Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Возможный рост цены подключения к электросетям для физ.лиц.

Аватар пользователя RomanSmirnov

Один чиновник из Россетей заявил на днях, что подключение физиков к электросетям должно стоить 111 397 рублей.

В «Россетях» считают, что 550 рублей за подключение физлиц и малого бизнеса с заявляемой мощностью до 15 кВт — совершенно неадекватная цена. Она сильно расходится с реальными затратами сетевых компаний на подключение таких льготников, о чем свидетельствуют данные «Россетей». Максимальная разница — как раз у «Ленэнерго», в 200 раз, поскольку реальные затраты, по данным компании, составляют в среднем 111 397 рублей.

http://www.rbc.ru/spb_sz/03/01/2016/5680edcb9a7947eb2f9ba25b

Читая про 111397 рублей, грешным делом подумал, что все последние телодвижения "сетей" говорят о наличии заговора "зеленых" в их руководстве - все против самих себя же )).

Т.е. при такой цене люди действительно побегут за солнечными батареями с ветряками или за "газогенераторами на базе бытовой плиты" :))

Шутка. В целом тренд понятен - население лишнее. Абон. плата с соц.нормой, перестановка коэффициентов в перекрестке... все это мячи в одни ворота и команды, которая бы играла за людей, просто нет на поле "энергетики".

Главу комитета по энергетике Грачева из Справедливой России заменили на Завального из Единой России тоже не спроста - http://www.komitet2-13.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124049055056056.html

Чтобы даже намека на "левизну" не было, одна надежда на ОНФ.

Хотя в принципе все что последнее время наблюдаем это результат не только деятельности "лоббистов", но прежде всего самой концепции "реформ", когда появились "частные" инвесторы там, где они не нужны и были затоптаны ростки хоть какой то конкуренции, там где она реальна могла бы быть. В том же сетевом бизнесе вполне могли бы появиться небольшие компании занимающиеся эксплуатацией сетей на конкурентной основе... или сбыты могли бы быть сбытами, а не черте чем.

Эх, еще можно было бы понять если эти перекосы были на второй на третий год после развала ЕЭС, но извините уже прошло 10 лет после оного, а с начала реформ так и все 20!

Ладно, так ныть можно бесконечно, дружеский совет - кто еще не оформил тех.прис. по льготным 550 рублям советую поторопиться. Особенно в сельской местности.

С учетом износа, там по факту действительно все намного дороже будет.

По уму же, чтобы не было 550 или 111 тысяч, необходимо четкое понимание, что где как и почему, чтобы налету "электро-тарифы" считать, гибко по территории, а не раз в год на глазок и на субъект РФ, границы которого с сетями связаны слабо...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:58:24 / 05-01-2016)

И это при том, что энергетики сетуют на необходимость

консервации мощностей. Генерация стагнирует.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Валера Унтин

Это власть капиталистов будет с нас кожу по живому сдирать

(за путинци) где вы это не царь плохой, а свита??? 

Аватар пользователя Попугай Флинта

 В целом тренд понятен - население лишнее

Пока мы, население, действительно не стали лишними, может быть пора провозгласить свой тренд:  некоторые чиновники - лишние.

Кто именно из чиновников лишний можно определить всенародным демократическим голосованием. И фонарные столбы не будут скучными без украшений.
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя DefDogs
DefDogs(2 года 1 месяц)(01:04:08 / 05-01-2016)

Жесть, мы еще ждем установки трансформатора, т.к. если его нет в радиусе 500 метров, под гос программу за 550 рубликов не попасть. А полная цена далеко не обязательно 111, мне насчитали 480 килорублей. Не хотелось бы отказа от этого тоталитарного, не рыночного бонуса.

Аватар пользователя invariato
invariato(3 года 10 месяцев)(13:12:04 / 05-01-2016)

Не обязательно трансформатор. Если есть ЛЭП в радиусе 500м от границы объекта электрификации, то всё ништяк!

