Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сенатор: Россия избавилась от «нефтегазовой иглы»

Аватар пользователя Валера Унтин

 http://finance.rambler.ru/news/2016-1-6/v-sovfede-obiavili-ob-izbavlenii...

Доля в ВВП российского экспорта обработанных товаров в 2014 году превысила долю сырья, а это означает, что Россия уходит от сырьевой зависимости экспорта, считает сенатор Максим Кавджарадзе.

Прочитал его выводы, сказочный долбодятел.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(19:47:22 / 07-01-2016)

Народ за дебилов держит, просто рубль просел и спрос на жижу уже не такой как раньше.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:51:33 / 07-01-2016)

спрос ,возможно, тот же ,я не оценивал, а вот поток поступлений валюты упал из-за падения цены.

каких же муфлонов в сенаторах держат!

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(19:54:04 / 07-01-2016)

Что значит "спрос на жижу уже не такой", когда в 2015 году Россия экспортировала рекордное количество нефти? И спрос на нефть зависит от курса рубля? Когда рубль дешевле спрос на нефть меньше?

А вот из-за того что сырье здорово просело в цене (рубль тут тоже не причем) - доля сырья и экспорта сырья в ВВП здорово уменьшилась.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:07:41 / 07-01-2016)

Для саудитов цена на жижу тоже просела - только вот что они могут взамен жижи предложить-то?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(21:30:59 / 07-01-2016)

Они на одном туризме по святым местам могут кормиться(на продукты бедуинам хватит), если квоты на хадж снимут и иммигрантов выдворят(В 2014 году население Саудовской Аравии составляло 27 345 986 человека, из которых 30 % — иммигранты[2].)

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(19:52:55 / 07-01-2016)

Он прав. Напишу статью по этому поводу, как найду время. Доля сырьевого экспорта в ВВП резко снизилась.

Ранее экспорт резко рос. Это приводило к укреплению рубля в реальном выражении, с корректировкой на инфляцию. Импорт резко рос, промышленность отечественная была под его давлением. Также сырьевой сектор получал повышенные инвестиции, которые не поступали в другие сектора экономики.

Снижение нефти изменило ситуацию. На Пульсе таким неоформленным материалам все же не место.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:13:27 / 07-01-2016)

Да  он прав ,,через годик будит еще правее

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(20:15:44 / 07-01-2016)

"Напишу статью по этому поводу, как найду время. Доля сырьевого экспорта в ВВП резко снизилась.

А стоит ли? Снизилась не доля,т.к.объёмы добычи те же,если не рекордные - сократилась валютная выручка от экспорта сырья,вот баланс и изменился.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:04:04 / 07-01-2016)

Вопрос как раз и про валютную экспортную выручку. Так как она повлияла на многое в России. Иссказила.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(21:42:12 / 07-01-2016)

Тогда в чём он прав,если изменился баланс,а не тенденция? Ведь снижается не только экспорт сырьевого сектора,но также и не сырьевого.Это не просто тенденция - закономерность. И всё идёт к тому,что в скором времени внешнеторговый баланс станет нулевым.Ну и что тогда будет делать ваш капитализм,без прибыли то? И это уже не говоря,что весь наш бюджет рассчитывается исходя из цены экспортируемой нефти.А будет он(капитализм),"родимый", переходить на фашистские рельсы. Ведь частная собственность то, некоторых наших соотечественников, является священной коровой,вот и неизбежно сращивание крупного капитала с государством. И будут они выстраивать изощрённый феодализм без социальных лифтов.

 "Ведь недаром говорил велики,добрый..." А.Зиновьев,что перелопатив всего Маркса,он пришёл к выводу,что капитализм - это переход от феодализма к более изощрённому феодализму.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(21:38:07 / 07-01-2016)

"нефтяная игла"

подразумевает зависимость от сверхвысоких цен на нефть

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:55:47 / 07-01-2016)

И не забудь отразить зависимость снижения доли сырьевого экспорта и как она соотностится с повышенными инвестициями в этот самый сырьевой сектор.

А то я что-то не пойму, зачем инвестировать в падающий?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:01:38 / 07-01-2016)

Ну и что же конкретно сенатор не так сказал, "уважаемый" Валера?!

Перед ответом прошу прочитать это: 

http://ruxpert.ru/%CD%E5%F4%F2%FF%ED%E0%FF_%E8%E3%EB%E0

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(19:58:19 / 07-01-2016)

Это значит, что нефть дешевеет ниже плинтуса. Какой умный сенатор. Кэп прямо. Даёшь больше сенаторов больших и разных! В каждый дом по сенатору!!!

