Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

   Страдающим от избирательного гуманизма посвящается.

Аватар пользователя k_g_b_6

 Недавняя, насильственная подача халявного газа в Геническ, вновь обострила вопрос:"Так чем же отличаются "терпилы" от гуманистов"???

 Два года назад, хищные капиталисты из США и их жалкие прихвостни из ЕС ввели против свободолюбивой России свои грязные санкции. В ответ мы запретили ввоз продуктов из этих стран. Теперь от этого запрета страдают ни в чём не повинные фермеры, простые труженики села устраивают акции протеста, льют молоко на землю, перегораживают дороги - борются изо всех сил со своими "элитами" за отмену санкций, но нам их не жалко!  Наоборот, кроме злорадства и насмешек с нашей стороны ничего не слышно.

 Недавно спятивший Эрдоган приказал сбить наш самолёт. Всего в процессе принятия решения и его исполнения принимало несколько человек. Мы же в ответ "наказали" целую страну, целый народ несчастных, и так бедно живущих турков.
 Неужели мы такие жестокие,неужели в нас нет и капли сострадания?

 Неправда! Есть народ на земле, помогать которому мы готовы бесконечно, поддерживать его во всём, кормить и обогревать бесплатно!
 Этот братский для нас народ, для которого мы "не братья", скинул "злочинну владу" - мешающую порвать все связи с проклятой "рашкой", а мы им в ответ ещё несколько месяцев поставляли газ в долг (интересно, про штрафы за недобор газа ещё кто-нибудь помнит?).
 Пока этот братский, для нас, народ увлечённо жёг "ватников" и "давил колорадов", мы заботились о сохранности их банковской системы - http://www.youtube.com/watch?v=WuJliLn5ihs , мало того, наш полугосударственный Сбербанк участвовал в финансировании "АТО".
Что бы ни делали дорогие украинцы мы всегда готовы им помогать.
 Бомбят города и убивают русских на Донбассе - обязательно надо спасти их бравых, ни в чём не повинных солдат из окружения.
 Разорвали все связи с Россией, разрушили свою экономику - не дадим любимым братьям замёрзнуть!
 Перекрыли воду и электроэнергию, нанесли огромный материальный урон Крыму - нате вам бесплатный газ в Геническ!
 Можно ещё долго перечислять наши странные действия, но зачем? Какой в этом смысл? В этом вообще, есть хоть какой то смысл? Может мы так боремся с Украинским нацизмом? И где результат? Мы вообще боремся с нацизмом или просто терпим?
 А может мы его поддерживаем?

 Давайте обратимся к классике - 2 МВ. Тогда ведь никому не приходило в голову поддерживать мирное население на территории противника, как бы оно не страдало. А почему? Да потому что это поддержка врага! Поддерживая несчастных, одурманенных нацисткой пропагандой бюргеров мы бы поддерживали производство оружия, их экономику и сам Гитлеровский режим, снижая недовольство населения.
 Но ведь было же место и гуманизму на той войне? Кто нибудь помнит когда мы кормили голодающих врагов,когда спасали мирное население Германии?
 Я подскажу: только после сдачи в плен мы кормили немецких солдат, только после установления своей власти мы спасали мирное население Германии. Всё было ясно, честно и логично.
 И что мы видим теперь?

 Глупо спорить что крымчане имели право спастись от сбрендившей Украины, но мы то им помогли, и более того, приняли в состав РФ. Как ни крути, а это не дружественные действия.
 Сегодня только идиот будет отрицать что Россия помогает Донбассу боеприпасами, военными специалистами и т.д. Как на этом фоне выглядит наша "благотворительность"? Почему "братья" не прониклись к нам признательностью и любовью?
 Специально для гуманистов-экстремистов объясняю: все ваши благотворительные потуги лицемерны; забота о экономической стабильности хунты преступна и сами вы идиоты.


Только поверженному врагу можно оказывать помощь.


П.С.: Достали ....

Специально для "альтернативно одарённых" объясняю позицию автора "на пальцах":

1. даже если враги только правители Украины - помогать украинцам нельзя;

2.помогать украинцам можно только после победы над врагами.

Я доступно объяснил?

 

  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Константин 49

Правильно ВСЕ понимаете. Делаете неправильно.

Аватар пользователя Хулиганка

Автор поста сморозил глупость. Прежде чем фонтанировать эмоциями разобрались бы что за газ и чей он на самом деле. Газ в Геническ пиар ход и не более. Финансово страдают те кому этот газ принадлежит, а это граждане с вилкой на паспорте. И сравнивать надо события на Украине не со ВОВ, а с гражданской и все заиграет другими красками.

Аватар пользователя Дмитрий0472
Дмитрий0472(3 года 11 месяцев)(09:40:21 / 09-01-2016)

Правильно Вы заметили, что в Геническ отправляют газ «с трезубцем», но электроэнергия, которая тратится на работу оборудования для перекачивания газа - она российская и её сейчас очень не хватает в Крыму. Именно поэтому и вопрос о подаче газа решался в Москве, а не на местном уровне. И газ хохлы жгли в факелах над своими вышками в ноябре потому, что хранилище, даже если там было резервное энергообеспечение, лишнюю эл/энергию не тратило на закачку, а отдавало его в общую сеть. А на счёт пиара, вся мировая политическая жизнь и общества, и государства - это и есть пиар с низу до верху.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(10:05:59 / 09-01-2016)

Если бы я хотел обсудить внутриукраинские конфликты, я бы сравнивал их с "гражданской".

 

"Газ в Геническ пиар ход" - так у нас всё "пиар ход и не более". Глупые лицемерные пиар ходы, кроме помощи Донбассу.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Бедная Олечка

Предлагает ждать, когда несчастные хохлы вымрут естественным образом, и некому будет обращаться к России за помощью? Так их землицу с чернозёмом быстро прихватизируют. 

Это демонстрация, что если Россию ХОРОШО попросить, то можно и обрести. Что-то вроде рекламной акции.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(10:11:00 / 09-01-2016)

"Несчастные хохлы" не вымрут естественным образом - я глупостей не предлагаю. Я предлагаю не делать глупостей.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(12:13:23 / 09-01-2016)

Я предлагаю не делать глупостей.

Я то же.Перестать наконец-то делать глупости.

И поставить себя на место хохлов, в такой  ситуации.Ага,хаза замерзающему Ленинграду или Москве с гениченска.Смешно.

З.ы.Как у всех нормальных Россиян.у меня есть родственники в/на 404.и после того,как они мою маму,украинку кстати,чуть не довели до инфаркта-больше никакого общения.И жалости.Мерзните,нищайте.готовьтесь к земле.Лечить этих неБратьев я не собираюсь,помогать то же.И не верю в излечение,как таковое.Вот в землю верю.

Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 10 месяцев)(06:11:23 / 09-01-2016)

политика-дело тонкое.

ЕС, смотрите: всеми возможностями РФ предотвращает гум.катастрофу братского народа!

как-то так. вкратце.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(10:13:28 / 09-01-2016)

ЕС видит только то что им показывают СМИ, как в прочем и украинцы....

 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(06:40:13 / 09-01-2016)

а Россия воюет с 404? Ну чтобы иметь потом моральное право что то там поставлять или еще чего?

