Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Одноэтажная Америка ("Госдеп атакует")

Аватар пользователя s-groshev

В свете надвигающейся то ли Третьей мировой, то ли - Йеллоустоуновской катастрофы, активно и злорадно нагнетаемых определенного пошиба СМИ, и с учетом все возрастающего количества сокращающихся буровых на полюбившемся мне Баккене, хотел бы поделиться собственными впечатлениями о простых американцах. Под катом - интервью. (Многие, кто на страничке не впервой, скорее всего, уже поняли, что без #кооперации - и здесь не обойдется).

Цель размещения информации - показать, что те американцы, с которыми я лично встречался - ничем особо от нас не отличаются и не заслуживают той доли ненависти, которую на жителей Америки, как на главный источник мирового зла выливают те, кто хочет отвлечь народ от истинного виновника нищеты и войн на этой планете - тех нескольких десятков семей, которые через сложные инвестиционные механизмы владеют львиной долей всех активов планеты Земля, включая печатный станок ($), которые владеют умами через схемы манипулирования сознанием посредством ТВ, СМИ, интернета, которые используют для управления планетой один единственный принцип "разделяй, стравливай и властвуй", но как же грамотно они его используют...

Сегодня они готовы пожертвовать Америкой (да и Европой, похоже - тоже), чтобы сохранить свою дальнейшую власть. Никто не скажет, где они по их планам будут обитать физически - то ли в Новой Зеландии, то ли - в Аргентине, то ли - на Байкале (прошла Русь уже и огонь, и воду - остались - медные трубы), но то, что их ТНК будут продолжать выкачивать из человечества время-деньги, а их говорящие и пишущие головы - из телевизоров, планшетов и прочих утюгов - натравливать людей друг на друга - несомненно.

А наша цель - объединить всех людей Земли.

Предложить такой механизм жизнеустройства, который избавит нас от войн, нищеты и ненависти, избавит человечество от рабства.

Наш, русский вариант мироустройства. Справедливого мироустройства.

Поэтому - давайте учиться друг у друга и - вместе строить Новый Справедливый Мир.

___________________________________________________________________________

Интервью С. Грошева журналу "Печорин" 2009 г.

Корр: Сергей, ваша поездка носила исключительно деловой характер?

С.Г.: С одной стороны – да – мы знакомились со стратегией развития сельских территорий США: слушали лекции в университете, посещали фермы, встречались с представителями разных государственных и муниципальных служб.

С другой стороны – у нас был разнообразный культурный компонент - экскурсии, поездки, кроме того, мы жили в американских семьях. Жили той жизнью, которая является обычной для простых американцев – таких впечатлений не получишь в рамках туристической поездки. Ведь гостиницы одинаковы во всем мире.

Корр: Тогда по порядку – что же интересного в этой стратегии развития сельских территорий?

С.Г.: Отношение общества к маленьким фермерским хозяйствам. Мы были в Род-Айленде – это небольшой штат расположенный на северо-востоке США. Час езды до Бостона. Естественно, что земли у фермеров скупают для жилой застройки – такая же ситуация как и у нас вокруг крупных городов. Так вот – штат из своего бюджета выплачивает фермерам 80% от рыночной стоимости земли – чтобы они ее не продавали и продолжали использовать в целях сельхозпроизводства. Хотят сохранить ландшафт в первозданном виде - с полями и фермами. Также существуют разнообразные государственные программы повышения плодородия почв, мелиорации, кредитования фермеров, переориентации нерентабельных производств. Есть бизнес-инкубаторы, где каждый может получить участок земли и попробовать себя в качестве фермера.

Яркий пример, характеризующий взаимоотношения фермеров и государства -  празднование юбилея небольшого кооператива по производству молока "Rhody Fresh". Данное мероприятие посетили и губернатор, и главы департаментов штата. Чувствовались искреннее внимание и забота. Администрация штата оказала существенную финансовую и информационную поддержку при образовании данного кооператива. И не только администрация. Несмотря на то, что калифорнийское молоко дешевле, большинство жителей Род-Айленда пьет свое молоко. Там целая рекламная кампания поддержки местных производителей существует –"Buy local" – "Покупай местное".

На праздновании 5-летнего юбилея кооператива "Rhody Fresh" с

губернатором штата Rhode Island Дональдом Карчьери

Корр: Так что – есть в Америке  колхозы?

С.Г.: Есть потребительские кооперативы. То есть смысл такой - собрали несколько фермеров, у каждого по 5-10 овец, шерсть, утрамбовали, используя труд собственных детей, в большие такие мешки и отвезли на фабрику. Там им шерсть помыли, сделали пряжу и соткали одеяла, а за работу они той же шерстью с фабрикой рассчитались. А одеяла по 100 долларов за штуку продают. То есть за 7 кг. овечьей шерсти получил фермер порядка 100 долларов. Вроде неплохо для "колхоза". Та же картина с молоком – у кооператива нет даже своего молзавода - заключили договор, молзавод упаковал – развезли по магазинам – прямая продажа от фермера к потребителю, но - цивилизованно - с лабораторией, контролем качества, красивой упаковкой. Попытаемся аналогичный опыт применить на российской земле.

