Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Война в персидском заливе - трэш и жесть для всей мировой экономики

Аватар пользователя Смешинка

Судан разрывает дипотношения с Ираном...
Бахрейн разрывает дипотношения с Ираном...
ОАЭ отзывает своего посла из Тегерана...

Кучно пошло однако... Неужто таки быть войне в Персидском заливе? Страшно представить, что случится с мировой экономикой, если такое произойдет. Очень надеюсь, что не случится. Но если вдруг, давайте расинем карты:

Для начала - карта Ормузского пролива на этот час. Красные стрелки - танкера. Через Ормузский пролив проходит 20% всей нефтянной торговли и 35% всех танкерных перевозок. (На банер с рекламой укропатриоток прошу внимания не обращать - к нефти они никакого отношения не имеют, но рекламируется на всех ЕСовских сайтах, очевидно, как главный укроэкспорт)

И вот теперь 2 страны по обе стороны этого залива готовы, что называется, до победного конца... И каким будет этот победный конец? Моё мнение - совсем не тот, к которому стремятся враждующие стороны. Ибо религиозного в этом конфликте - только название. А всё остальное - от начала до конца - "только бизнес, ничего личного", причем не для саудитов и персов, а исключительно для ФРС и нефтяников США. Но тем не менее, биться в этом конфликте пока намерены по-настоящему:

В связи с чем есть смысл посмотреть на карту повнимательнее:
Сухопутной границы враждующие стороны не имеют, поэтому главные действия могут развернуться  только на море. А тут - и смотри выше - судоходную ситуацию в проливах...

Прикольная диспозиция, не правда ли? Красной точной, кстати, я отметил иранскую базу ВМС на острове Фарси, этакий непотопляемый авианосец в центре заливе - в 100 км от побережья монархии и в 500 км от Эр-Рияда... а в самом узком месте Ормузского пролива - главная иранская база Бендер-Аббас. Такие штуковины, с учетом имеющихся на вооружении Ирана ПКР "Раад", "Нур" и "Кадер", способны сделать весь флот саудитов подводным, а залив - несудоходным. Да и сам иранский флот вызывает уважение - только одних подлодок - 24, из них три малошумных "Палтуса", кроме которых имеются 5 фрегатов, 4 корвета и немереное количество ракетных катеров, каждый из которых несет ПКР с дальностью поражения до 120 км.

То есть если грохнет, так мало не покажется никому, и прежде всего - мировой экономики, которой такое количество потенциально блокированной в заливе нефти заменить просто нечем. Так что каждый шаг конфликта будет эффектно отзываться на всех биржевых площадках, а развязка приведет к тотальному перераспределению мирового влияния, где самыми выигрывашими окажутся, как всегда, самые невовлеченные...

P.S. Чисто справочно - график изменения цены на нефть онлайн

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:00:01 / 04-01-2016)

Очень надеюсь, что не случится. - со скорбной миной.  И тут же азартно-плотоядненько - Но если вдруг, давайте расинем карты:)))

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(19:19:48 / 04-01-2016)

СА громадными закупками вооружений пытается догнать Иран, у которого их много и развиты собственные технологии. Своими руками солдатами арабы воевать не горазды, будут стараться натравить:

1. Окрестных нищих суннитов из Судана, Сомали, что легко.

2. Туповатых турков, что сложнее, так как последним нужно заручиться железными гарантиями помощи НАТО, а те сами ищут, кого бы заставить пролить свою кровь ради их интересов. 

3. Паков, но те войдут, если речь пойдет о полном поражении персов или если будет очень сильная религиозная провокация.

 4. Неустроенных по жизни суннитов со всего мира - таких очень много, только плати.

Ирану надеяться не на кого, проливать кровь придется самим - из шиитов остаются только иракцы и хезболла (и те, и другие заняты своими делами), азербайджанцы еще те наследственные вояки (президент Ильхам Алиев сбежал от карабахской войны в турецкие казино, а его папка - Гейдар - отсиживался в ВОв в военкомате). Россия может лишь предоставлять разведданные и продавать эффективные вооружения, если только запад не соблазнит на какую-нибудь экономическую сделку (есть небольшой шанс, что произойдет так).

