Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Армия Израиля отравила палестинские посевы в секторе Газа

Аватар пользователя Туфелька

Армия обороны Израиля отравила более 150 гектаров сельскохозяйственных земель в секторе Газа. По официальной версии, пестициды были распылены в ходе операций по обеспечению безопасности в регионе, однако правозащитные организации подвергли критике действия военных, сравнив их со стрельбой по мирным жителям. Подробности — в материале RT.

Израильская армия уничтожила более сотни гектаров палестинских посевов в секторе Газа. На запрос RT Армия обороны Израиля ответила, что пестициды были распылены в воздухе для проведения в регионе операций по обеспечению безопасности.

«За последние недели рядом с ограждением было найдено несколько взрывных устройств. Пестициды распылялись для того, чтобы очистить зону вокруг ограждения в целях обеспечения безопасности и предотвратить появление новых взрывных устройств. Применённый спрей не вредит окружающей среде», — говорится в сообщении.

Однако правозащитные организации осудили действия Израиля. Они отметили, что уничтожение урожая сравнимо с беспорядочной стрельбой по мирным жителям.

«Опрыскать поля пестицидами, уничтожающими урожай, — всё равно что открыть огонь по людям любого пола и возраста. Это подвергает мирных жителей смертельной опасности и лишает их средств к существованию», — заявили в израильской правозащитной группе Gisha.

Не согласны с израильской армией и местные фермеры.

«Здесь произошла катастрофа. Фермер работает, чтобы прокормить семью. А ЦАХАЛ опрыскал посевы. Мне интересно, кто будет за это отвечать. Никому до нас нет дела. Доказательства у нас есть — приходите, убедитесь сами. Вся наша продукция испорчена. Человеку в пищу она не годится, да и животному тоже. Мы уже были готовы везти урожай на рынки, но нам велели его уничтожить. Кто за это ответит?» — рассказал один из фермеров.

По словам другого палестинца, они будут продолжать выращивать урожай, но теперь фермеры боятся, что их посевы снова будут опрысканы.

«Всем известно, что это сельскохозяйственный район, что он обеспечивает сектор Газа. Ни у кого из местных фермеров нет других источников дохода. А земли больше нельзя засеивать. Мы не знаем, что это за спрей, ядовит он или нет. Но из-за него нам пришлось уничтожить весь урожай», — рассказал другой мужчина.


https://russian.rt.com/article/140591
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Александр П.
Александр П.(1 год 10 месяцев)(14:33:50 / 06-01-2016)

Я немножко подожду с выводами, а то опять окажется, что не Моше, а Абрам, и не выиграл, а проиграл...

Пестициды из взрывных устройств - это класс :)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(14:27:16 / 06-01-2016)

Извиняюсь, на дворе январь. Урожай, чего они собирались вести на рынок.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(14:46:57 / 06-01-2016)

В Израиле сейчас температура 16-20 градусов. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:49:55 / 06-01-2016)

там климат слегка иной, и урожаи больше чем один за год снимают

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:51:44 / 06-01-2016)

А вас не удивляло никогда, что в Узбекистане картошку сажают в феврале?

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:17:23 / 06-01-2016)

И че? Там снег и минус 20?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(16:35:13 / 06-01-2016)

Извиняюсь, на дворе январь. Урожай, чего они собирались вести на рынок.

В Газе (и Египте с Израилем) нет зимы и снега. Тот, что был в 2013-ом (я его, кстати, застал) - не в счёт.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:44:58 / 06-01-2016)

пестициды - это химикаты от вредителей. нет пестицидов, уничтожающих урожай. это бред. пестициды через некоторый срок разрушаются сами или их можно смыть. хотя, конечно, смотря чем полили. некоторые до месяца могут держаться в растении. но чаще - неделя. максимум две.

и вот тут самая главная загадка - если "Мы не знаем, что это за спрей, ядовит он или неттогда откуда берется "Но из-за него нам пришлось уничтожить весь урожай". 

Зачем вообще кричать, что все погибло и есть это нельзя, если даже не знают чем?

 

вобщем, евреи, конечно, могли так поступить, но смысл? это же палево конкретное. только если поля были незаконно засеяны, но тогда почему не дефолиантами или гербицидами? и потом, сектор газа находится под палестинской администрацией? то есть потрава урожая - это рост бедности в этом регионе, риск голода. и как результат еще большая социальная напряженность, еще больше хамасовцев. так, стало быть какого хрена? логика в чем? 