 

Начальная стадия производства одеял "Rhody Warm"

Конечная стадия

Корр: А вообще – как ситуация с продуктами, с едой – чем питаются американцы.

С.Г.: Здесь ситуация удручающая. Они совершенно не заморачиваются на приготовлении пищи. У всех в частных домах есть грили (причем в основном - газовые) на которых они в особо торжественных случаях что-то там прижаривают – рыбу, курицу, пиццу…

Лэри Эйкер прижаривает "органическую" курочку за $19,95

И вся еда в таком кисло-сладком соусном контексте представлена, особенно в общепите… Я пару раз готовил борщ и пельмени – это произвело настоящий фурор. Их по-моему, не только вкус впечатлил, но и сам факт того, что на приготовление еды можно потратить 2-3 часа. Меня лично омлет поразил в гостинице. Завтрак – типа шведский стол, горячий омлетик лежит, котлетки какие-то. Посолил, поперчил, вроде – можно кушать. Потом – мэм такая американская нарисовывается, достает пластиковый пакетик из холодильника, вскрывает его – и омлет оттуда "свежий" докладывает. На обед у них, кстати сказать – совершенно нормально - чипсов откушать. Представляешь? Супчиков и т.п. – в принципе  не бывает. Пищевая тоска, одним словом. На десятый день пребывания в Штатах я перешел на хлеб и молоко - "Сабвэй" в качестве ежедневного обеда - убивает.

Корр: Наверное у нас тоже такое лет через 15 будет. Мы то еще на советских "первое, второе, третье" вскормлены, а вот дети наши… Так что – вся еда  из пакетиков?

С.Г.: Ну не так все ужасно конечно… То есть – если хочешь питаться нормально – пожалуйста. Во всех магазинах есть продукты "Organic" – выращенные без удобрений, химии, пестицидов, гербицидов – в общем – полный натурализм. Раза в три дороже обычных стоят.

Корр: А вообще – с ценами как?

С.Г.: К сожалению, не в нашу пользу. Особенно с учетом разницы в доходах. Оргтехника, автомобили - процентов на 30 дешевле (нет НДС и акцизов), бензин – в районе бакса, молоко – $2,5 за литр, курица птицефабриковская – $3-5, "органическая" – $20. Омары дешевые – 3 штуки за $20 покупал – океан все таки рядом.

Одежда, если на распродажах и в аутлетах покупать, то даже по нашим меркам чуть не бесплатно получается. Водка дорогая – $40 литр. Пачка "Marlboro"- почти $10. С курением у них кстати сказать - серьезная борьба ведется – в общественных местах, кафе, барах – курить запрещено. Ну и вообще – видно – курят мало. Алкоголь и табак можно купить только – в специализированном магазине.

Корр: Выпивают американцы?

С.Г.: Не без этого. Но как-то без особого азарта, без размаха. Поразил меня тот факт, что человек 3-4 рюмки водки принимает, или 2-3 стакана вина, садится в автомобиль и спокойно едет. Я спрашивал – что – в таком состоянии можно ехать? – Нет – в таком, говорят – нельзя – лишение водительских прав. Но – если ехать без превышения скорости (120 км/ч по хайвэю), не нарушать правил – никто тебя не остановит. А если остановят, говорит - отмажусь, скажу - с русскими встречался - полисмены поймут.

Корр: Ну, у нас такая практика недопустима. Поубиваются все в пьяном виде…

С.Г.: Многие вещи из их действительности для нас неприемлемы. Уровень общественного сознания разный. Был я на голосовании по поводу городского бюджета. Налоги люди платят немаленькие - от 2 тысяч долларов в год с небольшого дома, 500-700 долларов в год с автомобиля... В муниципальном образовании Exiter около 8000 жителей, на голосование человек 350 пришли. Часа три заседали – спорили – сколько налогов платить и сколько и на что тратить: школа, библиотека, зарплата мэрии и т.д.…

Вроде – хорошо. Но если у нас так же поступить – один скажет – у меня нет детей – не буду за школу платить, второй – мне мэрия не нужна – и без нее проживу, третий – освещение на улицах давайте отключим – у меня фонарик есть. Наша способность к самоуправлению отчетливо сейчас в сфере ЖКХ проявляется – первые этажи за ремонт крыши и за лифты не хотят платить, последние – за забитую и текущую канализацию… Почти все не хотят платить за благоустройство придомовой территории, детские площадки…

Корр: А у них как с благоустройством дела обстоят, с газонами знаменитыми?

