Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Укросми: Газ в Геническ поступает из Крыма, а «не из России»

Аватар пользователя avex

В украинский город Геническ газ поступает из «оккупированного» Крыма, и газ этот - «украинской добычи». Об этом в эфире телеканала «112 Украина» заявил замглавы Генической районной государственной администрации Алексей Сищенко. Он заверил, что для отопления используется «свой, украинский» газ, а не газ из России.

В украинский город Геническ газ поступает из Крыма, но «не из России», сообщает телеканал «112 Украина» со ссылкой на заявление замглавы Генической районной государственной администрации Алексея Сищенко.

«Мы не подтверждаем, что газ поступает из России, это газ украинской добычи, газ, который был добыт на территории Украины на Стрелковском газовом месторождении, и этот газ временно хранился на территории АР Крым в Глебовском подземном хранилище газа. Поэтому мы используем именно свой украинский газ сейчас, а не газ из России», - цитирует телеканал слова Сищенко. По словам замглавы, газ начал поступать около 22:00 4 января и по состоянию на 9 утра 5 января 80% абонентов уже с газом. 

«100% нет потому, что некоторые люди пошли на работу, не дождавшись нас... Ситуацию надеемся выровнять и обеспечить газом всех абонентов где-то около 12:00», - пообещал Алексей Сищенко.  

«112 Украина» напоминает, что ранее российские СМИ сообщили о поставках газа в Геническ из России по просьбе мэра города Александра Тулупова. Однако он опроверг эти сообщения, а глава «Нафтогаза» Андрей Коболев назвал информацию «фейком». 

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-01-05/112-Ukraina-Gaz-v-Genichesk

-------------

Для тех, кто думал, что тамошний люд протрезвеет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Попугай Флинта

Обломайся, товарищ Сищенко. Увы.

Даже Пепси и Кока-Кола уже подтвердили, что Крым - наш.
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 месяц)(10:34:32 / 06-01-2016)

Патриотизм - это хорошо, но

УРАпатриотизм- опасен. Я понимаю что вы "их"  не любите, но надо же иногда и головой думать.

Поясню:газ добывается на арабатской стрелке, на данный момент(2016г) это Украина смотрите карту.

объем добычи (точно не помню) такой что летом остаются излишки, которые закачиваются в газовое хранилище на территории Российского Крыма.

А ЗИМОЙ, объема добычи уже НЕ хватает для отопления, и газ из крымского хранилища реверсом идет назад в Гениченск.

Так было  в 2012 , 2013 , 2014 и даже в 2015 годах.

Так что в конкретно ДАННОМ случае газ действительно УКРАИНСКИЙ. 

 

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(11:11:44 / 06-01-2016)

 

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 11 месяцев)(11:13:36 / 06-01-2016)

Если  вы в теме, то, может, знаете - есть какой-либо контракт/официальный документ, обязывающий РФ поставлять Украине газ из крымских хранилищ?

Как было в 2012-13 - уже неинтересно, там были отношения хоз.субъектов внутри единого правового поля. А сейчас-то свободных перетоков из одной юрисдикции в другую быть не может (не должно).

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(11:27:59 / 06-01-2016)

Только северная часть стрелки украинская. А южная - российская. Карта
Кто газ дает? - Россия. Все.  Если ты утверждаешь что газ украинский, то пусть сами у себя его добывают и поставляют своему населению... да вот только не судьба.
Твой прогиб не засчитан.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(12:52:26 / 06-01-2016)

Там еще интереснее.

С 2015г нет договора хранения газа с Украиной в крымских газохранилищах. Украинская компания, которая добывает этот газ на стрелке, излишки газа уже в с лета 2015 г. просто пускала его "на факел". А ранее , было заявление зам.министра энергетики Украины( начало 2015г), по поводу проблемы снабжения Гениченска газом, где он сказал, что  есть пункт в договоре поставки эл.энергии в Крым, где есть пункт , что мы поставляем им (в Крым) эл.энергию, а они поставляют нам газ для Гениченского района..., и там даже проскочила фраза, что если они не будут поставлять нам газ, то мы отключим им электричество...! ))) 

Т.е. по логике  его  высказывания,  возможна и разумна и обратная зависимость этих обязательств.  

А судя по всему, просто хохлотутси не подписали  новый договор по эл.энергии  (с их  хотелками про статус Крыма )  , а старый закончился 01 января...!

Гениченск продержался  без газа 3 дня  и   взвыл ровно 04 января..!

Хохлы это диагноз. (((

 

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 месяц)(13:08:04 / 06-01-2016)

Спасибо за подробности, не знал.

комментатору выше:

"Прогиб" ? вы о чем ?

