Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Курс доллара обновил максимум с декабря 2014 года и превысил 75 рублей

Аватар пользователя ®man

МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Рубль усилил темпы падения вслед за ценой нефти по марке Brent, обвалившейся ниже 35 долларов за баррель, доллар на этом фоне протестировал отметку в 75 рублей впервые c 16 декабря 2014 года.

Курс доллара расчетами "завтра" на 17.26 мск рос на 1,51 рубля — до 74,83 рубля, курс евро — на 1,65 рубля — до 80,37 рубля, следует из данных Московской биржи.

Курс доллара уже поднимался до 75,1 рубля, евро — до 80,69 рубля.

Февральский фьючерс на нефть марки Brent падал на 4,82 % — до 34,66 доллара за баррель.

ria.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:40:06 / 06-01-2016)

ПОРА БРАТЬ?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(22:16:16 / 06-01-2016)

Каво? Доллар ФРС США???

Аватар пользователя Валера Унтин

медленно, но верно богатеем

глядя на милые лица (рожи) нашего правительства думаешь, толи еще будет

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(20:47:39 / 06-01-2016)

Твою ж мать....Ну сколько можно..Вроде и экономика в России самодостаточная и устойчивая, но у нас самое сильное падение нацвалюты в мире...Что за фигня? Люди волнуются....

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:55:04 / 06-01-2016)

А ЧЕГО ОНИ ВОЛНУЮТСЯ-ТО?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:57:16 / 06-01-2016)

Кто волнуется - тот не в деньгах сидит, а в недвижке или в активах.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:06:18 / 06-01-2016)

Рекомендую всем брать Газпром и ЛУКОЙЛ. Прямо сейчас. Держать пока не вырастут в рублях в 2-3 раза.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:12:27 / 06-01-2016)

А вот я прямо сейчас их брать не рекомендую. ) Потому что есть альтернативы, которые несут дивиденды и потенциал роста имеют гораздо выше.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(01:42:24 / 07-01-2016)

Речь о СНГ и их прошлогодних дивидендах? Но ведь не факт, что даже после возросшего курса доллара эти дивиденды повторятся в этом году?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:25:46 / 07-01-2016)

Нет, не Снг. Это всё своеобычные хиты нашего фондового рынка. Я бы скорее в Башнефть вкладывал, если говорить о нефтянке. Электроэнергетика опять же.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(13:35:00 / 07-01-2016)

Насчет энергетики - хз, надо смотреть на степень износа сетей и оборудования, потребуют ли они масштабных средств для модернизаций или нет. Вообще опасаюсь, как бы декабрь 14-го не повторился. Китай вон штормит почему-то, наша биржа пока на праздниках, а после них может паника небольшая начаться.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:56:34 / 07-01-2016)

Первый раз что-ли... попаникуют да и успокоятся. ) 

Паника на бирже это не так страшно, как выглядит на первый взгляд.)

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(15:55:36 / 07-01-2016)

Уж если она случится, то главное, чтобы она была недолгой :)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:16:10 / 06-01-2016)

у Газпрома очень большие проблемы с добычей и сбытом газа.

боюсь, инвесторов в Г. ожидают большие сюрпризы.

нефтянка на этом фоне куда перспективнее, а акции золотодобытчиков - вообще реальный шанс обогатиться.

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:10:57 / 06-01-2016)

Подозреваю, куда большие проблемы у Газпрома с запасами. Уж больно похоже, что он проходит пик газодобычи в связи с истощением месторождений на 50 лет раньше обещанного.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:25:53 / 06-01-2016)

с запасами все в порядке.

проблема в том, что ветшает инфраструктура времен СССР, а новое не делалось, почти 30 лет паразитировали на готовом, проедая и вкладывая в яхты и зеркальные офисы.

ну и с клиентами дела не очень - куда ни плюнь, везде политика подгадила, везде от российского газа воротят нос, как будто им таракана в супе показывают.

тот же эпический фейл с Потоками через Турцию - а какие планы были!=))

в результате на 2015 год Газпром имеет

1. исторический минимум добычи

http://quote.rbc.ru/news/emitents/2015/12/18/34498783.html

http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/rossiyskaya-statistika-pytaetsya-sk...

2. падение прибыли (из-за падение цены газа)

3. падение спроса на газ

 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:42:29 / 07-01-2016)

Ну-да, везде от российского газа нос воротят! Вон и Латвия с Эстонией предпочитают газ из мордорской трубы, а не демократичный норвежский из литовского СПГ, и поляки возвопили о прохождении второй ветки СП через Польшу, и болгары пять начали вещать про газовый хаб - всем им не нужен российский газ, ну-ну!

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(22:18:02 / 06-01-2016)

"Рекомендую всем брать Газпром и ЛУКОЙЛ. Прямо сейчас."

А Вы оптимист. Про 2-3 раза.
Хотя... ОАК давеча восхитиельно прыгнула. Как даже Главрыба не скакала.

Аватар пользователя LIRICO
LIRICO(1 год 11 месяцев)(21:01:12 / 06-01-2016)

Ну, как же - айфон то теперь гораздо дороже обойдётся!

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(20:58:01 / 06-01-2016)

Курск рубля был в несколько раз завышен ЦБ РФ сейчас он приближается к правильному значению

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(21:26:31 / 06-01-2016)

Вангую получение тобой смачной подписи в ближайшее время

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(21:54:57 / 06-01-2016)

Да он за пять дней уже тридцать призовых баллов набрал, вполне возможно в ближайшем "Техническом" выиграет один из главных призов, так что подписи может и не дождаться. ;-))

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(22:00:12 / 06-01-2016)

Что вы пытаетесь доказать что рубль держался за счёт конкурентоспособного труда россиян а ни за счёт спекуляций на лондонской биржи?

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(22:10:32 / 06-01-2016)

Вы хотите поговорить о математической модели экономики ?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(22:19:44 / 06-01-2016)

"вы пытаетесь доказать что рубль держался за счёт конкурентоспособного труда россиян а ни за счёт спекуляций на лондонской биржи?"

Вообще-то за счёт спекуляций на бирже держится как раз доллар ФРС США.
И производные от него.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(22:03:08 / 06-01-2016)

Наш Темнейший не раз говорил,что не только курс рубля, но и зарплаты у россиян значительно завышены. Зажрались панимаш, как говорил его политический папа Борис Николаевич.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(22:10:06 / 06-01-2016)

Вы зажрались это правда, сейчас вы просто начинаете опять жить по средствам

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(23:34:04 / 06-01-2016)

Мы готовы ещё затянуть пояса, ради Путина и эффективных собственников !

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(23:44:58 / 06-01-2016)

У вас все равно выбора нет

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(01:51:58 / 07-01-2016)

Пожалуйста,затяните его у себя  на шее.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(21:00:04 / 06-01-2016)

Общие объемы торгов в два раза меньше, чем обычно...

http://www.finam.ru/profile/mosbirzha-valyutnyj-rynok/usdrubtom-usd-rub/...

Просмотрел без подробностей.... обычно около 4 млрд в день или больше.

Сегодня 1 млрд 800.

На относительно небольших объёмах всегда курсы прыгают, как кенгуру.