В итоге только вышедший из изоляции Иран не заинтересован в войнушке, а саудовская нефтебаза, будучи на излете, т.е., без будущего - заинтересован, но, как и турки - под гарантии вступления в войну запада. Осадить запад может, наверное, только скорое вступление Ирана в ОДКБ.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:46:24 / 04-01-2016)

Ирану и не надо воевать, - достаточно отбиваться С-300-ми от всякой авиации и собственными ПКР-ами от вражеских танкеров

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:26:54 / 04-01-2016)

По пункту 3 - Паки вмешиваться не станут, иначе огребут неприятностей от Индии, которая имеет на них зуб за Джамму и Кашмир.

по 4-му пункту дополню - это единственное, что им остаётся, всё остальное требует ОЧЕНЬ больших вложений, а тут - дешёвая идеологическая обработка в рамках ХизбИблис(ДАИШ).

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(20:28:50 / 04-01-2016)

по пункту 5 0 - у Ирана кроме хизбаллы и иракских шиитов есть Йемен и внутрисаудовские шииты

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(20:37:24 / 04-01-2016)

У саудовских шиитов нет транспортной связи с Ираном, значит, нет вооружений, поэтому они не повлияют на военные действия. Йеменцы-шииты тоже очень заняты, их страна разрушена и поделена, а морской путь контролируется флотами НАТО и арабов.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(20:48:40 / 04-01-2016)

при этом йеменцы умудряются захватывать саудовские базы и топить их корабли

что касается внутренних шиитов, то у них может появиться возможность получить что нужно, как только - при начале горячей фазы - Иран поможет бахрейнским шиитам свергнуть своего тирана

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(21:19:01 / 04-01-2016)

Но Йемен-то при этом руинирован (как и Сирия, и Ирак, и раньше - Ливан, везде там шииты). То есть, шиитские территории отброшены на десятки лет, и в ближайшие годы им будет не до помощи своим собратьям.

Я только за, но и до Бахрейна иранцам добраться сложно - нужно переплывать залив, высаживаться в страну, у которой наверняка оборонный пакт с саудитами и остальными соседями.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(21:53:48 / 04-01-2016)

Никто не говорит, что будет легко:))) Иначе саудовцы не были бы так самоуверенны.

Просто Ирану нет большого смысла воевать с Саудией на её территории. Достаточно ослаблять экономику королевства, перекрыв Ормузский пролив и одновременно защищать свою территорию от налетов. Лишившись иммунитета, организм Саудии падет просто от внутреннего напряжения, создаваемого мирными шиитскими онижедетьми и нападениями обруиненных хуситов

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(22:15:33 / 04-01-2016)

Согласен - по внутренним причинам аравия падет быстрее. Внешние только отмобилизуют страну и ее союзников.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(22:34:57 / 04-01-2016)

Если мечтать дальше, то Ирану хорошо было бы расколоть саудовскую коалицию под предлогом - зачем помогать издыхающему:))) Тем более, что формальная цель - война с ИГИЛ, а не с Ираном. Плохо, что в коалиции турки, которым тоже не ИГИЛ, а Иран мешает

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(20:57:10 / 04-01-2016)

Я сразу скажу - Паки не идиоты.

И с Саудами не воевать нужно - а уничтожить нефтепромыслы. Дальше они и сами рухнут. Йемену помочь оружием - они показали себя как неплохие войны.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(21:24:59 / 04-01-2016)

Нефтепромыслы ведь формально саудовские, поэтому перед решением их уничтожить нужно все взвесить. Персы горячие, но не безбашенные. 

Помочь Йемену можно морем, а там вражеский флот. Кто сможет, не боясь быть атакованным, подойти к портам? Ирану точно осложнят такие походы.   

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(22:00:10 / 04-01-2016)

Зачем уничтожать саудовские нефтепромыслы если нефть будет скоро стоить ниже себестоимости?

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(23:16:04 / 04-01-2016)

Наверное что бы поднять цены на нефть. Тогда Иран будет получать с этого деньги а КСА нет. Война дорогое удовольствие. 

Аватар пользователя каменщик

Все имеющиеся в мире танкеры и хранилища заполнены под завязку. Повышение цен на нефть исключительно необходимо купившим нефть по низкой цене для перепродажи. Цена вопроса велика. Скоро должна быть военная провокация

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:18:55 / 04-01-2016)

танкеры и хранилища заполнены под завязку. 

