Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Балтийские гопники хотят кинуть ЕС

Аватар пользователя Bledso

Почему гопники? Потому что это кидалово, туннель никому не нужен и никакого потока туристов (особенно планируемого) по нему не будет. Короче, ЭSSтония и Финляндия считают себя очень умными и очень хитрыми. До них еще десятилетия будет доходить, что Брюссель таких как они обувал, когда они еще из землянок не вылезли.

Стоимость тоннеля между Хельсинки и Таллином по дну Финского залива протяженностью 80 километров оценивается в 13 миллиардов евро. Согласно предварительным исследованиям, проект может быть реализован, если не менее 40% финансирования будет покрыто за счет средств Европейского союза.

 

Министр экономики и коммуникаций Эстонии Кристен Михал и министр транспорта и связи Финляндии Анне Бернер во вторник подписали в Таллине меморандум о сотрудничестве двух государств в области транспорта, важным пунктом которого является изучение возможности строительства тоннеля между Хельсинки и Таллином по дну Финского залива, сообщила пресс-служба эстонского министерства.

По оценкам экспертов, в день по тоннелю смогут перемещаться около 25 тысяч человек, поездка от Таллина до Хельсинки будет занимать около получаса, а стоимость билета составит 36 евро. Предполагается, что строительство тоннеля будет завершено в 2030 году.

По словам Михала, этот проект обладает большими перспективами развития экономического сотрудничества между двумя странами. "При помощи тоннеля было бы можно создать регион с современным сообщением, в котором в пределах двухчасовой поездки удалось бы соединить более 9 миллионов человек. По первоначальным оценкам, наличие действующего тоннеля означало бы рост ВВП Эстонии на 0,5% и Финляндии на 3%", — сказал министр журналистам.

Условием окупаемости проекта также является предполагаемое строительство железнодорожной магистрали Rail Baltic, которая должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Каунас, Ригу, Таллин и далее с Финляндией. В проекте Rail Baltic пока предусмотрено сообщение с Хельсинки при помощи парома.

Источник


Техническая документация:

Короче, тормоза. Надеются, что они быстренько все освоят, а через 14 лет их на этих территориях уже не будет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Когда там брать Прибалтику планируют? А расклад получается интересный. Особенно в рамках борьбы теллурократия/талласократия.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:15:12 / 05-01-2016)

А что, ее кто-то планирует брать? Вроде бы этот чемодан без ручки никому с фауной не нужен.

Аватар пользователя bobka
bobka(3 года 11 месяцев)(22:56:56 / 05-01-2016)

+100500

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(23:56:45 / 05-01-2016)

А что, ее кто-то планирует брать? Вроде бы этот чемодан без ручки никому с фауной не нужен.

Не трожьте своими грязными лапами голубой миф трибалтов!

Если его развеять - кто-ж им денег даст на оборону от орд с востока?!  

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(00:33:32 / 06-01-2016)

Вроде бы этот чемодан без ручки никому с фауной не нужен.

Вот именно. Этот чемодан без ручки и так российский. Пётр Первый купил ту землю. Земля оказалась бесполезной.
 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(23:48:05 / 05-01-2016)

А там еще кто-то живет?!

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:08:21 / 06-01-2016)

Заинтересовали. Нашёл опровержение (ролик прикрепляю). Но динамика численности населения - негативная, от этого не уйти.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(00:12:36 / 06-01-2016)

Заинтересовали. Нашёл опровержение (ролик прикрепляю). Но динамика численности населения - негативная, от этого не уйти.

Это я вам для затравки кинул)

У меня еще есть :-)

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:14:15 / 06-01-2016)

Спасибо, но ролики мне не особо интересны, я больше за статистикой смотрю и за обзорами общего положения дел в балтийских тиграх на Регнуме.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(01:24:24 / 06-01-2016)

Спасибо, но ролики мне не особо интересны, я больше за статистикой смотрю и за обзорами общего положения дел в балтийских тиграх на Регнуме.

И как там дела у ТИГРОВ?

Процветают? :-))))

Когда ждать балтийский Сингапур?

Или сразу Ю. Корею? 

В трех лицах.

