Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Макаревич обиделся. Оно банкротится и уходит

Аватар пользователя Асгард

Некогда популярный музыкант и фронтмэн группы «Машина времени» Андрей Макревич вновь вылез из небытия, чтобы объявить о скором расставании с «этой страной», немытой Расеей.

«Я объявил себя банкротом, после проведения всех формальных судебных процедур я покину эту страну. У меня больше нет бизнеса, я был вынужден продать крымский и московский бизнес, концертная деятельность не в состоянии погасить мою задолженность перед кредиторами, которые не принимают никаких объяснений. Я был вынужден пойти на объявление себя банкротом. Больше меня тут ничего не держит, пока выбираю, где обосноваться.»

http://www.politnavigator.net/makarevich-obidelsya-ono-ukhodit.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:33:43 / 08-01-2016)

не выпускать, Сибирь велика в возможностях погашения задолженности!!!

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:36:22 / 08-01-2016)

Пусть канает. Как показывает практика, прозябание ТАМ гораздо полезнее для нас во всех смыслах, чем героический образ декабриста тут.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:25:05 / 12-01-2016)

Будет там играть в кафешках.  

И это уже в таком-то возрасте. Как говорится - охота пуще неволи. 

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(16:48:18 / 08-01-2016)

Не надо Сибирь загрязнять!!!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Совершенно вас в этом поддерживаю! Нефиг марать духовной инфекцией Сибирь! "Чемодан-вокзал-Европа", только так. Без возможности возврата.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(17:08:41 / 09-01-2016)

Угу. В Лондон его, там много такого собралось...

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(20:44:11 / 09-01-2016)

Кому он нужен там без денег.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:24:05 / 09-01-2016)

Дык, повесят на шнурке от унитаза, скажут жертва рыжима.

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 месяц)(12:06:15 / 11-01-2016)

Как все резко поменялось...

Видима его услышали наверху и решили вернуть ему "БУДУЩЕЕ" в его скучную жизнь:

 

Аватар пользователя Sophia
Sophia(2 года 2 недели)(17:49:16 / 09-01-2016)

Вот горячо поддерживаю камрада! Что за мода - всю пакость стремиться отправить в Сибирь? Не надо нам их в Сибири! 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:27:16 / 12-01-2016)

Это он зря в ролике-то про машину "такую же") Кредиторы не дремлют.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(17:03:02 / 08-01-2016)

а чё не Украина? 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Оно боиццо ррэволюционэров-гiдников. Возникать в пользу айдаунов удобно в тоталитарной нетерпимой к инакомыслию нетолерантной России, где можно поднять визг, и тебя никто не тронет; а в европейской Зоне 404 могут и агентом Кремля объявить, и никто за тебя гнутого ржавого куска гривна не даст.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(17:44:18 / 08-01-2016)

вот пусть и живёт в страхе там, нех Сибирь засеорять

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(18:22:19 / 08-01-2016)

Отправить на ато, пока плоскостопием не заразился

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Емнип, на майские праздники "херой АТО" - батяня комбат ему пьяное рыло прямо на сцене начистил, ещё и гитару о череп разбил. Ибо на бУкраине надо тщательно фильтровать базар!

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(20:06:57 / 08-01-2016)

Дык тогда-же и опровергли... увы.  :-((

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... не очень я верю в такие опровержения...

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(20:27:20 / 08-01-2016)

Ни фотки, ни видео не было

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(18:24:33 / 08-01-2016)

морда лица у Макаревича ведь не железная, а получает по ней он регулярно, судя по всему

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(19:07:37 / 08-01-2016)

Обидно говорите, профессор! Украина - це Европа!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(19:10:54 / 08-01-2016)

цэЕвропа, не вводите в заблуждениеsmiley

Аватар пользователя orca77
orca77(3 года 1 месяц)(21:18:02 / 08-01-2016)

ТБМ, ответьте, пожалуйста, кроме Украины в цэевропу кто-нибудь входит? А то Европу - знаю, Азию - знаю, а шо за цэевтопа такая???

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(22:13:06 / 08-01-2016)

цэевропа и есть 404, из за мантры - украина цэ европа)))

известный мем

Аватар пользователя Sophia
Sophia(2 года 2 недели)(17:52:11 / 09-01-2016)

Дык ездил уже ж! Его в поезде свободные укры ограбили. 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(18:00:41 / 09-01-2016)

Да я и не хочу, чтоб ему там комфортно было

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:27:57 / 12-01-2016)

Его уже там гитарой по голове отпотчевали, боицца.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(22:51:38 / 13-01-2016)

Украине он не нужен, так же как и в Израиле. Это Россия его столько терпела, гнусавого козла.

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Нужен он нам три раза! Баба с возу, кобыле легче! 

Треть вымрет. треть эмигрирует, треть примет Православие и ассимилируется.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(19:08:59 / 08-01-2016)

о каких третях речь, двадцатилетний южанин родом из Экс-ан-Прованса?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:32:30 / 08-01-2016)

Могу и на Урале ему подмогнуть овладеть специальностью сварщика и устроиться на работу, это если сообразительным окажется. Ну на худой конец - водителем трамвая устроим или кондуктором.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(19:34:22 / 08-01-2016)

звонарем при храме, и польза обществу и возможное духовное перерождение

Аватар пользователя Кирилл БС

Что за манеры камрады, как где какое г...о завоняло, так его в Сибирь к нам. Начинает походить на шовинизм по географическому принципу:)))))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(23:36:24 / 09-01-2016)

да ни в коем случае! Сибирь - Наше Все!!! Но чистый воздух, необозримые просторы, чистая простота и искренность местного населения - с царских времен позволяют одержимым бесом 5-й колонны вернуться к своим корням и таки послужить - если не народу в целом, то хоть Отчизне, хоть на лесосеке, хоть на строительстве дороги, детсада, нефтепровода.... ибо воздух - чист, просторы - необозримы, народ - прост и искренен!smiley

вна 404 этого пока нет, потому отсылка МакаревичейТМ вна 404 должного эффекта не даст, увы...

