Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Итоги 2015 года в США

Аватар пользователя SkySheep80

Год назад я написал пост с прогнозами на 2015 год (Почему 2015 будет хорошим годом для США)

Тут очень принято говорить, что США очень близко к коллапсу. Я не буду давать долгосрочных прогнозов, но на следующий год могу дать прогноз. 2015 год будет относительно хорошим годом для США.  Причины для этого:

1. Рост числа занятых в экономике. За год добавилось почти 3 миллиона работающих. Это дополнительные потребители и плательщики налогов.

2. Низкие цены на нефть, увеличивают располагаемый доход населения.

3. Низкая стоимость кредитов, в купе с исторически низкой долговой нагрузкой населения.

4. Восстановление рынка недвижимости, и увеличение строительства.

5. Конгресс контролируется одной партией, и наконец-то сможет принимать какие-то законы.

Конечно небо никогда не бывает совсем безоблачным, и на горизонте есть несколько тучек. Одна из этих тучек это Китай.  Не совсем понятно что произойдет с экономикой Китая в 2015 году, и насколько серьезным будет его замедление.  Также, негативное влияние на экономику США может оказать резкий рост процентных ставок.  Этого пока не наблюдается, и вряд ли произойдет в 2015 году.   Может произойти резкий скачек цен на нефть, если разразится какая-нибудь война в Ираке или Иране.

Я подниму эту тему в декабре 2015 года, чтобы посмотреть, что произошло на самом деле за год.

Давайте посмотрим что на самом деле произошло в США за 2015 год.


Безработица

За год, количество работающих увеличилось на 2,1 миллионов, с 147,6 милионов до 149,7 миллионов. Количество безработных уменьшилось на миллион, с 8,6 миллионов до 7,6 миллионов.  Занятость в промышленном производстве выросла с 19,5 миллионов до 19,7 миллионов. Несмотря на переодические верещания некоторых господ об "экономике бартендеров," лишь небольшая доля новых рабочих мест была в ресторанах/барах (370 тысяч). Количество людей которые вынужденны работать на неполной занятости тоже сократилось за год на 750 тысяч, с 6,7 миллионов до 6 миллионов. В итоге, уровень безработице по методике МОТ сократился с 5,5% до 4,8%.











Доходы Населения

Реальные располагаемые доходы население уверенно выросли в 2015 году. Средний доход на душу населения (после налогов) вырос до $42,200 в год (или $38,400 если измерять в долларах 2009 года). Для тех кому интересно почему на графике пик/падение в 2013 году, тогда было повышение налогов, что снизило располагаемые доходы сразу после повышения.





Также,  продолжается рост зарплат среди "oбычных, рядовых" работников.  Их средняя недельная зарпплата увеличилась и превысила $710 в неделю.


Богатство
За год, население США стало богаче. Правdа не на много - всего на 2,4 триллиона долларов между Q3 2014 и Q3 2015.  Общее состояние американцев было около $85 триллионов в третьем квартале 2015 года.


Долговая Нагрузка
Долговая нагрузка населения, на самых низких уровнях за всю историю измерения этого показателя.


Долг домохозяйств, к ВВП, также снизился.


Долговая нагрузка на корпоративный сектор, также продолжает снижаться.



Промышленное производство
В обрабатывающей промышленности, продолжается рост.


Однако, в добывающей отрасли резкий рост 2010х годов, перешел в спад.


Корпоративные Прибыли
Прибыли корпораций продолжают рост.


Розничные продажи
Розничные продажи в 2015 году значительно выросли


Особенно быстро выросли продажи товаров долгосрочного пользования, таких как автомобилей, мебели, техники для дома.




Строительство
Инвестиции в строительство продолжают расти, и приближаются к уровню 2007 года


Жило строительство тоже растет, и за 2015 год выросло где-то на 10% по сравнению с 2014 годом.



Инвестиции
Инвестиции в экономику растут, что предсказывает продолжения роста в будущем.

 

Инфляция
Инфляция в США за год была на уровне 0.5%.  Инфляция на продовольственные товары была 0.3%.  Бензин подешевел на 24%.


А как в России обстоят с этим дела?  Инфляция в РФ с ноября 2014 по ноябрь 2015 была +15,9%, и на продовольственные товары была +19,6%. Строительство сократилось на 7,1%, розничные продажи сократились на 11,7%, авторынок просел на 34%.  Реальная начисленная зарплата в ноябре 2015 года была на 9% ниже чем в ноябре 2014 года, причем падение доходов ускорилось к концу года.  Но Путин, как всегда, переиграл лошару Обаму. Рейтинг одобрения Путина в России достиг 87% на конец год.   A у бедного Обамы рейтинг одобрения весь год колебался около около 45%.


Ну и в заключение, дам прогноз по США на 2016 год.. Внутренняя экономическая ситуация в США - довольно безоблачная. Растущие доходы и занятость, низкие цены, низкая долговая нагрузка - все это указывает на рост потребительских расходов. Также, после длительной паузы, начали расти расходы как федерального, так и местных правительств. Также, высокий и растущий уровень инвестиций.  Поэтому, в 2016 году, экономика США будет неплохо выглядеть, по сравнению с остальным миром. 

