Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техножрецы в вышиванках (UKR7)

Аватар пользователя Already Yet

Сюжет «техножречества» всегда почему-то идёт в сцепке с сюжетом «народов моря» и с сюжетом «новых варваров».
Разрушающийся социум всячески пытается воспротивиться процессам, которые подтачивают его ткань изнутри, но порождает при этом всё более и более гротескные и фантастические формы общественного сознания.

Ну а вдвойне гротескно и фантастично, когда вселенная Warhammer-40 000 вдруг поджидает тебя на соседней улице, на которой ты неожиданно встречаешь персонажей этой космооперы — или же замечательного романа Гарри Гаррисона «Специалист по этике».



Итак, надев заговорённую вышиванку и закусив святым салом с благословенным луком, совершим техномолитву над корпусом нашего старенького реактора с магическими рунами "Made in USSR" (да святится Имя Его в веках!), поставим свечку триединому "Урану-Торию-Плутонию" (изыди, Нептуний, ибо проклято имя твоё!) и отправимся в путь.
В наше светлое, незалежное и техножреческое будущее.

И да, все совпадения и аллюзии в данном посте — не более, чем случайны.
Вместо вышиванок вполне может быть фофудья или ковбойские сапоги, вместо горилки — водка или виски, а вместо Украины — любая другая страна современного мира.
Техножрецы наступают, приходит время смиренной молитвы во имя сохранения нашей хрупкой техносферы.

Вообще, надо сказать, что никто не сделал для разрушения  концепции «государство Украина» больше, нежели это сделали украинская же власть и «свидомая» часть украинского населения.
Само украинское слово «свiдомiсть» в переводе на русский язык означает «сознательность».
Однако — под словом «сознательность» всю историю независимой Украины скрывались демоны, которые, скорее, действовали лишь на разрушение всего того, что было создано на Украине за последние 300 лет в виде сознательного труда поколений украинцев, русских, белорусов, евреев и других национальностей, населявших территорию современной Украины.
В 1991 году Украину захватили последователи весьма специфического культа.



Для понимания сегодняшней ситуации на Украине — представьте себе появление Рогозина в Думе в косоворотке и фуражке и его беседу с Шаймиевым в кулуарах в то время, когда Шаймиев поправляет свой кулмэк и запахивет цветастый халат.

И, если вы думаете, что вышиванка — это не более, нежели дань «красивой культурной традиции», то вы глубоко ошибаетесь.

Техномагия глубоко пустила корни в сознании и народа, и элиты независимой Украины.
За примерами не надо далеко ходить.
Страна, которая имеет около 50% баланса произведенной электроэнергии за счёт ядерного топлива, по факту развалила даже те небольшие остатки атомпрома, которые ещё были после ухода СССР на территории Украины.
Разгромлено гражданское авиастроение и на площадях «Антонова» и ХГАПП скоро будет вполне реально вырастить экологически-чистую морковку.
В упадке лежит (и вряд ли уже поднимется) всё военное и всё гражданское судостроение.
Утеряны целые заводы по двигателестроению, машиностроению, закрыты даже НПЗ и некоторые металлургические производства.
Советские фонды отрасли уже «доедены», специалисты или умерли — или уже ушли на пенсию.

А вот на смену к этим ушедшим кадрам приходят они. Техномаги.
Об этих людях хорошо написал Айзек Азимов в своём цикле об Основании:

«Но сейчас они даже не в состоянии разобраться, как же работают их собственные гиганты. Все машины вот уже множество поколений работают в автоматическом режиме, а присматривающие за ними люди превратились в членов полурелигиозной наследственной касты техников. И если во всей этой махине перегорит какая-нибудь микроскопическая трубка, они будут беспомощнее новорожденных».

Полурелигиозная. Наследственная.
Это — про нас.

По наследству передаются теперь не только «заводы, газеты и пароходы», но и знания. Знание и опыт, как самая ценная часть накопленной обществом информации, ритуализируется и передаётся, как и биологические гены, всё больше и больше «от отца к сыну».
«Сынок, маршалом тебе не быть — у маршала и свой сын есть».

В варианте всё сжимающегося пирога умирающей экономики знание и информацию становится невыгодно передавать максимально широкому кругу слушателей и последователей — ненароком можно создать себе сильного конкурента, опираясь на давнее высказывания Фрэнсиса Бэкона о том, что «Знание — сила».

Вместо знаний и достоверной информации всё чаще и чаще становится выгоднее распространять псевдознания, выдумки, ложь или полурелигиозные концепции.
И, сразу же, вслед за этим, возникает и вторая ипостась техножречества. Тотальная блокада любой, минимально неподходящей под выбранный концепт, информации.

Ведь, что греха таить, советы адекватной, преимущественно русской части украинского населения касательно того, как этого процесса избежать, всегда лишь озлобляли «свидомую» тусовку.
Предложение оставить русский язык и стандарты СССР в критических отраслях народного хозяйства воспринимались всегда, за последние 20 лет независимости Украины, не иначе, как попытка «реставрации ненавистного савка».
В то время, как сама украинская техносфера хирела, загибалась и ветшала просто на глазах.


20 лет без СССР на Украине выглядят как-то так.

Я, за последние 20 лет своей взрослой, самостоятельной жизни, был и в России, и в десятке европейских, африканских, азиатских и американских стран.
Причём — не как турист, а по самым простым поводам, с посещением заводов, домов местных жителей и мест их обычного отдыха или повседневной жизни.
И мог вполне наблюдать процесс в динамике — поскольку во многих странах был с промежутком в несколько лет, а то и десятилетий.

Так вот.
СССР отнюдь не был «империей зла» и «Верхней Вольтой с ракетами». Это была органическая часть мирового «золотого миллиарда», которая работала 40-часов в неделю, нормально питалась, жила в добротных домах, производила всё необходимое, занималась наукой, творила историю, летала в космос.


Справа — русские. Кадр из «Одиссеи 2001 года» Стенли Кубрика.

А вот дальше была катастрофа 1991 года.
И тут уже пути России и Украины разошлись.
Россия и сейчас — часть «золотого миллиарда» и рвётся вперёд, в неизведанное и непонятное пока будущее. И не надо ля-ля про Москву и про Питер — сейчас уже и все города-миллионники России живут лучше Киева, а сравнивать в целом Украину и Россию становится всё печальнее и печальнее.
При том что исходные уровни были более-менее одинаковые — что-то было лучше в России, а что-то лучше на Украине.
Списывать всё на «совковую элиту», которая якобы и сейчас не даёт Украине взлететь и воспарить — это прятать голову в песок.
Сейчас в украинской элите уже полно 30-40 летних, настоящих, «украинских». Образца 1990-х годов, которые их воспитали, выпестовали и вывели во взрослую жизнь.