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:07:02 / 07-01-2016)

Снижение нефти привело к дальнейшим изменениям в Платежном балансе. Что и приводит к снижению зависимости от экспорта нефти.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(21:46:13 / 07-01-2016)

Не очень понимаю, как изменения в платёжном балансе снижают зависимость от экспорта нефти? Они наполняют бюджет? Индексируют социалку? Наполняют магазины дешёвой качественной обувью и одеждой? Без эмоций, прошу пояснить, я сам не догоняю, не блещу айкью, бо чего Бог и боги не дали, того уж нету...

 

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(22:05:09 / 07-01-2016)

экономика, бюджет и курс адаптируются к низким ценам это делает страну независимой от высоких цен на сырьё.

А если цена упадёт еще сильнее то экспорт сырья и вовсе может потерять смысл и от него можно будет легко отказаться

Жить без спекулятивных сверхдоходов канечно означает  жить сначала беднее, ну это может быть возможностью для России начать по настоящему расти и развиваться не за счёт биржевых цен в Лондоне а за счёт собственного труда и идей

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(22:14:04 / 07-01-2016)

Поддерживаю. Необходимо увидеть в этом процессе плюсы для России. Импорт теряет свою долю. Выгоднее стало увеличивать локализацию, открывать импортозамещающие производства. Ну и для несырьевого экспорта плюс.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(22:26:43 / 07-01-2016)

Ключевые слова, вызывающие сомнения: "адаптируются" и "сначала". Дай боги, я только рад, но возможен вариант: "вот так, бабушка, и ходите теперь". Чтобы "адаптировалось" надо работать всей системе иначе: реиндустриализация, национализация ключевых производств(транспорт, энергетика, нефтехимия, обогатительные комплексы), по крайней мере, государство должно иметь контроль и грести в бюджет львиную долю, понуждать вкладывать в развитие инфраструктуры, парков, отраслевых исследовательских и образовательных направлений. Это требует изменения законодательства, как налогового, так и уголовного с административным, позволяющие исключить крупные утечки невосполнимых ресурсов. Образование и прочее - это ж слёзы!...А рассадник либеральных "граждан мира" из ВШЭ?! Эконмический блок и его консультативное управление...не знаю...сомнения есть у меня...

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(21:39:48 / 07-01-2016)

Сенатор как раз умный и он прав

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(22:15:02 / 07-01-2016)

Некоторым кажется, что они самые умные. Очень легко ругать, чем что-то делать.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(22:24:08 / 07-01-2016)

Почему "некоторым"? Это всем легче. И ещё брехать, передёргивать, выдавать желаемое за действительное.

Аватар пользователя Николай Болховитин

В 2014 году доля в ВВП российского экспорта обработанных товаров составила 13,9%, а сырьевых – 12,8%.

13,9+12,8=26,7

а еще 73,3 Это что?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:03:34 / 07-01-2016)

а это необработанные  - лен, пенька, мед....

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:05:42 / 07-01-2016)

Внутреннее потребление, инвестиции, госрасходы, промышленность.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:00:11 / 07-01-2016)

В каждый дом по сенатору!!!

охренел, старый?! кто же их кормить будет, Обама ,чтоле?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(21:50:53 / 07-01-2016)

Ну, от них же польза? Больше сенаторов - больше пользы! Эээх, заживём!!! В портянках от Версаче на дембель уедем!!

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(20:00:38 / 07-01-2016)

Осталось только из бюджета страны сырьевую иглу вытащить,  а так то все норм, конечно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:08:57 / 07-01-2016)

Валяйте, вытаскивайте!

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(20:18:03 / 07-01-2016)

Как сказал Медведев - доля доходов бюджета от нефти и газа 45% 

http://www.dp.ru/a/2015/09/09/Dolja_dohodov_ot_nefti_i_g/

Сейчас из за падения цены, наверное, упала еще, собственно увеличив дефицит бюджета.