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(19:30:41 / 05-01-2016)

Подайте в суд. Отсуживает довольно легко. Эти 550 рублей были обоснованы госэкспертизой.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:18:46 / 05-01-2016)

Как можно считать усредненное подключение.Вот чего я совершенно не понимаю?Просто идиотизм какой то.Предположим стоит старый цех или коровник.Все есть провода отсоединены от щитка и нет счетчика.Это одна работа и деньги.Совершенно по другому все выглядит если ближайшая линия электропередач в 5ти км.и вести линию нужно сквозь лес и через речку.Или лес с речкой дополнительные 100500 р?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:40:36 / 05-01-2016)

Согласитесь, что 550 рублей это вообще не деньги, смешная сумма, совершенно не отвечающая реалиям времени. Для человека, подключающегося разово к сетям, выложить даже хотя бы в 10 раз больше не будет такой уж проблемой, а государству субсидировать всех жмотов иждивенцев ещё как накладно. Думаю, Россети закинули удочку про 110 тыщ, чтобы сторговаться где-то на 5-и. Ну и да, особенно смешно слышать нытьё о растущей стоимости услуг от тех, кто смог позволить себе построить коттедж где-нить в пригороде и хочет совковый тариф на подключение к электро и газовым сетям. 

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(02:12:51 / 05-01-2016)

На фоне подключения к интернету( конкуренция присутствует), 110 тысяч выглядят дико.

Правда, не совсем понятно, почему затраты так велики, если, по словам Р.Бердникова, 50% заявок — «бумажные», исполнение которых почти не требует работ по развитию электросетей.

Я понимаю, что интернет не совсем то, но и такое усреднение ... Статью прочитал, проблема резервирования мощностей сильно давит энергокомпании.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:32:34 / 05-01-2016)

Про 110 тыщ явно завернули для красного словца. Типа, напугаем, а потом милостливо согласимся на 5. Но все равно, если допустим половина заявок не требует развития сетей и может обойтись платой чисто за услугу, то другая то половина требует. И лучше эти лишние затраты раскидать на всех. 

Аватар пользователя Locko
Locko(2 года 7 месяцев)(05:52:32 / 05-01-2016)

Простой пример, два участка рядом. Один человек из посёлка идёт и отдаёт парням кто отвечает за электричество в посёлке 25.000. Они ему делают щиток, подключают свет и всё. Второй, третий месяц пытается подключить, потратил уже 36.000 руб. и конца пока не видно. Обычный посёлок на 6.000 человек из региона без каких либо замашек на какую-нибудь элитность. Вот такие 550 руб.

Второй пример, дом расположен далека от дороги, приезжают эти же люди. Подключать не будем, дом слишком далеко от дороги, нужно ставить столб и т.д. Дядя зная историю про первый пример, спрашивает "1000 хватит", и всё сразу подключается.

Что-то вспомнил, читая ваш комментарий.

Аватар пользователя Производственник

Простой пример, в Воткинском районе УР даже столбов навтыкали штук 10 и все провели, за 550 рублей. Потом еще до деревни все столбы заменили и трансформаторов по норме поставили, ничего никто не платил. В смысле население не платило.

Аватар пользователя Игорь Бобровский

не соглашусь. К нам в регион заходит новый сотовый оператор. Он прибыль, как и электросети, получает с ежемесячных платежей. И никому даже в голову не приходит платить ему за "подключение". Монополия и отсутствие нормального регулятора (в виде НКВД) развращает. За все пытаются содрать - за подключение, за тепловые потери в проводах, за новую тачку для племянника... ну и потом еще и "по счетчику", по неимоверно завышенному тарифу. При том, что эти "собственники" мощности не строили, а народные прихватизировали на халяву...

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(11:30:04 / 05-01-2016)

Монополии - основной источник инфляции.

