Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Спад, сокращения и революция?

Аватар пользователя walrom

Авторы данной статьи пытаются оценить влияние снижения цен на нефть на некоторые ведущие страны мира.

 

Shaun Walker in Moscow, Dominic Rushe in New York, Chris Stein in Lagos, Chris Stephen in Tunis, Sibylla Brodzinsky in Caracas, Hugh Miles in Cairo, Saeed Kamali Dehghan and Larry Elliott Economics editor - http://inosmi.ru/economic/20160102/234966093.html

В беспрецедентном году для нефтяной индустрии каждый из крупных производителей столкнулся со своими проблемами. Как они отреагируют?

Переизбыток нефти, провал ОПЕК и ослабление глобального спроса повлияли на обвал цен на энергоносители до уровня, невиданного уже 11 лет. И нефть может продолжить дешеветь.

В течение минувших сорока лет были четыре острых скачка цен на нефть, в 1973, 1979, 1990 и 2008 годах, и каждый из них приводил к глобальному экономическому спаду. С этой точки зрения низкие цены на нефть должны стимулировать глобальный экономический рост, так как невысокая стоимость топлива для потребителей и предпринимателей в странах, импортирующих энергоносители, должна перевесить потери стран-экспортеров.

 Но показатели, сопровождавшие падение стоимости нефти с ее пикового уровня — 115 долларов за баррель в августе 2014 года, не подтвердили это предположение — или пока не подтвердили. Экспортеры нефти уже наверняка почувствовали, что падение цен отразилось на их экономическом росте, их торговых показателях и их общественных финансах, но до сих пор не было роста потребительских трат или деловых инвестиций в других государствах.

Экономисты все еще обсуждают, приведет ли низкая цена на нефть к экономическому подъему, особенно если низкая стоимость энергоносителей сохранится продолжительное время.

Давал Джоши (Dhaval Joshi), экономист из ВСА, лондонской исследовательской компании, сказал: «Потребительский пузырь трижды схлопывался за минувшие сто лет. Впервые это произошло после Первой мировой войны, затем в начале 1980-х после шока из-за роста цен на нефть, в третий раз это происходит сегодня».

Для стран из числа крупных производителей это большая головная боль, последствия которой начинают проявляться только сейчас. Нефтяные страны планируют свои расходы, исходя из предполагаемой цены на нефть. Следующий график показывает, как далеки их бюджеты от реальности.

Джоши полагает, что в долгосрочной перспективе стоимость нефти может понизиться еще на 35% и дойти приблизительно до 25 долларов за баррель. Это означает кризис в некоторых экономически значимых для мира странах.

Саудовская Аравия

Низкие цены на нефть не только сжимают внутренний бюджет Саудовской Аравии и вынуждают экономить непривычное к этому королевству, но также влияют на саудовскую поддержку иностранных проектов.

На этой неделе королевство сообщило о масштабном урезании бюджетных расходов, чтобы справиться с дефицитом, достигшим тревожного размера в 15% от ВВП. Сокращаются субсидии воды, электричества и нефтепродуктов. Выполнение правительственных проектов приостанавливается.

Экономия ждет и иностранных получателей саудовской помощи. Годами Саудовская Аравия использовала вырученные от продажи нефти богатства для поддержки друзей и союзников в разных странах — медиа-организации, аналитические центры, академические институты, религиозные школы и благотворительные организации. Саудовская щедрость традиционно распространялась на Иорданию, Палестину, Ливан, Бахрейн и Египет.
 

Но теперь МВФ предупредил, что Саудовская Аравия может обанкротиться в течение пяти лет, если не изменит экономическую политику, и урезание помощи иностранным союзникам кажется неизбежным.

Черная дыра египетской экономики, вероятно, стала самым дорогим внешнеполитическим обязательством Саудовской Аравии. В последние годы Саудовская Аравия выделила миллиарды долларов, как наличными, так и в виде нефтепродуктов, но, несмотря на это, египетская экономика, страдающая от войны, террора и политической нестабильности, испытывает острую нехватку финансов.

По некоторым слухам, саудовская финансовая поддержка Египта начинает сокращаться, хотя египетские чиновники отрицают это, и тем самым подрывает двусторонние отношения.

Некоторые признаки растущей напряженности очевидны. В июле министр нефтяной промышленности Египта заявил, что нет препятствий для импорта иранской нефти, что не могло не рассердить Саудовскую Аравию. В сентябре саудовский журналист Джамал Хашоги (Jamal Khashoggi), считающийся приближенным саудовских правителей, вызвал немало удивления, сказав, что нельзя было назначать министром культуры Египта Хилми аль-Намнама, известного своими светскими взглядами и неприятием ислама ваххабитского толка.

До сих пор руководство Саудовской Аравии не дало внятного ответа на вопрос о том, как они справляются с кризисом из-за нефтяных цен, не говоря уже о долгосрочном плане для страны в пост-нефтяной период.

Среди прочего, рассматриваются сокращение строительных проектов, субсидий в сфере энергетики и зарплат в общественном секторе, введение налогов и приватизация, а также появление долга.

Еще одна возможность, упомянутая иностранными обозревателями, это отвязывание курса риала от доллара. Но результат этого шага может потрясти всю экономику страны и привести к неконтролируемым последствиям, поэтому такая мера считается крайней.

Так как саудовское руководство хотело бы избежать урезания субсидий, затрагивающего обычных саудовских подданных, чтобы не рисковать политической нестабильностью, то, скорее всего, последствия сокращений и экономии почувствуют на себе общественный сектор, промышленность и иностранные союзники.

Нигерия

Резкое удешевление сырья не помешало новому правительству Нигерии представить планы с большими расходами, хотя аналитики предупредили, что подобные действия неуместны, когда нефть стоит порядка 40 долларов за баррель.

Нигерия — главный экспортер нефти в Африке, и. по данным Всемирного банка, доходы от продажи энергоносителей составляют 75% бюджета.

Проект бюджета на сумму, эквивалентную 19,8 млрд фунтов стерлингов, предусматривает повышение расходов на четверть по сравнению с бюджетом прошлого года. Власти планируют компенсировать это путем улучшения сбора налогов и сокращения стоимости правительства.

Проект включает переводы денег на общую сумму 1,65 млрд. фунтов для неимущих нигерийцев. Эта программа была частью предвыборных обещаний президента Мухаммаду Бухари, победителя выборов, состоявшихся в марте. Он обещал также бороться с коррупцией и сократить зависимость экономики Нигерии от экспорта нефти.

Но некоторые аналитики считают, что такой проект бюджета не реалистичен в условиях цены на нефть 40 долларов за баррель.

«Это отрезвляюще подействует на люедй с завышенными ожиданиями», — говорит Бисмарк Ривейн (Bismarck Rewane), генеральный директор компании Financial Derivatives Co. Но предсказал, что правительству придется отказаться от некоторых обещаний.

Нигерия — самая большая экономика Африки. но богатство сосредоточено в руках малочисленной элиты, а две трети населения страны живут в бедности, согласно данным программы развития ООН.

В минувшем году выросла безработица, достигшая в третьем квартале 9,9% по данным Национального статистического бюро.

Чуба Эзеквесили (Chuba Ezekwesili), аналитик и исследователь в Nigerian Economic Summit Group, говорит, что, несмотря на падение цен на нефть, страна в состоянии избежать скачка инфляции, введя ограничения на доступность иностранной валюты.

Другие крупные экспортеры нефти позволили национальным валютам упасть вместе с ценами, Нигерия потратила часть резервов на удержание курса найры. Но Эзеквесили считает, что это лишь временный эффект.

«Они в некотором роде откладывают неизбежное, — говорит он. — «Мне кажется, это все-таки случится, и когда это произойдет, экономика пострадает, так как многие предприниматели не в состоянии работать в таких условиях».

Эзеквесили также скептично настроен в отношении способности правительства собрать достаточно средств для выполнения таких программ, как денежные выплаты беднякам. Он сомневается, что правительство сможет добиться этой цели, урезая расходы и повысив доходы в следующем году.

«Одну вещь я усвоил в нигерийской политике. Мы склонны к чрезмерному оптимизму, но в реальности обычно выходит не так, как бы нам хотелось», — сказал он.

