Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Главное — хвост (об имперской символике)

Аватар пользователя И-23

Красивый и добротный анализ важной темы.


И СНОВА ОБ ИМПЕРСКОМ ФЛАГЕ… БИТВА ЗА ТРИКОЛОР.

Если вы помните, он состоит из верхней черной полосы, средней желтой и нижней белой. Именно в таком виде он был принят в 1858 году. Но мне всегда это представлялось нелогичным – чуть позже объясню почему. Нет, не сами цвета, а их расположение. Впрочем, обо всем по порядку…

Ходит множество споров о правильности расположения цветов на флаге Российской Империи. Как правильно: черный- желтый-белый или белый-желтый-черный? К сожалению, на эту тему существует море публикаций в основном познавательного характера, где нет обоснованного объяснения, как должны правильно располагаться цвета. Есть только ссылка на высочайше утвержденный указ №33289 от 11 июня 1858 года «О расположении гербовых цветов Империи на знаменах, флагах и других предметах, употребляемых для украшений при торжественных случаях». Но не указываются обстоятельства, при которых был принят указ, текущее государственное положение и кто был автором данного документа.  

Так вот до 1858 года флаг был иной. Порядок цветов в нем был таков: начиная с верхней полосы - белой, далее желтой и черной внизу. В таком виде он существовал до момента его официального принятия. Наряду с ним существовал бело-сине-красный… Но бело-желто-черный до Александра II, а после черно-желто-белый флаг обществом воспринимался как имперский, правительственный, в отличие от бело-сине-красного флага торгового флота России. С имперским флагом в сознании народа связывались представления о величии и могуществе государства. Это и понятно, что может быть величественного в торговом флаге, в самих его цветах, которые были искусственно привязаны к Русской культуре Петром I? Конечно, нельзя отрицать всех заслуг Великого императора, но здесь он явно перегнул палку (просто-напросто скопировал цвета флага Голландии).

Сосуществование двух флагов до 70-х гг. XIX в. было не столь заметным, однако постепенно начинает возникать вопрос о "двойственности” важнейшего государственного Российского символа. По-разному эта двойственность воспринимается и Русской общественностью. Ярые защитники Русского самодержавия считали, что ни о каком флаге, кроме имперского, узаконенного императором, речь идти не может: народ и власть должны быть едины. Оппозиция царскому режиму встала под торговые бело-сине-красные флаги, которые стали символом антиправительственных политических движений тех лет. Именно эти цвета отстаивали т.н. "либеральные” круги, которые на весь мир кричали, что борются с деспотизмом и реакционностью царской власти, а, по сути, боролись с величием и благосостоянием своей собственной страны.

Во время этой бурной полемики от рук революционеров погиб Александр II. Его сын и преемник, Александр III 28 апреля 1883 г. придал бело-сине-красному флагу статус государственного, но при этом НЕ ОТМЕНИВ и имперский. В России стало два официальных государственных флага, что еще более усложнило положение. А уже с 29 апреля 1896 г. император Николай II повелел считать Национальным и Государственным флагом бело-сине-красный указав также что «другие флаги допускаемы быть не должны».

Черно-желто-белый остался только у императорской фамилии. Императора "уговорили", поскольку якобы всем славянским народам присвоили таковые цвета - и это подчеркивает их "единство". И объясняя это еще тем, что черно-желто-белый флаг "не имеет геральдических исторических основ в России”, чтобы считаться полотнищем, несущим русские национальные цвета. Напрашивается вопрос, а какие такие исторические основы есть у торгового флага?

Но вернемся к бело-желто-черному знамени. То есть, тогда, перед принятием, - бело-желто-черный флаг просто перевернули.

Прослеживается у "переворота" и автор - Бернгард Карл Кёне (о нем будет сказано в конце статьи, чтобы вполне представлять, что за человек влез "исправлять" российскую геральдику). Александр II по восшествии на престол решил, помимо всего прочего, привести в порядок государственную символику - и подвести ее под общеевропейские геральдические стандарты.

Заниматься этим должен был барон Бернгард-Карл Кене, назначенный в 1857 году начальником гербового департамента. Он (Кёне) родился в семье тайного государственного архивариуса, берлинского еврея, еретика, принявшего реформатское вероисповедание. В Россию он попал по протекции. В геральдической историографии заслужил резкую отрицательную оценку, несмотря на бурную деятельность.

Но как бы то ни было – флаг был принят и в таковом виде он просуществовал до 1910 года, когда монархисты подняли вопрос о «правильности» флага, поскольку приближалось 300-летие Дома Романовых.

Было образовано Особое совещание для выяснения вопроса "о государственных Русских национальных цветах”. Оно проработало 5 лет, и большинство участников проголосовало за возвращение имперского бело-желто-черного флага с «правильным» расположением цветов в качестве основного, государственного.

Отчего-то и почему – непонятно, но пошли на компромисс - в результате появился симбиоз двух конкурирующих флагов: эклектичный бело-сине-красный флаг имел в верхнем углу желтый квадрат с черным двуглавым орлом.

С таким немножко и повоевали в ту мировую войну. Далее история имперского флага заканчивается по всем известной причине.

В геральдике перевернутый флаг означает траур, это прекрасно знал Кёне, возглавляя геральдическое ведомство Империи. Гибель русских императоров подтвердила это. В морской практике перевернутый флаг означает, что судно терпит бедствие.

Понятно, что цвета и сейчас путают и вешают флаги кверху ногами сознательно и неосознанно, но что бы таковое происходило на государственном уровне и с многолетней борьбой - нужны особые усилия особых людей.

Существование бело-желто-черного флага подтверждают кинохроники, однако к ним относятся по-разному, ввиду черно-белой пленки. Приверженцы черно-желто-белого флага объясняют, что на съемках бело-сине-красный флаг, не смущаясь простым опытом сравнения цветов, при переводе цветных флагов в черно-белый режим при помощи любого известного графического редактора. При таком опыте велико сходство бело-желто-черного флага с кадрами кинохроник, чем бело-сине-красного.

Также триколор в расположении белый-желтый-черный можно увидеть и на картинах художников.

И СНОВА ОБ ИМПЕРСКОМ ФЛАГЕ... БИТВА ЗА ТРИКОЛОР. (републикация 2013г.)

Васнецов В. М. «Известие о взятии Карса» 1878 год

На картине Васнецова, посвященной русско-турецкой войне, устанавливают бело-желто-черный флаг. Интересный факт: картина датируется 1878 годом, то есть написана спустя 20 лет после выхода утверждения №33289 «о расположении гербовых цветов» в котором их поменяли наоборот. Выходит, что в народе еще были в ходу не перевернутые бело-желто-черные флаги.

[В центре, есть предположение, что это флаг (сине-желто-красный) Объединённого княжества Валахии и Молдавии, союзника Российской Империи в Русско-турецкой войне (1877—1878). Также есть мнение, что это панславянский (общеславянский) флаг (в случае если флаг носит сине-бело-красные цвета. Трудно судить по репродукции о цветности средней полосы). Славянские народы в 1848 году на Панславянском конгрессе в Праге приняли общий панславянский флаг, повторивший цвета российского (бело-сине-красного) флага.]