И в этой жизни каждый волен делать свой собственный выбор — между реальность и мифом, между наукой и техномагией, между блокадой неугодной информации и обменом знаниями, между кооперацией или интеллектуальной скорлупой.

Техномагия может создать иллюзию стабильного мира. Но она не может создать стабильный мир.
«Реактор заговорён? Да капитан, я наложил на него ещё пару скрепляющих заклятий! Ну, тогда — с богом, полный ход!»

И, ещё раз — речь не только о ядерной энергетике или о судостроении.

Юриспруденция, национальная политика, экономические действия, международные отношения, язык и культура — всё это сейчас знания очень высокого порядка.
Невозможно нормально наладить общение с мусульманином, если ты хотя бы раз не прочитал Коран, а твоё общение с русским всегда будет упираться и в Библию, и в Пушкина, и в коммунизм.
Ну просто потому что мы так устроены.

И непонимание всех этих гуманитарных по форме, но уже очень математических по сути аспектов человеческой жизни и порождает тот «сон разума», который мы видим сейчас, например, на Украине.

Когда ради мифической цели об «обосцации» с ЕС высшее руководство страны («Ты заговорил просмотрел текст Соглашения? Можно подписывать?») подписывает некие 900 страниц обязательств, которые, как пример, обязывают Украину внедрить у себя на территории за 8 лет все требования Директивы ЕС о «Унификации железнодорожного сообщения».

Включая обеспечение либо европейской ширины колеи — либо оснащение всего подвижного состава Украины системами автоматической смены ширины колеи, как пришлось делать в своё время Испании, чтобы уйти от замены своих рельс и шпал на общеевропейский стандарт.


Испанские поезда компании Patentes Talgo с системами автоматической смены ширины колеи.
Именно такие надо будет построить в Украине за 8 лет. Впрочем — скорее уж купят испанские.
Наши техномаги просто дети по сравнению с европейскими.

Вот такая у нас она — современная техномагия.
Каждый пытается сохранить свой кусок техносферы и социального мира, блокируя, искажая и магифицируя свои знания о мире.
Мир Гарри Гаррисона в романе «Специалист по этике» скатился по этому пути в банальный феодализм, в котором сильные эксплуатировали слабых, но и сами жили в грязи и в нечистотах.
Что ждёт нас — мир победившего модерна или посмодерновая, феодальная вселенная Warhammer-40 000?

Зависит от нас. И от нашего отношения к техномагам в вышиванках, которые нам рассказывают мифы — о мире и о нас с вами.
Ведь 300 следующих лет техномаги не протянут. Феодализм сожрёт их гораздо быстрее.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(13:03:23 / 24-08-2013)

И где первопричина разных подходов России и Украины, по Вашему?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(13:33:35 / 24-08-2013)

Разное качество элиты было изначально. Ну и страна поменьше, куча ответственных ролей досталась хер-пойми-кому. Плюс - сама история Украины, как "младшей сестры при старшем брате". Который сестру, в принципе, защищал и ограждал от взрослого мира.

В результате, в 1991 году, при попадании в настоящий мир - сначала ожидаемо сорвало башню, а потом и поимели все, кто хотел или просто рядом проходил.

Ну и ещё один момент - русские и русскоязычные часто в гробу видели украинское госуправление. Много моих умных знакомых эмигрировали, ушли в бизнес, занялись своим делом - но решили не идти в эту власть. Ибо западло было так бездарно себя зарывать.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(13:39:48 / 24-08-2013)

а потом и поимели все, кто хотел или просто рядом проходил.

И почему России не оказалось в этом списке?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(13:57:00 / 24-08-2013)

<<< история Украины, как "младшей сестры при старшем брате". Который сестру, в принципе, защищал и ограждал >>>

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:07:04 / 24-08-2013)

Который сестру, в принципе, защищал и ограждал

А к элите "сестры" надо тоже с трепетом относиться? "Защищать и ограждать"?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(14:19:20 / 24-08-2013)

По-моему - в последнее время никакого трепета к Украине со стороны России не наблюдается.

Внучат к бабушке в Одессу послать: пожалуйста, пусть загорят. А вот газ и таможенные платежи - извините, тут уже врозь. Денег ведь на персики и на еду с внучатами передавали...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:57:31 / 24-08-2013)

Эк тебя на вархамер то потянуло ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:17:43 / 24-08-2013)

Похожая ситуация не только с Украиной, а и с Прибалтикой, и с Грузией и с Молдавией в известной степени, с Польшей тоже что-то похожее кмк. Финляндия, вроде адекватнее будет, но все равно какая-то система просматривается. Хоть и не понимаю, какая

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(14:21:35 / 24-08-2013)

Как сказал мне один знакомый финн: "Разумное теля сосёт от двух маток, а третьей говорит, что она - сирота".

Просто финны знают, за что не надо трогать русских. А у п№даров в ышиванках об этом нет ни малейшего понятия. На их хуторе ведь русских отродясь не было.

При том, что адекватных людей хватает что в Киеве, что во Львове. Просто им эта власть тоже поперёк глотки.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:25:20 / 24-08-2013)

Просто им эта власть тоже поперёк глотки.

Еще недостаточно поперек, видимо

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(14:27:16 / 24-08-2013)

Они работают над этим.

В смысле - нихуа не делают, что уже само по себе двигает процесс.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(01:34:50 / 26-08-2013)

Качество элиты везде было не ахти.

Страна меньше была и у северных соседей украинцев. И вообще там к власти пришел бульбаши, председатель колхоза в прошлом и вообще политрук. Но даже он со своим уровнем понимания знал (!!!), что енельзя рушить заводы, нельзя разбирать рельсы на лом. Надо для начала сохранить, и по возможности развить (хотя с этим туго).

Просто проанализируйте все постсоветское пространство. Все страны-бывшие республики перешли в то состояние, в котором они пребывали большую часть своей истории. Для Украины -- это гуляй поле. (хорошо тут написано http://bulochnikov.livejournal.com/853514.html)

Удержались только две -- Россия, потому что самая богльшая территория и самый большой опыт государственности, и РБ (условно удержались), потому что на территории РБ зародилось и существовало государство конкурент Московской России (в прошлом). Да, элита того государства выбрала регалии польской шляхты (именно за это я ненавивижу ту элиту и всех ее нынешних поборников), а не служение царю-государтсву на манер московитов, и поэтому бюло поглащено вначале Польшей, а затем конечно же Россией.