Россия

Владимир Путин встречает 2016 год с максимальным рейтингом, но с самой хрупкой экономической ситуацией за все годы его правления. В 2015 году впервые за 15 лет его пребывания у власти зарплаты сократились в реальном исчислении, чего не было в годы финансового кризиса 2008-2009 годов.

Доходы от экспорта нефти и газа составляют порядка половины бюджета России, и курс рубля очень зависит от цен на энергоносители.

Санкции против России, особенно лишение российских банков доступа к западным кредитам, вкупе с падением цен на нефть с конца 2014 года создали настоящую бурю, разрушившую рубль, и эта валюта потеряла половину своей стоимости по отношению к доллару, что напомнило о предыдущих обвалах. Весной курс рубля несколько укрепился, но снижение цен на нефть осенью снова отбросило его на рекордно низкий уровень конца 2014 года.

Падение цен на нефть стало одной из главных причин коллапса советской экономики, и эксперты предупреждают, что история повторяется. Пользуясь высокими ценами на нефть большую часть своего пребывания у власти, президент России не ожидал такого обвала. В октябре прошлого года Путин говорил, что падение цен ниже уровня 80 долларов за баррель обрушит мировую экономику. Многие другие высокопоставленные российские чиновники делали похожие заявления, отвергая вероятность снижения цен ниже уровня 70 долларов за баррель.

Некоторые эксперты говорят, что курс рубля все еще завышен, и сохранение низких цен на нефть дополнительно обесценит его. Приходится поддерживать баланс бюджета: чем меньше долларов получает Россия от продажи сырья, тем выше должен быть обменный курс, чтобы уравновесить нехватку рублей. Как показал недавний доклад Bank of America Merrill Lynch, для поддержки сбалансированного бюджета при курсе доллара 65 рублей за $1, что ненамного отличается от нынешнего курса, баррель нефти должен стоить 70 долларов.

Простых россиян ожидает тяжелый год. Те, кто привык путешествовать за границу, столкнутся с невозможностью продолжать жить по-прежнему, так как курс рубля сделал посещение иностранных городов нереальным. Рост цен на продукты питания усложнит для многих семей задачу по сведению концов с концами.

Скорректированный в октябре бюджет на 2016 год рассчитан из цены на нефть в размере 50 долларов за баррель. Это должно обеспечить трехпроцентный дефицит при «приемлемом» курсе рубля. Следовательно, если в ближайшее время не последует рост цен на нефть, то придется урезать расходы или тратить резервы. Война в Сирии требует дополнительных расходов, и объявленное повышение трат на оборону вряд ли будет отменено.

США

С начала рецессии заправка автомобиля на бензоколонке еще не было настолько дешевым в США. Бензин стоит в среднем 2,02 доллара за галлон, что на 58 центов ниже, чем в такой же период прошлого года, по данным автоклуба ААА, и должна упасть еще ниже.

Испугавшись, что северо-американский нефтяной бум угрожает его позициям, ОПЕК, нефтяной картель, увеличил поставки и спровоцировал ценовую войну, из-за которой баррель стал стоить меньше 35 долларов. Американские потребители выиграли от снижения цен порядка 700 долларов в год, по данным правительства США, и эти деньги способствуют росту потребления. По последним данным, опубликованным JP Morgan, 80% от сэкономленных средств были потрачены на товары и услуги.

Но падение цен на нефть также угрожает американской энергетической индустрии, недавно бывшей наиболее быстро расширяющимся работодателем. Гидроразрыв — противоречивая технология добычи нефти и газа из горючих сланцев — стал менее привлекательным для инвесторов из-за снижения доходности, в результате чего были утеряны десятки тысяч рабочих мест. Международное энергетическое агентство предсказало, что в 2016 году низкие цены резко затормозят сланцевую индустрию, и признаки этого заметны уже сегодня в районах добычи энергоносителей.

По данным компании по трудоустройству уволенных Challenger, Gray & Christmas, американский энергетический сектор сократился на 90 тысяч рабочих мест. И хотя в целом по стране уровень безработицы сокращается, в Техасе он растет с августа, по данным Статистического бюро занятости. В Северной Дакоте, где находится месторождение горючих сланцев «Баккен», сокращение рабочих мест в горнодобывающей отрасли, включающей нефть и газ, составило 17%. В ближайшие месяцы сокращения продолжатся.

В соседней Канаде дела идут еще хуже. В Альберте, «Северном Техасе», безработица и экономические неурядицы стали причиной роста числа самоубийств, совершенных в период января по июнь, на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В Саскачеване, еще одном регионе, зависящем от энергетики, число самоубийств выросло на 19%.

Дэниэел Павилонис (Daniel Pavilonis), старший брокер на товарной бирже из компании RJO Futures, считает, что будущее работников американской энергетической индустрии будет мрачным. «У берегов стоят на рейде нефтяные танкеры, потому что нам не нужны новые поставки. У нас и так слишком много, — говорит он. — Рынок перенасыщен, и никто не хочет сокращать производство, опасаясь потерять свою долю».

В результате цены на нефть понизятся и уничтожат дополнительные рабочие места, предсказывает он. В отличие от других глобальных тенденций, это снижение выгодно среднему американцу. «Это наши деньги, — говорит он. — Для большинства людей настали хорошие времена».

Венесуэла

В большинстве стран мира падение стоимости нефти привело и к снижению цен на бензин. Но в стране с самыми большими запасами нефти в мире ее переизбыток привел к подорожанию топлива.

«Это, наверное, единственная страна мира, где цены на бензин выросли, хотя цены на нефть упали», — говорит Педро Мендес, таксист-частник из Каракаса, который заправляет полный банк своего автомобиля Ford Laser меньше, чем за доллар.

Чем ниже цены на нефть, тем глубже тонет венесуэльская экономика. Ее практически полная зависимость от экспорта сырья для получения твердой валюты вынуждает правительство Николаса Мадуро принимать отчаянные меры для удержания страны на плаву.

Политический эффект уже дал себя знать. Измученные галопирующей инфляцией, нехваткой товаров первой необходимости и быстры обесцениванием валюты, подавляющее большинство венесуэльцев на парламентских выборах проголосовали за оппозицию. Парламент нового созыва соберется в январе.

Удешевление нефти на один доллар приводит к потере 685 миллионов долларов в год в доходах PDVSA, государственной нефтяной компании Венесуэлы, считают эксперты.

Падение цен означает сокращение финансирования здравоохранения, образования, жилищного строительства и других социальных программ, принесших большую популярность Уго Чавесу, предшественнику Мадуро, и его так называемой «Боливарианской революции».

Хотя резкое сокращение доходов от экспорта нефти лишает средств социальные программы, оно в итоге может обернуться благом для страны, считает Антонио Аспуруа (Antonio Azpurua), финансовый консультант в CFS Partners/LA Group, так как облегчит задачу по избавлению экономики от нефтяной зависимости. «Венесуэла должна использовать низкие цены на нефть для создания промышленной базы», — говорит он.

Имея подавляющее большинство мест в Национальной Ассамблее, оппозиция может отменить ряд популистских действий Мадуро, дополнительно усугубивших текущий кризис. Они также могут повысить цены на бензин.

Иран

Иран спешит выполнить важное соглашение по ядерной программе, предусматривающее отмену санкций уже в следующем месяце, но стремительно дешевеющая нефть подрывает эти ожидания, хотя иранская экономика и стала менее зависимой от экспорта энергоносителей.

В настоящее время Тегеран экспортирует 1,1 миллиона баррелей нефти в день, но министр нефтяной промышленности Ирана Биджан Зангане сказал, что в течение полугода после отмены санкций экспорт будет удвоен и доведен до 2,2 миллиона баррелей ежедневно, как в период до введения санкций.

Хотя Европейский союз отменил санкции против Ирана в октябре, после Венского ядерного соглашения, этот шаг вступит в силу только в «день выполнения», неизвестную дату, когда МАГАТЭ подтвердит, что Иран выполняет свои обязательства по этой договоренности. Иран делает все возможное, чтобы это произошло уже в январе.