Однако, США связаны с остальным миром, и ситуация в других странах повлияет на США.  Сокращение промышленного производства в Китае, и падение юаня, вкупе с укреплением доллара, снизит чистый экспорт из США.  Также возможны всякие биржевые потрясения, связанные с китайским рынком. Однако, вряд ли эти внешние проблемы смогут перевесить факторы внутреннего роста в США.  Поэтому, я считаю что в США продолжится экономический рост, на уровне 2-2,5% в год.  Если ситуация в Китае стабилизируется, то рост в США может превысить 3% в 2016 году.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(22:56:07 / 07-01-2016)

Понятно, в общем если Америке придет конец, то это из-за узкоглазых)

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(01:28:36 / 08-01-2016)

узкоглазые помогают бездомным американцам 

 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(04:00:56 / 08-01-2016)

Хуже всего не правильно оценивать ситуацию и происходящие .

Я живу здесь и вижу, что разительным образом окружающая жизнь к худшему за прошедший год не изменилась, хотя и не много улучшилась. Люди продолжают жить лучше в сравнением с периодом экономического спада. Никто не ноет, что ему плохо. Вокруг больше начинающегося строительства, город чист и прибран, магазины наполнены товаром, люди стали меньше делать необдуманных покупок, но покупают еще много. Гаражи часто завалены не нужными вещами, когда-то купленными. В это время увеличенное количество авто паркуются вдоль дорог и на подъездах в гараж. Пробок становится, на еще недавно пустующих трассах, больше. Молодёжь до отказа заполняет спортивные клубы, кафе и бары, старики резвятся в казино.

В сущности я проживаю здесь пока, учитывая значительную социальную поддержку населению, в состоянии равновесного общества. Люди весьма приветливы и дружелюбны. Никого не интересует долбаный хамон, все предпочитают свежий стейк и овощи.

Жить, поверьте, мне не просто. Ну а что было ожидать приехав в страну без языка, денег и в позднем возрасте. Пенсия около 600 долларов в месяц, не знаю как автор недавно считал более 2 000 минимум. Но будем работать дальше и постараемся жить.

Надо сосредотачивать больше внимание на решении своих проблем, проблем своего народа. Для меня русские - это наиболее близкий народ, больше чем какие бы ни было иные народы. И это навсегда. И душа болит и пытаюсь хоть словом помочь здесь.

Со многим не согласен, что происходит в стране. Но всегда нужно быть правдивым, американский народ трудолюбив, нет среди них беспробудного пьянства и безмерного хамства, потому это ко всему прочему дает результаты.

А Детройт, сланцевая нефть, - это естественные вещи, которые происходят в жизни.

Одно регрессирует, другое прогрессирует, а нужно смотреть на обобщенные тенденции.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:12:49 / 08-01-2016)

Жить, поверьте, мне не просто. Ну а что было ожидать приехав в страну без языка, денег и в позднем возрасте. Пенсия около 600 долларов в месяц, не знаю как автор недавно считал более 2 000 минимум. Но будем работать дальше и постараемся жить.

Я так понимаю вы в США либо никогда не работали, либо работали очень недолго. И поэтому ваша пенсия это SSI - социальное пособие для неимущих. Конечно, она низкая, и на $600 не разгуляешся особенно. Но только по ту сторону океана в России, люди проработавшие всю жизнь, получают пенсию в $150 долларов, а цены на еду там не намного ниже чем в США.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(04:19:24 / 08-01-2016)

Я то работал, но приехал довольно поздно. И это не SSI, Вы ошибаетесь. Это то что я заработал. Мой приятель во Флориде получает еще меньше. На SSI я притендовать не могу.

Так я ведь и не жалуюсь. Я говорю то, что есть.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:30:57 / 08-01-2016)

Почему не можете претендовать на SSI? Assets слишком высокие? Или гражданства нет?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(10:58:00 / 08-01-2016)

Со многим не согласен, что происходит в стране. Но всегда нужно быть правдивым, американский народ трудолюбив, нет среди них беспробудного пьянства и безмерного хамства, потому это ко всему прочему дает результаты.

Так, а где тогда это есть - беспробудное пьянство и хамство?

К тому же, вы ведь где-то в Техасе живете, в Корпус Кристи, нет? Богатенькое, благополучненькое место. А об остальной стране у вас насколько хорошее представление? Бывали ли вы в небольших городках штата Миссисипи, или в сельской Джорджии, где нет ни одного белого? Как там, у такого народа тоже жизнь хуже не стала? А в реднековских уголках Флориды, например? Да что там Апопки с Самсулами, там и приличные люди живут, поинтересуйтесь у вашего флоридского друга (не у Овца), что происходит и как много в стельку пьяных на дорогах во время весенних каникул и недели мотоциклистов в Дайтоне, а лучше сами съездите да посмотрите на беспробудное пьянство в США, благо уже скоро наступит эта пора (Bike Week & Spring Break). Да, и на укурков из жизни полностью выключенных внимание попробуйте обратить - их там тоже много.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(22:57:00 / 07-01-2016)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:49:07 / 08-01-2016)

yesyesyeslaugh

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:58:25 / 07-01-2016)

Вы уже писали эту статью.

UPD:-а, я ошибся, там про ГКО была тема. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(23:12:18 / 07-01-2016)

 

хотя не, лучше так!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(23:00:07 / 07-01-2016)

Похоже, ты умрешь от голода, но с профессиональной улыбкой на лице.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(23:01:06 / 07-01-2016)

Прочитав этот пост,  чёта вспомнился замечательный сериал «Скользя́щие» или Путеше́ствия в паралле́льные миры́ (англ. Sliders) (американский научно-фантастический телесериал).

Новости из параллельного мира.

Аватар пользователя kamdam21rus
kamdam21rus(1 год 11 месяцев)(23:05:10 / 07-01-2016)

ну тогда почему колбасит штаты?) объясни нам))))))))))

2014 года хахахаххахахах

это просто умора ты выложи данный на 2015год ))) пропогандист

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(23:06:23 / 07-01-2016)

Так что? Нам пора сдаваться? Ходорковского - в Президенты?