И бороться с ней монетарными средствами (повышая %% по кредитам) - это верх идиотизма.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(20:31:57 / 05-01-2016)

550 рублей берут за факт подключения, работа по подключению, покупка и монтаж шкафчика, 3-хфазного счётчика с дистанционным съёмом показаний - порчдка 32 тысяч дополнительно...

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(01:46:49 / 05-01-2016)

В 2013г пересчитывал тарифы. Уже при 10 р за кВт*час выгодна самостоятельная генерация. На пром производстве вилка еще меньше. Знакомого гл. инженера напрягли по срокам запуска производства и он воспользовался автономной генерацией. В экономическом плане разница получилась не серьезная, а с учетом рекуперации тепла в систему отопления, фирма вышла в плюс.

Достали уже эти эффективные менеджеры. И сто штук, кстати, это не предел.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(04:52:42 / 05-01-2016)

У меня вышло 15 р за кВт*час. Но я думаю что при такой дикой стартовой сумме будет выгодно разворачивать собственную генерацию уже при нынешних тарифах.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(05:03:38 / 05-01-2016)

Там базовая цифра это длина ЛЭП. Средняя цена метра линии где-то около 1000 рублей/метр. К этому плюсуешь расходы на подключение. У меня было 500 метров и подключение по 550 рублей. Половину линии оплатило государство, а вторую половину пополам с соседом. Поэтому я "потянул" классическую схему. Если все это делать в "лоб", одному и по предполагаемой измененной цене подключения, то все это теряет смысл. А про сроки окупаемости и говорить не приходится.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:43:40 / 05-01-2016)

А почему не миллион сразу?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(05:01:46 / 05-01-2016)

"Потому что кто-то слишком много жрёт!" (с)

А где расчёты?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 5 дней)(03:45:38 / 06-01-2016)

Единственный рассчет, который уместен в данном вопросе - это рассчет длины веревок и количества фонарных столбов.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя zusul
zusul(5 лет 10 месяцев)(06:40:50 / 05-01-2016)

Что-то я не понял, они же все затраты на подключения в общий тариф на эл. энергию включают, нет?
Подключал, кстати, за 550 руб два года назад. Волынили положенные полгода, хотя им делать вообще ничего не надо было, только провод от дома до столба дотянуть. 

Аватар пользователя invariato
invariato(3 года 10 месяцев)(13:34:17 / 05-01-2016)

Неа! Тариф на подключение к сетям разрабатывают и защищают сетевые компании. В каждом регионе свои. И в Московской области, тарифчик действующий за 250тыров. С физиков по льготе берут 550р, а доплачивают в долях бюджеты региона и федеральный.

Тариф на электроэнергию для физических лиц и потребителей приравненных к ним, регулируется ФАСом. И он реально ниже рыночной цены электроэнергии. Для прочих потребителей тарифов нету ваще! Счет за энергию формируют по рыночным сделкам прошлого месяца между генератором и оптовыми компаниями.

Так что, не всё так однозначно. Лично я против популизма в энергетике. Субсидирование населения за счет промышленности, губит национальную экономику не хуже чем задирание ставки центробанка или грёбаный платон.

Но, какого правительства заслуживаем, такое нами и рулит. Добиться любви нищебродского населения, проще подачками, чем долгосрочным и стратегически продуманным развитием отраслей народного хозяйства.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(07:51:43 / 05-01-2016)

Один чиновник из Россетей заявил..

РБК

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(11:58:41 / 05-01-2016)

ну зачем Вы сразу с козырей то))

Аватар пользователя украинец Абдулла

Россети выкупили в прошлом году дополнительный выпуск акций мрск ск штоб увеличить свой пакет на 15% и  заплатили за него больше 70 миллионов долларов. А все 100% сегодня стоят 25 млн баксов. А мы в  в СНТ штобы иметь  электричество заплатили 3 года назад полтора миллиона баксов за все работы по проектированию и монтажным работам за 1 000 ква. 4 подстанции по 250 ква.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:57:16 / 05-01-2016)