В надежде привлечь иностранных инвесторов в период после отмены санкций, Иран в прошлом месяце выбросил на рынок ряд дорогих нефтегазовых контрактов на общую сумму 30 миллиардов долларов. Но это происходит на фоне обвала цен на нефть в результате переизбытка в размере двух миллионов баррелей в день, и Иран обвиняет в этом Саудовскую Аравию.

«Падение цен на нефть бьет по всем экспортерам, а не только по Ирану», — говорит Амир Ханджани (Amir Handjani), президент компании РG International, специализирующейся на услугах в области торговли, и член совета директоров RAK Petroleum.

«Саудовская Аравия понимает, что Иран, избавившись от санкций, очень быстро выбросит на рынок свою сырую нефть, и старается использовать все средства, чтобы не позволить Ирану отвоевать свою долю рынка, утерянную за минувшие четыре года», — сказал он.

«В принципе, Эр-Рияд говорит Тегерану следующее: мы можем выдерживать низкие цены на нефть какое-то время, а вы?»

Но годы санкций сделали иранскую экономику «невероятно эластичной», утверждает Ханджани. Иранская экономика столкнулась с огромными проблемами из-за санкций, введенных международным сообществом против ядерной программы Тегерана. Дешевеющая нефть усугубила проблемы страны, занимающей четвертое место в мире по объему нефтяных месторождений.

«Да, низкие цены на нефть лишат Иран большой доли дохода, но, в отличие от саудовской, иранская экономика не зависит полностью от экспорта нефти. Доходы от продажи сырой нефти составляют 15% иранского ВВП», — сказал Ханджани в беседе с The Guardian. У Ирана большая промышленная база, сектор информационных технологий, растущая агропромышленность, что, в целом, делает экономику Ирана «более сбалансированной», чем у Саудовской Аравии.

«Иранская экономика перенесла столько потрясений за 36 лет, от войны до санкций, и дешевая нефть меркнет на этом фоне, особенно после прекращения международной изоляции».

Не называя Саудовскую Аравию прямо, Зангане на прошлой неделе сказал, что совершенно ясно, какая страна выбросила на рынок чрезмерное количество нефти, и «двух мнений тут быть не может». Представляя новые нефтяные контракты, иранский министр сказал в прошлом месяце, что его страна хочет играть большую роль в поставках энергоносителей и готова сотрудничать с американскими компаниями. «Этим компаниям открыта дорога в иранскую нефтяную промышленность», — сказал он на Иранской конференции по нефтяным контрактам в Тегеране.

Заместитель управляющего директора национальной нефтяной компании Ирана NIOC сказал в сентябре Guardian, что впервые за 50 лет иранское правительство больше дохода получило от сбора налогов, чем от нефти, что ознаменовало переход к опоре бюджета на налоговые поступления вместо доходов от экспорта сырья на фоне удешевления нефти. Но критики говорят, что это соотношение не сохранится после отмены санкций и роста эспорта.

По данным ОПЕК, Иран в ноябре продавал нефть по средней цене 38,92 долларов за баррель, что на 5,63 долларов меньше, чем в октябре — самое значительное падение среди членов картеля.

Ливия

Дешевеющая нефть грозит стать катастрофой для Ливии, разрушенной гражданской войной страны, население которой полностью зависит от сокращающихся поступлений от продажи сырья.

Ливия располагает самыми большими в Африке запасами нефти, и в мирное время на долю энергоносителей приходилось 95% экспорта страны, что удерживало экономику на плаву. Но гражданская война между враждующими правительствами, созданными в каждом конце страны, разрушили экономику, и население полностью зависит от доходов от экспорта.

Обвал цен на нефть сократил доходы в два раза, и начинает ощущаться нехватка товаров первой необходимости, в том числе, продовольствия, медикаментов и даже топлива.

Из-за сокращения денежного потока за нефтяные ресурсы Ливии развернулась борьба между тремя сторонами. Большую часть нефтяных полей Ливии, Бассейн Сирта, контролирует террористическая организация «Исламское государство», воспользовавшаяся борьбой двух правительств. То, что осталось от нефтяных месторождений на востоке страны, контролирует законное правительство, бежавшее в Тобрук.

Пользуясь статусом международно признанного правительства, засевшие в Тобруке министры в международных судебных инстанциях борются за контроль над доходами от экспорта нефти, оспаривая права Национальной нефтяной корпорации, оказавшейся под контролем соперничающего парламента в Триполи.

В Тобруке была создана вторая Национальная нефтяная корпорация, базирующаяся в восточной части страны, и в прошлом месяце она потребовала от иностранных компаний платить деньги за нефть Тобруку, а не Триполи.

В качестве противодействия Мустафа Саналла (Mustafa Sanallah), глава триполитанской Национальной нефтяной корпорации, провел в октябре в Лондоне конференцию и призвал покупателей держаться его стороны. Два крупнейших в мире покупателя этого вида сырья, Glencore и Vitol, согласились, но Тобрук пригрозил судебными исками.

Скорее всего, борьба нервов развернется в лондонских судах, и обе стороны готовятся к тяжбе, призванной установить прецедент. В следующем году должен начаться процесс по делу о контроле над Ливийским инвестиционным управлением, 65-миллиардным суверенным фондом Ливии.

Но победа может оказаться пирровой, кто бы не вышел победителем из схватки за контроль над остатками нефтедобывающей ливийской промышленности. Джон Гамильтон (John Hamilton), директор лондонской компании Cross-border Information, говорит, что переизбыток нефти и беспорядки в оставшихся свободными ливийских портах означают, что для большинства покупателей ливийской нефти не существует.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(21:02:48 / 02-01-2016)

хз. вот все вроде складно-логично, но чёто не то...

выводы какие-то не те..

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(21:13:44 / 02-01-2016)

После фразы "Путин говорил, что падение цен на нефть ниже 80 обрушит мировую экономику" читать перестал. 

Путин этого не говорил. 

Разбираться в сортах говна, сиречь искать, где соврали ещё, неохота. В помойку.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:56:07 / 02-01-2016)

МИЛАН, 17 окт — РИА Новости. Мировая экономика рухнет в случае сохранения цены на нефть на уровне 80 долларов за баррель, считает президент РФ Владимир Путин.

 

 "Если мировые цены удержатся на уровне 80 долларов, то все производство рухнет, у основных нефтедобывающих стран тоже бюджет посчитан из расчета 80 долларов с небольшим, под 90 долларов за баррель… корректировки есть, они связаны с объективными обстоятельствами", — сказал Путин.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:25:44 / 02-01-2016)

"Если мировые цены удержатся на уровне 80 долларов, то все производство рухнет, у основных нефтедобывающих стран тоже бюджет посчитан из расчета 80 долларов с небольшим, под 90 долларов за баррель… корректировки есть, они связаны с объективными обстоятельствами", — сказал Путин.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20141017/1028841776.html#ixzz3w7XX88iN

И где здесь про "мировую экономику"? 

Понимаю, от ненависти к Путину спать не можешь, но троллить тоже с умом надо. Обосрался ты, впрочем не в первый раз, наверное, не привыкать 

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(23:27:36 / 02-01-2016)

Ну, то есть, нефтедобывающие страны - не часть мировой экономики и никак на неё не влияют?

ТЫ САМ ПРИЗНАЛСЯ !!! :)))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:35:46 / 02-01-2016)

Если будет крах в производстве нефтедобывающих стран, это совсем не означает, что будет "крах мировой экономики". Путин говорил именно про нефтедобывающие страны.

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(01:35:09 / 03-01-2016)

Путин дословно сказал следующее:

Если мировые цены удержатся на уровне 80 долларов, то всё производство рухнет

ВСЁ - значит ВСЁ. Всё - значит везде, во всём мире. Крах мировой экономики, как он есть.

Ты хоть матчасть подучи, а то совсем ватным выглядишь...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(23:09:53 / 02-01-2016)

Отлично. И где тут про "мировую экономику"?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(23:30:09 / 02-01-2016)

Если мировые цены удержатся на уровне 80 долларов, то все производство рухнет

"всё производство" - это как раз про мировую экономику.