Нефть и газ бесплатно на 50 лет Шеллам и Би-Пи?

Что Вы доказали?

То, что Вам бы лучше уж было выступить здесь после завтрашнего Нонфарма?

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(23:06:55 / 07-01-2016)

Фантастика! Как всё замечательно! Да?

Поздний СССР с приписками просто отдыхает.

За окно гляньте. Соответствует?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:34:08 / 07-01-2016)

Да, соответствует. Вот этих двух зданий за окном полтора года назад небыло. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:37:30 / 07-01-2016)

У вас  застройка как то нормируется?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:48:12 / 07-01-2016)

Да, жесткие ограничения в городской среде. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:52:06 / 08-01-2016)

да.... ограничения, а также их жесткость видны, как грицца, невооруженным взглядом.

здания какие возведены за полтора (или сколько там) месяца?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:38:06 / 07-01-2016)

А у нас 20 лет назад ещё Астаны не было. ))

Что это доказывает? )) "Всё хорошо, прекрасная маркиза"?

 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(00:20:17 / 08-01-2016)

Да, соответствует. Вот этих двух зданий за окном полтора года назад небыло. 

А с каких пор жить в центре Майами стало престижно? Или вы в сравнении с проживанием в Малой Гаване так своё место жительства рассматриваете? Хотя... на халяву и хрен сладок - что, жены-кубинки квартирка-то, из которой фотки сняты?

В любом случае, два небольших новых здания в деловом центре города построить - не такое уж и достижение, а вот заполнить их арендаторами - другое дело. Что-то на нижней фотке на парковке нового здания обилия машин не видно... Сфотографируйте через пару месяцев - посмотрим, сколько народу туда въехало.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(23:10:10 / 07-01-2016)

Я жил и работал в США. Подружился с несколькими американцами, в т.ч. настоящими ВАСПами. Никаких отрицательных эмоций об США у меня не осталось.  Оставаться не захотел, хотя мог.

При всей схожести нас с американцами, есть некоторое различие, которое я ко времени отъезда не смог сформулировать. Потом я случайно услышал Шнура, и понял, что это оно.

"Для меня деньги - бумага, для тебя - Свобода".

Сравнивать размер холодильника так же глупо, как размер МПХ.

Пс. Каждый из эмигрантов, назойливо хвастающийся своим холодильником там, внутри все понимает правильно. Поэтому настойчивые попытки доказать себе, что все сделал правильно.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:14:01 / 07-01-2016)

А есть график, на сколько население стало свободнее?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:24:40 / 07-01-2016)

9932899-diagram-with-red-arrow-going-up-

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:25:02 / 07-01-2016)

Тогда - нормально. Тогда за вас можно реально порадоваться. Уверен, график счастья такой же.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(23:32:52 / 07-01-2016)

А что за зрада посреди графика? Кому-то массово продались?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:43:15 / 07-01-2016)

Изменили методику расчёта, стали учитывать гедонистические индексы свободы, т.е. теперь график показывает не только количество свободы, но и её качество. Прогресс.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(12:01:55 / 08-01-2016)

Вот тут самый главный показатель свободы - тотал дебт пер ситизен. И он уверенно растет!

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(23:14:01 / 07-01-2016)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:17:49 / 07-01-2016)

 я так особо не парился, как впрочем и всегда над материалами г-на Скайшипа, взявши первую тему из упомянутых. итак, прогуглился я по безработице и благостная картинка начала размываться:

 

 

 

http://fortune.com/2015/11/10/us-unemployment-rate-economy/

 

ну собственно как всегда - манипуляции с числами и отчетностью являются основным "драйвером роста" экономики США.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:42:04 / 07-01-2016)

По безработице u6, у меня второй график это показывает. За 2015 она сократилась с 11% до 9,6%. 

По доходам, median household это плохой метод измерения доходов, так как households изменяются со временем. Это как измерять длинну линейкой которая изменяется в длинне. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:48:31 / 07-01-2016)

форчун пишет про 9.8%, да и еще что показатель много хуже нежели в предыдущие кризисы, ты, кстати в своей аннотации эти моменты опустил аккуратно. медианный доход хороший метод, потому что именно он и имеет значение. да там по ссылочке много еще чего, мне лень копаться во всех деталях если честно, валится оно, как и должно, и хорошо.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:53:53 / 07-01-2016)

Медианный доход:

живут две семьи. 3 человека в одной с доходом 100к и 2 в другой с доходом 60К. Медиана 80к. 

Молодой человек с первой семьи съехал и стал жить отдельно. Его доход 25к. У остальных доход вырос до 110 и 70.  Медиана стала 70к, хотя доход вырос у всех. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:23:51 / 08-01-2016)

не вижу проблемы, статистически нет нарушений. появляется +1 домохозяйство с мизерным доходом относительно двух предыдущих и тянет статистику вниз.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(01:18:12 / 08-01-2016)

Феерическая бредятина. Из разряда Ахилл никогда не обгонит черепаху, средняя температура по больнице и сферический конь в вакууме. 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(06:53:06 / 08-01-2016)

Молодой человек, ранее проживавший в семье из трёх человек с доходом 100к получал примерно 33к на свою душу, отделившись, стал получать 25к. Значит, доход вырос не у всех, и, КМК, медианный показатель это и отразил, хотя средний доход, действительно, поднялся с 32к до 41к.

