Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

DJ: Польша хочет, чтобы "Северный поток-2" проходил по ее территории – МИД

Аватар пользователя blues

БЕРЛИН, 4 янв /ПРАЙМ/, Ангелина Тимофеева. Варшава хочет, чтобы будущие газопроводы, по которым российский газ доставляется в Европу, проходили по территории Польши, заявил в понедельник в интервью немецкому таблоиду BILD глава польского МИД Витольд Ващиковский.

Ранее Варшава неоднократно выражала недовольство планами Германии по строительству газопровода "Северный поток-2", который планируется пустить в обход Польши. Так, президент страны Анджей Дуда заявлял в декабре, что "второй газопровод "Северный поток" вредит не только польским интересам, это повышает зависимость от России".

"Мы хотели бы, к примеру, чтобы будущие газопроводы из России в Западную Европу проходили в том числе по польской территории. Это было бы знаком солидарности и партнерства ЕС со странами Центральной и Восточной Европы", - сказал Ващиковский.

Кроме того, Польша требует от ЕС и Берлина солидарности в вопросе размещения постоянных баз НАТО на своей территории. "Польша в течение 16 лет является членом НАТО. И до сих пор наш уровень безопасности намного уступает западноевропейскому. Мы хотим, чтобы в Польше базировались части НАТО, чтобы это неравенство исчезло. Мы не требуем преимуществ, только равенства для нашей части Европы. Немецкая сторона в течение многих лет препятствует этому, потому что не хочет провоцировать Россию", - сказал Ващиковский.

Министр надеется, что на саммите НАТО в июле "произойдет переосмысление" данного положения. Литва, Латвия, Эстония, Польша, Венгрия, Румыния и Словакия ранее направили в Брюссель совместное письмо с критикой строительства "Северного потока-2". По мнению этих стран, проект газопровода может усилить зависимость Европы от газа из РФ, серьезно ослабить энергетическую безопасность стран Центральной Европы и в целом ЕС, привести к дальнейшей дестабилизации ситуации на Украине.

Проект "Северный поток-2" предполагает строительство двух ниток газопровода суммарной мощностью 55 миллиардов кубометров газа в год от побережья России через Балтийское море до побережья Германии. Соглашение акционеров совместной проектной компании, которая будет заниматься строительством газопровода, было подписано 4 сентября.

Такие вот, польские хотелки при абсолютно бредовой логике "обоснования".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(12:06:07 / 04-01-2016)

никакой новизны

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:55:34 / 04-01-2016)

Конечно. Русофобы хотят поживиться за счет русских, забывая, что решать русским.

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(12:09:32 / 04-01-2016)

Интересно читать-"Польша требует".И -"выражает недовольство" Эк их плющит-то.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(15:51:39 / 04-01-2016)

Polska strong! laugh

 

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 2 недели)(17:23:26 / 04-01-2016)

 
После таких отношений поляки решили ,что русские дебилы пойдут им навстречу ???
Ну какая самоуверенность !       Я валяюсь...
 Нашли дураков наступать опять на грабли...
 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(03:43:15 / 05-01-2016)

Полякам надо сейчас всеми силами защищать "Дружбу".
Поскольку она России больше уже не нужна, как и порт в Гданьске, а строить новую у самих полков денег нет.

О строительстве же новых трубопроводов силами России речь заведомо не идёт.
И в состав России Польшу больше не возьмут. Даже после референдума.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Собственно, смешно уже словосочетание "Польша требует", а уж её требование о том чтобы газовая артерия проходила через её территорию... Ну, Украина в ржачьпосполитом изводе, чо... Немногим от нынешней 404 отличается.

Аватар пользователя Виктор1690

Ямал-Европа 2, кто заблокировал....

Польша совсем не причем...

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(12:18:06 / 04-01-2016)

оне решили погрузиться на дно морское? вместе с яблоками? молодцы! нация взрослеет!

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(12:19:30 / 04-01-2016)

Как итог - пшеки не получат ничего!  Пусть яблоки жрут...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:20:19 / 04-01-2016)

Болгария роняет отвисшую челюсть. 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(14:08:43 / 04-01-2016)

Нет больше такой страны.. только флаги и разорение.. страну по рукам, население в полон угнали, а гауляйтер по демонтажу экономики американский..

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 15 часов)(12:26:04 / 04-01-2016)

Хрен (ТБМ) тебе, а не сиська.
 