Хулиганка (на самом деле - Премудрая) правильно заметила - автор сморозил глупость, речь о газе который принадлежит хозяйствующему субъекту вна 404, ему этот газ типа и отдали, наверно всем это уже известно. Фонтанировать эмоциями, тыкать пальчиком - я подскажу - дело безусловно дико благородное, кто то и оценит (думаю срач будет устроен эпический) - только вот ни к справедливости, ни к гуманизму все это не имеет никакого отношения. Россия, в лице высшего руководства, занимает исключительно прагматичную позицию, исключительно в интересах - в том числе долгосрочных - самой России, ее будущего, будущего тех кто будет рядом. Жаль что не всем сие понятно... Но повод для срача есть и так тому и быть. Не так ли?

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(10:23:13 / 09-01-2016)

"а Россия воюет с 404?" -- а Россия вообще что делает? Осуждает или признаёт? Вводит санкции или даёт скидки? Борется или поддерживает? Я уж не говорю об абсолютно маразматической "благотворительности".

И вот это вот всё вы называете  " исключительно прагматичная позиция"?

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(11:04:24 / 09-01-2016)

Россия, как удав, медленно придушивает Украину, минимизируя при этом собственные потери. 

И кстати, действенность этого метода начинает сказываться. 

 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(12:28:12 / 09-01-2016)

Минимизация собственных потерь выглядит анекдотично smiley

 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(13:11:26 / 09-01-2016)

Если все преподносить в предложенным Вами ключе- ах, Путин пиарится тратя драгоценные киловаты на прокачку украинцам чьего-то там газа... то безусловно анекдотично. А я вижу,как параллельно   в авральном темпе, проминусованным на ваше управленческое болото, из Украины вытягиваются компетенции, по возможности закрываются уже проплаченные заказы и создается ситуация, когда вашим насквозь капиталистическим собственникам будет просто не выгодно работать здесь. 

И не зависимо от того, нравится мне это, или нет, процесс идет. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:46:34 / 09-01-2016)

исключительно прагматичной позицией России я называю конкретные действия, а тот набор невразумительных претензий, что вы тут выкладываете, только смешит аудиторию, мда... и честно говоря - не вижу ничего внятного с вашей стороны, что заслуживало бы более менее плотного рассмотрения, типичный болотный вой.

Судя по подписи - вой разнообразный, многосторонний и настойчивый. Наверно пора подпись и скорректировать, мда...

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(16:31:57 / 09-01-2016)

"конкретные действия" вы называете "исключительно прагматичной позицией" ГЫЫЫ smiley

Погугли наконец понятие - прагматизм.

Аудиторию смешит ваша неспособность разобраться в простейшем тексте.

И как это у тебя моя подпись с "болотным воем" ассоциируется - шизик......

 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(17:56:07 / 09-01-2016)

Брось, дружище! Не трать ни времени, ни сил, ни эмоций. В тролле всё должно быть прекрасно: собственно комментарии, ник, ава, ну и подпись старшОго! wink

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:19:58 / 09-01-2016)

yeslaugh

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:45:36 / 09-01-2016)

ненуачО, такое разнообразие сущности, можно рекомендовать и эту:

<моя подпись с "болотным воем" ассоциируется - шизик......>

 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:48:26 / 09-01-2016)

как вариант!laugh

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:34:02 / 10-01-2016)

а где единодушное - одобрямс?!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:45:53 / 10-01-2016)

нууууу... вот в угол загнал! Причем - на ровном месте! Что могу сказать в свое оправдание

- ну как бэ надо вести себя скромно (я именно про себя),

во-вторых - с Редакционной Политикой согласен, и против нее (политики) ничего не имею, точнее - полностью поддерживаю,

в-третьих - ведь я не отслеживаю кучу-перекучу высказываний "отдельных пишущих" на Ресурсе, соответственно - не имею права обоснованно им "прикреплять" те или иные "татуировки", даже заочно.

и наконец - Я молод. В всех смыслах. Век живи - век учись. Возможно через несколько лет (десятилетий))) мое мнение станет неким взвешенным, или мнением к которому прислушиваются, или берут во внимание. Возможно, но не факт. Потому - скромно... она (скромность) не только украшает при определенных обстоятельствах - она не позволяет скатиться в самолюбование и оскорбление прочих, а оскорблять мимоходом я не хочу, никогда.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:19:15 / 09-01-2016)

да ничего не делает Россия, да да... сами по себе происходят котлы, сами - выплаты (посильные и с присущими косяками) в Донбассе, сами - структурируются вооруженные силы ЛДНР, сами - терпеливые и неуклонные новостные потоки, все оно само, ага... А также само по себе, без всякого участия России происходит (пусть) медленное - но просветление мозгов вна 404, чему свидетельство - очереди в военкоматах желающих "освобождать неньку от России-агрессора", % поддержки нынешнего "правительства 404", % желающих мира, мда... Россия не при чем, конечно, она - как утверждаете вы - не при делах, как слон в посудной лавке, помогая бандеровцам - уничтожает "русских на Донбассе", ога...

Аватар пользователя YokkseL
YokkseL(2 года 11 месяцев)(06:43:13 / 09-01-2016)

матюки уберите уж. некрасиво и чревато.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(09:55:40 / 09-01-2016)

Извиняюсь, убрал.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(06:52:42 / 09-01-2016)

Когда такой пост встречается, хочется спросить автора, где он набирался политического опыта.

Может, хоть деревней какой командовал и довел ее до полного социального блеска? Ну все всё знают, а копнешь - телезритель по жизни, оттачивал теорию на альтернативных сайтах. 

 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(09:32:42 / 09-01-2016)

+++

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(09:42:29 / 09-01-2016)

Когда такой коммент встречается, хочется спросить автора, если он отказывает другим в праве иметь своё мнение, то какого лешего он везде лезет со своими комментариями?

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Серый в полоску

«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами» Франсуа Миттеран.smiley

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:34:12 / 09-01-2016)

Такие альтернативно одарённые в управлении товарищи вряд ли смогут хотя бы домофон в подъезд поставить.

 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(15:55:54 / 09-01-2016)

Троллей на этом ресурсе развелось - как блох на собаке.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:08:49 / 09-01-2016)

#поравалить?

Это вы троллите нашего государя своим истерично-эмоциональным пустословием: хохлы сволочи, хохлы предатели, хватиткормитьхохлов!

Наши поступили честно - вернули хохлам их газ, а вы как пустобрёх не разобравшийся.

Впрочем, продолжайте: собака лает, ветер носит.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(17:33:13 / 09-01-2016)

А хохлы в ответ по-честному три миллиарда плюс проценты зажали. 

Блин, вы дурак или прикидываетесь? Кто честно играет с заведомым мошенником и шулером?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:35:41 / 09-01-2016)

При чём здесь честность?

Деньги были выделены Украине ещё при "режиме Януковича", это было политическое решение, направлено на стабилизацию экономики, заодно попытка перебить обещанные 17 млрд от ЕС. Тогда ещё не было заведомых мошенников. Новая же "власть" - жульё сплошное, это да.

А поставки газа были нужны для пиара, я считаю. Задёшево получилась замечательная рекламная компания во всех СМИ. Там же копейки, что вы все окрысились и дальше носа не видите ничего? И ещё мешаете всё в кучу?

Ответят они за наши 3 млрд, я не сомневаюсь.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(18:28:32 / 09-01-2016)

Ну вы же сами написали "наши поступили честно"?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(18:32:59 / 09-01-2016)

Только та честность с деньгами к нынешним властям не относится. По газу - да, плюнули на оплату электричества, но оставили себе часть газа как оплату за услуги хранения, тут где-то читал.

Вы считаете что плохо быть честным? Не выгодно - да, но лишь в краткосрочной перспективе.