С.Г.: Во-первых – если у твоего дома или магазина беспорядок – тебя оштрафуют. Также нельзя держать скот если у твоей земли нет статуса фермерского хозяйства – то есть коровы так запросто не ходят как у нас. А во-вторых, поскольку порядок у всех и не хочется быть белой вороной - каждый человек, независимо от социального статуса и достатка - стрижет газон, покупает цветы, ставит их на подоконник. Окурок бросает в пепельницу, а не в окно автомобиля. И сразу возникает ощущение дома, уюта, порядка.

А у нас – человек строит коттедж за 10 миллионов, окружает его забором, внутри – оазис. А строительный мусор вываливает на улицу перед домом – это не моя территория, мне на нее наплевать. Пива человек попил – бутылку тут же выбросил. А потом – мы обвиняем мэра, губернатора и президента в том, какой у нас грязный город. 

Корр: Из крупных городов где были, какие впечатления?

С.Г.: В Бостоне, Нью-Йорке. По всей стране  бесплатные туалеты, в Нью-Йорке мимо Статуи Свободы плавают бесплатные паромы до Стейтн Айленда – все желающие могут сделать фотографии.

Таймс-Сквер – совершенно безумная улица – огромное количество рекламы, суета… И на этом фоне – люди сидят на стульчиках – кто-то кофе пьет, кто-то – читает – у каждого своя жизнь…

Бостон – очень стильный город, старая застройка с новой как-то гармонично сочетаются.

Бостон

Но одноэтажная Америка все же больше мне понравилась, поспокойней она.

Корр: В быту отличия есть – сильно они от нас вперед продвинулись?

С.Г.: Не сказать чтобы сильно, если с современной Россией сравнивать – но отличия есть. У нас краны – или вверх-вниз – или – по часовой стрелке... А у них, кажется, каждый себе ставит цель купить такой кран – чтобы кроме него им никто пользоваться не смог – то на себя тянуть надо, чтобы вода пошла, то какая-то сложная конструкция из нескольких рычажков и вентилей – очень непросто все. Унитазы – полные воды – я сначала подумал - неисправность какая – нет – везде так – стандарт такой. Мусор все делят на 3 части – бумага, стекло, прочие отходы, выбрасывают за 20 километров – сами везут на пункт приема, да еще и платят за это. Все пищевые отходы – бросают в раковину – там у них измельчитель встроенный – у нас тоже уже такое полезное чудо техники появляется. Очень удобно. Без дрозофил и запахов неприятных. Чай знаешь как кипятят? – В микроволновку кружку ставят с пакетиком. Мясорубок, соковыжималок вообще ни у кого нет – ни электрических – никаких – зачем фарш или сок самим делать – оно ж в магазинах все есть. В лесу (мы прямо в лесу жили) – нашел белые грибы. Красивые такие, ни червоточинки, ни пятнышка. Принес, пожарил со сметанкой, с лучком – красота. Предложил американцам попробовать натурпродукта – отказываются – неизвестно – говорят – что за грибы.

Корр: А люди – как можно американцев охарактеризовать, какие впечатления?

С.Г.: Уважение вызвали межличностные отношения – есть ощущение какой то общности людей – желание помочь совершенно посторонним людям. Все равно – ведь есть у нас стереотип – американцы черствые, бездушные, жадные, одни доллары на уме. Я сам с таким настроением ехал.

По субботам – очень многие американцы занимаются благотворительной деятельностью – что то делают на благо общества. Мы посещали "Банк еды" – огромный склад, куда со всего штата свозят продукты у которых истек срок продажи.

То есть у них срок продажи продуктов истекает раньше срока годности – продавать уже нельзя, а есть – еще можно. И вот это все свозится в банк еды, там добровольцы-волонтеры все это расфасовывают по коробкам и развозят нуждающимся.

Нормально же?

Банк еды

Вот что поразило – допустим, молодежь. На пляже – стоят такие деревянные 2-х метровые стульчики – на них – "спасатели Малибу" – волонтеры, которые бесплатно выполняют свой общественные долг и видно, что жутко гордятся этим.

Был на тренировке бейсбольной – состав – от 14 до 75 лет. И все вместе играют. Заметно, что пожилые люди более активны, чем у нас, многие спортом занимаются, путешествуют.

В общем – простые американцы мне понравились.

Я сейчас не говорю в целом обо всем американском народе, в целом об Америке, с ее ролью мирового жандарма, экспансией, курсом доллара и т.д., это – отдельный разговор.

Я был в маленьком провинциальном штате Род-Айленд и общался с людьми, которые так же далеки от внешней политики США, как мы – от внешней политики России. И вот они – да – они мне понравились – обычные люди – без какого бы то ни было стремления к мировому господству.