 

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Это - судьба ВСЕХ частей огромной целостной империи. Они не могут жить отдельно, как не может жить отдельно от оргнизма рука, нога, печёнка или ухо. Уровень элит не позволяет, уровень сложившихся традиций управления, не будем уж об экономических связях говорить. "Концерт множества национальных государств", как в Европе - это совершенно отдельный, самодостаточный биоценоз, не переносящий "пришивания" чужеродных, хотя и мимикрирующих под "европейские государства", элементов. Это не поняли даже сами европейские "палитеги" (что говорит лишний, но красноречивый раз о глубокой деградации европейской цивилизации), "пришив" к Евросоюзу (изначально объединившемуся именно в пределах европейского "биоценоза") кучу прибившихся к европе лимитрофных шавок, сбежавших от "злого хозяина" в поисках ещё бОльшей халявы. Украина - часть русской цивилизации, и всегда ею будет. Просто в силу природных факторов. Весь вопрос - насколько быстро выгорит поражённая чужеродным вирусом "матрица".
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:50:56 / 24-08-2013)

Попался интересный материал как раз в тему нынешнего материала:

Украина передает свою «самостийность» Chevron:

“Отказ от суверенитета распространяется на все судебные решения, решения международных арбитражей и вооруженную охрану”

На днях министр энергетики и угольной промышленности Украины Эдуард Ставицкий заявил, что органы местного самоуправления будут отстранены от процесса согласования соглашений о разделе продукции по добыче сланцевого газа. Поводом для этого заявления стал отказ Ивано-Франковского областного совета от утверждения проекта соглашения с американским концерном Chevron о добыче сланцевого газа.

Отказ ивано-франковцев от сомнительной радости отравления своей земли и воды заставил понервничать кабинет Николая Азарова, поскольку Chevron еще в феврале сообщил, что переговоры с Украиной не могут продолжаться бесконечно, и энергетический гигант рассматривает перспективы вложений в добычу сланцевого газа в других странах. Поэтому Ставицкий пригрозил депутатам Ивано-Франковского облсовета, что если они не одобрят договор с Chevron, то вопрос будет решать Верховная рада Украины.

При том, что против одобрения соглашения голосовали в основном представители партий «Батькивщина» и «Свобода», про-правительсвенные политологи в лице Михаила Гончара утверждают, что их решение - «это очередная приятность «Газпрома»..

Между тем, депутат Ивано-Франковского областного совета Юрий Романюк раскрыл пикантные  подробности, касающиеся правительственного соглашения:

Во-первых, площадь Ивано-Франковской области 13,9 тысячи квадратных километров, как территория небольшой страны. В соответствии с текстом соглашения, 45,49% от территории области  или 6, 234 тысячи кв. км отходят инвестору как «договорный участок». Т.е., Chevron получает в пользование половину области.

Во-вторых, подписанное соглашение касается не только сланцевого газа, но и предусматривает добычу всего, что инвестор найдет на полученной в использование территории на глубине от 0 до 10 километров. Другими словами, 50% недр Ивано-Франковской области проданы с потрохами «инвестору».

В-третьих, для технических потребностей инвестор имеет право добывать в нужных объемах на любом участке гравий, глину, мел, известь, песок и самое главное — воду. Кроме того, в соглашении написано, что если инвестору нужно добывать воду за пределами договорного участка, то государство Украина обязано обеспечить ему на это свободное право.

В-четвертых, на этот «договорный участок» правительство предоставляет «горный отвод» и лицензию. С этого момента никакая другая компания, которая захотела бы бурить нефть или газ традиционным способом добычи, не сможет сделать этого, потому что Chevron будет владеть лицензией на территорию в течение минимум 50 лет. Т.е. создана мегамонополия.

В-пятых, пункт 18.1. (J) прямо предусматривает силовую и вооруженную защиту инвестора от возможных гипотетических протестов и акций неповиновения местного населения области: «Обеспечение сохранения общественного порядка в пределах и за пределами Договорного участка в случае необходимости, в соответствии с законодательством Украины».

В-шестых, Chevron газ не станет дешевым, поскольку п.28.1., и 30.3. проекта Соглашения установлено право инвестора без квот продавать за границу добытые углеводороды, которые принадлежат как инвестору,так и государству. В п.28.2. существует механизм представления письменной заявки на право получения своей доли не деньгами, а углеводородами, только через 180 дней. То есть фактически этот газ может спокойно скупить все тот же «Газпром», предложив цену на пару долларов выше.

Но наиболее интересен пункт 39 Соглашения: «Отказ от иммунитета государства»: «Государство отказывается от иммунитета исключительно для целей этого Соглашения. Такой отказ распространяется на все судебные решения, решения международных коммерческих арбитражей, решения в производстве в отношении предварительного обеспечения иска, а также выполнения решений судебных и арбитражных органов» (стр. 123).

Похоже, Киев просто передал (За бесплатно, что ли передал? Ну хоть откаты то заплатили?) западенцев западным хозяевам – как те долго настаивали. А те «почему-то» этому не обрадовались...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:19:50 / 24-08-2013)

"На днях министр энергетики и угольной промышленности Украины Эдуард Ставицкий заявил, что органы местного самоуправления будут отстранены от процесса согласования соглашений о разделе продукции по добыче сланцевого газа. Поводом для этого заявления стал отказ Ивано-Франковского областного совета от утверждения проекта соглашения с американским концерном Chevron о добыче сланцевого газа."

Ставицкий прав. Ивано-Франковский областной совет ведет себя неправильно. В России такое невозможно. Поэтому Украина и отстает от России и в политической и в экономической областях.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:08:52 / 24-08-2013)

ой, какая прелесть))))

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:12:41 / 24-08-2013)
Очень емко и доходчиво ... Особенно понравилось: "...мифической цели об «обосцации»"
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:09:27 / 24-08-2013)

да, "обосцация" - сильно слово автора.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(15:28:32 / 24-08-2013)

Можно ещё усилить - отсосыация :-)))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:12:43 / 24-08-2013)

техномаги

сильно )))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:36:41 / 24-08-2013)

Любая развитая технолгия не отличима от магии. Когда ты нажимаешь кнопку на клавиатуре, а на экране появляется картинка - это высокое колдунство.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(19:29:40 / 24-08-2013)

На Украине сейчас скорее наоборот, магия не отличима от местной технологии ))).