В этом смысле и показатель среднего дохода тоже нехорош: сперва средний доход семьи был (100+60)/2=80к и "совпадал" с медианным показателем, а потом средний доход домохозяйства стал (110+70+25)/3=205/3≈68к, что меньше прежних средних "семейных" 80к при увеличении числа семей-домохозяйств на 50%. Показатель среднего дохода домохозяйства оказался не лучше медианного показателя той же самой статистической единицы, он тоже упал, при том, что доходы в среднем на человека выросли. Это проблема не "медианы" или "среднего", это беда "семьи-домохозяйства" как единицы статучёта.

Кстати, медианный доход на человека вырос с (100/3)≈33к (или 32к?) до 35к (70/2)=35к вместе со средним (с 32к до 41к). В этом случае число единиц статучёта не изменялось.

В общем, в представленной Скайшипом статистике не хватает динамики изменения числа домохозяйств с 2014 по 2015 год, КМК. При всём при этом следовало бы иметь в виду, что численный пример в пределах пяти-десяти единиц "статистического учёта" бывает неадекватен реальным величинам статучёта (от сотен до миллиардов человек или семей).

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:24:14 / 08-01-2016)

Молодой человек раньше не работал, и сидел на шее родителей. У него никакого дохода не было. А теперь, он стал работать, и у него появились свои деньги.  Эти 3 человека раньше зарабатывали 100К, а теперь 135К.  Поэтому, его доход тоже вырос. И доход его родителей вырос значительно.

Измерять доход "домохозяйства" - вообще очень неблагодарное занятие, так как и размер и состав домохозяйств меняются со временем.  Например, медианный доход домохозяйства можно повысить, если поселить 20 бедных людей в одном доме, или понизить его если расселить их по разным домам, при этом не меняя доходы населения.  Чем больше людей живут отдельно друг от друга, тем ниже медианный доход домохозяйства. И медиана более чувствительна к дроблению чем средний показатель.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:18:44 / 07-01-2016)

2. Низкие цены на нефть, увеличивают располагаемый доход населения.

 

Это каким образом ? blushЧто у тысяч и тысяч обанкротившихся нефтяников располагаемые доходы выросли?Бензин на заправках стал стоить 20 центов литр?Газ 10? Общественный транспорт подешевел в два раза?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:43:26 / 07-01-2016)

Средний американец сэкономил $700 на бензине за 2015 год

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:18:35 / 08-01-2016)

На сколько процентов подешевели газ и бензин за 2 года?Насколько подешевел общественный транспорт и перелеты самолетами?Мой друг и товарищ живет возле Нью  Йорка  более 20ти лет.Зарабатывает в месяц порядка 30тыс долларов.Нормально живет в своем доме.Но говорит что становиться хуже чем было.Бензин с его слов подешевел немного и люди стали больше ездить.

Я не к тому что в Америке плохо.если тридцатку зарабатывать.Просто не понимаю кому лучше от падения стоимости нефти?За год 700 долларов? Непонятно кто и как считал и для США это не деньги.Так приличный костюм купить.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(23:19:30 / 07-01-2016)

Слушай, наперсточник детройтский, как так получается: "долговая нагрузка населения" уменьшается, а инвестиции и продажи растут? Можешь это объяснить на примере отдельно взятого домохозяйства?

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(01:27:46 / 08-01-2016)

Я могу. Ипотечники банкротятся и переезжают в трейлер - долговая нагрузка уменьшается. На высвободившиеся финансовые средства покупают новые телевизоры с большой диагональю - продажи растут. 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(01:50:28 / 08-01-2016)

Точно, а на сэкономленные на новогодних распродажах бумажках можно сделать неплохие вложения в пендо-производство булок с котлетой и создание новых рабочих мест.

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(23:19:39 / 07-01-2016)

Блин, бросить что ли все, и уехать жить в благословенный Омеригу? Не, ну их на хрен, там же одни пидарасты с Ойфонами.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(23:55:02 / 07-01-2016)

...во мне братец, ...во уеду я в штатец Айова

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(23:20:37 / 07-01-2016)

Как отключить долбанный Т9?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:23:44 / 07-01-2016)

Только смириться...

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(23:23:57 / 07-01-2016)

У вас есть данные, какое количество иммигрантов вьехало в  США в 2015 и сколько выехало?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:55:04 / 07-01-2016)

Пока нет. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 5 месяцев)(23:24:58 / 07-01-2016)

Пролистал кардиограмму возможной потенции Сороса. Что я делаю не так?

Аватар пользователя Хулиганка

Нарисуйте себе такую же.

Аватар пользователя Manok
Manok(1 год 11 месяцев)(23:32:50 / 07-01-2016)

Переводить лень ... но, если коротко - там совсем другое мнение ... :)

http://www.infowars.com/what-really-happened-in-2015-and-what-is-coming-...

Кстати, а почему вы  SkySheep? Вроде, пол мужской ... тогда уж SkyRam ( небесный баран-производитель) или SkyWether ( небесный кастрированный баран ). Или вы еще не определились с полом?angel

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(23:47:19 / 07-01-2016)

Хотел, наверное, написать Skyship но получилось Skysheep.

Сутьба...

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(01:21:49 / 08-01-2016)

Skyshit

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:35:41 / 07-01-2016)

Рад за вас. Так держать. Мы в вас верим. Верной дорогой идёте, товарищи! А мы уж как-нибудь без вас бы, а? Вообще.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(02:37:48 / 08-01-2016)

Да ладно. Интересно же!

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(23:39:14 / 07-01-2016)

Итоги 2015.

