Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эректус бродит между нами. Покорение белой расы. Отрывок из главы 29. Упадок цивилизаций.

Аватар пользователя Pavel_V

Читаю книжку "Эректус бродит между нами. Покорение белой расы" и тут в одной главе обнаруживаю некоторое объяснение, может даже первопричину, происходящих процессов в США и теперь в Европе (видимо медленно шел процесс, сейчас наверстывают). Многие плюются на подобные произведения, типа нацисты и прочее, но мне показалось интересной информация и решил поделиться. Глава длинная, книга свободно качается из сети, поэтому привожу только один отрывок, который местную публику, надеюсь, заинтересует.

Метисация [312 - От лат. Mixticius. букв. смешение; в англоязычной литературе используется преимущественно термин миксгенация (miscegenation), имеющий то же значение. (Примеч. пер.)] – это расовое смешение, особенно негров и белых. Метисация была незаконной во многих штатах США до 1967 г., когда Верховный суд США отменил решение суда штата Вирджиния [313 - Дело «Лавинг против Вирджинии», 388, US 1, 1967. Согласно данным социолога Стенфордского университета Майкла Розенфельда, число межрасовых браков в США возросло с 2 % в 1970 г. до 7 % в 2005 г. Число детей, рожденных в США в браках негров с белыми, выросло с 3,3 на 1000 рождений в 1968 г. до 17,7 на 1000 рождений в 1996 г., т. е. почти в 5 раз (Getahun, 2005).] и признал неконституционность таких законов, как противоречащих Четырнадцатой поправке Конституции США [314 - Четырнадцатая поправка к Конституции США ввела предоставление гражданства любому лицу, родившемуся на территории США, и запрет на лишение прав иначе, как по приговору суда. (Примеч. пер.)]. Заметьте, что в не столь давние времена метисацию рассматривали как нечто близкое к зоофилии (см. Главу 28), но сегодня она поощряется в визуальных и печатных средствах массовой информации и даже рекламируется, а журналисты сокрушаются о ее недостаточной распространенности.

...

Упадок цивилизаций

Вероятно, одновременно самым сильным и самым слабым аргументом против метисации является то, что она способна разрушать существующие цивилизации (Simpson, 2003, с. 746–751). Этот аргумент заслуживает пристального внимания ввиду катастрофичности результата, но доказательства в его пользу лишь непрямые, так как трудно объяснить крушение целой цивилизации преимущественно какой-то одной причиной, хотя снижение качества генофонда определенно является сильным кандидатом на эту роль (Gobineau, 1853; Fisher, 1958). К тому же упадок цивилизации часто происходит медленно, в течение сотен лет, так что люди могут даже не осознавать, что он происходит. Тем не менее есть убедительные доказательства того, что снижение индивидуального IQ (Hernstein, 1994) и IQ нации (Lynn, 2002a) снижает уровень жизни, так как менее интеллектуальные индивиды менее продуктивны, а потребление не может поддерживаться без производства (хотя, если вы взяли в долг или украли, это может быть произведенное кем-то другим). Читатель должен помнить об «эффекте правого крыла», иллюстрируемого рисунками 14–5 и 14–7. Когда средний интеллект всей популяции снижается, число индивидов в правой крайней части колоколобразной кривой падает намного сильнее. Посредством социальных пособий государства обеспечивают репродуктивный успех менее интеллектуальным людям в умеренных зонах этой кривой. Дисгенетический эффект метисации, проявляющийся в снижении процента людей с высоким интеллектом на правом крыле, никогда не будет преодолен естественным отбором, так как менее интеллектуальные индивиды не будут испытывать недостатка средств для успешного воспроизводства. И когда человечество окажется перед вызовом изменений среды, угрожающих его выживанию, а оно непременно окажется перед ним, оно более не будет обладать необходимыми средствами для его преодоления.

Чтобы представить ожидающее нас будущее, давайте рассмотрим последствия имевших место в прошлом снижений интеллекта за счет «эффекта правого крыла» вследствие метисации. Вопреки теории И-и-А (исход из африки) африканцы никогда не переселялись из своих стран в другие по собственному желанию – во все страны, куда они попадали, они попадали в качестве рабов (рис. 21–1). Как индивиды рабы, несомненно, страдали, хотя весьма вероятно, что в рабстве в этих странах они находились в лучших условиях, чем если бы они оставались в Африке. В биологическом же плане пребывание в рабстве у обитателей Евразии стало для африканцев адаптивным, так как позволило им распространять свои аллели гораздо шире, чем бы они смогли при иных обстоятельствах. Но все цивилизации, куда они попадали, в той или иной степени приходили в упадок.

Сегодня люди из стран, ввозивших рабов, решительно отрицают наличие у них хотя бы капли негритянской крови и очень обижаются при предположении, что они ее имеют. Тем не менее темная кожа, короткие, черные, курчавые волосы и африканские аллели выдают их.

Как обсуждалось в Главе 26, многочисленные миграции обитателей Евразии в Африку имели своим результатом формирование смешанной популяции в самой Африке. И, как обсуждалось в Главе 15, успехи и достижения африканцев и афроамериканцев были чрезвычайно низкими, что неудивительно, принимая во внимание их средний IQ в пределах от 67 до 85 баллов (см. Главу 14). Так что не безосновательно соотносить упадок белых цивилизаций с ввозом рабов из Африки и с метисацией с ними. 

Египет

Древние египтяне были европеоидами (рис. 26–2). С 3400 по 1800 гг. до н. э. Египет превосходил всех в архитектуре, математике и науках. По мере продвижения на Юг вдоль Нила египтяне встречались с чернокожими африканцами (нубийцами), которых они привозили в качестве рабов. Распространилась метисация, египтяне стали в значительной мере негроидными, и египетская цивилизация стала приходить в упадок, который так никогда и не был преодолен (Kemp, 2006, Главы 8, 9 Приложение 3). «Слабое, болезненное население современного Египта представляет собой бросающееся в глаза свидетельство пагубного действия гибридизации, происходившей на протяжении 5000 лет» (Garrett, 1960, с. 7). Сегодня Египет является страной третьего мира со средним IQ всего от 77 до 83 баллов (Lynn, 2006a, с. 80). 

Ближний Восток

Мусульманами Ближнего Востока совершены многие важные открытия и изобретения, включая кофе, камеру-обскуру, мыло, кривошипный вал, стеганую одежду, стрельчатую арку, хирургические инструменты, анестетики, ветряную мельницу, вакцинацию против оспы, игру в шашки и алгебру. Когда наиболее влиятельные мужчины стали обзаводиться гаремами, многие простые мужчины оставались без жен. Примерно с 600 по 1000 гг. н. э. на Ближний Восток ввозились дешевые африканские рабыни как наложницы, эта практика не прекращалась до 60-х гг. XX века. К 1200 г. н. э. арабские достижения в искусствах и науках приостановились. «Число публикуемых на арабском языке книг не превышает 1,1 % от общемирового, хотя арабы составляют 5 % мирового народонаселения… За целое тысячелетие (с 1000 по 2000 гг. н. э.) на арабский было переведено не более 10 000 книг, что эквивалентно количеству книг, переводимому каждый год на испанский» [320 - Aljazeera News, October 21, 2003.]. Средний IQ на Ближнем Востоке составляет ныне около 83 баллов (Lynn, 2006a, с. 80; см. также Kemp, 2006, Главы 7, 16, 17). 

Греция

Являвшаяся изначально государством белых, классическая Греция достигла таких высот, которые изучаются до сих пор. Величина IQ а Греции в то время была не менее 100 баллов, но сегодня она составляет лишь 92 (Lynn, 2006a, с. 173). Пока что имеется немного свидетельств присутствия африканских аллелей в греческом генофонде, что могло бы объяснить падение IQ (Kemp, 2006, Глава 10, Приложения 4, 6). 

Португалия

К 1550 г. Португалия, бывшая тогда государством белых, стала богатейшей и самой могущественной страной в мире, имевшей колонии в Азии, Африке и Южной Америке. К сожалению, в Португалию ввозились рабы-негры из Африки в период с середины XV века до отмены рабства в конце XIX века (Godinho, 1983), когда доля африканцев составила от 5 до 10 % населения страны [321 - Доля африканской мтДНК в Европе пренебрежимо мала, но на юге Португалии достигает 11,7 %.] (Pereira, 2000; Simpson, 2003, с. 816–818). Происходило смешение, и упадок Португалии продолжается до настоящего времени, когда она является одной из беднейших стран Европы с самым низким уровнем грамотности населения возраста от 26 до 65 лет [322 - International Adult Literacy Survey, 1994–1998.]. Из 346 Нобелевских премий в области науки с 1901 по 2003 гг. лишь одна была присуждена португальцу за разработку префронтальной лоботомии, ныне дискредитировавшего себя метода лечения психических заболеваний. Испания тоже была затронута этим, но в меньшей степени. Средний IQ в Португалии составляет 95 баллов, но 99 в Испании. 

Вест-Индия

[323 - Вест-Индия (голл. West-Indiл, «Западная Индия») – традиционное название островов в Карибском море и в прилегающих к нему водах Мексиканского залива и Атлантического океана. (Примеч. пер.)]

«В Вест-Индии развитие цивилизации почти точно соответствует доле населения, не смешанного с неграми» (Garrett, 1960, с. 7). Гаити, подобно большинству африканских государств, является резервацией коррупции, бедности и криминала. «На Гаити не существует ”зон безопасности”«(Заявление Госдепартамента США от апреля 2006 г.).

На Ямайке, как сообщалось, расовое смешение привело к «физической и психической дисгармонии» (Garrett, 1960, с. 7; Davenport, 1970). 