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(00:22:32 / 10-01-2016)

да ни в коем случае! Сибирь - Наше Все!!!

Джони, ты поэт!!! Так красиво описал wink

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(00:24:18 / 10-01-2016)

огаlaugh тут вна "необъятных просторах свежеотстроенной демократии" сидит таких... ой-йоооооооооо....

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:29:51 / 12-01-2016)

Вот - да. Воздух в Сибире дюже целебный. Только из этих соображений)

Аватар пользователя Кирилл БС

Воздух то целебный, а этот персонаж пованивает. Мы в Сибири за экологию, понимаешь:))) Не нужно нам такого удобрения.:))) Пусть лучше на побережье Северного Ледовитого гастролирует. Там и людей поменьше, и воздух ещё более свежий.:))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:48:44 / 12-01-2016)

Тогда на Землю Франца Иосифа нужно. Надеюсь, там местных жителей нет? Или тоже есть?

Аватар пользователя Кирилл БС

Лучше на острова архипелага Северная земля. На остров Комсомолец:)))) 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(11:04:41 / 19-01-2016)

Есть там "местные". Пара человек на метеостанции. Будет новое " как я провёл лето" от макара.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(18:04:01 / 12-01-2016)

На льдину дрейфующую с биноклем. Флот сышыа высматривать

Аватар пользователя Кирилл БС

И творчеству его поможет - новый альбом "один на льдине":))) Опять же можно и текст расширить - простите нас мишки белые/пингвины/чайки и т.д.:)))

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(19:17:43 / 12-01-2016)

Ахеджакова может открыть на макара охоту, за украденную статью дохода. Пингвины получат непереносимую моральную травму от вида схватки.

Аватар пользователя Кирилл БС

Её на соседнюю льдину:))) и всей тусовке их так же. А потом можно снимать реалити-шоу для шеневмерликов с тотализатором - кто из айс-либерастов лучше гопака спляшет и останется один на льдине:))) А вырученные деньги потратить на психологическую помощь фауне северного Ледовитого - пингвинам и мишкам с тюленями:))) 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(21:37:05 / 12-01-2016)

Этот бизнес-план пахнет грантом. Чую успех будет за нами

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(16:33:51 / 08-01-2016)

Чемодан, вокзал, Израиль.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(16:56:16 / 08-01-2016)

И даром не нать, и с деньгами не нать. Он тут недавно решил провести концерт. Не прокатило, билеты не проданы, два десятка не более.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(17:02:12 / 08-01-2016)

И даром не нать, и с деньгами не нать. Он тут недавно решил провести концерт. Не прокатило, билеты не проданы, два десятка не более.

О, хорошая новость, его и в Израиле не ждут, судьбинушка предателя не завидная, вечный странник, вечный жид, чужой для всех)))) 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Израиль тоже не хотелось бы таким мусором удобрять. Путь едет оно в Европу, только там, в Толерастане, таким место.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(17:49:29 / 08-01-2016)

украина це европа?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Лучше бы туда, да. Но оно ж не поедет...

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(18:42:35 / 08-01-2016)

Серьезно? Даже не вериться, по этому товарищу там наверное некоторые ностальгируют. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:31:56 / 12-01-2016)

Где? В Израиле?)

Ну...не видать ему "такой же" машины и "таких же ресторанов". Будет в кафешантанах спивать. За миску похлёбки.

Ещё и из кафешантана выгнать могут, если начнёт про Россию петь матерно, а там, как на грех, русские туристы окажутся.

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Туда поезда не ходят. По причине конфликта с арабами. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:45:08 / 08-01-2016)

Из песни слов не выкинешь.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(16:36:00 / 08-01-2016)

Банкротам не разрешен выезд из РФ в течение 5 лет :)

Или он удаленно намерен провести процедуру ? :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 12 месяцев)(17:00:06 / 08-01-2016)

Если правда про запрет выезда для банкротов, это хорошая новость! 

А с другой стороны, если оно банкрот, то откуда у него деньги на билет за бугор и тем более на "осеть"?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(17:05:40 / 08-01-2016)

Друзья по "цеху" помогут, Теффт самолично билет за океан купит)))

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(17:59:49 / 08-01-2016)

Ага, нежданчик такой)) Придётся Анрюше здесь побегать...в банкротах))

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(20:13:01 / 08-01-2016)

Может быть его контора - банкрот, а не он лично как физлицо, а он говорит о себе, т.к. ее владелец, как бы персонифицируя свой бизнес? Иначе и впрямь, как он может уехать, если он будет банкротом как физлицо?
P.S. В кои-то веки русофобия стала дорогим удовольствием. И это радует! Если это не фейк, конечно...

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Ещё, по-моему, сделки по продаже недвижимости, земли и т.д. за год до банкротства, признаются ничтожными.

Да и от банкротства до статьи мошенничество один шаг )))

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(5 лет 9 месяцев)(16:36:03 / 08-01-2016)

Прогнулся под изменчивый мир.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(16:44:26 / 08-01-2016)

 Ха ха  Точно подмечено ...

Аватар пользователя crychalk81
crychalk81(2 года 9 месяцев)(16:59:27 / 08-01-2016)

В который раз...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(17:09:49 / 08-01-2016)

под изменчивый мир надо изменчиво прогибаться.