:-))))

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:06:58 / 06-01-2016)

Тогда уж в многоличье - ОПВ (Объединённые Прибалтийские Вымираты), как раз по теме ролика.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(08:45:24 / 06-01-2016)

ОПВ (Объединённые Прибалтийские Вымираты)

Тышож творишь, зараза! Я-ж под стол в икоте рухнул! :-)))

yes

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:05:41 / 06-01-2016)

Ну извините)

Не я придумал, но запоминается, ибо точно сказано.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(02:47:32 / 06-01-2016)

такие ютуберы много зарабатывают?

Вспомнились Приключения Электроника, где банда Стампа приехала в 5 утра смотреть музей.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:56:25 / 06-01-2016)

Не знаю, мне всё равно сколько кто зарабатывает.

Одно могу сказать - фейков много и они разнообразны, а раздуваемая этими роликами популярность - дутая, недолгая.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(17:29:20 / 06-01-2016)

Экий вброс ) по тем же гуглокартам пройтись - люди есть

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:02:51 / 30-01-2016)

нужно срочно принять мигрантов пару миллионов, и жисть сразу обретёт смыслdevil

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:15:57 / 05-01-2016)

не проще ли мост? Евротоннель имеет 39км под проливом - и это между самыми продуктивными экономиками, К тому же - только два рельсовых пути.

В 2008 году оператору Евротоннеля, компании Eurostar удалось получить прибыль в 40 млн евро. В 2009 году впервые с момента своего основания компания выплатила дивиденды. В 2010 году убыток Eurostar составил 58 миллионов евро, что вызвано, в том числе, и последствиями мирового финансового кризиса.

В 2011 году компания, по данным BBC News, получила прибыль в размере 11 млн евро, пассажиропоток достиг рекордного показателя 19 млн человек, на фондовом рынке акция Eurostar стоила 6,53 евро, а дивиденды составляли 0,08 евро на акцию[3].

По экспертным оценкам, срок окупаемости Евротоннеля может превысить 1000 лет[1].

не взлетит...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:26:58 / 05-01-2016)

Само собой. Не взлетит. :)

Ребята ведь такие оптимисты - закладывают пассажиропоток в 5-миллионную финку и из нее всего в два раза меньше, чем в 50-миллионный Маленький Остров (ну, и из него, естественно).

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 2 недели)(10:59:05 / 06-01-2016)

По моему все правильно они делают. 

Вот данные по тур потоку в Финляндию:" В 2011 году страну посетило 7,3 млн туристов, что на 17 % больше показателей 2010 года"

Тоннель рассчитывают слегка с запасом на 9,125 млн человек. 

А с появление тоннеля поток должен вырасти относительно текущего положения, ясно что в 2015 явно меньше чем в 2010, ну так и тоннель не на 5 лет строят

Такая инфроструктура это надолго.

 

PS по такому тоннелю, я думаю, легко состав с танками пройдет, Так что тут не только экономика.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:34:08 / 06-01-2016)

PS по такому тоннелю, я думаю, легко состав с танками пройдет, Так что тут не только экономика.

Желательно вместе с экипажами и техперсоналом. Чтобы сразу всех занулить и не гоняться за ними.

Что же касается турпотока в финку, то тут надо смотреть откуда идет основной. И тогда внезапно выясняется, что туннель-то не там строится.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(12:33:37 / 06-01-2016)

Похоже, это один из основателей проекта. Обоснование-то не выдуманное, а явно прямо из бумаг проекта взято.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(13:30:09 / 06-01-2016)

4 млн. из них из России на машинах, автобусах и пешком (на поездах и самолетах - малая часть).

Аватар пользователя Снег башка попаду

Они походу всей страной на работу в Финляндию собираются ездить ежедневно утром туда-вечером обратно) хотя 25к маловато

Аватар пользователя zz27
zz27(2 года 2 месяца)(21:18:41 / 05-01-2016)

Надо как-то устроить, чтобы они под 1520 мм колею тоннель построили. Потом нам пригодится.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:28:09 / 05-01-2016)

Прочитал название статьи как "покинуть ЕС", подумал уж было, а кому они нужны -  а тут байка про двух братьев, которые собираютс копать тоннель со стороны Эстонии и Финляндии за счет евробюрократов, нашли дураков...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:33:53 / 05-01-2016)

туннель и работы по его строительству- прекрасный повод заблокировать для РФ выход в Балтику.