А вот картина Розанова «Ярмарка на Арбатской площади». На крышах зданий видно как развеваются бело-желто-черные флаги. А наряду с ними бело-сине-красные. Картина написана как раз во время сосуществования двух флагов.

Картина Розанова «Ярмарка на Арбатской площади»

Как только не объясняют расположение черной полосы вверху: это и непостижимость Бога (а как же Бог есть свет?), и величие Империи, и цвет Духовности (ссылаясь на монашеское одеяние).

Также истолковывают как: черный – монашество, желтый - золото икон, белый - чистота души. Но все это из разряда народных толкований. Кто как придумает.

Догадаться самому о значении цветов в таком расположении (черный-желтый-белый) трудновато. Не приходит просто в голову логическое объяснение. Но за нас кто-то «добрый» делает это сам и подсовывает свою трактовку, чтобы ни у кого не возникло и тени сомнения о «правильности» расположения цветов. А если кто думает иначе, его одергивают: как посмел усомнится? Принцип «так думают все» или «так принято» действует здесь в полной мере. Ищут не правду, а общественное мнение, которое, увы, практически никогда не имеет ничего общего с истиной.

Но упускается самый главный момент, что цвета имперского флага должны быть тождественны словам, выражающим всю нашу славянскую суть: Православие, Самодержавие, Народность. Или же если сказать по-другому: Церковь, Царь, Царство. Какой цвет подходит к каждому из этих слов? Думаю, ответ очевиден.

Также наряду с флагом, в 1858 году претерпел изменения и государственный герб. Кёне его создал таким, каким мы его привыкли видеть. Хотя при Николае I он был другим.

И СНОВА ОБ ИМПЕРСКОМ ФЛАГЕ... БИТВА ЗА ТРИКОЛОР. (републикация 2013г.)

Герб Кёне, 1858 год

Для примера Герб, изображенный на монетах.

Вот монеты Николаевские, 1858 года

А вот монета 1859 года Александра II (Правление Александра II, годы которого были прозваны "эпохой великих реформ”, для российских евреев, как и для страны в целом, явилось резким контрастом предыдущему. Реформы в экономике, относительные политические свободы, бурное развитие промышленности - все это, как и веком ранее в Пруссии, создало условия для еврейской ассимиляции, которой так и не произошло). Здесь явственно видно, насколько точно "слизан" орел с герба Габсбургов. Особо яркая деталь - хвост орла. И это все в один год со сменой флага. Также появились на монетах магендовиды (шестиконечных звезды). Так как масоны большие символисты, им так и хотелось хоть каплю дегтя, но добавить в нашу геральдику.

Еще несколько монет для сравнения:

И СНОВА ОБ ИМПЕРСКОМ ФЛАГЕ... БИТВА ЗА ТРИКОЛОР. (републикация 2013г.)

И СНОВА ОБ ИМПЕРСКОМ ФЛАГЕ... БИТВА ЗА ТРИКОЛОР. (републикация 2013г.)

И СНОВА ОБ ИМПЕРСКОМ ФЛАГЕ... БИТВА ЗА ТРИКОЛОР. (републикация 2013г.)

Еще в 59-ом выпустили памятную монету и медаль "Монумент Императора Николая I на коне". Магендавиды теперь настолько мелкие, что их можно только под лупой рассмотреть

Обновили медные монеты, дизайн изменился кардинально, звезды там "советские" - пентакли.

На изображении ниже представлено сходство герба который «сочинил» Кёне, с гербом Габсбургов.

 Герб Габсбургов

Для сравнения:

1) Корона приобрела ленту (хотя, на мой взгляд, это больше похоже на змею), до этого в Российской геральдике никогда не использовалась эта лента.

2) Крылья осыпались, раньше на всех орлах, были крылья пушистыми, а теперь абсолютно слизаны с Габсбургов, даже по оформлению, между большими перьями и там и там, есть маленькие перышки. Единственное на нашем орле по 6 перьев, против 7.

3) Совокупность герба и цепочки, хотя такое расположение и использовалось ранее, но на всех предыдущих монетах, был четко виден орден Святого апостола Андрея Первозванного, теперь это просто цепочка, как собственно и Габсбургов.

4) Главное Хвост. Тут и без комментариев понятно.

Для справки:

Автор переворота флага Российской Империи

Бернгард Карл (в России Борис Васильевич) Кёне (4/16.7.1817, Берлин – 5.2.1886, Вюрцбург, Бавария) родился в семье тайного государственного архивариуса, берлинского еврея, принявшего реформатское вероисповедание (сам Кёне и его сын остались протестантами, несмотря на то что связали свою жизнь с Россией, а внук уже был православным).

Он рано увлёкся нумизматикой и свою первую работу в этой области («Монетное дело города Берлина») опубликовал в возрасте 20 лет, ещё когда был учеником берлинской гимназии.

Также стал одним из активных деятелей, а затем и секретарём Берлинского нумизматического общества, а в 1841–1846 гг. руководил изданием журнала по нумизматике, сфрагистике и геральдике.

С Россией Кёне заочно познакомился ещё в начале 1840-х годов. Известный нумизмат Яков Яковлевич Рейхель, служивший в Экспедиции заготовления государственных бумаг, владелец одной из крупнейших нумизматических коллекций, обратил внимание на молодого человека, вскоре ставшего его помощником в собирательстве и «представителем» в немецких нумизматических кругах. После окончания университетского курса Кёне впервые приехал в Петербург.

В Берлин он вернулся с твёрдым желанием поступить на русскую службу и выступил претендентом на свободную тогда кафедру археологии в Петербургской Академии наук (чего так и не произошло). В результате протекции Рейхеля 27 марта 1845 г. Кёне был определён помощником начальника Первого отделения Императорского Эрмитажа (Первое отделение включало собрания антиков и монет, им руководил крупный нумизмат Флориан Антонович Жиль) с чином коллежского ассесора [к концу жизни Кёне дослужился до тайного советника (1876)].

В Петербурге Кёне развил бурную деятельность.

Упорное желание попасть в Академию наук, причём по археологическому «направлению», стимулировало не только активное изучение им археологии, но и его не менее активную организаторскую работу. Стремясь обрести нужный вес в научных кругах, Кёне выступил инициатором создания в России специального нумизматического общества, но поскольку археология неизбежно привлекала его, он соединил две эти науки под одним «административным» названием – так появилось Археологическо-Нумизматическое общество в Петербурге (позднее Русское Археологическое общество).

Кёне стремился пропагандировать себя и общество в европейском масштабе. На нём лежала вся переписка с иностранными учёными. А иностранные научные общества неизменно принимали его в свои члены, так что к концу жизни он являлся членом 30 зарубежных обществ и академий (в Петербургскую он так и не попал). Кстати, ориентированность на Запад привела к тому, что Кёне старался не допускать на заседаниях докладов на русском языке (только на французском и немецком), и лишь после того как в общество вступил этнограф и археолог Иван Петрович Сахаров (1807–1863), русский язык был восстановлен в своих правах.