Бразилия

Северный прибрежный регион Бразилии Бахия, где происходило интенсивное смешение между бывшими африканскими рабами, местными индейцами и белыми, пребывает в нищете, а южный регион вокруг Сан-Паулу, по преимуществу белый, зажиточный (Garrett, 1960, с. 7). Как и по всему миру, мулаты или негры там самые бедные, малообразованные и имеют самый низкий IQ. Средний IQ в Бразилии равен 87 баллам, но средний IQ бразильских европеоидов составляет 95 баллов, а бразильских чернокожих лишь 70 (Lynn, 2006a, с. 23, 70). На рисунке 29–1 (Взят из Википедии из статьи «IQ»; в настоящее время удален) показано перекрывание колоколообразных кривых распределения IQ в США среди (слева направо) афроамериканцев, латиноамериканцев, белых и монголоидов. Более низкий IQ латиноамериканцев обусловлен смешением португальцев и испанцев с южноамериканскими индейцами (чей средний IQ = 86; Lynn, 2006, с. 159). 

 

p291.jpg

Рисунок 29-1

Европа и Соединенные Штаты Америки

В Европе и США свидетельства децивилизационного эффекта метисации могут быть выявлены по уровням образования и преступности в школах, где учатся в основном чернокожие, а также в их окрестностях. И почти определенно положение ухудшается. Согласно Бюро переписи населения США, на 1 июля 2006 г. белые нелатиноамериканцы составляли лишь 66,4 % населения США, хотя их доля составляла 76 % в 1990 г. и 88 % в 1965 г.

Предполагается, что население США возрастет с нынешних (на октябрь 2006 г.) 372 миллионов человек (Abernathy, 2006) до примерно 420 миллионов к 2050 г. (Бюро переписи населения США). По прогнозу Бюро переписи населения США, к этому времени доля белого населения (IQ = 98; Lynn, 2006a, с. 174) снизится с 69,4 % до 50,1 %; доля чернокожих (IQ афроамериканцев = 85, африканцев = 67; Lynn, 2006a, с. 41, 37) возрастет с 12,7 до 14,6 %; доля латиноамериканцев (IQ мексиканцев = 87; Lynn, 2002a) увеличится с 13 % до 24,4 %; а доля монголоидных выходцев из Азии (IQ населения Восточной Азии = 105; Южной Азии = 87; Lynn, 2006a, с. 147, 99) подскочит с 3,8 % до 8 %. Таким образом, доля чернокожих в США уже значительно выше 5–10 %, имевшихся в Португалии на начало ее упадка. Соединенные Штаты Америки становятся все более и более генетически гомогенизированными, и мало надежды на то, что эта тенденция будет обращена вспять. Степень цивилизованности общества является производной от его генофонда; если генофонд будет утерян, продукты этого генофонда также будут утеряны.

Метисация (с чернокожими) неумолимо понижает IQ, что является величайшей угрозой выживанию белых и их цивилизациям. Ничто иное более определенно и постоянно не разрушает цивилизацию белых. Пока что немногие белые осознают угрозу, а многие фактически приветствуют ее. Если метисация не будет в скором времени остановлена, будет слишком поздно. Центр цивилизации уже смещается с Запада в Восточную Азию, то есть в Китай, Японию, Сингапур и Южную Корею. Вскоре эти страны станут центром искусств, наук и военной мощи, а Запад увязнет в безнадежных попытках не отставать от них.  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:16:50 / 08-01-2016)

Белая кожа, рыжие волосы, голубые и зеленые глаза не входили в генетический набор кроманьонцев (чистейших негроидов) и достались белым при ассимиляции европейской популяции неандертальцев.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(22:25:31 / 08-01-2016)

С какого кроманьонцы негроиды?? На череп гляньте.
 

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(22:31:53 / 08-01-2016)

Из Африки сапиенсы вышли именно в "протонегроидном" состоянии. И да, тёмная кожа и голубые глаза ещё относительно недавно были характерной особенностью европейцев - см последние генетические исследовании и непосредственные находки мумифицированных останков. 

http://www.infoniac.ru/news/Drevnie-evropeicy-byli-goluboglazymi-s-temno...

Аватар пользователя Александр П.

Откуда вышли сапиенсы - еще большой вопрос. Не факт, что из Африки. Ученые сами могут заблуждаться и держаться за неверные теории.

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(22:52:35 / 08-01-2016)

Абсолютно непреложный факт - на уровне "Волга впадает в Каспийское море". Генетика, сэр, а также антропология, археология и т.д. и т. п. Полицентризм всё. 

Аватар пользователя Colonel_Kilgore
Colonel_Kilgore(1 год 11 месяцев)(17:30:35 / 12-01-2016)

Я вижу, что эти ваши генетики и антропологи виляют жопами в соответствии с указивками "сверху". И виляют так активно, что верить им - идиотизм.

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(17:38:00 / 12-01-2016)

Зато я вижу, что кто-то здесь ниасилил школьную программу. Бред не несите. Кого из политиков волнует, вышло человечество из Африки или из Юго-Восточной Азии.  

Аватар пользователя Colonel_Kilgore
Colonel_Kilgore(1 год 11 месяцев)(17:43:32 / 12-01-2016)

Школьная программа набита сказками, кои невозможно проверить. Хренли её осиливать? Да и зачем?

Но вот политиков, как мы видим, вопрос "происхождения человеков" очень волнует. Еще со времен Гитлера.

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(17:46:54 / 12-01-2016)

Примеры "сказок" за пределами истории в студию. Пример гр. Гитлера как раз и подсказывает политикам после 1945-го, что не стоит лезть грязными лапами в скользкие темы. 

Аватар пользователя Colonel_Kilgore
Colonel_Kilgore(1 год 11 месяцев)(17:55:08 / 12-01-2016)

Примеры "сказок" за пределами истории в студию.

Антропология. Астрономия. Литература. Дальше продолжать?

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(18:02:19 / 12-01-2016)

Хм,.. Вы там и альтернативную физику изобрели с альтернативной логикой? Какие сказки вы обнаружили в астрономии, и какие они в принципе могут быть в литературе? Антропологию оставим в покое, так и быть. При неосвоенной школьной программе объяснять там что либо бесполезно. 

Аватар пользователя Colonel_Kilgore
Colonel_Kilgore(1 год 11 месяцев)(18:58:09 / 12-01-2016)

Антропологию и астрономию НЕВОЗМОЖНО ПРОВЕРИТЬ.

Так что смело - в мусор.

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(19:06:42 / 12-01-2016)

Что такого невозможно проверить в астрономии, что возможно проверить в ядерной физике? И там, и там косвенные наблюдения.

Аватар пользователя Colonel_Kilgore
Colonel_Kilgore(1 год 11 месяцев)(19:57:24 / 12-01-2016)

Про ядерную физику - это ваше. Не приписывайте мне того, чего я не говорил.

А астроноию проверить невозможно - кто до звёзд долетал? Кто их щупал? НИКТО. На этом дискуЧЧию об устройстве вселенной можно закрывать навсегда.

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(20:03:45 / 12-01-2016)

Как интересно... А кто щупал протоны, электроны, нейтроны, не говоря уже о том, что меньше? Судим о частицах по мутным трекам - в отличие от средней звезды, которая сваливает на голову массу информации. 

Аватар пользователя Colonel_Kilgore
Colonel_Kilgore(1 год 11 месяцев)(20:25:10 / 12-01-2016)

Протоны, электроны и прочие позитроны - это модель. Резерфорд машет ручкой. И модель сия проверяется практикой - АЭС, например.

А звёзды - это ХЗ что. Никто никак проверить не может. Да и неважно это для практики.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(01:47:40 / 13-01-2016)

вообще-то термин кроманьонцы уже не используется антропологами.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(22:56:18 / 08-01-2016)

Потомки европейцев, живших 30 тыс лет назад, включая классических кроманьонцев, до наших дней не дожили. Где-то 5 тысяч лет назад прошла полная зачистка территории пришедшей непонятно откуда культурой колоколовидных кубков. Они буквально всех вырезали, кто в Европе жил до них. Остались какие-то крохи, прятавшиеся в горах и т.п. Их составляющая в генетическом пуле современной Европы ничтожна.

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(22:57:17 / 08-01-2016)

Нет. Миграция земледельцев с Ближнего Востока никак не привела к полному вытеснению местных охотников. "Кроманьонские" гаплотипы и характерные антропологические типы прекрасно отслеживаются. 

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(23:20:46 / 08-01-2016)

Отслеживаются, но в минорных пропорциях. Пришельцы были никакими не земледельцами, а животноводами из степей. Гаплогруппы R1a и R1b это и есть пришельцы, кто из них составлял культуру колоколовидных кубков, наука еще не опрделила, но уже практически точно можно сказать, что кто-то из этих двух. В какой-то момент подтянулась и вторая из двух. И кто-то из них принес с собой индоевропейскую культуру. Еще позже пришла гаплогруппа N c Урала в виде носителей финоугорских наречий. Но если смотреть назад, то гаплогруппы R и N достаточно близки. Скорее всего зародились они 30-40 тыс лет назад за Уралом. Потом разделились и разными путями долгие тысячелетия шли в Европу. Старые европейские гаплогруппы I1, I2, G остались на окраинах Европы -- в Норвегии, на Балканах. У современных южан (итальянцев, греков) еще есть много примесей, но возможно это позднейшие, времен античности, переселенцы с Ближнего Востока.

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(23:32:52 / 08-01-2016)

Да, так и есть. Но если смотреть мт-ДНК, картина сильно иная. Скажем, R вполне кроманьонская.

П.С. По поводу "животноводов из степей" вы путате несколько разных волн колонизации Европы. 

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(00:09:59 / 09-01-2016)

Не понял, гаплогруппа R в Y-DNA и гаплогруппа R в mt-DNA это совершенно разные вещи, никак не связанные кроме буквы латинского алфавита. По mt-DNA по памяти не напишу, конечно, там картина более размытая, но мне попадалась какая-то работа, что и там произошло постепенное выбивание старых гаплогрупп. Грубо говоря, если геноцид мужского населения произошел мгновенно, то женщин несколько столетий их новоприбывшие соперницы изводили. И таки практически извели. Хотя это надо искать, может я что-то не так запомнил.

