Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Женщины - хранительницы человеческих рас

Аватар пользователя good-society

Если у мужчин европеоидного типа все жены будут монголоидки,  то все дети через 1-2 поколения, будут монголоидного типа. А если жены-негритянки, то дети будут негроидами. Если же у мужчин-монголоидов все жены будут европеоидного типа, то все дети через 1-2 поколения будут европеоидами, несмотря на монголоидного предка,

и т.д. и т.п. Такая закономерность была выявлена учеными-генетиками не так давно.

При раскопках человеческих останков, часто оказывалось, что останки с той же ДНК-гаплогруппой, но в другой части света, имели антропологическое строение, отличное от антропологического строения, расы исходной гаплогруппы. Т.е, например, у исходно европеоидной гапло-группы R1a потомки в другой части света почему-то были монголоидами с той же гаплогруппой R1a.
Такое же явление наблюдалось и при анализе гаплогрупп ныне живущих людей. Ученым пришлось искать объяснение этому факту и объяснение было найдено.  
Причина антропологических различий в рамках одних и тех же гапло-групп оказалась в женщинах. Точнее в женской хромосоме.  Именно она задаёт доминантный антропологический тип всех потомков через несколько поколений, по примерам, описанным в начале этой статьи.

Это несколько похоже на правило происхождения евреев по матери. Только у евреев этот обычай 1900 лет назад возник не от какого-то природного закона или религиозной необходимости, а был актом милосердия. Потому что после подавления римлянами еврейского восстания в Иерусалиме в начале 1-го века нашей эры, женщины-еврейки стали подвергаться частому безнаказанному насилию со стороны римских солдат. А в те времена незаконнорожденные дети считались позором и были бесправны,  и чтобы дети евреек, рождающиеся от насильников, а не от родителей, не становились бесправными бастардами, еврейские наставники приняли решение считать евреями любых детей, рожденных еврейками.  Это правило впоследствии помогло евреям избежать ассимиляции в среде других народов, когда после нового анти-римского восстания в начале 2-го века нашей эры, евреи окончательно стали изгнанным народом.

Хорошим подтверждением выявленной научной закономерности являются дети Александра Сергеевича Пушкина, который помимо русских имел и африканские гены от прадеда по матери. У Пушкина уже был европеоидный тип лица, с совсем небольшими африканическими чертами. Первые трое детей Пушкина - Мария, Александр, Григорий, - от русской жены были уже полностью европеоидного типа и похожи на мать, и только самый младший четвертый ребенок, Наташа, унаследовала некоторые черты отца в глазах и форме лица (тут видимо сказался уже возраст Пушкина).
Дети Пушкина в 1841 году:


Дети Пушкина Наталья и Александр


Но возвратимся к тому, с чего я начал статью. Научное обоснование решающей роли женщин в сохранении антропологических особенностей рас и народов, требует соответствующего бережного к женщинам отношения, как хранительницам генофонда наций. В этой связи программа материнского капитала в России, это супер-эффективное сохранение российского генофонда, ставшая значительным противовесом распространению абортов и иностранным программам "планирования" семьи, внедряемым в России. Еще бы неплохо медпомощь в России улучшить.

Интересно, что генетика, совершенно этого не желая, своими открытиями опровергла даже Библию.  Согласно Библии, Господь создал Адама из праха земного. А потом создал Еву из ребра Адама. То есть, используя генетический материал Адама, сотворили новый живой организм. Любой генетик подтвердит, что Ева в этом случае может быть только мужиком и только клоном-двойником Адама. Такой себе барашек Долли. А откуда на самом деле взялась Ева, даже и сегодня  очень трудно выяснить. Такая вот, интересная и неожиданная наука генетика. Изучайте её. И берегите наших женщин.