Вторая половина 1850-х годов – это триумф Кёне в Герольдии, когда он в 1856 г. создаёт Большой государственный герб империи, а в июне 1857 г. становится управляющим Гербовым отделением при департаменте (с оставлением в должности по Эрмитажу). Возглавив всю практическую работу в области российской геральдики, Кёне в течение последующих лет начал масштабную геральдическую реформу, стремясь унифицировать и придать системность корпусу российских родовых и территориальных гербов путём приведения их в соответствие с правилами европейской геральдики (например, поворот фигур в правую геральдическую сторону; замена некоторых, казавшихся Кёне не подходящими для геральдики, фигур на иные и т. д.) и введения новых принципов и элементов (помещение губернского герба в вольную часть городского, система эмблем внешней части территориальных и городских гербов, отражающих их статус и т. д.).

Кёне принадлежит также и авторство чёрно-жёлто(золотого)-белого государственного российского флага, решённого в цветах главной фигуры и поля щита российского государственного герба (чёрный орёл в золотом поле).

Карьера Кёне в Русском Археологическом обществе оборвалась с приходом нового августейшего руководителя Великого князя Константина Николаевича. Он не утвердил избрание Кёне секретарём третьего отдела общества (единственный случай за всю историю общества), в результате чего в начале 1853 г. Кёне покинул его ряды. Константин Николаевич, видимо, вообще питал к Кёне устойчивую неприязнь. В частности, он неодобрительно отнёсся к проекту государственного герба 1856–1857 гг.

15 октября 1862 г. Кёне было дозволено принять баронский титул, пожалованный 12/24 мая того же года правительницей (за малолетством принца Генриха XXII) княжества Рёйсс-Грейцского Каролиной-Амалией. В литературе можно встретить утверждение, что этим титулом Кёне обязан созданному им государственному гербу Российской империи, но эти данные нуждаются в подтверждении. Скорее всего, предприимчивый нумизмат просто купил права на этот титул и таким образом стал, наверное, единственным в России бароном «Рёйсс-Грейцским».

Дорогие отцы, братья и сестры!

Редакция портала много думали по этому очень важному для каждого монархиста вопрос. И в конце концов, как вы видели, мы заменили расположения цветовимперского флага, размещенного в "шапке" сайта.

Окончательное решение мы приняли на основании нижеследующих рассуждений.

Отчетливо виден почерк масонства в Российской геральдике, как и хорошо известно авторство этих «творений». Налицо успешная диверсия против Российской Империи, совершенная еврейством против монархиии и русского народа.

Россия - это православная страна, независимо от того, сколько в настоящее время в ней воцерковленных и истинно верующих людей. Православие - это тот фундамент, на котором выстроена и стоит до настоящего времени Русь. А это значит, что не может быть в её символике ничего противоречащего православной духовности.

Если исходить из этого утверждания, то имперский флаг России должен быть бело-желто-черный, а не наоборот. И вот почему. Из Православия:

Белый цвет -  Бог. Белый цвет символизирует Божественный нетварный (несозданный) свет.

В великие праздники Рождества Христова, Богоявления, Вознесения, Преображения, Благовещения служат в белых облачениях. Белые ризы надеваются во время крещений и погребений. Праздник Пасхи (Воскресения Христова) начинается в белых облачениях в знак Света, воссиявшего из Гроба воскресшего Спасителя, хотя основным пасхальным цветом является красный с золотом.  В иконописи белый цвет означает сияние вечной жизни и чистоты.

Желтый (золотой) - Царь. Это цвета славы, царского и епископского величия и достоинства.

В облачениях этого цвета служат по воскресным дням - дням памяти Господа, Царя Славы. В ризах золотого (желтого) цвета отмечают дни особых помазанников Божьих: пророков, апостолов и святителей. В иконописи золото символизирует Божественный свет.

Черный - народ Божий (см. ниже о черносотенстве).

Еще этот цвет символизирует плач и покаяние. Принят в дни Великого Поста, символизирует отречение от мирской суеты.

За Веру! (Бог - Православие) - Белый цвет. Царя! (Самодержавие) - Жёлтый цвет. Отечество! (Землю Русскую, Народ) - Чёрный цвет.

Братья и сестры, так как по вашему должны располагаться цвета на имперском флаге России? Сверху вниз белый-желто-черный, т.е. БОГ-ЦАРЬ-НАРОД или наоборот, черно-желто-белый, т.е. НАРОД-ЦАРЬ-БОГ?

Последний вариант и есть символ либералов, когда над Царем и Богом становится безумная народная толпа, жаждущая жить по своим страстям. По нашему мнению черно-желто-белый флаг есть символ революции, которая и произошла в России через несколько десятилетий после принятия этого флага.

Кроме того, все мы помним из Святого Евангелия, что волхвы поднесли рождшемуся Господу нашему Иисусу Христу: "и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну". (Матф.2:11)

Ладан, как Богу - белый цвет. Золото, как Царю - жёлтый цвет. Смирна, как человеку - чёрный цвет.

Не станем винить в этом наших благоверных Царей, т.к. никто не виновен в нашем с вами предательстве Бога и Царя, совершающемся и сегодня. Эти внешние признаки являются лишь отражением духовного состояния народа.

Можно твердо заявить, что святой Великий Царь-искупитель Николай II и цесаревич Алексей понимали проблему государственного флага Российской Империи и намеревались привести его цвета в изначальный вид, т.е. бело-желто-черный. Подтверждением этому служит то, что знамя Ливадийско-Ялтинской потешной (предназначенной для военных игр) роты имени Цесаревича Алексея состояло из белой, желтой и черной полос. 

Это знамя принадлежало полку Цесаревича. Поэтому, несомненно, что в его предполагаемое грядущее царствование планировалось использование именно такого расположения цветов на имперском стяге... Кроме того, на 300-летие Дома Романовых Царём Николаем II была утверждена юбилейная медаль с использованием цветов: Бело-Жёлто-Чёрным.

Братья и сестры, мы призываем всех вас не разделяться друг с другом, основываясь на разногласиях по расположению цветов на имперском флаге. У нас и без того хватает проблем и нестроений в отношениях. Этот важный для всех нас вопрос, несомненно, будет решаться одним из первых с восшествием на престол грядущего и обетованного русскому народу Помазанника Божьего - Царя.

Укрепи и помоги нам Господи! Аминь

Черносотенство

Долгое время этим названиям придавался крайне отрицательный характер, однако словосочетание "черная сотня" встречается в русских летописях еще с XII в. В средневековой Руси "черными людьми" называли "людей земли" — "земских" (горожан и сельчан), в отличие от "служилых", чья жизнь была неразрывно связана с учреждениями государства. Таким образом "ч.с." — это объединение земских людей, и именуя свои организации "ч.с." — идеологи начала XX в. стремились тем самым подчеркнуть, что в тяжкое для страны время объединения "земских людей" — "ч.с." — призваны спасти, уберечь ее главные устои...