выглядит как наброс. жаль что РТ в этом деле участвует, не разобравшись что на самом деле произошло.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:49:17 / 06-01-2016)

про спрей вообще не понятно - что за спрей такой, который от взрывчатки предотвращает? звучит как бред какой-то... может специалисты прояснят

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:54:42 / 06-01-2016)

Он должен убить траву и кусты рядом с ограждением - и тогда, типа, взрывчатые устройства сложнее будет прятать, и трудно это сделать будет скрытно... им вокруг ограждения нужна пустыня.

Так что там конкретный яд был применён.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:19:51 / 06-01-2016)

Не вопрос - пущай по свою сторону забора-границы на пару десятков километров пустыню делают, для безопасности.))))

А вообще странно. Должна быть нейтральная зона, КСП(контрольно-следовая полоса), отступы по 10-15 метров - всё согласно международных норм, а тут травища под самый забор... да и паранойя у иудеев достаточно хорошо развита, чтобы возбудиться.)))

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(15:41:23 / 06-01-2016)

так это дефолиант, а не пестицид.  и какой он, нафиг, безвредный для природы? жуткая гадость... 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:30:10 / 06-01-2016)

Он ещё и для человека достаточно опасен.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:46:33 / 06-01-2016)

дык, человек - неотъемлимая часть природы. 

солдатик в пресс центре, что брякнул про безвредность, подставился таким заявлением

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(19:07:43 / 06-01-2016)

Пестициды очень разнообразны. В советское время на Ж.Д. опрыскивали разведенным пестицидом вдоль полотна, чтобы не росли кусты и трава. Так не росли 10-15 лет. Сейчас все зарастает.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(21:04:03 / 06-01-2016)

да, мне уже указали на ограниченность моего понимания слова пестицид.

ниже чуток я пояснил почему так думал (да и думаю все равно)))

Аватар пользователя Синоним

Википедия вот чего утверждает, может конечно врет но все же:

Пестициды объединяют следующие группы таких веществ: гербициды, уничтожающие сорняки, инсектициды, уничтожающие насекомых-вредителей, фунгициды, уничтожающие патогенные грибы, зооциды, уничтожающие вредных теплокровных животных и т. д. Большая часть пестицидов — это яды, отравляющие организмы-мишени, но к ним относят также стерилизаторы (вещества, вызывающие бесплодие) и ингибиторы роста.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(17:56:25 / 06-01-2016)

нда, большая энциклопедия тоже так считает. и хотя есть ряд более мелких, отраслевых энциклопедий, которые считают чуток иначе, ибо опираются на значение слова пестис - этимологию, вынужден признать, что не совсем прав. академически. 

просто в годы моей учебы гербициды пестицидами не называли. вот зооциды, типа крысида - да, но пестициды и дефолианты/десиканты - никогда. ибо они никогда не несут прямой вред здоровью в отличие от насекомых, грибов и грызунов. неприятности и неудобства - да, но вред, заразу (пестис) не несут. а десиканты/фолианты - вообще используют для сбора урожая или прямого уничтожения (полезной) растительности. 

так что формально, с точки зрения вики и современного БЭС - я не прав. но с точки зрения логики/этимологии буду придерживаться старой идеи. 

и вообще (возмущенно бормоча под нос) суфикс -цид означает убиение. с какого перепугу стерилизация и ингибирование роста - стало убиением? 

 

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(02:54:26 / 07-01-2016)

Ошибка перевода. Никак не пестицид.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(03:48:03 / 07-01-2016)

Пестицидами также называют всю группу химикатов для борьбы с вредителями, сорняками и паразитами. Так что какой-нибудь раундап - это тоже пестицид.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:40:26 / 07-01-2016)

ага, но это сейчас...

просто в годы моей учебы гербициды пестицидами не называли. вот зооциды, типа крысида - да, но пестициды и дефолианты/десиканты - никогда. ибо они никогда не несут прямой вред здоровью в отличие от насекомых, грибов и грызунов. неприятности и неудобства - да, но вред, заразу (пестис) не несут. а десиканты/фолианты - вообще используют для сбора урожая или прямого уничтожения (полезной) растительности. 

напомню, йерсиния пестис - чума

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(14:45:37 / 06-01-2016)

В своё время американские войска активно распыляли оранж над Вьетнамом, за что серьёзно поплатились своим здоровьем. Надеюсь израильтяне "предохранялись"...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:51:38 / 06-01-2016)

жители не беспокоят? только израильтяне?