"Вовремя отдающий долги владеет карманом кредитора" (с)

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(07:48:41 / 09-01-2016)

 Давайте обратимся к классике - 2 МВ

Русский человек так никогда не напишет, а вырусь и нерусь - запросто.

 

 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(09:43:31 / 09-01-2016)

Нацист детектед.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(10:03:49 / 09-01-2016)

Па-а-а-з-вольте-с! Всего лишь антисионист! Ещё эмигросов не люблю.

Аватар пользователя Серый в полоску

"Ненавижу расизм, негров и евреев..." (с)Па-а-а-з-вольте-с! Ржака!laugh

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(08:05:11 / 09-01-2016)

+

"мало того, наш полугосударственный Сбербанк участвовал в финансировании "АТО"."

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:48:14 / 09-01-2016)

и каким образом?

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(16:33:17 / 09-01-2016)

Учись пользоваться поисковиками

https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=Сбербанк%20участвовал%20в%20финансировании%0A"АТО"."&l10n=ru&redircnt=1452346340.1

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:39:47 / 09-01-2016)

автор прав:

забота об экономической стабильности хунты преступна

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(08:43:55 / 09-01-2016)

Поддерживаю. Если что то у нас хватает тех кому нужна помощь. От больных детей до никому не нужных стариков. Для этого нужны деньги. Для инопланетян, укравших у себя своё тепло, у нас денег нет.

Аватар пользователя СергиоПетров

Очередной "Путин введи войска" ?

Аватар пользователя Аглая
Аглая(3 года 2 месяца)(09:30:58 / 09-01-2016)

Ага, инфантильно-эмоционально. Как хорошо, что "те наверху" взрослые люди

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(09:53:03 / 09-01-2016)

Перечитай ещё раз внимательно и найди место где "Путин введи войска".

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:08:57 / 09-01-2016)

Очередной "пусть тридцатимиллионная страна по соседству наконец гавкнется, пусть там будет черная дыра и гуманитарная катастрофа, Сомали, Ливия и Сирия в одном флаконе, пусть Россию затопит волна мигратов, но мое чувство справедливости и гармонии будет удовлетворено. Не мне ж расхлебывать"

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(15:20:19 / 09-01-2016)

" тридцати миллионная страна по соседству всё равно гавкнется" и даже если ты отдашь им пенсию своей бабушки - украдут и всё равно "гавкнутся"

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:41:50 / 09-01-2016)

А всё просто - автор активно агитирует за украинцы=враги.

Мне иначе видится. если уж говорить терминологией братьев/небратьев, то давайте используем семью для примера:

один брат (власть) напился (или наслушался нехороших людей) и давай на второго бочку катить, обзываться, помидорами кидаться, жену и детей (народ) своих колотить. Второй брат терпит, не убивать же родственника, надеется на протрезвление/образумление. Пришла зима, у дурного брата денег нет, изба не топлена, сам помирает, жена и дети замерзает.

Внимание вопрос: должен ли разумный брат дать дров жене и детям неразумного брата, чтобы сохранить родственников?

Автор ровняет власть Украины с её народом, это неверно.

Я не прав?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(18:31:55 / 09-01-2016)

Да, вы не правы.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(18:34:58 / 09-01-2016)

Мой жизненный опыт показывает, что я прав. Ваше право иметь иное мнение, я не оспариваю.

Жизнь рассудит.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(15:55:47 / 09-01-2016)

А вы очередной хатаскрайник толка "сами, всё сами" ?

Аватар пользователя Как всем известно

И да, и нет.

Нет. Во-первых, сравнить нынешнее и 2МВ как минимум некорректно, мне кажется это очевидно. Во-вторых, Россия не воюет с Украиной. Так что о тотальной блокаде и отсутствие каких-то взаимных отношений говорить рано.

А вот что касается Сбербанка, скидок на газ, поставок газа в долг - здесь соглашусь, политика очень странная, не разделяю всего этого. Вообще говоря, было странным и неприятным уже то, что мы в лице правительства, главы гос-ва, прочее, признали действующую фашистскую власть и Алкошенко как главу её и начали иметь с ней контакты, и не просто иметь, а аж до глав гол-ва и недогос-ва.

Вообще говоря, темное это дело - политика, возможно, что и нужно было так поступить, как поступили в силу важных третьих факторов, которые не на виду, возможно, и нет. Покажет лишь время.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:38:39 / 09-01-2016)

Да. Матюки советую убрать. Могут наказать. 2МВ - это против Японии, уж в "кормлении" джапов нас обвинять глупо, в остальном согласен с R407C - вопрос политический, подробности на нижних ярусах человейника не известны.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(09:57:54 / 09-01-2016)

Извиняюсь, убрал.

И вы правы - Великая Отечественная было бы точнее.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(14:45:58 / 09-01-2016)

Вообще, подобные мнения постить - занятие неблагодарное. Нужно готовиться заранее, материалы, ссылки на документы, фотографии, а личное мнение, не подтверждённое фактами(нет такого - общепринятый факт, это ненаучно и аутодафично) - это просто вызов к беесмысленному спору, на бездоказательное выступление тут же будет стопицот не менее бездоказательных возражений. Короче, постить статью - это труд, поэтому я ничего и не пишу, а копипастить влом.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(16:16:30 / 09-01-2016)

Все факты "обсосаны" по сто раз, да и не хотелось перегружать статью. Это всё таки не научный труд, а рассуждение - когда гуманизм на пользу, а когда во вред.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(09:40:57 / 09-01-2016)

Судя по нику  k_g_b и флаг, парень из цру и изучает причины содеянного.

 

Вообще из америки тяжело по новостям разобраться что в России происходит. 

И...по тем же новостям америки, ещё сложней разобраться что же происходит собственно в Америке. Пиндосы зеркалят любую информацию, свою, чужую, историческую, выдуманную...Всё преломляют. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(09:59:55 / 09-01-2016)

Да харош тебе. Это свой в доску русский чернокожий юноша.

Насколько я понял, сын офицера будет счастлив, если мы возьмем на довольствие 40млн военнопленных. 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(10:31:38 / 09-01-2016)

 Судя по тексту "этот свой в доску русский чернокожий юноша" осуждает несвоевременную "благотворительность". Так почему же вы решили что он "будет счастлив, если мы возьмем на довольствие 40млн военнопленных"?

  Не стесняйтесь, поделитесь своим глубокомысленным анализом. 

Или вы только "на вентилятор" набрасывать умеете?  

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Серый в полоску

Таки вы утверждаете, что c_i_a6, он же k_g_b6, пытается осознать,глядя на свою аватарку,что это могло бы значить? Никак не может "преломить"?))))laugh

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(13:22:06 / 09-01-2016)

И судя по цифре 6 аккаунт шестой либо на шестом ресурсе.