Аватар пользователя korinn
korinn(3 года 7 месяцев)(16:36:17 / 08-01-2016)

А где он нужен кому теперь? Жить не по средствам только в нашей стране ему можно было. Как говорится, флаг ему в руки, паровоз навстречу и медаль во всю спину. 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:37:12 / 08-01-2016)

Скатертью по жопе)))

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(16:37:20 / 08-01-2016)

Говорят, фейк

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(16:42:51 / 08-01-2016)

Говорят, фейк

Пускай говорятlaugh 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(16:43:38 / 08-01-2016)

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:52:43 / 08-01-2016)

Какая разница откуда он вонять будет? Пока СМИ его не перестанут публиковать, не изменится ничего.

ЭТО существо подлежит предать забвению.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(16:57:53 / 08-01-2016)

7qll3oIil7A.jpg

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:02:33 / 08-01-2016)

Эх, разбогатеет-то как на буржуйских харчах - не то что в этой стране...

Песенки у него были неплохие, лет так 20-30 назад. В способностях бизнесмена что-то не уверен - неужели будет таксовать, как иные русские дворяне в 1930-е?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(17:05:38 / 08-01-2016)

Эх, разбогатеет-то как на буржуйских харчах - не то что в этой стране...​

пусть СМАКует, не обляпается 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(2 года 2 недели)(17:09:10 / 08-01-2016)

В свое время эти талантливые ребята много сделали для раскрутки иностранных джинсов в СССР. Фото 1979 года.

машина времени 1979

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:28:18 / 08-01-2016)

Это фото из разряда "угадай нежыда?" :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Кавагоэ - японец.

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 5 месяцев)(23:20:44 / 14-01-2016)

Мож, нежЫд - самый правый? 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:34:02 / 08-01-2016)

А в чем еще типа рок-музыкантам ходить - в костюмной паре?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Во фрачной :D

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:46:32 / 08-01-2016)

Как официантам? ;)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А вот это уже будет зависеть от них самих :)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(17:50:54 / 08-01-2016)

Некторые ходили и ничё

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 10 месяцев)(18:56:51 / 08-01-2016)

Давайте не будем оскорблять рок причислением туда Макаревича.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:59:40 / 08-01-2016)

Я же написал - "типа"

Аватар пользователя Нумминорих Кута

В популяризации джинсов в СССР много сделали не только и не столько они, а фарца, и многие "андерграундные" группы, типа того же БГ ("В объятьях джинсни" хотя бы вспомнить). В общем, это был естественный для ситуации отказа от коммунистического вектора развития страны потреблядский тренд. Там, где кончается стремление строить коммунизм и Светлое Будущее - там возникает вот эта плесень потреблядства, вне зависимости от конкретных авторов. Т

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(19:55:25 / 08-01-2016)

Вы перевираете и профанируете историю.

И вообще натягиваете сову потреблятства на глобус лжекоммунязма.

Да-да, никакого построения коммунизма тогда не было, и уже давно.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(19:59:10 / 08-01-2016)

Вы наступаете на больную мозоль: именно тяга к жвачке и джинсам и разрушила изнутри Советский Союз - а коммунизм был так близок...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(21:39:45 / 08-01-2016)

именно тяга к жвачке и джинсам и разрушила изнутри Советский Союз

Да да, спасибо хрущёву с его путчем и "догнать и перегнать". Догнать и перегнать - именно и подменило идеалы на "тягу к жвачке и джинсам" (с) директивно. Номер съезда каждый может найти самостоятельно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:28:03 / 08-01-2016)

Еще раз: вам не кажется странным, что для продолжения дела Кромвеля, Наполеона, Сталина и Мао не нашлось последователей после их смерти?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Маятник - называется эта штука. И на этот маятник обречены все, кто резко и революционно меняет страну. Думаете, Сталин этого не знал? Знал прекрасно.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(09:14:33 / 09-01-2016)

Инерция больших систем, да.. инерция сознания. Непросто с ними работать..

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:14:48 / 09-01-2016)

Ну а что тогда преемника не подготовил, а чередовал приближенных?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:02:00 / 11-01-2016)

Потому и не подготовил, что это невозможно, преемник должен сам вырасти и взять власть.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:39:41 / 12-01-2016)

И, кстати, можно ли ещё построить систему, чтобы "наследователи" нашлись.

Возможно, на это не хватает одной жизни отдельно взятого человека.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(09:25:33 / 09-01-2016)

для продолжения дела .. Мао не нашлось последователей после их смерти?

Да да не нашлось, и с ними совсем не борятся твои радикально-либеральные единомышленники. С памятниками воюют, герои. Посмотрим как они будут воевать в реальных боях мировой войны твои либеральные единомышленники. Посмотрим как будут умирать за других, с честью или дрожа за шкуры свои драгоценные индивидуально-уникальные. Ещё раз.. да я уже понял что в некоторых случаях офтальмологическа уринотерапия слишком слабое лечение.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:12:49 / 09-01-2016)

Не надо за меня говорить, любить ночевок голым в зимнем лесу. Это пример - не надо навешивать ярлыки, глупо выглядеть будете.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(10:24:51 / 09-01-2016)

А ты ярлык про ночёвки только что не навесил? И как оно - с таким двоемыслием двуличным живётся? Нигде не жмёт?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:29:54 / 09-01-2016)

Я как раз это как пример штампа и привел. Вашего же штампа. Не надо их навешивать направо-налево, человеки все разные - всех под одну тупую гребенку не подгребешь

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(10:40:16 / 09-01-2016)

Да, все разные, но есть кое что, что должно всех объединять - работающая голова. И раз она работает, то понимание, что один в поле не воин, должно доходить до самого распоследнего особо разного индивида. Один в поле не воин - это одно из прочтений - одиночка ничто без коллектива. А до тебя не удалось донести вчера этот базис, всё ты с чем то "несовсем согласен" (с), хоть ты тресни, апломб самодостаточности всё глаза застит и мозги затуманивает, не? Так что да - все люди разные, но не у всех голова работает. А надо что бы работала у всех, иначе как с тем же тобой в один окоп садится? Ты ж подумаешь в самый неподходящий момент сакраментальное "умри ты сегодня а я завтра"(с). Поэтому накануне любого грандиозного шухера, всех с неработающей головой надо отсеивать, как непригодных к групповому выживанию - пусть сами.. всё сами. Элементарнейшая логика выживания, ничего более. Доступно изложено?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:03:46 / 11-01-2016)

Один в поле не воин

И один в поле воин.