 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Раз РФ одолжила 3 лярда 404, значит эти деньги стали хохляцкие. И всё!)

Аватар пользователя Усинегоморя

Аха, раз газ из Крыма поступает на Украину,  значит Крым придадлежит Украине что и требовалось доказать, и Россия это признает. enlightened

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:20:27 / 05-01-2016)

А раз пепсикола поступает в Россию из США, то США принадлежат России? Раммштайненько...

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(09:58:51 / 06-01-2016)

... обычная их логика: газ в Европу поступает через территорию Украины, стало быть Украина - це - Европа...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(23:33:57 / 05-01-2016)

Нет, раз газ из Крыма поступает на Украину, то Крым - это не Украина. Очевидно же.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:24:26 / 06-01-2016)

)) Логика ясна.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(06:01:56 / 06-01-2016)

вам бы обратить внимание на то, с чьей команды газ пошел в 404-ю. Осмысление этого факта однозначно, хоть и частично,  восстанавливает функциональную грамотность индивида, что в не особо тяжелых случаях  помогает самостоятельно определиться с принадлежностью Крыма.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:29:37 / 06-01-2016)

/сарказм on/

Вы попали пальцем в небо))

Газ пошёл из Крыма по команде главы (или правильно говорить головы?) Геничевска! Он скомандовал Путину "Пли!", но тот зассал и пустил газ.

/сарказм off/

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(11:49:00 / 06-01-2016)

это глава Геничевска зассал после команды Путина и начал громко кричать на всю 404-ю  "Это не я... не я" :D 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:52:59 / 06-01-2016)

Да нет, оригинальный Путин не страшный. Страшны местные китайские подделки из стана правосеков  с их мусорными люстрациями, вот и зассал. Всё логично.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:18:07 / 05-01-2016)

А я согласен с Шариём в этом вопросе - в первую очередь надо Донбассу помогать, если уж газ на халяву решили раздавать иностранным гражданам.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(23:22:28 / 05-01-2016)

Россия Донбассу не помогает?

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:34:49 / 05-01-2016)

А бабки мёрзнут? Раз бабки Донбасса мёрзнут - значит, мало помогает. Надо понимать очерёдность и кто нам гничане, а кто - донецкие и кто через что прошёл за гадский прошлый и позапрошлый годы.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(00:26:22 / 06-01-2016)

Генуг Россию совестить. Бабки что - все бездетные? Где их сынки-внучки да дочкИ? 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(00:30:38 / 06-01-2016)

Даже неохота отвечать. На укропских фронтах погибли, айдаровцами замучаны, спились, смылись в РФ - какая разница? Газ-то на халяву раздают. Кому нужнее?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(01:07:08 / 06-01-2016)

Если Вы про аварию (чи диверсию) в Макеевке - при чем тут Россия?  Что - и аварийку из России вызывать надо?

Местные аварийные бригады к ночи 3 января восстановили подачу газа после аварии, все котельные работают. Восстановительные работы продолжаются. постепенно подключают потребителей. Подключено 43 тыс., абонентов.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:31:08 / 06-01-2016)

Ну что вы ему прописные истины объясняете?

У него иная аксиома - Россия должна всё сделать сама.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(01:10:56 / 06-01-2016)

Россия и так поставляет газ на Донбасс или вы предлагаете еще каждой бабке на Донбассе подвести газ или отремонтировать порванные трубы? 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(01:18:45 / 06-01-2016)

Не. Порванные трубы бабкам восстанавливать - непосильная задача. А с голоду-холоду не дать сдохнуть - это в тему. Короче - Гениченск этот подавать, или нет - это дело президента. Лично у меня там родственников нет, и город этот нормально себя чувствует под Киевом. Донбасс - это интересно, а прочая Украина(исключая обстановку на АЭС) - надоела крайне уже.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:45:43 / 06-01-2016)

Они и должны мёрзнуть за такое воспитание детей, всё что нужно - чтоб не насмерть, но не более.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(00:35:26 / 06-01-2016)

Шарий так сказал? Он что, стал антиукраинским? Не поверю. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(00:38:57 / 06-01-2016)

А что тут антиукраинского? Верить и не надо - берём глаза, уши и прёмся с этим добром на ютюб к Шарию...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(00:44:04 / 06-01-2016)

Т.е. журналист, который во всех роликах клянется, что он всей душой за Украину выступил против поставок газа в украинский город? А на каком основании он предлагает отнять тепло у одних и передать другим? Я бы ему не доверял.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(00:52:53 / 06-01-2016)

Принципиально не хотите первоисточник смотреть? Где я писал про отнять у одних - дать другим? Донецким надо помогать в первую очередь, они и так от укропейцев настрадались. А насчёт Шария...с его точки зрения, Донбасс - это Украина, а вот людей там загнали в жопу хохловласти, уже второй год как. Кому помогать в первую очередь, если реально помогать, а не дёшево понты бить? Кто вообще отнял-то, а?!!!