Кстати, ДНК-статистика, собранная генетиками, опровергла фразу Наполеона, что "поскреби русского, там окажется татарин", вернее показала, что всё на самом деле, с научной точки зрения, обстоит наоборот, что в русском этносе монгольской крови даже меньше, чем у немцев. Это, кстати, и ответ "украинцам" считающим, что русские - не русские. Вот небольшое, но информативное 5-минутное видео об этом.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(12:54:30 / 08-01-2016)

Приятно почитать, особенно после того, как посидишь с двумя детьми в декрете и наслушаешься от подружег "ой, зачем эти все трудности" и "надо сначала пожить для себя" ))

 

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(12:58:45 / 08-01-2016)

утешительно, да) А то я уже почти озверела в декрете сидеть)

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(13:17:41 / 08-01-2016)

Очень грузит то, что современное сидение с детьми младшего возраста в обществе воспринимается чуть ли не как праздное времяпрепровождение.

 

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(13:33:36 / 08-01-2016)

да уж, хотя это препровождение какое угодно, но только не праздное. Самое легкое лично для меня было время, когда старший только грудным молоком кормился,-вот лафа была...Правда, только полгода)

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(13:00:31 / 08-01-2016)

Спасибо за этот отзыв о статье :)

Аватар пользователя Александр П.

Ну поживут для себя, а потом уже родить не могут или мужики ушли к той, что залетела...

Очень интересно посмотреть фильм "Идиократия" - там эта тема раскрыта очень хорошо.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 12 месяцев)(13:02:52 / 08-01-2016)

Официльная наука отрицает расологию.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(13:23:33 / 08-01-2016)

Вы наверное про евгенику и мальтузианство? Это действительно реакционные ненаучные теории и их следует отрицать.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:15:00 / 08-01-2016)

Генетика - официальная наука.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 12 месяцев)(13:28:52 / 08-01-2016)

А скажите, в каком ВУЗе преподают предмет - расология?

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:43:54 / 08-01-2016)

А скажите, есть ли еще исследователи, кроме В.Б.Авдеева? - Вот когда появятся, тогда и наука будет. Или нет.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(13:45:30 / 08-01-2016)

я не знаю откуда вы выкопали этот термин, но могу предположить, что преподают его там же, где и зомбологию, старкрафтоведение и прочее в том же духе. а генетика она вполне себе наука, не точная конечно, но всё-же.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 недели)(14:59:22 / 08-01-2016)

А что, у вас есть претензии к фактологической основе расологии?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(19:22:46 / 08-01-2016)

Да, нет, все абсолютно верно:

Армяне произошли обезьяны по имени Макакян. 
Грузины от обезьяны Шимпанидзе 
Русские от обезьяны по имени Гаврилла. 
Евреи от обезьяны Абрамгутанг.

А насчет негров наука пока молчит: то ли негр родил обезьяну, то ли обезьяна родила негра.

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(15:41:58 / 08-01-2016)

лучше бы евгенику преподавали

Аватар пользователя roman.kuvaldin

При чем тут расология?

Расология - это учение о связи генотипа с социальными и культурными практиками. Ну типа если у человека череп как у араба - значит ему естественно резать головы и бегать с задранным указательным пальцем под зеленым или черным флагом.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(13:41:44 / 08-01-2016)

Еще бы медпомощь в России улучшить

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 2 месяца)(13:48:19 / 08-01-2016)

Евреи знают и знали раннее об этом явлении,  и поэтому байка про римлян призвана заболтать то,  что иудейская ментальность передается через мать.  Полукровка по матери - свой среди чужих,  по отцу - чужой среди своих ))) 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:10:12 / 08-01-2016)

Это уже фантазии, как и то, что они древнейший народ. У них куча разных гапло-групп, не от Авраама.