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(16:52:46 / 06-01-2016)

Судьба жителей должна была беспокоить тех, кто эту отраву применял и СБ ООН! А меня беспокоит дальнейшее развитие популяции израильтян на Ближнем Востоке. Очень не хочется, что бы они превратили благодатный и плодоносный край (правда похоже на Украину) в ядовитую пустыню.

Что-то ещё?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:56:40 / 06-01-2016)

чем 404 похожа на ядовитую пустыню?

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(17:13:37 / 06-01-2016)

А чем не похожа? Население вымирает или деградирует под натиском ядовитых испражнений лиц "богоизбранной" национальности. Прямая аналогия, слава Богу пока без реального применения ОВ, которые собирались применить при "разработке" сланцевого газа на Украине.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(16:57:59 / 06-01-2016)

Что-то ещё?

Да были уже такие же, как вы: ненавидели евреев, и дюже уважали свастику . Они плохо  плохо кончили.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(17:09:32 / 06-01-2016)

На свастику я не реагирую, от слова "совсем", на евреев мне плевать ровно до тех пор, пока они не учат меня как жить и во что верить. А про тех, кто "были" помню": полужид Адольф Шикельгрубер, жид Иосиф Геббельс... Всех перечислять думаю не стоит, вся верхушка НСДАП славилась "чистотой" крови и расы. И да, Вы правы, они очень плохо (с их точки зрения) закончили. Так, что задумайтесь о Вашем будущем...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(22:09:40 / 06-01-2016)

"В своё время американские войска активно распыляли оранж над Вьетнамом"

Американцы сразу же знали, что им после распыления есть куда вернуться.
А вот чем думают жители Израиля не понятно.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(15:04:24 / 06-01-2016)

евреи совсем берега потеряли? не пора ли санкции международные вводить против израиловки.. или пиндосы как всегда отмажут 

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:13:30 / 06-01-2016)

В новости все прекрасно. Идеальный образец некомпетентности журналиста.

Так 150 га сельхозземель или траву вдоль забора? :)


На самом деле палестинцы засадили все вплоть до забора безопастности. Израильтяне не обращали на это внимание пока через эту зеленку не стали подползать и устанавливать взрывчатку. На расстоянии пару метров от забора пролили химией чтобы уничтожить всю растительность. Для людей это безвредно, иногда даже в городах применяют.
Они взяли длину забора умножили на 2 метра получили 150 га сельхозземли испорчено.

Шуму-то раздули из-за трех кустов!

Геноцид палестинского народа че. Уже вон по словам некоторых международные санкции и бомбардировки нужны.
Мозг нужен!

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:17:50 / 06-01-2016)

Да, но смущает фраза: "пестициды были распылены в воздухе"... Зачем тогда в воздухе? А не непосредственно на полосу земли вдоль ограждения? Или это просто неверный перевод/трактовка?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:26:06 / 06-01-2016)

Я уже спрашивал у местных - этот спрей - раундап, чтобы ни чего не росло и его распыляли, разумеется при распылении он летит по воздуху несколько метров.)))

Ручной вариант

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(15:58:12 / 06-01-2016)

на картинке не раундап. точно-преточно. его так не разбрызгивают. 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:28:19 / 06-01-2016)

На картинке может и нет, но именно из таких бензиновых распылителей в ленобласти обрабатывают участки вдоль дорог против борщевика и именно раундапом. Работают в РХБЗ.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:43:49 / 06-01-2016)

может не глифосатом , а 2,4-Д кислотой (если по простому)?  

ибо глифосат убивает все растения. а 2,4 Д - системный гербицид широколистных. к тому же существенно дешевле и синтезируется у нас в стране

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(18:07:09 / 06-01-2016)

Хм... Я именно так и рабрызгиваю, только ручным распылителем на 16 литров, строго на листья... Может Вам известен другой метод распыления-поделитесь, буду признателен...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(18:16:59 / 06-01-2016)

видите кучу мелкого распыла? его сносит ветер на культурные растения. раундап должен падать большими каплями. к тому же, мелкая пыль быстро высыхает на ветру-солнце и польза от нее существенно снижается.  получается, что дорогой химикат тратится неэффективно - уносится воздухом и высыхает, плюс страдает культурная поросль. тройной минус... 

вы видите на картинке именно то, что вы описали - "строго на листья"? )))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:59:56 / 06-01-2016)

Я пробовал крупными каплями-ещё хуже, просто стекают с листьев на землю... Ну мужик, конечно слишком далеко стоит, да и стуя очень сильная...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(21:02:06 / 06-01-2016)

в этом трудность - подобрать сопло так, что бы капли были достаточно крупные, чтобы не улетать, но не настолько, чтобы не скатываться.