Аватар пользователя Vladyan
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(19:16:49 / 11-01-2016)

Ага, давай воевать одиночками в полях, пусть их (т.е. всех нас) перебьют толпой по одному.. Незачёт. Ты вроде рассудительный человек,а выхватываешь смысловой кусок из контекста..

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(19:34:26 / 11-01-2016)

Я привел конкретный пример. Он не произвел на вас впечатление? На меня вот в свое время - очень даже. Потому что надо осторожно относится к разбрасыванию штампов направо-налево.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(20:44:12 / 11-01-2016)

Где ты видишь штампы? Или для красного словца в пылу полемики сказал? И что этот пример личного героизма по твоему должен был доказать? Что воевать надо выставляя одиночек против толп? Ты ничего не понял. Очень скверно.

Может просто привык что твои просчёты закрываются героизмом подчинённых..

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:52:21 / 11-01-2016)

Умно надо воевать. Не тупо скопом - тот же коллектив может от такого числа танков и бронетехники и разбежатся.  Где-то - дружно коллективом. Где-то - подвигом, опытом, мозгами и умением одиночек. Иначе - как?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(22:10:00 / 11-01-2016)

yes Именно, воевать надо с головой, а не тупо кулаками. Это даже не рассматривая приоритеты выше силового.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:11:59 / 11-01-2016)

Это вы фанату коллективизма выше объясните

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(22:32:03 / 11-01-2016)

 ::) Ты знаешь.. Зимний лес не так доходчиво, когда виртуально, я понимаю. Вот ты апологет индивидуализма, раз мне "фанатизм коллективизма" в негативной коннотации вменяешь. Можно дописать что ты, как говорят, вскрылся(с) но мы не об этом. Вот ты наверное, как и любой, считаешь себя умным, самодостаточным, сильным, успешным, подставь по желанию. И ты сталкиваешься с врагом, копии тебя, только его шесть штук, ну договорились они тебя упокоить. Внимание вопрос - ты индивидуалист - у тебя есть хоть шанс? ::) Напоминаю, вокруг чисто поле, а ты один в нём.. типа воин. А в группе из таких же как и ты - пара снайперов и пулемётчик. Удачи, "фанат".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:39:10 / 11-01-2016)

"Дядя, ты дурак?!" (с)

Где я писал только о индивидуализме? Везде в этом споре пишу о симбиозе, синтезе, удачном применении коллективизма в одних случаях, и индивидуальных качеств - в других. Воевать с противником  лучше коллективом, а любовью заниматься с женщиной - самому. Жизнь состоит не только из войн.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(22:43:27 / 11-01-2016)

"Дядя, ты дурак?!" (с)

А ты, дядя, не дурак? (с) Я тебя к "групповушкам" и не призывал. Мы рассматриваем вопросы выживания, а не твои эротические фантазии.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:48:39 / 11-01-2016)

Напомню, что голый в лесу - это ваши были фантазии. Прекрасный пример для выживания, хехе

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:05:47 / 11-01-2016)

Ты опять всё перепутал, "такой глюпий" (с), это был пример невозможности выжить одиночке. Хехе(с) "Какой глюпий дядя" (с)

Предваряя твои дальнейшие слова про толпу голых - у них шансов больше даже в этом случае. Ну у тебя эротические фантазии бывают - сам представишь почему. Хотя правильный ответ - построят снежный чум и добудут огонь, потому что вероятность что все они такие же идиоты как один из них - всё же пропорционально меньше, и кто то сможет даже в экстремальных условиях предложить стратегию выживания, там где один не зная что делать - запаникует и выморозится.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:10:34 / 11-01-2016)

Вообще-то изначально речь шла о развитии - я не виноват, что у вас оно переплелось с выживанием, и примеры соответствующие.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:19:16 / 11-01-2016)

Ну.. вообще то тема - "Макаревич обиделся". Тут тебе ни развития ни выживания.. Ну справедливости для ::)

А начался наш спор вот с этого

Инициатива активных одиночек должна реализовываться в коллективных интересах, потому что без коллектива одиночка - ничто. Не согласен?

И здесь не уточняется что речь про развитие или выживание. Здесь общий принцип человеческого общежития и противостояние паразитов любой социальной конструкции.

 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:18:39 / 11-01-2016)

Спор зашел в тупик - предлагаю его временно прекратить

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:19:39 / 11-01-2016)

Да не вопрос.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(22:25:00 / 11-01-2016)

Вот. Стоило тебя немного пожурить и ты нашёл себе в моём оппоненте единомышленника. Люди так предсказуемы.. Давай так - если ты найдёшь у меня однокоренное слово с "кулаки" я публично признаю что где то ошибся. А раз я про "кулаки" не писал - ну... можешь съесть шляпу без кэтчупа.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(20:41:53 / 12-01-2016)

Что-то тебя не туда занесло, это уже пустое.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:47:11 / 12-01-2016)

Вот интересно... У вас есть свои какие-то хотелки... Хорошие ли, плохие ли - неважно. Свои. Но вы свои личные хотелки возвели уже настолько в ранг непреложной истины, что бросаетесь на людей и хамите им.