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:27:27 / 25-08-2013)

"Местная технология" - это хорошо.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:57:52 / 24-08-2013)

Само понятие "магия" не правильно. Все объяснимо, при желании.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(21:47:11 / 24-08-2013)

Не помогает! Мне нравится теория суперструн)

Например, можно грамотно учесть накладываемые калибровочной симметрией ограничения еще в самом начале процедуры квантования - на уровне операторов, а не состояний, и тогда духи вообще не появятся, как это происходит в формализме квантования в калибровке светового конуса. А вот в формализме канонического квантования эти ограничения накладываются уже на пространство состояний теории. Для этого в качестве технического приема в теорию вводятся так называемые «духи Фаддеева-Попова», названные по фамилиям советских теоретиков, уже на том свете впервые опробовавших этот метод на кошках теориях поля с неабелевой калибровочной симметрией. Эти «добрые» духи - на самом деле, скалярные поля, подчиняющиеся статистике… не угадали, не Бозе-Эйнштейна, а Ферми-Дирака - нужны для того, чтобы скомпенсировать ценой собственной загробной жизни вклад «злых» духов - нефизических состояний с отрицательной вероятностью нормой.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:33:43 / 25-08-2013)

К оправданию заблуждений "материализма -дарвинизма" мой пост  не относится.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:29:03 / 25-08-2013)

Тогда объясните каким образом при нажатии на кнопку на клавиатуре появляется картинка на экране воспринимаемая мною как буква?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:15:51 / 24-08-2013)

"Невозможно нормально наладить общение с мусульманином, если ты хотя бы раз не прочитал Коран, а твоё общение с русским всегда будет упираться и в Библию, и в Пушкина, и в коммунизм."

Это не совсем так. Мусульмане не читают Коран. А православные - спокойно относятся к Библии. Не является она у нас святой книгой, как у католиков и протестантов. Более того, Новый завет отменил Ветхий завет.  И нам православным нет дела до того, о чем там Моисей договорился с Иеговой на Синайской горе. Так же не нужно связывать русских с коммунизмом. Русские от него отказались легко и непринужденно в пользу буржуинства.

Но в главном Вы правы. Человек выросший в мультикультурной среде легко настраивается на общение с людьми разных культур. Эту способность можно достичь и работая над собой.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(13:35:29 / 24-08-2013)

Как вам угодно. Это моё ИМХО, я так строю общение.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:38:02 / 24-08-2013)

"Ну просто потому что мы так устроены": это к МЫ - относится (сделаю предположение: МЫ - техномаги).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 1 месяц)(13:41:06 / 24-08-2013)

Даже если не читают, 

есть культура с корнями на этом основанными

есть воспитание родителей

есть накопленный культурный слой(литература, фильмы, мультфильмы)

оно все очень сильно воздействует, суть ровно то, что написано автором

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:30:05 / 24-08-2013)

Я и написал: "в главном Вы правы". С чем не согласны?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(16:05:54 / 24-08-2013)

Мусульмане не читают Коран. А православные - спокойно относятся к Библии. Не является она у нас святой книгой, как у католиков и протестантов.

АнТюр, вы п№3добол не православный (вы разве не узбек?), а если и православный - то уж очень тёмный. Так безапелляционно заявлять такие неверные вещи может только малообразованный человек. Библия состоит как из Нового, так и из Ветхого заветов. Так что вы за всех православных отвечать не лезьте, да и за русских отвечать лучше бы не спешили.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:52:17 / 24-08-2013)

Навязывание православным Библии, как некой самодостаточной духовной ценности (как у католиков и протестантов), есть чистой воды жидовствование - стягивание Православия в догмы Ветхого завета (Торы). По факту - воцерквленные православные христиане к Библии относятся очень спокойно. А вот пятидесятники ее систематически изучают под руководством пастора. А свидетели Иеговы начинают свою агитацию именно с "Вот Библия, святая для всех христиан Книга."

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Седой в полоску

Ща Ёжик подлетит щелестя перьяМи иголок и всё вам обосрёт с точкт зрения муслимства.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(18:36:28 / 26-08-2013)

Псалтырь читают каждый день, а это Ветхий Завет

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(13:17:12 / 24-08-2013)

Империя Добра-источник техномагии. Украина - бездарные подражатели.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:20:07 / 24-08-2013)

Ошибка

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(13:21:59 / 24-08-2013)

А какой стандарт ширины ж\д был у испанцев?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(13:25:37 / 24-08-2013)

1668 мм.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(14:37:35 / 24-08-2013)

До сих пор меняют пары. Больно дорого оказалось.

http://wikimapia.org/6155701/es/Taller-para-cambios-de-ejes-Transfesa

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(13:25:24 / 24-08-2013)

Мне вот интересно как сильно украину поразило перепроизводство юристо-экономистов.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(14:16:42 / 24-08-2013)

Юристы-экономисты - это самые изощрённые техномаги. У них же нет задачи, чтобы реактор не @бнул в результате их деятельности.

А то, что Украине от "обосцации" поплохеет очень быстро (как уже поплохело от ВТО) - так это же типа "не их про@б".

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(15:40:26 / 24-08-2013)

Они на австрию польшу и нас в суд подадут,а экономисты все посчитают ну а то что инженеров нет это все монголокацапытваривсехученыхвывезли.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(13:39:45 / 24-08-2013)

Украина не сможет создать техножречество в своей руине. Технознахарство может быть.) Техномагия скорее в Китае просматривается. Хотя хотелось что бы Россия стала бы Основанием.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(14:16:12 / 24-08-2013)

Тогда уже - "техношаманство". Карго-культ, как на Гавайях.

Вполне потянут - и особенно в гуманитарных технологиях.

"Пи№деть - не мешки ворочать".

Поэтому и юристов-экономистов толпами, а договор прочитать некому. Ну и в армию, и в госуправление - конкурс. Делать-то нихрена тоже не надо по факту.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:34:04 / 24-08-2013)

Техношаманство - это высокие технологии завтрашнего дня. Шаманский бубен должен быть у каждого уважающего себя сисадмина.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:44:04 / 24-08-2013)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:12:43 / 25-08-2013)

Пожалуйста, не надо наезжать на SAP. Крайне достойная линейка эффективных, надёжных и очень функциональных продуктов.

Имею опыт внедрения SAP BO FC, пока нравится почти всё. R/3 тоже уже десятилетия работает, полёт нормальный.

