Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Поп - всегда толоконный лоб.

Аватар пользователя каменщик

 Сегодня православные празднуют Рождество. Две недели назад католики праздновали. Еще там когда то приверженцы коранических сект будут биться лбами об пол, после китайцы и буддисты будут выть свои мантры. Как и ранее на протяжении сотен лет верующие тысяч исчезнувших религий праздновали свои вымышленные праздники. Все эти тысячи религий с их обрядами и 'истинами' исчезли. Но их суть  - правила поведения культурных людей, выраженная в православии заповедями, - осталась неизменной. 

   Зачем же вокруг этой сути каждый хитромудрый гаденыш накручивает свои какие то традиции, какие то хождения вокруг метеоритов, какие то колокольчики и прочие всенощные? Ответ для разумного существа очевиден. С помощью этих примочек, а именно принуждения к выполнению бессмысленных действий, что является одним из приемов по управлению личностью, человека приучают носить свое добро попам. А также  провоцируют к всевозможным конфликтам, бенефициариями которых являются те же попы и прочие 'управленцы'.

   Поэтому человек пропагандирующий некую его 'правильную' религию является либо оболваненным ленивым, неспособным разобраться в сути событий неучем, либо , в случае понимания происходящего, конкретно некультурным человеком, в просторечии мерзавцем, типа рашада. Хотя быть может он обычный болван

  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кабан
Кабан(6 лет 4 месяца)(22:30:02 / 06-01-2016)

Вовремя ты выступил. Долго сидел в засаде?

Аватар пользователя каменщик
каменщик(3 года 19 часов)(22:37:29 / 06-01-2016)

Я выразил мнение любого человека , опирающегося на факты. Время не выбирал, меня тут местный муслим забанил, так это ему ответик

Аватар пользователя iwm
iwm(5 лет 11 месяцев)(23:00:34 / 06-01-2016)

Есть такая мысль, она придумана не мной но я с ней полностью согласен)).

Что бога, по-видимому, нет, а вот религиозность - это фактор, способствующий устойчивости общества. Или побочный выхлоп некоего психологического механизма, работа которого обеспечивает устойчивость социума. Это вытекает из  того факта, что устойчивых нерелигиозных обществ мы покуда не наблюдали от слова совсем. 

Поэтому поп - это конечно толоконный лоб, но его деятельность полезна для общества, хоть и является полным враньём. Вот такой вот парадокс. 

Кстати, отсюда следует что борцуны с религией по-видимому  разрушают общество, несмотря на то что "...правду говорить легко и приятно..."

Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(3 года 7 месяцев)(18:12:10 / 07-01-2016)

Вставлю свои 5 копеек. Что то выше нас по развитию есть, скорее всего мы являемся для него либо пищей, либо составной частью либо еще чем то, но однозначно мы для чего то используемся. Следующая ступень скоре всего не является создателем сущего, то есть Богом, в нашем понимании. Религия безусловно штука необходимая, но СССР показал, что может быть и ее более высокая степень, можно назвать это моралью коммуниста, но боюсь не правильно поймут. Мораль дается только семьей, но в союзе был уже образ этой морали, хоть и фактически не смого спуститься на само производство в большенство семей.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(5 лет 10 месяцев)(23:16:37 / 06-01-2016)

 Ты не "мнение" выразил, а взял и преднамеренно оскорбил человека, который просто выступил с поздравлениями и тебя никак не трогал - ты же неверующий, так и его поздравления тебя никак не касались. Так что по факту - ты агрессивный хам, склонный к неспровоцированным оскорблениям незнакомых тебе людей. С таким "дебютом" ты здесь на АШ долго не задержишься.

Аватар пользователя каменщик
каменщик(3 года 19 часов)(23:22:12 / 06-01-2016)

Бог - это изготовитель планеты Земля, и живого на ней. Он несомненно есть, потому что случайность таких событий равна нулю. 

Да, возможно, я ошибся, назвав человека мразью, может он просто болван, не понимающий замыслов его 'учителей'. Но он слишком уверенно базарил , чтобы предполагать второе.

Я стремлюсь изучить и понять - как в древности сооружались мегалиты. Огромные каменные массы - перемещались и комкались с легкостью. Научившись делать то же , можно вплотную приблизиться к возможности изготовления и планет, то есть уподобиться создателю нашей. О чем , кстати, упоминается и в 'священных' книгах

Аватар пользователя Хурон
Хурон(5 лет 10 месяцев)(23:31:47 / 06-01-2016)

Да, возможно, я ошибся, назвав человека мразью

Ну так хотя бы извинись перед ними тогда! Здесь - раз он тебя забанил. Мне то зачем ты это рассказываешь?!