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(12:26:31 / 04-01-2016)

Захотели бы сразу, чтобы по территории Польши проходил экватор. Тогда и климат был бы теплее, и газа бы меньше понадобилось.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:03:32 / 04-01-2016)

И этот, как его ... А !!! Гринвич перенести строго в указанное поленьями место !!!

Аватар пользователя vovbel
vovbel(2 года 3 месяца)(19:41:48 / 04-01-2016)

Да, да!...Гринвич обязательно!...

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(12:34:17 / 04-01-2016)

Только в составе России.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(13:09:20 / 04-01-2016)

Ну уж нет! Тогда эта ясновельможная пакость из России в Казахстан без виз поналезет, а нам тут своих сантехников хватает!

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(13:14:18 / 04-01-2016)

Шенгена для них не будет ;)

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(13:28:03 / 04-01-2016)

Какой Шенген, если в составе России они будут уже российскими гражданами и понаедут сюда, сантехниками! Вы же знаете, везде, где только есть возможность, поленья лезут в родную среду обитания ну или поближе к ней, а куда уж ближе к дерьму если не сантехником.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(13:33:54 / 04-01-2016)

Им жаре не климатит ;). У вас летом палево недетское.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(14:42:26 / 04-01-2016)

Эти вельможи к вам не поедут, они как хохлы полезут во все верхи власти чтоб растащить всё и потом предьявы кидать за "голодомор". Неа, нафиг, нафиг такую "родню", уже проходили братство, только прагматичный цивилизованный капитализм, отыметь и бабло за эту услугу стрясти, всё как в Европе, как в лучших домах лондона да паружу.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(15:01:21 / 04-01-2016)

Ввести им ценз осёдлости.

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(12:41:49 / 04-01-2016)

ДА что же это такое..хуже самой дешевой проститутки... куда ветер подул туда шалаву понесло...то будут бороцца что бы СП-2 вообще не было, то вдруг уже давайте по их территории. 

Аватар пользователя ЧленПартии

по мотивам сказки

... пришел старик на берег синего моря, закинул невод...

так и сидит старый на берегу.... без невода.. laugh

Аватар пользователя ЧленПартии
ЧленПартии(1 год 11 месяцев)(12:58:32 / 04-01-2016)

да понять-то их не трудно... Сесть на трубу "узким кругом ограниченных лиц" и из воздуха качать бабло... Вон хохлы напряглись и решили за прокачку ценник в три раза поднять...  чем не бизнес ???

тем более что пшеки круто облпамались со сланцами...

поляки задумались о возможности сократить свою зависимость от импортных поставок. С 2011 года здесь начали активную кампанию по началу добычи нетрадиционных углеводородов, в том числе сланцевого газа, запасы которого, по оценкам Управления энергетической информации США, могут быть наибольшими в Европе – 22,45 трлн куб. м, 5,3 трлн куб. м характеризуются как технически извлекаемые. Начало сланцевой лихорадки несколько умерило ожидания – по мере выполнения разведочного бурения оценки снизились, и теперь страна оценивает свои запасы сланцевого газа в 0,8-3 трлн куб. м. Глубина их залегания достаточно велика – в среднем около 4000 м против примерно 1500 м в США

Как отмечают геологи, из всех европейских стран Польша, возможно, обладает наибольшими запасами этого газа, однако некоторые международные энергетические компании уже покинули страну после неудачных первых проб.

"Сланцевый газ обладает огромным потенциалом, который может трансформировать польскую энергетику и, следовательно, геополитическую ситуацию в мире", - пишет Rzeczpospolita.

 

 

Аватар пользователя theaga
theaga(1 год 11 месяцев)(13:02:35 / 04-01-2016)

Дак ведь… пусть строят.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(13:03:17 / 04-01-2016)

Зрада то какая! Лепший друг-Польша за трубопровод мимо Неньки, когда весь мир против тоталитарной трубы.

Аватар пользователя В.
В.(3 года 5 месяцев)(13:18:33 / 04-01-2016)

На польском будет "zdrada" ...

 

 

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(16:44:57 / 04-01-2016)

Так Польша требует так, чтобы Украина не прислушивалась, в случае чего пообещают поделиться. Польша ВСЕГДА была шантажистом, это ее кредо.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(13:06:02 / 04-01-2016)

Германия более адекватна и умеет отвечать за свои слова. Для немцев прибыль и уровень жизни населения намного более весомый приоритет, чем у поляков и тем более украинцев.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(13:09:24 / 04-01-2016)

Интересно каким это образом газопровод через Польшу уменьшит зависимость Европы от российского газа? Типа в этом случае Европа будет еще немножко и от Польши зависеть? Клоуны!