"В Индии, сейчас живут примерно 100 миллионов потомков, членов того рода R1a. Рода ариев. Ариев, потому что они себя так назвали, и это зафиксировано в древних индийских ведах и иранских сказаниях. Они же – потомки праславян или их ближайших родственников. Никакой «ассимиляции» гаплогруппы R1a не было и нет, да и гаплотипы почти те же, легко выявляются. Идентичны славянским. Ещё одна волна ариев, с теми же гаплотипами, отправилась из Средней Азии в Восточный Иран, тоже в III тысячелетии до нашей эры, и стали иранскими ариями.

Наконец, ещё одна волна представителей рода R1a отправилась на юг и достигла Аравийского полуострова, Оманского залива, где сейчас находятся Катар, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты. Тамошние арабы, получив результаты тестирования ДНК, с изумлением смотрят на сертификат тестирования с гаплотипом и гаплогруппой R1a. Арийской, праславянской, «индоевропейской» – назовите как хотите, но суть та же. И эти сертификаты определяют границы ареала походов древних ариев. Приведенные ниже расчеты показывают, что времена этих походов в Аравию – 4 тысячи лет назад. В настоящее время гаплогруппа R1a среди арабов достигает 9% от мужского населения, в том числе в таких знаменитых кланах, как клан Курейш, из которого вышел пророк Магомет (он же Мухаммад), основатель ислама, и его клан упоминается в Коране. Я получаю немало писем от «родовитых» арабов, которых своя гаплогруппа R1a поначалу шокировала, её даже скрывали от окружающих, но постепенно она стала престижной. Напрашивается аналогия с высшими кастами в Индии, где гаплогруппа R1a достигает 72%. Теперь наиболее горячие арабские головы поднимают вопрос, не был ли сам Магомет – гаплогруппы R1a, а значит, получается, и Исмаил (Ишмаэль), сын библейского Авраама, «родоначальник арабов» по Библии, а значит и сам Авраам. Строго говоря, ответа на этот вопрос пока нет. Но учитывая, что Авраам (или как там звали на самом деле общего предка основной мужской линии евреев и арабов) жил четыре тысячи лет назад, как раз во времена ближневосточных походов ариев, то такая вероятность вовсе не исключена. Хотя я, честно говоря, в таком варианте сомневаюсь. Слишком это было бы закручено, если Авраам – младший потомок праславян" А.А.Клёсов

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(2 года 2 недели)(17:52:14 / 08-01-2016)

"Арии - потомки праславян"... что это делает на АШ?

Аватар пользователя СергейВысокий.

На меня недавно один еврей обиделся. Поначалу мирно нахваливал Ключевского, на что я вежливо возразил, назвав В.О. немецкой "шкурой", за его поддержку "норманнской теории". Оппонент вывалил из Вики кучу званий , наград и трудов В.О. Я возразил, сообщив, что Лысенко тоже "был большой учёный". И тут (дробь) - Это ваш учёный. Я, еврей! Очень скромно сообщаю - Вам евреям хорошо, сгребли в кучу истории всех народов, только имена на еврейские поменяли и получили Тору/Библию. Ух и завернуло "богоизбранного". Как бы себе сеппуку не сделал.)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(08:00:33 / 09-01-2016)

Ну и какое это имеет значение, если значительная часть характеризующей национальность ментальности воспитывается в маленьких детях женщинами-матерями (в крайнем случае, кормилицами), а расовый тип, согласно данным этой статьи, так же определён расой генетической матери?

В сущности, получается,  что гаплотип(гаплогруппа) — это сугубо личное дело каждого мужчины, поскольку ни на что не влияет, кроме, разве что, снятия некоторой части покровов с тайны массовых миграций мужского населения на протяжении минувших веков и тысячелетий?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(13:58:46 / 08-01-2016)

Кстати, видео в статье, это отличный аргумент "украинцам" считающим, что русские - не русские.

Аватар пользователя Eu M
Eu M(1 год 11 месяцев)(14:02:58 / 08-01-2016)

О сколько нам открытий чудных...