А куда же ежедневно добытые баррели впихивают, если всё заполнено?:))))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ещё несколько лет тому назад Анпологов (Олреди Йет) указал шо "жентельменам верят на слово"! Это он о том что ваххабитские месторождения должны были пройти свой пик много лет назад. Рынок нефтедолларов это чистое жульничество, не подчиняющееся физическим законам. Одни "добыли", другие "купили" и "доложили" о "высоких как никогда запасах". "Биржевой" механизм ценообразования - это нечто не выдерживающее малейшей критики, но влияющее на всю мировую экономику.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(19:03:25 / 04-01-2016)

бизнес... исключительно для ФРС и нефтяников США.

 кстати о бизнесе: Иран не ведет переговоров с нефтяными компаниями Америки

  Генеральный директор национальной нефтяной компании Ирана сказал, что данная компания не ведет никаких переговоров с американскими компаниями на предмет участия в нефтяной промышленности Ирана после снятия санкций.  .. Иран не согласился с заявкой американских компаний которые пожелали опосредованно принять участие в нефтяной промышленности Ирана...

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(19:04:08 / 04-01-2016)

Очень похоже на то что это мутят США. Теория контролируемого хаоса. Забили свои нефтяные хранилища под завязку, теперь бомбанут восток и посмотрят как мировая экономика плавна сольется в унитаз. 

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(19:32:18 / 04-01-2016)

за одно и сланцы можно будет реанимировать.. 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(03:16:37 / 05-01-2016)

Как вы себе представляете нефтехранилища забитые под завязку?

Аватар пользователя Константин 49

Страшного ничего! Не будет Турции, не будет Саудовской Аравии, не будет Катара. Будет Арабская Лига!!! Чего дальше будет - ? Хрен его знает, но не Писец, это точно. Могет Арабы в Бабы?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(19:04:51 / 04-01-2016)

"исключительно для ФРС и нефтяников США"(c)

Обалденная аналитика. Автор так видит, это в доказательствах не нуждается, и всё тут.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:27:33 / 04-01-2016)

Сева опять перепил слегка на НГ с друзьями из Карелии

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(19:06:28 / 04-01-2016)

Кстати, снятие эмбарго США с экспорта своей нефти очень неслучайно совпало с началом этой заварухи.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 8 месяцев)(19:11:33 / 04-01-2016)

Ну так правильно. Зачем отдавать свою нефть за мелкий прайс, если можно арабов и персов стравить и тогда уже продавать по хорошему ценнику. А сколько еще этой заварухой можно проблем устроить и решить. Не зря же арабье до этого запилили свою коалицию, не против же ИГИЛа им воевать.

Аватар пользователя Смешинка

Через полгода большинство духов из ИГИЛ уже будет в коалиции саудитов...laugh

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 8 месяцев)(19:19:46 / 04-01-2016)

Я подозреваю, что уже если не начали выводить к саудитам, то начнут в скором времени. Так как с Сирией вышел конфуз. Да и воевать стало им сложно стало с приходом ВКС, одно дело по барханам скакать и выяснять у кого гурии толще и совсем другое, когда с неба шайтан-огонь прилетает из заморской страны.Тут уж не до шуток.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(20:11:53 / 04-01-2016)

СШП по прежнему нетто-импортер нефти, запасы в их хранилищах реально кусок дерьма по сравнению с мировой добычей, овчинко выделки не стоит.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(19:16:46 / 04-01-2016)

Это вовсе не значит, что США прекратили импорт сырой нефти.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:18:00 / 04-01-2016)

Цены на нефть продолжают рост на фоне конфликта стран Персидского залива

Мировые цены на нефть демонстрируют положительную динамику — растут в пределах 4% — на фоне новостей о конфликте между Ираном и Саудовской Аравией и её союзниками в Персидском заливе.

По состоянию на 18:30 мск стоимость февральских фьючерсов на баррель нефти марки Brent поднялась на 4% — до $38,87. Нефть марки WTI с февральскими поставками подорожала на 3,05% – до $38,17 за баррель, сообщают «Ведомости».
https://russian.rt.com/article/140350

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:12:27 / 04-01-2016)

и все бирже-индексы - в красном секторе

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 7 месяцев)(19:14:29 / 04-01-2016)

Нездоровый какой-то интерес в этому пока дипломатическому конфликту. Не хорошо облизываться на повышение цены на нефть путем конфликта. Что-то подобное было после начала спецоперации в Сирии против ИГИЛ, тоже были слухи что нефть вырастет. Только хардкорный обмен нюками может поднять цены!)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:22:07 / 04-01-2016)

после хардкорного обмена нюками нефть уже никому не понадобится)))

Аватар пользователя Danila96
Danila96(5 лет 11 месяцев)(19:14:49 / 04-01-2016)

ПМСМ, войны не будет.