Мозг западного человека автоматически структурирует информацию. У нас по другому

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(15:25:47 / 09-01-2016)

судя по тому как вы ищете смыслы в каждой ерунде у вас мозг "западного" человека, а я создал это ник "от балды" smiley

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(10:06:30 / 09-01-2016)

Хохлы -прагматичный народ. Разворовали газ, почему бы не поклянчить гуманитарку, прикидываясь бедными и несчастными, платить же не надо будет.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(22:40:43 / 09-01-2016)

))) Кто ещё сомневается, что эта "дамочка" на зарплатке? Короче, в бан.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(10:30:29 / 09-01-2016)

А я с автором согласен.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(10:44:35 / 09-01-2016)

ну, молодец, чО ))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:50:44 / 09-01-2016)

и с чем именно?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(15:57:13 / 09-01-2016)

А со всем! Давить майданный режим используя все законные поводы. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:00:23 / 09-01-2016)

по моему - так и давят, используя все законные методы. Но что из внятного опровержения этого, кроме набора общих фраз, есть у автора?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(16:06:11 / 09-01-2016)

Давят? А поставки угля в прошлом году? А скидки на газ? А Корчинского отпустили? Пусть и итальянцы, но чота как то не особо и мтарались его поймать. А Софочка и на первом канале и на РТР на новый год? Да и Аллочка там же?  А падла Зеленский в России свои поделки снимает спокойно?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:13:05 / 09-01-2016)

уголь поставляется под Донбасский, предлагаете отказать в финансовой поддержке угольной отрасли?

скидки на газ не в ценовой коньюктуре лежат?

Корчинского Кремль отпустил, или интерпол?

Ротару - какой то хунтовский лидер? Дальше про какую то Аллу... Зеленский что снял в России? Не думаю что у него/них даже гастроли могут быть в РФ по причине отсутствия интереса к ним.

Все в сумме - типичный болотный вой.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(16:24:46 / 09-01-2016)

Продолжайте думать, что всё хорошо.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:30:53 / 09-01-2016)

шановный, ведь я не рассказываю вам - хорошо ли плохо ли вы думаете/оцениваете и тд и тп.

Я высказываю свою позицию/оценку событиям, а не вашим мыслям или мнениям, по моему разница очевидна.

Возьмите себя в руки что ли, вспомните сколько котлов случилось, сколько финансовых неурядиц, сколько невыполненных обещаний (с стороны 404) - это ли не свидетельство давления, где возможно?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(16:43:40 / 09-01-2016)

Украина Крыму электричество выключила? А Россия Украине? Да я уже с начала зимы не должен в сетл выходить! Потому, что ни света , ни тепла , ни интернета. Как и вы , судя по флагу. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:30:01 / 09-01-2016)

мне Вас жаль, от всей души... как сказала как то Ко_мон - не в коня корм...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:46:01 / 09-01-2016)

Вот он яркий пример: автор ровняет власть и народ украины, ошибочно, а этот спор меж собой 2 украинцев явно показывает насколько разнородны мнения населения.

Изначально подход автора украинцы=враги считаю не верным и вредным.

P.S. Мнемоник. спасибо.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(18:16:33 / 09-01-2016)

Специально для вас объясняю позицию автора "на пальцах":

1. даже если враги только правители Украины - помогать украинцам нельзя;

2.помогать украинцам можно только после победы над врагами.

Я доступно объяснил?

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(18:23:16 / 09-01-2016)

Да.

Но у меня иное мнение.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(16:47:04 / 09-01-2016)

" а мы им в ответ ещё несколько месяцев поставляли газ в долг (интересно, про штрафы за недобор газа ещё кто-нибудь помнит?)."

"заботились о сохранности их банковской системы - http://www.youtube.com/watch?v=WuJliLn5ihs "

http://periskop.livejournal.com/1270262.html  -- Передача военной техники из Крыма на Украину

"спасти их  солдат из окружения." - гугли сам, надоел.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(17:16:39 / 09-01-2016)

Жму вашу руку.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(10:34:50 / 09-01-2016)

Сегодня только идиот будет отрицать что Россия помогает Донбассу боеприпасами, военными специалистами и т.д.

Я буду отрицать. И наше государство, что характерно, успешно отрицает. Никаких внятных доказательств нелегитимного вмешательства РФ в конфликт на Донбассе у "мирового сообщества" за два года так и не появилось.

Россия помогает Донбассу морально, и то не особо, увы. А всё остальное - вымыслы в соцсетях, виртуальная реальность.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(10:49:14 / 09-01-2016)

Ты лучше спроси его, кто боинг сбил? ))) Вот посмеемся, бггг

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(10:48:01 / 09-01-2016)

 Тогда ведь никому не приходило в голову поддерживать мирное население на территории противника, как бы оно не страдало...

....Но ведь было же место и гуманизму на той войне? Кто нибудь помнит когда мы кормили голодающих врагов,когда спасали мирное население Германии?
 Я подскажу: только после сдачи в плен мы кормили немецких солдат, только после установления своей власти мы спасали мирное население Германии. Всё было ясно, честно и логично.

Я, конечно, не знаю ,может в дурке и есть примеры, когда кто-то <поддерживал мирное население на территории противника>

но в истории такого не происходило.

Хотя, при двух допущениях ,если считать:

 - что Россия - враг Америки (так утверждают многие, даже политики, в америке)

 - "поддержку" некоммерческих организаций (НКО) и всякие фонды (типа Сороса) на территории России,

то вполне можно  утверждать ,что первые, кому пришло в голову поддерживать мирное население (хорошо, согласен, пусть либеральную часть этого населения) на территории противника, были американчики )))

Под установлением "своей власти" вероятно подразумевается власть военной комендатуры? 

Вполне возможно, что, к примеру, американские войска, скажем, во Вьетнаме проявляли чудеса гуманизма, выжигая напалмом целые деревни и экономя таким образом на продовольствии для остальных, но как можно "спасать" население без установления "своей" власти? Прибежать к чужой (власти) и сильно закричать - спасайся, кто может? 

Вероятно это не в правилах и традициях американской армии, организовывать снабжение продовольствием мирное население на территории противника, но со стороны Советской Армии во время оккупации Германии такая организация была осуществлена и население продовольствием снабжалось. И не только продовольствием ,а были организованы пункты питания, например, в Берлине.

ЗЫ. Странно, когда парень под американским флагом пишет - наш полугосударственный Сбербанк )), а не наш полугосударственный GM 

ЗЫЗЫ.

Подпись не жмет, может сменить на более актуальную? ;)  

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вообще-то, по идее, надо бы тебя выпилить с ресурса, чтобы не отвлекал камрадов всякой чушью, но я думаю, можно оставить, потому чтотут  давно таких клоунов не было. К тому же, ты клован не зловредный, а просто смешной, так пусть камрады развлекаются...какое-то время))

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(11:43:40 / 09-01-2016)

"это не в правилах и традициях американской армии" - разве здесь обсуждают амеровскую армию?

 

"парень под американским флагом пишет" - у меня стоит "Browsec", под каким флагом хочу под таким и пишу...

 

"надо бы тебя выпилить с ресурса" - ой простите не признали, к нам самый большой Босс пожаловали! То -то я смотрю спесь зашкаливает smiley

 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(18:21:16 / 09-01-2016)

В ответ мы запретили ввоз продуктов из этих стран. Теперь от этого запрета страдают ни в чём не повинные фермеры

Вот так взяли и обидели ни в чём неповинных иностранных фермеров (в т.ч. и украинских)? А почему это мы должны отдавать рынок их фермерам, а не своим? А наши фермеры в чём виноваты? В том, что там кредиты дешевле или правительство больше субсидий может выделить?

Подача газа в Геническ - всего лишь адресная помощь реально замерзающим людям, и не надо её ставить в один ряд с закрытием своего рынка для других производителей (без которого они будут всего лишь поменьше есть масла на своем бутерброде).

То есть уже здесь идёт явное передергивание в сопоставлении этих двух фактов. Можно подумать, что обиженные западные и турецкие фермеры попали в ситуацию аналогичную ситуации с жителями Геническа.