 

НАДО ПРОСТО ЧТОБЫ ПРОЕКТЫ ДЕЛАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, чтобы начальство было адекватным (не требовало невозможного, но и учавствовало в проекте, вникая в детали), а также чтобы руки не из жопы росли. В общем, как всегда и как везде в сложных проектах.

Ценник конский, это да. Но лучшая в мире линейка софта для бизнеса того стоит.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(09:55:00 / 25-08-2013)

Он не мажет SAP, а предлагает украинским IT-шникам бубен)

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(15:58:28 / 24-08-2013)

Карго-культ, как на Гавайях.

Как в Новой Гвинее вы имели ввиду? На фото папуасы не с Гавайев, да и про культ карго там я не слышал.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(21:25:13 / 24-08-2013)

Было и на Гавайях, в XIX веке, ЕМНИМС.

ИМС! Фиджи.

Аватар пользователя Седой в полоску

В Карпатах чтоли снимал? Уж больно пейзажисты колоритно на западЭнцев ликом схожи.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(14:02:57 / 24-08-2013)

 Не в Украине дело, если и так далее пойдёт, куда не плюнь, везде манагеры, то и в России потребуется своя каста в распашонках. Целая индустрия мозги моет про успешных банкиров, манагеров и пр. Заходишь в конторку, а там мушчин 20-30 годиков от роду играющих в комптеры, целые комнаты, диву просто даёшься. 

 Мигранты? Да хер бы они нужны, половина населения тупо и каждый день пишет бумажки, каждый день своей жизни, каждый день, ничего не создавая. Сколько всяких проверялок, чесалок, училок и пр. Они безполезны, только кушают и понижают EROEI, проблемма в самих человеках, захотят ли они создать реактор или захотят быть менеджером проекта реактора. А делать-то кто? Да вон те, червяки, с вонючего советского завода.

 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:18:53 / 24-08-2013)

Sapiens Sanya, некое странное отношение к современной экономике. Я согласен, что половину ненужных манагеров и всяко гомивояжороф можно списывать, но убирать всех юристов, экономистов и аналитиков не менее глупо, чем сокращать штат технарей. Нужен здоровый баланс, в том числе и в разрезе условий труда. Всё очень непросто.  

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:01:37 / 28-08-2013)

Всем одинаковую зарплату и всё будет ещё проще и само сбалансируется и вверх и вширь.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:22:44 / 28-08-2013)

почти. но всё-таки с ранжированием: от уборщицы (100%) до президента (1000%), условно говоря. соответственно частная инициатива должны быть также ограничена. Не должно быть почётным богатство, почётной должна быть общественная польза. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(01:47:52 / 29-08-2013)

Не должно быть существенной разницы в зарплате, иначе это обрывает контуры обратной связи и качество управления падает. Люди должны трудиться на общее благо, а не на персональную степень потреблядства (опять-же возникнут злоупотребления по оценке ранга).  

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(15:33:09 / 24-08-2013)

...куда не плюнь, везде манагеры...

минетжеры, коллега, минетжеры ;-)

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:23:17 / 24-08-2013)

Глядя на фото Яценюка и Ко в вышиванках, на другия подобные фото, я думаю, как хорошо, что украинские (и в целом Окраинские) русофобские сепаритисткие проекты на территории быв. СССР попали в ловушку.

Ловушка для них заключается в том, что чтобы самоидентифицироваться и оттолкнутся от России, от русских (единственной нации быв. СССР находящейся в стадии конца модерна), сепаратисты обращаются к до-модерну, то есть к традиции. К хуторам, садочкам, вышиванкам и т.д.. То есть проделывают обратный исторический путь, доворачивая мозги и себе и окружающим в сторону мировоззрения, в котором нет места техничсескому прогрессу, промышленности, высоким технологиям и прочая. Вернее место есть, но где-то на задворках укросознания, причем этот прогресс - как бы внешний атрибут, не предмет для напряжения самого украинца.

Повторюсь. Это Очень Хорошо. Когда твой враг сам себя возвращает в дикость. Начиная с ментально-мировоззренческого императива, и заканчивая отсутствием горячей воды в кране и тому подобными следствиям выбранного императива.

Ловушка для окраинцев, отделяющих себя от русской нации модерна, заключается в том, что идя по пути сепратизма они идут в дикость и нищету, а пойдя обратным путем, они перестанут быть окраинцами, влваясья в русскую нацию. Среди украинцев идет своебразный сепарационный процесс, когда мы видим приезжающих в Россию в том числе этнических украинцев, которых ничем не отличить от окружающих "коренных" россиян, их сознание "на одной волне", и видим на Украине в том числе этнических русских (в том числе во власти), слушая поток сознание которых, кажется, что это из психушки.

Где-то так видится разделение. Начиная с мозга, и заканчивая краном с горячей водой. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(14:26:03 / 24-08-2013)

Именно, дело не в национальности, а в мировоззрении.

Вышиванка - это просто маркер. Она ведь реально лишняя в Раде. Это же не этномузей "Пирогово", что под Киевом.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:40:42 / 24-08-2013)

В национальности дело тоже есть. Если говорить в историко-географическом смысле, где и как формировалась та, или иная национальность.

Русским (великоросам) легче был переход к модерну, учитывая традиционную клматическую незацикленность уклада на сельском хозяйстве условного среднего домовладения в тех же 18-19вв, в до-модерн. В основном были полу-ремесленные полу-сельскохозяйственные способы производства/жизни. Что, кстати, позже послужило созданию мифа среди 100% сельского населения Украины о "лени" русского мужика. Украинцы просто не понимали (а многие и сейчас не понимают), что условия другие, нет смысла в российских условиях с/х напрягаться выше определенного порога, потому что нет пропорциональной отдачи напряжению. Лучше лишние силы потратить на другие промыслы. Это не лень, это ум. В целом, для русского традиционного способа производства сельское хоз-во было вторичным по отношению к ремеслам, добыче, торговле и т.д..