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(01:03:51 / 06-01-2016)

У Шария сотни видеовыступлений. Все-таки я не понимаю, кому он советует вместо Гениченска подавать газ на Донбасс? Вы не думаете, что он намекает на то, кто виноват в разрушениях Донбасса? Вроде того, что раз разрушили, то поставляйте газ туда.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(01:10:33 / 06-01-2016)

Вы с меня прикплываетесь, что ли? Не думаю. В разрушениях Донбасса и невыплате пенсий старикам и инвалидам виноваты УКРАИНСКИЕ ВЛАСТИ. Начиная с Овоща и кончая нынешним зоопарком. И любой человек с мозгом это понимает. Кстати - в проблемах города этого с газом виновны те же укровласти. Или вы здесь видите руку Кремля?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(01:15:58 / 06-01-2016)

Нет, просто призываю слушать Шария с долей скептицизма

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(09:36:22 / 06-01-2016)

 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(12:16:16 / 06-01-2016)

Спасибо. Вот, в принципе, истинное лицо Шария, гадкое видео - ещё один плевок в руку помощи. Может он вопрос поднимает и правильный, но именно в увязке с этим происшествием выглядит противно.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(15:28:11 / 06-01-2016)

Шария дурак, как и большинство журналистов. Язык до колена, за счет куриных мозгов. На Донбассе к кому можно газ подали, а вот Геническ из-за расположения всегда пользовался крымским газом. Киевским ублюдкам сейчас не до геническов с их жителями, им главное жопоместо сохранить, как и прочим гавнюкам вроде Шария.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:04:46 / 06-01-2016)

Ну так это как бы украинский газ, которых хранился в Крыму. Там весь вопрос в оплате за хранение. Так что поставлять украинцам украинский же газ и заявлять что это на халяву... ну все равно, что вам в гардеробе пальто вернут и щаявят что на халяву вам пальто целое отдали.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(10:04:14 / 06-01-2016)

Ну, тады "ой"...если газ украинский - значит вопрос только в денюжках за хранение...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(09:49:34 / 06-01-2016)

ссыль скиньте на то с чем согласны, плиз

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(10:08:17 / 06-01-2016)

КГБ-6 уже кинул. Со смартфона влом ссылки вставлять...

Аватар пользователя throst
throst(4 года 5 месяцев)(10:53:48 / 06-01-2016)

Россия газ на Донбас поставляет и так, по специально забабаханному газопроводу. То, что донецкие армейцы залажали охрану - уже не наша вина.

И да, я за бомбёжки укрепрайонов ВСУ и тербатов.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(23:21:04 / 05-01-2016)

Что вы от сумасшедших скакунов на укро каналах ждёте им деньги за всё это платят, можно сколько угодно скакунам кричать что это их газ и их крым ну газ пошёл только после того как Путин его туда пустил не ранее

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(23:24:23 / 05-01-2016)

там в хранилище с 2013-2014 было около 15 млн. кубм газа украинской компании жвании и онищенко...в 2015 году нового контракта НЕ БЫЛО....сейчас часть этого газа возвращается без контракта, а часть останется в счёт оплаты за хранение..жвания наверное рыдает---арсений ему скорее всего эти объёмы не оплатит

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(21:28:59 / 07-01-2016)

Пусть рыдает, коли в 2015 году не смог ни заключить новый контракт на пользование ПХГ, ни продать остатки.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(23:26:23 / 05-01-2016)

Умел бы рисовать, нарисовал бы карикатру.

Двое в промерзшей квартире, в тулупах, один из них перед ноутбуком.

Первый, полуживой, спрашивает:

- Шо москали газ дали? 

Второй отвечает:

-Угу.

Первый:

- Тогда пиши "Слава Украине! Москаляку на ги.... " 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:27:04 / 05-01-2016)

Украм пятерку за логику)

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 месяц)(10:37:42 / 06-01-2016)

А вам двойку за знания

Не судите с горяча, даже противников. Разберитесь в теме, а если лень разбираться, то лучше промолчите.

Почему вы не правы в данной ситуации читайте мой коммент вверху, не хочу повторяться.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(00:22:35 / 06-01-2016)

«112 Украина» напоминает, что ранее российские СМИ сообщили о поставках газа в Геническ из России по просьбе мэра города Александра Тулупова. Однако он опроверг эти сообщения

-------------------

Вот это интересно, кто здесь врёт? 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:17:10 / 06-01-2016)

Ну это сложный вопрос. Тут минимум 2 варианта:

а) мэр звонит руководству, те связываются с российскими коллегами, дескать, так и так, там наш мэр в панике, просит газа, можете помочь? наши помогают, в данном случае мэр не врёт, он лично помощи у России не просил.