Тем более, что в Геническе живут люди говорящие на одном с нами языке и, скажем так, не столь однозначно относящиеся к России как вы это им приписываете и как того хочет их правительство. К тому же подача газа в Геническ - это минимальные затраты. А если учесть еще и сложившуюся систему подачи этого газа, а также спорную ситуацию в вопросе собственности этого газа, то вам вообще не стоит раздувать из мухи слона. Впрочем, вы с таким флагом и такой шикарной подписью вряд ли услышите эти аргументы, но в качестве противовеса вашему паршивенькому вбросу вполне достаточно. А люди уж сами разберутся.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(11:45:57 / 09-01-2016)

А в России в это время замерзали свои граждане. И не было такой подачи в СМИ по спасению замерзающих. как спасение замерзающих в Гениченске.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(14:01:31 / 09-01-2016)

А при чём тут одно к другому? У вас там исполнительная власть есть? Или надо построить газомост в Россию и перекачать эти незначительные объёмы газа своим замерзающим согражданам? Подача в сми по Геническу была грамотной, поскольку даже отрицая её содержание, украинские чиновники признавали факт выполнения Россией своих обязательств, несмотря на то, что украинские власти отказались взаимодействовать по этому вопросу и не выполнили свои обязательства по э/э.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(15:29:41 / 09-01-2016)

Расскажите пожалуйста подробнее про "выполнения Россией своих обязательств" подачи газа в Геническ.

Можно даже со ссылками.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(18:16:51 / 09-01-2016)

Я понимаю, что вы, возможно, далеко от Крыма живёте, но у вас ведь есть доступ в интернет.

украинские власти считают, что им поставляют газ, добытый на украинской части Арабатской стрелки и закачанный в крымские хранилища до 2015 года и такие закачки действительно имели место. Даже наши российские власти этого не отрицают. Однако, ответить определенно на вопрос о нынешнем собственнике этого газа я не готов (и не только потому, что он перемешан с газом добытым на территории Крыма). А вы? Если можете, то расскажите, пжлст, подробнее про то, почему вы готовы утверждать, что в пхг на 100% российский газ? Можно даже со ссылками.

Насколько я знаю, в официальных заявлениях через сми не говорится о том, как урегулирован этот вопрос. На данный момент известно лишь то, что украинские чиновники не могут считать субъектом таких договоренностей российскую компанию и то, что "исходя из гуманитарных соображений, президент поручил проработать вопрос о возможности поставок газа из РФ в Геническ". Не делать жителей Геническа заложниками такой ситуации - мудрое решение. В отличие от тех решений, которые приняла украинская сторона по отношению к Крыму. И это достойно внимания сми международного уровня.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(16:41:53 / 09-01-2016)

Российским СМИ надо было кричать о своих замерзающих гражданах, а не о гражданах соседней страны печься.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(17:22:00 / 09-01-2016)

Вы реально думаете, что крики сми решают чьи-то проблемы? Это сороки. И почему вы думаете, что сми вообще должны "печься" о ком-либо? У вас есть претензии к тому, как российское руководство поступило с проблемой жителей Геническа? Если нет или вам на них наплевать, если вы считаете, что этот вопрос никак не связан с попыткой решения проблем ваших крымских сограждан, то лучше вообще не пишите. Если вы считаете, что российские власти не могут решить проблемы газоснабжения в своих регионах, что сми замалчивают это - напишите об этом отдельно, не здесь. Не надо передергивать и кричать, что чужие проблемы решаются в ущерб решению своих. Впрочем, не важно где вы напишите, главное - конкретнее. Здесь никто не утверждает, что в России все проблемы решены и поэтому мы перешли к решению чужих.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(17:25:54 / 09-01-2016)

"Вы реально думаете, что крики сми решают чьи-то проблемы?" - бывает

"У вас есть претензии к тому, как российское руководство поступило с проблемой жителей Геническа?" - да!

" вы считаете, что этот вопрос никак не связан с попыткой решения проблем ваших крымских сограждан" - да

"вы считаете, что российские власти не могут решить проблемы газоснабжения в своих регионах" - это вы сейчас с кем разговариваете? 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(17:48:24 / 09-01-2016)

а вам не видно, кому я это написал? у вас плохо получается следить за нитью обсуждения или вы не можете определить причинно-следственную связь в разговоре? тогда это не ко мне. вообще-то вам я написал отдельно. будьте внимательнее и не передергивайте.

Насчет своих: "да, да, да." - будьте аргуметированнее или не забивайте эфир, если по сути сказать нечего. Я уже приводил аргументы, обосновывающие обратное.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(20:58:47 / 09-01-2016)

СМИ играют огромную роль в современном мире. Слово растиражированное по СМИ привело миллионы граждан Украины на "майдан свободы" Для чего? Для того чтобы отдать страну в чужие умелые руки? Чтобы разгромить? или создать её с молочными реками и кисельными берегами? В Украину было вложено столько труда, денег, всё это собиралось по народной копеечке и кирпичику. И вот СМИ сыграло не последнюю роль в разгроме Украины, вывело баранов и толкнуло их уничтожать колорадов. Это про СМИ и их роль решать проблемы общества. Второе, почему Путин должОн решать проблемы Геническа? Почему Путин должен взваливать всю тяжесть украинских проблем на свои плечи??? Где бывшие Кравчук,Кучма,Ющенко,Янукович и нонешний  Порошенко??? Почему мэр Геническа обращается к Путину? Не они ли сотворили это в нэньке? Вот кто сотворил. тот пусть по счету и отвечает. В народе говорят так: у вас своя свадьба у нас-своя. Мэр Гнечинска должОн стучаться в свои ворота.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(21:49:05 / 09-01-2016)

Так в России же кроме вас не только бараны живут, правильно? ))) Так что не преувеличивайте роль сми. Хватить митинговать на пустом месте, дамочка. Вы хоть анализируете информацию, которую вы читаете? Мэр Геническа не обращался к Путину. Мэр Геническа и обращался к своему вышестоящему. А уже по их распоряжению подали заявку на подачу газа, как это делали во все предыдущие года. И уже по указанию ВВП наши чиновники не стали вставать в позу "хохла" и дали газ.

ПС Кстати, вы совсем забыли написать анонсированную конкретику о своих замерзающих согражданах... Как-то незаметно их проблемы у вас померкли на фоне такого непомерного крымского расточительства, да?

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(21:51:24 / 09-01-2016)

Это все ваши аргументы?)) Вы своих баранов считайте у себя, а мы разберемся у себя без вашей помощи. И к вам не лезем.вы привыкли жить на халяву, а привычка вторая натура.)) у вас свое мнение, у меня свое ,и я имею право высказать его.Свои больные фантазии не перекладывайте на наши головы.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(23:56:38 / 09-01-2016)

Томочка, вы в принципе не в состоянии отличать аргументы от мнений и домыслов. )) Что касается вашего совета по подсчету баранов, то я у себя в России нахожусь. А вот вы я не знаю где... )))

А где ваши аргументы? Я попросил доказать или хотя бы привести аргументацию, что подаваемый из РФ газ принадлежит России? Такого никто из функционеров и даже Песков не заявлял. На чём основаны ваши тупые и агрессивные набросы? Кроме того, насколько мне известно, газокомпрессорные станции питаются газом из газопровода, так что основные затраты это опять же газ, обосновать российское право на который вы не в состоянии, а остальные затраты (з/п, э/э) минимальны. В отличие от вас я честно говорю, что я не нашел информации о том, чей это газ. А вы, как пришибленная (учка, орёте: обокрали, своим не хватает. Чувствуете разницу? Нет?