Что я путаю с животноводами? Вторжения исторически совершали коневоды-кочевники с бродячим скотом. Каким образом пресловутые ближневосточные фермеры могли завоевать Европу? А кто будет поля обрабатывать, пока они воевать ходят? А провизию как доставлять? До Римской Империи, c ее уровнем технического развития и производством зерна, никаких серьезных завоеваний земледельцами быть не могло. Это очередная бредовая идея европейских ученых, которым почему-нравится идея перемешивания то с неандертальцами, то с ближневосточными чурками-земледельцами. Толерастия на марше. Причем это они представляют в миролюбивой форме, типа по взаимному согласию передавали культуру. Ага. Вот недавно в Кельне был наглядный обмен культурами.

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(00:36:24 / 09-01-2016)

1. Конечно, разные.

2. Конечно, не извели. Только на разные вариации Н приходится половина населения Европы. Ваш. К.О.

3.Постепенно... стандартная миграция земледельцев. "Неолитические фермеры" цинично оккупировали Европу задолго до появления коневодства вообще. и они имели ближневосточное происхождение. Ваш. КО.

4. Никаких серьёзных завоеваний земледельцами быть не могло - сильнейшее утверждение. надо сказать. "Варвары"-земледельцы преспокойно сменяли и вырезали/вытесняли/ассимилировали друг друга без всяких достижений имперских масштабов, вот внезапно. Вторжения кочевых конных орд славян на Восточно-Европейскую равнину с запада или распространение конных орд той же культуры колоколовидных кубков - где можно прочитать про ЭТО? Переселения/вторжения германцев в пределы той же римской империи - это массовая интервенция в конном строю? Народы моря?  

Аватар пользователя Алеман
Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(01:56:25 / 09-01-2016)

Умерли. Список стран на самом деле весьма показательный - и в Англии. и в Швеции, и в Голландии исторически очень высока доля скотоводства в сельском хозяйстве (влажный атлантический климат не благоприятствует земледелию, зато трава растёт на загляденье; Голландия в принципе почти сплошной заливной луг, туда веками гоняли откармливать германских коров). при этом речь. естественно, идёт об ОСЁДЛЫХ скотоводах. Иными словами, непереносимость была вычищена специфическими местными условиями, в той или иной мере характерными для очень значительной части Европы. Кочевники тут не при чём.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(02:30:46 / 09-01-2016)

 Иными словами, непереносимость была вычищена специфическими местными условиями, в той или иной мере характерными для очень значительной части Европы. Кочевники тут не при чём.

До этого жили в этих условиях не умирали. И ещё.  Переработать молоко в сыр или кисломолочные продукты – это был в то время способ обойти непереносимость организмом молока. 

Да, скотоводы будет точнее. 

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(02:46:10 / 09-01-2016)

До распространения скотоводства да. После те, кто мог потреблять молоко без проблем,получили очевидное преимущество. И...

С распространённостью индоевропейских гаплогрупп это преимущество ПРЯМО не коррелирует, кстати. Доля собственно индевропейцев на тех же Британских островах не столь велика и много меньше, чем в России, зато по непереносимости ситуация обратная.

Непереносимость лактозы бывает весьма разной степени, при тяжёлой сыры и т.д. тоже не переносятся. Даже если не брать особо радикальные варианты, любые молочные продукты с оной усваиваются хуже, чем без.   

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(03:04:36 / 09-01-2016)

Не ПРЯМО?) 

Про лактозу в сырах не знаю, Но в ответ на это один из соведущих, дипломированный врач, только руками замахал: «Какой кефир? В нем лактоза никуда не делась!» Так с экрана телевизора на многомиллионную аудиторию прозвучала ложь. Может и есть.

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(03:13:07 / 09-01-2016)

Классические индоевропейцы - это R1a, а не R1b. Б - довольно странная компания с крайне мутным происхождением. 

Кстати, у шведов доминирует заведомо неиндоевропейская I. Это вообще коренное палеолитическое население Европы. 

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(03:21:49 / 09-01-2016)

Лан, я подключился к теме земледельцы VS скотоводы. Кто там более классический не стану выяснять.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(04:56:05 / 09-01-2016)

Ну вот mtDNA гаплогруппы Eвропы в разные эпохи. Как раз представительницы этой вашей любимой Н откуда-то взялись и извели конкуренток. Так что "ваш КО" разжалован в рядовые.

Источник.

Вот еще анотация к другой работе (Neolithic mitochondrial haplogroup H genomes and the genetic origins of Europeans):

Haplogroup (hg) H dominates present-day Western European mitochondrial (mt) DNA variability (>40%), yet was less common (~19%) amongst Early Neolithic farmers (~5450 BC) and virtually absent in Mesolithic hunter-gatherers. Here we investigate this major component of the maternal population history of modern Europeans and sequence 39 complete hg H mitochondrial genomes from ancient human remains. We then compare this ‘real-time’ genetic data with cultural changes taking place between the Early Neolithic (~5450 BC) and Bronze Age (~2200 BC) in Central Europe. Our results reveal that the current diversity and distribution of hg H were largely established by the Mid-Neolithic (~4000 BC), but with substantial genetic contributions from subsequent pan-European cultures such as the Bell Beakers expanding out of Iberia in the Late Neolithic (~2800 BC).

Попытаюсь перевести эту аннотацию (не специалист по переводам научных статей, так что извиняйте):

Гаплогруппа H доминирует в современном разнообразии Западно-Европейской митохондриальной ДНК (>40%), но была менее распространена (~19%) среди фермеров раннего неолита (~5450 до н.э.) и практически отсутствовала среди охотников-собирателей мезолита. Здесь мы исследуем этот основной компонент материнской линии популяциионой истории современных европейцев и секвенсируем 39 полных гаплогруп H митохондриальных геномов из древних человеческих останков. Мы сравниваем эти данные "реального времени" с культурными изменениями, имевшими место между ранним неолитом (~5450 до н.э.) и бронзовым веком (~2200 до н.э.) в Центральной Европе. Наши результаты показывают, что текущее разнообразие и распределение гаплогруппы H в большой мере было достигнуто к среднему неолиту (~4000 до н.э.) но с существенным генетическим взносом от последующих пан-европейских культур, таких как культура Kолоколовидных Кубков, распространяющаяся из Иберии в позднем неолите (~2800 до н.э.).

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(04:46:45 / 09-01-2016)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80...(%D0%BC%D1%82%D0%94%D0%9D%D0%9A)

Откуда это упоротое взяло 100% U в мезолитической Европе, мне крайне интересно. В мезолите Ю это восток Европы - Костенки с последующим распространение в Скандинавию.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(05:26:52 / 09-01-2016)
Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(05:28:45 / 09-01-2016)

Эээ... По первой же ссылке две верхние таблицы дают 10% Н для верхнего палеолита и мезолита. В отличие от занимательной картинки выше. Возмущение всё ещё непонятно?

То есть ИРЛ это вполне местная европейская гаплогруппа, до поры до времени сидевшая тихо, но впоследствии распространившаяся вместе с культурой колоколовидных кубков.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(13:44:31 / 09-01-2016)

Древнейшие находки гг H все находятся на территории Испании/Португалии. Это сочетается с одной из теорий о распространении культуры КК, что волна ее пошла с Пиренейского полуострова. Есть предположение, что Y-ДНК гг R1b в своем распространении сделала серьезный крюк -- прошла через Азию, северную Африку, оттуда переправилась на Пиренеи, а уже оттуда начала победное шествие по Европе. Этому есть некоторые подтверждения в карте распространения этой гг, так установлено, что фараон Тутанхамон был R1b. Вот этот процесс переселения/завоевания земель и разнес некогда локальную/маргинальную гг H по всей Европе.

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(14:52:28 / 09-01-2016)

Да, я полагаю, что имел быть место именно разос до этого лоальной гаплогруппы в зоне ККК. Сейчас предполагается, что ККК возникла на территории Нидерландов, но дело в том, что для иберийской теории были основания - там максимум памятников, ЕМНИП,

R1b да, крайне своеобразна и загадочна. Во всяком случае, откуда она взялась  у Тутанхамона примерно понятно. Династия контролировала пограничный с гиксосами (аристократия R1b? Основная масса, естественно, семиты) регион, очень охотно переняла их технологии, жена начавшего реконкисту Яхмоса была с Крита, что указывает на северные связи. Наследование в Египте шло по женской линии. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(00:52:48 / 09-01-2016)

Из контекста понятно, что речь идет об Y хромосомах R1a1 и N 1/

Школьно-наивное заблуждение, что завоеватели  - всегда скотоводы. Его еще Л.Гумилев опроверг: намолов зерна, засыпав муку в мешки и погрузив на телеги земледельцы могли смело отправляться в дальние походы, уверенные, что ничто, кроме военной силы их не остановит. Скотоводы же очень зависят от климата - скот  не  питается снежной зимой подножным кормом и даже просто смена травы может вызвать падеж.

Скотоводы - это набеги вооруженных отрядов, земледельцы - это армии завоевателей.

Аватар пользователя weise
weise(1 год 10 месяцев)(14:33:54 / 14-01-2016)

поправлю на счет угров. N далековато от R находится. их ближайшие родственники - современные ханьцы (гапла O), вышедшие из предковой NO. впринципе фино-угры и должны выглядеть даже по фенотипу как монголоиды, но так выглядят только носители N, оставшиеся в Сибири (всякие чукчи, ненцы и тд и тп), а "европейские" N очень долго смешивались с белыми. так что примерно треть мужских линий у русских - ближайшие родственники китайцев. 

а если уж говорить о ближайших родственниках R - это Q, палеосибирская гапла, которая сейчас является доминирующей у американских индейцев. вот с ними R разошлись последними, как раз где то в Южной Сибири. одни поехали на запад, на Среднерусскую равнину и далее в Европу, другие поехали на восток, через Берингов пролив в Америку.