Обосрался - так хоть не воняй! :))))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:38:40 / 02-01-2016)

Обосрался именно ты. Проблемы в экономике в нефтедобывающих странах( и их крах) совсем не означают крах "мировой экономике". Они означают именно  жопу для стран с нефтедобычей и не более

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:11:04 / 03-01-2016)

Значит, по вашему Путин предрекал только что в России будет жопа, а всем остальным странам будет легче? А журналисты РИА его неправильно поняли? Но тогда почему он утверждал что нефть не может ниже 80 уйти? 

 

впереди зима!

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(00:42:18 / 03-01-2016)

Утверждал, потому что ему так иксперды напели. Он постоянно что нибудь сомнительное утверждает, типа - "ЦБ работает хорошо" или "Правительство всё делает правильно"

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(00:44:51 / 03-01-2016)

Значит, дурак ваш Путин и сволочь.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(00:49:26 / 03-01-2016)

От усердия мосек поступь слонов не приходит в норму

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(01:12:12 / 03-01-2016)

Точно.

Слоны шатаются аки бухие гамадрилы вместо того, чтобы идти ровно.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(01:23:43 / 03-01-2016)

У меня именно это и написано - "не приходит в норму"

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(01:30:51 / 03-01-2016)

О том и речь.

Вместо нормальной походки твои слоны выделывают бухие кренделя.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(01:36:51 / 03-01-2016)

Я ж и пишу - моськи же под ноги лезут!

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(02:19:46 / 03-01-2016)

Хреновый же твой слон, коли любая моська сбивает его с ног :))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(02:41:35 / 03-01-2016)

1) Не с ног, а с ритма. 2) Слон не мой, а общий. 3) Такой достался 4) У других и такого нет

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(02:48:22 / 03-01-2016)

ГЛУБОКО! :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(02:53:15 / 03-01-2016)

Угу

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(04:41:07 / 03-01-2016)

Не нужно нервничать, ведите себя прилично. Вы ведь тоже наверняка не гений, по крайней мере. Вы когда нибудь работали в таком темпе, в котором работает президент и с таким объемом информации? Сомневаюсь.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(05:57:00 / 03-01-2016)

Это ррывалюционист. Оне по другому не умеют:)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:09:01 / 03-01-2016)

Ну да, цена на нефть - самый важный показатель для экономики России. И президент России, во первых не сделал ничего за 15 лет чтобы избавится от этой зависимости, и во вторых не имеет ни малейшего понятия о том как она формируется.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(07:15:40 / 03-01-2016)

А что он по вашему должен был сделать, чтобы избавить страну от зависимости за 15 лет? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:31:47 / 03-01-2016)

Ну во первых нефтяные доходы не должны были идти на финансирование повседневных расходов правительства.  Тогда рубль не укрепился бы, и не делал всю остальную не нефтяную экономику нерентабельной. 

Во-вторых, он должен был реально улучшать систему управления, а не просто болтать об этом.

В третих, он должен был уменьшать роль государства и госмонополий в экономике, вместо того чтобы повышать ее.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(07:41:35 / 03-01-2016)

Какие еще "повседневные расходы", если доходы шли в ЗВР и Стабфонд?

Уменьшать роль государства - это чтоб как в офигенных 90-х нефть не приносила в бюджет ни копейки?

Если у вас в кармане пусто, то как вы избавитесь от зависимости? За счет чего?

Я-то по наивности думал, что и правда чё умное скажете.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:58:49 / 03-01-2016)

В Стабфонд и ФНБ шла лишь очень небольшая часть доходов (процентов 10).  Между 1999 и 2007 годами, рубль укрепился процентов на 400% в реальном выражении (с учетом инфляции), и это сделало российскую экономику неконкурентноспособной - намного дешевле было все покупать за границей.  Теперь рубль подешевел, но это не поможет, так как исчезла перспектива инвестиций в российскую экономику.

Уменьшать роль государства - чтобы в банковской отралсли была нормальная конкуренция, а не один Сбербанк 50%. Чтобы в авиалиниях была конкуренция, а не один аэрофлот в 50%. Чтобы была конкуренция в свере перевозок. И тд.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(08:15:55 / 03-01-2016)

это сделало российскую экономику неконкурентноспособной - намного дешевле было все покупать за границей.

Все эти годы российская оборонка восстанавливала возможности ядерного сдерживания - не до импортозамещения потреблятских ценностей нам было. Если б не восстановили оборонку, а затем и армию, то к нынешнему времени стране было бы уже не до вопросов экономики по понятным всем, кроме либерастов, причинам.

Теперь рубль подешевел, но это не поможет, так как исчезла перспектива инвестиций в российскую экономику.

Инвестиции в российскую экономику пошли бы и пойдут не когда рупь подешевел - на хрена ему дешеветь, если он переудешевлен? - а когда закроют форточку по вывозу капитала. Любой нормальной стране нафиг не нужны иностранные инвестиции, если есть свои заработанные средства.

чтобы в банковской отралсли была нормальная конкуренция, а не один Сбербанк 50%. 

Конкуренция в банковской отрасли?:))) Какая может быть к ТБМ-ТБМ конкуренция, если банки ничего не производят, то бишь, не имеют затрат на производство в принципе, а кормятся с кредитов ЦБ и других банков?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(08:40:48 / 03-01-2016)

Извините, но у вас очень скромные познание об экономике. Мне не интересно обсуждать то, о чем вы не имеете никакого представления.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(09:34:57 / 03-01-2016)

Извиняю, приходите, когда начнете соображать, что России планы Маршалла не подходят

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(10:57:20 / 03-01-2016)

Я бы советовал делать сноску — в познаниях какой экономики вы — спец.  Для ясности — с кем человек имеет дело. Ведь вы же честный человек. Приписывайте, если вас не затруднит, «рыночной на ссудном проценте» или еще как, ибо она к экономике здравого смысла и хозяйской рачительности не имеет ровным счетом никакого отношения, как любая секта на книгах с заветами проходимцев. Любой член, даже заучивший их тексты наизусть, не становится умнее или экономически грамотнее ни на йоту. Этот факт говорит лишь о том, что он сертифицированный сектант. И всё.
 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(11:34:39 / 03-01-2016)

Согласен.

Тезис о благотворности "снижения участия государства в экономике" от американца звучит особенно пикантно, учитывая тот факт, что именно в США государство рулит экономикой на 146% - без лицензии посрать не сядешь.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:35:29 / 03-01-2016)

В США очень никий уровень участия государства в экономике.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:34:39 / 03-01-2016)

Экономика она одна - это наука которая изучает поведение людей в условиях ограниченных ресурсов, и их распределение. Также как и математика одна на всех, и законы физики одни на всех.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(18:21:46 / 03-01-2016)

Физика, так или иначе, описывает законы природы, которые от изложения на бумаге писателями даже не вздрогнула и не вздрогнет. А вот «экономика» по «законам» которой живёте вы, а теперь и мы, — придумана конкретными сектантами определённого класса общества — природу изменяет и довольно заметно, ибо не имеют с ней ничего общего. Рикарды всякие со смитами и прочей нечистью из этого ряда. Они просто высасывали из пальца  и приспосабливали к окружающему то, что требовали от них интересы сообщества, которое они обеспечивали «научной» базой. И это искусственное творение, теперь, не проходит в силу изменившихся природных и социальных обстоятельств испытание практикой, хотя сектанты даже записали все эти системные кризисы выдумки, как «нормальные явления».