Наш мир таков, что благополучие каждого члена общества зависит от коллективного участия в его обеспечении, что есть быть Социально Развитым Обществом. Повесить на отдельного члена общества его социальные проблемы в самостоятельном его решении, это значит обречь на социальную деградацию всё общество. Например - если взять ситуацию при которой каждый будет платить по 111 тысяч рублей на подключения, и ситуацию в которой не будет платить ничего для подключения, то одно общество начнёт деградировать, другое будет иметь социальное обеспечение электричеством. Причём затраты общества условно не изменятся, нарушится только механизм обеспечения потребностями общества.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 5 дней)(03:48:09 / 06-01-2016)

Ну вот сам и плати по 111 тыр за подключение.

И тариф конский тоже не забудь оплатить.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(07:23:20 / 06-01-2016)

Как раз наоборот, в том обществе где это социальное обеспечение будет гарантированно и бесплатно, будут все с электричеством. А там где за полную стоимость, будет дикое неравенство, небольшое количество обеспеченных дорогущим электричеством и прочие дикости.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 5 дней)(18:13:44 / 06-01-2016)

Ну вот как ТС и пишет.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(07:28:20 / 06-01-2016)

Все верно, на западе они этот баланс  "устойчивым развитием" называют - sustainable development.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:18:40 / 05-01-2016)

Хочу 18 КВТ по 3 фазам... Не дают, или обуславливают кучу ограничений!  СНТ в подмосковье.

Правда, мне не сейчас не надо, мне через 2-3 года припрёт.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:24:44 / 05-01-2016)

И какую цену выкатывают за такое удовольствие?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:07:43 / 05-01-2016)

Просто в отказку идут пока. Денег, что-либо, вымогают.

У нас с напряжением зимой жопа, до 140 вольт падает, спасает лишь тренсформатор. А так бы мне и 10 КВТ хватало, если бы я был уверен, что они до меня дойдут.

Тариф также конский от товарищества, а переходить на счётчик на столбе и на 3 фазы мне пока рано - дом ещё не построен... Дача зимой жрёт до 3 КВт в фоне на подогревы, когда живёшь - до 6 КВт в пике. И это я ещё поджался...

На даче одна жилая комната средней степени утепления (скажем, эквивалент стен в 3,5-4 кирпича): 0.5 кирпича щелевой, 1 кирпич поризованный, и 10 см минвата либо 15 см брус (где как). Потолок, пол утеплены 25 см минвата. При минус 30  на улице 2.5 КВт на отопление хватает, но впритык. Из-за слабой напруги с сети в это время тянет все 20-25 ампер при напряжении 120 -140. 160 уже как радость. В итоге за ток раза в 3 переплачиваем.

Пока вопрос только "вентилировал", мне 3фазы нужны будут, когда я там жить буду. Пока мне 1 фазы хватает даже с текущим напряжением в сети.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:06:15 / 05-01-2016)

Лесопилку наверно решили замострячить ? Так то хорошее дело. Но у вас же статус Некомерческого Садового Товарищества, а не промышленной зоны, на всех таких хитрых в государстве ресурсов не хватит.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:03:18 / 05-01-2016)

Умник нашёлся, да? Я выше описал свой расклад.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:04:13 / 05-01-2016)

Это именно ты тут, нашёлся такой умник, поиметь 18 киловатт да ещё и три фазы в СНТ, как бы харя не треснет говорят у нас в таких случаях. Каждому в СНТ тогда это обеспечь. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:17:02 / 05-01-2016)

Я готов заплатить, сколько надо, за НОРМАЛЬНЫЙ ток. Это значимый фактор, не правда ли?

Лесопилка мне нафиг не сдалась. А вот жить на даче и пользоваться электросауной было бы здорово, если возможно.