Главные двигатели роста экономики США претерпели драматичный разворот – если в конце 2014-го годовой рост добывающих отраслей достигал 15%, то спустя год он оказался в районе минус 10%: это при том, что спад добычи нефти и газа пока невелик – основная его часть предстоит позже. Стройка также слегка подсдулась, хотя в середине года её импульс был весьма впечатляющим – просто сейчас отрасль встретила спросовые ограничения: цены слишком велики для народонаселения – а продавать дешевле не готовы ни строители (и так экономящие на всём – в том числе заменяя материалы на более дешёвые низкокачественные), ни домовладельцы.

Добыча

Источник: ФРС США

Меж тем, доходы американцев по-прежнему очень вялы – отчего возникают вышеописанные коллизии, причём не только в сфере недвижимости: реальные душевые зарплаты и траты бьют антирекорды и находятся на уровнях 1950/60-х. При этом заметного спада уровня жизни нет – потому что все эти индикаторы описывают не количество благ во владении людей, а их оборот: снижение последнего означает лишь, что обновление гаджетов, автомашин, жилья и прочих благ происходит реже, чем прежде – но сами эти блага по-прежнему находятся в распоряжении домохозяйств примерно в прежнем объёме. Возврат производств из-за границ США замедлился по причине дорогого доллара – но в целом процесс продолжает идти. Тем не менее, в экономике Штатов нынче тоже стагнация – которая сильно мешает ФРС усилить монетарное ужесточение. Перспектив ускорения не видно – так что, видимо, и в 2016 году мы будем наблюдать вялое сползание экономики; какие-то пертурбации возможны под конце года из-за выборов президента – но вряд ли особо бурные.

Егищянц С.А,

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(00:28:19 / 08-01-2016)

Чото овец не комментирует, чернила что ли кончились или ФРС ненадежный источник?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:35:45 / 08-01-2016)

Зачем мне комментировать мнение Егищянц С.А. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(01:51:42 / 08-01-2016)

Вы как всегда материала не читали, Егищянц С.А. перевел высказывание ваших драгоценных кандидатов с ангельского на русский, многие здесь просто не знают вашего наречия, но я уверен, что такой человек как вы, хорошо знающий язык вашей новой родины легко найдет оригиналы этих высказываний, или выставит Егищянц С.А. лгуном, это ведь так просто, предвыборные речи кандидатов ведь не гос. тайна?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:56:56 / 08-01-2016)

Егищанцев в мире много. И бреда они пишут много. А я один, и у меня нет времени отвечать на бред каждого Егищанца. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(02:06:19 / 08-01-2016)

Только табличка взята из данных ФРС, а так да Егищанцев, как собак нерезанных...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:12:39 / 08-01-2016)

И на этой табличке нет ничего что бы противоречило содержанию моего поста. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:29:27 / 08-01-2016)

Я тоже так считаю... божья роса.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(00:41:27 / 08-01-2016)

Чото овец не комментирует, чернила что ли кончились или ФРС ненадежный источник?

Ватник, колорад, раб Путина! Зачем ему комментировать мнение профессиональных биржевых аналитиков?!

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(00:40:45 / 08-01-2016)

Эдак в следующий раз вы попросите его прокомментировать это:

Куда это годится?

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(01:54:58 / 08-01-2016)

Ну что вы право, так не толерантно. Прямо как из душа окатило и на душе стало так совестливо и гадко. Мы же знаем от уважаемого Овнеца, что безработицу в США забороли, он помню тут графики недавно рисовал такие красивые, и тут вы. Какой вы не чуткий, прямо как я. ;)

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(02:06:40 / 08-01-2016)

Вот именно! Биржевых аналитиков много, и статистики они собирают много, а овец один. Он не может бороться с объективными данными, за это отвечает другой отдел. 

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(00:00:52 / 08-01-2016)

Овец, ты опять какую-то хренотень собственного сочинения выложил?

Ты народ здесь за кретинов держишь?

Тебя СТОЛЬКО РАЗ ловили, в том числе и я, на откровенном вранье и подтасовках, что даже лень разбирать этот твой очередной высер, далекий от реальности.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:07:43 / 08-01-2016)

Ты народ здесь за кретинов держишь?

ну не всех ...

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(00:58:22 / 08-01-2016)

Еще бы. Сколько за статейку кэша выдадут? Или на карту тебе переводят? Поделись.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:08:13 / 08-01-2016)

Если я вам отдам половину, то вы за меня будете хвалить США?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(01:25:50 / 08-01-2016)

Ты не понял, я попросил секретом поделиться, а ты подумал о бабле.

Психология. Вот ты и расчехлился - вопрос я специально так поставил.

Все-то у вас там на бабле, о бабле и про бабло, говно а не страна, и люди говно.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(02:02:05 / 08-01-2016)

говно а не страна, и люди говно

Порошу не обобщать. То, что Овец записной враль,- это факт. А вот то что он говно,- это выдумка. Они просто другие, мы должны их принимать такими, какие они есть или уничтожить, другого пути избежать беспокойства от них нет.

ВЫ же не хотите причинить смертельный вред милейшему Овецу, всего лишь за наглое и беспардонное вранье, его надо просто разоблачать и всем людям России указывать на эту особенность Американцев как нации, они безудержно любят врать и бахвалиться по крайней мере большинство из них, но это не делает их идиотами, и не делает их страну негодной для проживания.

Аватар пользователя Максим Борисов

   Если ответить эмоционально:
ЧТО ЖЕ ДОЛЖНО СЛУЧИТЬСЯ ЗА ЛУЖЕЙ, ЧТОБЫ ОВЦЕПЁС НАПИСАЛ, ЧТО ТАМ СТАЛО ПЛОХО?!
Если конструктивно - камрады, есть кто с писательским и аналитическим талантом, кто может написать заметку-пародию от декабря 2016-го, где будет технически  и экономически обоснованно почему взрыв жёлтого камня летом 2016-го позитивно сказался на сша?