 

А я на своем месте вытаскиваю как умею и как могу.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:08:28 / 07-01-2016)

Половина нефти и газа идет на внутреннее потребление, а не все на экспорт.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(21:42:27 / 07-01-2016)

Главное что бы бюджет больше не зависел от высоких цен на сырьё

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:15:50 / 07-01-2016)

У  пиндосов вытащи ,, и трейжеря прихвати ,, сравнить есть с чем ?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(20:19:42 / 07-01-2016)

Ну это "логика" жителей страны404 - которые говно жрут, зато чего то там у москалей испортилось. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:25:15 / 07-01-2016)

 НУ дык понятно ,, ну а по сути ,, тихонько  движемся

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(21:40:54 / 07-01-2016)

А она вытаскиваеться

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:14:10 / 07-01-2016)

дальновидный сенатор, впоследствии ,в случае удачи, сможет сказать - ну я же предвидел первый ))) а в случае неудачи сойдет за дебила.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(20:35:50 / 07-01-2016)

Странная статья -про заявление сенатора сказано, про то что он сказочный долбодятел упомянуто отдельным пунктом. А вот где и в чём именно неправ был сенатор, автор не сказал и данные не привёл. Ну и нахрен тогда этот неаргументированный высер в адрес какого то там сенатора, тащить на АШ?!

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(21:03:54 / 07-01-2016)

"в чем неправ" -  в том, что он это сказал. Сказанное некоторыми людьми лучше не слышать, особенно если тебе это нравится.

По поводу "что он сказочный долбодятел" - ознакомьтесь здесь и здесь.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:08:38 / 07-01-2016)

Да мне вообще плевать на этого сенатора, и на то что он сказал! И я не обязан знать все помойные истории на помойных сайтиках типа вашего "Компромата". Я выше сказал, что именно мне не нравится в этом посте. И я так и не получил разъяснений о том, как материал такого качества оказался на АШ.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(21:31:49 / 07-01-2016)

что это у вас истерика какая-то? вам не хочется знать, кто вами управляет (речь идет о ЧСФ, и не просто, а зампреде какого-то там комитета)?

что до помойности "компромата", то она не сильно выше, чем у АШ - ссылки там есть, причем на материалы из газет, которые за свои публикации отвечают (в отличие от многих источников АШ, например).

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:37:18 / 07-01-2016)

Сударь, я очень не хочу говорить вам о ваших умственных способностях  вещи, которые для вас станут оскорбительными. Поэтому ещё раз верну вас к главной сути моих претензий к статье:  что за идиотский высер выложен на АШ? Эта "статья", оскорбляет моё представление о том, как должны оформляться статьи на этом сайте. Суть статьи при этом, меня не интересует вовсе.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(21:40:53 / 07-01-2016)

у меня тут кот на столе лежит, и думает про меня и мои умственные способности вещи гораздо более оскорбительные, чем вы можете представить; просто потому, что я его не кормлю по первому его требованию. Вы же не думаете, что это меня как-то тяготит? ))

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(21:45:10 / 07-01-2016)

МЫ тут не людей собрались обсуждать а суть того что они говорят, сенатор может хоть детей жрать это отношения не имеет к тому что он сказал

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(22:14:07 / 07-01-2016)

суть того, что говорят люди, не зависит от того, кто они такие... записал.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:10:07 / 07-01-2016)

Это действительно высер, неаргументированный. Ему точно не место на Пульсе.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(21:20:13 / 07-01-2016)

может быть. Я обратил на эту инфу внимание еще вчера, меня она заинтересовала тем, насколько широко она была распиарена, ну и личностью субъекта высказывания (известной мне ранее).

Не нашел для себя объяснения пока.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(22:16:07 / 07-01-2016)

Сенатор сенатору рознь. Специально прочитал статью по ссылке. Адекватно написано. 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:49:26 / 07-01-2016)

Пока бюджет верстают исходя из цены на нефть, никакого "избавления" нет.
А вот когда нефть станет по 10$ и при этом экономика России будет процветать, тогда и стоит делать выводы.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(21:55:05 / 07-01-2016)

Слезание завершиться на 100% после того как будет достигнуто дно цен на сырьё и бюджет и курс рубля адаптируются к этому минимуму тогда,
 экономика перестанет быть зависимой от высоких цен на сырьё когда когда это дно будет достигнуто пока точно никто сказать не может.

Ну очевидно что процесс по ценам уже как минимум 70% а по бюджету на 50% и курсу завершен

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 8 месяцев)(21:00:13 / 07-01-2016)

Точнее, если б бюджет верстали в долларах. Меньше заработали долларов - дефицит, больше - профицит. Тогда курс рубля не будет зависеть от колебаний. И бояться дефицита не стоит.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:11:12 / 07-01-2016)

Хотите чтобы Россия перешла на расчеты в долларах.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(21:43:18 / 07-01-2016)

Данный пост имеет нулевую информативность и предназначен для генерации срача.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(22:17:12 / 07-01-2016)

Надо, чтобы модераторы убирали такие новости с Пульса. Алекса в эти праздничные дни нет, поэтому и мусора много стало.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(23:06:29 / 07-01-2016)

Федерал есть, но он один по ходу"не тянет".

