Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Депутат придумал новый способ борьбы с пьянством

Аватар пользователя korsunenko

Зампред комитета по энергетике (???©) Олег Михеев («Справедливая Россия») подготовил законопроект, который запрещает продажу спиртных напитков за наличные деньги. 

По словам депутата, разрешение приобретать алкоголь только по банковским картам позволит лучше контролировать рынок и ограничить продажу напитков несовершеннолетним.

По его мнению, это позволит «исключить продажу алкоголя в небольших магазинах и палатках шаговой доступности, где чаще всего нарушается запрет на продажу алкоголя в ночное время и велик риск продажи некачественного контрафакта».

Кроме того, покупать алкоголь не смогут несовершеннолетние и маргиналы, перебивающиеся случайными заработками, которые составляют главную группу социального риска. Автор законопроекта не видит сложностей с внедрением новой системы, поскольку «банковские карты используются почти повсеместно для начисления зарплат и пенсий».

Председатель комитета ГД по экономической политике и предпринимательству Игорь Руденский («Единая Россия») считает предложение «эсера» очень интересным, но отмечает, что его будет трудно реализовать в сельской местности.

http://www.bfm.ru/news/226794?doctype=news

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(03:04:48 / 26-08-2013)

Владельцы карточек будут иметь возможность навариваться. Не сомневаюсь, что на другой день будет у магазина дежурить хухрик, готовый занедорого закупить любой объем.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(03:15:27 / 26-08-2013)

Не сомневаюсь.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(09:21:23 / 26-08-2013)
Ну и чо? Давайте русские бухайте и умирайте быстрее освобождайте землю для евр..европейцев.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(03:10:14 / 26-08-2013)

э-э-э... зампред комитета по энергетике г-н Михеев («Справедливая Россия») имеет интерес в бизнесе по производству самогонных аппаратов?

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(03:12:05 / 26-08-2013)

Скорее имеет интерес в банковской сфере...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(17:25:27 / 26-08-2013)

а, может, и там, и там.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(03:21:02 / 26-08-2013)

У зампреда в энергетике всё тип-топ. Времени свободного для борьбы с пьянством дохя высвободилось.

Аватар пользователя Производственник

с этим делом можно будет разобраться за неделю. И навсегда.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(02:04:06 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(03:19:43 / 26-08-2013)

Да, была тут похожая фразка об охранении страны похожими деятелями от неминуемой без них гибели. А ведь могли бы осчастливить любую развитую, цивилизованную страну и получать на 100500 мульёнов в год больше. Остались герои. Задарма жилы за нас надрывают ... 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(02:04:22 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(03:32:30 / 26-08-2013)

Посочувствуем вместе с камрадами. Жаль Алекса нет. Уж очень сечина с якуниным уважал до командировки, вместе бы поплакали над участью рабов из одной вертикальной галеры.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Разве Сечин и Якунин вместе с Илюшей Пономарёвым в одной партии?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(03:42:41 / 26-08-2013)

Я же написал вам внятно: га-ле-ры. Илюша сидит? Нет. Значит из неё родимой тоже.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А, я вас понял! Сечин и Якунин - россияне, как и Пономарёв! Вот ведь сволочи как хорошо устроились!

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(02:04:52 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы просто не поняли меня. Я вообще не вижу смысла обсуждать высеры членов "партии вороватых хорьков третьего сорта".

А korsunenko почему-то видит. Вы думаете, что он что-то такое особенное знает?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:13:24 / 26-08-2013)

слушай, да какая нафик разница - одна дает, другая дразнится ,а этот был бы умным, не назвался газенвагеном  , у, пративный, бгг..