на счет I еще добавлю. не так уж их мало осталось. треть скандинавов, чуть ли не половина Балкан, большая (до 20-30% местами) концентрация в северной Германии, в районе Померании и северной Саксонии. плюс эти же ребята, как выходит по палео-днк сейчас, скорее всего были этрусками. гапла I всегда несет за собой культ смерти и трупов, а так же жертвоприношений (как у тех же этрусков). есть мнение, что когда в германских сагах описывают встречу асов и ванов - это встреча индоевропейских колонистов с автохтонами I-группы. от них же германцы переняли "варварские" обычаи, культы повешенных, поедание врагов и тд. лингвисты так же еще до открытия гаплогрупп, говорили что в германских языках очень много странных корней "из ниоткуда", не индоевропейских, и не фино-угорских, а так же странные правила оформления времени глагола, которую тоже не понятно откуда они взяли. ну непонятно было лингвистам. а сейчас выходит что это последние остатки языка автохтонов из I, оставшиеся в германских языках.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:47:07 / 09-01-2016)

И кто же тогда заселил Европу?

Аватар пользователя Colonel_Kilgore
Colonel_Kilgore(1 год 11 месяцев)(17:48:09 / 12-01-2016)

Негры.

Причем, всего 10 лет назад :)

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(22:51:09 / 08-01-2016)

Из Африки сапиенсы вышли именно в "протонегроидном" состоянии

А также в "протоевропеодном".

И как представители негроидной расы Африки и Сшп они абсолютно не выглядели. Цвет кожи вообще особо не интересен.

А про неандертальский ген рыжих волос и светлых глаз всем известно.
 

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(23:07:39 / 08-01-2016)

Они в известном смысле выглядели хуже, напоминая нынешних австралоидов. Собственно негритянское население да, имеет в собственно Африке позднее и... северное происхождение. 

Так вот юмор состоит в том, что "общеизвестные" "неадертальские" признаки на самом деле не неандертальские. Это одна и та же адаптация к климату, но рыжие/светлые мутации у неандертальцев и сапиенсов РАЗНЫЕ. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:35:29 / 08-01-2016)

Я извиняюсь, хочу про "неандертальцев и сапиенсов" уточнить - это-таки два разных персонажа?!!

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(23:39:01 / 08-01-2016)

:) Да, абсолютно. Разные биологические виды, причём, видимо, даже скрещивание происходило с трудом - судя по очень низкой доле неандертальской ДНК в современном геноме. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:45:48 / 08-01-2016)

Прлсто со школы мне как-то запомнилось(возможно неверно), что было две ветви сапиенсов(разумных): неандертальский человек и кроманьонский. По каким-то причинам, в чистом виде неандертальский чурек до времён письменности и избытка свободного времени не дотянул и остался в виде скелетов разной степени пожёванности ждать археологов в грунте. А мы - потомки кроманьонского человека. Так я думал - они оба были разумными сапиенсами...спасибо, просветили.

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(23:47:49 / 08-01-2016)

Запомнилось верно. Пожалуйста :)

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(09:34:51 / 09-01-2016)

Я бы не стал так уж категорично настаивать на том, чего вы сами, уважаемый коллега, лично не видели и проверить не можете. Качество и предназначение современной науки уже понятно даже самым необразованным жителям Земли - обслуживать интересы барыг. Так что, извините, но из Африки конечно кое-кто пришел, но это было давно и неправда. К тому же, генетика подтверждает факт - все население Земли - потомки всего-то двух тысяч особей... Остальных, надо полагать, из Африки которые, давно смыло...

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(15:06:11 / 09-01-2016)

Дело в том, что после бутылочного горлышка (сжатие популяции после взрыва супервулкана около 74 тыс. лет назад - вполне достоверная Табора) согласно общепринятым представлениям "смыло" как раз всех за пределами Экваториальной Африки. После чего из Африки же прошла вторая волн/попытка сапиенсов освоить Евразию. Качество качеством, но за африканским вариантом стоит подавляющая масса доказательств, за всеми остальными - ничего.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:29:52 / 08-01-2016)

И тем не менее, указанные в статье факты реальны.

Видимо, было какое-то еще воздействие на популяции людей в древних центрах цивилизаций, ускорившее отбор людей и сформировавших эти самые центры.

Самое логичное, но при этом самое невозможное объяснение - у Склярова. Гипотеза об искусственном создании земледельческих цивилизаций инопланетянами под видом "богов" в период 10-4 тысяч лет до нашей эры.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:38:52 / 08-01-2016)

Воздействие называется "БП". В его условиях новая цивилизация может сложиться буквально за считанные месяцы. Сахара стала пустыней за несколько лет, беженцы из нее в Фаюмском оазисе заложили базис Египта за один урожай. Камня там нет - пришлось срочно изобретать керамику.

Фараон - это "Большой дом", т.е. начальник хлебного амбара. Его титул - "Тот, кто режет хлеб поровну", это был один из основных египетских ритуалов тысячелетиями.

Вырастить в Египте пшеницу было как нефиг делать, а вот сохранить...

Аватар пользователя Александр П.

Кстати, озеро Аль-Фьюм - рукотворное и подпитывается из Нила через канал. Название озера происходит от еврейского "Элеф йом" - "тысяча дней". Именно за столько дней под руководством Иосефа было выкопано это озеро, там развели рыбу и таким образом подготовились к семи голодным годам, предсказанным по сну фараона.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:42:04 / 08-01-2016)

Фаюмский оазис существовал задолго до того, как был вырыт канал. Когда Сахара была саванной и ее население составляли десятки миллионов человек - охотников и примитивных земледельцев, там было озеро, и оазис был значительно больше. После климатической катастрофы и мгновенного, за 3-5 лет, опустынивания Сахары озеро сократилось в разы и превратилось в болото с крокодилами, на сухих островках в котором "фаюмцы" и заложили базис цивилизации. Крокодил - не зря тотемный зверь Египта: в долине Нила их были миллионы. И фаюмцы с ними уживались. Крокодил - ленивая скотина. Он никогда, даже будучи голодным, не полезет через обычный плетень, хотя спокойно мог бы его проломить. Можно обмазаться мускусом из крокодильей железы - они не нападут. Зато кровищу чует по ветру за десятки километров. Достаточно вывалить вокруг вражеского лагеря пару тонн требухи и крови с ближайшей бойни - к утру возле лагеря будет достаточно крокодилов, чтобы сожрать всю вражескую армию. В 1944 году на Филлиппинах за одну ночь крокодилы сожрали полк японской морской пехоты, в живых осталось 20 человек. С холодняком против толпы крокодилов, да еще в темноте - бесполезно...

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:43:55 / 09-01-2016)

Кстати, озеро Аль-Фьюм - рукотворное и подпитывается из Нила через канал. Название озера происходит от еврейского "Элеф йом" - "тысяча дней". Именно за столько дней под руководством Иосефа было выкопано это озеро, там развели рыбу и таким образом подготовились к семи голодным годам, предсказанным по сну фараона.

А еще вода мокрая) 

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(22:49:06 / 08-01-2016)

(скучно) Всё банальнее. "Негритянские" особенности характерны для всех народов на определённой стадии развития - скажем, германцы по Тациту "живут в грязи, а знать их в бездействии". Европейский вождь раннего средневековья от нынешнего центральноафриканского "варлорда" отличался разве что в худшую сторону.   

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(22:42:39 / 08-01-2016)

Даже у бушменов дети не родятся от других людей, а как могла пройти ассимиляция неандертальцев? Сомнительный тезис. Он вброшен современными европейцами в припадке толерастии. Доказательств этому нет.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(23:10:43 / 08-01-2016)

Доказательства этому есть и довольно серьезные.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(23:39:33 / 08-01-2016)

Там доказательств нет. Некоторые статьи из списка вообще либо отрицают, либо указывают на серьезные барьеры в таком смешивании, указывая верхнюю границу вероятности таких событий. А нижнюю не указывают, значит таких событий могло и не быть. Другие статьи вроде как пытаются это доказать, но на достаточно шатких основаниях. Посчитали на компьютере совпадение чего-то с чем-то в геноме. Нашли какие-то совпадения, и дали полет своей фантазии в рамках модных толерастных настроений.

Есть простой факт. Никто не знает когда жил общий предок сапиенса и неандертальца. Точнее известно, но очень приблизительно. Разница между оценками в сотни тысяч лет. Не зная достоверно когда эти ветви разделились, и не имея анализа генома их общего предка, все найденные схожести между геномом неандертальца и сапиенса не говорят ровно ни о чем. Интерпретация таких данных зависит только от степени испорченности фантазии авторов.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(23:48:56 / 08-01-2016)

Но генетики же определили, что ДНК шимпанзе и современного человека похожи более чем на 90%, а разделение этих ветвей произошло примерно 5 млн лет назад. В чем трудность тоже сделать с сапиенсом и неандертальцем, если есть образцы генов?

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(00:15:06 / 09-01-2016)

Вы у себя меня забанили навсегда, поэтому мне непонятно ваше обращение ко мне с вопросами.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(01:10:41 / 09-01-2016)

Ну у меня-то, по вашему, был "антинаучный бред", а тут научность хлещет из всех щелей

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(13:54:35 / 10-01-2016)

Вчера столкнулся с информацией что что ДНК человека и банана совпадают на 50%.

Так что любой человек наполовину банан, а любой банан наполовину человек!!! ;)

P.S.

Цивилизацию испортили негры, а всю воду выпили жиды, так что ли?!! Расизм батеньки это, и все тут!

Так проще - назвать кого-то "плохим", и свалить на него все проблемы, потом ограбить и расстрелять от злобы... А просто надо стать Человеком, но это ой как тяжело.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(23:39:38 / 08-01-2016)

Да ладно

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Ибрагим (Абрам) Ганнибал, прадед Пушкина, не бушмен, а эфиоп или, возможно, котоко из султаната Логон, младший сын местного царька. Т. е. происходил из Центральной Африки. Бушмены живут на юге Африки.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(01:04:32 / 09-01-2016)

Пох, срач на тему что метисы дегенераты 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(09:42:27 / 09-01-2016)

Собственно, чем отличается человек от дегенерата: человек строит цивилизационные площадки, отвоевывая у Природы жизненное пространство. Дегенераты приходят на эти площадки паразитировать, зачастую очень удачно мимикрируя под чужие культуры. Что будет, если масса паразитов на чужих площадках превысит массу местных? Вечный каменный век. Без вариантов. А вот теперь можно и перетереть о "равенстве" рас...