На 1 экран. Больше не надо. Потом всегда можно постить под его материалами.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(00:14:37 / 08-01-2016)

если так все хорошо то что за хрень происходит на биржах?

сколько там за месяц-два сгорело? 2.5 трлюлика?
 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:16:15 / 08-01-2016)

Бывает, но проходит. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(01:54:51 / 08-01-2016)

Бывает, но проходит.

Овца, бывает но проходит- это понос у твоей собачки, а на биржах по ходу БП вырисовывается. Ты это, вместо обуви жене, тушенку и патроны покупай, говорят кубинцы в твоих краях очень любят белых гринго, нечаянно и  отпи...ить  отметелить могут.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:40:08 / 08-01-2016)

Падения на бирже это отличный повод купить побольше. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(01:54:16 / 08-01-2016)

Падения на бирже это отличный повод купить побольше 

Вот-вот, тушняка побольше и патронов... 

Аватар пользователя МС
МС(2 года 1 неделя)(00:20:02 / 08-01-2016)

Если есть на свете рай - это американский край, ну что ж порадуемся за наших американских товарищей верной дорогой идущих к светлому капиталистическому будущему, только меня терзают смутные сомненья, почему если все так здорово и экономика растет как на дрожжах не слышны требования от простого американского народа мол Обаму на третий срок или ушастый давай приемника :) 

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(00:27:52 / 08-01-2016)

Полнота счастья и значимость успехов действительно впечатляет. Прям как Северная Корея. Всюду победы.

Аватар пользователя МС
МС(2 года 1 неделя)(00:35:36 / 08-01-2016)

Так я и говорю объявить ушастого великим кормчим и тогда вообще море по колено, ядерную бомбу хоть в нью-йорке испытывай, никто слова не скажет обамке, америку с колен поднял.  

Аватар пользователя Клетчатый

Автор, замечание насчет частных инвестиций - не будем сейчас разбирать, за счет чего рост, но рекомендую изучить его в процентах от ВВП, картина, увы, не такая радужная, как в абсолютных цифрах:

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:38:04 / 08-01-2016)

Возможно не такое высокое как хотелось бы, но растёт. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Клетчатый

Насчет приведенного вами debt to ratio - да, этот коэффициент показывает падение, но, насколько я понимаю, в отчетности в понятие debt включаются не все обязательства компании, есть же еще и liabilities, с этим как?

Вот другая интересная картинка - задолженность всех секторов; как изволите видеть, растет, и, наверное, быстрее, чем хотелось бы.

Не понимаю смысла вашего поста, откровенно говоря. Вы - агитатор-пропагандист? Судя по комментариям, публика у вас здесь КРАЙНЕ неблагодарная.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:06:43 / 08-01-2016)

Нет, debt to equity включает в себя все долговые обязательства.

 

  Ваш график вообще то ни о чем.  Общее количество долговых инструментов может рости, но долговая нагрузка может не меняться. Например, му с вами обменяемся долговыми векселями на 100.  Долговая нагрузка от этого не выросла. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:25:02 / 08-01-2016)

Зато вероятность кассового разрыва из-за подобной операции выросла, может случится лавинный кризис неплатежей.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(00:39:09 / 08-01-2016)

Как прекрасно SkySheep80, что вы испытываете оптимизм, а вот кандидаты в президенты США почему-то волнуются, о кризисе каком-то говорят, врут наверное. Как вы можете выдвигать на столь важные государственные должности таких врунов, вам непременно надо выставить свою кандидатуру, а то развалят негодяи США, они ведь не знают где брать такие графики, неучи некомпетентные.

Хилари Клинтон

http://gpolitika.com/russia/xillari-klinton-poshla-nalevo.html

Дональд Трамп

http://oko-planet.su/politik/politiklist/304571-govorya-o-tom-o-chem-ne-...

Джеб Буш

http://oko-planet.su/politik/newsday/284248-kandidat-v-prezidenty-dzheb-...

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(01:44:06 / 08-01-2016)

Как прекрасно SkySheep80, что вы испытываете оптимизм, а вот кандидаты в президенты США почему-то волнуются, о кризисе каком-то говорят, врут наверное. Как вы можете выдвигать на столь важные государственные должности таких врунов, вам непременно надо выставить свою кандидатуру, а то развалят негодяи США, они ведь не знают где брать такие графики, неучи некомпетентные.

У Овцы нечем крыть.laugh

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(04:55:13 / 08-01-2016)

Асгард, ч е м овца может крыть?
Кроют её...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(01:40:28 / 08-01-2016)

можете ли показать "Долг домохозяйств" в абсолютном выражении (а не в процентах) и из чего он состоит?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:54:25 / 08-01-2016)

8,75 триллиона ипотека, 1,2 студенческие кредиты, 1,04 автомобильные кредиты, 0,71 кредитные карты, 0,35 все остальное. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(02:07:10 / 08-01-2016)

угу. А графики существуют?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:10:01 / 08-01-2016)

Www.newyorkfed.org/microeconomics/hhdc.html

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(02:43:33 / 08-01-2016)

перетащили бы сюда графики для наглядности, чтоль...

имеем:

2009 Q1 housing debt 9.85 trln,  non-housing debt 2.68 trln

2015 Q1 housing debt 8.68 trln,  non-housing debt 3.17 trln

вот это сокращение housing debt - здесь выступал один американский экономист (правда, с русским прононсом) - так он вроде проговорился, что это сокращение - результат бурного потока foreclosures в посткризисные годы. А вы как считаете?