И так же как и мы – поднимают тосты за мир во всем Мире.

С американскими семьями  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:08:47 / 13-02-2016)

Обычные люди и их разговоры - без разницы - можно подумать, они все понимают, как устроен мир.  

Важно то, что ВСЕ ОНИ получают свою долю от колониального грабежа. 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(16:14:35 / 13-02-2016)

Вопрос - сможет ли наша русская цивилизация отказаться от роли мирового жандарма? Есть ведь такой вариант развития глобальной истории - Россия станет мировым центром, вместо сливаемых штатов и Европы. И вот это испытание баблом и  медными трубами - будет решающим, с моей точки зрения. Если выстоим - быть Справедливому миру на всей земле. Если нет - нами попользуются и сольют - как сливают мерикосов. так думаю. (Рад видеть Вас на своей скромной страничке).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:16:05 / 13-02-2016)

Согласен, риск такой есть.

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(17:12:55 / 13-02-2016)

Скажу по своему опыту  - испытание богатством намного страшнее чем бедностью. Бедность воспринимается нормально. А вот Испытание богатством страшно и разрушительно для внутреннего мира человека - в попытке его удержать человек часто начинает думать строго по Марксу - нет такого преступления на которое не пошел бы капиталист. К хорошему быстро привыкаешь.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(17:15:07 / 13-02-2016)

Я думаю нет.

Все-таки в нашем менталите  справедливость главное.

Та же Сирия. Ведь большинство поддерживает помощь Асаду исходя не из геополитики, а по справедливости.

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(17:22:20 / 13-02-2016)

Просто у нас народ не богатый и не привык пока к иждивенчеству за чужой счет.А если человек так проживет хотя бы 5 лет - психика начинает серьезно деформироваться и возврат невозможен. У меня со всеми родственниками произошло. Только я еще этого избежал, так как работаю на любимой работе, хотя и меня уже гнильца начала грызть. Американские рассуждения об исключительности - это не просто так. 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(21:43:28 / 13-02-2016)

Большинство поддерживает, потому что им так сказали по телевизору. 99% русских не знакомы с Асадом и никогда не жили и даже не были в Сирии, не знакомы с участниками конфликта и не знают их позиций. Конечно иные подковались в знании названий группировок и сирийских деревень, но это результат сформированной кем-то интернетно-телевизионной картинки.

Американцы тоже смотрят телевизор и тоже поддерживают бомбежки "по справедливости". Причем если русские имеют опыт осчастливливания и могут догадываться, что не все так однозначно, то американцы наивны как дети. У них опыта, позволяющего понять, что не всегда туземцы рады освободительным бомбам.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Маасло Саллонен

Вы единственный, кто выразился очень точно: "....наивны как дети". В десяточку. Понять чужую боль можно только через свою. Боль, которой американцы лишены. Нет у них этой прививки болью. Не поротый народ. Две лужи по краям до сих пор оберегали этих "детей". Ребенок, получивший крепкого поджопника, за свои проделки запоминает лучше, чем все увещевания до этого вместе взятые, в дальнейшем действует сообразно опыту. Умному ребенку (допускаю, что есть такие) можно рассказать словами, обычному хватит одного поджопника, не очень умного надо профилактировать периодически. 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(17:08:44 / 13-02-2016)

Не думаю что все. Работяг везде грабят.

Можно ли сказать что нищие получающие бесплатные продуктовые талоны участвуют в грабеже мира?smiley

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(17:36:07 / 13-02-2016)

И кто бесплатно произвёл еду для этих талонов ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:17:24 / 13-02-2016)

Можно и так сказать. Нищие в других странах не получают бесплатную еду по талонам. Нет еды - помирают.

Аватар пользователя pif66
pif66(1 год 10 месяцев)(18:12:31 / 13-02-2016)

"Обычные люди и их разговоры - без разницы - можно подумать, они все понимают, как устроен мир."

А Вы, простите, кем себя возомнили? 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(03:18:08 / 14-02-2016)

Человеком, который занимается ежедневным обсуждением экономических, (внешне)политических и военных вопросов на протяжении нескольких лет и менее регулярно ещё нескольких лет ранее, и не считающем при этом что он сильно много знает о том, как устроен мир.

И что?

Аватар пользователя pif66
pif66(1 год 10 месяцев)(20:02:57 / 15-02-2016)

А Вы, простите, кто? Я Вас о чем то спрашивал?

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(23:45:31 / 13-02-2016)

О ДА!!!