Впрочем, я не удивлюсь, если так (рост доллара по отношению к рублю) пойдёт и дальше.

Аналитика здесь на АШ это чётко показывает

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(21:01:58 / 06-01-2016)

Давайте по порядку.

1) Самое большое падение деньги в 404.

2) Экономика у нас ориентирована на сырьевой экспорт. А доходы от нефти и газа составляют большую часть бюджета. http://www.gazeta.ru/business/2015/08/06/7671209.shtml

3) Год назад ЦБ отказался от поддержания курса рубля. Т.е. регулятор самоустранился от регулирования. 

4) Почти у всех "нефтяных стран" произошла девальвация валюты. 

5) Санкции.

6) Оборонный бюджет в 4.5%. Большая социальная нагрузка, вполне возможно что (пункт 3) специально обвалили валюту что бы таким маневром заткнуть рублевую дыру в бюджете. 

7) Спекулянты сэр. Курс качается торгаши грабят зарабатывают. 

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(21:06:51 / 06-01-2016)

У ЦБ из-за падения валютных доходов нет возможности тратить деньги на поддержу завышенного курса, отток капитала и сокращение золотовалютных резервов мнимизируеться за счёт девальвации.

Девальвация рубля продолжиться до достижения цен на сырьё своего дна по нефти я думаю что это будет 10-15% $

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(06:06:58 / 07-01-2016)

Девальвация рубля продолжиться до достижения цен на сырьё своего дна по нефти я думаю что это будет 10-15% $

1) "продолжится" -  в вашем случае пишется БЕЗ мягкого знака.

2) "10-15 %$" я правильно поняла, что Вы ждёте стоимости нефти 10-15% от доллара, т.е. 10-15 центов за баррель?...

 

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:38:55 / 06-01-2016)

По п.1. Это за какой период данные?

В КЗ с января 2014г по январь 2016г тенге обесценился со 150-155тнг/$ до 348тнг/$ (пробивал и уровень 350тнг/$), т.е., без малого в два раза.

Так что, мы впереди! )))

 

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(23:59:00 / 06-01-2016)

Я слайдик видел где Россия 116%, 404 178%. все остальные меньше, по моему что-то за 14-ый год. Казахстан был где-то 55%. 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(22:23:45 / 06-01-2016)

"А доходы от нефти и газа составляют большую часть бюджета."

Какие-то обтекаемые фразы пошли.

Вопрос: на сколько процентов бюджет России зависит от нефти и газа?

Цифру в студию.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:29:49 / 06-01-2016)

*Источник: Министерство финансов РФ Согласно данной диаграмме, если мы говорим о доходах в бюджет исключительно за счет реализации полезных ископаемых, видно, что федеральный бюджет состоит на 20 % (2555 млрд. рублей) из налогов и сборов за пользование природными ресурсами и на 38 % (5010 млрд. рублей) из доходов от внешнеэкономической деятельности, однако в свою очередь доходы от ВЭД делятся на: ввозные таможенные пошлины (19 %) и вывозные таможенные пошлины (81 %) [2]. Так как мы говорим о существовании зависимости от продажи нефти дальше стоит рассматривать только вывозные таможенные пошлины.

 
 
*Источник: Федеральное казначейство РФ Стоит отметить что товары, выработанные из нефти по сути уже не являются полезными ископаемыми в чистом виде, поэтому их нельзя отнести к категории нефтегазовых доходов РФ. Так же убирая прочие вывозные пошлины (1 %), остаются вывозные пошлины на газ (12 %) и сырую нефть (57 %). Согласно федеральному казначейству за 2013 год вывозные пошлины на нефть составили 2 333 млрд. рублей, а на газ 479 млрд. рублей [2]. Итого 2812 млрд. рублей (или 56 % от доходов ВЭД) составил доход в федеральный бюджет от ведения внешнеэкономической деятельности по статье продажи нефти и газа. Если сложить это с налогами и сборами за пользование природными ресурсами получится 5367 млрд. рублей. Таким образом, можно говорить, что федеральный бюджет, который составляет 13020 млрд. рублей состоит на 5357 млрд. рублей (или на 41 %) из доходов, полученных от продажи и реализации нефтегазовой отрасли.
 
 
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(05:05:55 / 07-01-2016)

Уважаю! Вот они ФАКТЫ.

А теперь поинтересуемся: что же имел ввиду тот, кто заявил про основную часть доходов.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(22:34:25 / 06-01-2016)

2) Экономика у нас ориентирована на сырьевой экспорт.

"Пирдуха какая-то!"(с)

В ноябре были данные, что несырьевой экспорт (127 млрд. долларов) был больше,

чем сырьевой (120 млрд.)...

Вы бы набрасывали как-то по-профессиональнее... Тут вам "не там"!

Такая лажа прокатывает в бложиках хомячков уголовника Навального!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:27:30 / 06-01-2016)

Ну сколько можно..Вроде и экономика в России самодостаточная и устойчивая, но у нас самое сильное падение нацвалюты в мире...Что за фигня? Люди волнуются....

в декабре напечатали триллион рублей (эмиссия), вот рубль и просел.

банкам немного бабла подкинули - даже мертвое кредитование немного зашевелилось.

к слову, сами банки не верят в свое светлое будущее - и массировано, в том числе и такие гиганты, как Сбербанк, выводят деньги лохов-вкладчиков в серый сектор

Банки выводят средства из под действия АСВ

Выглядит это путем оформления договоров не вклада, а различных других услуг - займа, страхования, приобретения сберегательного сертификата и пр. Люди договор читать не научены, да могут и не дать прочитать договор до внесения денег, на самом деле, ну и жадность глаза затмевает. Результат можно увидеть вот тут - 

http://www.asv.org.ru/liquidation/news/380384/
http://www.mosname.ru/zhaloby/zhaloba792/

Это люди, которых уже обул Пробизнесбанк, подсунув им договора с ООО ФК Лайф. Пример, как выглядит оформление подобных вещей - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8564614/

Ну и самая мякоть:

По данным Центробанка, за год с 1 ноября 2014 года по 1 ноября 2015-го объем сберегательных сертификатов, выпущенных банками, увеличился на 49,2% (или на 186,3 млрд рублей, до 564,9 млрд. Основной рост сберсертификатов обеспечил Сбербанк

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8512970

Во главе компании по выводу денег за пределы страхования АСВ стоит Сбер. Т.е. это централизованная и согласованная, и одобренная компания.

к тому же нефть падает, согласно формуле 3600 рублей за баррель доллар вообще должен стоить в районе 100 р за бакс.

скажите спасибо спекулянтам из загнивающего Запада, вложившим в финсистему РФ от 30 до 100 млрд долларов валюты в 2015 году- что искусственно укрепило рубль.

сейчас следите за акциями Сбербанка.. очень важный индикатор.

они проседают после эпического роста, если проседание превратится в обвал- кердык и рублю будет - в Сбербанк вкладывались те же бабки, что и в ОФЗ, бегство из Сбера - означает, что начнется бегство и из ОФЗ и рубля, в валюту и обратно за границу.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(21:32:02 / 06-01-2016)

Чем слабее рубль тем лучше для России

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(21:38:53 / 06-01-2016)

Экий бред. России нужен стабильный рубль. Не растущий, не падающий, а именно стабильный. Любое  значимое движение - это урон экономике.