И изучай себе и понимай чего там сам себе хочешь - тихонько, никого не оскорбляя, кто тебе в том мешает то..

Аватар пользователя user3120
user3120(3 года 3 месяца)(00:32:10 / 07-01-2016)

дубль на который никто не ответил.

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(3 года 11 месяцев)(01:51:30 / 07-01-2016)

 Тут два ответа - либо эти мегалиты созданы богом для каких-то целей, либо сверх или просто предыдущими цивилизациями, которые по уровню выше нашей... Склярова если смотрели - много интересного есть.

А Рашада Вы зря оскорбили, он от чистого сердца поздравил камрадов. И если Вы считаете себя культурным человеком - то стоит извиниться перед ним хотя бы в своём блоге. Он увидит.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(6 лет 3 месяца)(22:36:04 / 06-01-2016)

Ответ для разумного существа очевиден

Согласен, а для Человека - нет.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 11 месяцев)(22:37:07 / 06-01-2016)

Ты кто здесь чтоб учить людей культуре? ,вере ?  ,

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(3 года 9 месяцев)(22:37:56 / 06-01-2016)

мракобесие не в религии , а у вас в голове

Аватар пользователя Override
Override(5 лет 6 месяцев)(22:40:38 / 06-01-2016)

изыди, морда трольская.

Аватар пользователя user3120
user3120(3 года 3 месяца)(22:42:45 / 06-01-2016)

Вы ошиблись местом и временем рождения. Вам надо было родиться евреем перед революцией 17 года.
 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(5 лет 7 месяцев)(22:45:01 / 06-01-2016)

В баню!

Аватар пользователя Яздундокта
Яздундокта(3 года 7 месяцев)(22:47:13 / 06-01-2016)

неприятно, если честно.

вот зачем он говорил?

Аватар пользователя каменщик
каменщик(3 года 19 часов)(22:47:59 / 06-01-2016)

Я вижу, что  здесь куча дебилов несогласных со мной и Пушкиным. Поэтому и не жду обоснованных комментов. Курбан байрам вам по всей ... москве:-) 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(3 года 7 месяцев)(23:01:52 / 06-01-2016)

Усеченный ник. Наверное полный "Вольный каменщик"?laugh

 

Выживаемость 200 замкнутых общин, возникших в Америке в XIX веке. Рис. из обсуждаемой статьи Norenzayan, Shariff, 2008

 

Интересные результаты дал сравнительный анализ разнообразных замкнутых коммун и общин, которых очень много возникло в США в XIX веке. Среди них были как религиозные, так и светские (например, основанные на идеях коммунизма). Оказалось, что религиозные общины в среднем просуществовали гораздо дольше, чем светские (см. рисунок). Это хорошо согласуется с идеей о том, что религия способствует просоциальному поведению (верности общине, готовности жертвовать личными интересами ради общества). Более детальный анализ показал, что выживаемость религиозных (но не светских) общин напрямую зависит от строгости устава. Чем больше ограничений накладывала община на своих членов, чем более «дорогостоящие» ритуалы им приходилось выполнять, тем дольше просуществовала община. Это исследование, как и ряд других, указывает на то, что изнурительные обряды, посты и тому подобное, во-первых, являются эффективными средствами убеждения окружающих в собственной лояльности (и поэтому община со строгим уставом надежно защищена от притворщиков и нахлебников), во-вторых, ритуалы служат постоянным напоминанием о божественном присутствии, снижая тем самым «анонимность» ситуации. Любопытно, что после внесения поправок на число «дорогостоящих» ритуалов выживаемость светских и религиозных общин статистически перестала различаться. Это означает, что именно ритуалы и ограничения, а не какие-то другие аспекты религии, играют главную роль в обеспечении устойчивости общины.

Сравнительный анализ разных человеческих культур показал, что те культуры, в которых принято верить в Бога или богов, следящих за моралью, распространяются гораздо быстрее и охватывают большее число людей, чем те, в которых боги безразличны к морали.

В нескольких экспериментах было также показано, что люди испытывают большее доверие к незнакомому человеку, если знают, что незнакомец — верующий. Как и следовало ожидать, этот эффект проявляется особенно четко в том случае, если оба испытуемых принадлежат к одной и той же религии и знают об этом.