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(02:05:24 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(04:38:28 / 26-08-2013)

С развитием капитализма патриотизм становится атавизмом. Корсуненко недавно приводил примеры о кап. спорцменах. А уж о тех у кого деньги давно не в сберкассе, а где-то поодаль и вся душа поодаль от народных забот. У людей мнгновенно обрубаются все картинки в букваре и прочие товарищи, они вступают в гонку за больший обхват и присвоение, желательно не зарабатывая, а отнимая. Это дает более продуктивные результаты. Главное при этом выглядить благопристойно, помогать развитию Крайнего Севера, вносить вклад в развитие пчеловодства, способствовать развитию спорта, писать научные труды на пространные темы развития Российской и прочей демократии, быть меценатом во всей красе. Главное быть на виду до поры, до времени и рвать при любой возможности, как можно больше. Иногда во время бури затихнуть на время , как Чубас сегодня, - большие деньги любят большую тишину.Ну, а там, главное вовремя слинять в Британию. Они воров не выдают - проверено, и родственникам не далеко наведываться.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Нет придела мерзостям чикизма!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Собрат Илюшеньки Пономарёва (заколотившего на лекциях миллионы) вспомнил о России?

"Вчера целый день читал пэйджер. Много думал"(c)

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(03:18:59 / 26-08-2013)

Замечательная инициатива - теперь торговать алкоголем "из под полы" в магазинах будут не только по ночам...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:29:02 / 26-08-2013)

зампреда сильно поиздержался за лето, решил срубить деньжат весьма не популярным методом запрета алкоголя лоббизмом ритейлов

идиот, запамятовал вероятно, с огнем играет - не надо (было) водку трогать!  

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А каких инициатив вы ждали от партии СР?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:38:03 / 26-08-2013)

самую лучшую инициативу - отсутствия инициативы

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(03:45:57 / 26-08-2013)

Я даже могу предложить немыслимое — для начала наведения порядка в стране : упразднить её нах полностью вместе с привилегиями, довольствием и пенсией. Как бы лошади то полегчало для первого рывка, м?

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(02:05:43 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(03:59:45 / 26-08-2013)

Ах, да ... Задача-то неизвестно кого еще ж не выполнена, точно.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(02:06:03 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(04:10:30 / 26-08-2013)

Не сомневаюсь. Равноудалённо, нилицеприятно и жестко, как в не 37-мом.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(02:06:18 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это никуда не годится! Никакого драйва нет! Тогда korsunenko в следующий раз за них не проголосует!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:05:16 / 26-08-2013)

Зампред, поди, на Западе отдохнул, набрался воздуха свободы. Там во многих местах без карточки и морожегого дитю не купить, не то что себе бухла - вот его и прошибло... 

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(06:46:16 / 26-08-2013)

Итересно вот, какая именно платёжная система является спонсором Справедливой России? 

Или они скинулись? 

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(6 лет 1 неделя)(09:13:12 / 26-08-2013)

Процент везде примерно одинаков. Около 1.8% с суммы продажи. Платит магазин. В переводе на русский - платят повышенную цену все покупатели. Чем выше доля карточек, тем выше наценка. Был налог с продаж? Был! Ну теперь снова введут. Скрытый.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(10:13:23 / 26-08-2013)

Самое интересное, что большая часть этого процента идет финансовым махинаторам США, а вы о каком-то развитии производства. А зачем, если находятся по всему миру достаточно дураков, которые просто так, за карточку платят. Нахрена мозоли ро'стить?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(10:52:22 / 26-08-2013)

"А зачем, если находятся по всему миру достаточно дураков, которые просто так, за карточку платят."

Ну положим, банковская карточка, так-то, сама по себе, продукт вполне себе годный. 

Удобство платежа, безопасность, микрокредитование (снял до зарплаты, к примеру пару тыщ :)

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(11:04:13 / 26-08-2013)

Но почему же тогда своей внутригосударственной системы не создать? Да потому, что куши оттуда хорошие перепадают местным финансистам. У нас уже в мировой практике повелось, что не банкир-бухгалтер, так супер миллионер. А все остальные, как сявки, вокруг них мечутся в попытках повыгодней получить денюжку в кредит. Ну не юродство?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(11:13:11 / 26-08-2013)

"Но почему же тогда своей внутригосударственной системы не создать?"