Насчет завышенности - вопрос спорный. Важны не абсолютные цифры, а их динамика - первая и вторая производные

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(21:45:10 / 06-01-2016)

Стабильным он будет только если его курс очистят от спекулятивных влияний как цен на сырьё а это сейчас и происходит, главное что бы позже когда через пару лет цены на сырьё опять пойдут вверх не дали рублю укрепиться.

Скачет рубль потому что его курс однажды накачали и тем самым угробили местного производителя и сделали экономику зависимой от цен на лондонской биржи

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:33:04 / 06-01-2016)

стабильным он не будет никогда, в рамках текущей финансовой парадигмы.

рубль РФ - это расписка на доллар, фантик сырьевого придатка, ходящий туда-сюда в циклах экономики гегемона США, но с генеральным трендом вниз - чтобы реальные ценности и капиталы перетекали в метрополию (США).

ничего в этом постыдного нет - точно такими же фантиками являются и валюты таких развитых стран, как Австралия или Канада.

вот когда будет другой мир, с другими ценностями (золотом или киловаттом вместо доллара) - тогда у рубля будут перспективы.

а пока- только вниз.

кстати, ЦБ РФ анонсировал эмиссию еще двух трюликов рублей, в дополнении к трюлику в декабре 2015.

так что рубль просядет еще больше, а если проседание вызовет бегство инвесторов и спекулянтов из рублевых бумаг - то будет обвал рубля в разы

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(22:30:25 / 06-01-2016)

"кстати, ЦБ РФ анонсировал эмиссию еще двух трюликов рублей, в дополнении к трюлику в декабре 2015."

Так и в 14-ом тоже + три триллиона было.
Которые пошли на покупку инвалюты. Вместо кредитования производства.


 

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(23:47:02 / 06-01-2016)

КАк одно другому мешает?

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(13:02:05 / 07-01-2016)

Рубль стал заложником потому что это допустил ЦБ дав ему за счёт спекуляций укрепиться.
Этот обвал сырьевых цен шанс оставить рубль слабым и стабильным

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:38:54 / 06-01-2016)

не факт.

девальвация в два раза образца 2014-2015 года не дала того эффекта, что девальвация 1998-1999.

ситуация совсем другая, с производственными мощностями (сейчас нет)и трендом нефти (не растет, а падает), повторения путинского ренессанса 2000-х не ждите.

что будет? молитесь, чтобы Запад навернулся, тогда на обломках мира и в союзе с Китаем что-то да построите у себя.

если Запад выплывет - России задница.

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:48:31 / 06-01-2016)

А КАК  он выплывет?

Гипер? Но тогда доходы от печати USD исчезнут.

Дефля жёсткий? А по долгам чем платить, и главное, ЗАЧЕМ возвращать госдолг дорогими баксами Китаю?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:43:06 / 06-01-2016)

А КАК  он выплывет?

я не представляю себе вариантов с выплыванием.

судя по тому, что бардак в мире длится уже 8-й год и становится только хуже - руководство Запада тоже не представляет=))

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(21:53:15 / 06-01-2016)

Уж точно России наступила бы задница если бы всё шло как и раньше до 2014 при высоких ценах на нефть это была бы сладкая медленная смерть.

Сейчас хотя бы появился шанс выжить.

Путинский ренессанс в стиле 2000-х как раз то что сейчас ни в коем случае не нужно России, основывался этот ренессанс лишь росте потребления импортных товаров и услуг за счёт роста цен на сырьё.

Сейчас нужен рост который будет обеспечен за счёт труда и идей самих россиян, компрадорская экономика скоро умрёт и появиться место для национального капитала.

Россия раньше жила без всяких спекулятивных сверхдоходов и развивалась при этом динамично, за счёт собственных сил.

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:52:17 / 07-01-2016)

основывался этот ренессанс лишь росте потребления импортных товаров и услуг за счёт роста цен на сырьё.

Может, не надо так категорично? Калибры с бореями откуда на вооружении взялись - по импорту? Заводы вроде Тобольск полимер - тоже завезли? Ну-ну...

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(13:06:19 / 07-01-2016)

Это безусловно всё хорошо ну нужно больше и нужно меньше потреблять импорт, население жило просто слишком хорошо всё это время, вот в чем проблема нужен медленный качественный рост который нельзя обрушить через спекуляции на биржах

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:18:21 / 07-01-2016)

Населени не сказать что распрекрасно жило до этого - пусть хотя бы лет десять пожило неплохо. А от  чистого импорта отказ и так постепенно идет - с переносом производства импортных брендов внутрь страны.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(13:47:40 / 07-01-2016)

Это всё равно импорт, нужно свои брэнды поднимать а ни сдавать рынок иностранному капиталу и свой национальный капитал тем самым убивать.

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(13:55:50 / 07-01-2016)

Ну вот "пожило неплохо" сейчас резко кончилось и теперь придётся пожить немало времени плохо, а если бы тогда всё сделали правильно и не надули потребление через сверхдоходы от нефти и сырья то жили бы сейчас может не так хорошо как в 2013 ну может быть лучше чем в 2016 да и главное имели бы небольшой рост экономики и позитивный тренд вот что главное иметь всё время стабильный позитивный тренд это важнее чем фактическое состояние.

Пусть народ будет нищим ну если у него будет уверенность что с каждым годом будет лучше это более стабильное и сильное общество и государство, чем пусть даже самое богатое ну с негативным трендом где люди понимают что им будет с каждым годом хуже

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:45:32 / 07-01-2016)

Ой какие все задним умом умныя - обладеть! Про жить в кризис постепенно лучше - это вы хорошо загнули, красноречиво!

Еще раз: а калибры с бореями и арматами - когда  и на какие шиши надо было вооружать? Полимеры выпускать? Свининку с пшеном уже на экспорт гнать? Вам все по взмаху волшебной палочки нужно - так не бывает.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(17:00:05 / 07-01-2016)

Я о военные расходы не говорил, я в первую очередь говорю про раздутые зарплаты, пенсии, слишком ранний выход на пенсию...

Для начала надо закрыть рынок для импортной свинины которая прёт через границу из Белоруссии и Казахстана которая сама по себе даже ни оттуда идёт.

Зерно надо у себя домо оставлять перерабатывать а ни гнать на экспорт это тоже самое что сырую нефть гнать

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(21:55:26 / 06-01-2016)

США никуда не денутся как и Россия, ну они свои проблемы в отличие от России решат за счёт остального мира за них не переживайте

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:01:09 / 06-01-2016)

Опишите как. Интересен же механизм, а также то, кого и до какой степени будут обдирать?

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(22:05:44 / 06-01-2016)

Да в худшем случае пошлют всех на... и начнут применять только грубую силу если им чего то не будет хватать

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(22:42:17 / 06-01-2016)

То есть как пиндостан пошлёт всех нах... так доллару сразу капец настанет?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:19:55 / 06-01-2016)

"кинжал хорош тому, у кого он есть, и горе тому, у кого его не окажется" Ещё как смогут кинуть - просто простят долги всем.. И что будет делать гейропа?! Индия? Китай? Да много кому они должны... Или Ипония объявит войну пиндосне, у тем количеством военных баз на её территории?! Не смешите мои тапки!!! Баксу придёт кирдык-напечатают НОВУЮ валюту, под золотой запас, и пойдёт всё по новой.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:46:10 / 06-01-2016)

И окажутся в международной изоляции?