История названия

Само наименование "черная сотня” прослеживается, например, в классическом курсе лекций В.О. Ключевского "Терминология русской истории”. Словосочетание "черная сотня" вошло в русские летописи, начиная с XII века(!), и играло первостепенную роль вплоть до Петровской эпохи. "Черные сотни" — это объединения "земских" людей, людей земли, в отличие от "служилых", чья жизнь была неразрывно связана с учреждениями государства. И именуя свои организации "черными сотнями", идеологи начала XX века стремились тем самым возродить древний сугубо "демократический" порядок вещей: в тяжкое для страны время объединения "земских людей" — "черные сотни" — призваны спасти ее главные устои.

Основоположник организованного "черносотенства" В.А.Грингмут в своем уже упомянутом "Руководстве монархиста-черносотенца" (1906) писал: "Враги самодержавия назвали "черной сотней" простой, черный русский народ, который во время вооруженного бунта 1905 года встал на защиту самодержавного Царя. Почетное ли это название, "черная сотня"? Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников".

© Сообщество (коллективный Анонимус) ресурса «3 Рим», републикация 2013г.

http://www.3rm.info/23066-flag-rossiykoy-imperii-bitva-za-trikolor.html


Не в одном Конте счастье ☺ Хотя цитированный ресурс правилен больше в части атмосферы, чем содержания. Приводимая статья — исключение. И то, как показала практика, не безупречное.


Данная статья замечательна своей целостностью и непротиворечивостью. И потому хорошо подходит на иллюстрацию значения внешних источников для решения задачи верификации.

На днях посетил достаточно скромную выставку «История денег России в монетах и банкнотах» (экспозиция представлена в палатах Коробова, доступна до 24.01.2016). Плохо только, что на фоне панегириков Витте не упоминается такой русский экономист как генерал А.Д. Нечволодов.

Представленных экспонатов оказалось достаточно для вывода о том, что традиция современного типа на Руси прослеживается примерно начиная с Петра Алексеевича (возможна ошибка, вызванная неполнотой исходных данных). Но. Начертание ключевого элемента (хвоста орла) менялось практически в каждое царствование. Последний тезис подтверждён сравнением изображения на «Николаевском» (в смысле — Николая II, 1907 года чеканки) рубле из семейного архива с иллюстрациями к статье.

Здесь же интересна символика Центробанка. Наследованная современными российскими монетами. Чем они выгодно отличаются от по крайней мере некоторых образчиков сувенирных.

Феномен «Чёрной сотни» разобран скомканно и явно недостаточно. Рекомендую знакомство с статьёй Вадима Кожинова.

Напоследок отмечу занимательную… наверное тенденцию. В Сети встречал аналогичную цитированной статье (традиционный «имперский» триколор: белый-жёлтый-чёрный) интерпретацию современного флага (голланский торговый: белый-синий-красный.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(14:40:31 / 10-01-2016)

При Рюриках был один символ - алый стяг, позднее перенятый СССР и украшенный серпом и молотом. Чем сильнее дурное влияние извне, тем красочнее и пестрее флаги. Что подтверждается государственной символикой таких государств как Китай, бывший СССР, бывшая Ливия

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:06:44 / 10-01-2016)

Ну... вообще-то символом Рюриковичей был сокол.

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(4 года 11 месяцев)(15:58:25 / 10-01-2016)

на красном фоне

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(2 года 4 недели)(14:48:37 / 10-01-2016)

Кудрявый хвост явно просматривается с петровских времён. Можно набрать в поиске "печать Петра Первого" и убедиться. Но впервые такой хвост появился на печати Лжедмитрия I. Какой простор для конспирологов!)))

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:00:48 / 10-01-2016)

Об чём написано в моём комментарии.
Но, справедливости ради, те «кудри» выглядели совсем иначе.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(14:51:26 / 10-01-2016)

Цари нужны паразитам (бандерлогам) и рабам.

Одноцветный флаг - алый, зелёный, чёрный, это флаги сильных духом. Пёстрые флаги, это от тщеславия. Думаю, что это так.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:01:35 / 10-01-2016)

Математика (в лице теории массового обслуживания) не согласна.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(15:23:41 / 10-01-2016)

Неужели математическое ожидание царя так велико? Могу допустить, что число X желающих стать рабами неопределённо высоко, но не 50%. Число паразитов (бандерлогов) относительно велико (несколько миллионов), но они также входят в % желающих добровольного рабства.

Как быть тогда с мнением остальных? Гражданская война ради хотелок одного человека и его родни?

Аватар пользователя СергиоПетров

Да да да не повезло вам с народом нашим  скоты одним словом не дочеловеки.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:06:27 / 10-01-2016)

При чём тут математическое ожидание?
Вместе с характерными передёргиваниями и использованием ярлычков.

Всё куда проще и наглядее.
Воинственных сторонников плюрализьма пошлём десантироваться за лужу. Отбивать справедливую (не меньше половины) долю колониальной ренты (необходимой на содержание дублирующего контура).
Мирных — демократичнейше, по щедрой таксе заеду — лет на пятнадцать во славу всеблагой конкуренции строить пару дополнительных веток Транссиба.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:13:15 / 10-01-2016)

Всё управляется из центра, а то что управляется само собой булькает в чане пивной закваски. Сильная армия сильна единоначалием, сильная страна так же сильна единоначалием. Сильном и свободным людям нужно работать сообща, для этого они избирают центр своего правления и упорядочивания. Ну а демагоги пусть носятся со свои рабством, ибо они живут и чувствуют своё рабство так как рабы.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:19:46 / 10-01-2016)

Далеко не всегда централизованная система является оптимальным выбором.
Помнится, у первого еврореформатора Руси была пичалька, когда ему возжелалось переделать доставшееся ему по наследству государство по образцу новоприсоединённых «цивилизованных» провнций.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:25:42 / 10-01-2016)

Этот мир вообще не идеален и ничего в нём нет идеального.  Ваш К.О.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:14:57 / 10-01-2016)

Это, я так понимаю, декларация отказа от стремления к совершенству и готовность смиренно следовать в направлении заботливо разложенных граблей?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:18:57 / 10-01-2016)

Это совет нигилистам, который они всё равно не поймут.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:37:12 / 10-01-2016)

Главное — никто, даже нигилисты, не должен осмеливаться хотя бы в мыслях покушаться на сложившийся порядок вещей.
Даже сэра Уинстона привлекают, в качестве Авторитета. Помните цитату о капитализьме?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:47:59 / 10-01-2016)

В России - почти всегда.

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(23:18:24 / 10-01-2016)

дык! Красно-Зеленый!! только эти цвета АНТИ-ростовщические! :-)

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(23:26:14 / 10-01-2016)

Ну Вы поняли...