Гаплогруппы это всего лишь удобные маркеры, передающиеся по мужской линии. Никак не вся ДНК. Поэтому если взять мужика и начать разбавлять генетический материал вдвое каждое поколение женщинами другой расы, то само собой, через несколько поколений гаплогруппа будет та же, а потомки - расы матерей. Если взять женщину и несколько поколений разбавлять мужиками другой расы, потомки тоже будут расы мужиков (с гаплогруппой последнего). Никакой ассиметрии в ролях полов, сорри.

Нет, ну правда, это открытие, что (1/2)^n стремится к 0 при n->бесконечности? :)

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:22:55 / 08-01-2016)

Проститутки несколько поколений не живут. Так что не вариант.

Аватар пользователя Eu M
Eu M(1 год 11 месяцев)(14:33:54 / 08-01-2016)

Причём здесь представительницы древнейшей?

Женщина. Её дочь. Дочь её дочери. И так далее.

Если женщина была, например, негритянкой, а все мужики - белыми, то через несколько поколений потомки будут почти белыми.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:58:51 / 08-01-2016)

Теоретически возможно вы и правы. Но на практике обычно все гораздо сложнее. В конце видео как раз приводится пример, когда из-за большого числа взятых в плен монголами славянских женщин у них появилось много европеоидных потомков, и лишь монголоидные женщины со временем все-же устранили эти различия.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(15:21:39 / 08-01-2016)

Подтверждаю личным наблюдением тот же результат и при обратном порядке. У моего друга от азиатской монголоидной жены два ребенка. Один  очевидный европеоид, другой - не менее очевидный монголоид. 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(08:20:51 / 09-01-2016)

Конечно, это можно счесть фантазией великого писателя, но это классика:

Оноре де Бальзак. Гобсек

Он родился в 1740 году, в предместье Антверпена; мать у него была
еврейка, отец  - голландец,  полное  его имя  было Жан-Эстер ван Гобсек. Вы,
конечно,  помните,  как  занимало  весь Париж убийство  женщины,  прозванной
"Прекрасная  Голландка". Как-то в разговоре с моим бывшим соседом я случайно
упомянул об этом происшествии, и он сказал, не проявив при этом ни малейшего
интереса или хотя бы удивления:
     - Это моя внучатая племянница.
     Только эти слова и  вызвала у него смерть его единственной  наследницы,
внучки  его  сестры. На  судебном разбирательстве я  узнал,  что  Прекрасную
Голландку звали  Сарра ван  Гобсек.  Когда  я попросил Гобсека  объяснить то
удивительное  обстоятельство,  что внучка его  сестры носила его фамилию, он
ответил, улыбаясь:
     - В нашем роду женщины никогда не выходили замуж.

http://lib.ru/INOOLD/BALZAK/gobsek.txt

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(14:03:25 / 08-01-2016)

Прочитав вот этот пассаж

 Любой генетик подтвердит, что Ева в этом случае может быть только мужиком и только клоном-двойником Адама. Такой себе барашек Долли. А откуда на самом деле взялась Ева, даже и сегодня  очень трудно выяснить. Такая вот, интересная и неожиданная наука генетика. 

Сразу возникло мнение о статье, как о всякой хрени. Птамучта. Из женщины, методами генетики, сделать жизнеспособую яйцеклетку и впоследствии зародыша мужского пола, невозможно на данном уровне развития науки. Возможно когда нибудь в сильно отдалённом будущем, когда нучатся собирать хромосомы(ДНК) с нуля. А вот из мужского набора генетического материала сделать женский доступно и на современном уровне развития. Что косвенно подтверждает библейские байки, о том, что из мужского материала сделали женщину.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(14:17:23 / 08-01-2016)

Всё дело в Угрек-хромосоме (я догадался)

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(14:19:43 / 08-01-2016)

Ну да, из мужика наковырять X хромосом можно сколько угодно, а вот из женщины взять Y хромосому невозможно, ввиду отсутствия оной.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(14:24:30 / 08-01-2016)

А если Х-хромосому кастрировать до У-состояния?:))))

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(14:27:35 / 08-01-2016)

Они разные. Совсем. Не при нашем уровне развития. Возможно потом, если цивилизация продолжит развитие.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(14:53:24 / 08-01-2016)

"""Не на нашем уровне развития""""  -  да прям!