Рента частника со всего общества — вэлл. Ростовщичество — ништяк. Биржевое казино — отлично. Бумага вместо материальных ценностей и торговля ею — хорошо. Долги, затмевающие все разумные пределы — нормально и т.д. и т.п.
 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(18:29:51 / 03-01-2016)

искусственное творение, теперь, не проходит в силу изменившихся природных и социальных обстоятельств испытание практикой

Наверное всё таки - обстоятельства, природные и социальные, составляющие их законы развития - не изменились. Наоборот - искусственная среда подошла к пределу возможности своего приспособления к этим обстоятельствам и законам

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(18:38:09 / 03-01-2016)

Исчерпание природных ресурсов — первое обстоятельство. Растущее недовольство населением планеты мизерным количеством частных эксплуататоров — второе — социальное. Если подумать подольше — еще настебаю.
 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(18:43:02 / 03-01-2016)

Но ведь это не изменившиеся обстоятельства, а результат действия упомянутой искусственной среды. То  есть, наука, если она наука, должна была предсказать этот результат

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(19:23:24 / 03-01-2016)

Ангажированная под интересы определённой социальной прослойки «экономическая наука» ничего «предсказать» априори не может. Не умеет. Это, как ожидание предсказаний развития социальных процессов в обществе от «научного коммунизма» в котором после социализма — он по коммунистическим законам наступает. А на практике: после социализма капитализм наступил, а мужики в высших партийных школах об этом и не знали™. 
 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:52:10 / 03-01-2016)

Ну так и я - про то же. Их "наука", как  троцкизм, существует в двух формах - для быдла и для элиты. Предсказывать бояться обе формонауки. Первая - чтоб быдло не догадалось, вторая - понимая свою ложность.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:30:20 / 03-01-2016)

Экономика это социальная наука, как социалогия или психология. При чем тут рента, ростовщество, казино, биржи, мне не понятно.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(18:39:50 / 03-01-2016)

Всё перечисленное - феномены этой вашей экономики, значит, эта ваша "наука" должна объяснять их существоание, их пользу для социума (если конечно, ваша "наука" считает экономику для социума полезной) 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(18:52:14 / 03-01-2016)

Расскажите о своих размышлениях адаму смиту, который просто выдумал свою уже пресловутую «невидимую руку рынка» и с которой ваши новые партнёры носятся по всему свету и предлагают, даже навязывают в качестве науки, которая всё «распределяет в условиях ограниченных ресурсов» (это ваше из поста выше). Заодно, попросите у чисто научной падлы, чтобы он вам показал невидимость её управления в сша. Я уже не говорю о «мировых рынках» ... А ведь это говно в качестве не теории, а базового закона «рыночной экономики» в ваших «высших школах» для «элиты» преподают. О чем еще после этого позора молотить, хоть в рамках социальной науки, хоть естественной?
 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:32:16 / 03-01-2016)

Вы бредите. Никто не носится с теориями адама смита.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:45:45 / 03-01-2016)

Вы, пардон, ваша наука - не верите в рынок?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:44:34 / 03-01-2016)

Интересно, а вы верите в погоду?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(10:57:57 / 04-01-2016)

Вы и в искусственную погоду верите? Интересно, а вы молитесь ли при этом духам дождя и ветра, чтоб не буянили?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(11:31:32 / 03-01-2016)

Но я и не лезу рулить государством.

А кто ситуацией не владеет, но лезет рулить при этом - тот дурак. И сволочь.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(10:27:45 / 03-01-2016)

Вообще то, Путин- общенародно выбранный президент! Не хорошо высказываясь о нём, Вы оскорбляете весь российский народ! Пытаясь сыграть на экономических проблемах, Вы думаете простой народ захочет усложнить себе жизнь всякими бунтами и революциями? Да не чего подобного! Народ видит в Путине настоящего лидера, способного вывести страну из эры развала, забвения! Не сразу, постепенно, но это и не мудрено! Вырвать дерево просто, а для того, чтобы вырастить новое- нужны годы! Так и со страной-развалить её, заразить паразитами(олигархами, выехавшими на волне приватизации)- просто! Сформировать фундамент( юридический, экономический, нравственный)-ой, как не просто! Не скрою, людям сейчас нелегко, но чтобы их дети стали жить в процветающей стране- они готовы затянуть пояса и потерпеть, готовы многое научиться делать сами, не полагаясь на чужих дядь! И ,поверьте, величие нашей страны не в каркушах, кричащих как всё плохо, а в людях, которые видят, что в их жизни  не так и пытаются это исправить- в отдельно взятом городе, на конкретном предприятии, в доме, квартире! 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(00:46:16 / 03-01-2016)

Меня не волнует, как его поняли журналисты. Есть его цитата. Из его слов следует, что будет жопа для нефтедобывающих стран - она сейчас и есть. Все остальное - твои ( и журналистов) домыслы

На 1-ом видео нашел слова - если будет ниже 80 - производство Шелнефть рухнет, остраые нефтедобывающие страны с- не заинтересованы в цене ниже 80

На 2-ом видео - вообще нет утверждений про 80 - Путин говорит как плохо будет нефтедобывающим странам, если цена упадет ниже 85..

Покажите мне видео и секунды - где есть утверждение что ниже не будет?

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:29:18 / 03-01-2016)

Есть видео, на котором он говорит, "Производство рухнет .... [длинная пауза]  [затем говорит про  кирдык в нефтеперерабатывающих странах]"  Я согласен что его слова можно по разному интерпретировать. Только когда смотришь на все его высказывания 2014 года, становится довольно очевидно что он считал что нефть никак не может подешеветь ниже 80, и это может произойти только в случае серьезного кризиса в экономике.

 

Поэтому, хотя он и не говорил буквально что "мировая экономика рухнет,"  это отражает смысл сказанного им.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(13:53:56 / 03-01-2016)

ХЗ, можно трактовать в контексте, что все производство нефти в Америке рухнет. Там кто как хочет так и будет трактовать. 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(00:46:55 / 03-01-2016)

Ну что? Ты решил обосраться ещё раз? Это тебе удалось!

По-твоему, проблемы в нефтедобывающих странах никак не скажутся на положении дел в нефтепотребляющих странах?

Ну, значит, ты безнадёжный идиот.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(00:48:51 / 03-01-2016)

С какого это будет "крах мировой экономики"? Объясни? От дефолта страны вся ее нефтедобыча сведется к нулю или нефть перестанет поступать на внешний рынок( какой бы хозяин в случае дефолта не пришел в страну)?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(01:11:27 / 03-01-2016)

А вот это ты у Путина спроси.

Он все ответы знает.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(01:18:42 / 03-01-2016)

То есть про "краху мировой экномики" со слов Путина разговор уже не идет? Ок.

Спокойной ночи

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(01:21:24 / 03-01-2016)

Так ведь это Путин завел беседу о крахе мировой экономики!

Вот у него и спроси.

Он знает!

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 5 дней)(04:22:15 / 03-01-2016)

Скай, отвечу тебе так длинно только потому, что ты практически никогда не опускаешься до оскорблений, что достойно уважения.  Зачем?  Мне кажется, что ты недопонимаешь некоторых нюансов отношения русских (за весь остальной мир не скажу, но многое говорит за то, что и они тоже) к США с точки зрения обычного, рядового человека.  

Начхать на экономику. Вообще. Мы в 90-е такое пережили, что ничем уже не удивишь. Это была война на улицах. Ни дня не обходилось без трупов. В некоторых городах есть кладбища, где в один ряд лежат 20-30-летние пацаны. Все с одного района, все умерли в течение 3-5 лет. Беспредел был везде: и в экономике, и в госуправлении, и в обычной жизни. Запросто можно было выйти в магазин за хлебом и получить перо в живот. А стрельба из калашей за городом - это вообще было уже в порядке вещей. И сколько бы нам "экономисты" не тёрли в уши, что в РФ всё плохо - всё зря. Поверь, хуже, чем ТОГДА, не будет. Нам есть с чем сравнивать. Да, с молодым поколением, тем, кому сегодня 14-17, у вас был бы шанс. Но. Во-первых, вы банально не успеете. Во-вторых, и это самое главное: вам нечего этому поколению предложить. 