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(23:26:54 / 07-01-2016)

"Читаю всё" еще. Но его в последнее время не видно что-то.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(23:30:12 / 07-01-2016)

Котэ снова в реал ушел с головой по ходу.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(10:52:11 / 08-01-2016)

Не согласен.Во-первых,показывает,какие в России сенаторы,во-вторых,в ходе обсуждения выясняется,что многие комментаторы имеют смутные представления о российской экономике.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(21:57:19 / 07-01-2016)

Процесс еще не завершён, ну Россия идёт в правильном направление.

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(00:27:22 / 08-01-2016)

Кто объяснит нынешнюю ситуацию? Нефть была на пике еще пару лет назад, экономики страдали, но покупали ее. Сегодня берут больше, что говорит о росте спроса - ведь никто же не заставляет страны покупать нефть сверх потребности? 

Отсюда два вопроса:

1. Если растет спрос, должна расти и цена. Почему все наоборот - цена упала аж вчетверо от пика?

2. Если нефти покупается еще больше, чем в докризисные времена, значит должны расти экономики потребителей (больше дешевой нефти это больше товаров и услуг, больше денег). Почему тогда наступает кризис в экономиках?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:09:58 / 08-01-2016)

потому что бумажной нефти кратно больше ,чем фактической, не берут бумажную, но цена у обеих одинаковая ))

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(01:17:25 / 08-01-2016)

Но физические поставки растут, а раз покупают самой нефти больше, значит и спрос выше. Разве не так?

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(01:31:11 / 08-01-2016)

Да уверен что спекулятивный капитал играет свою роль как мы помним 2008 и после схлопывания деревативного пузыря братьев леман,

ну главное всё таки реальная экономика и тот факт что стало очевидно производители готовы продавать за любую цену а это означает что и будут давить до последнего.

А сократить добычу означает лишь поднять цену и отдать свою долю рынка другому и остаться с ничем.

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:24:31 / 08-01-2016)

В реальной экономике вы не сможете вот так просто купить нефть с поставкой на завтра. Вернее, возможно и сможете, но по другой цене. 

Обычно покупают фьючерсы, обещания продать через месяц-три по фиксированной цене. Цена мгновенная - это всего лишь котировка, анализ на основании тех же фьючерсов. А тут ведь как - у кого "бумаги" много, тот и "анализирует". 

Ты говоришь - физические поставки растут, т.е. растет предложение на рынке, а его не покупают. Значит что, цена предложения снижается. Что и происходит. Вопрос в другом - кому выгодно снижать цены? 

Саудитам? Им это все равно ,что выстрелить в ногу. Даже при самых низких в мире затратах на добычу, зачем им отказываться от значительной доли прибыли? Только в случае, когда вопрос стоит "или-или" - или так или, хм, революция))

Сланцевикам техассщины? Ну те уже банкроты и они об этом знают, но продолжают молча жевать кактус. Каскадное банкротство там не за горами.

В Канаде уже есть случаи самоубийств среди рабочих-сланцевиков. 

Китаю? Да Китаю эта цена вообще в масть - это такая поддержка тормозящей экономики, что им можно воспринимать это, как подарок. Но Китай ,по определению, влиять на снижение может опосредовано, он может только покупать нефть, делая ее дороже, вот ведь парадокс ))

Мне припоминается одно (еврейское) правило : Если ты хочешь забрать что-то у другого, надо сначала обесценить это что-то. ...А вот с этого места поподробнее....)))

Методы бываю разные.

В одном случае можно объявить владельца своим врагом, напасть на него и забрать (Аватар смотрели?) Так поступили с Саддамом и Полковником..

В другом случае можно  известить мир о том ,что это в мире больше никому не нужно (как СССР и страны СЗВ) и забрать самое вкусное, соответственно, по-дешевке.

А можно с помощью денег создать сначала излишний спрос, потом заставить сделать предложение...ну, а дальше уже по вышенаписанному. 