От "Х" правый нижний угол отрезать, ну, или мазилкой замазать - получится "У", вот вам, генетики!🤔

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(14:58:14 / 08-01-2016)

Точно! А если ещё чего мазилкой замазать можно неведому зверюшку сделать.   )))

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(15:03:10 / 08-01-2016)

🤓

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:18:12 / 08-01-2016)

Давайте обходиться без сквернословия. Некоторым это кажется сильным аргументом, но я за это баню.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(14:20:54 / 08-01-2016)

Где? O_o 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:26:58 / 08-01-2016)

Сразу возникло мнение о статье, как о всякой хрени.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(14:25:56 / 08-01-2016)

Ну уж извините, если для вас такой овощ как хрен(или слова образование от оного) это ругательство, то постараюсь не употреблять его в вашем присутствии.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:27:56 / 08-01-2016)

Абзац о Еве можно вообще удалить, он к статье имеет мало отношения. Но из-за него объявлять всю статью хренью, это несколько неадекватно.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(14:29:55 / 08-01-2016)

Возможно все остальное очень правильно, но я отношу себя к сторонникам афоризма - "Единожды солгав, кто тебе поверит" (с) Козьма Прутков.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:36:47 / 08-01-2016)

Вы неадекватны.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(14:40:20 / 08-01-2016)

Ну да. Оказываясь верить человеку, который пытался меня ввести в заблуждение, я автоматом становлюсь неадекватным. Спасибо. После этого наверно я должен верить в правдивость ваших статей с удвоенной силой?

Кстати да, теперь по сценарию меня пора банить.   )))

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:50:34 / 08-01-2016)

Ваше первоначальное утверждение о возможности сделать из мужской яйцеклетки женскую неверно. Пока генетики научились лишь клонировать организмы, т.е делать их копии, а не менять пол. Так что копия Адама, это Адам, а не Ева.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(14:54:49 / 08-01-2016)

На данном этапе развития генетики ничего не мешает из клетки удалить "лишнюю" Y хромосому и добавить недостающую X хромосому из другой клетки того же донора. И то, что это пока не сделали не значит, что это невозможно. А вот обратный процесс невозможен, потому как в женском организме нет Y хромосом.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:02:42 / 08-01-2016)

Ну вот когда начнут делать разнополых клонов в реале, тогда и будете объявлять такие абзацы хренью, а пока я, как автор материала, вправе это не разрешать.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(15:03:26 / 08-01-2016)

Да ладно, бросьте, каждый имеет право на своё мнение. И любые запрещалки с этим ничего поделать не смогут. )))

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(18:09:10 / 08-01-2016)

Если окажется, что мужская хромосома была привнесена позже, в уже существующие "женские" пары хоромосом клетки, т.е. окажется, что мужчины появились позже женщин, тут Библия вообще будет дискредитирована.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(08:37:53 / 09-01-2016)

Как Вы полагаете, сентенция "Если бы, да кабы, так во рту росли б грибы" подтверждается на нынешнем уровне науки или нет?

Ну вот как-то так…

Аватар пользователя СергейВысокий.

"Косвенно подтверждают библейские байки". Что у Вас было по логике, сэр? Подтверждают байки, это как? Значит ли это, что они уже не байки? "Ниччего не понимаю".)

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(22:38:31 / 08-01-2016)

Ну, рассказ о том как был создан Адам и Ева не является документальным свидетельством, следовательно это байки, сказки, предания, мифы или ещё как. А научные исследования подтверждают, что возможность создания из мужчины женщины есть, значит и рассказ о создании Евы из Адама не противоречив. 