Когда мне было 17, моё поколение болело Западом. Мы делились половинкой жевательной резинки "оттуда", пересказывали друг другу сюжет нового фильма с Арнольдом, только при девчонках раскуривали мальбору, завидовали новым кроссовкам найк у друга. Именно это поколение и рвало на части бывший СССР. Сегодня этого нет. Америка потеряла что-то такое, отчего её привлекательность померкла и просто сошла на ноль. Нет уже того очарования и восхищения. Объясню на простом примере. Впечатление от Терминатора-1 и -2 ни в какое сравнение не идёт с впечатлением от -3 и -4. Доступно?  Первый фильм был для нас шоком, второй - и его мы ждали! - откровением, третий стал банальным продолжением, четвёртый проходным середнячком. Пятый (даже не знаю, есть ли он) уже просто никому не интересен. Наши дети не ждут от вас ничего волшебного и удивительного. Им даже ваши мультфильмы уже неинтересны. Когда-то Америка держала планку высоко и с каждым разом поднимала её всё выше. Именно это восхищало. Казалось, вот оно! Ещё немного, и человечество въедет на американской "машине" в какой-то новый, необыкновенный мир. Именно поэтому вам всё прощали. И ядерные бомбардировки, и проигрыш в Холодной войне, и навязывание своих идеалов. Но затем что-то случилось. Американская чудесная машина остановилась на полпути, и уже лет 10 как понятно, что никуда она больше не поедет. Прикидываешь ситуацию? Водила взялся всех завезти в рай, взял деньги вперёд, при чём очень дорого, завёз в какие-то дебри, а когда стало понятно, что водила заблудился, он тупо стал всех из этой машины выпихивать пинками и угрозами. Нет у Америки рецептов всеобщего счастья и никогда не было - это уже всем понятно и без Киселёва. И поэтому, как говорится в народе, репутация в говно. Сегодня мы без всякого трепета покупаем айфоны, сделанные в Китае, а лично я просто взял с витрины первый приглянувшийся смарт, оказавшийся Хуавеем, и ни разу не пожалел о выборе. Нам обрыдла кока-кола и её вкус. Нам не интересны американские авто, спокойно покупаем корейские. Мы не придыхаем от "американской военной мощи". Нам вообще совершенно нас...ать на американский образ жизни и тем более на Американскую Мечту. Это ваша мечта, не наша. Кто-то ещё хочет уехать жить в США, но это единицы. Все остальные давно поняли, что жить нужно здесь, в той стране, которую сами и построим. Это конец. Понимаешь?  То, с помощью чего вы развалили СССР, что имело под собой основание в виде именно того Очарования, второй раз уже не сработает.  И поэтому совершенно бесполезно в одной аналитической статье сравнивать экономические проблемы США и России, и на основании этого сравнения делать выводы о скором развале последней. Всем по большому счёту плевать. Все уже видят к чему всё идёт - Америка уже "не торт". Волнует только одно - чтобы вы напоследок не натворили глупостей. Как говорится, покойтесь с миром, и не шалите.  Так как бы. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(04:59:50 / 03-01-2016)

"Америка потеряла что-то такое, отчего её привлекательность померкла и просто сошла на ноль."

Все совершенно верно. она сегодня теряет привлекательность у самих американцев. И если еще лет 20 назад, садясь за праздничный стол многие их них начинали трапезу словами "Бог, благослови Америку!" И это было от души и чистого сердца. То сегодня многие понимают, что несмотря на все еще существующий лоск, Америка идет не по тому пути о котором люди мечтали. Деньги и потребительство застелили глаза от совети, автомобили и большое количество мелочей разделили людей на одиноких путников по жизни. Дружба и взаимовыручку можно увидить лишь среди недавних иммигрантов.

Простой человек перестает быть хозяином своей жизни. Все за него решает кто-то. За ним остается удел наемного раба.

Кто знает, возможно и другие народы ждет таже учесть. Не знаю...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:11:42 / 03-01-2016)

Во все времена, люди считают что сегодня мир уже не такой как вчера.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:28:33 / 03-01-2016)

Да нет, я все прекрасно понимаю. Потому что 15-20 лет назад я думал точно также. И также считают что бардак 90х это ужасно.  И точно также радовался и поддерживал когда Путин наводил порядок.

Просто мне со стороны виднее что на самом деле происходит. Ваш водила, уже лет 10, говорит что везет вас в рай, и восстанавливает величие России. При этом, у нас тут в Майами вырос целый русский район, с многомиллионными квартирами на берегу моря. И заселен он в основном женами и детьми российских чиновников. Ну и точно такие же поселения можно встретить и во Франции, и в Италии, и в Англии, и во всех остальных странак проклятой загнивающей западной цивилизации.

То что происходит сейчас в России, совсем не уникально. Это происходит во многих странах африки и латинской америки. Кучка людей захватывает власть, и обогощается за счет своего населения. Они будут использовать любую возможность для продолжения своей власти. Ну и конфликт с "западом" очень помогает сплотить народ на защиту своего родного воровского режима.

Мне плевать будет ли США велкими или нет. Но я знаю что пока россиянам будут вешать лапшу про загнивающий запад и суверенную демократию в России - это значит что россия не будет великой страной, и ее разворовывание будет продолжаться.

 

 

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(11:17:22 / 03-01-2016)

А может как раз то, что из России бегут коррумпированные чиновники и воришки всех мастей, говорит как раз о том, что ситуация в стране меняется! И их проживание здесь стало дискомфортным? Ведь простой труженик виллу за границей себе не купит, у него просто нет таких денег)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:38:07 / 03-01-2016)

Нет, они не бегут, а продолжают работать.  За границей живут жены/любовницы и дети.  

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 5 дней)(11:32:47 / 03-01-2016)

Ладно, оставим твою трогательную заботу о величии России. Смешно, ага.  Зацепила вот эта фраза: 

Кучка людей захватывает власть, и обогощается за счет своего населения.  Они будут использовать любую возможность для продолжения своей власти.

Вот в этом и разница. Российская власть осуществляет власть над своим собственным народом. На то она и власть. Она в России всегда была авторитарной, и это никогда не было препятствием к величию. Но речь не о ней. Если бы кучка ублюдков, владеющих ФРС США, обогащалась только за счёт СВОЕГО населения, то к вам не было бы претензий. Делайте у себя, что хотите, хоть на ушах ходите - ваши проблемы. Но они "используют любую возможность для продолжения своей власти" на весь мир - и вот это уже общая проблема. Знаешь, мне совершенно не всё равно кого кормить. Ваших совершенно не хочется. Именно поэтому Путин - это НАШ парень, какой бы там он ни был. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:40:08 / 03-01-2016)

Ну да, первая задача российских воров, это убедить население что другие воры воруют не меньше. Вон поглядите как ФРС ворует!  Лучше свои родные воры, чем ФРС!  Только вот почему то ФРС не мешает всем остальным странам, которые избавились от родных воров, жить намного лучше чем живет население России.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 5 дней)(19:43:20 / 03-01-2016)

Если в США распилу бюджета придан официальный статус и он считается "хорошим бизнесом" - это не значит, что такой распил перестал быть воровством. Если правительство на спасение частных банков вываливает сотни миллиардов долларов, то какими законами это не оформляй - это даже по вашим законам воровство. И объёмы этого воровства с сотни раз больше того, что в принципе может украсть российская власть, даже если только этим и будет заниматься. И после этого вы учите нас жить?!  А право имеете?  Кто вам его дал?  У вас даже моральных прав нет, не говоря уж о формальных, потому как вы сами совсем не праведники. Ещё раз  повторяю: Нам не интересны ВАШИ рецепты счастья. Применяйте их на себе и не лезьте в нашу жизнь. Можешь так "наверх" и передать: "Апеллирование к воровской власти не работает."  Это наша власть, и какой она будет, мы будем разбираться сами, без вашей помощи, потому как от вашей помощи в последнее время только смерть. 

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(14:05:00 / 03-01-2016)

"Какой же ты все таки гадкий...". Я понимаю на зарплате сидишь и это just business, но блин съездить очень по лицу хочется, просто так по-русски, от души отметелить, за то, что ты просто враг, и просто предатель ( потому что по-русски говоришь, и бывший русский), и добра ты нам тут не хочешь, можешь в уши не ссать.

Я не настолько стар, чтобы попасть под замесы 90-х, но и не настолько молод, чтобы не помнить тот ПП, который был в 90-е и ту беспроглядную тьму, которая еще маячила в нашем будущем в 98-99-00. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:41:31 / 03-01-2016)

Спасибо, и вас с новым годом.