США не делают в МРТ ничего такого, ради чего мир вынужден был бы им простить кидок на несколько ТРИЛЛИОНОВ грина.

Т.е. отказ от выплат госдолга - АВТОМАТОМ резкое снижение уровня жизни в США, до сих пор подпечатывающих доллары и живущих за счёт статуса эмитента мировой валюты.

С какого перепуга после дефолта старого доллара, ПРИ НАЛИЧИИ АЛЬТЕРТНАТИВЫ, должен верить в новый? Если есть юани и рубли???

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:53:45 / 07-01-2016)

В 98-99м году девальвация была в 4 раза, а не в 2. Ну и мировая конъюнктурка несколько другая

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(21:36:44 / 06-01-2016)

Ецелоп -

скажите спасибо спекулянтам из загнивающего Запада, вложившим в финсистему РФ от 30 до 100 млрд долларов валюты в 2015 году

а откуда вы взяли эти данные ?

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:57:43 / 06-01-2016)

Третий Глаз все видитcheeky

информация открытая, ищите в любом поисковике - ОФЗ 2015 год, объем вложений, кто инвесторы.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(22:27:33 / 06-01-2016)

"сейчас следите за акциями Сбербанка.. очень важный индикатор.

они проседают после эпического роста"

Уважаю Ваше мнение. Сбер, да, падает, но умеренно пока ещё.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(01:53:40 / 07-01-2016)

сейчас следите за акциями Сбербанка.. очень важный индикатор.

они проседают после эпического роста, если проседание превратится в обвал- кердык и рублю будет - в Сбербанк вкладывались те же бабки, что и в ОФЗ, бегство из Сбера - означает, что начнется бегство и из ОФЗ и рубля, в валюту и обратно за границу.

---------------------

То есть примерное повторение декабря 14-го на российском фондовом рынке?

Аватар пользователя ZeTiX
ZeTiX(1 год 11 месяцев)(22:15:48 / 06-01-2016)

Самое сильное падение ?)

кх кх делим 25.5 на 8.28 и получаем 3.07 то есть в три раза обесценилась Украинская гривна.

И вот Российский рубль 72,92 делим на 32,87 и получаем 2,21 то есть мы их даже не догоняем по девальвации)

И вот Казахский тенге. Они стабильно держали курс своей валюты до последнего.

339,47 делим на 154,04 и получаем 2,20

Всем нам до Украины далеко, у них в экономике видимо вообще всё плохо.

 

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:22:08 / 06-01-2016)

Да, но почему гривна не реагирует на нефтянку?! Падение от отсутствия ЗВР, а не от нефти...

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:50:49 / 06-01-2016)

Две причины.

1. Они до предела сжимают денежную массу, убивая тем самым внутренний спрос, но на какое-то время удерживая курс.

2. У них нет валютной биржи. Соответственно пара гривна/доллар торгуется не на бирже всеми желающими, а на торгах Нацбанка. Который продает валюту крайне дозировано и исключительно на критический импорт. Там уже стоит дикая очередь желающих выйти в доллар/евро и вывести деньги из Дикого Поля, но им пока не дают это сделать.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(23:00:47 / 06-01-2016)

а щёрный рынок? было бы значительное расхождение между официальным и курсом с рук. таково не наблюдается.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(23:22:22 / 06-01-2016)

Рынок наличной валюты мелочь по сравнению с оборотами банков и крупных предприятий. Поэтому сильно от безналичного курса Нацбанка оторваться не может. Ну, до тех пор, пока не начата бесконтрольная печать гривны.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(23:24:51 / 06-01-2016)

тогда, где берут валюту те, кому нужен некритический импорт, если им цб не продает?

Аватар пользователя Телеграфист

Там же, где раздают физическое золото по биржевым ценам тем, кому его не хватило. ПС Наличие биржи здесь не индикатор. Золотых бирж полно, что не мешает падению цены золота при его физическом дефиците.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(10:08:52 / 07-01-2016)

т.о., хохлы смогли организовать нехитрый способ контролировать курс, а рассеянчики не асилили?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:56:30 / 07-01-2016)

Это значит, что когда долбанет по-серьезнее - то гривна стремительно полетит к новым высотам.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(13:39:56 / 07-01-2016)

ответ из серии "случаи разные бывают"

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:30:54 / 07-01-2016)

Еще может значить, что у России экономика вся в клочья разорвана, а Украину ждет сплошь богатство и процветание европейское

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(14:37:18 / 07-01-2016)

вы непоследовательны. про рф вы в настоящем времени пишете, а про хохлов в будущем.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:43:24 / 07-01-2016)

Я прикалываюсь, а вы серьезно ведетесь.

 Совсем-совсем не уверен, что у хохлов - правильный подход к курсу гривны и состояния валютного рынка. Вот собственно о чем

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:47:05 / 07-01-2016)

То есть они не печатают новую гривну и запрещают(фактически) продавать валюту практически всем?! Да так можно и к старому курсу легко вернуться! А уж если запретить импорт - да хоть 1:1...

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(02:00:04 / 07-01-2016)

Да, сейчас именно так. УкроНацбанк продает валюту крайне дозировано, только под критический импорт. Купить на межбанке, скажем, 100 миллионов долларов и вывести в оффшор возможности нет.

Ну а наличный курс задавлен банальным отсутствием гривны у народа в связи с тотальным обнищанием. Это неотвратимо убивает экономику через катастрофическое падение внутреннего спроса, но хунта считает, что курс сейчас важнее.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:28:34 / 07-01-2016)

Ну видики-телики-холодильники у всех давно есть, так же как и жильё. Населению только на еду и ЖКХ расходы, ну на одежду недорогую... Могут и протянуть, если экономить и не воровать верхушке власти...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:58:15 / 07-01-2016)

Офигенно перспективное развитие

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(14:27:04 / 07-01-2016)

А у них есть выбор?! Хохлушек на промыслах и так столько, что скоро ноги за еду будут раздвигать... А мужиков сгноят в АТО...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:32:01 / 07-01-2016)

А товарисч вон там выше как бэ тонко намекает на правильность взятого хохлами курса...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:31:07 / 07-01-2016)

Кстати, звонил 31-го во Львов, сестрёнке, не так и печально... 450 гривен за отопление и воду, 45 за э/э, за интернет 15.

4-комнатная 70 квадратов.

По продуктам сказала терпимо, дают пособие на каждого ребёнка по 100 гривен...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:55:37 / 06-01-2016)

пока праздники все эти кульбиты относительны

но с 11-го надо что то делать smiley

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(20:59:02 / 06-01-2016)

 

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(20:59:36 / 06-01-2016)

Надо продолжать девальвировать рубль иначе не будет выхода из кризиса

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(21:05:06 / 06-01-2016)

Любопытненько... И зачем? 

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(21:11:21 / 06-01-2016)

Что бы сократить потребление импортных товаров и услуг и сделать курс рубля стабильным и не зависящим от колебаний цен на сырьё.