некоторые произвроители добавляют клейкие вещества - чтобы капли приклеивались...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:43:28 / 06-01-2016)

Беда и в том, что приходиться опрыскивать южную флору- а у них много восковой плёнки(ну или хрен знает чего) на листьях, для удержания влаги... Скатывается раствор очень сильно... Пробовал мыло добавлять(в виде фейри) - тож не помогло..:-(

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:43:56 / 07-01-2016)

и не поможет. от слова никак. только клейкие вещества. 

еще есть способ для вас - делаете круговой экран вокруг сорняка и в нем уже делаете мелкий туманный распыл. экран не даст потокам воздуха его унести в сторону, мелкие капли осядут на листьях, дополнительно экран уменьшит испарения, особенно, если крышкой прикрыть...

но для больших растений это плохо осуществимо. можно снести часть куста, оставив малую часть, и обработать ее - все равно перенос в корни будет.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:02:38 / 06-01-2016)

Ну Вы правы-траве под ногами от раундапа точно карачун настанет!;-)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:27:04 / 06-01-2016)

Это больше на порошковый похоже.

Аватар пользователя Александр П.

Насчет "в воздухе" - высоту то не написали. Может с трактора распылили. А по площади точно получается: забор 370 км умножаем на 4 метра (по 2 метра в обе стороны забора) = 150 га.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:26:44 / 06-01-2016)

Я же говорю. Ребята вообще без фантазии. А нафиг? Для отчета прокатит.

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 2 месяца)(17:25:39 / 06-01-2016)

ну там же не с обоих сторон росло,а только с палестинской

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(16:55:53 / 06-01-2016)

Мозг нужен!

Да-да! Вы совершенно правы, мозг и совесть! Хотя какая у Израиля совесть? Там, где у него совесть была, кусок отрезали...

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(19:19:10 / 06-01-2016)

Да скорее всего так и было, опрыскали посадки вдоль забора. 150 га можно быстро набрать.Придется компенсировать палестинскому народу, главное печальнее поплакаться.

Аватар пользователя gon-hastam
gon-hastam(5 лет 1 месяц)(02:08:31 / 07-01-2016)

Пусть отступят на то растояние что им надо полить и там поливают. Как будто если ради безопасности солдат чужкю землю поливать можно. У Вас такой тон, как будто это само собой разумеется.

И картинка:

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(02:17:01 / 07-01-2016)

Когда они на этой земле занимаются сельским хозяйством (даже в обход договорённости что это буферная зона) Израилю пофиг. Когда оттуда лезут с бомбами, то сами себе злобные буратины.

Аватар пользователя gon-hastam
gon-hastam(5 лет 1 месяц)(02:30:20 / 07-01-2016)

Так бы сразу и сказали, что Израилю пофиг. Понятно. Есть пословица - и на старуху бывает проруха.

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:23:19 / 06-01-2016)

Ну не вручную же. Кукурузник пролетел над забором да и все.

Я вот химтрейлы пять-шесть раз наблюдаю в год. О это всемирный заговор! Израиль пытаются отравить и зазомбировать. :)


Там просто ребяты пайку отрабатывают. Что израильская Gisha, что палестинцы. Событий нет, а отчет за год сдавать надо. Вот и изощряются.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(16:09:46 / 06-01-2016)

Давненько вас не было видно кстати. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(16:16:25 / 06-01-2016)

Месяц гауптвахты. Не отказал себе в удовольствии послать прямо и далеко одного провокатора придурка.


На свободу с чистой совестью. Кольщик, наколи мне купола...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(16:19:38 / 06-01-2016)

Ахахахах ) ) ) а менталитет-то наш все равно у васlaugh

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(16:24:19 / 06-01-2016)

Так я русский. Живу и работаю пока здесь.
Недавно из Сочи вернулся. Так что могу даже напевать последние шлягеры Егора Крида.
А вообще, у России нет никаких границ, у России есть только горизонт.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(16:31:58 / 06-01-2016)

Может я не во всем с вами согласен, но мне нравится ваша позиция yes

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(22:44:47 / 06-01-2016)

Ахахахах ) ) ) а менталитет-то наш все равно у вас

Это их у вас. 

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(19:25:48 / 06-01-2016)

И что, бывает и дольше ? В Сов Армии больше 10 суток не давали (но просидеть можно было и полгода), дальше дисбат.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...