скажем, нашли мины, химоружие в процессе строительства, или просто что-то где-то обвалилось-разрушилось.

и временно сообщение по морю будет закрыто.

и фиг вам, а не газопровод и караваны судов.

прекрасно укладывается в схему полной блокады ЕС со всех сторон, от Марокко до Мурманска.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:37:26 / 05-01-2016)

Да ладно вам... Нашли что-то? Забирайте.

Ваша идея из серии закрытия Турцией проливов.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(22:12:44 / 05-01-2016)

 нашли мины, химоружие в процессе строительства

Ну а если мы чё-нить в Балтике найдём? И?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:48:13 / 05-01-2016)

вам находить невыгодно, роснефти с газпромами обанкротятся=) если грузопотоки прекратятся.

а вот кое-кому из-за Лужи удушение Европки и прекращение получения доходов Россией - очень даже на руку.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:51:57 / 05-01-2016)

У Эстонниии не хватит дивизий, чтобы перекрыть России Балтику. Если только Великая Латвия не поможет. Тогда России придётся утереться.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(01:14:52 / 06-01-2016)

..., причем сразу всеми тремя.

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(03:09:48 / 14-01-2016)

подтереться 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:46:17 / 05-01-2016)

Вы опять сумасшествуете в своём великолатвийском репертуаре. Такая блокировка попросту невозможна по международным законам.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(23:18:29 / 05-01-2016)

У меня сестра родная в Риге живет с 1982 года. Вчера общались по телефону. Ейный муж (по пьяни, правда) интересовался, сколько стоит землицы прикупить в Липецкой области... в целом по ситуации в латгаллии помалкивают, дескать, всё ОК, но, думаю, собираются перебираться в РФ.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(00:01:54 / 06-01-2016)

В 1982 году жили в одной стране, а сейчас оказались вообще неясно где...Дальше видать больше будет...

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(00:04:59 / 06-01-2016)

Согласен.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(01:33:08 / 06-01-2016)

У меня сестра родная в Риге живет с 1982 года. Вчера общались по телефону. Ейный муж (по пьяни, правда) интересовался, сколько стоит землицы прикупить в Липецкой области... в целом по ситуации в латгаллии помалкивают, дескать, всё ОК, но, думаю, собираются перебираться в РФ.

Надо брать!

Правда что-то мне подсказывает что земелька в Липецкой области может подскочить в цене. Пока еще не.

А вот Краснодар, Ростов и прочий юг... Там ща такой бум!

Из-за этих санкций и падения рубля выяснилось что есть ахренительный спрос! Не в смысле что все голодают, а в смысле что всех конкурентов выкинули нахрен с нашего рынка! В виде хохлов, турок, поляков и прочих болгар. Одни белорусы на двух стульях сидят :-)

Там земля в цене растет как на дрожжах!

Теплицы строят в промышленных масштабах.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(21:32:28 / 05-01-2016)

Нет, ну вот нафига их протокто-то в своё время Балтийское море копал? Сейчас бы шоссе построили и фсе...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:33:32 / 05-01-2016)

Проще море черное выкопать ,, или газопровод какой нить проложить

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(22:10:33 / 05-01-2016)

Ну а чё? Пускай в гости друг к другу гуляют)

Аватар пользователя Всадник
Всадник(2 года 4 месяца)(22:14:17 / 05-01-2016)

После запуска порта в Усть-Луги прибалтам совсем грустно становится. Вот "ПАРТНЕРЫ" и подкидывают виртуальный пряник - "а мы вам зато мост тоннель построим"

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:49:17 / 05-01-2016)

Там рядом одни дегенераты уже есть. Им тоже обещали. Новую кошерную АЭС взамен закрытия существующей. Существовавшую они закрыли, а теперь сосут "солёный леденец" :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Им лучше сразу к украм тоннель рыть.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(22:46:28 / 05-01-2016)

Хохлы, болгаре, теперь финно-чухонцы... У них что, творческий конкурс в палате на звание "креативщик дурдома"? 