Что бы обеспечить рост резервов.

Что бы начать процесс увеличения рублёвой денежно массы и тем самым обеспечить экономику деньгами

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(23:01:48 / 06-01-2016)

чтобы все опять перешли на доллары в рассчетах

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(21:05:46 / 06-01-2016)

так уже в процессе

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:34:56 / 06-01-2016)

Надо продолжать девальвировать рубль иначе не будет выхода из кризиса

Девальвация и полезна и вредна. Все хорошо в меру, как говорил Неру.

а) Полезна.

Для сбалансирования торгового и платежного баланса страны. Баланс не должен быть отрицательным (дефицитным) - это ведет к экономической и политической уязвимости страны от "партнеров". Баланс не должен быть и сильно положительным (профицитным) - так как это бесплатное кредитование "партнеров", ну или "колониальный налог", кому как нравится называть.

б) Вредна.

В той степени, в какой вносит долю в инфляцию в стране. А цель правительства и ЦБ РФ, напомню, - снижение инфляции до уровня 4% в год.

В 2015 году профицит торгового баланса России составил примерно (точные данные будут через месяц) 150 млрд. долларов. Профицит платежного баланса за 2015г - около 65 млрд. долларов .

-  Это прекрасные цифры! При том, что в 2015 году выплачены все пиковые кредиты российскими банками и фирмами западным кредиторам, те которые запад отказался дальше рефинансировать, введя санкции. Последний такой пик выплат западу был в прошедшем декабре.

Поэтому. Если раньше на рубль (торговый и платежный баланс РФ) было давление/атака сразу с двух сторон (цены на нефть и санкции на кредиты), то теперь остался только фактор нефти. 

Даже если нефть допустим, упадет до 25 долларов, торговый и платежный балансы РФ все равно будут профицитными. Профицит торгового баланса будет не 10-13 млрд. в месяц, как в 2015г,  а допустим, 8-10 млрд долларов. При уже погашенных долгах. И что страшного? Наоборот, может быть проблема -  как бы излишек валюты не образовывался. А при плавающем курсе рубля излишек входящей валюты давит на укрепление рубля.

И рубль будет укрепляться, если ЦБ РФ не будет активно выкупать доллары в ЗВР. Или если правительство не примет решение уменьшить например экспорт нефти, тем самым снизив приток долларов в Россию.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:48:09 / 06-01-2016)

Полностью согласен с Вашей точкой зрения.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(00:23:04 / 07-01-2016)

Девальвация нужна что бы достигнуть тот курс рубля который ЦБ может будет держать при любых ценах на лондонской бирже, что бы больше не было никогда этих скачков и валютной паники.

Для сильной экономики нужен стабильный фундамент.

Излишки валюты надо, как вы это сами не раз писали, тратить на то что бы давать госкорпорациям валютные кредиты на их проекты, тратить на финансирование и кредитования импортозамещения.

Ведь очевидно что увеличение денежной массы через снижение ставки, усилит отток капитала, его можно покрывать за счёт валютных излишек.

Ну ни в коем случае нельзя, опять делать то что было сделано раньше, спускать всё на импорт через укрепление рубля и на социалку через госрасходы.

Нужно урезать бюджет и девальвировать так, что бы Россия больше не зависела от цен на нефть.

 

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:45:27 / 07-01-2016)

Девальвация нужна что бы достигнуть тот курс рубля который ЦБ может будет держать при любых ценах на лондонской бирже, что бы больше не было никогда этих скачков и валютной паники.

А что такое девальвация? - Это не просто изменение курса рубля. Это увеличение массы рублей против каждого доллара в экономике. Было N рублей, стало (условно) 2N рублей. А чтобы их стало в 2 раза больше, ЦБ (таков механизм появления денег) должен снизить ключевую ставку, по которой он печатает рубли для комбанков, т.е. давать им рубли в кредит не под 11%, а (условно) под 5%.

Взяли банки под 5%. А дальше что? А дальше они (в том числе) начнут покупать доллары, курс рубля начнет падать еще ниже того, что был. И ЦБ придется продавать доллары из ЗВР, чтобы сохранить курс рубля. 

Те новые рубли, что не пойдут на закупку доллара, банки предложат бизнесу и населению в виде подешевевшего кредита, например под 10%. Импорт подорожает в 2 раза. Но можно будет взять дешевый кредит и купить. Импортеры тоже начнут активнее покупать доллар. А население активнее покупать подорожавший импорт. Итог - увеличение инфляции. Падение курса рубля. Закредитованность бизнеса и населения. Тающие ЗВР.

Вы предложили России путь Зимбабве. Или Германии 20-х годов. Надеюсь, ваш немецкий флаг - это чистая случайность.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:48:18 / 07-01-2016)

По-моему, товарищ ведёт речь о достижении "дна рубля", т.е. такого уровня, при котором курс просто не сможет обвалиться ещё больше, и дальнейшей стабилизации экономики на этом уровне. А когда нефть начнёт расти и давление на курс будет в сторону повышения, то принудительно держать курс на этом "дне", выкупая лишние доллары в ЗВР. И из этих резервов кредитовать наш бизнес в валюте, заместив зарубежные банки в роли кредитора. 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(05:41:01 / 07-01-2016)

А как нащупать это дно?

На курс валюты (любой, кроме "избранной") действует 2 фактора - объемы импорт и экспорта. В идеале равновесное состояние имеем, когда импорт=экспорт и отсуствуют долговые обязательства перед зарубежными кредиторами.

Импорт за год упал (в стоимостном выражении) на 38%. Экспорт на 32%. Положительное сальдо 150 млрд. долларов (12. 5 млрд. в месяц)

Во 2-м полугодии 2015 года было выплачено западным "партнерам" невозобновляемых кредитов на 80 млрд. долларов (более 13 млрд. в месяц). В 1-м полугодии 2016 года предстоит выплатить 50 млрд.долларов (более 8 млрд. в месяц). 

То есть. Еще раз. - 

В 2015г (2-е полугодие). Приход (превышение над расходом экспорт-импорт) в страну - 12.5 млрд. в месяц. Выплаты по кредитам 13.3 млрд в месяц. Нефть - около 45. Доллар около 62. Ключевая ставка - 11%. Инфляция 12.6%.

В 2016г (1-е полугодие).  Выплаты по кредитам - 8.3 млрд. в месяц. Вопрос - какой может быть профицит торговли при, допустим, цене на нефть 30 долларов. Или 20 долларов?  Надо иметь данные и считать объем экспорта. На вскидку, думаю, профицит не будет ниже 8 млрд. долларов в самом худшем случае.

Власти планируют его вообще более 140 млрд в год, т.е. более 11 млрд. дол. в месяц (при нефти 50 дол. за бочку).

Допустим планируют чересчур оптимистично. Поэтому возьмем профицит 8-9-10 млрд. в месяц. Это в любом случае больше или равно (в худшем случае) выплат 8 млрд. в месяц по старым кредитам. Если же профицит будет 9 или 10 или 11 млрд. дол., то в экономике будут образовываться "лишние" 1-2-3 млрд долларов в месяц от внешней торговли, и давить на укрепление рубля.