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(14:59:03 / 10-01-2016)
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:06:38 / 10-01-2016)

Что не так?
Сравниваем рисунок хвоста орла с цитированной картинки с хвостом на вышеприведённом гербе Габсбургов.
Они же практически идентичны? ☺

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(15:13:06 / 10-01-2016)

Дело в старшинстве. И австрийская и российская произошли от Византийский с соотвествующей геральдикой, а не Российская произошла от гадсбурской. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:30:43 / 10-01-2016)

Да нет же.
На приводимых примерах всё видно: герб на монетах 1858 года — продолжение византийской традиции. Но уже на монетах 1859 года видно явное заимствование австрийской модификации первоисточника.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(15:33:54 / 10-01-2016)

Ну так то да.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 12 месяцев)(15:44:28 / 10-01-2016)

А верно ли, что в классической европейской геральдике два "цвета" (геральдические цвета: красный, лазурь и зеленый) могут соприкасаться только через "металл" (геральдические металлы: серебро и золото), а новый российский флаг это нарушает?

Аватар пользователя Eu M
Eu M(1 год 11 месяцев)(17:44:49 / 10-01-2016)

Верно-то верно, только геральдика занимается ГЕРБАМИ, а не флагами.

Пример нарушения - банк Тинькофф, где на типа "гербе" рядом серебро и золото :)

Аватар пользователя Haron
Haron(2 года 1 месяц)(15:00:36 / 10-01-2016)

Вы серьезно считаете, что тезис " святой Великий Царь-искупитель Николай II" поддержит хотя бы 5% народа?! Для большинства, которое имеет свое мнение по вопросу, он так и остался Николаем Кровавым.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:05:10 / 10-01-2016)

Вы принципиально не учитываете временной перспективы?
Сколько времени отделяет антисемитизм в качестве легитимного общественного движения (на который Сам Всемирный Еврейский Союз не смог найти повода для наезда) до главного смертного греха современности?
Канонизацию провели. Процесс идёт.

ЗЫ: Если вопрос ко мне лично, то давайте начнём с рассмотрения легитимности династии Романовых. Сугубо — начиная с подвигов «Великого» царя-императора.

Аватар пользователя Haron
Haron(2 года 1 месяц)(15:33:07 / 10-01-2016)

Мне показалось, что вопрос ставится в плоскости "что делать", в смысле к чему идти. По моему мнению, невозможно вернуться в СССР, тем более невозможно вернуться в "самодержавие". Есть запрос на новую систему общественных отношений, но эта система, для того, чтобы ее приняли, должна будет содержать в себе гораздо больше из СССР, чем из периода РИ. Время всегда ставит вопрос максимально просто и в то же время жестко: победи(не в военном смысле) или умри. Реализация идеи социализма в виде СССР имела большое количество недочетов, что и привело СССР, как государство, к краху, но пока что социалистические идеи имеют гораздо больший "потенциал модернизации" и поиск будет идти именно в этом направлении.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:16:34 / 10-01-2016)

Не соглашусь.
Основная причина успеха операции «Катастройка» (сдачи Союза) в «демоне власти» (закономерностях эволюции иерархических властнических структур).

Аватар пользователя Haron
Haron(2 года 1 месяц)(17:30:24 / 10-01-2016)

Мне процесс видится сложнее. Эволюция властных структур, безусловно, внесла свою лепту и немалую в развитие данного процесса, она направляла его в нужную им сторону, но было и серьезное недовольство системой снизу, значит дело не только  в руководителях, дело в несовершенстве самой системы. Ничего, Москва не стразу строилась...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:39:32 / 10-01-2016)

Ну дык оно (недовольство снизу) было организовано заинтересованными товаризами сверху.
Причём, помнится, и кадровые чистки были. С поправкой на технологическую традицию Времени. Но о тех репрессиях наши профессиональные плакальщики не вспомнят. Разве только им помочь. В уютных подвалах Лубянки… ☺

Аватар пользователя СергиоПетров

"остался Николаем Кровавым"

O_о

Лол что ?

Аватар пользователя Haron
Haron(2 года 1 месяц)(17:31:49 / 10-01-2016)

Троллей не кормлю.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:21:22 / 11-01-2016)

Не только кровавым, но и слюнтявым.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(17:42:10 / 10-01-2016)

Шо, опять!!? Не надоело ещё навязывать России царя? Да и какая разница под каким флагом бить морду супостату? Не знаю под какими флагами били "друзей" в дохристианскую эпоху, но били, били под церковными штандартами, били под самыми разными триколорами, били под монохромным красным знаменем, под современным триколором бьём и ЧТО??? Что-то меняется? Только знамя. На "богоизбранный" взгляд символы правят миром, но это на их взгляд, а по моему всё равно под каким знаменем набить лицо тому, кто сунулся в твой дом. И именно этот символ потом станет символом Победы. Сейчас никто не помнит, что звезда была (и есть) одним из масонских символов, но весь мир (и враги наши в первую очередь) помнят её как символ победы Советского Союза во Второй Мировой войне. Всё зависит от тех действий, которыми мы подкрепляем символы...

Так, что "перестаньте сказать"!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:28:02 / 10-01-2016)

Вы тоже не уважаете математику?
Есть мнение, что знамя современного типа является порождением Нового Времени.
И зря Вы недооцениваете значения символики.

ЗЫ: Кому надо — всё помнят, и всё знают. И пользуются этим знанием.
Или стоит принести статью о спокойной старости одного из недавних фигурантов «масонского» скандала?

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(16:46:28 / 10-01-2016)

К математике отношусь с уважением, но при чём здесь математика? Не натягивайте сову на глобус, символизм не играет практически никакой роли ровно до тех пор, пока этому не начинают придавать значения. Единственное, что имеет смысл и право на жизнь - это отношение к своей стране и своей роли в деле обеспечения её устойчивого развития.

 Говорите "есть мнение"? И ЧТО? У меня то же есть мнение, правда это мнение рядового гражданина своей страны, но тем не менее оно (мнение) есть и это мнение, что даже под символом "порождения Нового Времени" мы бьём врага. Всё дело в смысле, который МЫ вкладываем в тот или иной символ. И не надо пытаться объяснить мне какой именно смысл "правильно" вложить в символ...

 Я получал ранения и правительственные награды не за символы, а за исполнение долга перед своей страной и своим народом. Так, что запихайте уберите свой символизм туда, где ему самое место!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:41:01 / 11-01-2016)

yes Делегировать символам власть над собой - это инфантилизм.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:00:34 / 11-01-2016)

К сове и глобусу предлагаю разделять модель управления (помнится ниже можно увидеть панегирик «сильной вертикали») и символику.
Монархия — одно из традиционных решений задачи централизованной модели управления. Которая, согласно логике многих исследователей, является не то, что оптимальной, но единственно возможной для Державы (форма и текущее название не важны).

К сожалению, отношение к своей стране не является достаточным условием. Конкурренция даже идеально-патриотических проектов создаст для наших партнёров только вожделенную питательную среду.

Под «символом нового времени» я понимал не конкретное воплощение государственного флага Державы, а формат флага в принципе.
Бьём — да. И это хорошо.
Но я согласен с товарищами, отдающими приоритет Знамени Победы.
А под нынешним, помимо побед, было совершено изрядно постыдных деяний. Причём ЕМНИП не только в последнюю Смуту.

Аватар пользователя Хулиганка

Какая-то странная математика. Может она только в вашей голове?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:02:46 / 11-01-2016)

Что в ней странного?
Теория Массового Обслуживания как инструмент (технология) оценки эффективности (и условий применимости) той или иной модели управления.
Про пичальку первого еврореформатора Руси не слышали?