Будут ритуальные танцы с угрозами в адрес врага, какие нить вялые телодвижения армий. И всё.

Потому что худой мир лучше хорошей войны.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 месяц)(22:36:51 / 04-01-2016)

Ага, только с очень громкими криками "держите меня семеро, а то я его..."

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(19:21:12 / 04-01-2016)

Смешно будет, если Иран и СА договорились специально устроить эту словесную войну, чтобы поднять цены на нефть. Это ведь всем в регионе выгодно. Ради такого дела можно даже оружием побряцать и немного пострелять. Зато гешефт будет колоссальный.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:27:50 / 04-01-2016)

при этом бряцать и стрелять надо строго по танкерам, никакие другие петушиные бои впечатления не произведут

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(19:37:24 / 04-01-2016)

Ну почему же? Для биржевой паники достаточно будет войска к границам подвести.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(20:02:46 / 04-01-2016)

ничё не будет, пока нет риска для поставок нефти

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:29:28 / 04-01-2016)

Для подобных договоров у СА и Ирана слишком хреноватые отношения, причём не первый десяток лет.

Это всё равно, что говорить о сговоре Путина и Порошенко, с целью потрепать нервы Европе. 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(19:38:27 / 04-01-2016)

Зато все сразу поверят. А ради сотен миллиардов долларов можно и не такое замутить.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:41:29 / 04-01-2016)

и кому от этого легко ? индекс Доу первый раз за последние n лет упал ниже 17000, что дальше?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 3 месяца)(20:19:34 / 04-01-2016)

На поминутном графике все еще интереснее.
 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:27:07 / 04-01-2016)

Сухопутной границы враждующие стороны не имеют, поэтому главные действия могут развернуться  только на море

Поверхностное суждение. Ирак, как и СА, чуть более чем полностью контролируется Фашингтоном. А у него таки есть границы с обеими рекомыми странами.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(21:21:45 / 04-01-2016)

Южная шиитская часть Ирака уже давно под влиянием Ирана.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:29:29 / 04-01-2016)

Если вам так больше нравится, то можете считать границу СА с Ираком, границей с Ираном. Ситуёвина от этого не изменится - сухопутная граница таки есть.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(19:27:07 / 04-01-2016)

Похоже это "последнее прощай" Если войны не будет, то общемировой кризис в худшем его виде неизбежен. Шар на стороне персов. Готовы ли они таскать каштаны из огня для других - пока не понятно. Американцы не решились начать войну даже после убийства посла.

С другой стороны отсутствие общей границы смягчает последствия и не грозит переходом в стадию третьей мировой войны. При умелом ведении дела (как во время войны Ирака и Ирана) все ограничиться локальными военными действиями с обязательной закупоркой Персидского залива. Цена нефти пойдет вверх с оживлением "сланцевого чуда" и одновременным восстановлением бюджета РФ. А в целом это приведет к продлению функционирования либеральной мировой экономики на несколько лет.

Мое мнение, что персы не начнут. Древняя субкультура дает себя знать в виде обдуманных решений.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:32:08 / 04-01-2016)

Так ведь "начать" - не от персов зависит. Пока что напряг разогревают Сауды. У них еще есть песен

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:35:20 / 04-01-2016)

Мое мнение, что персы не начнут. Древняя субкультура дает себя знать в виде обдуманных решений.

С чисто политической точки зрения, начать не должны, ибо понятно, чьи уши торчат из-за спины саудитов в данной провокации.

Но не стоит забывать, что Иран - это таки Исламская Республика, и религиозный фанатизм там играет далеко не последнюю скрипку, а как-бы даже не первую. И если посмотреть на ситуёвину с этой стороны, всё становится не так-уж однозначно.... 

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(19:39:46 / 04-01-2016)

Все это понятно. Но в Иране религия не сама по себе, под чутким управлением партии и правительства. Как скажет аятола, так и будет. А он все посчитает. Если выгодно, то начнет. Но выгоды особой для Ирана не видно.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:42:40 / 04-01-2016)

Но выгоды особой для Ирана не видно.

Религиозный фанатизм - палка о двух концах. Аятолла, конечно, посчитает, у него на это мозгов хватит. А вот оболваненный электорат может и не понять. И не простить.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(20:16:31 / 04-01-2016)

Но выгоды особой для Ирана не видно.