Такое вот видение дна. Оно как бы рядом, или уже.

...

Я не стал рассматривать более подробную модель, там, где приходят/уходят еще всякие портфельные и прямые инвестиции и т.д. из-за рубежа в валюте. А они приходят. А вот бежать из страны уже некому, все крупные игроки ушли после объявления санкций (что, кстати тоже давило раньше на курс рубля).

...

Внешний долг России

на 01.10.2014 года  составлял 525 млрд. долларов и 156 млрд. рублей,

на 01.10.2014 года составил 437 млрд долларов и 91 млрд. рублей.

Сокращение за год на 88 млрд. долларов и 65 млрд. рублей.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(13:24:30 / 07-01-2016)

Ну в общем да, где-то так. Дно рубля очевидно зависит от дна нефти, т.е. каким был бы курс при отсутствии нефтяных доходов. Это самое дно мне видится где-то в районе 20 баксов, ниже просто будет коллапс всех нефтедобывающих стран. По формуле тут приведенной это курс 80-85 рублей. Т.е. когда курс дойдёт до 80, держать его там даже когда нефть пойдёт вверх, перекрыть кислород импорту и кредитовать предприятия валютой из ЗВР через гос банки по льготной ставке для покупки станков и т.п. Люди к нынешнему упавшему уровню жизни уже привыкли, резко отыгрывать назад контрпродуктивно, нужно воспользоваться возможностью для развития.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(13:41:41 / 07-01-2016)

Выдавать з а счёт сверхдоходов кредиты в валюте под низкий процент 1 или 2% для покупки импортного производственного оборудования

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(13:38:37 / 07-01-2016)

Вот эту долларовую массу которая начнёт накапливаться нельзя обменивать на рубли ее надо стерелизоватъ.

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(00:57:12 / 08-01-2016)

Радует ваш оптимизм по поводу дна рубля и снижения выплат по кредитам, но есть моменты, которые заставляют сомневаться в том, что все так хорошо.  Считать что курс зависит от внешнего долга наверно неверно, возьмите долг Японии или некоторых других стран. Рубль, как и любая другая валюта, это прежде всего мера стоимости, а стоимость может быть равна от нуля до бесконечности. Так что. то что происходит, с некоторыми валютами в африканских странах, может повториться и в России, тем более это уже было. По сути нет никакой разницы между экономиками. Единственная вещь, которая способна, сделать стабильной валюту, доверие к ней и к власти обеспечивающей уверенность выполнения обязательств к этой мере стоимости. Поэтому стоимость денег в данный момент лишь на малый процент зависит от экономик каких либо стран. Винить спекулянтов в том, что они качают курсы глупо. Это их основной источник дохода. Их действия пресекаются элементарно введением процента на операции. Они лишь пользуются безвластием. В этом мире существует единственная неизменная мера стоимости не подвластная никому, это КВт/ч. И только эта валюта может быть валютой будущего, так как она не зависит от людей и их настроений, и не подвержена инфляции. В Китае это уже поняли, поэтому строят атомные станции серьезными темпами.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(17:42:33 / 08-01-2016)

Рубль, как и любая другая валюта, это прежде всего мера стоимости, а стоимость может быть равна от нуля до бесконечности. 

Стоимость (чего угодно) возникает только в процессе торговли. Это очень важный момент для понимания любых дальнейших логических построений в экономике и политэкономии. Можно сказать, философский.

Поэтому и стоимость рубля (курс по отношению к другим валютам) определяется на международном рынке. Чем более востребована валюта, тот же рубль, тем дороже она стоит. А когда она может быть востребована другими игроками на рынке? И для чего? - Когда она нужна для международных расчетов или как средство накопления/сбережения. А когда она может выполнять эти функции? - Когда она будет устойчива к колебаниям мировой конъюнктуры. А это будет тогда, когда к колебаниям будет устойчива экономика России. А это будет тогда, когда экономика России будет иметь бездефицитность внешней торговли и одновременно выполнение соц.стандартов внутри страны при худших вариантах конъюнктуры мирового рынка. 

Сейчас мы имеем худший, или почти худший вариант мировой конъюнктуры. Если Россия удержится, если снизится инфляция, рубль не будет сильно болтаться по курсу, и буду выполняться соц.обзательства (бюджет), рубль через год может оказаться одной из самых привлекательных валют мира для других игроков. Пока все к этому идет.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(13:34:19 / 07-01-2016)

Выкупать доллары рублями тоже опасно это значит что рублёвая масса была надута за счёт сверхдоходов от высоких цен на нефть, это делать тоже нельзя.

Корпорации кредитовать  в долларах только при условие что эти доллары они тратят на внешнеэкономическую деятельности и что эти доллары от сверх доходов не попадут в экономику России

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(13:30:28 / 07-01-2016)

ЦБ должен как то стрелизовать сверх доходы госкорпораций и не давать им путь в экономику.

Лучшим образом нужно собирать все эти сверхдоходы в кубышку отдавать эти деньги министерству промышленности которое должно создать план по реиндустриализации.

Например план по созданию станкостроения и план по созданию электронной промышленности, потом провести анализ рынка и импортировать на деньги от сверхдоходов то производственное оборудование которое Россия не в состояние сама произвести.

Нет давления на курс рубля потому что деньги не обменивали, создание замкнутых производственных цепочек на территории России это импортозамещение и несырьевой экспорт

 

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:09:38 / 06-01-2016)

Например? ))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:14:51 / 06-01-2016)

поставить "Дружбу" на техобслуживание на два-три дня :))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:19:13 / 06-01-2016)

Как-то ты радостно об этом говоришь. )

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:23:25 / 06-01-2016)

нет худа без добра

эта древняя истина меня никогда не подводила )

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:26:21 / 06-01-2016)

Это да. )

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(22:34:16 / 06-01-2016)

"поставить "Дружбу" на техобслуживание на два-три дня :))"

"Дружба" уже не та. Как только появилась Усть-Луга, то "Дружбе" пришёл конец.

Не стало надобности гнать нефть по трубе в Гданьск и там сливать внутрь корабля.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:03:34 / 06-01-2016)

ВНИМАНИЕ ВСЕМ

Даю новый ориентир по среднесрочно-справедливому курсу рубля

ФОРМУЛА

Цена нефти в USD / 2 + курс USD (р/долл) = константа (90-95)

Например: 36/2 + 75 = 93

Выводы:

  1. Текущий курс СПРАВЕДЛИВЫЙ.
  2. Дальнейшего падения при текущей макроэкономике ожидать не следует.
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(21:05:06 / 06-01-2016)

Говорят, нефть 30 будет. По вашей формуле доллар под 80 рублей.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:09:12 / 06-01-2016)

Да, так выходит. Но цена на нефть - главная неизвестная.

Впрочем, всегда можно взглянуть на фьючерсы, как-то на работе я именно фьючи длинные использовал для оценки будущей цены для моделирования.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(21:12:32 / 06-01-2016)

Нефть будет 10-15$

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:18:22 / 06-01-2016)

))) Сам то веришь? Если меня и можно чем-то удивить, то наверное только этим.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:19:51 / 06-01-2016)

дорого

лучше возьмем 0-5$ ))

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(21:33:38 / 06-01-2016)

Я вам привёл оптимистический сценарий

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:37:40 / 06-01-2016)

при 15$ дОбыча просто встанет в большинстве мест и начнут поджирать с танкеров

надолго не хватит

недели две от силы

ну а потом....