б) маловероятно, но тоже может быть. Прекрасно понимая, что помощи от Киева не будет, мэр напрямую связался с российскимивластями. Признаваться в этом публично - все равно что добровольно голову в петлю засунуть.

Вообще, мэр или врёт или не врёт. Но это не важно на самом деле.

Аватар пользователя Блинкер
Блинкер(3 года 1 неделя)(15:13:31 / 06-01-2016)

меня что. одного смущает фраза главы компании «Черноморнефтегаз» Игоря Шабанова  "мне позвонил человек представившийся мэром Геническа"  ???

Что вот так можно просто позвонить. и тебе сразу начнут поставлять газ? Чушь какая то. Или полная  похуизм   некомпетентность?

ЗЫ. Извиняюсь...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(16:12:00 / 06-01-2016)

Ситуация обычная, мэр Геническа позвонил Шабанову, тот Аксенову и наконец Путину. Путин решил, что газа нужно мало, а для пользы дела не помешает. А в Киеве может и не знают, что на Украине есть такой Геническ, но по своей привычке им проще им проще нагадить в тарелку России, чем сказать спасибо.

Аватар пользователя Блинкер
Блинкер(3 года 1 неделя)(18:33:44 / 06-01-2016)

На видео Шабанов говорит "  на меня вышел человек, который представился мэром Геническа".

То есть он его не знает. И по просьбе незнакомого человека поставляют газ? Что то странное происходит. Или сейчас это нормально?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(18:49:19 / 06-01-2016)

Так Шабанов тоже отбрехивается, он наверняка знает мэра. Не можешь отмазаться - не иди в чиновники. Это нормально.

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(07:48:08 / 06-01-2016)

Собственно так оно и есть - газ добытый на украинской части Арабатской стрелки поступает в Гениченск через территорию Крыма.

 

А выше тупой вой десятков мягко сказать неумных людей.

Все, протух афтешок за 6 лет то, никто уже мозгом не пользуется.

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 месяц)(10:41:07 / 06-01-2016)

Ну слава богу хоть один адекват.

Эта статья и куча сатирических комментариев от людей "не в теме" показывает,

что мы НИ ЧЕМ не отличаемся от украинцев, в плане осмысления и анализа получаемой информации

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 4 месяца)(14:11:24 / 06-01-2016)

Змагар что ли?

Змагары точно ничем не отличаются от украинцев, в плане осмысления и анализа получаемой информации. А карту не посмотреть, где территория Российской Федерации на Арабатской стрелке?

Карта Арабатской стрелки:

А вот карта месторождений:

Как видно из карты границы Стрелковского месторождения проходят южнее границы с протоукрией.

То, что месторождение называется Стрелковским совершенно не означает, что оно расположено на территории села Стрелковое. И добытый газ подаётся на ГРС Джанкой (магистральный газопровод Армянск-Джанкой).

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:35:29 / 06-01-2016)

Всё познаётся в сравнении, сходите на КОНТ и поймёте правильную суть термина "протух".

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(08:37:19 / 06-01-2016)

ишет userinfo.gif?v=17080?v=134.5dr_piliulkin в Газ для Геническа


Я считаю это ошибкой. Большой ошибкой.

Постараюсь объяснить, почему.

1. Ни на какую благодарность или оплату за поставляемый бесплатно газ рассчитывать на приходится.
2. Ни на какую положительную оценку этой гуманитарной акции на западе рассчитывать не приходится.
3. На украинских территориях эти поставки будут расцениваться как слабость и "нагнули кацапов". Собственно говоря, так уже и расценивается. Мэр Геническа вообще уже заявил, что к Путину не обращался за помощью и "Кремль врет". Газ при этом радостно берут. :)
4. Энергетическая, продовольственная и прочая блокада Крыма будет продолжаться. Так же как и блокада ДНР и ЛНР.
5. Украина нынче валится в чудовищную гуманитарную катастрофу - как и было запланировано на западе. И основная цель запада сейчас - перекинуть этот чемодан без ручки на содержание России, как оно всегда и было, сохранив при этом Украинские территории враждебными России. Гуманитарные поставки газа из России - это окно Овертона, как нынче модно говорить. Завтра будет кормить и согревать сорок миллионов ненавидящих Россию предателей?

Исходя из всего этого, я считаю гуманитарный и пропагандистский эффект от поставок газа даже не нулевым, а отрицательным. Оскорбляющим сидящих без света крымчан, по меньшей мере.