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:44:15 / 24-08-2013)

П.С. Если обощить, то картина получается такая. - Укросознание - это сознание туземца, находящегося рядом с двумя источниками, генераторами цивилизации - России и "коренной" Европы (Бенилюкс, Гармания, Франция).  В систему собственных ценностей туземца входят ценности традиции - вышиванки, садочки, хатынки, свиньи. А цивилизационные ценности для туземца являются внешними. Поэтому туземец и выбирает, к кому прислониться, к какому источнику цивилизации, к ТС или к ЕС. Именно прислониться и что-то себе поиметь из этого, а не стать частью генератора ценностей, простирающихся далее своего трад. набора из хатынок и свиней. И для туземца поэтому в Культ Карго попадают все, абсолютно все аспекты жизни внешних генераторов. Он не знает, а главное, не хочет знать, "почему оно там так работает", он оценивает только внешние проявления этой работы - уровень зарплат, пенсий, наобр на полках магазинов и т.д.. И само собой, весь промышленный кластер обеспечения генераторов остается за рамками сознания туземца.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:38:03 / 24-08-2013)

Ох, как в точку! Спасибо, once, ещё один кирпичик в фундамент моего мировоззрения зацементирован навечно!

Аватар пользователя Седой в полоску

Да сегодня уже сложно различить где Пирогово,где Привоз, а где Рада. Складывается впечатление, что это просто разные залы в Раде. А по битию морд лица вообще, на пивную за околицей  Мухосранска тянет. Правда, маркеры там синеокие, иногда с закрытыми переломами мозга. И над всем этим парит мировозрение… Шутка.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:11:33 / 24-08-2013)

в вышиванках, к сожалению малая часть, страна как пес в клещах, без серьезной терапии не поднимется

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(14:28:10 / 24-08-2013)

Показательное интервью в тему - http://www.atominfo.ru/newsf/m0117.htm

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(15:17:03 / 24-08-2013)

Кстати, Хрущев, помнится, вышиванки любил

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:33:51 / 24-08-2013)

В то время в элите СССР прочно обосновался "украинский клан".  Хрущев не просто носил сам вышиванки, но как бы и ввел моду на них по всему СССР. Заодно помогая легкой промышленности УССР. - Вспомнить тот же кинофильм "Живет такой парень" по Шукшину про сибирского парня (актер Куравлев). Тот тоже надевал вышиванку, когда шел в местный клуб на танцы.

Но в РСФСР такая попытка "легкой украинизации" не прижилась, слава богу. 

 

Аватар пользователя Седой в полоску

Его любовь к вышиванкам нам стоила Крыма...

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(20:53:22 / 24-08-2013)

Его любовь к вышиванкам нам стоила Крыма...

Если б это была главная потеря

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:25:06 / 24-08-2013)

Где-то так. Хрущев - это индикатор украинизации высшей элиты СССР. Я имел в виду именно ее, украинизацию, когда выше написал "украинский клан".

"Украинизация" не только и не столько в этническом смысле, сколько в мировоззрении хата-с-крайнсти, желании править, но не напрягаться и не отвечать за действия или бездействие, ничего не преодолевать, не осмыслвать-переосмыслвать, не рисковать, а катиться по инерции толчка 30-40х годов.

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:30:57 / 24-08-2013)

Похоже на стандартную ситуацию:

Первое поколение знает как оборудование работает

Второе поколение знает что надо делать чтобы обордуование работало

Третье поколение верит, что работать оборудование будет вечно.

Сейчас Украина находится на второй стадии.

Аватар пользователя Виктор1690
Прекрасный пример водители авто:))) Первое поколение которое крутило гайки и ремонтировало авто в полевых условиях уходит Второе поколение сил хватает заменить колесо, и поменять масло со свечками третье истерически звонит всем подряд вытащите его из ебеней, мафыка не едет:))) ЗЫ Позавчера был пример, у знакомой сдох бензонасос, не определить причину и не додуматся поставить бутылку со шланчиком и доехать хотябы до фед трассы ума не хватило
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:51:08 / 25-08-2013)

Так это ж надо уметь хотя бы залазить под машинку. Подумать куда приспособить бутылку. Ну и т.п.

 

Пускай лучше работает без поломок, пока есть люди, которые в этом ПРОФЕССИОНАЛЬНО разбираются.

Задача пользователей - сознательно покупать не слишком замороченные по конструкции устройства с тем, чтобы через энное количество лет всё ешё находились люди, умеющие их обслуживать!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:09:56 / 28-08-2013)

Работает только для классики, для по-свежее вариативно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:48:46 / 25-08-2013)

Отлично сказано

В части WindowsXP мир щас на 2-3 уровне.

Это одна из причин, почему я планирую окончательно и бесповоротно перевести домашний десктоп на Linux после первого же тотатального системного глюка. Там я хотя бы знаю, что сделать, чтобы оно работало, и даже местами знаю, как оно работает. Хотя я всего лишь юзер :-)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(17:34:38 / 24-08-2013)

Техномагия пришла не только на украину. Это глобальное явление. Например все работы в области нейросетей это чистая как роса техномагия. Без всей этой занудной повторяемости результата. Не менее магична и тема с нечеткой логикой.  Тут танцев правда меньше, но и выхода вообще никакого. Япония например последовательно вложилась и в нейросети и в нечеткую логики. На этом погорели огромные японские ТНК. Они так обожглись три раза на техномагии что вообще перестали вкладываться в системный НИОКР. Общий уровень техномагичности Японии на порядок выше чем у украины. По Фокусиме это прекрасно видно.  Корпорация Митсубиси на столько потеряла берега, что штурмует Баумнку как последнюю надежду. Директор по Европе там просто прописался.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(16:47:33 / 24-08-2013)

А че в бауманке хочет?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(17:32:01 / 24-08-2013)

Они там гнездо вьют.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(18:20:17 / 24-08-2013)

Хочут центр исследовальский под себя? Или кадры для себя воспитывать?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:58:13 / 24-08-2013)

Пока акцент на кадры, но думаю они хотят валить из япинии. Как минуимум уже 2 японскти ТНК выживают только за счет России.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(19:00:01 / 24-08-2013)

Смотри еще реверс мозгов начнется.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:07:03 / 24-08-2013)

Откель такие данные?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(20:25:51 / 01-09-2013)

Из бауманки напрямую.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:38:43 / 01-09-2013)

Прямо таки выживают только за счет России???

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(21:54:04 / 01-09-2013)

Только Российский рынок своим ростом отдалил момент из банкротства. Во всем остальном мире они падали.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:55:45 / 01-09-2013)

Так Российский рынок, или Российские светлые головы?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:27:29 / 01-09-2013)

Очень крупная японская ТНК выжила только потому, что в ее подразделениии в России нашли стратегию продаж. Потом они перенесли ее на другие рынки.