150 тыр за настоящие 3*5 КВт я готов отдать хоть завтра.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:33:24 / 05-01-2016)

Ну блин не русский что ли ? причём тут готов или не готов заплатить, СОВСЕМ не этим определяется диапазон хотелок. Государство (через народ) определяет где ему жить не мёрзнув, и иметь нужные для этого киловатты, а где растить цветочки и огурчики в данном случае в СНТ, а где народ может иметь возможность тратить мощщу киловаттов в промышленных объёмах. Ресурсов у государства не хватит на подобный трэш с хотелками каждого как у вас.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:25:26 / 05-01-2016)

Не вижу вообще необходимости в СНТ у нас. Нас давно пора в жилой сектор переоформлять (мы примыкаем к деревне). Это разделение ИМХО вообще искусственное. У нас по факту люди уже круглогодично некоторые живут, выкручиваются все по-своему: газ магистральный, балонный, печки..

Я просто пока до газа не дорос ещё. Построю дом большой, буду подключать.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:32:14 / 05-01-2016)

Ну блин же, да вы явно тюрской национальности. Как ваши видение чего то там, влияет на то что бы нарушать государственные законы оптимизации распределения ресурсов, в данном случаен электроэнергии ? у нас Россия, где жить и растить цветочки огурчики в одном месте далеко не везде оптимально, и в половине случаев даже невозможно. Но нет, подавай ему рай на земле.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:23:01 / 05-01-2016)

Эй, короче. Я ничего против тюрков не имею, а вы? Постарайтесь оставаться в рамках УК, это просто совет.

Вы вообще никого не слушаете кроме себя? 

Я-то перебьюсь и тем, что есть, но

1) текущая ситуация мне не нравится;

2) я считаю её не оптимальной;

3) СНТ в 10-15 КМ от Москвы - профанация, почти всё надо переоформлять в деревни и ПГТ (посёлки);

4) не вижу никаких технических проблем дать ЛЮБОМУ потребителю э/энергии в Подмосковье столько тока, за сколько он согласен платить, включая справедливую одноразовую плату за подключение и регулярную плату за выделение мощности.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:25:42 / 05-01-2016)

С чего вы решили что обязательно надо иметь что то против тюрков, у них просто свои специфические подходы в размышлениях. Пытаюсь в ответах объяснить, что ничем не подкреплённое желание кроме хотелок, по факту ничего не стоят, ну кроме попытки покоррумпировать местных электриков.

Аватар пользователя invariato
invariato(3 года 10 месяцев)(14:47:56 / 05-01-2016)

Организационно-правовая форма СНТ упразднена с 1-го июля 2014 года. Переоформляйтесь если есть потребность. Товарищество собственников недвижимости или сельскохозяйственный потребительский кооператив. Либо, просто ликвидируйтесь.

Хотите войти в территории населенного пункта, на собрании проголосуйте и ходатайство на имя губернатора области с визой главы местного сельского поселения, подавайте. Областная дума регулярно, раз в два года границы населенных пунктов пересматривает.

Хотите больше автономии, регистрируйте территориальный орган самоуправления. Получите бюджетное финансирование на развитие территории.

А на счет, электросетевой конторы, у вас какой район Подмосковья?

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:48:19 / 05-01-2016)

Вопрос, у вас поднимался в обществе вопрос о перемене статуса ? есть ли для этого выполнения санитарных норм ? без этого у вас в обществе не светит от слова совсем такая электро щедрость.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:21:41 / 05-01-2016)

Это возможно, но не сразу. Текущее поколение собственников пока не готовы, но критическая масса накапливается. Мне не к спеху, я могу и до выделенной на текущий момент мощности ужиматься. Газовое отопление и плита решат вопрос.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:34:02 / 05-01-2016)

Если не все готовы изменить статус, то увы, придётся вам пока подождать.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 5 дней)(03:50:38 / 06-01-2016)

Иди-ка ты отсюда, петушок.

Здесь тебя с твоими ватными заездами не поймут.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(07:19:57 / 06-01-2016)

А, это ты, опущенный, ищешь с кем посраться.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 5 дней)(18:13:05 / 06-01-2016)

Тебе теперь даже так говорят?