- Дорого

- Неоправданно

- Да и не хотелось бы - сделают обязательным, по умолчанию. Со всеми вытекающими последствями в виде повышенных тарифов, оборудования от приближённых фирм, полного доступа спецслужб ко всем счетам, хренового качества самой системы. 

- Я так понимаю, что и не могут сделать. Разговоры так-то о нац.платёжной системе идут давно. 

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 11 месяцев)(22:35:07 / 26-08-2013)

Центробанк уже сделал свой процессинговый центр.

http://www.apn.ru/news/article29304.htm

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(10:11:13 / 27-08-2013)

Хана платёжным системам...

Аватар пользователя Тракторист

А кто наличкой что 2 раза по 1,8%? 

ему не делают скидку на эти проценты)))

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(07:22:19 / 26-08-2013)

Очень актуально для России, в которой более 50% алкоголя покупается вне пределов платежных систем. На селе Кукуево продавщица Нюра вовсю принимает карты VISA Platinum, не сумлевайтесь.

Аватар пользователя Производственник

еще и базу данных в доступ работодателям...

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(09:28:34 / 26-08-2013)

Вот, ты понимаешь. И налоговикам ещё. А то получают минималку официально, а жрут Хеннесси восемь раз в неделю.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(09:48:34 / 26-08-2013)

Полумеры. По-моему лучше выпустить именные спецкарточки на алкоголь и курево и установить годовую норму. Плюс точное отслеживание кто чем надирается и как часто. А туристам и прочим экспатам сказать, у нас сухой закон, пейте квас.

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 2 недели)(14:54:59 / 26-08-2013)

> точное отслеживание кто чем надирается

А чем для этого не годятся существующие карты? Они же и так все именные и все транзакции видны при желании.

 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:07:41 / 26-08-2013)

Магазины не только алкоголем торгуют. В транзакцию состав покупки никто не вписывает. Плюс какая-никакая банковская тайна.

А вообще-то это был сарказм...

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 2 недели)(15:19:35 / 26-08-2013)

Что сарказм, это очевидно, но на мой взгляд, сарказм не уместный и глуповатый. Идея сама по себе отнюдь не плоха, испортить реализацию, конечно же, легко (все помним фейл с ЕГАИС), но есть шанс и нормально сделать.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:32:56 / 26-08-2013)

Идея не плоха -- подкачали исполнители? Предлагаю более простой и реализуемый вариант -- нещадно драть штрафы с каналов и кинопрокатчиков, демонстрирующих людей, пьющих алкогольные напитки, либо за всякие лихие шутки на эту же тему. Кроме того, алкашню собирать в вытрезвители, а потом на место работы выписывать квитанцию на стоимость пребывания. Не столько ради денег, сколько ради самого случая, а будут они регулярно повторяться -- начальство, уверен, задумается. Пьяный за рулем -- вне обстоятельств сразу классифицировать как попытку убийства. Свинья всегда грязи найдет, вводи там карточки или нет, а надо за умы вообще-то бороться. Сейчас у нас пьянство не порицается, даже наоборот круто -- так надраться в пятницу, чтобы в понедельник не вспомнить как прошли выходные.

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 2 недели)(15:39:34 / 26-08-2013)

Не поможет - слишком неприятны побочные эфекты, слишком велики накладные расходы, но при этом остаются слишком большие стимулы нарушать. А вот предложенное решение - лучше тем, что бьёт по стимулам производить и продавать левое бухло. Делает это занятие финансово не привлекательным. Анекдот про кошку и горчику напомнить?

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 2 месяца)(09:52:55 / 26-08-2013)

"приобретать алкоголь только по банковским картам позволит лучше контролировать рынок"  банковских услуг

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(10:46:19 / 26-08-2013)

Правильно. Алкоголь в руки криминала! А то распоясались - акцизы, время продажи. 