Выгоды для "начать первым" - конечно не видно, а выгода от "дать отпор Саудам" отчетливая.

Войны как войны - не будет.

Саудия не будет нападать, потому что не слышно, чтобы востроглазые иксперды заикались о концентрации войск и сил Саудии на "иранском направлении". Сауды будут и дальше раздражать Иран притеснением своих шиитов без попыток напасть на собственно Иран. Точно также как Украина огрызается на Россию, бомбя Донбасс

А Иран не будет нападать, потому что быть агрессором ему не улыбается, как и России на Донбассе.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:31:40 / 04-01-2016)

... В связи с наметившимся конфликтом саудитов с Ираном, позволю себе прафраз старого анекдота.

Три лидера оказались на борту одного лайнера - президент Путин, король Салман и президент Рухани.

Зона турбулентности, удар грома, явление Создателя.

- Дети мои, явился вам, чтобы мир снизошёл на пылающий Восток, где каждый из вас играет свою большую игру. Исполню по одному желанию каждого. Первым говори ты, Салман

- Пусть на земле не останется ни одного перса

- Теперь ты, Хасан!

- Путь исчезнут с лица земли все саудиты

- Твоё слово, Владимир!

- А желания коллег будут исполнены?

- Разумеется, моё слово Божье

- Тогда - чашечку кофе, пожалуйста. Можно без сахара...

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(19:43:22 / 04-01-2016)

Здесь третьим логичней было бы видеть Барака или Беньямина, но не Владимира. Нам от ослабления/расчленения Ирана выгод никаких, одни потери.

Аватар пользователя Смешинка

Вот это вряд ли, Павел. Ведь в данных странах ударно трудится фирма "Стройтрансгаз" самого Геннадия Тимченко, которого наш президент очень-очень ценит. Ну о-о-очень дорог он ему.... laugh

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(20:37:27 / 04-01-2016)

И очень хорошо, что трудится. 

На вас, необольшевиков, ведь надежды никакой, у вас строить не получается, одни разглагольствования про проклятых капиталистов. А Стройтрансгаз тихо, и без соплей, делает то, что нужно государству. И делает там, где необходимо...

Аватар пользователя Смешинка

Так как строили коммунисты в СССР, ни одному буржую не дано от рождения. Так что не лукавьте, менестрель капитализма... laugh

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(20:56:16 / 04-01-2016)

И где тот СССР? Я уж не спрашиваю, где те коммунисты. 

Смешинка, может хватит жить позавчерашним днём? Давайте думать про завтра и послезавтра. Сегодня воспитывая подрастающее поколение. Чтобы они не совершали и не повторяли ошибок наших, и наших предков...

Аватар пользователя Смешинка

Россия до сих пор существует ТОЛЬКО благодаря тому великому запасу прочности, который был создан в СССР. 

Не вынуждайте меня искать рифму к вопросу "где?", такими наивными комментариями...laugh

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(21:48:06 / 04-01-2016)

Да вы молодцы незалежную Украину, Белоруссию, Казахстан построили засчёт русских спасибо вам.

Еще спасибо вам за за то что сами всё и разрушили, спасибо вам за зависимость от экспорта углеводород на запад, спасибо за 27 миллионов погибших в ВОВ, спасибо вам Примакова, Ельцина, Горбачёва, Гайдара, Саакашвили, Порошенко, Кучму, Януковича, Яценюка, Ходора и Коломойшу..... За полтикоскую и Немцова вам тоже сапсибо это ведь они все в вашей чудесной стране родились и выросли, чем ваше НКВД и КГБ занималось почему столько уродов смогли уйти от расстрела?

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(22:59:15 / 04-01-2016)

Ну ты и баран. забанил.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:31:02 / 04-01-2016)

он не баран, он - аршлох ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:29:01 / 04-01-2016)

Избитый штамп. Россия уже создала новый запас прочности, не находишь?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(09:03:09 / 05-01-2016)

Избитый штамп. 

Дык не просто избитый, а заезженный настолько, что поневоле вспоминается д-р Й. Геббельс и его тезис про многкоратно повторенную ложь. Уже почти 25 лет минуло, целое поколение, а всё, как попки, повторяют. И пургинята повторяют, и зюганоиды, и либерастня всякая. Вот и мадам Смешинка туда же - уж не из СЕКты ли будет, уж больно риторика характерная?..