Ну ОК.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя tutunkevich
tutunkevich(3 года 3 месяца)(13:41:23 / 05-01-2016)

Прочитайте внимательно первые 8 пунктов ПП РФ № 861 "Праил техприсоединения" - "Сетевая организация обязана присоединить ЛЮБОЕ ОБРАТИВШЕЕСЯ ЛИЦО к своим сетям, далее - если нужно строить линию и подстанцию то в ТЕЧЕНИИ 6 мес, если нет - то 4 месяца. До 15 кВт - за 550 р., свыше 15 до 150 кВт - обычно от нескольких сотен до 2х тысяч рублей за 1 кВт в зависимости от региона до 25 метров от границы ВАШЕГО участка. Это всё. 25 метров линии и ВРУ на ВАШЕМ участке естественно за ВАШ счёт.

НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ ВЫНУЖДАЕТ НАС ПЛАТИТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ, позволяя сетевым компаниям не напрягаться.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:24:28 / 05-01-2016)

Большое спасибо. Мне пока не срочно, а вот на будущее пригодится.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(09:57:55 / 05-01-2016)

 Фактически подвести Энергомощности с 0 это реально о-очень дорого. До сих пор за это не платили. Т.е. нужна реконструкция подстанции с новой ячейкой, кабельная линия от неё до трансформатора (это м.б. и несколько км), трансформатор в посёлке. Т.е. грубо за линию 3-4 км, ТП, ячейку и работу без особых трудностей типа водных переходов и пр. 4-8 млн руб +-. И это реально разделить на не более,чем 50 домовладений по скромному. Без всяких электрополов и джакузей. 

  Но мне почему-то кажется, что господа из сетей планируют брать данный ценник и с тех, кто подсоединяется к старому советскому трансформатору. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:02:48 / 05-01-2016)

Да блин, я готов и 200 тыр дать за 18 КВТ по личному кабелю от трансформатора! Только чтобы напряжение было стабильно, а не как у нас - полная жопа. Все радиаторами греются, на всех тока не хватает!

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(11:22:00 / 05-01-2016)

 15 вам и так обязаны подключить. В крайнем случае лечится мерами прокурорского надзора. Проверенно электроникой. Сверх этого не так просто по бумажкам, но надо с местными говорить. А если напряжение туда сюда, то подключенно больше, чем трансформатор, т.к. подключать обязанны всех и подключают по простому ибо граждане жалуюся куда надо. Из этого 18 будет проблеммой и обоснованно. Поможет вам стабилизатор, но не на всю мощность конечно или скинетесь на более мощный Трансформатор, если линии хватит)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:40:24 / 05-01-2016)

Беда в том что комрад хочет подключить такую щедрость в СНТ. Где по факту выдаётся лимит по 2 килоВатта если я не ошибаюсь.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(12:38:07 / 05-01-2016)

Тогда проблемма, всё вышеозначенное по цене. 

Аватар пользователя Виктор1690

Кстати вполне возможно, дача в СНТ три фазы. Тока четко в договоре с СНТ указано когда можно выбирать мощность больше норматива. В случае нарушений обрежут.

(Кратко, ночью всегда с 1-00 до 5-00, зимой/весной/осенью в будний день)

Ибо мощность выдается на товарищество, вот такая лазейка

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 4 недели)(10:12:09 / 05-01-2016)
 

Один чиновник из Россетей заявил на днях, что подключение физиков к электросетям должно стоить 111 397 рублей.

Расстрелять.

Аватар пользователя BeeR
BeeR(2 года 8 месяцев)(10:16:21 / 05-01-2016)

Господа из сетей получают прибыль от реализации эл. энергии. Пример выше, с интернет-компаниями, где нет кстати монополии, очень правильный.

Подключение нового потребителя надо рассматривать не как затраты, а как инвестицию, которая потом годами будет приносить прибыли.

 

Озвученная выше "инициатива" - это прямое перекладывание затрат на развитие энергоснабжающих компаний, на их будущих потребителей!