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(13:21:14 / 04-01-2016)

Ребята, эта хохма - уже не хохма. Проверено вашими же воплями и плясками, когда вы же запрещали прокладывать газопровод по Польше. Тогда мы ушли в море с проектом Северный Поток.

Так что рецепт простой.

На площадях Варшавы - виселицы и на этих виселицах - ВСЕ те, кто протестовал против нашего газопровода сколько то лет назад Те самые, кто ЗАСТАВИЛ нас строить морскую трубу.

Можно сжигать на кострах, но виселица - демократичнее.

И покаяние дураков за дела против интересов ПОЛЬШИ.

Вооооот.

А через 50 лет убедительных покаяний и расстрелов всех, кто против реальных интересов ПОЛЬШИ мы рассмотрим что и как можно вам доверить.

А пока что - от вас только сплошная ахинея.

В общем - кто не мёрзнет, тот москаль.

Скакайте дальше.

Скакайнет вам в помощь.

Аватар пользователя to4ka
to4ka(3 года 2 месяца)(14:07:07 / 04-01-2016)

чем дальше в лес, тем злей все Аббе
прогрессорство  Стругацких уже не по плечу?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(14:36:53 / 04-01-2016)

Видите ли, есть такая штука - АЭС. И работает она только в случае, если на один нейтрон излучения по массе топлива выбивается больше чем один нейтрон реагирования. Реакция самоподдерживается. Её аккуратно пригашивают тормозными стержнями.

Польша и прочие УкРуины радостно устроились, на чужих нейтронах, на чужом тепле. Назвали себя самыми полезными, самыми важными. И стали просто нейтронным ядом. Поглощали всё и не давали ничего.

Так что - сбросить с себя каталитический яд - полезно. Нам - облегчение реакции. Увеличение выхода энергии. Ну а дураков - под откос. Если не станут умнее - то и Бог с ними. Всё в мире конечно. Бесконечны только Вселенная и глупость. Впрочем - насчёт вселенной есть большие сомнения.

Но и у глупости есть полезные свойства. Рано или поздно они навапливаются и уничтожают носителя сверхконцентрированной глупости.

Так что - прогрессорство начинается с того, что из объекта прогресирования нужно убрать особо жадных и особо глупых. С тем, что бы для тех, кто поумнее - результат поумнения был более заметен.

Есть поглупление, есть поумнение. При том - поумнение - за счёт советов и малой помощи извне. И если решат, что советы не нужны, а всё улучшение за счёт массирования внешней помощи - значит перед нами - каталитический яд. Его нужно безжалостно удалять.

Нет яда? Стало быть легче жить. При том - судьба ядоносителей не имеющих внешней подпитки - не более, чем забота самих ядоносителей.

Сдохнут? Остальным станет легче. Жалеть ли их? Как оживят красноармецев, замученных в 1920 году, как оживят всех повешенных в панских поместьях - так сразу и пожалею.

Может быть.

Аватар пользователя to4ka
to4ka(3 года 2 месяца)(16:01:31 / 04-01-2016)

Аббе, насколько я понимаю, Вы не относитесь к молодым и горячим, т.е. шашкой с горяча рубить не будете.
Но Ваши предложения в последние время - всех пидо  убогих  сжечь, повесить, застеклить. И чем тогда Ваши предложения отличаются от " все кто другие москалив на ножи".
Ранее Вы предлагали убогих лечить.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(16:09:14 / 04-01-2016)

Застеклить?

Да ни за какие коврижки!!!!

Это - затраты ресурсов. Это - душеповреждение. Это - возложение на себя ответственности за это. И это - ответственность за то, что станется с теми, кого мы оставим в живых.

Так ведь это - гордыня. И это грех. Скорее даже безумие. Лечить мы можем только советом, своим примером. Потому, что тащить на своей карме миллионы бездельников - ошибка. Непрерывно спасать и кормить - значит вырастить дураков.

Желают стать умными? Поможем. Не желают? Так и что  с того? На нас веками гавкают поляки. Следует ли из этого наша обязанность их уничтожить? Право - безусловно есть.