И сейчас та же самая беспрогляднаа тьма маячит. Просто по первому каналу об этом не говорят.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(20:21:04 / 05-01-2016)

Не знаю, не смотрю ни первый, ни тридцать первый. Но про то как оно жилось и как живется лучше помолчи, просто помолчи, и не рассказывай мне. потому что я-то все прекрасно помню и твой унылый ТМБж вызывает у меня только описанные выше эмоции. 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(11:11:40 / 03-01-2016)

Здесь ещё сыграл свою роль железный занавес! Мы,ведь, видели жизнь за границей только с картинок журналов и кадров кино, но стоило этому занавесу упасть, у нас появилась  возможность увидеть всё собственными глазами, возможность сравнивать и анализировать! Спали розовые очки, и мы увидели обратную сторону каждой картинки, без пропаганды, давления из вне! Оттого, своё ценить стали больше! А Голливуд- сейчас с ним что- то происходит, в старых фильмах был юмор, они были менее злые...А современные- сплошная мясорубка- жестокость и спецэффекты! Впрочем, как и наши- сплошная безнадёга и чернуха! Неужели, режиссерам не надоело самоедство? Как можно воспитать нормальное общество постоянно вдалбливая ему через фильмы идеи недочеловека? А видели бы Вы наши передачи глазами иностранцев! Пришлось за границей посмотреть наш телеканал! Низкосортные телепрограммы, типа, "дом 2"и "давай поженимся" или фильм о советских репрессия, где все сигареты растушованы) Неужели, нельзя хотя бы, то что могут посмотреть в других странах, снабдить строкой  с английским переводом, и показывать фильмы любимые и почитаемые большинством россиян, с яркой картинкой и добрым смыслом! Ведь таким образом можно передать характер, менталитет русских, чтобы в мире к нам начали адекватно относиться и перестали бояться! Ведь мы для мира так и остались тайной, а всё тайное страшит и пугает! 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(21:19:30 / 02-01-2016)

М-дя, аналитика просто зашибись.

"Простых россиян ожидает тяжелый год. Те, кто привык путешествовать за границу, столкнутся с невозможностью продолжать жить по-прежнему, так как курс рубля сделал посещение иностранных городов нереальным."

Мы все умрем)))

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(21:47:11 / 02-01-2016)

Мы все умрем)))

От недостатка хамона в организме)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:56:48 / 03-01-2016)

Не беда, ежей в стране пока хватает...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:14:42 / 03-01-2016)

Обсуждение тоже на уровне. Не аналитический портал, а заповедник троллей.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(10:07:12 / 03-01-2016)

так новый год же... вот и отрываемся...

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(21:52:26 / 02-01-2016)

Интересно !  А кто- нибудь пробовал из дешёвой нефти делать для продажи на рынке и для себя   дешёвые технические масла и присадки для всех механизмов ( крутящихся, вертящихся на подшипниках и без оных ).      Ещё производить удобрения всевозможные для производства  ( получается ) очень дешёвых овощей и всевозможных зерновых , чтобы накормить ( очень дешево ) весь мир - голодающий и переедающий.   Почему цены не падают на всё, что изготавливается из нефтепродуктов, а тупо стоят на месте или упали на 5 - 10 % максимум ?.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:57:59 / 02-01-2016)

Потому что стоимость нефти это лишь небольшая часть от стоимости конечног продукта. И цены на удобрения действительно значительно падают. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(22:04:06 / 02-01-2016)

... только не для "догогих госсиян".

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(22:08:11 / 02-01-2016)

Спасибо. Тогда будем ждать дешёвые овощи и пр... Читал лет 5 - 8 назад аналитиков, что если бы цена нефти была не 80 - 100 дол. за бар.....

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:27:07 / 02-01-2016)

Если вы про Россию, то там овощи дешеветь точно не будут, ни при каких условиях. В других странах овощи и фрукты немного подешевели в этом году. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(22:34:17 / 02-01-2016)

В Польше помидоры, что на рынке, что в маг. цена в районе 4  баксов за 1 кг. 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(11:23:45 / 03-01-2016)

В том же Тайланде мандарины 89батт, порядка 180 руб, у нас в магазине -69руб.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(11:37:33 / 03-01-2016)

У нас перед Новым годом помидоры скаканули до 180руб, т.е. порядка 2,5 $, до праздника были в районе 120руб.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(13:14:00 / 03-01-2016)

Знаете, эти лозунги про сытую, довольную Европу... ...Средняя з / пл. - в пределах 300 - 500 бакс.. А хлеб покупаем типа Бородинского ( это даже из недорогих ) за 800 гр. надо заплатить  1.7 дол. т.е. 120 руб., но есть и по 300 руб. на наши.                                                                                                                                                             И при этом Евросоюз выделяет субсидии большие, самые большие для Вост.Европы.                                           Дорогие услуги. Очень дорогая медицина.  В большинстве своём ходят в китайских тряпках ( у нас и в Белоруссии лучше одеваются ).               

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(15:59:49 / 03-01-2016)

Наслышана о житьё- бытие в той же Англии, при чём из первых уст! Евроремонт придумали русские, в той же Англии комнаты в доме от 8 до 14кв.м, просто красят водоэмульсионкой, мебель в тон обоев не покупают, едят скромно, в основном овощи на пару и курицу, чай в Англии дорогой, потому пьют в основном сок разбавленный водой, а вкуснейшем блюдом является хлеб, смазанный майонезом и присыпанный чипсами! И ,да,коммуналка там дорогая...И это в домах со средним достатком!

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(23:31:09 / 02-01-2016)

В России ничто не дешевеет ни при каких условиях.

Нынешняя рашен федерашен так устроена...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 5 дней)(01:28:09 / 03-01-2016)

 На АШ народ вполне прошаренный и знает что где дешевеет/дорожает и почему, тролить тут бесполезно.  И ты знаешь:  Чемодан, вокзал и туда где всё дешевеет. ))

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(01:32:14 / 03-01-2016)

Те на аше, которые прошареные - понимают, что я прав.

А унылая запутинская вата всё дудит в путинскую дуду - "в багдаде всё спокойно"...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 5 дней)(01:37:46 / 03-01-2016)

Ну сними трусы, надень их на голову, выбегай на улицу и кричи: "Мы все умираем!"  Авось кто оценит. Тут без шансов, зря рвёшь себе анус. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:17:00 / 03-01-2016)

Подтверждаю - зря бегает. Небольшая масса наблюдает издалека за бешеным, боясь подойти - вдруг укусит? Большая - с презрением и недоумением - что он делает не в благословенном Осло?.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(02:23:40 / 03-01-2016)

Точно, чувак!

Куча тупой запутинской ваты боится голос подать, дабы не быть выставленой на посмешище.

Тут, вон, какой-то ватник выше что-то ляпнул, но не удержался - про анус заголосил.

Тупая вата - она всегда такая. Кроме жопы - ничего не понимает и понимать не хочет....

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:37:01 / 03-01-2016)

Я не всегда против ваших утверждений, но и не всегда согласен. Корректности вам не всегда хватает, видимо из-за жаркого революционного сердца)

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(02:47:33 / 03-01-2016)

А шоподелать?

Формат тырнет-дискуссии заставляет жёстко расставлять акценты и радикализировать дискурс :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 5 дней)(02:54:37 / 03-01-2016)

згинь нечистая ))) (дапросто вбан)

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(02:59:55 / 03-01-2016)

Пральна!

Вали в бан, хрень ты ушастая из америки! :)))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(02:21:40 / 03-01-2016)

Кто за что, а запутинская ватка - за анус :)))

Видать, ватка своим анусом зарабатывает, своим анусом же и расплачивается - вот и заводит старую песТню О НАБОЛЕВШЕМ :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(23:42:20 / 02-01-2016)

 у нас никогда ничего не дешевеет на длительной шкале времени, все только вверх, тут никаким нострадамусом быть не надо.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:58:24 / 03-01-2016)

А сезонные удешевления не считаются, о знатный специалист по России? Я вон картошечку по 9 рублей покупал - сколько это будет в долларах при курсе за 70?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:18:18 / 03-01-2016)

Да, и помидорки были по 20 рубликов, но это на считается, потому что не об этом говорит ленинотроцкий)

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(06:50:31 / 03-01-2016)

Чудак-человек, сравни климат России и других стран. Я  вот живу в Алтайском крае, который считается лучшим сельскохозяйственным регионом Сибири.  А урожайность пшеницы в Кулундинской степи в 10 центнеров с гектара считается хорошей.  В нормальных странах при такой урожайности и обмолачивать не стали бы, слишком велики затраты.