 

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(3 года 11 месяцев)(01:56:45 / 07-01-2016)

Это ни о чём не говорит. Вспомните столетние инквизиции и крестовые походы. Светское общество быстрее двигает науку и прогресс, быстрее развивается. Век просвещения тому пример, бурное развитие 19-го века.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(3 года 7 месяцев)(09:11:29 / 07-01-2016)

... двигает науку и прогресс

Это есть та самая наука. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 7 месяцев)(19:00:01 / 07-01-2016)

хороший график. Отлично показывает что религия в классическом понимании "не решает". Да, первые два поколения кое-как цепляются за жизнь (20% выживших - это насмешка над здравым смыслом.) Но третье дохнет точно так же как дохнут светские.

Аватар пользователя Базин
Базин(5 лет 11 месяцев)(01:24:26 / 07-01-2016)

Каменщик, у тебя про раввинов и иудаизм ничего не написано. Раввин - он толоконный лоб ?

Аватар пользователя каменщик
каменщик(3 года 19 часов)(01:34:09 / 07-01-2016)

Конечно. Как и все служители культа - сотрудники спецслужб, прохиндеи, мошенники , фанатики и пр.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 9 месяцев)(22:50:10 / 06-01-2016)

Сходи к Лопатникову в ЖЖ. Споетесь.

Аватар пользователя СергиоПетров

"Каменщик"  это типо масон или так гастарбайтер ?

Аватар пользователя Серый в полоску

Походу просто "глино"мес.sad

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(3 года 7 месяцев)(23:37:25 / 06-01-2016)

Блин, а ведь похоже на правду! Очень характерное поведение.

Аватар пользователя geoman
geoman(6 лет 10 месяцев)(22:54:32 / 06-01-2016)

Полностью поддерживаю автора. Ну, их на фиг, чушь вещающих.

Жрец- обманщик, плут, чаще всего, мерзавец.

Не обращайте внимания на хулителей. Они даже про Иисуса не знают. Тот ничего не говорил про религию, жрецов, церкви. Это всё мракобесие построенное на извращенных откровениях пророка, извращение. Тьфу!!! Уроды.

Комментарий администрации:  
*** Россияне - чумовой сброд без роду и племени (с) ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(3 года 11 месяцев)(02:03:43 / 07-01-2016)

Я верю в Бога или Вселенский разум - различные определения. Но я всегда ненавидел попов и их прислужников... У меня была подруга в далёкой СССР ной юности, пела в церковном хоре - ТАКОГО нарасказывала про поповские оргии и кутежи, что волосы дыбом!!! И как они кагор хлестали, тачки как перчатки меняли, золото скупали, прелюбодействовали... Я представляю, ЧТО там сейчас происходит, когда им зелёный свет дали... Вот сейчас в Болгарии я вижу истинных служителей веры, очень скромных и не понтоватых.. Даже приятно зайти в любую церковь.  Так что автор прав в чём то...

Аватар пользователя Асгард
Асгард(4 года 1 неделя)(22:55:02 / 06-01-2016)

Мы добрых граждан позабавим 
И у позорного столпа 
Кишкой последнего попа 
Последнего царя удавим.

А.С. Пушкин.

В жару любви трепещет и воркует,
И падает, объятый легким сном,
Приосеня цветок любви крылом.
Он улетел. Усталая Мария 
Подумала: “Вот шалости какие! 
Один, два, три! — как это им не лень? 
Могу сказать, перенесла тревогу: 
Досталась я в один и тот же день 
Лукавому, архангелу и богу”.
Всевышний бог, как водится, потом 
Признал своим еврейской девы сына, 
Но Гавриил (завидная судьбина!) 
Не преставал являться ей тайком; 
Как многие, Иосиф был утешен, 
Он пред женой по-прежнему безгрешен, 
Христа любил как сына своего, 
За то господь и наградил его!

А.С.Пушкин

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(6 лет 3 месяца)(23:02:50 / 06-01-2016)

Не так все однозначно(с)

Четверостишие основано на ходячем двустишии эпохи французской революции:

Et des boyaux du dernier prêtre
Serrons le cou du dernier roi4

(«И кишками последнего попа || Сдавим шею последнего короля»), восходящем к знаменитой фразе из „Завещания“ аббата-атеиста Мелье (начало XVIII в.) («Он высказал пожелание, чтобы все сильные мира и знатные господа были перевешаны и удавлены петлями из кишок священников».5 Глава 2).