Аватар пользователя Снег башка попаду

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(00:20:46 / 09-01-2016)

Бушмены и эфиопы это совсем разное.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:51:12 / 08-01-2016)

Бушменам физиология мешает, а не генетика. У них дети очень мелкие, у остальных рас - крупные. Женщине тяжело рожать. Та же проблема была у австралийских аборигенов и тунгусов.

Большинство достаточно близких видов семейства Homo могли давать жизнеспособное потомство. У гомосапиенса от 3 до 7 процентов неандертальских генов, причем максимум достигается, как ни странно, в Восточной Азии. А ряд папуасских языков имеет неандертальское происхождение.

Вот насколько далеки белый медведь от бурого? А жизнеспособный гибрид возможен - мешает только разный сезон спаривания. Хотя в последнее время все чаще попадаются гибриды. Между всеми крупными кошачьими (а они куда дальше друг от друга, чем неандерталец от человека) сохранилась возможность гибридизации, хотя и не все их варианты дают потомство, способное к размножению.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(05:50:30 / 09-01-2016)

ряд папуасских языков имеет неандертальское происхождение

Как это вообще можно определить? Нам абсолютно ничего неизвестно о неандертальских языках. Подобное можно только нафантазировать.

У гомосапиенса от 3 до 7 процентов неандертальских генов

Эти проценты считают наобум, по каким-то программам, которые сляпали программисты, а популяционные генетики, не зная даже алгоритм подсчета, тупо ляпают их в свои статьи. Это слишком молодая отрасль науки, с неустоявшимися методиками, поэтому так уж доверять подобным данным не стоит, их периодически пересматривают.

Например, есть статьи, где утверждается, что геном человека и шимпанзе совпадают на 98.8%. Если это принять, то с неандертальцем должна быть еще большая схожесть, а разница меньше одного процента. Поэтому какие 3-7 процентов?

Проблема в том, измеряют разницу с современным шимпанзе, а точный геном общего предка и человека не известен. Точный геном общего предка неандертальца и человека разумного не известен. Даже время их разделения известно очень приблизительно.

За время после расхождения от общего предка меняются обе ветви. Восстановить оригинал умозрительно неоднозначная задача. Поэтому понять что пришло от общего предка, а что в результате скрещивания между разошедшимися популяциями тоже неоднозначная задача.

При этом современные ученые для получения грантов вынуждены гнать поток статей. И нужно чтобы эти статьи цитировались. И складывается достаточно нездоровая ситуация, чтобы тебя процитировали, ты должен кого-то процитировать и похвалить. Если будешь ругать, то обруганный потом тебя не процитирует. Поэтому если уж что-то принимается, то никто с этим и не спорит.

Простой факт. У шимпанзе 24 пары хромосом, а у человека 23 пары хромосом. Как при этом некоторые ученые умудряются получать сходство между ними в 98.8%? Просто они действуют по некоторой методики. Они ДНК разбивают на меленькие кусочки, и среди частей, ответственных за синтез протеинов ищут соответствия. Нашли вот 98.8% процентов соответствий. А эти соответствующие кусочки в целом ДНК расположены в другом порядке, несоответствующем. Еще есть куски, которые никто не сравнивал, они считаются мусорными, бесполезными. А может быть просто никто пока не знает в чем их функция.

Но если прямо написать все как есть, то гранта не видать и в газете не напишут. Поэтому лучше подобрать так данные, чтобы они выглядели погорячее, и забабахать сенсационную статью, что шимпанзе от человека отличается на 1 процент, а древние люди с неандертальцами перепихивались напрпалую. Вот за такое, да еще в Европе, моментально увесистый грант можно отхватить.

Так что все эти данные, подсчеты фильтровать надо с позиции здравого смысла.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(06:20:27 / 10-01-2016)

Почему мы должны верить вбросу Сергея Савельева про бушменов, которые якобы не скрещиваются?

Аватар пользователя Валера Унтин

CCCР тоже негроиды развалили.

Это обыкновенный фашизм, подтасовка фактов и манипуляции. 

Аватар пользователя laplat
laplat(5 лет 6 месяцев)(12:57:21 / 09-01-2016)

Большой и жЫрный +

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:21:48 / 08-01-2016)

Афроамерикан и африканец чем отличаются, кроме коэф.инт?

 

Аватар пользователя anamitos
anamitos(5 лет 1 месяц)(23:10:13 / 08-01-2016)

Должны сильно отличаться. Каждый "Афроамерикан" проходил несколько ступеней отбора. При поимке, при продаже, при транспортировке, при эксплуатации. На каждом этапе отсеивались. Ловились, покупались самые здоровые и крепкие.

Потом выживали при транспортировке.  Евгеника в чистом виде. Обратите внимание, американские негры довольно крупные.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(23:24:24 / 08-01-2016)

Согласен. Впечатление, что евронегр мельче, чем афроамерикан.

Я имел в виду текст статьи, где говорится о наличии на территории сшп афроамериканцев и африканцев (с более низким айкью). Как узнать, кто из них кто?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(23:28:42 / 08-01-2016)

где то встречалось, что у негров кости крепче - поэтому им легко осваивать легкую атлетику, но крепкие кости и тяжелее  - поэтому они хуже плавают (тонут).smiley

"Отчего все чемпионы по бегу - негры? От того, что все чемпионы по стрельбе - белые"

 

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(23:40:08 / 08-01-2016)

Тоже про это вспомнил читая статью.

Споткнулся об,  хотя весьма вероятно, что в рабстве в этих странах они находились в лучших условиях, чем если бы они оставались в Африке. Задумался и пошёл комменты читать).

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(22:25:35 / 08-01-2016)

(возрыдав) Дело в том, что следы смешения с эректусом в варианте синантропа есть у восточных азиатов с их наиболее высоким Айкью. Африканцы как раз наиболее чистые сапиенсы.  

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(22:32:02 / 08-01-2016)

Давно не читал настолько идиотского притягивания фактов за уши. Удивляюсь, как автор может до сих пор читать эту "книгу". Даже у Гитлера доводы были и шире и глубже. А этой писанине место в каком-нибудь "спид-инфо".

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 2 недели)(23:46:23 / 08-01-2016)

Может по делу есть что возразить? Какая именно информация тут притянута? 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(23:09:11 / 08-01-2016)

Например про Египет. Из современных жителей Египта потомками тех древних египтян являются только [православные] копты, которых там 8-9%, остальные - арабы, которые никакого отношения к древним египтянам не имеют.

Про Грецию вообще смешно: да, цивилизация пала, и мы не можем это объяснить неграми, незадача.

А так, конечно, бытовой расизм симпатичен своей общедоступностью, понятностью для "чайников". Но гораздо более образно и правдоподобно о предмете пишет [популярный в узких кругах культуролог] Д.Е.Галковский - например, тут и тут.

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 2 недели)(22:58:05 / 08-01-2016)

Например про Египет. Из современных жителей Египта потомками тех древних египтян являются только [православные] копты, которых там 8-9%, остальные - арабы, которые никакого отношения к древним египтянам не имеют.

Ко всей истории древнего Египта отношусь скептически, т.к. доказательства и датировки там сильно притянуты и высосаны. Но не понимаю, причем здесь копты, арабы и т.д. применительно к вопросу. Сама связь была - пришли негры, начался упадок, это совпадение или причина-следствие?

Про Грецию вообще смешно: да, цивилизация пала, и мы не можем это объяснить неграми, незадача.

Как гипотеза, почему бы и нет? 

А что про Португалию скажете? Тут и датировки поточнее и время поизученнее.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(01:41:22 / 09-01-2016)

За Египет: претензия по вот такой цитате:

«Слабое, болезненное население современного Египта представляет собой бросающееся в глаза свидетельство пагубного действия гибридизации, происходившей на протяжении 5000 лет» (Garrett, 1960, с. 7). Сегодня Египет является страной третьего мира со средним IQ всего от 77 до 83 баллов (Lynn, 2006a, с. 80).

Тогда как арабы на территории Египта если с неграми и смешивались, то не более тысячи лет. То есть научность текста на нуле.

За Грецию, дык не было там никаких негров.

За Португалию, - ее объективно сожрали новые державы Европы (Англия, Франция, Голландия) по мере своего возвышения. Если Вам нужна конкретная причина упадка Португалии, - так она в соглашении о свободной торговле с Англией, которое так понравилось Адаму Смиту. ВТО-с, ничего личного, никаких негров, просто не вписались в рынок.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

>По поводу Португалии.

У местных экскурсоводов версия первопричины упадка такая - лучшие люди в эпоху колонизации разъехались по всему миру и там и погибли.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(01:39:04 / 09-01-2016)

Лучшие люди из Португалии, похоже, не погибли попусту, а осели в Бразилии и породили тамошнюю государственность. Собственно, когда португальский король бежал от наполеоновского ига, он разместил временную столицу в Рио-де-Жанейро (Википедия если чо). А в наши дни отношения Бразилии и Португалии чем-то напоминают отношения США и Англии.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(06:26:24 / 10-01-2016)

Как так хитро производят локализацию теста IQ, что он по целой стране (локализованный под нее!) получается в среднем ниже 100? Может, нам свой русский тест придумать, по которому самыми тупыми будут американцы (уж мы локализуем)?

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(23:19:22 / 08-01-2016)

Упадок Египта причина, негры следствие. Там ливийцы и вполне европейские "Народы моря" покуражились в гораздо большей степени. Вывод - метисация с европейцами довела египтян до цугундера. 

По Португалии скажу, что это упоротый бред, т.к. в действительности речь о СЕВЕРОАФРИКАНСКОМ следе. Наследили мавры и... Португалия рна некоторое время стала очень успешной страной. Впрочем, то, что не по Сеньке шапка, было очевидно сразу. Никакая численность нселения, при этом усиленная эмиграция из. Далее смотрим "Прибалтика".  