Но вот обязанности - ничуть нет. Всех не застеклишь. А давать дуракам оправдание - дескать ничто кроме злых мАскалей не могло помешать построению рая на земле - это хуже любого преступления. Это - ОШИБКА.

Ваша ошибка - вам с нею и жить. Или умирать от неё. И мы лечить всех безумцев мира не имеем никакого права. Потом - не отмолим мы этот грех.

Аватар пользователя ЛихаБеда

Злее русофобов, чем поленья не сыскать. И это историческая многовековая ненависть.

Всегда как на скотину на нас смотрели и смотрят. Они всегда на острие борьбы с Россией.

Мы должны строить отношения соответственно.

Полностью согласен с Аббе

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(21:15:00 / 04-01-2016)

Эээх! Умеют же люди мысли излагать!

ППКС!

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(14:42:50 / 04-01-2016)

И потом - я же не злой. Я всего только готов защищать интересы РОССИИ. И мне нет дела до хотелок врагов России. Любые пути получения ресурсов, обходящие наших врагов - замечательны. Есть Балтика? Есть возможность не морочить себе голову с хотелками Дуркаины и Полякии? Значит - любая цена МИМО врага - оправдана.

Мне не нужно, что бы там было плохо. Мне нужно, что бы ЗДЕСЬ было хорошо. С минимизацией взаимодействия с врагами. Вложение рубля в процветание Руинды равно вложению рубля в расстрел Руинды. Это рубль, отвлечённый от интересов России.

 

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(16:41:20 / 04-01-2016)

ППКС

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:01:42 / 04-01-2016)

Я дикий человек и не знаю, что такое ППКС.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(21:13:38 / 04-01-2016)

Подпишусь

Под

Каждым

Словом

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:15:41 / 04-01-2016)

Спасибо.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 10 месяцев)(13:31:53 / 04-01-2016)

Польша требует от Германии и ЕС,чтобы Российские трубы шли по её территории. Вроде и посмеяться нужно,но что-то уже не хочется.

Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин(2 года 3 месяца)(13:39:33 / 04-01-2016)

Польша хочет стать Россией, только кто ей даст.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(17:11:56 / 04-01-2016)

Все просто. СП говорите? НЕ.. Это они букву забыли. СМП. как то так... как раз по территории.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(05:28:59 / 06-01-2016)

Какая дивная карта. 
Вижу на ней Минский залив. smiley

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(13:45:22 / 04-01-2016)

и рыбку сьесть газопровод, и на тбм сесть базы нато))) раздвоение личности какое то.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(13:57:46 / 04-01-2016)

Поляки - это еврохохлы

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(16:02:22 / 04-01-2016)

Так с западенцями один этнос же. smiley

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(16:58:26 / 04-01-2016)

Тут вы ошибаетесь. Не может благородный укр приравнять себя к недостойным шпрехам.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(13:58:08 / 04-01-2016)

Да-да,самый надежный партнер с комплексом русофобии.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(14:01:47 / 04-01-2016)

Им же предлагали расширение газопровода Ямал-Европа в своё время. Они отказались. Какие теперь вопросы??

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(14:10:39 / 04-01-2016)

кремлины и фрицы как обычно скажут: "яволь, наш чорный господин!". все, что ты велишь для блага лимитрофов.
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(14:13:59 / 04-01-2016)

Зря все так над Польшей угорают, как показывает практика последних лет, если американская шавка чего-то требует, то требования эти чем-то подкреплены, просто нам аргументов этих не озвучивают. А потом вдруг происходят удивительные вещи, когда РФ в очередной раз идет на уступки "дорогим западным партнерам", что обычно объясняется населению заботой о малых детишках местных или чем-то столь же нелепым.

Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 9 месяцев)(15:35:36 / 04-01-2016)

Да никаких загадочных тайн тут нет, просто читайте вторую часть статьи.   "Мы хотим, чтобы в Польше базировались части НАТО, чтобы это неравенство исчезло."   Такое, с позволения сказать, "подкрепление требований" называется вымогательством, вполне себе юридический термин.  Но если в УК за это прописан реальный срок, то в международных отношениях все существенно сложнее. Поэтому да, иной раз приходится договариваться и в чем -то идти на уступки. Защитные контрмеры тоже, знаете ли, недешевы. 