Зачем? 

Вы полагаете, человек лучше вникнет в вашу мысль с помощью хамства?

И станет сходу вашим единомышленником?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(21:27:56 / 12-01-2016)

..Зачем?..

Выхвачу из контекста, потому что это единственный правильный вопрос, и не важно насколько осознанно он задан. Отвечаю и тебе и Омни и остальным: Зачём всё это? Этот спор, эта дискуссия, поднятые вопросы.. В широком смысле? Самое очевидное - это самый простой и эффективный способ определить кто есть кто. Это не единственно правильный ответ, но остальные надо заслужить.

P.S. Ты насчёт Федерала сильно ошибаешься. Зря ты такое у себя в профиле написала.. Это к слову про - кто есть кто.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:34:26 / 12-01-2016)

Я-то наивный надеялся, что здесь свободный обмен мнениями, а не охота на ведьм поиски кто чего не так скажет...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(21:42:33 / 12-01-2016)

И обмен мнениями тоже. Так что всё в порядке - ты не наивный ::)

P.S. Кстати, можно тебе задать личный вопрос в порядке обмена мнениями? Скажи мне - как тебе удалось так быстро мне ответить? Ведь ты отвечаешь на комментарий, адресованный не тебе, значит уведомления на почту о продожении дискуссии ты не получал.. Мне правда интересно.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:48:13 / 12-01-2016)

Он мне не лучше написал. Вообще - долбодятел он. 

И обсуждать его я не собираюсь. Он мне ни в одно место не упёрся.

Аватар пользователя Krutilator
Krutilator(1 год 12 месяцев)(16:59:05 / 09-01-2016)

Вот никогда его песенки хорошими не были, как по мне.

Я даже ещё когда не знал, что это ярый русофоб и слышал его песни, было непреодолимое желание взять и уфигарить его по эбалу :)

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 3 недели)(17:07:12 / 08-01-2016)

А куда деньги то были потрачены ? На что такие неподъемные кредиты брались ?

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 2 месяца)(17:13:51 / 08-01-2016)

Слишком хорошая новость чтобы быть правдой.

Аватар пользователя Блинкер
Блинкер(3 года 1 неделя)(17:17:32 / 08-01-2016)

Все ссылаются на телеканал Дождь. На Дожде подобной новости не нашел. Скорее всего фейк.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(17:18:10 / 08-01-2016)

А где демотиватор с Ахеджаковой:

"Прости нас, Андрюша!"

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Провожали Макаревича, порвали три баяна" :D

Аватар пользователя АЛЕКС.....
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:25:02 / 08-01-2016)

Во щястье отвалило!

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(17:28:06 / 08-01-2016)

И сюда этот фейк дошёл, и получил бурное бурление говен в комментариях.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:40:25 / 08-01-2016)

А тебя-то чего так корёжит? Я люблю его песни, и слушаю их. Разделяй Макаревича-музыканта и макаревича-жыдораса. Это две разные сущности.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Талантливый, сучёныш...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:29:56 / 08-01-2016)

Кое-как шаблоны удержал от разрыва.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Беда в том, что мерзавцы бывают талантливыми. В конце концов, мерзость, если они из неё не вырастают, а в неё погружаются, лишает их пресловутой "искры божьей", но за это время они успевают наваять много талантливой отравы. У Макаревича есть неплохие, местами точные песни. У не менее мерзкого тролля Сорокина (это литератор такой) недюжинный талант, но занимается этот талант производством литературных фекалий.  В том то и беда...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:47:48 / 08-01-2016)

Абсолютно верно. Мои мысли. Лень было их в слова обличать.

"Над облаками, поверх границ...", "Он был старше её, она была хороша...", "Меня заказали..."

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да та же уже упомянутая "Не стоит прогибаться под изменчивый мир" - очень точная ведь песня. Только ирония судьбы как раз в том, что антигероем песни он же и оказался.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:04:17 / 08-01-2016)

Даже представить не могу, как он сейчас кусает себя за белую ленточку и свои высеры. А он по любому кусает. Только вида не подаёт. И пусть, сука, знает, что мы знаем, что он мучается из-за своей-же дурости и гордыни.

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Скорее всего, фейк. Если правда, то пусть едет. Свой вклад в культуру он УЖЕ сделал. Он ничего не изменит.

Вообще. Случилось мне как-то читывать произведение, на имя автора не посмотрев. Малая проза, фантастика, постапокалиптика. С привкусом русофобии и фашизма. Написано красиво, качественно, достойно. Произведение искусства в литературе. Автором оказался известный человколюбец, совестливец и просто русофоб — Дмитрий Быков. Неприятно, но такова жизнь: мы все ошибаемся, пусть даже искренне.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Признать талант талантом - абсолютно не стыдно. Стыдно было бы пойти против правды, и обозвать талант бездарью. Но в том и беда, что пусть талантливая - но всё таки мерзость.

"Старик, держи рассудок ясным

Смотря житейское кино.

Г**но бывает первоклассным,

Но это всё-таки г**но"(с)И.Губерман

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Он такой же быков как я Бурбон. Зильбертруд он.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(19:47:24 / 08-01-2016)

Именно поэтому я всегда уважал Кобзона. Большинство же б-гоизбранных с легкостью меняет фамилии и имена для достижения успеха.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Кобзон - всё-таки человек настоящей советской закваски.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну да, Зильбертруд. Просто более известен под погонялом "Быков".