 Лучше не скажешь )))

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 10 месяцев)(03:16:24 / 14-02-2016)

"Важно то, что ВСЕ ОНИ получают свою долю от колониального грабежа. "

А еще более важно, что ВСЕ они прекрасно ЗНАЮТ, что они имеют долю от колониального

грабежа и ничего против не имеют.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(16:15:09 / 13-02-2016)

Не понял про: "А вообще – с ценами как?  К сожалению, не в нашу пользу. Даже без учета разницы в доходах. Бензин – в районе бакса, молоко – $2,5 курица простая – $5, "органическая" – $20...."

Автор в России в магазины классом ниже чем "Глобус Гурмэ" (это такое место где можно купить обычную картошку по 300, но с понтом) не ходит ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:17:25 / 13-02-2016)

Нужно сделать поправку, что текст 2009 года.

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(16:20:36 / 13-02-2016)

Тогда понятно, не заметил.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(16:56:38 / 13-02-2016)

Даже в при курсе 30 за бакс, как в 2009 м курица и бенз стоили у нас явно дешевле, чем в США.

Так что автор гонит про цены не в нашу пользу. Бенз 23 - 25руб стоил. Курица рублей 80. Сейчас 130 За кг.

Что за водка по $40 в рф? Короче - либо чувак только в какихто очень элитных магазах в РФ отоваривался, либо просто врет. Имхо, очередной наброс про то как все прекрасно в США

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(22:33:13 / 13-02-2016)

В 2009 году тачки и бытовая техника стоили в штатах процентов на 30 дешевле. Например,оутлендер, который я покупал в 2007 за 45000 долларов по тому курсу - стоил в штатах 27000 -  у них нет НДС и акцизов, айпед в штатах стоил 400 баксов, а у нас - 700. Такая ж хрень - с оргтехникой - Приличный НР брал за 350 баксов. Касательно шмотья - в штатах в оутлетахтможно было покупать вещи - за 3-5 баксов. Доходы же  мерикосов - значительно больше наших. Яэтот кусок из интервью убрал, поэтому как то глупо получилось про цены. Тем более теперь, когда бакс вырос перед своей окончательной гибелью.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(00:27:39 / 14-02-2016)

Технику и тем более авто покупают довольно редко.

А вот курицу и бенз - постоянно. В статье было про курицу и бенз - я это и прокомментировал. Если уж совокупные доходы-расходы считать, то тогда надо и кредиты, образование, лечение, коммуналку из большого дохода американца вычесть, а потом сравнивать.

 

 

 

 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(16:18:19 / 13-02-2016)

Только не "Наш, русский вариант мироустройства", а "всемирный, коммунистический, советский вариант мироустройства". И это принципиальное замечание по тексту

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:37:42 / 13-02-2016)

И ни каких дцебуддизмов, пусть китайцы этим замарачиваются. Точнее это самый "дзебуддизм" сделал в конечном счёте такими китайцев какие они есть. А мы сделались другими.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(20:10:36 / 14-02-2016)

Не буддизм, а конфуцианство, причем после идей (и реформ) Чжу Си, и культ предков. 

Роль буддизма в мнэ... этической жизни Китая сильно преувеличена западной синологией.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(16:49:17 / 13-02-2016)

Ну до чего же хорошо все складывается у америкакашек. Лужайки, улыбки, доброта...  
Всего-то надо ограбить сколько-то миллиардов и убить сколько-то миллионов никчемных людишек второго сорта - и вот оно, Щастье!

Аватар пользователя СергиоПетров

"Чипсы на обед" видал я в гробу и белых тапочках такое счастье!

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(18:04:08 / 13-02-2016)

Кстати, аналогичный текст я мог бы написать по итогам посещения какой-нибудь войсковой части или тюрьмы. Ровные ряды аккуратно заправленных коек. Чистые плацы и аккуратно подстриженные газоны. Вежливый народ, который ходит ровными рядами и поет песни. Все дружно принимают участие в праздниках и самодеятельности. И т.д., и т.п. Но разве внешние атрибуты - это главное? Разве не нужно смотреть в суть вещей?

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(17:03:46 / 13-02-2016)

Та же картина с молоком – у кооператива нет даже своего молзавода - заключили договор, упаковали – развезли по магазинам – прямая продажа от фермера к потребителю.

Я не фермер, но они чо, прям с под коровки пакуют и в магазин?? Поправьте, но что тут враньём попахивает. Даже 2009 года.

Аватар пользователя СергиоПетров

В общем да вопрос с санитарными нормами нераскрыт !

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(17:13:13 / 13-02-2016)

Да нет там в продаже номального, цельного молока или мёда. Может что и изменилось, так только в худшую сторону.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(23:12:17 / 13-02-2016)

Фермеры везут милк на молзавод и тот пастеризует и пакует в тетрапаки под брендом кооператива. Санитария ветеринария - на уровне. Молзаводу бабло платят за упаковку. Кооператив фермеров - имеет маржу с продажи не сыпърого молока, а - упакованной продукции через супермаркеты.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(23:56:07 / 13-02-2016)

Да я немного знаком с делом, но ведь русским написано НЕТ МОЛЗАВОДА.