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(11:36:33 / 05-01-2016)

А вот интересно, на каком "запасе прочности" вы, сотоварищи, собираетесь строить СССР-2,0?

И что вы расскажете об этом запасе будущим поколениям?

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(00:43:46 / 05-01-2016)

И очень хорошо, что трудится.

+1

И что характерно, при этом платит налоги. Все, а не только НДФЛ с 13,5КР/чел. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(19:39:45 / 04-01-2016)

Сухопутной границы враждующие стороны не имеют, поэтому главные действия могут развернуться  только на море. А тут - и смотри выше - судоходную ситуацию в проливах..

Южный Ирак де-факто это уже Иран.

юг Саудии граничит с северным Йеменом - де-факто это тоже уже Иран.

и там, и там- дикие шииты, недолюбливающие суннитов.

так что граница есть, и еще какая, Саудитам светит война на два фронта, с печальным итогом - распадом страны.

более того, наезд на Саудию со стороны ЕС и ООН по поводу казней - означает, что Запад дает отмашку на ликвидацию саудовского режима.

будет отмашка кидаловом (как было с отмашкой Хуссейну в отношении Кувейта) или нет - скоро увидим.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(20:23:33 / 04-01-2016)

Южный Ирак де-факто это уже Иран.

На карте - наоборот, Прибрежный Иран - это Ирак:))

К тому же шииты Ирака подозревают в иранцах не только братьев-шиитов, но и персидских националов и вряд ли им отдадутся:)))

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(19:40:37 / 04-01-2016)

А как саудитам еще поднять цены на нефть кроме как войной и уничтожением вражеских нефтепромыслов?

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(19:54:08 / 04-01-2016)

никак, потому что цена устанавливается в Нью-Йорке и частично в Лондоне, игрой на бирже.

огромные накопленные запасы, коллапс потребления из-за обвала промпроизводства, резкое увеличение предложения нефти во всех регионах мира могут вполне нивелировать проблемы на Бл. Востоке - если у банкиров с Уолл-стрит будет желание не дать нефти расти.

не исключен вариант низких цен (искусственное удержание) и дефицит нефти одновременно - но дефицит не для всех, а только для НЕсозников Запада, того же Китая.

все родом из СССР, все помним, что такое дефицит - когда ценники были низкие, но полки пустые.

и товар из под прилавка по блату, тоже помним.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(19:55:13 / 04-01-2016)

Шутить изволите? Где банкиры родят в короткий срок 15 миллионов б/день. США сейчас на пике, РФ на пике Венесуэла при всем желании не сможет нарастить добычу нефти в таком количестве. В Канаде с этим тоже не все гладко. Тут физически объемы такие что им неоткуда будет взяться. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:58:41 / 04-01-2016)

не исключен вариант низких цен (искусственное удержание) и дефицит нефти одновременно - но дефицит не для всех, а только для НЕсозников Запада, того же Китая.

Подобный сценарий, кстати , вполне реализуем, если тормознуть траффик через Ормузский пролив. И подкинуть стволов Сомалийским пиратам. Тогда нефть получат не только лишь все....

Китаю тоже кислород перекрыть не долго, надеюсь, все помнят, что такое Сингапур и Малаккский пролив. Пираты в Индонезии, опять-же, ничем не хуже Сомалийских. Пусть и не такие распиаренные.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(20:07:04 / 04-01-2016)

нефть получать не только лишь все, это факт.

а кто ее получит- тот получит по очень низким ценам.

есть исторические прецеденты, когда война в нефтедобывающем Персидском заливе способствовала падению цены - ну-ка, вспоминаем события 30 летней давности

Ирано-иракская война — Википедия

Ирано-иракская война, иногда Первая война в Персидском заливе, или Первая война в заливе — военный конфликт между Ираком и Ираном, продолжавшийся с 1980 по 1988.
и что тогда было с нефтью - а был коллапс цены, от чего по мнению либеральных аналнытиков рухнул СССР
Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(20:12:15 / 04-01-2016)

Надо не на войны смотреть а на предложение и спрос, если предложение больше спроса то и цены будут низкими, есть куча нищих стран которые поставлять нефть за любую цену это все понимают с какой стати кто то будет за нее переплачивать?