Аватар пользователя Хмурый ослик

То есть, упоминание о базах - не для "западных партнёров", ага...
Теперь остаётся выявить и рассмотреть потенциал, которым (возможно) обладает Польша, что бы предъявить его России в качестве аргументов/шантажа/угроз. Ясное дело, Польша - только рот, да мозг-то - за лужей. Начинается новый раунд Игры. Сейчас надо будет смотреть, что будет твориться с разговорами о трубопроводах в Индию и Китай...

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(16:45:45 / 04-01-2016)

О да даЮ Трибалтика впереди планеты всей(первенцы перестройки) по уровню развития, Украина чуть чуть отстала-пропустив вперед еще и грузию все Путин слил, Россия падает быстрее чем при меченом и алкаше вместе взятых, да вот еще в кадке грибочков новый урожай-не так ли?

Короче скажи наркотикам нет

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:14:27 / 04-01-2016)

Польша решила утонуть чтоб СП2 проходил через нее

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(14:45:29 / 04-01-2016)

Клоунство пшечья уже даже не улыбает. Пнх. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:30:17 / 04-01-2016)

Южный поток уже умер?

Болгары вроде бы снова орали "давайте к нам!" Я бы вполне согласился с условием размещения у них нашей военной базы. Или 3 баз - авиа+ПВО, морской и сухопутных войск.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(15:33:23 / 04-01-2016)

Южный поток уже умер?

в оригинальном виде - да. теперь доставка обсуждается только на границу ЕС, а дальше сами.

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(17:32:36 / 04-01-2016)

По Южному потоку вырисовывается новый довольно интересный вариант - через Крым. Нужно только подождать пока южные европейцы созреют, а они точно созреют, когда немцы в очередной раз кинут их с Северным потоком (что ни говори, но это кидалово  югоевропейцев, которых немцы и прочие голландцы вынудили отказаться от южного потока)  

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(15:31:53 / 04-01-2016)

вложите деньги, постройте трубу и требуйте на здоровье. на шару все мастера требовать, да кто же даст :)

Аватар пользователя В.
В.(3 года 5 месяцев)(15:49:55 / 04-01-2016)

Давно известно, что в самих США их шестерки-поляки - символ глупости.

Из сборника американских анекдотов про поляков:

----------

Во время французской революции суд приговорил к смерти троих: француза, англичанина и поляка.
- Выбирайте: гильотина или расстрел? - спросили француза. Он выбрал гильотину, она не сработала, и по закону его отпустили на свободу. Он успел передать остальным, что гильотина не работает и, когда дошла очередь до англичанина, тот тоже выбрал гильотину и избежал смерти. Последним вывели поляка:

- Гильотина или расстрел? - спроси ли его.

– Конечно, расстрел. Гильотина же не работает.
----------

На пляже все женщины не дают прохода французу. Он постоянно окружен интересными девушками. А на поляка никто и внимания не обращает. Тогда поляк просит поделиться француза секретом успеха.
- Очень просто приятель. Я кладу в плавки картофелину.

Поляк тут же отправился в ближайший магазин за картофелем. Он поступает так, как подсказал ему француз, но женщины не торопятся составить ему компанию.

- Вы меня обманули! - возмущается поляк при встрече с французом, я сделал, как вы советовали. А эффект нулевой!
- Я вас не обманывал. Просто надо класть картофелину спереди.
----------

Как польские матери учат своих детишек надевать штанишки правильно, а не задом наперед?

– Запомни, малыш: коричневое сзади, а желтое спереди.
----------

Почему в Польше не готовят кубиков льда? - Потеряли рецепт.
---------

Что такое коктейль по-польски? - Стакан воды с соломинкой.

----------

Вы слышали о поляке, который был найден в одиночной камере без признаков жизни с двенадцатью синяками на макушке? - Он пытался повеситься на подтяжках.

---------

Вы слышали, что случилось с садовником-поляком, когда ему велели убрать листву? - Он свалился с дерева.

---------

Знаете, как приводится в действие польский парашют? - Он открывается автоматически при ударе об землю.

---------

Как потопить польский флот? - Спустить его на воду.

---------

Как назвать поляка, который женился на негритянке? - Человеком, забравшимся еще на одну ступеньку социальной лестницы.

----------

Почему поляки так быстро проиграли во второй мировой войне? - Когда поляки кидали в немцев гранаты, немцы их подымали, выдёргивали чеку, и кидали обратно.