Впрочем, что я вам объясняю: давайте, оторвитесь по полной, окунитесь с головой в хохлосрач! Не сдерживайте себя, переходите на мат! Это же так отвлекает от анонсированных вами увлекательных историй о "своих замерзающих согражданах", верно? ))))))))))))))))

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(23:37:53 / 09-01-2016)

Покажите пример, если сочту полезным для подражания. то возможно воспользуюсь им)) "Какой русский не любит быстрый езды?")) Меня" замерзающие " южане, не трогают, меня волнуют свои обмороженные граждане ,в первую очередь. Это что мой порок? Или это криминал? По вашим коментам не видно что вы россиянин, у вас что не комент. то упрек что не поддержали  "замерзающих"южан. И не слова о обмороженных омичах. Печально.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(03:04:53 / 10-01-2016)

А оно опять о своём... Каких южан не поддержали? Кого я упрекаю? Вы что-то путаете: это вы кого-то постоянно упрекаете. О каких конкретно омичах вы тут несёте? Омск остался без газа? Там отключили отопление? Электричество? Здесь нас обманывают? Вы, наверное, знаете много подробностей о тех, кто вас так волнует. Ну так поделитесь с нами. И каким образом им может помочь отмена перекачки газа в Геническ?

Дамочка, где ваши аргументы? Мой аргумент состоит в том, что в крымском пхг действительно есть газ, добытый на украинской территории. Я попросил вашу братию доказать или хотя бы привести аргументацию, что подаваемый на украину газ принадлежит России? Такого никто из функционеров и даже Песков не заявлял. На чём основаны ваши тупые и агрессивные набросы? Кроме того, насколько мне известно, газокомпрессорные станции питаются газом из газопровода, так что основные затраты это опять же газ, обосновать российское право на который вы не в состоянии, а остальные затраты (з/п, э/э) минимальны. В отличие от вас я честно говорю, что я не нашел информации о том, чей это газ. А вы, как пришибленная (учка, орёте: "караул, обокрали, своим не хватает, путинслил!". Чувствуете разницу? Нет? Вам реально не интересна проблема, вам интересны лишь вы сами.

Дамочка, я вам повторно привел свои аргументы. Где же ваши, вместе с обещанными увлекательными историями о "замерзающих согражданах"? ))))))))))))))))

ПС Как и предполагалось, когда речь зашла об аргументах, дамочка потерялась далеко и надолго.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(11:58:27 / 09-01-2016)

Геническ лишь один из фактов полного отсутствия внятной политики РФ в отношении Украины.

 

"с таким флагом" я зарегался на АШ когда у меня был включён Browsec и как теперь изменить sad?

И чем это вам не нравится моя подпись?

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(13:26:52 / 09-01-2016)

Несмотря на то, что некоторые моменты во взаимоотношениях украины и России стоило бы прописать более определенно, я бы не сказал, что внятная политика отсутствует полностью. Давайте конкретнее в рамках понятий обязательства и возможности: вы считаете, что Россия должна и могла бы сделать что-то другое? Тогда изложите, что конкретно.

А почему мне должна нравиться ваша подпись? Она как минимум контрастирует с вашей позицией по Геническу. )

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(15:50:06 / 09-01-2016)

1.не признавать хунту

2.никаких уступок ни в политике , ни в экономике

3.требовать немедленного возвращения всех долгов ссылаясь на не легитимность хунты

4.завалить  междунар. суды исками, от Корсуньского погрома о взрывов ЛЭП (террор 2млн. чел.)

5.плюс штрафы за невыполнения контрактов (один только недобор газа чего стоит) и эконом. ущерб Крыму

Пусть не все иски признают, пусть не один не будет выполнен - не важно. Они будут висеть над великоукрами и в конце концов сработают.

6.активное госстроительство на Донбассе, сейчас мы тупо закачиваем туда гуманитарку...

7.всё за раз не упомнишь wink

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(18:07:54 / 09-01-2016)

Я не понял: от кого требовать немедленного возвращения всех долгов? От непризнанной и нелегитимной хунты? От жителей Геническа? Или м.б. от Януковича? Я думаю, что этим вы достаточно четко описали свой уровень обсуждения данного вопроса? Благодарю.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(18:00:48 / 09-01-2016)

От государства Украина.

После 1 МВ государство Германию обложили контрибуцией. После прихода к власти Гитлера (смена правительства) выплаты по контрибуции заморозили, а остатки отдавали уже совсем другие люди (после объединения Германии).

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(18:17:42 / 09-01-2016)

Определитесь с термином "государство" и все встанет на свои места.

Государство - политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников, а также сама страна с такой политической организацией.
Государство - организация политической власти, осуществляющая управление обществом и обеспечивающая в нем порядок и стабильность.

Если вы предлагаете не признавать правительство, от кого конкретно предлагаете требовать? Не смешите людей.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(18:35:04 / 09-01-2016)

 Конкретно предлагаю требовать от всех - кто сейчас, кто потом, от их внуков и правнуков...

Ничего нельзя прощать, ничего нельзя забывать.

И чем вас пример Германии не устроил?

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(19:00:56 / 09-01-2016)

Ну крымчане были гражданами Украины до 2014 года. С них тоже? Так перед принятием выставили бы счёт, чтоли?

А чем пример Германии меня должен устроить? Если с правительством Германии подписывали международные договоренности, значит признавали. И СССР признавал.

Нет той Украины, от которой вы собираетесь требовать! Нет! Была, да не стало. От кого требовать? Да над вами смеяться будут и подбадривать: "давайте, давайте, с ноги их!"

ПС В общем, с меня хватит на сегодня. Вам удобнее общаться лозунгами, а не по сути. Можете продолжать.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(21:02:09 / 09-01-2016)

Как встречаться на самом высоком уровне. так легитимная власть. а как отдавать долги, так нелегитимная хунта. Узнаю хахлов))

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(21:26:38 / 09-01-2016)

)) В зеркале, родная, ты их узнаёшь... Это k_g_b_6 предлжил не признавать украинское правительство и считать его нелегитимными. Вы хоть свой девственный мозг немного напрягайте, перед тем как удовлетворять здесь свои амбиции "умной" женщины. ))))))))))))))))))

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(21:53:59 / 09-01-2016)

Упаси, Боже, от такого родства с "умником"))

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(22:21:55 / 09-01-2016)

От какого родства... ))) О каком "родстве" вы говорите? "Никогда мы не будем братьями..."? Об этом? Что вы несёте, Тома? Вам плохо? Обратитесь к лечащему врачу.

Может это был переход на личности?.. Тогда и вам семейного счастья! )))

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(23:20:45 / 09-01-2016)

Я так поняла, вы поставили себе задачу раздавить,унизить и оскорбить меня? А зачем вам это? Вы хотите переформатировать мое сознание? Или показать себя "умным", а меня выставить на посмешище? Это не делает вам чести)) так уважающие себя мужчины не ведут. Хотите ударить ботинком влицо или плюнуть? да возможность вам это не позволяет.Откуда такая жестокость? О газе вы печетесь с пеной у рта(обратитесь к психиатру). а меня уже и к врачу посылаете и унизили? Возьмите себя в руки.Если я вас раздражаю, пройдите мимо.))