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(23:41:16 / 08-01-2016)

египтяне

egip.jpg

копты

7_Mideast_Egypt_Church_Attack.sff_.jpg

эфиопы (иудеи)

display_image.jpg

греки

585228b9aff710d3f3d7f84052461e6f.jpg

 

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(22:38:59 / 08-01-2016)

на посмеяться очень даже пойдет)

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:03:04 / 08-01-2016)

Негры самые "чистые" и генетически совершенные люди. Кстати, с большим объемом мозга. Тесты не те.

ЗЫ. Годный вброс, популярный )

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(23:44:19 / 08-01-2016)

полностью с этим согласен (белые это мутанты инопланетян)

96599f060c25.jpg

Аватар пользователя Сабуро-Микими

IQ хотя и показательный в первом приближении инструмент, но слишком грубый. Более точным инструментом будет церебральный сортинг, пропагандируемый С. В. Савельевым.

Какое государство первым применит - то и будет в выигрыше. Т. е. должны быть государственные меры, направленные на поощрение деторождения у наиболее умных людей.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(22:59:04 / 08-01-2016)

Поощрять, возможно, и нужно.

Лишь бы остальных не в печи или в шахты / Арктику осваивать. Эту грань легко перейти.
 

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Церебральный сортинг (по Савельеву) предусматривает метод наиболее оптимального подбора профессий - по потенциальным способностям головного мозга. Кому-то нужно и улицы подметать и в шахтах работать, таковые тоже найдутся; работать будут лучше других, с удовольствием и изобретательностью, т. к. ввиду соответствующих мозгов эта работа им будет понятна и даже приятна.

В печи никого отправлять не нужно. Индивидуальная изменчивость головного мозга даже выше, чем расовая, т. е. потомок дворника тоже может быть гениальным математиком, хотя и с меньшей вероятностью, чем потомок математика.

Аватар пользователя Madlym
Madlym(2 года 10 месяцев)(01:00:22 / 09-01-2016)

легко скатиться к кастам как в индии, кто ж добровольно отдаст сына/дочь в дворники если отец ученый??

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Касты - почти замкнутые популяции. В данном случае ничего такого не предлагается. Наоборот, предлагается подбор профессий по способностям, а не по происхождению. В предлагаемой ситуации любая девушка скорее захочет выйти замуж за человека с хорошими мозгами и произвести от него потомков, а не за того, у кого богатенький папа наворовал много  денег.

Ничего нового. Уже сейчас в некоторые учебные заведения принимают скорее по биологическим способностям. В институты физкультуры, например. Вас не смущает, что ребёнок чемпиона мира по марафонскому бегу может стать не бегуном? А Вас не смущает, существующая ситуация, при которой бездарный сын учёного может поступить в ВУЗ, потому, что папа даст взятку, продавит авторитетом и оплатит репетиторов и потом оболтус не принесёт никакой пользы ни себе, ни обществу, а способный сын дворника даже не доедет до этого ВУЗа? Мне эта ситуация не нравится.

Напоминаю, что известный учёный Ломоносов был сыном поморского рыбака, у соседа которого нашлось три рубля на оплату дороги до столицы. А у скольких потенциальных гениев не нашлось даже рубля? А сколько бездарных придурков с хорошей родословной зря просиживали штаны в учебных заведениях, в то время когда на них ишачили потенциальные гении? Задумайтесь над этим.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:08:23 / 08-01-2016)

С другой стороны это может привести к подавляющей шизофрении. Таки, средние всегда правят миром )

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Миром правят не средние и не глупые, а наиболее способные к проникновению во власть, т. е., в общем случае, наиболее хитрожопые.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:42:04 / 08-01-2016)

Ну дык, потому мы и люди. Как результат естествнного отбора был придуман социум и как результат - социальный отбор.

Аватар пользователя an911
an911(4 года 10 месяцев)(00:49:58 / 09-01-2016)

Особенно удивил в видео пассаж Савельева о погубленных Сталиным десятках миллионов людей и рабстве на 5-55. Чё за хрень он несёт?

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Видимо, он тоже в плену мифов. Но есть у него более развёрнуто и интересно о Сталине: https://youtu.be/uyco6jTMSEQ

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(22:56:11 / 08-01-2016)

По морально-этической стороне вопроса - рекомендую пересмотреть кинокомедию 1936г. "Цирк". Там, кстати, и уровень аргументации [другой стороны] сопоставим.

Аватар пользователя каменщик
каменщик(1 год 11 месяцев)(22:56:44 / 08-01-2016)

У белых людей несомненно мозг лучше настроен на прием мысленных потоков. Как русские китайцам не объясняли как атомную бомбу делать- и технологические документы, и показывали - но самостоятельно у тех все равно не получалось. Это происходит, потому что боги( изготовители людей) последней изготовили белую расу и смешивались с ней, входя к белым женщинам. Но присутствие божеских генов с ростом населения постепенно размывается, так , как размывалось у желтой и средиземноморской расы, как размылось у негров и красных. Смешения с более отдаленными от богов расами также , конечно, усугубляет...

Аватар пользователя Синоним
Синоним(2 года 3 часа)(22:56:46 / 08-01-2016)

Книжка, по нынешним представлениям несомненно расистская.

Но есть основания полагать, что на этих позициях стояли и продолжают стоять управляющие классы Запада. И похоже в том числе с этим связано их отношение к одной большой северной стране.

И что интересно, автор (книги) как-то совершенно обходит в своем повествовании Россию и русских. Вроде бы рассуждая на антропологические темы тяжело ее обойти, уж больно велика, как минимум территорией, но как-то вот обходит...

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 2 недели)(23:06:24 / 08-01-2016)

Может потому, что в России понамешаны десятки рас? 

Книжка расистская, но вполне себе адекватная с аргументацией и т.д. 

Аватар пользователя Синоним

В России десятки рас... Интересное предположение. Видимо автор счел, что столько рас ему не осилить в одной книжке и решил обойти эту северную страну стороной.

Остается надеяться, что ежели его друзья пожелают куда-нибудь прогуляться с мушкетами, тоже обойдут стороной эти северные суровые просторы, не в пример прошлым прогулкам. Только вот в какую сторону обходить будут ума не приложу, может через Турцию коридор им дать с их адекватной аргументацией?

Аватар пользователя Снег башка попаду

Да потому, что книга строится на том, что умный и образованный=богатый. И исходя из этого всякие рекомендации мвф, ВБ и т.д. раздают о том, что повышайте уровень образования, квалификации и станете богатым, ну или как минимум небедным. Но эти же организации  признают, что в России это не работает-у нас масса высокообразованных людей, с высокой квалификацией живут в бедности. Это феномен работающих бедняков с хорошим образованием, квалификацией и навыками. В странах запада и странах третьего мира это редкость: там бедные - это люди без нормального образования и специальных навыков, как правило поэтому безработные. 

Поэтому Россию и не упоминают-она ломает этот шаблон. 

Аватар пользователя Синоним

Поскольку речь об расах, т.е. о людских массах, то явления индивидуального богатства не показатель. Тут следует вести речь об богатстве наций или об их "цивилизационном уровне", и при таком подходе, если пожелать, можно кое-чего хорошего или плохого придумать про Россию.

Однако, про страны Европы написано и скопом и по-отдельности, про Северную Америку, про Южную, про Австралию, Китай, Индию, Аравию, ЮАР, Египет, Ближний Восток и т.д. и т.д написано, а про Россию - нет.

Опять же, автора волнует откуда произошло человечество. Доказывает, что не из Африки, строит версии, вроде даже какие-то географические местности на территории известной страны упоминаются, но собственно про Россию и русских молчок. Загадка...

Аватар пользователя Имперский шут

Ну и хрень вы сюда притащили. С какого перепугу решили, что негры тупее белых? Ах вы смотрите на  негров из гарлема. А если их учить попробовать, и не в 20 лет и в тюрьме, а с года-двух развивать? А то в начале белые умней всех, а в конце центр цивилизации в азию к монголойдам ушёл. Что за сова на глобусе.  

Бедняки тупее богатых, это правда. Но родившись в трущобах мало шансов получить образование и увеличить IQ.

Давно доказано, что метисы гораздо здоровее своих сверстников, так как берут лучшее у родителей, а так любимые всеми голубые глаза - признак вырождения в следствии близкородсвенных связей с кучей проблем. От туда же бледнобелая кожа.

Экскурс в историю, который вы приводите, целиком построен на средиземноморской центристской идее. Мол цивилизации только тут зарождались. Нет, например, Китайской цивилизации, которая 4 тысячи лет назад уже реки в спять поворачивала и километровые дамбы строила.

Белая расса преуспела только в одном - уничтожению себе подобных. А черепа друг другу уже меряли, ни чего хорошего из этого не вышло.

 

 

 

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(00:47:03 / 09-01-2016)

< Бедняки тупее богатых, это правда.

А 1980 г в одной группе в институте оказались 17 летние дети, которые закончили спецшколы и с 4 лет разговаривали на английском, и дети из провинции. Через 1-2 года разница в знаниях  и даже частично в поведении исчезла. На английском мы (те, что из провинции), правда, так не заговорили ))

 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(23:15:17 / 08-01-2016)

Образец дурно пахнущей дешевой расисткой пропаганды.

Не тащите больше такое гавно на ресурс.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(00:01:09 / 09-01-2016)

Нужно, грубо говоря,  сравнивать среднестатистические мозги. Нарезать на микротоме и смотреть у кого какие  области, поля\подполя. Без сравнительного анализа все эти писульки суть бездоказательные фантазии, как у известного любителя мерять черепа штангенциркулем Чезаре Ламброзо

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:06:05 / 09-01-2016)

Это как раз проделывалось. Результатов не дало. А проф. Савельева слайсает мозг  MRT, причем под интеллектуальной нагрузкой.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(11:10:55 / 09-01-2016)

Тоесть как это - не дало? Головной мозг, в отличие от айкью шмайкью,  штука материальная, легко поддающаяся количественному сравнению хоть по обьёму, хоть по размерам областей отвечающих за рассудочную деятельность.