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:06:28 / 08-01-2016)

Foreclosures конечно повлияли, но их роль второстепенная. Просто меньше новых ипотек, а старые постепенно выплачиваются. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(08:45:49 / 08-01-2016)

То есть, все меньше людей могут/хотят влезть в ипотеку, бо жильё дорожает, посему долг снижается. Перемога, че уж.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:56:59 / 08-01-2016)

ну, если бы экономика была стабильной, то и долг бы был стабильным, так ведь? а если бы росла, как вы уверяете - то, по идее, и задолженность ипотечная должна была бы расти (причем как бы не опережающими темпами - ведь строительство жилья всегда было драйвером экономики штатов, разве не так?).

В реалии имеем снижение ипотеки.

Причем, если посмотреть на другой график примерно по тому же адресу - процент просроченных выплат по кредитам (более 90 дней) - увидим, что по ипотечным кредитам он достиг максимума - 8,9% - в 2010 г. И с тех пор снижался, но все еще не достиг докризисного значения (примерно 1%). Так что, по-видимому, примерно эти 10% и потеряли домики своей мечты...

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(02:15:49 / 08-01-2016)

Хватит троллиить Небесную Овцу! Ну хочет человек жить в альтернативной реальности! Пусть живет.
Он ведь не понимает, что графики эти - бумажки для санитарно-гигиенических нужд, не больше. Он думает что они нам что-то доказывают, и мы наконец перестанем любить эту противную (как они ее называют, даже повторять это презительно-уменьшительное не хочу) Родину, и наконец побегут толпой подавать на гринкарту.
Не понимает, что любить мы свою родную землю - без всякий причин и графиков - не перестанем, потому что дороже она нам любых бумажек, важней любых графиков.
Потому что - приведу слова гимна "Нам силу дает наша верность Отчизне, так было, так есть и так будет всегда!". Помните такие строчки?
Можете конечно ловить его на лжи в деталях, но по-моему его надо просто пожалеть. Трудно ему, очень трудно, собственной уверенности не хватает, чтобы развернуть мир под себя, приходится нас пытаться к своему эгрегору подключить - а мы чвой-то не подключаемся. Обидно жеж)

По сравнению с 90-ми мы до сих пор в шоколаде. Да, тяжело, но справимся. Главное - мы больше не позволяем эти ТБМ творить все что вздумается и где вздумается, пока в одной отдельно взятой стране, далее - везде. Это дороже любых графиков, а когда наш булат останется самым крепким в мире, на фоне мировых проблем - тогда и графики у нас будут не менее радужными, только они будут настоящими, а не натянутыми за уши.

Аватар пользователя DefDogs
DefDogs(2 года 1 месяц)(02:39:54 / 08-01-2016)

Ну мы пока далеки от того, чтобы мериться со штатами чем-то. Успехов им. А по поводу нас - если с таким падением нефти следующий год мы закончим с ВВП не ниже минус 1% и может с каким-то минимальным ростом производства за счет дешевого рубля, то на мой взгляд это будет супер успех. Нам бы как-то пройти ломку выпадающих нефтяных доходов. А вот штатам несмотря на вполне нормальное текущее положение, рано или поздно придется решать стратегические финансовые проблемы.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:08:21 / 08-01-2016)

В 2017 закончатся резервные фонды

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Хулиганка

Пропаганда она такая пропаганда. Как-то без огонька работаете. Все вами написанное такая же правда, как ежели бы вы написали, что россияне стали лучше жить в 15 году, по сравнению с 14 годом. 

Не верю! (Станиславский)

Аватар пользователя Константин 49

Нынешнее поколение будет жить при капитализме!

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 10 месяцев)(05:32:49 / 08-01-2016)

Однако, США связаны с остальным миром, и ситуация в других странах повлияет на США.  Сокращение промышленного производства в Китае, и падение юаня, вкупе с укреплением доллара, снизит чистый экспорт из США.  Также возможны всякие биржевые потрясения, связанные с китайским рынком.

Из ваших утверждений получается что хвост рулит собакой. Т.е. Китай управляет кризисом в США.

Сие ложь (так как Китай зависит от США, но не наоборот). Падение производства и рынков в Китае напрямую связано с падением спроса на товары в США.

 

Благополучие граждан США не выгодно прежде всего правительству США. Пока США не ведет войн, это не актуально. Однако, тов. Путин в Сирии не собирается отступать, возможна война с Турцией из-за чего правительству США надо будет где то брать мясо для войны. Чтобы как можно больше нанять мяса в армию, необходимо понизить доходы граждан, для создания мотивации службы в армии, банально - там платят з/п
 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:39:30 / 08-01-2016)

Импорт из Китая в США - на рекордном уровне, и продолжает расти. Спрос на товары, в США растет. Поэтому, это не США виноваты в Китайском кризисе.

https://www.census.gov/foreign-trade/balance/c5700.html

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 10 месяцев)(06:12:26 / 08-01-2016)

Чувак, импорт упал по сравнению с 2014 годом по твоей же ссылке https://www.census.gov/foreign-trade/balance/c5700.html

     
TOTAL 2014 123,675.7 466,754.5

-343,078.8

СПС за ссылку https://www.census.gov/foreign-trade/balance/c5700.html

TOTAL 2015 106,058.9 443,865.4 -337,806.6
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:43:52 / 08-01-2016)

Чувак, вы не заметили что данные за 2015 не включают в себя декабрь, и заканчиваются ноябрем?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 10 месяцев)(07:42:20 / 08-01-2016)
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:50:38 / 08-01-2016)

За первые 11 месяцов 2014, импорт был 426,5. За первые 11 месяцов 2015 года, импорт был 443,8.  Рост 5% за год.