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(21:57:47 / 06-01-2016)

Почему станет?

Есть страны где корме экспорта нефти вообще ничего нет , они будут и за 15 $ продавать например СА

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:20:12 / 06-01-2016)

одной СА хватит на всех потребителей?

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(23:49:28 / 06-01-2016)

Ирак Ливия.....

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:10:19 / 07-01-2016)

ну это фактически контрабас ворованной у бывших суверенов нефти

и цена ее будет политической нежели экономической

и даже с учетом этого объемов этих будет недостаточно, если остальные независимые экспортеры приостановят/сократят экспорт

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(01:06:29 / 07-01-2016)

Да ладно тебе. Говорили что сланец помрет если нефть дешевле 80 будет. Скоро 35 пробьет а США рекорды ставит. СА наращивает объемы, РФ планирует нарастить, Иран подрубится сейчас. В Ливии тоже переговоры идут если увенчаются успехом то гражданская война кончится и они тоже объемы нарастят. В итоге зальют все, что только можно залить и цена на нефть уйдет в полный аут. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:12:23 / 07-01-2016)

за 15$ все и всё зальют?

сомнительно...

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(13:43:51 / 07-01-2016)

Если выбор стоит между 0 и 15 то выберут 15

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:26:50 / 06-01-2016)

А если нефть под 100 взлетит - то 125??? Бред какой-то он пронёс...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(22:37:58 / 06-01-2016)

"А если нефть под 100 взлетит"

А если нефть под 100 взлетит, то доллар будет 43 рубля.
По вышеприведённой формуле.

Примерно так, кстати, и было в реальности. Пока кредиты были не запрещены для РФ.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:07:57 / 06-01-2016)

А чтобы укрепить рубль и увеличить благосостояние народа, а не отдельных рвачей - надо любые ресурсы продавать за рубли и ресурсы должны быть не низкого передела, а высокого, т.е. продавать не нефть, а готовые нефтепродукты, и не газ продавать, а топочный газ и пластмассу, ног это на первом этапе, а далее только бензин-керосин-соляру и изделия из пластмасс.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(21:13:47 / 06-01-2016)

Хватит бред нести, падение курса как раз связано с нехваткой долларов и евро а ни рублей

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:20:21 / 06-01-2016)

А когда всем заинтересованным понадобятся рубли, то курс рубля повысится и ЧХАТЬ НА ДОЛЛАР! На кой нам он нужен-то? Мы с США много торгуем? НЕТ! Ну и НАХРЕН!

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(21:35:36 / 06-01-2016)

Весь импорт и импортные услуги продаются только за доллары и евро в Россию по этому не имеет смысла продавать что то за рубли

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:50:05 / 07-01-2016)

Если курс рубля повысится, то вам не кажется что будет не выгодно покупать в России товары высокого передела за рубли? Ведь они станут дороже чем импортные. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(00:38:36 / 07-01-2016)

ну так сейчас уже 50 на 50

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:07:58 / 06-01-2016)

золото надо в эту формулу куда-то включить...)))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:22:36 / 06-01-2016)

Пересчитайте константу из баксов в золото, кто ж вам мешает. Но всё цены надо перевести в единую размерность.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:14:39 / 06-01-2016)

почему именно из баксов?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:50:15 / 06-01-2016)

Это я так, условно. 

Надо всё перевести в USD за единицу. Но пока что эмпирически выведена лишь зависимость, описанная выше.

В случае гипера доллара, будет работать скорее старая обратно-пропорциональная формула связи курса рубля и цен на нефть, но множитель (т.е цена Брент в рублях, либо в граммах золота) неясен пока.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:06:13 / 06-01-2016)

ГГ, КОТОРЫЕ ВОШЛИ В БАКС В ПРОШЛОМ ГОДУ ПО 80 И ВЫШЕ ПОКА НЕ ВЫШЛИ...)))) наверное это они волнуются?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(22:43:06 / 06-01-2016)

"КОТОРЫЕ ВОШЛИ В БАКС В ПРОШЛОМ ГОДУ ПО 80 И ВЫШЕ ПОКА НЕ ВЫШЛИ."

Неправда. Я вышел по 69 и снова ушёл по 52. Сижу в долларе. Но ссыкотно - жуть.
Восхитительная ахинея порой снится.

Пардон! Не заметил "Вошли ПО 80"

Те, конечно, сидят, ждут. Делать нечего.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:02:01 / 07-01-2016)

А чего ссыкотного? До 52-х ещё далеко, успеете слить по любому. Ниже он вряд ли рухнет, и не за один день...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(05:14:41 / 07-01-2016)

"успеете слить по любому. Ниже он вряд ли рухнет, и не за один день..."

Фикус в том, что точно так же [скорее всего] думают и все остальные игроки.
К слову: акции МММ (того, самого первого выпуска) я сбросил буквально за неделю до Х.
Пришёл и буквально "выбросил в толпу". А через несколько дней Трында пришла детищу Мавроди.
Просто уж совсем сказка тогда началась. Что я внутренне хотел даже затариваться начать ими.

Это как с алкоголем в кабаке. Если начала нравится официантка, если мысли появились жениться на ней, то всё. Перебрал. Уматывай. Скорее всего, скоро тошнить начнёт.

Точно так же и когда мне хочется начать вкладываться в какую-то авантюру, когда я сам себя начинаю убеждать, что это и не авантюра вовсе, что можно ещё подождать и лысого погонять, то всё. Скоро Трында этой авантюре придёт.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(05:53:53 / 07-01-2016)

У меня мама за ТРИ(!) для до краха МуМуМу спросила (хорошо спросила!) - не отнести бы туда бабосы?! На что я резко ответил - НЕ ВЗДУМАЙ!!!

С трудом её уговаривал в то время покупать долларии по 4-5 рублёв (не помню точно курсы тех лет) - зато как красиво я на эти доллары и евры потом квартиру себе купил! ;-) уже в 2003-м.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(05:55:26 / 07-01-2016)

Хммм... А если официантка и вправду симпотная сразу - не пить что ли?! ;-)

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(04:03:45 / 08-01-2016)

Надо в самом начале выбирать ту, что совсем атас.
И если она начинает нравится, то всё. Уматывай.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(06:12:57 / 08-01-2016)

Бггг!!!;-)

А если она согласится на мои похотливые желания? :-)

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(07:58:37 / 08-01-2016)

Я уже писал: тебя начнёт тошнить от неё.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(22:06:25 / 06-01-2016)

зато как полтора года назад тут радовались, что у соседа корова сдохла гривна упала. и смеялись над украми, которые говорили "ничего страшного, переживем"

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(22:08:15 / 06-01-2016)

Так украм в отличие от России весь мир помогает

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(22:23:55 / 06-01-2016)

разрушать экономику

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(07:59:00 / 08-01-2016)

Украины

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:31:06 / 06-01-2016)

Долги свои они чем отдавать будут? Хохлушками? И кстати, что-то тишина про дефолт Украдины, который должен был состояться 31-го...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(22:45:08 / 06-01-2016)

"Долги свои они чем отдавать будут? Хохлушками?"