----------

 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(19:46:48 / 04-01-2016)

А ещё "оттуда" такое наблюдение: " массовая эмиграция поляков в Америку значительно снизила уровень интеллекта в обеих странах" (имеется в виду эмиграция поляков в США в 20ом веке)

Аватар пользователя ФениксНН
Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(2 года 4 месяца)(16:07:03 / 04-01-2016)

Польша отказывается от прокладки российского газопровода

Министр Госказначейства Польши Влодзимеж Карпинский в ответ на заявление главы "Газпрома" Алексея Миллера об "очень высокой вероятности" прокладки газопровода по территории Польши заявил, что его страна не планирует строить газопровод Ямал-2 из России через Беларусь и по территории Польши.

Премьер-министр Польши Дональд Туск, узнав о подписании меморандума от журналистов, заявил, что Варшава не желает участвовать в проектах, где газ является политическим орудием. Кроме того, по его словам, Польша не планирует увеличивать объемы поставок российского газа и активно работает над диверсификацией источников топлива.

02.07.2013

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(18:20:35 / 04-01-2016)

Аватар пользователя Квадратный Человек

 заявил в понедельник в интервью немецкому таблоиду BILD глава польского МИД Витольд Ващиковский.

Авторитетнейшее издание выбрал пан Витольд. А ведь мог бы и просто на заборе написать.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(16:16:49 / 04-01-2016)

А що? Свиноустье уже ясновельможных панов не возбуждает?

Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 1 месяц)(16:29:13 / 04-01-2016)

А что вообще в Польше происходит сейчас? По новостям совсем непонятно.  Мутный закон о СМИ, захват контрразведкой натовского здания, многотысячные протесты, все за один месяц... Мелькало имя Сороса, но, опять же и обама, и евросоюз всячески высказывают недовольство нынешним положением дел. 

Аватар пользователя Дарби МакГроу

Это они пока ещё не догадались потребовать, чтобы и китайский газопровод тоже шел через них. 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Судя по тому безобразию, что сейчас наблюдается в умах спиввидчызныкив, я даже боюсь представить, КАКИЕ комплексы ютятся в черепных коробках у пшеков! Это ж - просто праздник, а не ментальность! Там ведь столько исторических мифов, сказочек и обид... На счёт обид - должно быть, - особенно скорбно. Ведь эти хлопчики с крылышками за спиной уже и в Кремле сидели, и половиной Украины владели, и столько знаменитостей и талантов в русской науке и культуре имели фамилии, заканчивавшихся на "-ский", но считавших себя РУССКИМИ, а не поляками... И Катька трон ихних кролив повелела превратить в стульчак над своим отхожим местом...
Как они там живут вообще после всего этого позорища?!
Проще уже давно просто самоудавиться было!
Или и тут обязательно "внешняя помощь" требуется?!
Нет, не самураи, они, сука, не самураи...

Аватар пользователя KaCMaHaBT
Аватар пользователя Хмурый ослик

У так всё намного серьёзней, чем я даже смог представить.
То есть, надо понимать, что такая любовь (например) амеров к полякам имел чисто практический и прикладной интерес: там было где практикующим психиатрам на клиентуре пожировать!

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(20:21:24 / 04-01-2016)

.. это они так шантажируют эуропейсов ? .. типа или трубу или базу ? ... интересно, в эуропке этих клоунов вообще кто-нибудь воспринимает всерьез ?

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(20:37:06 / 04-01-2016)

Такие же, как хохлы: хочу - не хочу, буду - не буду. Семь пятниц на неделе. И также плюют в колодец из которого пьют.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(20:45:57 / 04-01-2016)

Да ТБМа стесняться то ? Надо сразу хотеть, что бы Газпром перечислял 2% от оборота Полякам, а трубы могут хоть вообще не прокладывать, так будет инновационно )))

 

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(5 лет 6 месяцев)(21:53:29 / 04-01-2016)

сказал бы я, что должно через польшу проходить, да мат на ресурсе запрещен.

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 7 месяцев)(07:22:44 / 05-01-2016)

еще видеоприкол про поляков

https://youtu.be/of9km6057oE

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:10:06 / 05-01-2016)

Согласен с предыдущими комментаторами, что "Польша - стронг!"

Однако в последние месяцы меня больше интересует другой вопрос, на который я не могу найти ответ: Кто больший стронг ДБЛ, БЛД - поленья, протоукры или турки? Вот только вроде бы определюсь с ответом, как кто-нибудь их участвующих в гонке перехватывает лидерство...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...