Это была плохая идея, данная плохими советниками и вызывающая законное недоумение в России

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Dkar
Dkar(2 года 3 недели)(09:27:25 / 06-01-2016)

Это дебильная идея. Потворствоватьи содержать фашисткой режим. На собственные средства..за такое наших гуманистов сажать надо

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(09:55:13 / 06-01-2016)

Так оно и есть

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Адский Советник

Умные, действия России поймут и кому надо оценят. А на свидомых и не было рассчитано.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(09:47:36 / 06-01-2016)

это не тамошний люд не протрезвел, а укропистое сми с укропистой же "говорящей головой". Любой начальник сказавший "из России", да еще и настаивающий на своей т.з. - реально маленький герой в текущих обстоятельствах. Убить не убьют, но с "волчьим билетом" еще долго скитаться придется - пока "все уляжется".

"Тамошний люд" как раз смеется над жалкими потугами 404 выкрутиться из ситуации.

добавлю (увидел позже чем написал коммент)

Po3ur3MbTjE.jpg

кому мелко - покрупнее

 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(09:53:44 / 06-01-2016)

Ну да, я представляю что было бы с этим мэром Геническа если бы он подтвердил что Путину звонил...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(11:52:44 / 06-01-2016)

мэр завербован Лично Путиным при помощи газа; с присвоением номера 006. вот так хпп.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(10:01:33 / 06-01-2016)

Как-то так. Либо зачистить дебилов во власти, либо плавненько так снижать численность до 5 млн человек.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(10:23:32 / 06-01-2016)

По сути-то вроде и верно, но процесс "нахлёбывания" будет долгим, инфраструктуру успеют разворовать/распродать/разрушить... Из руин восстанавливать выйдет гораздо дороже (во всех смыслах, я деньги в последнюю очередь в виду имею), чем не допустить разрушения...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(11:03:34 / 06-01-2016)

в оппу руины/воровство/деньги... речь о самом главном - чтобы нажрались до рыгачки, чтобы рука за топор тянулась при слове "бандера/шухевич/херои и тд". Вот это ключевое, остальное мужики поднимут и экономисты в этом помогут. Начинать надо с главного, и не отвлекаясь на второстепенное.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(11:28:48 / 06-01-2016)

С этим я и не спорю. Люди - главное.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 9 месяцев)(12:44:22 / 06-01-2016)

+1000000

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(21:17:51 / 06-01-2016)

Ребят, ну вы оптимисты. Начинается Зима, энергетический суперкризис нашей цивилищации. В предыдущие разы на несколько сот лет Диким Полем становились куда более продвинутые цивилизации. Думаете, у нас будут ресурсы на новое освоение этой территории? Не будут.

Мы были последними со своими 90-ыми, кто смог восстановиться после падения. Теперь любое падение - это навсегда.

Что касается Украины, то эти земли и население имеют шанс на цивилизованную жизнь, только продавшись с потрохами России. Ибо больше никто не сможет обеспечить работоспособность их ЕЭС. Но для этого братушки должны снизить свои ожидания по уровню жизни и смириться с силой России. Грузия в пример.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(23:31:10 / 06-01-2016)

ну я бы предпочел не продаться с потрохами, а вспомнить о родстве, с покаянием... но с итоговым результатом сего - согласен.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(11:00:37 / 06-01-2016)

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(16:26:57 / 06-01-2016)

Присоединяюсь.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(10:28:18 / 06-01-2016)

Ну так пусть в следующий раз требуют подписания договора на подачу газа в Геническ с территории КФО как части РФ. В чем проблема, то? А то еще и самим просить придется: "ну не мерзните, ну возьмите газку, ну пжлст"

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 месяц)(10:46:16 / 06-01-2016)

Если и будет какой-то договор, то только договор на временное хранение Украинского газа в Крымском газовом хранилище.

Да, Крым - российски, но газ Украинский, потому что добывается на территории Украины, на арабатской стрелке и временно (в период с лета до зимы) хранится в крымском газохранилище.

пояснения смотри в моем комментарии выше

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 10 месяцев)(11:25:37 / 06-01-2016)

Глубоко похеру на какой стрелке там добывается газ, газ подается с территории РФ, а мог не подаваться и это главное.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:21:57 / 06-01-2016)

Точно. По этой логике Пиндостан платит за китайские товары, а мог бы и не покупать и не платить. И это главное.

Что, троллить без идиотизма не получается уже? Газ УКРАИНСКИЙ, подается с территории РФ (считай - транзитом) в количестве, эквивалентном 16  канистрам по 20 л бензина в час.