Чернозёмом. Как Гитлер замышлял.
Украинский чернозём будут снимать и вывозить несколько лет.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:56:19 / 06-01-2016)

Переживем мы. Они не переживут. При их уровне ВВП физически невозможно поддерживать инфраструктуру и правопорядок.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:19:35 / 06-01-2016)

У Украины есть одно кардинальное отличие от России. - Ей нужно большую часть энергоносителей покупать за валюту. Или убить производство и уровень жизни до Сомали, чтобы не было такой нужды в валюте.

При этом, чтобы купить валюту для энергоносителей, Украина должна что-то произвести и продать заграницу за валюту, причем С ПРИБЫЛЬЮ. Продать, условно на 1.5 млрд. долларов, чтобы купить энергоносителей на 1 млрд.. Но даже при Януковиче Украина тратила валюты на энергоносители больше, чем зарабатывала ее на внешнем рынке, а разницу покрывала кредитами РФ, Газпрома и т.д., покрывая торговый дефицит 10-12 млрд. долларов в год.

Сейчас ничего этого нет. Есть только кредиты от запада на "миску супа для бездомных", и то не регулярно. Запад не может совсем перестать давать кредиты - у власти его сукины сыны. Но и не может взять на обеспечение всю экономику Украины, сделав ее прибыльной, поскольку она не вписана в западную концепцию разделения труда/производств.

Я вообще-то все написанное выше уже писал здесь. Еще при Януковиче, в августе-сентябре 2013 года (мои первые статьи здесь), еще до майдана и прочая. Что будет так.

Вот оно так.

Но будет еще хуже.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:38:40 / 06-01-2016)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:53:20 / 07-01-2016)

Ну так у Украдины получается нет шансов от слова совсем?! Если они с такой скоростью сокращают промпроизводство, быкуют с Россией до закрытия общих рынков и так далее - то чем они населению платить будут?! Допустим, собственного

Производства э/э и газа для населения без промышленности хватит и без валюты - где тогда это население будет работать и зарабатывать гривны на просто еду?!?!

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(01:15:32 / 07-01-2016)

Так сократят население и все. Это еще 70 лет назад было задумано, почти все население СССР уничтожить. вот добрались до 404, теперь действует программа геноцида как и в РФ в 90-е. Только в РФ было помягче потому что после СССР очень много разворовать надо было и ресурсы мы гнали за границу. У руины ресурсов нет а все что можно было разворовали. Теперь геноцид. 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:52:56 / 07-01-2016)

Ну так у Украдины получается нет шансов от слова совсем?! 

Нет совсем. Поэтому я позже, после майдана, и стал писать - "территория быв. УССР". Украины, как государства (самообеспечивающегося, а иначе и не государство) больше нет и не будет. Есть инерция движения распада. Симуляция жизни у агонизирующего полутрупа под инъекциями запада.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:35:29 / 07-01-2016)

Ну так кураторы из обкома этого и хотят - Сомали под боком с кучей безхозного оружия и открытыми границами с РФ - верно? Ведь когда будет БП они скорее на Москву пойдут мстить, чем на Куев?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:51:48 / 07-01-2016)

Может и хотят. Но есть ЛДНР, как зерно,  как новая точка пересборки и структуризации хаотизирующихся территорий. А ЛДНР - протекторат России, грубо говоря. Так шта...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(06:01:09 / 07-01-2016)

Ох, долго ЛДНР всю фашистскую сволочь вычищать там придётся...;-(

Там же половина народа заражена вирусом свидомизма, не одно поколение воспитывать надо...:-(

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:03:17 / 07-01-2016)

Может долго, может нет. Еще и зависит от региона.

В любом случае, сделать из Украины Прибалтику (да еще и за счет России) у запада не получилось. Вбухивать самому туда десятки-сотни миллиардов долларов (35 млн. человек населения) да еще при наличии риска отдать все или часть под ЛДНР (Россию) - чересчур рискованно, бессмысленно, глупо. 

Задавить русский вектор западу не получится. А сколько и как будет умирать украинский... Это должен быть естественный процесс, только тогда будет надежный конечный результат. И если укровектор на каких-то территориях не захочет умирать ни при каких обстоятельствах - это тоже будет естественный результат, который будет глупо игнорировать всем, включая Россию.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(13:50:22 / 07-01-2016)

Чуствую рассыпется это недоразумение на области, как ранньше было. Галичан ни в коем случае не брать, хоть и жаль Львов-красивый город, и сестра у меня там живёт..:-(

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(18:19:42 / 07-01-2016)

Задавить русский вектор западу не получится.

 Они прикладываю очень серьезные усилия для этого, и у них кое что, получается, то же сокращение населения на территории бывшей СССР. Или предательство Горбачева. Никакая Америка РФ не побеждала, они просто оказались в нужный момент в нужном месте. Предательство стало возможным потому что во Второй Мировой погибло много лучших людей в СССР и к власти пришли вырожденцы. Это нормальный ход истории, так было много раз. Нация нуждается в обновлении. скорость обновления определяется количеством популяции. Англосаксы начали проигрывать эту войну. Их рабы из западной европы не смогли нести этот груз, поэтому эти территории заселяют новыми рабами, чтобы снова пойти на Русский Мир.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:45:27 / 07-01-2016)

Вся система капитализма изначально порочна, тк требует постоянного расширения рынков сбыта при конечности территории потребления планета Земля... А СССР развалили, потому что боялись его до усрачки!!! Такие темпы строительства и роста национального достояния капитализму никогда не достичь! Когда волею партии и правительства концентрируются ГИГАНСКИЕ ресурсы на определённых направлениях! Нам не хватило всего лет 10-15, и потом СССР было бы уже не победить. Подвели предатели во власти и не успели развить товарную группу Б-просто не хватало людских ресурсов на строительство швейных, автомобильных, мебельных и тд заводов, надо было достроить группу А, она всегда важнее для любого производства...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(08:04:33 / 08-01-2016)

"не успели развить товарную группу Б-просто не хватало людских ресурсов на строительство швейных, автомобильных, мебельных и тд заводов, надо было достроить группу А, она всегда важнее"

Молодёжь в РФ, кстати, этот момент не улавливает и искренне возмущается тратами на оборону.

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(15:52:23 / 08-01-2016)

А им никто не говорит: не хочешь содержать СВОЮ армию - будешь кормить ЧУЖУЮ! Вся история человечества в этом.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(09:16:14 / 09-01-2016)

Беседовал. Объяснял. Утверждают, что это бред. Никто нападать и не собирался. Дескать.

Доводы при интервенцию 1941-го мимо кассы.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(12:19:26 / 09-01-2016)

Пока жареный петух в жопу не клюнет...

Откуда такой пофигизм? Неужели новости не смотрят и не читают, вокруг не оглядываются?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(14:22:37 / 09-01-2016)

Говорят, что не понятно что есть правда. Я им одну версию рассказываю, а другие - диаметрально противоположные. Короче: не убедительно. Да и проще предполагать, как им и подсказывают варианты про Путина.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...