В общем как и про немытую Россию у Лермонтова.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(3 года 9 месяцев)(23:16:04 / 06-01-2016)

Передергиваете. Не уподобляйтесь автору заметки. Во-первых, а нормальных советских изданиях первое четверостишие всегда относили в раздел Dubia («сомнительное»), не факт, что принадлежащее Пушкину. Во вторых, об авторстве здесь вообще говорить неуместно, поскольку это просто перевод/калька с французского, времен революции: 

Et des boyaux du dernier prêtre
Serrons le cou du dernier roi

(«И кишками последнего попа // Сдавим шею последнего короля»)

А насчет Гавриилиады Пушкин сам в зрелом возрасте считал, что был молод и глуп.

А сам пост каменщика с его комментариями - верх неуместности/несвоевременности/хамства, да еще с претензией - "Кто тут на нас с Пушкиным?".

PS. Ага, про французский стишок уже написали, кстати.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 10 месяцев)(22:59:44 / 06-01-2016)

Я удивлён Вашему невежеству и невежливости, сплошные эмоции и ни одного факта в качестве аргумента. Это достаточно для неприятия Вашего угла зрения на мир и религии.

Аватар пользователя каменщик
каменщик(3 года 19 часов)(23:00:11 / 06-01-2016)

Каменщик - это типО я своими руками строю дома людям.

Не, тут и нормальные есть. А я думал позабивало вас местное чморье

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 10 месяцев)(23:06:55 / 06-01-2016)

Из чего строишь-то? Материалы сейчас не дешёвые, да и способы укладки интересуют, особенно из настоящего природного камня - гранита(одуреешь его резать - проще укладывать как есть), а-то его у меня хватает, надо дом строить(весной).

Аватар пользователя каменщик
каменщик(3 года 19 часов)(23:40:23 / 06-01-2016)

Я могу строить из любого материала заказчика.

Удивлен Вашим невежеством. Неужели надо доказывать, приводить примеры - как людей сталкивали в религиозных войнах и прочих аутодафе с целью получения прибылей? Посмотрите на дома бога - шикарнейшие мечети , церкви, соборы и прочие храмы, в то время как люди воды не могут кое где попить. Это дома бога? Это имущество всевозможных РПЦ, Ватикана и др. Конфессий. Все попы с их несуразнымифетвами, кадилами, гундениями что , кому и когда надо делать - это посредники, суть - мошенники. Вас обманули с детства. Взгляните на мир реалистически

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(3 года 11 месяцев)(02:09:19 / 07-01-2016)

Согласен! Эта помпезность иногда глаз режет, особенно в бедных странах...

Выше я написал коммент про это, как аргумент Вам в спорах.

Но перед Рашадом всё таки извинитель, Вы не правы с оскорблениями в адрес людей, имеющих свою точку зрения и свои убеждения, пусть и религиозного характера.

Тем более начали Вы первыми...

Аватар пользователя каменщик
каменщик(3 года 19 часов)(02:42:59 / 07-01-2016)

Понимаете... он ведь не оболванен религиозной пропагандой, а рассуждает... надо поздравлять... или не надо. Суры какие то приводит. То есть навязывает с какой то целью свою точку зрения. И раньше я видал - все сует свое мусульманство. Пусть начнет вести себя культурно, а не выпячивает свою веру при каждом случае. Тогда я подумаю. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(3 года 11 месяцев)(06:04:40 / 07-01-2016)

Ну это Ваше решение, я вроде не замечал за ним призывов к мусульманству, или мож не особо присматривался..:-(

Вроде коменты у него часто нормальные, не знаю...

Аватар пользователя Офисный планктон

Хочу высказаться на поднятую Вами тему.

Это можно сделать коротко, буквально одной картинкой:

Но попробую объяснить данную ситуацию длиннее, словами.

Суть в том, что действительно некоторые священнослужители своими поступками нередко вызывают у людей больше отвращения, чем любви к Богу. И действительно, общество, управляемое религией (со своими священнослужителями), более устойчиво, чем общество атеистов. Большинству людей требуется контроль за их поведением, наказания за их плохие поступки и поощрения за хорошие (не обязательно материальные наказания и поощрения, обычно достаточно моральных). Есть государство, которое следит за людьми, направляет их деятельность в какую-то сторону, но дополнительно к государственному контролю есть и религиозный, который может контролировать поведение людей эффективнее. Другое дело, что и государством, и религиозными институтами управляют тоже люди, у которых есть самые обычные людские недостатки (от которых они должны избавлять других людей).

У людей есть своя точка зрения на разные темы. Люди болезненно относятся к разрушению своей точки зрения, особенно если это касается религии, семьи, Родины, даже если они действительно в чём-то не правы.