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 10 месяцев)(15:19:48 / 06-01-2016)

Особо одаренным повторяю, в данном конкретном случае проблема газа решена не хохлами , а по личному указанию Путина, и для всех теперь он спаситель, и отмазы про то , что газ он на самом деле украинский не имеют некакого значения. Или команда на переток газа с территории РФ была дана из Киева?

И рекомендую полечиться от паранои , может тогда троли перестанут мерещиться? Или ты из тех клоунов которые истово верят во флажки рядом с никами?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(15:50:28 / 06-01-2016)

Не надо передергивать. Путин не мог не дать такого указания, иначе Россия была бы обвинена в краже украинской собственности, переданной на временное хранение.  И понятно, что Путин тут притянут искусственно, вентиль открывается распоряжением   начальника хранилища, как и было в предыдущие годы.

Просто грамотно на ровном месте пропиарили хахлам Путина и Россию. А на всепропальщиков  16-и канистр - ВПР как всегда и совершенно справедливо на ТБМ.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(16:30:43 / 06-01-2016)

На основонии каких договоренностей вы решили, что кто-то может обвинить Россию в их нарушении? Почему их газ до сих пор в крымских хранилищах? За чей счет этот банкет? Если они забирают его в час по чайной ложке, то он уже давно российский. Нет? И почему вы решили, что им отдают именно их газ, а не российский. Может их газ им отдадут, когда заплатят за хранение, а этот - гуманитарная помощь.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(16:30:05 / 06-01-2016)

Документов в руках не держал. А из опубликованных материалов следует, что хранилище - в РК, а закачивали в него с Окраины. За этот газ Россия не платила, только взяла на временное хранение, скорее всего без официального договора, на основе сложившейся практики (есть такое юридическое понятие). Что не является основанием для присвоения. Тот, кто взяв на хранение, не отдает имущество  его хозяину в просторечии называется вором.  Что непонятно?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(16:43:17 / 06-01-2016)

Вы говорите, да не заговаривайтесь. Хранилище как было крымским, так им и осталось. Жители Крыма на референдуме решили войти в состав РФ. Временное хранение украинского газа? Зачем России это счастье? И почему вы решили, что им отдают именно их газ, а не российский. Может их газ они отказались забирать в предложенные сроки. А может их газ им отдадут, когда они заплатят за хранение, а этот - гуманитарная помощь. Что непонятно?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(16:46:12 / 06-01-2016)

Зачем России это счастье - не знаю. Скорее всего, в отличие от Вас, никто и не думал над этой проблемой. Просто действовали, как в прошлые годы. Газ в хранилище закачан летом, уже в субъект РФ, а не хранился там со времен царя Гороха. Иначе бы был законно экспроприирован. А так он - хахляцкий. Отдать надо. И не провоцируйте. ТБМ.

Но поясните мне, тупому до основания. что Вас-то так заело в этой ситуации. Я же приводил расчет - поставки газа  из РК в Гениченск эквивалентны 16 канистрам бензина в час. Это не на мировую трагедию похоже, а на мелкую гуманитарку по линии МЧС, причем в лояльный к России субъект Окраины. Они же в крымскую весну пытались перенести погранзнаки на северную окраину городка, чтобы не быть на Окраине. Что Вы тут разжигаете?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(17:10:43 / 06-01-2016)

Вы определитесь: если они закачали его "в субъект РФ", то это их проблемы.

С 2015 нет договора хранения газа с Украиной в крымских газохранилищах. Украинская компания, которая добывает этот газ на стрелке, излишки газа уже в с лета 2015 просто пускала его "на факел"

Если раньше, то пусть подтвердят фактически и юридически: когда, сколько и на каких условиях и кто согласовал эти условия с той стороны, с которой они собрались его требовать. Но это уже совсем другой вопрос. Я не провоцирую и не разжигаю и не призываю не давать им газ. В таких объемах Геническу нужно помогать с газом сколь угодно долго. Просто нужно внести ясность. Иначе, всегда найдутся те, кто будет постоянно кричать, что мы кому-то что-то должны.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:10:38 / 06-01-2016)

Не несите пургу. Никто Вам ничего подтверждать не должен. Решение принято Президентом России. Вот и Заткнитесь.

За троллизм можете нахватать банов и вылететь с ресурса.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(22:06:01 / 06-01-2016)

Это вы оспариваете решение президента, говоря, что он "не мог не дать такого указание", а всего лишь выполнил поручение мера Геническа. Так что сами, батенька, заткнитесь. За троллизм можете нахватать банов и вылететь с ресурса.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:26:23 / 06-01-2016)

Вы больны? Ничего подобного про поручение мэра я не писал. Это Ваш паранидальный, как теперь понятно, бред. Неостановимый  и не лечится. Но банить не буду, предстаньте перед изумленной публикой и далее во всей красе.