Вообще ситуация развивалась так. Был российский рынок который для японских ТНК особой роли не играл. Потом с середины 200х случился сильный провал японии на международных рынках. В России у них наоборот был рост. Причем поскольку рынок был втроростепенным, то его отдали "местным на откуп". Местные как не странно нашли пути к росту. Потом постепенно любой перенос что-то в Россию давал им рост. После этого отношение поменялось. Они сделали локализацию в России частью основной стратегии. Минимум для 2х японских ТНК это вообще единственная стратегия. Митсубиси так вообще по полной на бауманку ставит. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:41:13 / 01-09-2013)

Понятно...

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(13:49:32 / 04-09-2013)

Тяжелая строительная техника, не?

Аватар пользователя Андрей Гаврилов

Интересно и неожиданно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:04:09 / 24-08-2013)

Дарксайд, камрад, срочно лечите спеллчекер! Фотоэлементы режет Вас читать! ;)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:36:38 / 24-08-2013)

Что б ни вляпаться в техномагию с любой технологией - нужно просто вовремя понять границы применяемости этой технологии. И с нейросетями - так же...

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(19:21:26 / 24-08-2013)

Надо просто понять, что есть чистая наука, а есть этакое "научное ремесло". NN - это именно такое ремесло, где опыт применения гораздо важнее теоретической базы. Т.е., если у кого-то получилось с пользой применить - можно и самим попробовать, а вот использовать как основу какого-то процесса, причем еще на стадии планирования, когда система не готова - это путь саморазрушения.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:37:23 / 24-08-2013)

Вне всякого сомнения.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:44:09 / 25-08-2013)

Не знаю, что там имеют в виду под нечёткой логикой, но IMHO логика должна быть уж никак не двоичной.

Проче всего логический аппарат списать с математики, там это всё чётко прописано: "небходимо и достаточно", теория множеств, теория графов, логика "да-нет-недостаточно информации" (это когда, например, требуется проверить истинность выражения с несколькими переменными) ну и т.п.

Выбирай просто себе подходящий инстурумент и корректно его используй, и будет тебе щастье.

Аватар пользователя Андрей Гаврилов

>Не знаю, что там имеют в виду под нечёткой логикой, но IMHO логика должна быть уж никак не двоичной.


- "не знаю, но хочу сказать", ога-ога.

Аватар пользователя Андрей Гаврилов

Ваши высказывания о нейросетях (и о FL) в высшей степени техномагичны, техномаги одобряййе, о да. 

Не помню про японский нейросетевой проект ничего (в этой связи - а был ли мальчик? даже гуглить лень по причинам, которые лень объяснять), а вот "пятое поколение" это был вообще шаг в никуда; в этом смысле да, японцы в техномагов сыграли. 

Но.

О вменяемости направлений это говорит ровным счетом ничего. Это говорит о вменяемости отдельных японцев в отдельных ситуациях.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(20:29:27 / 01-09-2013)

Да гади бога! Вперед за шишками! Япошки в первой волне погорели на логике предикатов 1-2 порядка. Помните PROLOG? Это первый их стратегический облом.  Нейросети были вторым. После нечеткой логики дуют на воду.

Аватар пользователя Андрей Гаврилов

мне тут нечего сказать более того, что я уже сказал выше. Перечитайте, дайте себе труд понять написанное.

Можно было и решетом воду черепать, и микроскопом гвозди забивать. Кричать при этом - "херня ваши микроскопы", и "в топку решето!" - как минимум - идиотизм.

И да, техномагичность ваших высказывания о нейросетях и FL это не отменяет:). FL - бог с ней, а вот про нейросети... вам скоро станет стыдно.

P.S.

>Помните PROLOG? Это первый их стратегический облом


- помню-помню, даже, уверен, и сейчас разобраться в написаном/ написать что-нить смогу (я даже [про] Флэнг (от Манцеводы) помню). Что по-вашему называлось "пятым поколением" в контексте обломов японцев? Меня вот удивляет, что вы этого не помните, хоть про это рассуждаете.

А вот ничего серьезного по нейросетям у них не помню, как-то вот так уж получилось. Наверное, неспроста - ибо помнить кроме конференции в Киото особо нечего.

Я вот убей не понимаю, чего такого магического можно в нейросетях увидеть? Это все от незнания. Незнание рождает пятна мифологического сознания на областях незнания, я про это примерно полтора года назад понял, когда думал над [детской] НГ-задачкой про "построение теории незнания", а заодно - про нейросети. Естественные.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:35:19 / 24-08-2013)

либо оснащение всего подвижного состава Украины системами автоматической смены ширины колеи, как пришлось делать в своё время Испании, чтобы уйти от замены своих рельс и шпал на общеевропейский стандарт.

Подотрутся этой бумажкой да и всё.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(21:20:04 / 24-08-2013)

Нет, согласно моему инсайду из ДИИТа  - заставят Украину массово покупать европейские локомотивы и европейский подвижный состав. Там же сертификация всего и вся в Брюсселе будет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:22:35 / 25-08-2013)

А бапки откуда возьмуться на "купить"?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(12:44:25 / 25-08-2013)

А бапки повесят в виде кабальных кредитов на УЗ и на государство Украина.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(00:08:54 / 25-08-2013)

Сильно. Вовремя - к "празднику".

Могу от себя добавить - идет ведь разделение детишек на тех, которые чему-то реальному учатся и всех остальных. Причем высшее тут уже не критерий - высшее стало обузой для громадной части населения, потому как в аудиториях учат мало, не тому, плохо - а пять лет роодителям надо кормить и поить "студента". Вот тут страшная мина закладывается: куча людей постепенно для себя решает - надо уить детей ремеслу, а не профессии. Профессии все равно не научат, а ремесло как-то само пойдет. Потому как старательные бригады, которые откосы для окон делают или там кафель кладут - оказываюься зарабатывают больше иных "образованцев". А детишеок богательких - да, их учат (за границей так особенно).

В итоге современное высшее образование будет резко схлопнуто по своим объемам. Часть преподавателей на улице. А население делится на тех, кто что-то умеет руками (львиная доля), и тех, кто владеет английски, умением составлять документы - и может офомлять поток ресурсов отсюда-туда.

Тогда нас ждет гаитянская магия. Без всякого техно...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:52:19 / 25-08-2013)

Ненужное (избыточное, фальшивое, имитационное) высшее образование отомрёт - ПРАВИЛЬНО

Ремесло - УРА. Рабочие профессии должны быть адекватно оплачиваемы.

Всё равно, профильные, лучшие ВУЗы страны стараются держать марку, давать образование, позволяющее заглянуть в смежные области.