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(00:16:04 / 10-01-2016)

О, вы о себе очень большого мнения, чтобы я хотел что-то от вас лично. На кой вы мне сдались? )) Просто пытаюсь объяснить, что вы не то место выбрали для своего самоутверждения и чтобы не забивали эфир ерундой, которая к тому же льёт воду на мельницу тех, кто расшатывает ситуацию в моей стране.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(00:27:35 / 10-01-2016)

Ваши выбранные методы объяснения очень специфичны) у меня к вам убедительная просьба: займитесь спаррингом с достойным вашего внимания пользователем)

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(02:16:05 / 10-01-2016)

Оставьте советы для своего мужа, если он у вас, конечно есть...

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(00:32:37 / 10-01-2016)

да. вы верно подметили, я уважаю себя и собеседников.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(02:17:59 / 10-01-2016)

)))) Я сказал, что вы о себе очень большого мнения. Где я говорил, что вы уважаете себя и собеседников? Для этого вам нужно всего лишь научиться понимать, что они вам говорят, а не генерировать ерунду в ответ.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(03:04:43 / 10-01-2016)

Не вы мне говорите. а я вам ненавязчиво указала.Внимательно читайте.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(03:56:55 / 10-01-2016)

Совет выражать свои мысли ясно и недвусмысленно вам не подойдёт из-за отсутствия таковых )))

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(23:26:59 / 09-01-2016)

Мужчине быть эмоциональным не к лицу)) Или вы дама?))

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(00:29:49 / 10-01-2016)

Какая вам разница, дамочка? Ближе к сути...

Как встречаться на самом высоком уровне. так легитимная власть. а как отдавать долги, так нелегитимная хунта. Узнаю хахлов))

Где и каких хохлов вы узнали? Что вы вообще сморозили и к чему? На всяк случай напоминаю, что это k_g_b_6 предлжил идиотский план не признавать украинское правительство, считать его нелегитимным и в то же время требовать с него долги. А я все лишь переспросил, как это возможно.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(00:31:18 / 10-01-2016)

Таких, которые предлагают вместо 3-х лярдов три арбуза в руки нам.Еще есть вопросы?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(02:57:14 / 10-01-2016)

Есть, конечно: какие ещё арбузы? Объясните, пжлст, сакральный смысл своего нового глубокоумного высказывания.

Да и старый вопрос остался без ответа:

Как встречаться на самом высоком уровне. так легитимная власть. а как отдавать долги, так нелегитимная хунта. Узнаю хахлов))

Поясните, что вы вообще сморозили и к чему? На всяк случай напоминаю, что это k_g_b_6 предлжил идиотский план не признавать украинское правительство, считать его нелегитимным и, в то же время, требовать с него долги страны (представителями которой они не являются из-за непризнания таковыми с вашей же стороны и "хохлы" здесь совсем ни при чём). А я все лишь переспросил, как это возможно.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(03:17:19 / 10-01-2016)

пардон, ну не думала что в школу шпиёнов набирают чудаков.))

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(03:51:56 / 10-01-2016)

Дамочка, причуды вашего ничуть не оригинального мышления хотя и доставляют своим завышенным самомнением, но, думаю, уже изрядно поднадоели окружающим. Не питаю надежд услышать от вас ч-н по существу, поэтому прощайте. ))

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(19:10:11 / 09-01-2016)

4.завалить  междунар. суды исками...
Пусть не все иски признают, пусть не один не будет выполнен - не важно.

))) Прибалты в чистом виде... Ну почему же международные суды не признают наши иски? Признают и не глядя скажут, что никто нам ничего не должен... Вы даже не будете успевать иски и апелляции составлять! Всё!

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:47:17 / 09-01-2016)

+

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(11:15:52 / 09-01-2016)

Представьте, что рядом с Вами разваливается высотное здание. Если оно упадёт на вашу сторону обломки засыпят Ваш огород. Вам этого хочется? Лезть в чужой дом с монтировкой, Вас сочтут жуликом. Вам этого надо? Единственно, что можно, подпирать ещё крепкие части и надеяться, что здание либо осядет и превратится в груду мусора не представляющую опасности (за исключением миазмов), либо завалится на территорию чужого участка.

П.С. Судя по флагу Вы живёте далеко и что бы ни случилось на/в Украине ни Вас ни страну Вашего пребывания это не коснётся. Советы из далека всегда настораживают.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(11:46:45 / 09-01-2016)

Представте себе что в вашем доме рядом с высотным зданием погибают ваши родные, вы будете решать проблемы высотного дома или заниматься проблемами родных вам людей?

Аватар пользователя Хулиганка

А если родные в обоих домах? Или одна сестра пущай подыхает, мне другая больше нравиться

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(21:56:48 / 09-01-2016)

Что же вы не углядели за домом,который обваливается и в нем живет родная? Значит така родня))

Аватар пользователя Хулиганка

Так вы же обвиняете в том что и в своем доме нет порядка. Значит такой свой дом и так он нужон, неправда ли?

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(11:31:20 / 10-01-2016)

Свой дом надо обустраивать, наводить порядок, следить за хозяйством. Плохой он или хороший, но это МОЙ ДОМ.

Аватар пользователя Хулиганка

Так вот для меня это тоже мой дом. А то что там политики наделили 20 лет назад, для меня не сделало чужим домом. Ну нет у меня никого, ни родных ни знакомых ни друзей в Челябинске, а там есть. И для четверти населения России (это как минимум) там тоже свой дом, а никакая эфемерная заграница. А за хозяйством там где замерзают должны местные власти следить. Они мерзнут там не из-за отсутствия ресурсов, а из того что не подготовили оборудование.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(07:52:14 / 12-01-2016)

Извините что влезаю, но дом, в котором вы не хозяин, не может быть вашим домом.

И спасти экономику Украины РФ не может никакой благотворительностью.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Хулиганка

А кто вам это сообщил? Я там такая же хозяйка, как и тут. Если для вас это чужая страна, то за ради бога. Для меня она никогда не будет другой страной, я там также дома как и тут, а на этих товарищей на верхах мне с большой колокольни.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(22:51:20 / 09-01-2016)

Зачем вы объясняете столь сложные вещи для её мозга? Разве не видите, она (он, оно) на работе: вбрасывает и разжигает.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(23:23:00 / 09-01-2016)

Да, зачем объяснять. дайте ей в рыло, а еще отправьте её в сумасшедший дом. ))) Это уже было в истории нашего государства))

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(00:25:52 / 10-01-2016)

Ну так а зачем объяснять тому, кто прикидывается идиотом, никого не слышит и повторяет одно и то же? )

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(00:38:13 / 10-01-2016)

я предлагаю вариант: прекратить перепалку, это уже неприлично публично выяснять кто умнее. Я уступаю вам пальму первенства, но остаюсь при своем мнении.))

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(02:25:15 / 10-01-2016)

Вот видите: вы ничего не хотите слышать и любой справедливый аргумент сводите, к обвинению в попытке выяснить, кто умнее. Суть совсем не в этом. Впрочем... как бы это помягше... дамам (в отличие от женщин, которые не строят из себя то, чем они не являются) вообще не положено сразу сдаваться и соглашаться, ведь так станет очевидным тот факт, что у них совсем нет своего мнения и истина для них вторична в принципе.