Аватар пользователя invariato
invariato(3 года 10 месяцев)(13:09:03 / 05-01-2016)

От реализации эл. энергии, прибыль получают господа из энергосбыта. Электросетевая организация - эксплуатирующая. Они деньги зарабатывают на подключениях и перераспределениях мощностей.

Аватар пользователя BeeR
BeeR(2 года 8 месяцев)(15:10:24 / 05-01-2016)

От реализации эл. энергии, прибыль получают господа из энергосбыта. Электросетевая организация - эксплуатирующая. Они деньги зарабатывают на подключениях и перераспределениях мощностей.

А мне, как потребителю, абсолютно без разницы кто и чем конкретно у энергетиков там занимается... пусть у себя сами с прибылями/затратами разбираются.

 

К слову, в интернет-компаниях тоже самое же - одни кабеля тянут, другие сервера админят, у третьих биллинг считает, а четвертые платежи обрабатывают.. При этом такого понятия как "оплата за подключение" отсутствует! И как я понимаю, это есть благодаря конкуренции.

Был бы один гос.монополист, думаю, также бы с нас пытались оплату за "последнюю милю" брать.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(18:24:19 / 05-01-2016)

не совсем так, от реализации генераторы, за транспорт сети, сбыты - комиссия (т.н. сбытовая надбавка), СО за диспетчерское управление, АТС за "администрирование"... 

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(13:11:01 / 05-01-2016)

В прошлом январе в эти же дни, подмосковье, деревня, пока все отмечают новый год и пока действует программа президента по подключению за 550руб написал заявление на подключение участка. Приехала какая то бригада по подключению, посмотрели - надо 6 столбов по деревне поставить от имеющейся линии, и один на участке. Прикинули, столбы у них выделяемые государством закончились, а у Сидорова вроде были... Сказали решим. Через неделю за полдня поставили и подключили. В итоге 6 столбов от государства по деревне бесплатно, один столб на участве 30 000 руб. С подключением, проводами и счетчиком всего 42 тыр.  Повезло. Дальше как обычно будет хуже.

Вывод:

надо подключаться зимой пока все бухают,  у электриков нет заказов и они готовы найти госстолбы на 180 тыр чтобы не простаивать и заработать 40.  

если бы не программа президента по бесплатным столбам до участка, скорее всего остался бы без света - платить за 6 столбов 180 тыр тяжко. За 50 метров вышло бы все удовольствие в 222 000. 

Если отменят госпрограмму и накинут за подключение 111 тыр  -  выйдет 343 000.  За 50 метров!

Как же хорошо живется монополистам. Приватизировали энергетику якобы из-за отсутствия конкуренции и ради борьбы за клиента - покажите где она? Нищая советская республика смогла электрофицировать всю страну и эту деревню в частности, а они от этой линий 50 метров хотят кидать за цену автомобиля. Отдай телегу за лампочку Ильича, Карл!

Вот и получается - в 21 веке живем, а скатываемся к лучине. Такие вещи как свет, газ, лес, река, недра - должны быть в одних государственных руках. 

Уж не говоря про позорное отсутствие газа в подмосковных деревнях,  по той же схеме до деревни дотягивают коммерческую магистраль до нескольких коттеджей.  На бумаге у чиновников деревня газифицирована, вуаля! А на деле вся деревня без газа - по миллиону с носа нет у людей для разводки по деревне.

 

Аватар пользователя Vapkin
Vapkin(3 года 8 месяцев)(11:56:20 / 05-01-2016)

Это если я домишку сварганю, пусть я 30 лет ещё проживу, то это 3700руб\год, 300руб\мес, так я чуть больше сейчас за эл.эн в месяц плачу, рублей 350-380 выходит, получится двойная плата, дешевле бродячих собак наловить и в колесо посадить, пусть крутят!