Я сталкивался с Президентом лично хотя и без представления, так сказать, через одно рукопожатие и знаю, что для него обвинение в воровстве непреемлемо. Тем более, что мэр к нему. конечно, не обращался, не по рангу.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(22:46:21 / 06-01-2016)

Ну если президент как вы сказали "не мог поступить по другому, потому что это украинский газ", значит он обязан был удовлетворить де-факто просьбу, а де-юре требование о возврате газа газа от мэра Геническа? И разве я говорил, что мэр к нему обращался напрямую? Что-то вас понесло непонятно куда. Ну да ладно. У вашего юридического племени это профессиональное.

Я болен? Нет. Вроде бы, ничего не болит. А у вас язык не болит так старательно лизать тому, кого вы знаете лишь по рукопожатию? Наши чиновники - они ведь, по вашему, все тупые и негодяи: не хотели отдавать истинно украинский газ, президента зачем-то побеспокоили... Но президент - честный человек. Сказал, мол, нам чужого не надо. Так?

Не надо мнить себя его пресс-секретарём, который четко сказал, что "президент исходя из гуманитарных соображений, поручил проработать вопрос о возможности поставок газа". А про возврат украинского газа ничего не говорилось, да и странно бы это звучало, согласитесь, по соседству с такой-то фразой. Насколько я понял посыл, то, исходя из нежелания руководства 404 урегулировать взаимоотношения по этому вопросу, газ остается поставлять исключительно по гуманитарным соображениям. И не надо ничего додумывать, а то развелось умников как собак нерезанных.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(23:00:31 / 06-01-2016)

Что в Геническе думают о газе в самом деле, не узнает никто. Мэра могут крепко побить если не будет тепло в домах. Газ всегда давал Крым, люди замерзают, кому должен звонить мэр ? В Киев. Там его послали... Звонит крымским газовикам, обрисовывает положение, дальше по цепочке. Решение принято на высшем уровне. Чего еще обсуждать? Хорошо, что вы не президенты...

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(23:12:43 / 06-01-2016)

Хорошо, что я не президент...- здесь соглашусь. Однако я что, не дал бы Геническу газа, по-вашему? Дал бы точно так же, в качестве гуманитарной помощи. Только официально оформить бы это дело надо. А то ведь в следующий раз, знаете как будет? Параллельно с обращением местных чиновников 404 начнет информационную кампанию с требованием вернуть им газ. Думаете такого не будет? А зря. Это те еще хуцписты.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(01:19:35 / 07-01-2016)

В Киеве не помнят вечером, что они врали утром. А у людей на Украине  нет и завтрашнего дня, живут сегодняшним часом. И не верят никому, ни Киеву, ни России, ни ЕС. Правосеки маршируют, ну и черт с ними, пока ведь не грабят.

Официально дело о газе не оформить, укры не согласятся, а Крыму жалко соседей, чувствуют себя виноватыми. Все это дело с газом быстро успокоится.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(12:23:00 / 06-01-2016)

Это подробности. Кому какое дело, что они складировали в крымских хранилищах по своему усмотрению. Может им в принципе не разрешают и не разрешат этого делать... или вы такой вариант в принципе не рассматривали или мы по умолчанию должны? Пусть свою инфрасируктуру строят, коль стрелку у Крыма оттяпали.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Да скажи сразу - Что в Крыму, то хохляцкое, отдай и не греши. Газ, буровые и далее по списку.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(13:40:47 / 06-01-2016)

С 2015г нет договора хранения газа с Украиной в крымских газохранилищах. Украинская компания, которая добывает этот газ на стрелке, излишки газа уже в с лета 2015 г. просто пускала его "на факел"

Как с этим быть?

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(11:46:27 / 06-01-2016)

 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(12:48:46 / 06-01-2016)

Ага, значит реверс не меняет, ответа на вопрос: "чей это газ"? Лучше бы ты молчал, мэр...

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(16:49:32 / 06-01-2016)

Мэр на язык аккуратный и дело свое знает. НО...... летом трубу перекрыли, откуда в хранилище украинский газ ? Раньше газ шел по взаиморасчету за электричество, сейчас укры ЭЭ оборвали, договора нет. Значит газ чистая гуманитарка.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:13:47 / 06-01-2016)

каким летом? 2013 или 14 -15? Разница принципиальная. Если можете дать ссылку - давайте, бо сразу остановите холивар. Если опять бла-бла, на бан нарветесь.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(17:55:21 / 06-01-2016)

Судя по вашим банам, вы не очень то нажимаете на принципы и доказательства.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:05:04 / 06-01-2016)

А почитать мои посты не пробовали? Чтоб не по банам судить. а по смыслу?