Будем считать оговорился товарисч.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(02:54:09 / 14-02-2016)

Написано "нет СВОЕГО мол завода" - пастеризует и упаковывают - на чужом.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(10:27:23 / 14-02-2016)

Копирую для вас - Та же картина с молоком – у кооператива нет даже своего молзавода - заключили договор, упаковали – развезли по магазинам – прямая продажа от фермера к потребителю.

ПРЯМАЯ ПРОДАЖА ОТ ФЕРМЕРА К ПОТРЕБИТЕЛЮ.

Аватар пользователя motordriver
motordriver(3 года 3 недели)(17:05:16 / 13-02-2016)

"Цель размещения информации - показать, что те американцы, с которыми я лично встречался - ничем особо от нас не отличаются и не заслуживают ..." Ровно то же,аз слышал из всех утюгов в PERISTROYKA.На выходе имеем...Дальше не читал.
 

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(10:46:43 / 14-02-2016)

Да. Милейшие люди - а мы на них ракеты нацелили!

Аватар пользователя СергиоПетров

Ах да а как сейчас обстоят дела с фермерами ?

Я слышал что там их по прижали "только для себя разводи и т.д".

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(17:12:19 / 13-02-2016)

Кто откажется от повышения оклада за счёт турок, американцев, европейцев?

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(2 года 6 месяцев)(17:30:24 / 13-02-2016)

Сегодня они готовы пожертвовать Америкой (да и Европой, похоже - тоже), чтобы сохранить свою дальнейшую власть. Никто не скажет, где они по их планам будут обитать физически - то ли в Новой Зеландии, то ли - в Аргентине, то ли - на Байкале (прошла Русь уже и огонь, и воду - остались - медные трубы), но то, что их ТНК будут продолжать выкачивать из человечества время-деньги, а их говорящие и пишущие головы - из телевизоров, планшетов и прочих утюгов - натравливать людей друг на друга - несомненно.

Не выйдет. Когда за спиной нет Госдепа/ЦРУ/Пентагона,  условный Рокфеллер - просто богатый лох. Любой гондурас его "хлопнет", как родного.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(17:39:08 / 13-02-2016)

Одинаковые-то мы одинаковые. Но разные. Например, американские или английские военные контингенты, где бы они не появились, стараются немного поубивать мирных местных - а наши нет. Американцы делят людей на сорта - наши нет. И так далее.

Каждый отдельный американец, может, лапушка и умница, но в сумме их деятельности на выходе мерзость. Поэтому для нас в плане кооперации приемлем путь воспитания (фильтрации) американцев через Россию. Варианты фильтрации русских через США (и даже раздельного сосуществования) в рамках кооперации не сработают, потому как вне американского правового поля для условного американца условный русский если не добыча, то помеха.

А что они с помехами делают, имея силы, известно: сперва изничтожат (в смысле, приведут в ничтожество), потом начнут про уничтоженных красивые сказки сказывать да мужественные фильмы снимать. И даже извиниться могут, но непременно потом. Ибо практикующая ксенофобия, одна из основ европейского мировоззрения, хоть и была взята под контроль в европейском аутсорс-проекте "Америка", но никуда не делась

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(17:53:30 / 13-02-2016)

Г. Грошев забыл сообщить нам за чей счёт поездочка состоялась.
Причём честно.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(03:07:29 / 14-02-2016)

Нахаляву. По программе госдепа "сотрудничество профессиональных объединений" - "развитие сельских территорий США". По задумке госдепа, полагаю, цель таких движений (нас было 10 представителей ставропольских аграриев) - привезти аборигенов из колонии в метрополию, чтобы они прониклись любовью и трепетом, коии и передавали бы остальным аборигенам. Но, вопреки ожиданиям USAID - аборигены не прониклись священным трепетом и не примкнули к Навальным и касьянычам, а стали что то делать у себя. В частности я - занимаюсь кооперацией и использую опыт США. Другой мой коллега - стал выращивать клубнику по мерикосской технологии - на соломке. А про простых людей - я уже написал. 

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(06:01:56 / 14-02-2016)

Нет, не "Нахаляву".
А "По программе госдепа".
"не примкнули к Навальным и касьянычам" - вполне возможно, просто каждый свою грядку обхаживает...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(12:10:04 / 15-02-2016)

А я считаю, что госдеповские деньги на вас потрачены с пользой. Быть может, вы поустойчивее других и не прониклись ТРЕПЕТОМ, зато проглотили идею "простые американцы такие как мы и ни в чем не виноваты" и даже разносите её в русскоязычной среде. А образ навального расчитан немного на другой контингент (городские инфантильные бездельники).