Дабы не умножать энтропию без нужды — смотрите комментарий выше.
Если что останется непонятным — спрашивайте.

Аватар пользователя Хулиганка

Вопросов нет, монархисты сразу могут идти лесом, как и анархисты и нацисты.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:23:32 / 11-01-2016)

Мне интересно:
Кто-нибудь из критиков анархизма читал хотя бы М.А. Бакунина (о знакомстве с историей полемики Бакунин-Маркс не мечтаю). Или П.А. Кропоткина? Хотя бы слышал о биографии доктора Неттлау (к вопросу о процветании европейсев под пятой третьего рейха)?
Кто-нибудь из критиков монархизма хотя бы слышал о замечаниях к концепции того же Маркса со стороны экономиста генерала А.Д. Нечволодова?

Между тем уже в этих источниках (которые старше ВОСР) можно увидеть пророчество успеха операции «Катастройка».

Аватар пользователя Хулиганка

А при чем тут теоретики. Теории могут быть очень хорошо написаны, но на практике все это выглядит совсем иначе. Достаточно на Гирькина посмотреть чтобы бежать сломя голову от монархистов. Мальчики, которые никак не повзрослеют, а продолжают играть в живых солдатиков. Просрали монархию, значит она пройденный этап. Не стоит тащится назад нужно идти вперед. А все голубокровые пусть дома на диване мриют.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:44:50 / 11-01-2016)

Спасибо. Замечательный пример!
Тов. Гирькин — характерная иллюстрация того, что Демон власти делает с неподготовленным человеком.

«Просрали» не только «монархию», но и «социализм». И что? Вперёд в светлое империалистическое будущее (пользуясь случаем передаю привет серу уинстону)?
Продвижение вперёд предполагает учёт опыта предыдущих итераций организации общества и работу над ошибками (где ошиблись? чего не хватило?). Иначе круговой забег по граблям практически неизбежен.

ЗЫ: Монархию лучше изучать на примере Ивана Грозного. Начиная с Великого и заканчивая царём.

Аватар пользователя Хулиганка

Вот именно чтобы не было забега с граблями, нужно от монархии подалее держаться. Все монархии в современном мире это кладезь всего не самого лучшего в мире. Народу при монархии в России уж точно было не лучше. А вот к социализму стоило бы вернуться.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:19:00 / 12-01-2016)

В альтернативных концепциях, надо полагать, все критикуемые тенденции эффективно решены?
Позвольте рекомендовать Вам в качестве достаточной для постановки проблемы точки отсчёта «Демона власти».

ЗЫ: Без идентификации и надлежащего решения факторов, обеспечивших успех операции «Катастройка» получится только создание вкусного пирога для уцелевших империалистов.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:14:17 / 12-01-2016)

Подумал. Продолжаю.

Сначала — благодарность за напоминание о склонности к использованию аргументов типа «серебряная пуля». И себе на память ключик: 12309.

В теме «нацизма» интересна в первую очередь история теории эволюции. И критика идеологического концепта социал-дарвинизма (из относительно доступного — всё тот же академик Кропоткин).
Объективные факторы (в первую очередь — географические) дивиргенции вида Homo Sapiens и образование рас.
И определение предмета («нации»).

По сути:
Вы не обращали внимание на… скажем так, «особенности» формирования стандарта де-факто запрета на «нацизм»?
Историю с главным (и непрощаемым) преступлением Союза против общечеловечности от Вас тоже удалось скрыть?

Подумав ещё:
Вообще ряд прекрасен и характерен.
Австрийский художник не только осмелился покуситься на монополию, он ещё и нарушил «Закон» (попытавшись отстранить «легитимных» хозяев от кормушки).
Главная причина записи на скрижали истории тезиса об «отсталости» РИ (не просто «монархия», но — ПРАВОСЛАВНАЯ монархия) в другом непрощаемом преступлении русского государства — в т.н. «черте оседлости», которая не только вывела бОльшую часть территорий из-под кормовой базы, но и обеспечила существования совершенной непотребности (традицию _русского_ (!) купечества).
Про анархистов полезно в первую очередь вспомнить попытку вывода из оборота целого ряда существенных факторов: от этнической и цивилизационной принадлежности «первооткрывателя», и до необходимого условия его исследовательской деятельности (надеюсь Вы не будете утверждать совершенную свободу от интересов источника финансирования?). Характеристику Михаил Санычем отношений Маркса с бароном Ротшильдом. В обязательном порядке — историю полемики Бакунина с Марксом. И знание того, что М.А. Бакунин был не единственным оппонентом.

Вишенкой на торте — иллюстрация связей:
Русский монархист (!) А.Д. Нечволодов не просто использует по прямому назначению (не критикует) научные труды анархиста (!!!) князя Кропокина, но и подписывается под сформулированным тем общественным идеалом!

Аватар пользователя СергиоПетров

А еще раньше это был библейский символ.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(16:51:24 / 10-01-2016)

А до него был какой-то ещё. И самое интересное, что дальше будут новые символы, а суть нашего человека не поменяется - как были устойчивыми, так и останемся. Мы - это мы ровно до тех пор, пока помним об этом, а не в момент очередной смены символа.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(15:07:15 / 10-01-2016)

А я считал, что бело-сине-красные полосы флага символизируют, соответственно, веру-надежду-любовь.

Бело-жёлто-чёрный (ЦЦЦ) отторжения не вызывает. 

Аватар пользователя Льоня
Льоня(3 года 3 месяца)(15:11:23 / 10-01-2016)

Спасибо за статью! Очень познавательно!

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:29:04 / 10-01-2016)

Русский флаг без красного цвета неполноценен.

Триколор - вторичен.

Лучше советского знамени нет для русского человека ничего. Не придумали пока.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(15:40:25 / 10-01-2016)

Вот правильный флаг и где у него верх ясно любому

Аватар пользователя Stazis
Stazis(5 лет 11 месяцев)(16:26:40 / 10-01-2016)

Поддерживаю.

Аватар пользователя Хулиганка

yes

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:40:18 / 10-01-2016)

Поддержу! Этот флаг - флаг ПОБЕДЫ! И наглосаксы боятся его, как огня, как кровь, которую мы из них выпустим!

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(16:03:06 / 11-01-2016)

Красный флаг с серпом и молотом - флаг моего детства и юности - одобряю!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:50:57 / 10-01-2016)

Бело-сине-красный меня вполне устраивает. Под ним Крым вернули и силу набираем. Устроил бы и красный флаг, не стоит про него забывать!

Ну а  идея "царя на царство" - хватит уже лохматить бабушку. 

Аватар пользователя СергиоПетров

Не заслужили еще царя.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:56:52 / 10-01-2016)

В жопу такие заслуги.

Аватар пользователя СергиоПетров

О том и речь просрете как и в прошлый раз.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:26:48 / 10-01-2016)

Ты вон мозги свои уже просрал, борцунишко, тебе терять нечего, я так понимаю. 