Если в войне будут уничтожены нефтепромыслы или перекрыта инфраструктура для поставки, то возникнет дефицит и тогда цена пойдёт вверх

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(20:06:31 / 04-01-2016)

Нет это очевидный бред, нефть будет стоить столько за сколько ее готовы продавать если ее будут готовы продавать за 5$ значит она будет стоить 5$,

саудитам деваться некуда кроме нефти ничего другого нет, будут продавать за любую цену, покупатели это всё прекрасно понимают и не будут платить ни цента больше чем надо

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(20:08:39 / 04-01-2016)

как они будут продавать нефть, если скважины и трубы с портами разнесут ракетами и атаками шахидов злобные персы?

нефть это не айфон, ее надо транспортировать, желательно по трубопроводу или в танкере.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(20:13:54 / 04-01-2016)

Я это отрицаю это вы мне пытаетесь доказать что цена на нефть никак не связано с объёмом ее производства

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(19:49:48 / 04-01-2016)

Бомбануть свои)) а если серьезно то у КСА резервов еще лет на 5 хватит+они урезали военный бюджет на 30%. После этого создание ситуации ведущей к войне совершенно не понятно. такое ощущение что голова не знает что делают руки. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(19:51:43 / 04-01-2016)

все очень понятно, если сделать предположение - у Саудитов резервы в трежерях  и им намекнули - продать бумаги и получить бабки вам не дадим.

отсюда- и попытка начать жить по средствам - снижение расходов, выход на мировые рынки с выпуском своих долговых бумаг.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(20:08:25 / 04-01-2016)

5 лет???

Цена рухнет до 15 долларов а кроме нефти других доходов нет прожрут накопления за 2 года и что потом?

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(20:12:23 / 04-01-2016)

у Саудитов нет ни 5, на даже 2 лет.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(19:47:58 / 04-01-2016)

"...Страшно представить, что случится с мировой экономикой, если такое произойдет..."

*****

А что может произойти с мировой экономикой?

Айфоны и айпады пока не производятся в Иране или Саудии!

Вот если бы бомбануло в Коста-Рике или на Тайване...

Так что кгетивные могут спокойно хавать хамон и пармезан...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(19:49:53 / 04-01-2016)

ваши айфоны и айпады производятся в Китае, а Китай нефть закупает на Бл. Востоке, где вот-вот начнется Третья мировая с участием всех крупных геополитических игроков планеты, в том числе и РФ.

теперь понятен масштаб происходящего?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:58:17 / 04-01-2016)

понятен, вместо айфонов будут в моде сунговские смартфоны

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(20:17:48 / 04-01-2016)

не будет никаких афйонов.

в лучшем случае, вернемся к старым добрым телефонам с диском, в худшем - к связи через почтовых голубей=))

после перезагрузки мировой экономики она будет построена на принципах, исключающих потреплятсво, с уровнем жизни 1930-1950-х гг.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:21:04 / 04-01-2016)

после перезагрузки мировой экономики она будет построена на принципах, исключающих потреплятсво, с уровнем жизни 1930-1950-х гг.


Согласен только если не  БП, и не 3МВ, то также примерно думаю, ну там +/- 5 ну 10 лет .... в зависимости от региона и гос-ва ....

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(20:23:35 / 04-01-2016)

я вам не верю....

вы здесь в ноябре кричали во весь голос о перезагрузке Сбербанка в течение двух недель, где она?

Эволюцию остановить человек уже не сможет, как бы он этого не хотел, потому что причина проста:  За нее гораздо больше, чем против

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Константин 49

Че людей морщить! Если тебе нужны углеводороды, ты всегда их найдешь,  по устраивающей тебя цене.  Задача какая? Как не промазать и остаться в обойме. Подумай в какой автомат лезешь.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(19:59:46 / 04-01-2016)

Иранцы могут устроить саудитам "континентальную блокаду", смогут ли сауды бороться с этим?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(20:01:40 / 04-01-2016)

Чиво????

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(20:11:30 / 04-01-2016)

Как повлияет на их экономику перекрытие ормузского пролива и смогут ли они противостоять этому?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:17:59 / 04-01-2016)

Зачем им перекрывать пролив ? Они по вашему что головой ударились их только из под санкций выпустили и они тут же буровить начнут ..))

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(20:21:00 / 04-01-2016)

Тема то про войну, как-то странно ввязываться в неё и думать о санкциях. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:22:14 / 04-01-2016)

Вы в правду верите что Иран начнет войну сейчас из-за казни  одного религиозного  клерика  ?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(20:24:19 / 04-01-2016)

По краней мере, мы сейчас в теме именно с таким названием. Эрцгерцог всего лишь повод, кто знает, какие накоплены в регионе противоречия.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(20:31:14 / 04-01-2016)

 Эрцгерцог всего лишь повод

Именно так.