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(23:11:25 / 05-01-2016)

В своей прежней должности я на полшишечки занимался пожарной безопасностью метрополитенов и транспортных тоннелей. Тот же тоннель под Ла-Маншем регулярно закрывается из-за пожаров. С этим делом очень серьёзные вложения требуются, как при строительстве, так потом и при эксплуатации. Финно-чухонцы лет на 10-20 запоздали со своим прожектом - в тот период это была модная в ЕС тема. А с год назад они искали спонсоров на проведение презентации своего прожекта! Тема сдулась, короче. Нет лишнего бабла в ЕС.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:11:31 / 05-01-2016)

Из Хельсинки в Таллин круглый год ходят нормальные паромы.Никаких очередей на них нет и не предвидится.Для любого Фина Питер интереснее Таллина в 100500 раз.Вот они в Питер и едут.наших очень много в Финляндии а в Эстонии только по делам или к Родственникам.

Что такое Таллин  ?Это маленький провинциальный городишко с несколькими музеями и несколькими десятками ресторанов.Старый и довольно живописный город можно пешком обойти не спеша за пару часов.Туристы есть но их не много.В основном это пассажиры больших круизных теплоходов.День Таллин .день Рига .день Хельсинки и т.д.

Мы бываем в Таллине довольно часто.бываем и в музеях и в старом городе.да Финнов видел .несколько раз по нескольку человек.Какой поток ? Куда и откуда?Билет на паром стоит копейки.Никаких виз не нужно.Сел пешком или заехал на автомобиле .несколько  часов и ты в другой стране.В чем проблема?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(23:17:01 / 05-01-2016)

А как же Нью-Васюки?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:32:41 / 05-01-2016)

Васюки у Эстонцев давно есть. Это великолепный Таллинский грузовой порт.Построен и оборудован непосредственно перед выходом Эстонии из СССР.И что. все склады и терминалы.портовые огромные площади стоят без работы и без грузов.Всю инициативу перехватили Финны и буквально озолотились на транзите грузов в Россию.Тормознутые Эстонцы там где им и положено.

Но самое смешное то что вполне возможно что Евросоюз даст денег на это безумие.Не так давно он дал денег на то что бы перестроить за бешеные деньги вьезд в Таллин.Был совершенно нормальный вьезд по которому ездило 20 авто.Все сломали.понастроили мостов и развязок с пешеходными переходами.Теперь новый вьезд который нужен примерно как нам торговый центр на Манежной площади в Москве.Так торговый центр дает кому то прибыль а этот вьезд?

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(00:00:21 / 06-01-2016)

Стремный поезд.

80 км за полчаса. Это у него СРЕДНЯЯ должна быть 160км/ч. Видимо местами, в тоннеле, под водой, этот истребитель должен идти далеко за двести.

Я-б не поехал. Случись что - пешком по шпалам под морем.

Да я уже боюсь)

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(01:54:49 / 06-01-2016)

Россия поможет.

Для тех кому нужно побыстрее вРоссии создан проект нового морского экраноплана http://www.vz.ru/news/2015/9/23/768488.html

80 км. при скорости 400км/час плюс разгон-торможение это минут 30 получится.

А если скажут что вместимость маловата, придется немного подождать. 

В конце августа Минобороны России поставило перед разработчиками цель – создать платформу для экранопланов грузоподъемностью до 240–300 тонн к 2020 году. http://vz.ru/news/2015/8/26/763332.html

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(02:08:57 / 06-01-2016)

Если очень-очень надо и важна скорость, то можем предложить эксклюзивное решение - полет по методу К.Ф.И.фон Мюнхгаузена с использованием РСЗО "Торнадо". Существует возможность отправлять партиями по 40 человек.

Аватар пользователя BeeR
BeeR(2 года 8 месяцев)(10:52:12 / 06-01-2016)

У Эстонниии не хватит дивизий, чтобы перекрыть России Балтику. Если только Великая Латвия не поможет. Тогда России придётся утереться.


Во-во... :)

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(13:37:11 / 06-01-2016)

Денег обязательно дадут. Финляндия и Эстония - это такие североевропейские татары или казахи, короче не немцы, но настолько свои, что их жалко (Латвию и Литву, как и Польшу, кстати, не жалко совершенно). Финляндии сильнее всех пострадала от антироссийских санкций, но практически не пикнула, так что пришло время ей отплатить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...