Аватар пользователя СергиоПетров

Экий вы обидчивый понимаю Царь на Руси  для некоторых почему то очень больная тема.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:21:53 / 10-01-2016)

Для большинства эта тема давно неактуальна. А то, что вы тут пытаетесь срач устроить на пустом месте, так это больше лично вас характеризует.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(17:50:37 / 10-01-2016)

Царь на Руси  для некоторых почему то очень больная тема.

Судя по всему эта тема именно для Вас больная и для того, кто этот бред притащил на АШ.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:03:48 / 12-01-2016)

Предпочитаете хамить и с заслуживающим лучшего применения упорством отстаиваете привилегию Капитала на утверждение Истины (технологии индукции через СМРАД давно отработаны)?
Думаете оппоненту нечего ответить?

Один из стандартнейших примеров:
И Вы, и Ваши знакомые конечно же в курсе героического боя русского крейсера с японской эскадрой в 1904 году. И знаете имя офицера, принявшего решение и отдавшего команду.
И гордитесь этим подвигом.
Настолько, что можете назвать имя корабля и фамилию командира.

Сразу же поделюсь знанием из копилки личного опыта:
Свежеприготовленный (студент-дипломник) _профильный_ (!) специалист (историк с специализацией по XX веку), знающий _правильный_ (!!!) ответ… по инерции скатывается на воспроизведение общеизвестного.
Достойно внимания в этом эпизоде только наличие честности на признание ошибки.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:12:13 / 10-01-2016)

Давайте отложим в сторону идею с царём и разберём наличную ситуацию?
Вам нужно напоминать про издержки… борьбы за электорат для _стратегических_ (т.е. долгосрочных) интересов Державы?

И не стоит повторять подвиги ранних большевиков. Их уже повторяли помнится при «царе борисе» (или на инерции его достижений). Историю страны надо знать. Желательно не ограничваясь первой Отечественной.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:27:53 / 10-01-2016)

Сказать то что хотел, формулировщик?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:11:43 / 10-01-2016)

Хотел напомнить о совместимости демократии современного образца (условная пятилетка «правления» + ограничение числа заходов) с долгосрочными (хотя бы поколение-два) проектами.
Но в современном мире, вижу, это знание немодно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:20:38 / 10-01-2016)

Вот только не надо делать "открытий". Пока существует сильная вертикаль, возможны проекты любой длительности и сложности.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:32:31 / 10-01-2016)

Существование «сильной вертикали» уже тождественно достаточному постоянству проводимой политики?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:38:24 / 10-01-2016)

Её существование является условием необходимым. А то, что ты тут нафантазировал, сам и опровергай.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(18:01:35 / 10-01-2016)

Рекомендую читать (и *понимать* прочитанное) _полностью_.
И оперировать _целостными_ моделями. Для начала могу рекомендовать постижения разницы «необходимого» (невозможность решения задачи пр невыполнении назначенного «необходимым» условия было бы нелишним хотя бы обосновать) и *достаточного*.
Вопрос: является ли наличие «сильной вертикали» _достаточным_ условием для реализации долгосрочных проектов?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(18:32:15 / 10-01-2016)

"""""условная пятилетка"""" - наверное, да, для подведения итогов работы рульщика 

"""""ограничение числа заходов""""" - а вот это для чего?

 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:05:43 / 11-01-2016)

Ограничение впервые введено за лужей.
ЕМНИП Единственным политиком, трижды отметившимся на посту Президента (не упираюсь в проблему физического смысла должности) был ФДР.

Аватар пользователя СергиоПетров

Вот вы  говорите что вас устраивает  нынешний флаг меня он тоже вполне устраивает. "Под ним Крым вернули и силу набираем.Устроил бы и красный флаг"

А царя флаг вы вот от чего то не любите. Я например равнодушен мне что царь, что президент, что полит бюрю все едино если стране на пользу.

Вы вот от Путина в царях тоже поди откажитесь ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:24:11 / 10-01-2016)

От Путина в царях? А что, Царь всея Руси стал выборной должностью? Я вот слушаю вас и ощущение, что вы с Луны упали.

Флаг царя по той же причине неактуален, что и сам царь.

Аватар пользователя СергиоПетров

Ну еще проще : вот если решит Путин конституцию изменить(с референдумом и прочими демократиями) и царем заделаться поддержите изменения в основной закон а Путина на царство?

Аватар пользователя Руслан

После 08.08.08 бело-сине-красный у меня стал родным, при виде этого флага екает сердце и теплеет на душе.

Аватар пользователя СергиоПетров

Я честно говоря в те дни готовился уходить в партизаны в случае отсутствия реакции с нашей стороны.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:51:40 / 10-01-2016)

И почему это современный трёхцветный флаг упорно называют румынским словом триколор...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:13:44 / 10-01-2016)

Это совсем другая история.
Продолжение (второе измерение вектора) «проблемы кодировок». http://aftershock.news/?q=node/340931

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:24:49 / 10-01-2016)

Цвето-троица же ! )

Аватар пользователя СергиоПетров

Очень забавно наблюдать истерику у товарищей при упоминании  царя.

Как будто не раз в год статья мелькнет  а каждый божий день  по 5 раз в час.

Сильно видать не нравится, почему интересно ?

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(17:56:41 / 10-01-2016)

А за каким бананом он тут нужен? И с какой целью именно Вас это интересует? Вы наследник престола? Или Вы его друг? А может в тайне надеетесь стать "вседержителем"?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(18:39:22 / 10-01-2016)

А Вам нравится, когда человек человеком(-ами) владеет, на законодательном уровне? Или, по Вашему, царь это что-то другое? Токо не нада про британскую или, там, шведскую корону, если копнуть поглубже, окажется, что владеют.

 

Аватар пользователя СергиоПетров

Иллюзия свободы самое сильное рабство.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(20:13:01 / 10-01-2016)

Глубоко.....

 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:07:23 / 12-01-2016)

Да…
Вам напомнить о проблеме исповедовавших марксистский символ веры профессионалов от истории?
И историю утверждения крепостного права на Руси тоже видимо придётся рассмотреть…

Аватар пользователя Димъян
Димъян(2 года 8 месяцев)(16:15:44 / 10-01-2016)

Да че там хвост.. Со времён Петровских следовало у орла левую голову вдвое больше правой рисовать как дань устремлениям правителей и прочей элиты.. Еще и эти понаехи свою лепту внесли.. А статья интересная

Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 2 месяца)(16:40:10 / 10-01-2016)

не слишком ли много конспирологии, или "ларчик просто открывался".

по-моему совершенно очевидно, что военно-морской флаг России был скопирован с британского, теперешний "синий"- с голландского, а "чёрный" с немецкого.

причём ничего предосудительного в этом нет- мода была такая.

и совершенно логично, что российский Двор выбрал немецкий образец, а цвета перевёрнуты, что б индивидуальность внести.

для примера- польский флаг скопирован с брандербургского, только вместо чёрного поставили красный, а орла покрасили в белый.ну и хохлостанский - клон польского, старшего товарища так сказать.