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 2 недели)(14:33:14 / 26-08-2013)

Народ по привычке взвился в праведном негодовании, а идея-то вполне красивая.  Позвояющая решить несколько серьёзных проблем. В частности - затруднить приобретения алкоголя несовершеннолетними. А так же продажу контрафактного, а то и фальсифицированного алкоголя, который регулярно бывает вполне ядовитым, но по любому полезен для здоровья намного меньше, чем качественная водяра или вискарь.

Естественно, если ударяться в крайности и впадать в маразм, испоганить и загубить можно любое хорошее начинание. Например, не нужно требовать установки карточных терминалов в местах, где технически невозможно осуществить устойчивую связь, то есть в сельской местности. Но уж там, где такая возможнсоть есть (то есть местный оператор связи не может дать тебе официальную справку об отсутствии техвозможности провести тебе линию хотя бы для адсл), вынь, да полож, ибо закон. Смирились же с запретом продавать до десяти утра и ничо, не жужжат, ни продавцы, ни покупатели. Ясно, что при очень большом желании купить в полночь пару пузырей можно, но желание должно быть достаточно большим и обойдётся дороже, а большинство не станет морочиться и спать пойдёт. Так и с карточками. Ясно, что будут сохраняться возможности покупки за нал, но основная масса потребителей спокойно перейдёт на безналичку.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(14:38:31 / 26-08-2013)

Обязательно найдётся, как минимум, один человек с карточкой и будет виться у входа в заведение, живя на разницу. Об этом речь. Всё остаётся на том же месте, только еще одного паразита в систему добавили.

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 2 недели)(14:46:20 / 26-08-2013)

На фоне того, сколько разорится продавцов левой водки, это не только мелочь, но что-то намного более мизерное. Ты представляешь схему - привозят в магазин несколько ящиков безакцизной, с левыми марками, магазин их принимает, реализует, вся выручка идёт мимо кассы, в карманы когда владельцев бизнеса, а когда и мимо, прямо в руки персонала. И хрен ты поборешь это, если там такие деньжищщи для тысяч и тысяч людей на местах маячат. А тут раз, и опаньки, продавать безакцизную станет почти невозможно, во всяком случае накладные расходы вырастут, а рынок для неё сократится. Да пущай хоть у каждого гастронома после этого по десятку алкашей с кредитками (а на деле - с дебетовыми, кто ж ему кредитку-то даст, а даст, сам себе буратина) крутится, не жалко уже.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(14:54:45 / 26-08-2013)

Сдаётся мне, может ошибаюсь, хз, но уже почти всем известно, что сети прекрасно торгуют «палёной водкой», импортными коньяками из ванной в подвале, маслами первого отжима из сарая и т.п. Чего-та не разорились ...

Что карточка изменит в этой легальной схеме?

 

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 2 недели)(14:59:02 / 26-08-2013)

Ну, можно ведь совместить базу подакцизного спиртного с базой продаж. Несложный скрипт в налоговой будет сравнивать количество взятого на реализацию магазином с количеством проданного, при расхождении - кет на кутак, налоговый инспектор тоже кушать хочет (это в самом пошлом варианте, а так могут и просто в прокуратуру дело передать, в любом случае этот скрипт резко снижает привлекательность описанной схемы).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:37:57 / 26-08-2013)

Да не усложняйте вы. Представьте просто человека без карточки, который сильно хочет превратиться в скотину или нажраться по-простому. Ваши действия?