Аватар пользователя renegade1968
renegade1968(5 лет 2 месяца)(12:24:05 / 05-01-2016)

Рассказываю. В 2013 меня (Мое ООО) под честночестное слово на что рассчитаются по итогу работы подряжают на субсубсубподряд на акт выбора трасс и линейных съемок в разных местах Ленобласти. Работы выполнялись для целей проектирования и строительства - потребители физлица по заявкам 2011 и 2012 г.г.

1. Бардак в заявительных документах. Нет ни выкопировок нормальных, ни оповещения людей о начале проектирования. Куча времени потрачено на выяснение местоположения участков заявителей.

2. На одном поселении упираемся в отказ согласования акта выбора со стороны главы с/п. Ему не подписывают договор на подключение дома культуры больше года. ТРИ!!!! совещания с представителями администраций района, поселения, замначальника РЭС, подрядчика - о том что ЗАВТРА все будет подписано,  но так и не подписали.

3. Делаем съемку - выясняем что это уже третья линия от распределительной подстанции в поселок (две свежепостроенные и сданы в эксплуатацию) и все ессно параллельно друг другу.

4. Сдаем материалы проектировщику, тот лабает проект - выясняется что по этим заявителям уже сделан проект.

5. И самое печальное. Генподрядчик благополучно банкротится. Работали бесплатно.

6. Снова приходят с заманчивым предложением на акты выбора трасс и инженерку. Выясняю - проектанты из-за риска неоплаты работ делают без съемок и актов, ессно залезают на посторонников, пошли суды с хозяевами участков на которых неожиданно появились охранные зоны ЛЭП. Отказался.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(18:21:56 / 05-01-2016)

Долги сетевых "не своим" подрядчикам по стройке это отдельная не менее печальная, чем тарифообразование история.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:40:11 / 05-01-2016)

Когда ленин реализовывал гоэлро врядли он брал с населения деньги. Именно электрификация всей страны дала резкий прирост качества жизни,  а за этим грамотность и здоровье. Плюс "индустриализация" подсобных хозяйств. В наше время - это мелкий бизнес и повышение ввп страны.

Но ведь чубайс у руля в этой области?Сразу два профита - и денег в карман и население раскачать на желание взять винтовку. Но ведь на самом деле рыжего никто не застрелит, улетит, окруженный охраной, а стрелять люди будут друг в друга... 

Аватар пользователя V_ad_im
V_ad_im(2 года 5 месяцев)(15:09:55 / 05-01-2016)

В электроэнергетике я работаю 16 лет, и построил более 200 объектов.

550 рублей это только за первое подключение до 15 кВт, но в законе не прописано на лицо или адрес. Поэтому т.к. строим по всей области (сотовая связь) то прокатывает   и на большее количество объектов. А так 1кВт по 0,4 кВ стоит около 6 тыс. Руб у нас в регионе ( устанавливает РЭК)

Очень влияет субъективное восприятие закона представителями сетевой организации, если нет маразма в их требованиях, то лучше для скорости построить как они просят.

А если есть принципиальные расхождения - заявление в ФАС. Штрафы там не малые. Не давно за отключение одного предпринимателя с мощностью 10 кВт был выписан штраф в 500тыс. Рублей.

 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(18:22:52 / 05-01-2016)

В НП ТСО уже думают, как с такими хитрыми (лицо-адрес) бороться.

Аватар пользователя bazil
bazil(3 года 5 месяцев)(19:14:24 / 05-01-2016)

Будут наверняка в перспективе притягивать коммерческий х*р к физическому носу, чтобы производство "не дотировало" население. Т.е. к тарифу на подключение производственников/торгашей. Цифра для разных мест разная. Но в центре Горького, к примеру, может доходить до 45к за кВт (дефицит мощности, все дела). В райцентрах можно сторговаться за 1-2 тыс. за кВт в зависимости от настроения.

Аватар пользователя kWh
kWh(2 года 8 месяцев)(01:09:59 / 06-01-2016)

Россети про...ли весь свой потенциал

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...