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(17:16:56 / 10-01-2016)

Да, серьезная проблема. Вот что бывает, когда людям делать нефиг.  Вот сидят сейчас у нас гости, поинтересовался, вызывает ли у них чувство величия черно-бело-желтый флаг. Спросили - че?

В общем, пример широко обсуждаемой темы в очень узких и специфических кругах.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(18:01:21 / 10-01-2016)

Спросили - че?

Вот от всей души спасибо за комментарий!!! Нет-нет, я совершенно серьёзно! Значит не мне одному видится в этой "статье" сова на глобусе. Благодарю!!!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:08:20 / 11-01-2016)

Мда…
Вы бы для полноты модели спросили у техже… товарищей на предмет гордости, например за битву при Молодях.
Этого достаточно для демонстрации физического смысла таких опросов.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:22:51 / 12-01-2016)

Вижу блестящую работу мысли.
Смотрите вопрос в комментарии выше.
Также рекомендую также поинтересоваться в тех же кругах на предмет гордости за подвиг полковника Карягина.

Аватар пользователя Jener
Аватар пользователя Константин 49

Вообще хранить историю надо бережно. И никак нельзя гадить на людей, которые тебя на дуэль не смогут вызвать.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(17:12:50 / 11-01-2016)

Мне вот что интересно. Вопрос герба и стяга чётко переплетается со строем. Точнее с формой управления страной. Как только решится вопрос с преемником (а это стово почему-то не вызывает приступа желчи у противников монархии, хоть и слово и действо монархическое) - решится и вопрос с государственной символикой. Ну вообще - Путин говорил что СССР не будет. Но не говорил что империи не будет. Правда я не понимаю чем не нравится слово Федерация. Российская Федерация. Звучит не хуже чем Российская Империя. Ну а то, как она будет расти и развиваться определяют её правители и народ, а не флаг или герб.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:09:31 / 11-01-2016)

Орфографическое: не «преемником»?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(17:13:52 / 11-01-2016)

Лексическое

Не таким:

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:47:21 / 12-01-2016)

И ещё одна явная опечатка:
s/стово/слово/
(хотя я бы написал скорее «понятие» или «этот термин»)

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:57:54 / 10-01-2016)

полагаю, лента в виде змеи взята из египта. посмотрите на шапки фараонов. правда там рядом со змеёй ещё орёл. видимо это намёк, что в данный момент (когда использовался герб), не только финансовая власть (звёзды) но и государственная была в руках жидов-иллюминатов.

а про цвета вот ещё интересная статья: http://dzhambek.livejournal.com

Но вот современный флаг России у меня действительно вызывает определённые вопросы. Он бело-сине-красный. Что есть 28+6+1=35=8. Спросите, а какой по-моему должен быть? А такой, чтобы соответствовал государственному языку и главному символу. А значит бело-зелёно-красный. 28+4+1=33.

 

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 10 месяцев)(23:44:59 / 10-01-2016)

Поговаривают о специфичности юмора среди работников Конторы Глубокого Бурения

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:15:08 / 11-01-2016)

Что идея 3-го рима, что монархизма - всё мерзкое гнильё.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:34:38 / 11-01-2016)

Если так огульно навешивать ярлычки на собственную историю, то недолго обнаружить, что вместо СВОЕЙ истории остались только фантазии западников (причиныЖ мотивы и тенденции которых достаточно хорошо расписаны Лидией Павловной Грот). С полной зачисткой туземных терминов (понимание которых западно-образованными профессионалами оставляло желать лучшего уже в позапрошлом веке; помним распространённое… мнение о свойственной славянам «демократичности»).

Идеологический концепт «Третьего Рима» вполне тождественен эпизоду Крещения при Володимире Красно Солнышко.
Так что надо не ярлычки вешать, а хотя бы формулировать вопросы «чего хотели?», «что получили?» и «почему?».

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:57:21 / 11-01-2016)

Именно наша история и показала всю гниль этих терминов и скрывающихся за ними явлений. Чего хотели понятно, что получили известно,  почему - потому, что цели и методы их достижения были порочны.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:45:20 / 12-01-2016)

Показала или «показала» (в смысле воплотила отношение платежёспособного спроса на скрижалях писаной истории)?
Можно конкретно и с разворачиванием ключей?
А то ведь может получиться как с догматом об «отсталости» русской армии как причине поражения в Крымской войне (или Вы не в курсе игнорирования пропагаторами условий применимости «современной» на обсуждаемый момент армии?)…

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:30:00 / 12-01-2016)

От монархизма отказались все слои общества ещё до 1917, никто не встал на защиту, а сейчас его продвигают желающие поиметь бабла за счёт отписок в некоторые фин.институты от признанных наследниками. Что-же до Третьего Рима - он противоречит сути Русской цивилизации в одном из её ключевых параметров - Справедливости, Рим хоть и был велик, но не был справедлив, на всех своих реинкарнациях. Можно и про РПЦов добавить - недавняя речь Чаплина весьма интересна.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:45:12 / 13-01-2016)

Осторожнее с использованием «общепризнанных» истин.
«Никто не встал на защиту монархии» в утомлённой от империалистической войной стране так, что по крайней мере два-три года после завершения Войны (из которой Россия досрочно вышла, к радости «союзников», которым не пришлось делиться плодами победы) в Державе продолжалась Гражданская война. и которая (Революция и Гражданская война) привели к массовой эмиграции.

Вопрос о справедливости надо рассматривать начиная с формулировки требований к сообществу, в котором она физически возможна.
Наблюдение о добром соседстве льва и ягнёнка знаете?

Напоследок, во избежание неприятных сюрпризов бороться с институтом церкви следует не ранее выделения полезных плодов её деятельности (или Вы полагаете, что воиспроизводимый на вековых интервалах институт исключительно паразитарен) и завершения отладки дублирующих реализаций.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:32:20 / 14-01-2016)

А с церковью бороться и не надо, надо народ просвещать, в том числе и в богословии. Справедливость она - одна, это жизнь за свой труд. Про животных мимо - про их свободу воли никто не говорил.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:55:10 / 15-01-2016)

В таком случае было бы нелишним развернуть ключ (в идеале — привести ссылку на упоминаемый текст).

В последовательной реализации «жизнь за свой труд» — это натуральное хозяйство.
Вместе с извлечением преимуществ разделения труда возникает и проблема справедливости его оценки.

Не мимо. Потому что то не мир животных, а вопрос толкования притчи. Или этот жанр тоже мимо?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:46:14 / 15-01-2016)

Вдумчивоо почтитать основные конфессиональные книги, по православию можно Осипова послушать, хорошо вещает, но важные вещи оставляет в умолчаниях в угоду своей одержимости корпоративными интересами, могу на иное исследование дать ссылку http://www.vodaspb.ru/index.php?dn=down&to=open&id=130

Жизнь за свой труд это не натуральное хозяйство, это честное распределение результатов объединения труда при разделении профессионализма.

Притча так притча, ок.

 

 

 

 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:19:43 / 01-07-2016)

Продолжение истории на примере современных российских монет (инновации 2016 года чеканки):
https://aftershock.news/?q=node/414440

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...