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 2 недели)(15:45:14 / 26-08-2013)

Пойти искать доброго дядю, который продаст без карточки. Или команию, где нальют. Но это мне надо будет конкретно опуститься, а так у меня дома запасец пойла есть на пару добрых попоек, карточка имеется. Пью я не так, чтобы много, но в снижении вероятности купить контрафактное говно под видом хорошего коньяка - заиентерсован. И если предложенная мера создаст дискомфорт алкашне, но не напряжёт таких, как я, зарабатывающих и не спивающихся, то чем это плохо? Тем, что народ перестанет контрафактом травиться пусть даже это дно общества, те, кто зарится на самую дешёвую водку?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:56:40 / 26-08-2013)

А вот, как поступает опыт: — подойти к дяде с карточкой и вежливо попросить купить за ваши деньги бухла за спасибо. Придётся выслушать о себе, пару-тройку неудачных раз, «кто вы есть». Но. На следующий день вас будет уже ждать специальный человек с заветной карточкой, который вам его купит, но ему эта беготня быстро надоест и он сразу приобретёт пару ящиков и будет вас ждать либо дома, либо в секретном месте уже безо всякой карточки, но с морем бухла. Вот в этом месте и начинаются варианты: это может быть бухло купленное в магазине, а может — любое. Как правило на подобном бизнесе, если он прибылен, моментально возникают организации любителей маржи на пустом месте — это и есть то, что мы получаем после безобидного введения карточек на покупку пойла. 

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 2 недели)(16:36:21 / 26-08-2013)

А вот как поступает опыт: дядю с ящиком навещает сотрудник в шатском и совершает контрольную закупку. После чего дядя имеет много геморроя и мало денег, а то и совсем мало личной свободы. После нескольких эпизодов дяди нетолерантно посылают любого, предложившего подобную бизнес-идею. Но это только при условии, что людей, страстно желающих забухать, но не имеющих банковской карты - много и они, главное!, платежеспособны. А если у них есть бабло на бухло, чего им не сделать себе карту? Это не сложно, хватает паспорта фактически, терминалов, позволяющих кинуть на карту нал и сейчас в достатке, а тогда будет ещё больше. Нелегальная торговля алкоголем будет полностью вытеснена в маргинальную часть общества и резко сократится в объёмах. Что есть один огромный плюс.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(17:39:28 / 26-08-2013)

У вас немного наивное на мой взгляд представление о напряженной работе сотрудников в штатском. Если бы они служили так, как говорите вы, то у нас бы даже разговоров о наркоторговле не велось, ибо это во сто крат насущная для страны проблема нежели бухло, а они, пока, только муторно и долго «ведут» свои «цели» — годами, десятилетиями, отлавливая пешек для блезиру. Единственное в чем вы правы, так это в том, что деятелей без навязанных друзьями власти «карточек», в городах, осталось недостаточное для криминального бизнеса количество. Поборники демократических, рыночных свобод уже всех, демократически, туда засунули. Осталось только властно оперировать этой кабалой. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:36:26 / 26-08-2013)

Очевидный бизнес-план -- алкоголь с доставкой на дом, в любое время суток, без проверок и карточек у клиента. Менее масштабный -- снабжение малолетних бухариков непосредственно у сельпо и да -- снова по карточке.

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 2 недели)(15:49:33 / 26-08-2013)

Палево же. Дать отмашку ментам, чтобы таких вязали да конкретно на бабло раскручивали, а не делящихся - в кутузку. И ффсё, масштабы бизнеса сожмутся до микроскопических величин - даже если менты начнут массово крышевать, финансового смысла в затее не останется, те, кто не имеет карточки, они же по любому наименее платежеспособный слой, маржу большу обеспечить не могут, любые дополнительные траты (на крышу, на взятки) окажутся неподъёмными.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(14:47:38 / 26-08-2013)

сейчас на рынке РФ с 10 устройств, втыкаемых в аудиоразъем любого ифона или андроидфона, и прервращающих их в терминал по приему банковских карт. Цена устройства от 0 до 1тр. Комиссия за прием платежей 3%. Так что каждый ларек сможет без проблем деньги по карточкам принимать.

Но все равно идея интересная. В частности полезно россиян приучать к использованию карточек, имхо.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...