 

Кстати о псевдонимах, когда узнал, что Леонид Осипович Утёсов - на самом деле Лейзер Иосифович Вайсбейн, чуть со стула не свалился.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(11:27:12 / 19-01-2016)

Упёр со страницы небезталанного эврэя откровения Быкова( где он их добыл, не знаю) :

"за что всегда уважал Диму Быкова..
понятно, что талантлив, остроумен..но и правдив.
и вот правдивостью щас мало кто может похвастацца..
итак..
ДМИТРИЙ БЫКОВ: ПЯТАЯ КОЛОННА СУЩЕСТВУЕТ
21.12.2015.
Известный писатель, поэт и публицист Дмитрий Быков считает, что в России, действительно, существует пятая колонна…В своём телефонном мини-интервью он рассказал нам об этом.

«В России пятая колонна существовала всегда. Это русская интеллигенция и еврейская интеллигенция. Вторая руководит, первая ведётся. Это началось ещё в 19 веке и не прекращалось ни на секунду. Даже все советские диссиденты были евреями и, именно они, столкнули СССР в заслуженную пропасть. 

Конечно, это не совсем честная игра, но цель еврейской интеллигенции не допустить русских к власти в России или отнять у них власть. Русская интеллигенция всегда была на нашей стороне, по крайней мере, большая её часть. Но они поддерживают нас, не зная всей полноты информации. 
Сказать ВСЁ мы им не можем. Иначе они отвернутся от нас. Да, мы их используем, и манипулируем ими, но по-другому нельзя. Они должны быть с нами – русская интеллигенция - это единственный класс в России, который способен на предательство своей Родины. Горе от ума – вот литературный символ русской интеллигенции. Она ненавидит свою страну. 

Мы, евреи, не считаем ни одну из стран своей Родиной, кроме Израиля. В этом наше преимущество. Мы не чувствуем себя обязанными России, более того, мы даже можем испытывать животную радость от того, что Россия находится на грани исчезновения. 

У нас это чувство в крови ещё со времён царских гонений 19 века. Такой мы народ. Кто-то скажет, что мы, евреи, помним лишь плохое. Да, в этом есть доля правды. Но НАША правда в другом. Еврейская империя – США. Там всегда всем народам жилось хорошо. С нашего разрешения. 

Мы должны достичь в России тех же целей, которых достигли наши соплеменники в США - полностью управлять страной и не допустить другие национальности к её управлению. Лояльность приветствуется, но русский останется русским. Он в любой момент может предать нас, поэтому костяк российской оппозиции это евреи. 

В Координационном Совете оппозиции русских нет вовсе. Есть евреи с русскими фамилиями. Это самые полезные в нашей борьбе люди. Им верят. В 1991 г. мы победили. Но Путин отнял у нас нашу победу. Мы должны вернуть её любыми средствами и в самое ближайшее время»!

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(11:59:33 / 19-01-2016)

А ссыль есть?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(12:02:26 / 19-01-2016)

Взял из контакта. Где чел это нашол, не знаю. 

https://vk.com/id11566711?w=wall11566711_96465

Аватар пользователя Krutilator
Krutilator(1 год 12 месяцев)(17:01:07 / 09-01-2016)

Песни у него тоже говно, никогда не нравились, даже когда я ещё не знал, что это знатный русофоб. Ахеджакова тоже не нравилась.

Может у меня как его там 7 или 8 чувство на лейберастов? smiley

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:57:57 / 09-01-2016)

Песни у него тоже говно, никогда не нравились, даже когда я ещё не знал, что это знатный русофоб.

Ну, это уже дело вкуса. :)

А Ахеджакнутая - можно только пожалеть больного человека. Деменция такая деменция...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:50:52 / 12-01-2016)

Тут в комментах ролик есть. Подтверждающий. Лично от АндрУши.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:32:45 / 08-01-2016)

По выезду из РФ по суду лишить гражданства РФ - это ему в качестве подарка!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(19:44:21 / 08-01-2016)

Нельзя по Конституции. А очень жаль.

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(17:40:35 / 08-01-2016)

Я даже догадываюсь, куда он свалит. Здесб подобного говна уже до краёв.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Судя по флагу, у вас там много кто из фекалий обретается. Сочувствую.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 11 месяцев)(17:58:24 / 08-01-2016)

рабочая территория России сегодня для него  нерабочая.Но в заморских краях его не ждут. В таком возрасте менять весь уклад жизни - это приблизить программу на самоликвидацию.

Аватар пользователя serj
serj(1 год 11 месяцев)(18:03:01 / 08-01-2016)

наверняка в Крым приедет гадить. типа Крым не Россия и тут будет вонять. надеюсь Поклонская его не пустит

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(18:33:33 / 08-01-2016)

"надеюсь Поклонская его не пустит"

Хорошо хоть не Новодворская...

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(18:04:42 / 08-01-2016)

ахаха, вот он любитель и защитник Родины.. Я тут больше не могу бабло подымать, так что сматываюсь.. с**а

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(18:05:42 / 08-01-2016)

Злые вы фсе :(((

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(18:05:54 / 08-01-2016)

кто слушал идиш джаз? признавайтесь

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(19:42:36 / 08-01-2016)

Этот концерт?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(18:32:29 / 08-01-2016)

А мне жалко Макаревича. И вторично, что еврей. 