 

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(03:10:22 / 10-01-2016)

А почему вы решили что я сдалась и согласилась? Я ответила. что остаюсь при своем мнении, но как утешительный приз предложила вам (из чувства вежливости не дразнить гусей) "пальму первенства", создала иллюзию вам своего превосходства. я же женщина)) Спокойной ночи)

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(04:03:08 / 10-01-2016)

Тома, зачем вы включаете дурочку? ))) Где я писал, что вы сдались и согласились? Я считаю, что такое бабьё до последнего будет создавать иллюзию своего мнения. Как раз поэтому вы и пишете, что остались при своём мнении, не правда ли? )) Вот я и написал, что таким дамам вообще не свойствено прелюдно сдаваться и соглашаться, ведь так станет очевидным тот факт, что у них совсем нет своего мнения и истина для них вторична в принципе. Однако, у классиков хорошо описаны методы укрощения и более строптивых особ. Только вот на кой чёрт она такая кому-то нужна? Можете сколь угодно долго рассказывать всем, что остались при своём мнении. Сладких снов! )

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(11:37:07 / 10-01-2016)

Я не товар чтобы кому то предлагать себя, вы думайте прежде чем писать свои перлы. Вы забываетесь, вы находитесь не на сайте знакомств, встряхните себя))

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(11:34:13 / 10-01-2016)

Почему вы оставили только  за собой право на истину и справедливость? вы полагаете ,что я должна думать и поступать как поступаете и думаете вы? А не наивно ли это  с вашей стороны(это еще мягко я написала)?

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(11:49:44 / 09-01-2016)

Аналогия не корректна - если границы вашего участка крепки, то никто к вам не "завалится".

Правильнее построить новое, а не выбрасывать деньги на ветер. 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(11:51:00 / 09-01-2016)

Мы же в ответ "наказали" целую страну, целый народ несчастных, и так бедно живущих турков.

Подождите... Пойду возьму платочек, чтобы вытирать слезу...

Да этих турков пора уже бомбить ковровыми бомбометаниями!

Там практически каждый турок спит и видит, как русского мужика наручником пристегнуть к рабству

у себя на помидорной плантации, а его жену, "наташу", пользовать...

Турки должны каяться! Платить и каяться! Платить и каяться! Платить и каяться!

А еще турки должны страдать!

Вы еще заставьте сирийцев из Латакии плакать о судьбе сирийских туркоманов!

"Пирдуха какая-то!"(с)

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(12:38:06 / 09-01-2016)

"Мы же в ответ "наказали" целую страну, целый народ несчастных, и так бедно живущих турков."

Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка[1], высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.

 

"Да этих турков пора уже бомбить ковровыми бомбометаниями!" - очень интересно что вы предложите делать с украинцами?

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(12:09:07 / 09-01-2016)

Ну а что не нравится то, мы свои ресурсы , передаем доброму Западу, в обмен на резанную бумагу , и циферки в компьютере, причем наши "партнеры" и того не желают нам теперь отдавать.

 А некоторую часть газа, Русски м находящемся на временно отторгнутых, от России территориях, передали , и ужас ужас!!!

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:16:30 / 09-01-2016)

Камрад, пожалуйста, пишите грамотней. У меня уже на Бумса аллергия.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:50:41 / 09-01-2016)

Тоже аллергия? ))

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(12:20:07 / 09-01-2016)

Не нравится что мы свои ресурсы , передаем доброму Западу, в обмен на резанную бумагу...

Не нравится что Русские, находящемся на временно отторгнутых от России территориях, стыдятся своей Русскости, поддерживают антирусскую Украину и ненавидят Россию.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:28:22 / 09-01-2016)

1) пока мы эту мукулатуру не накапливаем, это исключительно вопрос статуса. Валюта расчётов может быть любой, главное, чтобы её покупательная способность сохранялась. А она пока что сохраняется в целом.

2) мне это тоже не нравится. Но в рамках правил ООН мы можем действовать лишь в рамках прецедентов, аналогичных Крыму, т.е. СТРОГО в рамках гумантарных миссий.

СЕЙЧАС есть техническая возможность присоединить Новороссию, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после того, как там будет проведён референдум с соответствюущей просьбой России. Но как я понимаю, локальные власти держатся своих постов, а (оставшееся там) население почему-то не хочет вливаться в Россию.

Россия не вмешивается в медиа-пространство зарубежных стран со своей пропагандой, это наша политика. RT - НЕ ПРОПАГАНДА, там работают журналисты - иностранцы, которые действуют в рамках западных правил о свободе СМИ и хотят просто принести СВОИМ (западным) странам АЛЬТТЕРНАТИВНУЮ точку зрения. Не наша вина, что больше в мире нет ни одного другого свободного канала.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:42:38 / 09-01-2016)

Да не нравится, ну а кто там стыдится а кто нет, это другой вопрос.

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(12:15:37 / 09-01-2016)

Автор, вы когда порежете палец, не бинтуйте и не мажьте йодом его - перетяните руку жгутом возле плеча, чтобы отвалилась  )))

Млин, когда же наконец введут цензурированный вход в интернет! ))

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(12:22:21 / 09-01-2016)

По какому это праву вы запустили свои грязные пальцы в суверенную Украину?

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:22:43 / 09-01-2016)

Тут всё не так однозначно :-) Русские, по уверениям Биссмарка - как ртутный терминатор. К тому же, мы сравнительно легко ассимилируем многие народы - например, от татар в нечернозёмной России мало что осталось, хотя мечети стоят...

Короче, нас ВРЕМЕННО расчленили. И украинскую "руку" зазомбировали. Мы можем как-бы впитать в себя тех её людей, которые захотят присоединиться к ВЕЛИКОЙ РОССИИ. Остальные, в целом, не столь уж нужны.

Территории и так будут наши - ДО ЛА-МАНША. ВСЕ равнины Евразии по праву - наши, как самой большой равнинной державы Евразии. Надо просто ждать и использовать возможности, и не валять дурака с интернационализмом. НАДО ТРАДИЦИОННО: МЯГКО АССИМИЛИРОВАТЬ, и ПРИСОЕДИНЯТЬ страны и регионы к России.

Союзы с другими странами лишь задерживают создание единого культурного и меньтального пространства и ограничивают процесс создания ВЕЛИКОЙ РОССИИ от Ла-Манша до Ванкувера.

Дисклеймер: я выступаю исключительно за мирное и добровольное включение новых наций и регионов в Россию, например, как это было сделано в Крыму - строго после локальных референдумов. Ещё лучше брать страны целиком, в Крыму же наши действия были вынужденными. Я ПРОТИВ агрессивных войн, и за культурную экспансию и обогащение русской культуры людьми из всех наций мира.

Аватар пользователя nesvobodnye
Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(15:52:44 / 09-01-2016)

В отличие от России, Германия - оккупированная страна. 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:10:26 / 09-01-2016)

Так и Украина - оккупированная. Однако тем и тем за деньги газ мы продаём.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(17:18:49 / 09-01-2016)

У вас мысли скачут как блохи на сковороде smiley

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:52:14 / 09-01-2016)

У вас - тоже

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:51:26 / 09-01-2016)

Больно много передергиваний в статье, осадочек остался

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(18:04:40 / 09-01-2016)

Примерчики "передёргиваний" приведёте?

Или анекдот про серебряные ложки о вас?

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:11:39 / 09-01-2016)

Вы не петушитесь пожалуйста

Самое начало например - про ответ России на санкции ЕС-США (превед вашему флажку) и Турции. Передерг на передерге. И вывод - тоже

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(19:19:10 / 09-01-2016)

Это "передёргивание" заявлено аж в заголовке как избирательный гуманизм - там мы "простых, ни в чём не виноватых" жалеем, а там нет. Что не верно?

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:25:45 / 09-01-2016)

Все не верно.

Читаю вашу подпись - хорошо ложиться в канву!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...