Аватар пользователя СергейВысокий.

"Документальное свидетельство", материя тонкая. "Врёт, как очевидец", наверняка встречалось. До появления фото/видео, вся история человечества - байки, сказки, предания... Хотя и тут - летающие тарелки.) "Библейская версия создания Евы", как научный компромисс.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(14:59:58 / 08-01-2016)

По-моему:

механизм сцепления расового фенотипа с полом не показан (атслова никак)

факт ничем кроме расплывчатых фраз не подтвержден

пример с Пушкиным - к заявленному эффекту отношения - вроде как - не имеет. Паскоку Пушкин вроде как октерон - бабушка и прабабушка по линии матери белые при этом сам А.С. вопреки написанному в статье очевидно не вполне. Дети вполне похожи на метисов 1/16

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:44:04 / 08-01-2016)

Мулатов, т.е. потомков негров и белых. А со временем все антропологические различия нивелируются, что наглядно видно на портретах детей Пушкина. Да и сам Пушкин вполне европеоид.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(17:38:47 / 08-01-2016)

Они не со временем нивелируются, они с поколениями и увеличением доли соответствующих генов.

Разумеется европеоид. Он на 7/8 -белый. В связи с чем и не ясно что подтверждает факт того, что белые на 15/16 не похожи на негров. Это просто наиболее вероятное событие по законам Менделя Г.И. И чего?

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(15:07:57 / 08-01-2016)

Антинаучная бредятина. Разница между мужчинами и женщинами в одной хромосоме. Остальные хромосомы и вся записанная на них генетическая информация рекомбинируются совершенно одинаково.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:14:53 / 08-01-2016)

Вообще-то написано на основе статистики, озвученной в выступлениях ученых-генетиков. Т.е. это популяризация научной информации. А диссертацию я тут не собираюсь публиковать.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(15:27:55 / 08-01-2016)

Антинаучная бредятина. Диссертаций тут не нужно, в школе нужно было учится лучше.

Если у вас все предки русские и только один пра-пра-пра-пра-пра-пра-дедушка был негр, естественно вы с вероятностью 99% процентов будете выглядеть как чистокровный русский. Но точно так же если у вас была только пра-пра-пра-пра-пра-пра-бабушка негритянка, а все остальные ваши предки русские, то выглядеть вы будете тоже как русский, никакая "хранимая женщинами" раса до вас не дойдет.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:49:36 / 08-01-2016)

В школе, я думаю, еще раз стоит поучиться как раз вам. Поучиться читать и понимать написанное другими, а также связно и понятно формулировать свои мысли.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(16:49:06 / 08-01-2016)

Я так понял статья - оправдание "чернильниц" с расовой точки зрения. Мол санитарки расы, растворяют ген нерусей в русской крови. Противно как-то аж.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(20:03:00 / 08-01-2016)

программа материнского капитала в России,

а если правительство так и не додумается создать программу отцовского капитала то всех бережно профинансированных женщин, хранительниц очага, в итоге возьмут в жены монголоиды. а если у женщин все мужья монголоиды, то мы получим наших казахов, но никак не европеоидов. но что ещё важнее,мужская днк не является производной от женской, она уникальна и её потеря приведёт к деградации русского этноса. так что авторша статьи рано радуется своей спасительной мисси. нарожать-то она нарожает, вот только дети эти русскими уже не станут.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 2 недели)(21:39:16 / 08-01-2016)

 Наташа, унаследовала некоторые черты отца в глазах и форме лица (тут видимо сказался уже возраст Пушкина).

У неё разве не монгольские глазки, да и подбородок?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(21:47:57 / 08-01-2016)

У Наташи вполне европеоидные черты лица. Речь шла о большей схожести с отцом, чем с матерью, как у других детей.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 2 недели)(22:37:59 / 08-01-2016)

Да европейские, но глаза не папины)

Вот тут хорошо эпикантус видно.