Я вот учился в хорошем вузе. УЧИЛСЯ, а не терял время. в итоге - работаю по специальности (бухучёт и аудит) уже почитай 17 лет. Почти всё, что давали в ВУЗе, от мат. анализа и статистики до английского и калькулирования себестоимости, пригодилось вполном объёме.

ВУЗ - место, в котором супер-профи может получить хороший старт. Просто столько супер-профи не бывает, и не все могут (хотят) ими становиться - большинство моих сокурсников ушли работать с 2-3 курса в мелкий бизнес, часть открыла свой бизнес, а до реально высокого уровня в профессии дошли единицы.

Поэтому тренд на сокращение объёмов высшего образования поддерживаю. Остаться должны единицы, учиться по ВУЗовской программе - только те, кому это реально надо и кому недостаточно 2-летних профессиональных курсов.

У людей должен быть чёткий стимул начать зарабатывать РАНЬШЕ. Это отсеет тех, кто не готов вкладывать собственное время и внимание в обучение.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:25:59 / 25-08-2013)

"Просто столько супер-профи не бывает, и не все могут (хотят) ими становиться - большинство моих сокурсников ушли работать с 2-3 курса в мелкий бизнес, часть открыла свой бизнес, а до реально высокого уровня в профессии дошли единицы."

У высокой пирамиды - широкое основание. Без массового высшего образования не получить достаточного количества профессионлов высшего класса. Потому что один средний профессионал получается из десяти студентов поступивших на первый курс.

Аватар пользователя Андрей Гаврилов

ПЦ. отберите у бухгалтера право голоса, pls.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:30:28 / 25-08-2013)

К теме техножречества: IMHO многие современные сисадмины уже по сути эти самые техножрецы. Софт сложный настолько, что уже распространились различные верования и приметы (не всё правда, но это распространённые точки зрения):

* не ломай то, что работает

* некоторые проблемы лечатся только полной перестановкой системы

* для чистоты эксперимента после установки обновлений требуется перезагрузка

* дефрагментация ускоряет работу компа

* антивирус замедляет систему

* линукс (МАКос, Юникс и т.п.) не требует антивируса

* компьютер действует непредсказуемо, никогда не знаешь наверняка причины глюка

* новые драйверы видеокарты - наиболее быстрые

 

Ну и так далее.

Даже опытные пользователи (я, например) во многих случаях рекоменуют обращаться сразу в техподдержку. И даже техподдержка, имея полный доступ к опыту коллеги и к справочной информации, часто ищет решение проблем месяцами, и потом рецидивы снова появляются.

В общем, как с этим бороться - не ясно. Но система явно развивается, софт автоконфигурируется, протоколы унифицируются, проблемы утрясаются. В общем, по крайней мере, пока имеются супер-специалисты, понимающие, КАК работает система в основных её  элементах и знающие СВОЙ кусок, вся конструкция вполне живая.

 

Вот когда НЕКОМУ будет писать новое ядро Linux и "религия" техномагов будет предписывать использование того или иного ядра с теми и иными ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ подобранными флагами оптимизации (это вместо того, чтобы разбираться, почему с "оптимальными" флагами оптимизации система Linux тупо отказывается собираться - это мой личный наезд на Gentoo) - вот тогда мы точно перейдём в зону техномагии.

Короче. Нужны профи. нужны гики (хотя бы чтобы тестировать работу профи).

Нужнен стимул развития. Ну хотя бы каждые 20 лет нужно что-то менять в базовых технологиях и инструкциях, чтобы был смысл просматривать, оптимизировать, переписывать те миллионы строк кода, что сформировали такое чудо современной цивилизации, как, например, Debian.

И НУЖНЫ ЮЗЕРЫ, которые будут этим всем пользоваться, задавать тупые вопросы "а почему у меня принтер по вайфай не подключился" или "а когда будет апдейт для использования графических карт на нечёткой троичной логике с оптическим процессором" - чтобы, чёрт возьми, двигать всю эту телегу вперёд, к следующим свершениям.

Нужны фанатики, решившие очередной раз переписать систему "с нуля", объединив и миро-ядро, и поддержку бесчисленных аппаратных платформ, и выполнение кода, созданного для других систем. И ещё нужны гики, чтобы ТЕСТИРОВАТЬ, пропогандировать и распространять эти (конкурирующие) системы.

 

Ну и денежки нужны. Причём, на добровольной основе и от юзеров, раз уж система бесплатная и основана на пожертвованиях.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:27:33 / 25-08-2013)

ПОЖАЛУЙСТА!!! Добавьте в "рекомендуемые!" Статья IMHO крайне важная для понимания современного мира - сама по себе проблема "техномагиии" это крайне важный для осмысления феномен!

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:11:34 / 25-08-2013)

просто оставлю это здесь. (есть матюги)

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(13:15:50 / 25-08-2013)

Смотрел на английском, но Бочарик - неподражаем.

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(23:46:17 / 25-08-2013)

А правда, что для использования лифтов надо карты покупать на Украине? как здесь описано http://www.aftershock.news/?q=node/36228 ?

Это ведь уже значит и ППР лифтам не помогает.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(13:32:10 / 26-08-2013)

Карты не видел, а вот ключи вроде домофонных в новых домах для использования лифта - уже видел.

Сфера ЖКХ - это отдельный сюжет, кое-что россиянам и представить-то трудно, а в украинских реалиях - это уже норма.

Например, ремонтами домов у нас ЖЭКи с прошлого года вообще заниматься вроде как и не обязаны - спасение утопающих дело рук самих утопающих. Я говорю о факте, а не о деларациях.

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(15:51:39 / 26-08-2013)

Можно поподробнее об этих различиях или может готовая ссылка есть?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:54:22 / 03-09-2013)

>>>> а вот ключи вроде домофонных в новых домах для использования лифта - уже видел.

Введение в России социальной нормы потребления по электроэнергии (при том, что подъездное потребление будет равнораспределятся между жильцами) спровоцирует такое же решение - хотьба развивает половые органы нех чужим за мой счет на лифте ездить.

Аватар пользователя pamig
pamig(5 лет 11 месяцев)(14:56:36 / 30-08-2013)

Прочитал всю ветку вот ответ http://chipstone.livejournal.com/1086390.html стоит почитать.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(13:40:22 / 05-09-2013)

Техновуду, говорите?

AY, зацените http://habrahabr.ru/post/171325/

Чувак реально, все, о чем вы иносказательно обошли, описал доступным языком на примере огромной корпорации.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...