Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай приостановил действие правила о закрытии торгов в случае обвала 

Аватар пользователя shuai

Комиссия по регулированию рынка ценных бумаг Китая приостановила действие нового правила, которое требует приостанавливать торги в случае обвала индексов
О том, что Комиссия по регулированию рынка ценных бумаг Китая приостановила действие правила, которое требует приостанавливать торги в случае обвала индексов, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление комиссии.

Решение было принято после того, как только за первую неделю января биржи в Китае уже дважды закрывались из-за резкого обвала.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/07/01/2016/568e7dbd9a79479bd593ee26

________

Ждём ралли по отрицательному росту? Кто-то решил пожечь чрезмерно разросшийся китайский фондовый?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:52:43 / 07-01-2016)

Умерла так умерла.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(19:54:53 / 07-01-2016)

Видимо решили, что это наоборот вредит. Китайские акции все же не настолько переоценены как американские. Поэтому мне больше интересно по Доу Джонсу. Экономика США в более худшем положении.

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(2 года 10 месяцев)(20:17:25 / 07-01-2016)

Да ладно, вот сегодня пробегало, соотношение цена акций к прибыли по дивидендам, т.е. коэффециент переоцененности у Китая зашкаливает всех. Китаю еще падать и падать...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:29:00 / 07-01-2016)

Что-то США раза так в два занижены. Скромность?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(21:17:27 / 07-01-2016)

так Bloomberg же считал

Аватар пользователя Хулиганка

Это многое объясняет))

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:15:51 / 07-01-2016)

Странно. Это точно правильная диаграмма? На какую дату? Не 2007 год?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:43:19 / 07-01-2016)

Вспомнили, что в России в 2008 году акции ВЭБ акции скупал на падении на деньги ФНБ. ) Решили поступить так же.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:16:54 / 07-01-2016)

Было дело. Выгодное причем.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:03:05 / 07-01-2016)

вечер перестаёт быть томным...?

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(20:56:52 / 07-01-2016)

С нетерпением ждём следующих торгов. ))

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:06:46 / 07-01-2016)

Кто-то решил пожечь чрезмерно разросшийся китайский фондовый?

Как кто? Сами и решили поджечь. Заодно прихватив за собой весь капиталистический строй.

Это такой хитрый китайский план.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:10:44 / 07-01-2016)

Объясните глупому: если будет падать Джоу Джонс - разве не должна пойти вверх цена на нефть - под любым надуманным предлогом? Активы куда выводить и во что буржуям миллиардами вкладывать-то?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(20:21:24 / 07-01-2016)

Поговаривают, что, когда падает до определенного уровня Доу-Джонс или еще

какой-нибудь Никкей, то никто никуда никаких денег не выводит,

а просто стираются "единички и нолики" в компьютерах...

Да врут, поди...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:23:30 / 07-01-2016)

Да, логично, чтой-то упустил я это из вида...

Аватар пользователя Телеграфист

При падении Доу, активы обычно бегут в трежерис. а все сырье традиционно валится впереди всего Доу.

Кому нужно сырье, если реальный сектор падает?

ПС. Правда, внимательные глаза с Авантюры еще 4 года назад рассмотрели такую особенность рынка:

Вливание денег в акции не приводит к увеличению продукции компании. Может даже наоборот, происходить снижение продукции. Раньше такого никогда не происходило, поскольку инвесторы хотели прибыли со своих денег. Поэтому вливание денег в экономику всегда приводило к инфляции. ЦБ (ФРС) печатает деньги -> банки выдают кредиты -> инвесторы покупают акции -> фирмы-эмитенты  полученные деньги вкладывают в расширение производства -> рабочие получают зарплаты -> цены растут.

Сейчас, когда капиталлы загнаны в загон, эмитентам нет нужды выплачивать дивиденты. Все равно бежать некуда. Поэтому инвестиции в акции просто оставляют на счетах, не пуская их на расширение производства. А инвесторы довольствуются тем, что потеряли не все.

Поэтому продажа сырьевых фьючерсов на падении Доу сейчас уже не имеет того смысла, который был раньше. Однако толпа действует по привычке. Поэтому сырье падает вместе с Доу и даже быстрее.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:51:30 / 07-01-2016)

Невидимая нога рынка, дающая пинок системе ;))

Аватар пользователя Duplet
Duplet(2 года 10 месяцев)(20:11:14 / 07-01-2016)

По моему сообщение от РБК как всегда вырвано из контекста. Ограничение в 7% сняли зато ввели другое ограничение что то типа что компания не может продавать более 1 % своих акций в течение 3-х месяцев

Вобщем что то в этом духе,  Я внимательно не вникал.