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 8 месяцев)(22:14:36 / 08-01-2016)

Женщины хранительницы? Они должны иметь чисто коренных родителей, это главное условие. И только тогда может произойти вытеснение инородной расы через поколения. А если женщина имеет в семье мигранта, то не может быть хранительницей и теория, высказанная в статье, не сработает.

 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(22:44:31 / 08-01-2016)

Интересно, спасибо.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:14:39 / 09-01-2016)

Вообще, мне сразу становятся симпатичными теории, основным возражением против которых было "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда." Примеры в данной теме:

Dmitri RU(3 года 9 месяцев)(22:14:36 / 08-01-2016)
Женщины хранительницы? Они должны иметь чисто коренных родителей, это главное условие. И только тогда может произойти вытеснение инородной расы через поколения. А если женщина имеет в семье мигранта, то не может быть хранительницей и теория, высказанная в статье, не сработает.

кеиго RU(1 год 8 месяцев)

а если у женщин все мужья монголоиды, то мы получим наших казахов, но никак не европеоидов.

(А ничего так, что это прямо противоречит сведениям, представленным в теме, без ссылок на научные исследования, которые бы бы подтверждали т.з. камрада кеиго?)

Сразу возникает ощутимое желание сказать как

Dowmont RU(3 года 2 месяца)(22:44:31 / 08-01-2016)
Интересно, спасибо.

Ну а потом уже разбираться по теме, ведь не всё, что оказывается симпатичным, в итоге является и истинным.

И после этого появляются ощущения типа того, что "автор открыл Америку":

Женщины - хранительницы человеческих рас

пт, 08/01/2016 - 12:46 | good-society6265.gif (2 года 3 месяца)

Аватар пользователя good-society

Если у мужчин европеоидного типа все жены будут монголоидки,  то все дети через 1-2 поколения, будут монголоидного типа. А если жены-негритянки, то дети будут негроидами. Если же у мужчин-монголоидов все жены будут европеоидного типа, то все дети через 1-2 поколения будут европеоидами, несмотря на монголоидного предка,

и т.д. и т.п. Такая закономерность была выявлена учеными-генетиками не так давно.

Я подчеркнул в цитате всё, относящееся к правилам отбора/отбраковки/селекции организмов. Неужели, для того что бы понять, что при таком отборе обязаны получаться именно такие результаты, генетикам потребовалось столько времени??? Это после нескольких веков сознательной селекции человечеством домашних животных ?????
"Ну ту-уппы-ы-ые…" © М.Н. Задорнов."Не верю!" © К.С. Станиславский. Наброс это.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(18:17:31 / 10-01-2016)
" Как соблюсти генетическую чистоту"
 
1. Относиться к бабе нужно примерно как к свинье, держать ее вдали городов, в частном доме.
2. Ее обязанности топить печь, готовить еду на всю семью, вести все домашнее хозяйство, следить за детьми, скотиной, птицей, ходить на рынок.
3. Одежда: сапоги, валенки, фуфайка, никаких шмоток, модных сапог, косметики.
4. Из подарков можно дарить новую швабру, веник, таз, никаких цветов, духов.
5. Раз в месяц пороть ее розгами для профилактики.
6. Дома не держать никаких ТВ и компьютеров, иметь свой личный ноутбук в кабинете, под паролем.
7. В дом не приглашать гламурных баб.
8. Никакого праздника 8 Марта не отмечать.
9. Соблюдать в доме сухой закон.
10. Принудить бабу иметь 3-4 детей.

Правда такие условия женщина выдержит, если будет очень религиозной
Аватар пользователя good-society
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:36:44 / 27-11-2016)

Портал Cut представляет короткие видео-ролики из серии «100 лет красоты», посвященные женской моде разных стран. Девушки-модели демонстрируют образы модниц различных эпох в период с 1920 по 2010 год.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...