Вот такие как Вы (просишь аргументировать - сразу переход на личности) меня и банят. На что я редко отвечаю, только принципиальным мТБМм. Ну что ж, в этом смысле без банов жить  даже неприлично как-то.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(18:13:36 / 06-01-2016)

Ну почему же, читаю. И частенько о доказательствах вы и не помышляете, но этим все грешат. Все ценят только свое мнение. Мы же здесь только зрители, а судьей можно быть только за неоправданное хамство.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(23:00:44 / 06-01-2016)

Какие доказательства? Человек на полном серьезе пишет, что это украинский газ и Россия должна его вернуть. Ему не надо даже разбираться сколько такого газа, на чьем балансе и на каких условиях он хранился в крымском пхг. Зачем? Ведь он добывался на украине - значит украинский. И теперь Россия обязана его хранить сколь угодно долго и бесплатно перекачивать любые необходимые объемы по первому требованию какого-нибудь украинского мэра.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:36:08 / 06-01-2016)

Это просто послание. Мелкому и среднему звену на Украине. Когда пойдет процесс распада, куда звонить. Сколько там того газа, на три копейки, а медиаэффект на десяток миллионов, да ещё в укросми.

Сейчас пока рано, но если на следующую зиму, или ещё через год, пограничные области будут знать кому и как сдаваться. Всегда решают чиновники, бараны на улицах только закрепляют это решение.

Пример Аксенова, и намек о том что "сдавайся и будет тепло, и сытно" кем надо хорошо понят. 

Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(2 года 4 месяца)(12:39:39 / 06-01-2016)

В Крыму уточнили, кто попросил начать поставки российского газа в Геническ

Замерзать города и села Херсонской области начали 1 января из-за того, что Украина забыла заключить договор на поставки газа с крымским предприятием «Чернорморнефтегаз».

Игорь Шабанов, директор «Черноморнефтегаза»: «Второго января на меня вышел человек, представившийся мэром Геническа Тулуповым, и сообщил о том, что городу не хватает газа. И пообещал, что на нас будет направлено официальное письмо от газоснабжающей организации. К вечеру 2 января мы получили официальное письмо от газоснабжающей организации ООО „Пласт“ с просьбой организовать поставки дополнительных объемов газа. Это письмо мы передали руководству Республики Крым, которое в свою очередь связалось с руководством страны. Мы получили указание организовать эти поставки, и вчера в 22:40 газ начал поставляться в газотранспортную систему Украины в город Геническ».

В домах жителей Геническа стало тепло. Газ сейчас поставляется без всякого договора, заплатит ли за него Украина, неизвестно. Руководители компании «Нафтогаз» сам факт поставок не отрицают. По их официальной версии, это газ украинской добычи, который просто хранится в Крыму. Похожая ситуация была, когда российский газ, поступающий в страну по реверсу, украинская сторона называла венгерским и словацким.

Аватар пользователя OratorFree
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(16:48:50 / 06-01-2016)

А какая еще может быть версия? Хахлы газ у себя добывали в 2015 ? - добывали. В хранилище в РК  закачали в 2015? - закачали. Чей это газ?

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(16:56:17 / 06-01-2016)

Нет не закачивали. Мэр об этом не говорил, говорил только о том, что сжигали.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:07:42 / 06-01-2016)

Мэр путается в показаниях, веры ему нет ни в чем - это раз. Соответственно, не говорил - не значит, что не скажет - это два. Документов или хотя бы показаний свидетелей, что газ в 2014 или 2015 не закачивали  у Вас, как я понимаю, нет - это три. Сомнения толкуются в пользу ответчика - это четыре.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(21:36:51 / 06-01-2016)

Мэра спросили, знаете ли вы, летом закачивался газ с геничевского р-на в Крым и он четко сказал, что "летом перекрыли краник подачи в джанкойское хранилище газа, поэтому была организована площадка, на которой излишки газа сжигались летом и минимизировали добычу". Вы чем слушали?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(17:04:23 / 06-01-2016)

Вчера уже добавлял видос с РТ, второй раз лень:) мужик:- мы мёрзли т.к. газ чуть-чуть горел в конфорке,  Путин вчера пообещал газ и сегодня с утра  у нас газ есть и тепло

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(17:35:57 / 06-01-2016)

Такие свидетельства судом не принимаются, только документальное подтверждение.

Аватар пользователя Bakuganfighter
Bakuganfighter(2 года 8 месяцев)(00:25:58 / 07-01-2016)

Это вин.

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 11 месяцев)(20:05:03 / 06-01-2016)

Как вы все могли забыть, что ВЕСЬ газ на земле и в ближайшем космосе-УКРАИНСКИЙ!!! Может хватит жалеть этих тварей?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...