Аватар пользователя Телеграфист

А разве держатели акций уитайских компаний не могут продать их на других площадках?

Если не могут, то КПК молодцы!

В отличии от отечественных дебилов из Правительства.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(20:13:45 / 07-01-2016)

Я думаю они просто решили в случае следующего обвала ввалить бабла и посмотреть успокоятся рынки или нет. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:20:36 / 07-01-2016)

А вот это мощно! Очень решительный и сильный ход.

Китай может допустить обвал у себя, но последствия этого для него будут несопоставимы с падениями на других биржах и последствиями этого для других партнеров.

Аватар пользователя Телеграфист

"Другие" биржи - это биржи развивающихся стран. В число которых - сюрпрайз - входит и Россия.

ПС. Если Китай действительно введет ограничения на движения капиталла и инвестиции окажутся захлопнутыми в китайском капкане, то на всех биржах развивающихся экономик начнется ураган. Все попытаются выскочить, невзирая на возможные потери.

ППС. Если Китай не решится захлопнуть капкан, то котенку (зачеркнуто) панде -ППЦ.
Такой раздутый пузырь был только один раз в истории - в середине 80-х в Японии. Чем всё закончилось все знают. Японцам каяться и платить еще 300 лет.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:33:03 / 07-01-2016)

"Другие" биржи - это биржи развивающихся стран.

Да-да. Повторите еще два раза.

Для российских бирж обрушение китайских - фигня. Не те объемы, да и нас это слабо касается. Ну, рухнут индексы. И что? На российских биржах нет пузыря.

А вот настоящий "сюрпрайз" будет для бирж таких "развивающихся" стран как Япония, Британия и США.

Аватар пользователя Телеграфист

Возможность забрать свои деньги по 1% за 3 месяца - это называется экспроприацией, мой юный друг.

Если в городе где-то начались экспроприации, неважно в каком районе, то все Богатенькие Буратины тут же понесут свои золотые прочь из этого города.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:37:02 / 07-01-2016)

китаю надо 4 трл резервов пристроить...это тоже серёзное дело, не одного дня

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(20:24:18 / 07-01-2016)

Шпак:

- Аааа! Это вы репетируете?

Зина:

- Ре...пппе...пепе... тируем!

*****

Это что? Шутка такая?

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(20:26:09 / 07-01-2016)

Похоже выявили тех, кто шатал трубу. Возможно применили меры. Помогут ли, это вопрос.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(21:34:35 / 07-01-2016)

Это что же будет в понедельник у нас на ММВБ и РТС?

Да, чувствую, не только в понедельник...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:35:42 / 07-01-2016)
DJIA 16561.49 -345.02 -2.04 21:34:45
SP500 1947.48 -42.78 -2.15 21:34:45
NASD_COMP 4704.50 -131.27 -2.71 21:34:45
NASD100 4323.43 -120.55 -2.71
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(21:39:53 / 07-01-2016)

И вот еще что я подметил...

Сегодня с утра валились фьючерсы на Доу, Эс-энд-Пи, Насдак, Никкей, Дакс, Футси...

Дакс валился почти до 4-х процентов, а Насдак до 3%...

Где-то после открытия Америки падение начали "выкупать":

Дакс взлетел, Доу стал падать менее одного процента!

А вот после этой новости из Китая все эти амеры, японцы и европки стали опять валиться!

Вона: Насдак - минус три процента, Дакс - минус 3,3%...

*****

Похоже, пигагасы хотели скинуть "бремя падения" на Китай. Но мудрые китайские товарищи решили:

"Нет! Пусть кеш выводят с других площадок!"

Мудро!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:47:53 / 07-01-2016)

Начинается игра в поддавки.

Аватар пользователя Телеграфист

Оно конечно, мудро. Для китайских товарищей.

Вопрос в том, готов ли у РТС план "В" на тот случай, когда все побегут вводить кэш с "других площадок".

Или опять, как всегда?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(23:37:45 / 07-01-2016)

Надо просто отключить свет....

Аватар пользователя Хулиганка

и интернет тоже и свалить на злых хакеров.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(23:37:13 / 07-01-2016)

Китайцы решили взять дно на таран...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...