 Достаточно сделать выборку в пару сотен особей и сравнить средние результаты, не? Или у негров и белых нейроны не той системы?))
 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:35:49 / 09-01-2016)

Так и не дало: вон мозги г-на Ленина послайсали и никакой гениальности не обнаружили.

А проф. Савельев делает именно то, о чем Вы, только он ушел еще дальше - прямо в мрт наблюдает активность  в разных участках мозга. Только трудоемко это, дорого, на грани евгеники и фашизма. Потому и нет пока и еще убойных расистских данных.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(11:55:07 / 09-01-2016)

Я в курсе, т.к. прочитал все произведения Профессора. Нет никакой разницы в нарезании мозга и сканировании на МРТ, т.к. в обоих случаях используется один и тот же объект исследований, только методы разные. МРТ, понятное дело, более прогрессивный, т.к. позволяет работать с живым человеком.


 


 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:30:31 / 08-01-2016)

Друзья мои, а как же Пушкин, а?!! Вы чё тут, гоните? Все эти упадки цивилизаций могут быть объяснены тысячей причин, из которых ассимиляция негроидных аллелей - самая туфтовая.

Аватар пользователя Синоним

Предки Пушкина, вроде бы из Эфиопии? Обратите внимание, выше один гражданин приводил фото эфиопов.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:07:26 / 09-01-2016)
Эфиопы - самые черные из всех негров, но генетически ... европеоиды.
Аватар пользователя Синоним

Выделение так называемых негров в так называемую негроидную расу, похоже, весьма условно. Различие между иными "неграми" больше, чем между ими же по отдельности и европейцами.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(23:32:25 / 08-01-2016)

Негры-студенты тащемта ничуть не глупее по айкью выходцев с Бобруйска с истинно арийскими данными внешности. Ну разве что веселее по характеру. Ну и по арабесам - пгостите, но гаремы были задолго до Магомета, и к 1200 они все оказались под османами и дальнейшие достижения уже шли под графой Османщины.   

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(23:32:46 / 08-01-2016)

Изначальная деза. Если упрощенно, то давно известно, при рождении человек кусок глины, каким слепишь, таким и будет. Только в силу случайностей немногие начинают самостоятельное мышление, если, конечно, изначально не учить их соображать самостоятельно. Так и не учат, кому нужны шибко умные рабы. Поэтому кругом гнилой базар - мол не всех надо учить, не все способны. А, почему-то ни у Шаталова, ни у Архимеда нет осечек. Так что - деза...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 2 недели)(23:39:01 / 08-01-2016)

Что мешало неграм из Африки развивать культуру, науку и т.д.? 
Как объяснить упадок ЮАР, после ухода белых?
Высоким IQ негров? Или чем-то иным?

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(23:43:56 / 08-01-2016)

Эфиопы были не в Африке, ага. 

К слову, Африка вообще не сильно предрасположена к образованию государств - зачем париться когда все есть под рукой?

Аватар пользователя Madlym
Madlym(2 года 10 месяцев)(01:06:09 / 09-01-2016)

тем что еда рядом бегает и напрягаться не надо было для выживания.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(10:39:47 / 09-01-2016)

Попал негр к Петру 1, вот-те и пожалуйста. Да еще и Пушкина в потомстве получил. С кем поведешься, от того и наберешься...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(23:38:40 / 08-01-2016)

Можно подумать, если негры бы были семи пядей во лбу, смешение с ними не угрожало бы белой расе. Смешение нарушает уникальность. Оно в любом случае угроза уникальности. Если этого хочется избежать, то IQ совсем не причем как причина. Потеря уникальности достаточная причина. IQ можно игнорировать совсем.

Но если хочется избежать потери цивилизации в следствии снижения IQ, то расы не важны. Логично же отбирать негроидов с высоким IQ и смешивать их с белыми. Для отбора по IQ важен только этот параметр, а не цвет кожи.

А если хочется объеденить, то это расовая евгеника. Т.к. отбирать нужно по двум признакам. Раса и IQ.

 

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(00:04:37 / 09-01-2016)

Так и будет, в будущем. Савельев давно об этом говорит. Будут смотреть на томографе у кого какие мозги и в соответствии с этим создавать пары. Умных будут стимулировать к деторождению, а дураков стерилизовать. 
 

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(00:39:58 / 09-01-2016)

Не будет. Реальность нельзя преодолеть мечталками Савельева. Одна из граней этой реальности, религии. Которые нужно будет преодолеть. А этих граней несколько. 

Возможно что для узкой группы такой путь осуществим. При сотне если. И возможно эту сотню если, уже преодолели. Не факт, но возможно. Хотя бы на уровне осознания, что нужно делать прорыв в новый вид, а остальных загонять в том числе и религиями в худшую версию старого вида.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(00:49:10 / 09-01-2016)

На детях гениев как правило отдыхает природа 

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(00:55:49 / 09-01-2016)

Это часто говорят про актеров, чья гениальность в ловком кривлянии на сцене. И других деятелях искусств.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(01:02:38 / 09-01-2016)

На интелехенцию - что говно нации - гляньте ;)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:10:55 / 09-01-2016)

Шуваловы, Нарышкины, Ромодановские. И не интеллигенция, и не говно, а результат сословной селекции.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(01:33:31 / 09-01-2016)

Это уже будет не айкью ;)) 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:54:58 / 09-01-2016)

Это круче - проверка практикой.

Насчет айкью выскажу предпооложение, что как человек окончивший художественную школу, Военмех и что-то экономическое Нарышкин имеет весьма высокий айкью Вроде даже стихи пишет.  Ромодановский - врач-ГБ-шник и юрист, тоже разносторонний. чел.

И еще могу просто на память привести пару сотен древних фамилий, ниже уровнем. А уж просто нормальных людей с высоким айкью, имеющих специальность, а не интеллигнентов, достаточно  просто оглянуться..  .

Аватар пользователя Валера Унтин

какая селекция, может доступ в юном возрасте к ресурсам (образование, медицина...) и круг общения (если кругом пьяное быдло трудно быть наркоманом шучу)  

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:11:08 / 09-01-2016)

Смотрите ретроспективно. Предки аристократов откуда взялись? Не с неба упали, а из эого же самого  народа выделились. Значит, обладали какими-то талантами. А дальше отбор. Например, Имперский -  готов служить чему-то бОльшему, чем вкусно есть и сладко спать, готов умереть за Бога, Царя и Отечество - становишься генералом, усидчив и добросовестен - становишься статским советником. Нет царя в голове, но жесток и нагл - становишься паханом мафии, и т.д. А вот в следующих поколениях - да, наследники имеют привилегии по рождению. Если в разумных пределах (как в РИ - дворяне начинали службу рядовыми) - то отбор идет дальше. И были социальные лифты для новых талантов снизу. Но если быдляку в 50-ом поколении из .д.Нижние Алкаши давать преимущество при поступлении в Вуз перед аристократом, только на том основании, что он не имеет тех же стартовых условий, что и образованный аристократ - это отрицательный отбор. Не на пользу всему обществу в целом и прежде всего - жителям Нижних Алкашей.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(12:11:33 / 09-01-2016)

Обьём головного мозга, размер ассоциативных центров, или, скажем, густота сосудистой системы (что тоже крайне немаловажно) - всё это физиологические особенности, поддающиеся закреплению в потомстве (при условии что такими выдающимися признаками будут обладать оба родителя).  Селекция возможна. Более того -  она абсолютно необходима для  перехода на следующую ступень эволюционного развития. 
 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(23:41:02 / 08-01-2016)

Мне больше всего за собак обидно. Все серьезные исследователи знают, что кроманьонцы превзошли неандертальцев только за счет более тесного взаимодействия с собаками на охоте. Т.е. расширили свой охотничий ареал и оставили неандертальцев без еды. И вот сидели неандертальцы и оттягивали свой эректус, а потом уже по Европе бродил другой призрак и трахал арийцам мозги

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:24:43 / 09-01-2016)

Не совсем так. Неандертальцы вымерли 28 тыс. лет тому, кроманьонцы до этого времени были  далеко за Уралом. Сгубило неандертальцев потепление, в результате которого выросла тайга (маркируется современными черноземами) и рассекла территорию расселения неандертальцев пополам с запада на восток. . Приспособиться к тайге неандертальцы не смогли, а к северной части их популяции подошли кроманьонцы и вырезали. Потом опять похолодание, тайга исчезла, кроманьонцы спустились южнее и добили ослабленных численно неандертальцев в их последних прибежищах.

Но 12 тыс лет назад  очередное потепление точно также поставило кроманьонцев на грань выживания и они за пару поколений варварских загонных охот ухитрились лишить себя мегафауны.

И вот тут, действительно, к людям, уже не кромаьонцам гаплогрупп I1 и I2, а к эрбенам R1b, а может к арийцам R1a или  уральцам N в Приладожье пришли мелкие рыжие волки, которые не могли выжить самостоятельно. Вместе с людьми образовался симбиоз, появилась возможность  охотиться на более мелкую живность. От этих рыжих волков (собак Иностранцева) = карельских лаек  (см. мою аватарку) и были выведены  все породы собак. Только как все, сделанное человеком, эти выведенные породы сильно уступают природной собаке лайке. Впрочем,  она никакая не лайка, а северная остроухая собака, по-немецки - шпиц, одомашненный  волк.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(05:09:21 / 11-01-2016)

Я очень похожую подобрал на улице в Москве - щенком. Очень умное, но вполне самостоятельное существо. Но достаточно мелкое - хотя по мне - оптимального размера. Правда раскраски - черно-белой, чуть заметный коричневый волос на лапах. Хвост крючком, как у лайки и пушистый. Шерсть при этом довольно жесткая и не длинная, не мягкая как у лайки или овчарки.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(23:52:11 / 08-01-2016)

А как же наш дорогой А.С. Пушкин?

Иногда смешение- благо.

А в целом воспитание определяет айкью, и это не зависит от денег. Развить в ребенке память, наблюдательность, любознательность, чистоплотность- вот и далеко недурак получится. Это можно и пещере.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(00:14:59 / 09-01-2016)

А в целом воспитание определяет айкью

Это можно проверить усыновив и вырастив новорожденного негритёнка.

