, Обама в том числе.  То есть, это не какое-то их вдруг! открытие сегодня, они с этой мыслью родились и живут. Но что из этого следует? А то, что все вокруг недоразвитые имбицилы, неспособные даже навредить Америке. Это как если бы вы ходили по дому и орали: "Я тут самый главный, я всех тут кормлю, а вы говно!" - при том, что никого сравнимого с вами по силе рядом нет, одни старики и малолетние дети - первые ничего не слышат, вторые ничего не понимают. Вот именно таким мир и воспринимают американцы. Если вокруг одни беспомощные дебилы, то какой смысл скрывать свои мысли и слова?  Да говори, что хочешь. А все беды Америки, опять же от дебильности окружающих. Этим дебилам даже не объяснишь, что дебилы неправы - не поймут. Выход один - наказать, лишить жратвы, выпороть, повесить, порвать в клочья.  Не-не-не, американцы, конечно же, очень прагматичный и рациональный народ, но строго в рамках вышеизложенного мировоззрения. (Я может чуть преукрасил этот бедлам в амерской голове, но только чуть))

upd:  И кажется Путин и Со очень стараются не разрушать эту конструкцию в амерской башке. Любые усиления и позитивные изменения в своей стране происходят только когда реально прижмёт, типа вынужденно и желательно без помпы.  Амеры не должны сомневаться в нашей дебильности, потому как конструкция в их голове явно ущербна и уязвима, а значит обязана жить. 

Аватар пользователя Вий
Вий(10 лет 2 недели)

3) Амеры банально тупы и разучились держать язык за зубами. 

Это не тупость, это борьба пауков, сидящих в одной банке. Пытаются Клинтон помешать пройти в президенты.

Аватар пользователя zibars
zibars(9 лет 3 месяца)

Легализуют и популяризируют доктрину контроля США над мировыми ресурсами,как государственный прагматизм во имя процветания секты "свидетелей демократии".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 3 месяца)

Любому и не только диванному онолитегу понятно из общей обстановки, что штаты контролируют мировые ресурсы. Не гений, не, как нам из ящика мозги полощут и не «арабы» с норвежцами, а тем более китайцы. Нафига этот факт так навязчиво афишировать ни на что в этом раскладе не влияющему общемировому быдлу, непонятно.
 

Аватар пользователя zibars
zibars(9 лет 3 месяца)

Я так понимаю,быдло,всё-таки ж, в игре..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 3 месяца)

Вполне возможно, что я субъективно недооцениваю роль плебса в отличие от геостратегов.
 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 9 месяцев)

"зачем они вообще раскрывают подобную информацию?"

В последние два десятилетия мы наблюдаем поток буквально ламерства, непрофессионализма.
Прослеживается склонность к работе с готовыми структурированными данными (соцсети).

Мы видим совсем коряво сляпанные доказательства, копеешные постановки, опровергаемые на босяцком бытовом уровне при разборке видео по кадрам.

То у них персы современнейший БПЛА угонят, причём, потом повторят на БИС.
То проститутки упрут ноутбук с паролями, то Пентагон отправит секретную ракету "Почтой России" DHL-ем, а те увезут её на Лубянку Кубу.То вообще хакеры потрошат серверы Пентагона и выкладывают переписку ВСЕМ. О провале АНБ и не говорю...

Да вы сами видите - Крым прозевали, пуски "Клабов" по Сирии - прозевали, вторжение в Сирию прозевали.
Такое ощущение, что в генштабе РФ всех шпионов нейтрализовали или же они (шпионы) настолько тупы, что ничего не видят и ничего не докладывают Юстасу в США.

Повторюсь: Л А М Е Р С Т В О 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 3 месяца)

Подтверждаю и плюсую!  Некий посторонний чел жил на амерской базе несколько месяцев, а эти удоды даже вечернюю поверку не проводили. Там по всем дисбат плачет от сержанта до министра обороны.  А уж про готовность стратегических сил к пуску по команде...  Вообще эпикфейл! 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 4 месяца)

Гарри Гаррисон. Билл - герой Галактики (1964):

    - Вопросов нет,  но  мне бы хотелось привести прецедент.  -  О'Брайен
воздвиг перед собой высокую стопку толстых книг и прочел из самой верхней:
- Вот,  пожалуйста...  Дело рядового Ловенвига против Военно-воздушных сил
Соединенных  Штатов,   Техас,   1944  год.  Здесь  сказано,  что  Ловенвиг
отсутствовал в  течение четырнадцати месяцев,  а  затем  был  обнаружен на
чердаке собственной казармы,  откуда спускался по  ночам,  чтобы  поесть и
попить на  кухне,  а  также  опорожнить горшок.  Поскольку он  не  покидал
территорию базы,  его  не  смогли объявить дезертиром и  подвергли легкому
дисциплинарному взысканию.

 

Туда же "Уловка-22" (1961).

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 3 месяца)

Ловенвиг - ещё один "потерянный". У нас неявка на вечернюю поверку приравнивается к самоволке, а затем и дезертирству даже в том случае, если ты застрял с запором на очке в 10 м от своего ротного. И это правильно. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 3 месяца)

Ну, на штатных кисель-тв и поцреотических истериках соловей-шоу — об этих любезно поставляемых самими американскими лохами данных, как о нечто лично добытом самими депутатами с онолитегами из мозговой прачечной населения докладывается. Взахлёб обсуждают, не вспоминая о том что оно добровольное а значит лживое, — ламерство вероятного противника. Хохочут в голос. Специально нанятых партнёрских неубедительных бездарных клоунов бичует каждая платная тощая писька из госдумы от «лица народа». Хохочут всем публичным междусобойчиком над побеждёнными еле лепечущими хлюпиками в студии.