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:04:48 / 13-02-2016)

Гляжу на первую фотку - эти фермеры-кооператоры явно не напрягаются на работе.

Подозреваю, что самый худенький там - автор очерка, ну и местный мэр - как лицо публичное, 

Аватар пользователя lyu_marino
lyu_marino(1 год 9 месяцев)(21:07:47 / 13-02-2016)

Эти чабаны приобрели свои внушительные габариты тем, что нещадно надсаждались на работе (не зря гутарят, что в штатах производительность труда в разы выше нашей!), и у них весьма мощно накачаны мышцы (особенно - прессы хороши!)...

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:29:39 / 13-02-2016)

Когда я читаю подобные статьи, типа про "простых хххх" которые несомненно невиноваты, виноваты строго правительства, итд - всегда хочется задать авторам простой вопрос: Адольф Алоизович Шикльгрубер лично сам уничтожил 28 миллионов советских людей? Или таки "немного" славный немецкий народ тоже там поучаствовал?

Все эти "точно такие же как мы" "простые граждане" Джоны Доу и Смиты Фишеры - безо всяких заморочек только на моих глазах вдалбливали в каменный век арабских детишек на БВ, югославских, афганских итд по списку, не вижу никаких причин верить что они не будут уничтожать под руководством из своих Избранных Самым Демократичным Путем фюреров - уже наших детей, с глубоким чувством собственной правоты, патриотизма и понимания интересов собственной страны. Это позже, после зачистки очередного залужного фюрера они будут плакать и каяться что "просто исполняли приказы", всё это будет да, но - позже и после поражения. Только после поражения.

Убедите меня что это не так будет. Крайне интересно мне будет почитать ваши аргументы на фоне недавно разнесённой в клочья больницы Врачей без границ например..

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(00:58:17 / 14-02-2016)

>>>но - позже и после поражения. Только после поражения.

Именно так!!!

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(03:14:06 / 14-02-2016)

Речь о том, что как мы, так и американцы - не самостоятельные субъекты принятия решений. Есть над государственное управление, которое не особо засвечивается и управляет - незримо для толпы. И если этого не понимать - то можно до бесконечности мочить друг друга, но - ничего не изменится. Как были рабами, так и останемся. Немного подробнее - в статье "Как победить в войне".

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(09:25:46 / 14-02-2016)

Но на вопрос об Адольфе Алоизовиче Вы так и не ответили.

Пока у Вас в голове будет вот эта каша "простой народ неуиноватый" - в рядах нашего населения, благодаря Вам и таким как вы,  при очередной войне будут появляться люди с рассуждениями о "немцы американцы- нация цивилизованная, желают нам только добра, давайте им сдадимся - зачем убивать друг друга мы же простой народ, будем пить баварское пиво Соса-Солу и есть сосиски гамбургеры". Они среди нас уже есть по факту, легко найдёте при желании, блоги почитайте всякие - они не скрываются.

Дело не в том где какое население, а в том кто агрессор и захватчик. Это не наш простой народ наполняет 900 военных баз вокруг бывшего СССР, это не наш простой народ вбомбил Ирак, Югославию, Ливию, Сирию итд в разруху, не наш простой народ поднял Афганское производство герыча в 50 раз и активировал через наши южные границы мощный наркотрафик, от которого у нас мрёт 200 тыс. в год, и уже умерло 2 миллиона потому что мы ушли из "ненужного и бесполезного Афганистана" попутно построив в своё время там 177 сельскохозяйственных предприятий, тогда как Благостные США за все годы там построили только гигантский тюремный комплекс.  И не наш народ получает плюшки от такой работы своего правительства притом везде нам через губу подчёркивая что именно у них там Настоящая Демократия и их страна Эталон Для Подражания и Образец Правильной Организации Общества.

Зато нашему народу, нравится Вам лично это или не нравится - но придется этому народу за лужей, как многим до них, в очередной раз показывать что идти войной на чужие страны - нехорошо и неправильно. И если Вы лично это не поймёте к тому моменту - встанете в ряды врагов уже собственного народа. И зависит это от кого-то или нет - оно дело третье, выбирать придётся Вам лично за кого и за что вы будете бороться.

На всякий случай, для справки: за всю тысячелетнюю историю мира ещё ни один глобальный кризис западный мир ни разу не разрешал мирными средствами. Ни разу. Они не умеют, не могут и не желают их разрешать никак иначе чем войнами. Нынешний кризис - всем кризисам Кризис, такого ещё не было, даже Великая Депрессия курит в углу. Что произошло с миром во времена ВД надеюсь помните ещё? 28 миллионов ваших соотечественников было уничтожено "простым и добрым немецким народом", Адольф таки не сдюжил убивать нас всех в одиночку.

И можно благостно рассуждать о "простом народе не виноватом" да, только от уничтожения такой подход вас не спасет никогда. Выбирайте.