Преподаватель одна в своё время мне говорила, что негры учиться не хотят, а индусы вот очень старательные. Много их было у нас разных мастей.

А так у нас на районе много негров из военной академии. Все какие-то невысокие, хилые. С ними не общался.

 

Аватар пользователя YokkseL
YokkseL(2 года 11 месяцев)(00:51:27 / 09-01-2016)

воспитание определяет. но разнообразным метисам не часто присуще: "культурная родина", национальная традиция, память и опыт своего народа и т.п. "воспитывающие" вещи, многое определяющие и культивирующие в коренной среде, особенно в прежние времена.

Аватар пользователя Ктулху
Ктулху(1 год 11 месяцев)(00:02:57 / 09-01-2016)

Если человек не натаскан решать умные задачи на iq тест, не знает цифр арабских и римских, букв и правила чтения на языке теста, не знаком с математикой, не может объяснять значения слов на языке теста (в расширенных вариантах может ещё много чего быть). То да конечно в этом виноваты: негры и, конечно-же, евреи.

ЗЫ. особенно умиляет коэффициент интеллекта в «классической греции»

Аватар пользователя Александр Мичуринский

По моему мнению (профессионального математика) тесты на IQ - весьма тупые. И бесконечного многообразия способов продолжить ту или иную последовательность нужно выбрать наиболее примитивный.

Аватар пользователя Ктулху
Ктулху(1 год 11 месяцев)(11:00:33 / 09-01-2016)

Люди разные бывают. И тупые в том числе.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(00:04:58 / 09-01-2016)

Для среднего американца аргументация сойдет. Для остальных каждый абзац разбивается в пух и прах, Павлу читать больше, просвещаться. 

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(00:32:44 / 09-01-2016)

Надо только футболистов наших с неграми скрещивать, чтоб как бразильцы, и португальцы, ага... 

А впрочем, может, достаточно будет обрисовать перспективу

Аватар пользователя Синоним
Синоним(2 года 3 часа)(01:11:29 / 09-01-2016)

Сдается мне, нужно убрать первое слово из названия темы (то что на буку Э...), ибо Яндекс-Директ непотребные банеры предлагает под этим соусом...

Аватар пользователя infolatus
infolatus(3 года 2 месяца)(06:47:25 / 09-01-2016)

Очень плохая книга. С притянутыми за уши выводами. Со свидетельстами от таких же гальтон-расистов, что и сам Ричард Ферле. А уж о так называемом IQ, неадекватность которого неоднократно доказывалась, я и не говорю. Поразительно, до чего может дойти обезумевший тевтон в стремлении утвердить свои расовые теории.  Жаль, что под очарование таких "теорий" попадают и некоторые уважаемые люди, Фурсов или Савельев, например.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Путаете. Савельев крайне негативно относится к IQ-тестам.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(07:33:53 / 09-01-2016)

Когда очень многие факты говорят за то, что врожденные отличия между расами, в том числе по интеллекту все же есть, то лучше сказать, что это все расистский наброс. Так красивее и либеральнее.

Многие считают, что если факты не подтверждают теорию, тем хуже для фактов.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(22:01:21 / 09-01-2016)

Когда очень многие факты говорят за то, что врожденные отличия между расами, в том числе по интеллекту все же есть

Беда, только в одном самих рас нет, генетики гарантируют.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(07:59:33 / 09-01-2016)

Мне один "посвящённый" говорил, что народы Земли созданы разными космо-цивилизациями в разное историческое время. Задача каждого социума и индивида - пройти путь духовного и интеллектуального развития так, чтобы приблизиться к Создателю, познать Мир, выйти в Космос и уметь в нём работать в тандеме с другими космическими цивилизациями. Поскольку время создания и пройденный путь разные (то есть накопление духовного и материального потенциалов), то и уровень развития  - тоже разный, что отражает IQ конкретной нации, человека. Это - нормально. Каждый социум и индивид решают, с кем себя смешивать: если хотят понижения уровня потенциала или относятся безразлично к результату смешения, то примут в качестве пары для развития более низких индивидов. Это - не грех, а выбор, проявление личной воли и принятие личной ответственности за своё потомство. Сегодняшний пример: вот г-жа Меркель приняла на себя ответственность за принятие потока иноземцев в Германию - будет отвечать, перед своими согражданами и перед Богом. Плохо организовала приём, страдают соотечественники, значит, впереди - упадок немецкой нации, и воздаяние будет ей соответствующее. 

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 10 месяцев)(06:39:50 / 13-01-2016)

Во что посвященный?

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(08:10:11 / 09-01-2016)

Евреи опровергают влажные фантазии автора.

Аватар пользователя Yossarian
Yossarian(5 лет 7 месяцев)(17:49:41 / 09-01-2016)

дегенераты - это потомки здоровых. Если нация-популяция не соблюдает правила биологии - она вырождается, вне зависимости от ее численности и достижений. Об этом - в книге С. Морозова "Тайна вечной жизни (нации)"

Комментарий администрации:  
*** Майданутый полупокер ***
Аватар пользователя kivalk
kivalk(2 года 2 месяца)(17:55:02 / 09-01-2016)

накал идиотии запредельный

разделяй и властвуй.

проблема надумана, то бишь отсутствует как таковая.

 

чем больше смешение, тем лучше генетический материал.

 

а вот возможности его реализации в той же цитадели демократии сильно разные, метис поражен в правах аки чернокожий

и в белую тусовку он не проходит - вот и результат.

 

После этого, не значит из-за этого.

 

Мериться IQ бесполезно, пипирками и то как-то практичнее

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(22:18:55 / 09-01-2016)

Я конечно чту мнение уважаемых американцев, но товарищ Мендель доказал (и это было много раз перепроверено), что гены наследуются независимо. Черная кожа, это всего лишь один из фенотипических признаков, причем полимерный, то есть имеет некую свободу проявления, это как различать людей по умственным способностям на основании цвета их волос.

Уважаемый автор, никаких рас на свете просто не существует, их НЕТ в природе. Негроиды бушмены и негроиды эфиопы, отличаются чуть более чем рояль от мандолины и даже, кажется, физически не могут давать плодовитое потомство. Делать такие умозаключения как в этой статье, на основании столь размытых классов объектов, это очень смелые прогнозы.

Я бы на вашем месте, смотрел не на генетику людей, еще никому не удавалось сказать по внешности человека насколько он умен, даже если человек имеет вид черного клинического идиота, это не значит, что он не может быть Жаном Бокассой или допустим Нельсоном Манделой.

Требуется смотреть на социум, один человек ничего не решает, коль уж вы рассматриваете крушение государств, так и рассматривайте все общество целиком. Я полагаю что злую шутку с Арабами сыграли именно гаремы, но шутка эта гораздо тоньше чем думают эти неотесанные люди писавшие книгу-основание для данной статьи. Впрочем, маховик уже запущен в США и Европе правда с другой стороны, их ждет чудное новое поколение, которое их очень удивит, вероятнее всего не текущее, а следующее, то есть лет через 50, меня к счастью тут уже не будет.

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 10 месяцев)(06:41:24 / 13-01-2016)

Какое поколение?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(05:29:46 / 11-01-2016)

Тут есть два тезиса-антитезиса:

1) человек определяется воспитанием - человек определяется генетикой

2) способности к различным видам деятельности, в среднем, у представителей различных народов (или этносов) - различны / способности у всех одинаковы в среднем

3) перемешивание народов и этносов благо - перемешивание народов и этносов - зло.

Так вот - хочу сказать как анти-расистам, так и расистам - есть объективная реальность. От Ваших хотений, желаний, верований - она не меняется. Сколько раз "халва" не скажешь - сладко от этого не станет.

По пункту 1 сложно разделить факторы. Как только говорят - "негры плохо учатся" - тут им в ответ - "им не создали условия".

У нас, жителей СССР отличная память о "создании условий" всяким угнетенным народам - результаты налицо. Мало чем, по существу, отличаются от результатов ЮАР и сейчас - Европы. На практике так - некоторым, но далеко не большинству народов и этносов в СССР создание условий помогло. А некоторым - ну никак. 

К анти-расистам два вопроса - что случилось в ЮАР? ну и что случилось на Украине, а равно в остальных 14 республиках СССР. Где там великое счастье освобожденных народов, этносов и рас?

На примере Европы и США - прямо сейчас - хорошо видно, что уравнивание и перемешивание ударными темпами ведет к деградации.

Таким образом - а) вопросы 1-3 - открыты б-в) узбогойтесь уж анти-расисты - позвольте нам в России любить негров на расстоянии. Пусть живут у себя в Африке - а мы - у себя, осуждая поганый Запад за то, что лезет везде, занимается перемешиванием и промывает мозги всем желающим на тему, что перемешивание народов - это хорошо и отлично, хотя НАВЕРНЯКА это хорошо и отлично только для банкстеров-капиталистов-кровососов, которые никак не напьются экономической крови всех простых людей - невзирая на этносы и расы.

А так-то все очень просто - есть высший избранный слой правителей Мира, а всех ОСТАЛЬНЫХ они хотят опустить как можно ниже, превратить в дебилов, и тут негры, с высокой фертильностью и низким IQ - это просто мечта Банкстера.

Давайте-ка сначала займемся экономическим и социальным равенством, а потом уж будем думать о равенстве между людьми, вообще. А то мне слишком много говорят о том, как я должен любить негров, потому что все равны, и еще я должен любить жирных денежных котов, которые не знают, что делать с миллиардами, наворованными у эксплуатируемых трудящихся - потому что неравенство в экономической сфере - это так же прекрасно, как равенство негров и белых. Спасибо - нет.

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 10 месяцев)(06:45:51 / 13-01-2016)

Согласен, хорошо сказал.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(2 года 1 неделя)(20:40:12 / 11-01-2016)

А с чем тогда связано падение СССР? Неужели и тут негры?

Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(10:30:33 / 12-03-2016)

Спасибо за наводку. Книга очень интересная!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...