Вспоминаю его слова из фильма "О чём говорят мужчины" и почему-то жалко, что у него это не сбылось.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(18:37:44 / 08-01-2016)

Вроде фейк, но если нет, то:

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Даже если не фейк - это бесспорный и несомненный показатель, как его рассматривают жители "Этой Страны(тм)"

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(19:05:31 / 08-01-2016)

Асгард16447.gif ! Вам за приведённую в посте ссылку будет очень благодарна ko_mon , она уже давно интересовалась собственностью этого повара в Крыму. :-))

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(19:30:26 / 08-01-2016)

Асгард16447.gif ! Вам за приведённую в посте ссылку будет очень благодарна ko_mon , она уже давно интересовалась собственностью этого повара в Крыму. :-))

С нее процент после экспроприацииlaugh 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:22:53 / 09-01-2016)

Спасибо! по ссылке - просто праздник какой-то

^__^ 

вот это не могу не процитировать:

Несколько лет назад, когда Крым был в составе Украины, а Украиной безраздельно рулил Проффессор Янукович, Андрей Вадимович Макаревич затеял совместный бизнес «с одним крупным крымским бизнесменом». Этим бизнесменом, волею странной гримасы судьбы, оказался весьма известный крымский бандит из «сейлемской» группировки, Андрей Сенченко, ушедший в большую политику, став депутатом ВРУ от блока Юлии Тимошенко. Суть бизнеса – строительство базы для любителей подводного плавания в Балаклавской бухте.

Произошедшая Крымская Весна и воссоединение Крыма с Россией не обещали для Сенченко ничего хорошего, кроме возбуждения новых уголовных дел взамен замятых старых, так что Сенченко благоразумно умёлся под крылышко киевской майданной хунты, получив должностёнку заместителя главы администрации президента Украины, без президента Украины. И занимал её вплоть до прихода Порошенко, у которого были свои администраторы. Сенченко пришлось очистить табурет, перейдя в разряд обычных обиженных депутатов-пустолаек на российский Крым.

Андрею Макаревичу в бизнес-планах никто не отказывал, но попросили на законных основаниях ознакомиться с разрешительными документами. Предъявлять «машинисту» и дайверу оказалось нечего. Все документы на строительство базы отдыха в Балаклаве оказались фиктивными. «Уважаемые люди» решали вопросы в банном кругу, пренебрегая законным оформлением документов по принципу «всё схвачено». Не трусы же с использованным банным веником предъявлять в оправдание…

В результате, певцу было отказано в незаконном бизнесе, в результате чего Макаревич страшно обострился, отказался признавать Крым российским, Донбасс независимым, и пустился во все тяжкие, развлекая своими концертами карателей ДНР в пику «империи зла».

В России началась цепная реакция отказов от посещений концертов Макаревича.

Терпя убытки, корифей начал метаться в поисках заработка. Но стремительно нищающая и погружающаяся в анархию Украина могла предложить Андрею Вадимовичу разве что разовые выступления за еду и малоношенную одежду на открытии стоков и секонд-хендов. Полтора года корифей страдал упорно не отпускавшим его ФГМ, сочинил песенку про глистов, подразумевая неблагодарный народ, выбравший Крым и Путина вместо музыканта-бунтаря пенсионного возраста. И вот теперь певец униженных и оскорблённых остался у разбитого корыта в гордом одиночестве.

Это не первый конфликт интересов главного «машиниста» в Крыму. В начале 2000-х с шумом и битьём посуды проходили разборки Макаревича с крымским предприятием «Винодельня Андрея Макаревича». Виноделом оказался полный его тёзка, крымчанин и выпускник Крымского мединститута, решивший сменить квалификацию. Судя по доносившемуся наружу скандалу, московский музыкант захотел получать долю от прибыли за использования громкого имени в названии предприятия. Но суд не нашёл криминала и самозванства в названии винодельни. Московский Макаревич после драки ещё долго бушевал, размахивал кулаками и божился, что вино с таким именем в Россию он не допустит. Конфликт последствий не имел, но осадочек остался. Крохоборные обидки «машиниста» не прошли незамеченными для широких народных масс."

ШарманЪ.

Кстати, судя по его фразе: пока выбираю, где обосноваться врёт он всё, как сивый мерин про плачевность своего положения. Банкрот не имеет возможности выбора где обосноваться, он ютится там, где удалось приткнуться. 

И кстати, вот возник у меня тут вопросец: государство учило гражданина Макаровича, бесплатно учило. Но впустую - вместо проектирования селитьбы или пром.объектов оный гражданин дурачился с гитаркой. Ладно. Теперь он пополняет жидеющие ^__^  ряды поравалитиков из этой страны(тм). А кто оплатит бесплатное обучение? Пушкин? ^__^ не-е-ет... я щщетаю, коли уж гражданин валит на ПМЖ, то должен компенсировать затраченные на него денежки. Все. До копеечки. И не только за обучение, но и оплатить все полученные льготы. Это было бы справедливо или жлобство (вызванное невероятно высокой степенью противности  макаревича)? ^__^ 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(11:42:44 / 19-01-2016)

"Кстати, судя по его фразе: пока выбираю, где обосноваться врёт он всё, как сивый мерин про плачевность своего положения."

Квартирка в Москве чуть лучше средней - потянет на сумму поболе милиона долларов. По крайней мере, так было до скачка курса. А Андрюши наверняка жильё с претензиями.

А, вот ещё:

"

В конце прошлого года лидер группы «Машина времени» обзавелся элитной недвижимостью на одном из лучших курортов Израиля – Нетании. «Макаревич приобрел у нас пятикомнатную квартиру с видом на море в жилом комплексе «Лагуна», это буквально в 100 метрах от пляжа», – рассказали «СтарХиту» в агентстве недвижимости. На территории ЖК есть огромный бассейн, SPA-комплекс, кафе и торговая галерея.