Не к добру это всё ...
 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 9 месяцев)

"Не вспоминая о том что оно добровольное а значит лживое, — ламерство вероятного противника. Хохочут в голос."

После 1985-го года успехов у Армии США, промышленности США и разведки США не наблюдается.
Так что, скорее всего, мы видим натуральное кино "как есть".

Как они в Ирак-2003 входили пять лет тому пример.
Был бы у них профессионализм - они бы его хотя бы изредка демонстрировали за пределами бирж.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 3 месяца)

Если от них на полном серьёзе ожидать, как это делают наши мощные депутаты со штатными онолитегами, успехов по установлению мира, процветания и демократии в странах и целых регионах куда они вторгаются, то — да — лохи полные. Везде — всё провалили.

Но, мнится мне чо-та, что с означенного вами срока, ни в одной операции американовыми штабистами такой задачи не ставилось. И уже с этой точки зрения, то же самое, выглядит немного иначе.
 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 9 месяцев)

Никто не ждёт от амеров "успехов по установлению мира, процветания и демократии в странах и целых регионах куда они вторгаются".

ИХ задача простая - быстро и с минимальными потерями зайти, насвинячить и уйти.

А что мы видим? В Ирак входили больше года, положили там 14 000 пиплов, угробили сотню миллиардов долларов, а цели (тотальный хаос с установлением своего марионеточного руководства) достигли лишь частично.

СССР в Афганистан зашёл за 45 минут не потеряв и ста человек, и не израсходовав и миллиона рублей.

И так далее. Если амеры с такой же подготовкой попрутся в Россию, то всё нормально. Их даже ДНР-овцы сделают. Если их слегка вооружить. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 3 месяца)

Тактически, согласен, они просерают довольно часто, но стратегически — не заметно. Деньги их считать бесполезно — они их печатают, а мы занимаем у будущего ресурсной рентой. Насчет прямого вторжения и его бесперспективности по мнению штабистов, можно сделать вывод по косвенным признакам — разжиганию беспокоящих костров с требованием массы средство по их погашению по периметру наших границ. И с помощью лднр — тоже. Плюс — еще четыре замороженных конфликта. Надеюсь, вы не считаете, что Россия их создала себе сама и добровольно или они от перепадов атмосферного давления появились.
 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 9 месяцев)

"Тактически, согласен, они просерают довольно часто, но стратегически — не заметно. Деньги их считать бесполезно — они их печатают"

И где же Вы видите СТРАТЕГИЧЕСКИЕ успехи? В расходе денежных средств?

Да, они печатают доллары, но их невозможно печатать БЕСКОНЕЧНО. Кризис 2008-го это показал.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 3 месяца)

Главный их успех заключается в том, что основной стратегический противник не может спокойно заняться своей экономикой и вынужден затратно отвлекаться на создаваемые в округе проблемы. А если у нас нету самостоятельной мощной экономики — нету соперника на геополитической карте со всеми вытекающими плюшками для штатов в виде размеренного планирования выгодных для себя условий в любой точке мира.
 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(9 лет 8 месяцев)

А почему надо считать, что в сша все выступают одним фронтом? И у Хилари и у нынешней политики есть враги и противники.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 3 месяца)

Ранее, чо-та, не замечал, чтобы разнообразие «фронтов» влияло на единую национальную безопасность штатов. По делам — жестко и последовательно кем-то проводящуюся последнее столетие вместе с экономическими интересами по паразитированию на всём мире. Все эти годы, при этом, наблюдалась та же предвыборная колунада «фронтов» внутри страны что и сегодня. А вот подобных массовых сливов помоев себе на голову не припоминаю. Вполне может быть, что просто историю ни хрена не знаю.
 

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 1 месяц)

До этого было что захватывать и кушать - была клоунада.

Сейчас нечего, развал настоящий - пауки в банке.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 4 месяца)

А это очень легко проверить. Если имеется две силы с равными правами, то одна со временем побеждает другую за счет положительной обратной связи. Если не побеждает, то противостояние между ними липовое. Стабильна только трехполюсная система, где две силы объединяются против третьей, но не уничтожают ее полностью, потому что впоследствии будет нужен союзник в борьбе против сегодняшнего союзника. У Оруэлла в "1984" описана именно такая система.

Аватар пользователя zibars
zibars(9 лет 3 месяца)

...

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(9 лет 11 месяцев)

возможно это результаты "войны америрикосовских элит"?

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 3 месяца)

Хиллари и мотивы вторжения - вещи несовместимые. Вы еше скажите, что ветер, потому что деревья качаются.

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(9 лет 3 месяца)

за Ливию всегда хранцузики отвечали, а тут что-то заплакали

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя tatar
tatar(8 лет 3 месяца)

Обратил внимание на описку в заглавии ГОСДЕТ. Может действительно набрали всяких псак детсадовского уровня, а мы тут копья ломаем, как же, не могут же пиндосы так глупо поступать.

Аватар пользователя Вий
Вий(10 лет 2 недели)

Обратил внимание на описку в заглавии ГОСДЕТ

 Исправил, спасибо.

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(9 лет 11 месяцев)

.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(11 лет 5 месяцев)

А ещё, американских политиков косит "синдром проснувшейся совести", это когда на горизонте начинают маячить врата Рая (или Ада), они с запоздалым раскаяньем начинают вспоминать сколько всякого непотребства наворотили.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 4 месяца)

Где-нибудь на исповеди, но не в СМИ.
 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 3 месяца)

Именно. И всё это в одном флаконе с мазохистской публикацией «данных конфиденциальных переписок» и рассекречивания секретных данных «по истечению времени хранения грифа секретности». Просто страстотерпцы идеалов свободной демократии какие-то ... Мученики.