Однако, в любом случае это долго продолжаться не сможет. Кто-нибудь склеит ласты первым или дернется выше своих сил....Игра-то идет на выживание.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(01:26:52 / 08-01-2016)

Я предполагаю что когда были высокие цены многие вложились в добычу потому что это было чертовски выгодно.

Все наращивали добычу в том числе сами США, при этом есть не мало стран которые кроме нефти ничего почти не экспортируют Саудовская Аравия, Ирак, Алжир, Нигерия, Ливия, Норвегия, Ангола, Венесуэла, .....

В этой ситуации перепроизводства нефти покупателям стало очевидно что продавцы нефти готовы продавать нефть за любую даже самую низкую цену.

Тем более готовы на это такие страны которые ничего кроме нефти не экспортируют и некоторые возможно даже не производят.

По этому цена может будет падать до того пока добыча и экспорт не начнёт падать

в богатых северных странах добыча нефти будет падать из-за того что рабочая сила слишком дорогая, из-за того что месторождения истощаются а инвестиции в новые месторождения не делают.

По этому без гос дотации добыча нефти в Европе, Северной Америке и на Шельфе просто умрёт.

НА юге в моноэкономиках которые держаться на 90% за счёт нефти добыча будет падать из-за того что там будут рушиться государства и войны между государствами и группировками.

Как мы это уже наблюдаем в Ливии, Сирии, Ираке, Йемене война уже идёт на территории СА ну она распространиться пои всей СА возможно война придёт и в Иран, Иорданию, Египет, Алжир, Судан всё будет гореть потому что людям там просто будет нечего есть....

 

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(01:40:51 / 08-01-2016)

покупателям стало очевидно что продавцы нефти готовы продавать нефть за любую даже самую низкую цену

Не покупатели же назначают цены. Даже если продавцы влияют на цены меньше, чем спекулянты, они (продавцы) могут же сдерживать объемы продаж, чтобы удерживать стоимость на приемлемом уровне.   

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(01:55:59 / 08-01-2016)

Каждый экспортёр пытается покрыть падение цены через увеличение объёма продаж по этому каждый пытается вбросить на рынок больше что бы продать начинают давать скидки как это сделала СА в Европе что бы выдавить Россию, теперь России придёться снизить цену ниже или как минимум до саудовской и так далее и так далее

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(02:12:47 / 08-01-2016)

John Reese, То есть уничтожение конкурентов настолько важная цель для СА и других, что они готовы ради этого годами жить с резко сниженным ВВП, да еще в условиях дестабилизации всего БВ? Ну, допустим, убрали они конкурентов, качавших 20 млн. баррелей в день, но им самим, саудовцам, которые сегодня дают 10 млн., столько нефти дополнительно не найти. А если, не смогут обеспечить спрос, цены вновь скакнут, снова пойдут инвестиции в отрасль, вырастут конкуренты.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(02:48:23 / 08-01-2016)

Вы не понимаете СА хотела бы что бы ее нефть брали как раньше за 150$, ну ее не берут и СА может только обвалить цену ну она не может поднять цену, потому что если СА сократит экспорт то ее долю рынка займёт просто Россия, точно как Россия заняла долю Ливии а до этого Ирана....

Американский рынок насыщен собственной нефтью, на китайский рынок вышла Россия и заняла там первое место, на европейском она тоже занимает первое место.

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(03:00:40 / 08-01-2016)

Мне кажется, все страны-экспортеры практически на пике производства, по крайней мере на АШ все говорят об углеводородном пике. Если пик и у нас, в России, чем мы вытесним поставки СА?

Если вопрос стоит о разделе рынков, не проще ли было бы экспортерам распределиться по странам-покупателям и получать прежние доходы, а не драться за рынки конкурентов, зная, что все равно весь их объем не сможешь компенсировать? 

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(03:32:26 / 08-01-2016)

На АШ много чего говорят

Россия нарастила добычу в 2015, СА, тоже, Ирак, Ливия, Сирия тоже бы нарастили если бы не война

Иран всё ждёт не дождаться залить Европу нефтью

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:43:32 / 08-01-2016)

Слушай, вот ты - саудовский принц,  у тебя образование и активы запаркованы в США. Тебе звонок-сюшай, давай-добывай еще, апускай цену за 40, а то будет нехорошо тебе и всей твоей семье и остальным твоим будущим поколениям. Ты поверишь? 

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(10:46:50 / 08-01-2016)

Россия уходит от нефтяной зависимости за счет снижения уровня жизни населения. Вопрос в том,как долго  будет терпеть население.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...