Новое жилье 61-летнему Андрею Макаревичу помогала выбирать 42-летняя Мария Кац, бэк-вокалистка Григория Лепса, Филиппа Киркорова, первая представительница России на «Евровидении» в 1994 году. А в последние годы Кац часто гастролирует и записывает альбомы вместе с «Машиной времени». Там-то и завязался их служебный роман. «Андрей и Маша вместе уже два года, – признался «СтарХиту» друг певца музыкальный критик Артемий Троицкий. – У них теплые романтические отношения, выглядят они влюбленными».

Первым смотреть апартаменты приехал Макаревич. «Квартира ему понравилась, – продолжает сотрудница агентства. – Но цена немного не устроила, апартаменты в жилом комплексе стоят около 30 млн рублей. Потом он пришел вместе с Машей, Кац его уговорила – и через несколько дней квартира была куплена»"

Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР(2 года 8 месяцев)(19:26:56 / 08-01-2016)

Ну и попутного ветра ! В синюю жопу ! (Джинсы )
 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(19:33:57 / 08-01-2016)

Надо будет посмотреть его эволюцию на западе лет через 5-10. Что тогда он будет петь? И кому?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:48:27 / 08-01-2016)

Покинувшие СССР, спустя время обычно очень жалели и раскаивались в своей слепоте. Нынешние покидатели, навряд ли много теряют.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(19:41:15 / 08-01-2016)

Чота не верится... Уже сколько б-гонравных и креативных пообещало "свалить из этой страны". И чо? Да ничо. Реально свалили только те, по кому разные статьи УК плакали. В качестве исключения этого правила мне на ум приходит только Серебряков.

Да и куды ему бечь? Обратно в лабухи, быть звездой Брайтона или районов Тель-Авива с большой плотностью выходцев бСССР?  Никуда он не уедет. А вот ныть будет беспрестанно про гонения на талант.

Кстати, он за последние года три написал что-нибудь не про говно? А то ведь, сколько я слышал, все последние песни исключительно копрофильные.

Аватар пользователя Братец Лис

Макаревич мусолит тему "пора валить" уже лет десять, и в песнях в том числе. Но ради денег терпел, бедняга. Если он и правда банкрот, то теперь действительно ничто не держит.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:24:31 / 09-01-2016)

это как бесконечная прощальная гастроль Аллы Борисовны. Пройдут десятилетия, а она так и будет обещать уйти на покой, а Макаревич будет прощаться с "немытою Россиею". 

Аватар пользователя mrGeorge
mrGeorge(1 год 11 месяцев)(19:41:44 / 08-01-2016)

На его песнях выросло не мало человеков, лично я с удовольствием слушаю и сейчас (особенно в обработке и сопровождении симф.оркестра). Кмк, не нужно отождествлять песни с его настоящей ссущ(ч)ностью. 
"Сошел с поезда среди бескрайних полей, пусть идет своею дорогой, а наш ПОЕЗД пойдет своей"

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(19:48:39 / 08-01-2016)

Судя по приведенной цитате, вы его редко слушаете. :)

Аватар пользователя mrGeorge
mrGeorge(1 год 11 месяцев)(19:55:45 / 08-01-2016)

Почти все знаю наизусть, а цитату слегка переделал в соответствии со смыслом коммента (как-то и Таганрог не в тему, да и было их там двое)

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(11:49:52 / 19-01-2016)

Его песни несут настроение, заряд протеста. Мне его песни то же нравились, те ещё, 70-80ее годы. А сейчас не могу слушать, да  же напеть неинтересно - сразу в голове всплывает его около политическая манифестация. Как вам удаётся разделять творчество и личность?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(19:46:07 / 08-01-2016)

Навеяло:

Я банкрот.. я ухожу... smiley

Что заставляет этих сраных талантов считать себя "совестью нации"? Книжка попадалась емнип Подгородецкого "Машина с евреями", оччень познавательно. Мажор пристроенный в престижный институт, с концертов рвал бабла столько что аж сегодня не верится, по 7 косарей зелени емнип они только на кокс в месяц тратили..

И туда же - гонимый режЫмом, антисоветчик и русофоб. Баклан обыкновенный.

У нас одно время гоняли по радио его "Герои вчерашних дней", рекомендую послушать - иронично звучит теперь..

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Тоже, кстати, весьма точная его песня.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(20:11:23 / 08-01-2016)

"Отдайте мне мои деньги... Я очень бедный... Я год не был в бане... Я старый, меня девушки не любят..." (с)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(20:21:24 / 08-01-2016)

Ну так фейк или нет? В смысле, праздновать уже или погодить-то? ))))
 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:53:41 / 08-01-2016)

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 4 месяца)(22:26:57 / 08-01-2016)

А ведь дядька - идеальная "жертва режима" сейчас получится. Здесь то от него толку больше нет, грохнут и будут три года кости таскать по Болотным.

Андрюша, сымай порты, ховайся в бульбу.

 

 

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(12:48:32 / 11-01-2016)

каких людей теряем, цвет, совесть нации...
кто теперь будет учить нас не прогинаться...
Как из душа ахиджакнуло, как из псаки навальнуло...

Аватар пользователя Rafferty
Rafferty(3 года 5 месяцев)(17:57:08 / 13-01-2016)

А ведь Макаревич, товарищи дебилы, просто хотел мирной жизни для единого, в общем-то, народа

Жаль, товарищи дебилы этого не понимают.

Комментарий администрации:  
*** Можете меня называть просто гнидой ***
Аватар пользователя bar-boss
bar-boss(3 года 4 месяца)(01:31:24 / 16-01-2016)

Интересно, на какие шиши банкрот собрался обустраиваться за бугром? )))

Аватар пользователя Михал Михалыч

"...мир оказался прочней..."

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Подобное к подобному. В евро-опе самое место.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...