Да, такой сильный тренд нисходящий.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(09:30:10 / 08-01-2016)

Смысл вообще обсуждать эту статистику, если подогнать её под НУЖНОЕ, как два пальца об асфальт. laugh

У вас там кстати фонда валится, индексы пикируют и пока не планирует останавливаться. DJIA с конца декабря на 5% провалился. Его то подогнать всё сложнее. cheeky

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(09:38:32 / 08-01-2016)

Да, ну, прямо два пальца? Когда эту статистику можно легко проверить, сопоставив с другой статистикой (их частных источников).

 

Сегодня валится, завтра растет.Фондовые рынки всегда либо валятся либо растут.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(10:07:05 / 08-01-2016)

Какой какой? Из частных источников? Кристально честных, независимых и неподкупных? Не смешите мои тапочки! Таких не существует на планете Земля! laugh

Аватар пользователя Comm
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(10:18:29 / 08-01-2016)

"Это - худший четырехдневный спад в начале года"

 

A если смотреть на четырехдневные спады в начале год, при полной луне, то это может быть худшим спадом за 119 тысяч лет.  Любой спад можно назвать худшим за 100 лет, если правильно подобрать условия для сравнения.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(10:23:00 / 08-01-2016)

Верно, это и называется - манипуляция! И ваши графики - ровно тоже самое! laugh

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(10:26:14 / 08-01-2016)

Мои графики, просто сухая статистика.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 10 месяцев)(12:46:27 / 08-01-2016)

Без данных за декабрь не полная картина! выйдут данные за декабрь, потом будешь орать - гоп.

И не туда смотришь https://www.quandl.com/data/USCENSUS/IE_5700-United-States-Import-Export...

С 2013 года падает экспорт из США в Китай, так что "пердеть начал шериф, а не чихать индейцы". И это логично, падать начало в США, как следствие "зашатало" Китай. Светло-коричневый график.

с 2015 тренд импорта помесячно ниже чем в 2014, исключение сентябрь 2015. Общий объем посмотрим когда выйдут данные за декабрь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:41:10 / 08-01-2016)

В 2015 импорт выше чем в 2014 году  в 8 из 11 месяцев.  И общий выше. Никаком снижении идёт речь?

 

вы когда пишите глупость, не  Стесняйтесь в этом признаваться 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 10 месяцев)(04:26:50 / 09-01-2016)

Экспорт из США в Китай снижается с 2013.. Глаза разуй. Картинка для дальтоников.

Импорт из Китая снижается, исключение сентябрь 2015,

 

Может ты дальтоник? (А из-за девальвации юаня декабрьский 2015 объем будет меньше в 2014 и по итогам экспорт будет меньше)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:53:34 / 09-01-2016)

Экспорт из США в Китай сокращается.  Импорт из Китая в США растёт. Если вы не можете сравнить два числа и выбрать большее, то мне вас очень жаль. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(10:46:10 / 10-01-2016)

Он не может, ему Заратрустра не позволяет...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(08:49:16 / 08-01-2016)

Как написал какой то "наш там": проблем все прибавляется, но официальная статистика трубит, что все просто отлично. Народ дезориентировать уже. 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(11:49:10 / 08-01-2016)

Может произойти резкий скачек цен на нефть, если разразится какая-нибудь война в Ираке или Иране.

вот это меня особенно позабавило. разве война там прекращалась? и как понимать "какая-нибудь"? типа немножко ядерная? или как обычно пиу-пиу? пока что идущие там войны играют на понижение цены, так как много нефти продаётся в обход ОПЕК и уплаты налогов.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(14:52:10 / 08-01-2016)

Лично вот я увидел на графике "Богатство"  пик и переход к ниспадающему тренду.. а у вас везде рост .. 

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(2 года 12 месяцев)(15:37:52 / 08-01-2016)

Думаю, все же, напишу в 25-ый раз:

жизнь в России улучшиться многократно, когда Вы хоть что-то будете делать для развития страны. Создайте такие же хорошие ресурсы как АШ, только не с вектором "как бы у них сделать хуже и когда они посыпятся" а с вектором "что делать, что-бы улучшить условия для ведения бизнеса". 

Мне есть с чем сравнивать: поверьте! Ну это просто каменный век какой-то. Это системные проблемы. Не хочу даже перечислять. Причём, 99 % проблем - решаемы ну просто элементарно. Кто там у Вас этим занимается?? Ну без обид. Это же просто вредители какие-то. Глупые, бездарные, жадные вредители. Да начните уже хоть что-то делать с великолепнейшим шансом "импортозамещения" - ну простые же реформы, ну элементарные просто. Не надо пенять на широты и не объятность; населения то, не много. Ничего не делается! НИ ЧЕ ГО. 

Оставьте уже Вы эту несчастную Америку. Да выйдите, хоть, свои заплёванные подъезды подметите. 

В этом выход. 

Да задайте Вы себе вопрос: почему , допустим, в той же Канаде, хоть она никого в песок не вбомбила и колониальными налогами не обложила, уровень жизни и уровень условия ведения бизнеса великолепный? 

Все у Вас кто-то виноват... Только не Вы сами...

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(20:20:08 / 08-01-2016)

Святой Овец, вы знаете ваши графики помогают, открываю сегодня новостную ленту, и ОП!!11

http://tehnowar.ru/33212-cnn-obval-fondovogo-rynka-v-ssha-stal-krupneysh...

Быстрее рисуйте новую порцию графиков... не монкируйте своими обязанностями, 2015 был замечательным, 2016 станет еще лучше благодаря вам.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...