Также надо учитывать, что невозможно заставить всех думать одинаково. Если попытаться, то поссоришься с людьми, с которыми мог бы жить в мире. Попытками навязать свою точку зрения можно разрушить общество, даже если оно большое, как наша страна. Напомню, в нашей стране живут люди более двухсот национальностей, которые исповедают практически все мировые религии. Стоит ли Ваша правда (или "правда", кому как больше нравится) очередной попытки разделить наших граждан. Всё-таки есть темы, о которых стоит говорить очень аккуратно или не говорить вовсе.

Рашад - мусульманин, к тому же он умеет объяснить другим особенности ислама (когда захочет), что привлекает немало людей к его статьям и комментариям. Даже я (кстати, атеист) с интересом читаю его статьи и вижу в них немало интересных для себя вещей, помогающих мне лучше понять, как устроен наш мир. Ведь наш мир управляется не только законами физики, но и людьми, а людьми управляют их чувства и их религия.

 

Надеюсь, что я смог объяснить Вам свою точку зрения. Надеюсь на Вашу адекватность (что, к сожалению, свойственно не всем).

Аватар пользователя каменщик
каменщик(3 года 19 часов)(22:34:46 / 07-01-2016)

История показывает, что все религии не описывают реальное положение вещей. Так что это неважно - мусульманин, зороастриец, атеист, буддист - это все брехуны

Аватар пользователя Офисный планктон

История показывает, что все религии не описывают реальное положение вещей.

А это не важно. Важно - религия управляет поведением людей. И то, что люди обижаются, когда обижают "их" религию.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(4 года 2 недели)(23:02:28 / 06-01-2016)

Здравые рассуждения по сути, но перед праздником выглядит, как насрать в тарелку.

Незачёт.
 

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(3 года 5 месяцев)(23:46:03 / 06-01-2016)

Бгг даже с такой подписью человека проняло ) Покайся каменьщик !

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(3 года 11 месяцев)(02:11:45 / 07-01-2016)

Во-во! Хоть бы завтра, после просмотра 1-го пост двинул, многих проняло наличие помпезности за наш счёт... А так - незачОт и от меня...

Аватар пользователя Gotock
Gotock(4 года 3 месяца)(23:03:07 / 06-01-2016)

мде... Я вот тоже не так чтобы религиозен, а скорее уж могу назвать себя, если не атеистом, то агностигом точно... Но вот эта писанина вызывает во мне только рвотные рефлексы. Автор - засунь свое мнение куда-нибудь подальше, от него воняет мерзостью.

 

Аватар пользователя YokkseL
YokkseL(4 года 4 дня)(23:11:17 / 06-01-2016)

специально для людей, "опирающихся на факты". религии - один из способов научить людей быть "хорошими" (не будем конкретизировать это слово, не нем суть), довольно мягкий способ. есть более жесткие, например, уголовный кодекс. ничтожное количество людей способно воспринять кратко: это - хорошо, это - плохо. как правило, требуется постановка более или менее изощренных декораций. педагогика.

з.ы. эта реплика не для верующих. извиняюсь, если задел ненароком.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(4 года 2 недели)(23:19:46 / 06-01-2016)

Недозревших только УК делает человекоподобными. Гоблины вокруг не нужны.

 

Аватар пользователя Производственник

Религии - по факту, учат людей быть хорошими каждая по своему. То есть по факту - разобщают людей. Да еще и именем бога было убито людей  больше всего, чем по каким либо другим причинам, тому же Карлину я в этом верю.

Поэтому опять же по факту, нет той религии, которая бы всех людей объединила для благого дела. А значит, это контролируемый процесс и только. Контроль за поисками людьми бога. Чтобы не дай бог не нашли. И не стали ему равными, освоили бы божественное в себе.

На то весь гламур и дискурс работает (с)Пелевин

Аватар пользователя YokkseL
YokkseL(4 года 4 дня)(23:46:09 / 06-01-2016)

религии - это различные толкования одной и той же великой истины, которая толкованию заведомо не поддается, так как гораздо шире всяких человеческих слов и разумений. и этот закон един для всех - и христиан, и индуистов - как един, например, закон тяготения. познание этой истины - процесс индивидуальный и творческий, поэтому и обертки разные. при этом, если вектор одинаков, сообща двигаться все-таки эффективнее. в идеале - да, должно быть едино.
людям стать равными богу невозможно, кишка тонка. пелевин - "я поэт, зовусь я цветик, от меня вам всем приветик".

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...