Кто там придумал "не мы такие - жизнь такая"? Она именно такая - жизнь больших стран.

Всё остальное от лукавого.

ЗЫ: перечитал Вашу ссылку. Вы знаете, есть простое правило - если вы обработали кухню от тараканов, это совсем не значит что можно бросить тапок и перестать давить одиноких тараканчиков расползающихся от действия отравы.

Нравится Вам это или нет - но без зачистки, физической зачистки рыл этим простым американчикам не обойтись уже никак. Ну не угомонятся их кукловоды, не надейтесь.

Не выйдет их побеждать суровой но одинокой некоей справедливостью.. С добрым словом и пистолетом в руке получается ВСЕГДА без вариантов сподручнее, чем одним голым добрым словом. Это говорил человек прекрасно разбирающийся в этом вопросе..

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(11:24:06 / 14-02-2016)

== Как были рабами, так и останемся. ==

 

Уууу, как всё запущено!.. "Я не сам убивал - меня послали!" (с)

А сами - белые и пушистые. было это уже, не раз

Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(18:41:53 / 13-02-2016)

Да, перебрал автор с медом. Подвох чувствуется. Это как побывать во дворце и восхищаться натертыми полами.

Абсолютно согласна с предыдущими авторами. Папа с дедушкой на большой дороге стоят, а дома мамки-няньки и благолепие.

Аватар пользователя evgdok
evgdok(1 год 9 месяцев)(18:48:17 / 13-02-2016)

Так не будет. История угнетения заканчивается. Перед решающим боем боксёры встретились на Кубе и пожали друг другу руки, назвав братьями (лингвистически брат=враг). И время справедливости (праведности) действительно наступает. И победим, ибо никогда не имели богатства. Но, спустя многие годы, наши потомки будут знать, почему так развивалась история, почему запад давил, восток прозябал, а Россия связывала. Мы умеем прощать.

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 2 месяца)(20:14:58 / 13-02-2016)

На десятый день пребывания в Штатах я перешел на хлеб и молоко - "Сабвэй" в качестве ежедневного обеда - убивает.

Как же я его понимаю, это действительно жесть. Я на 3-й день в Штатах перешёл на пиво, притом, что тут, дома, я не бухаю вообще!

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(20:45:55 / 13-02-2016)

Понять и простить©

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(21:03:17 / 13-02-2016)

Интересная статья. Не хотел бы я жить в стране, где людям запрещают держать корову (а ведь могут и у нас запретить и запрещали уже)

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(21:14:37 / 13-02-2016)

Самое удивительное, что в этот чудный мир мы неистово интегрируемся уже 30 лет, не считая подготовительного периода. И очень огорчаемся, что не все идет гладко. И называем партнерами тех, кто готов нас порвать. И опять интегрируемся. Ибо нет у этих никакой другой идеи собственного развития.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(23:30:13 / 13-02-2016)

Вроде – хорошо. Но если у нас так же поступить – один скажет – у меня нет детей – не буду за школу платить, второй – мне мэрия не нужна – и без нее проживу, третий – освещение на улицах давайте отключим – у меня фонарик есть. Наша способность к самоуправлению отчетливо сейчас в сфере ЖКХ проявляется – первые этажи за ремонт крыши и за лифты не хотят платить, последние – за забитую и текущую канализацию… Почти все не хотят платить за благоустройство придомовой территории, детские площадки…

А что тут ненормального? Зачем русским эта стадность? Чему учат детей в школе решает некий дядя, а может даже тетя-лесбиянка, а платить должен я? Зачем мэрия я не знаю. Может так полагается, но мне она не нужна. Освещение на улицах мне не нужно. Оно мне мешает смотреть мои любимые галактики.

Ну а про ЖКХ - я лично переехал из многоэтажки в свой дом, чтобы больше не иметь никакого геморроя с управлением ЖКХ рыночно-демократическим путем. Многоэтажки - дети социализма. Жить в эпоху капитала мы там не умеем, я решил что не стоит и пытаться.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(00:40:09 / 14-02-2016)

>>>Цель размещения информации - показать, что те американцы, с которыми я лично встречался - ничем особо от нас не отличаются и не заслуживают той доли ненависти, которую на жителей Америки, как на главный источник мирового зла выливают те, кто хочет отвлечь народ от истинного виновника нищеты и войн на этой планете - тех нескольких десятков семей, которые через сложные инвестиционные механизмы владеют львиной долей всех активов планеты Земля, включая печатный станок ($), которые владеют умами через схемы манипулирования сознанием, которые используют для управления планетой один единственный принцип "разделяй, стравливай и властвуй", но как же грамотно они его используют...

Ну да, они ни при чем. Но благами и ресурсами пользоваться не брезгуют. Этот двурушничество чистой воды.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...