кто знает, какие накоплены в регионе противоречия.

С противоречиями всё очевидно, сейчас на повестке дня только один вопрос - кто первый начнёт замес, с высокой степенью вероятности, по итогам оного замеса, стать виноватым во всех вселенских бедах.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(21:49:39 / 04-01-2016)

Войну начнут Сауды

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:53:02 / 04-01-2016)

Не ранее чем ЗВР их, будут на исходе.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(20:20:47 / 04-01-2016)

Тогда саудиты будут договариваться с Оманом о траффике нефти через их территорию, а так-же будут дожимать Йемен. Не стоит так-же забывать о том, что у саудитов таки есть прямой выход в Красное море. Так-что проблема блокировки пролива - решаема.

 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(20:22:45 / 04-01-2016)

Есть ли для этого инфраструктура, вот что интересно было бы узнать. Порты, нефтепроводы и прочее, да и Йемен там некстати уж очень.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(20:26:29 / 04-01-2016)

Йемен тут, как-раз таки, кстати очень даже, потому-что у него есть вся необходимая инфраструктура для транспортировки нефти, нужно только её отжать.

А по поводу остальных вариантов - думаю, при наличии бабла и желания, всё можно построить. Ну а бабла америкосы подкинут по такому поводу.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(20:16:39 / 04-01-2016)

А не шандарахнуть ли нам Калибрами по саудовским нефтяным полям? Всего несколько десятков относительно недорогих ракет способны капитально изменить цену на нефть, ШУТКА.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(21:00:58 / 04-01-2016)

Со спецзарядами...

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(21:13:56 / 04-01-2016)

Со спецзарядами...

Хорошо что Вы не президент РФ))) 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(21:29:16 / 04-01-2016)

Да, это следует помнить всем "путиндолженуйти" сучностям :-)

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:04:22 / 05-01-2016)

Сразу же после пуска Калибров я здесь в комментах писал - этот пуск еще и намек саудовским принцам и прочим катарцам с оманцами. Была продемонстрирована их потенциальная уязвимость, их нефтяных полей и прочая, включая тамошние военные базы США. С одновременной неуязвимостью России от чего-то в ответ. 

Но и у Ирана есть ракеты, простреливающие КСА насквозь. Со всеми нефтяными полями, терминалами и прочей инфраструктурой. А у КСА, если не ошибаюсь, таких ракет нет. Но есть у американцев. Но у Ирана есть ПВО с С-300.

Итог - Королевство СА очень уязвимо, и американцы им не защитники (себя-то еще как-то защитят, свои базы, "Пэтриотами" и т.п., а за всю С.Аравию вписываться бесполезно, бессмысленно).

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:37:47 / 04-01-2016)

Ну.. там источник - житель Латвии. Весьма своеобразный мужик)

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(23:00:03 / 04-01-2016)

Очень думаю, не все так просто....Например, США впишется за саудов...Они давано на Иран точат когти. 

Аватар пользователя Эрлендас

Белые люди отбирают у черных нефть. И отнимут в итоге - ибо не может ослолюб ездить на ферари по трассе на исскуственно насыпанном острове. Это оскорбительно для души.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(04:47:58 / 05-01-2016)

Хехе только вот нефти уже у них нет

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:34:56 / 05-01-2016)

Война на Ближнем Востоке - это вещь вполне вероятная, но вот что-то давно не было терактов в Европе. Да и к потоку "сирийских" беженцев под эдаким соусом легко могут добавится еще пара-тройка десятков миллионов беженцев саудитов от кровавого иранского режима...

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 9 месяцев)(03:01:27 / 05-01-2016)

Иран намного сильнее и персы какие-никакие, а все-таки войны, а саудиты даже с племенем хуситов не справляются. А остальные шейхи постараются не ввязываться, потому что их небоскребы от ракетных ударов попадают как доминошки, а золотые пляжи превратятся в минные поля  и с чем они останутся?

США не будут ввязываться по многим причинам, в том числе потому что победить персов их методами в принципе невозможно, а без гарантированной победы с минимальными потерями они никогда не ввязываются. Персы могут не только посбивать американские самолеты, но и загасить авианосец, что для США будет означать военное банкротство. На такие риски США не пойдут.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...