А уж овощи...  Я живу в таком районе, где весной заморозки до середины июня, а осенью с конца августа.  А как-то заморозок был в ночь на 1 июля.  Июля!  Грядки я тогда успел накрыть, а картофельная ботва замёрзла.

В 80-е годы совхозы нашего района расходовали на производство 1 кг мяса 12 кг нефтепродуктов, не считая всего прочего.  А за 12 кг нефтепродуктов можно выменять 4 кг бразильского мяса.   Тогда мяса в магазинах не было, потому что произведённое увозили в "страны народной демократии".  Сейчас совхозов нету, зато мясо есть.

Так что не надо фантазировать, что Россия должна накормить весь мир.  Гораздо лучше бы заставить весь мир кормить Россию, желательно на халяву.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(10:09:14 / 03-01-2016)

то что цены поставок и работ не равны этим биржевым ценам. т.е. есть реальный мир, реальные цены. и там не было ни нефти по 140 ни нет ее сейчас по 30. а где-то 50-70 долларей идет она и не сильно меняется. коней на переправе не меняют, если они конечно не дохнут.

Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(2 года 5 месяцев)(21:55:20 / 02-01-2016)

Что за бред про Венесуэлу - как бензин стоил 0,1боливара за литр так и стоит, даже если и повысят в 100(!) раз, (что еще совсем не факт) - цена литра будет меньше 1,5 цента.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(22:02:20 / 02-01-2016)

Больнее всех удар пришелся на США от падения цен на нефть. И не из за банкротства сланцевиков. Если при 100 долларах за баррель нефтедобывающие страны несли доллары в трежерис, то теперь тащат в обратном направлении. То есть если нефть еще год продержится на 40 долларах, то в США это отразится гиперинфляцией.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(22:13:53 / 02-01-2016)

Именно поэтому Россия и наращивает объемы добычи, что бы обрушить США.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(22:21:38 / 02-01-2016)

С языка сняли.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(22:19:44 / 02-01-2016)

Вот и задумаешься, почему сауды и Россия со страшной силой увеличили добычу нефти, опустив тем самым её цену.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(22:29:42 / 02-01-2016)

Все хотят сбросить с себя США. США стали тормозом развития мировой экономики.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:28:54 / 02-01-2016)

И когда ждать этой гипер инфляции в США,?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(22:30:44 / 02-01-2016)

Я думаю скоро. Если штатам не удастся поднять цены на нефть

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:21:06 / 03-01-2016)

Сегодня из порта вышел первый танкер из США с нефтью, сразу цена их смеси скакнула к цене североморской. По Россия24 показали.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(22:36:37 / 02-01-2016)

Максимум - от полутора до двух лет.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(22:37:52 / 02-01-2016)

Может быть и через месяц. Всякие обвалы могут в экономике США произойти.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(22:41:18 / 02-01-2016)

СШП надо ещё доллар обесценить, а потом - в пропасть.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:14:00 / 03-01-2016)

Готовы заключить пари?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(01:18:09 / 03-01-2016)

Нет.    Не хочу.    Было бы из-за кого спорить: эти козлы не стоят нашего внимания.                                     Попортят они ещё нам жизнь....

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 5 дней)(01:34:37 / 03-01-2016)

Америкосы стоят нашего внимания хотя бы потому, что это маньяки. Кинуть ядрён-батон на город - им раз плюнуть. Повесить главу государства и хлопать в ладоши над его трупом - ещё легче. Молчу уж по сэлфи на фоне обнажённых заключённых. Нация укуреных, отмороженных ублюдков. Я бы уделил им ОЧЕНЬ много личного внимания. 

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(01:56:58 / 03-01-2016)

И какие условия пари?

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(02:23:28 / 03-01-2016)
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:35:11 / 03-01-2016)

Условия пари - инфляция в США не превысит 4% до конца 2016 года.  Если превысит 4% то я вам даю 7000 рублей. Если не превысит, то вы мне даете $100.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(23:01:34 / 02-01-2016)

не раньше экспорта за рубли и доступных кредитов в рублях.
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(23:45:35 / 02-01-2016)

перечитай Авантюриста (С)  )))

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(22:59:28 / 02-01-2016)

"Санкции против России, особенно лишение российских банков доступа к западным кредитам, вкупе с падением цен на нефть с конца 2014 года создали настоящую бурю, разрушившую рубль..."

_______

Рубль обрушили либерасты из ЦБ, ММВБ и Минфина. Нет вообще ничего естественного в том, что страна с наименьшим соотношением долга к ВВП и наибольшим соотношением ЗВР к денежной массе имеет наибольший обвал своей валюты. Исключительно махинации небольшой групп лиц, частично известных всем.
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(00:59:49 / 03-01-2016)

рубль обрушили что бы заткнуть дыру в бюджете. Иначе бы резервы спалили за год. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(01:00:24 / 03-01-2016)

А по вашему надо было оставить доллар по 35 рублей, спустить все ЗВР и окончательно угробить отечественное производство? ИЛи вы тоже страдаете от подорожавших заграничных поездок и взлетевших цен на пармезан?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(09:49:05 / 03-01-2016)

Сколько раз тебе объяснять, что по-моему нужно выгнать спекулянтов из ЦБ и ММВБ?!!?

нигде нет такого позорища как в сраном бантустане под названием РФ.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:30:17 / 03-01-2016)

Выгоняйте. Набирайте глазьевых - получите вторую Венесуэлу

Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 11 месяцев)(23:00:52 / 02-01-2016)

Как в оригинале, так и в переводе старая манипуляция:

Oil and gas exports make up about half of the Russian budget
Доходы от экспорта нефти и газа составляют порядка половины бюджета России

Интересно: кто первым этот бред сгенерировал? Но цитируется он упорно везде и всюду.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(00:37:28 / 03-01-2016)

Падение цен на нефть стало одной из главных причин коллапса советской экономики

Телегу как всегда ставят впереди, а про лошадь не вспоминают вовсе.

Не падение цен стало причиной, а полученная в предыдущие годы зависимость от экспорта

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(06:28:21 / 03-01-2016)

Неправильно.  Коллапс советской экономики наступил, когда частникам разрешили свободно вывозить за границу материальные ценности.

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя ctrl_points
Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(07:56:57 / 03-01-2016)

Ну, предпосылки в таком случае климатически-психологические.   Холодно у нас, из-за этого жизнь тяжёлая.   А начальство и прочие образованцы стали ездить по заграницам и завидовать иностранцам.  Захотелось перебраться за границу на жительство, а для этого надо сначала наворовать тут чего-нибудь ценного, потом увезти с собой.  Маленький пример.  Где-то читал, ещё при Горбачёве уехал на запад старший мастер телевизионного завода из прибалтики. При этом он увёз ещё и несколько тонн серебра (точное количество уже не помню), которое должно было быть затрачено на серебрение контактов в телевизорах, но серебрили гораздо меньше нормы.  Телевизоры быстро ломались, зато один человек пробился в иностранцы-буржуи.

И таких людей среди начальства стало большинство (как известно, в первую очередь избавляются от лучших), и они добились свободного вывоза материальных ценностей.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(09:53:17 / 03-01-2016)

Конечно, это подлая мифилогема либерастов, придуманная еще Гайдаром, чтобы оправдать срыьевой характер экономики будущей РФ! Доля экспорта нефти составляла в ВВП СССР ок. 2%. Но все гораздо хуже, РФ не просто сырьевая страна, это страна отданная на поток и разграбление финансовому капиталу. В чисто сырьевых странах вообще никакой девальвации не наблюдается, а если и есть то небольшая. см. картинку в моем посте выше.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(10:01:44 / 03-01-2016)

Для амерских дятлов. 

За последние 10 лет ВВП России без нефти вырос в разы. Я в  отличии от этих дятлов в России живу и вижу как действительно у народа дачи и машины пребывают и строятся. 

Сама культура населения так же изменилась в сравнении с 90 -ми.

Так что говорящие головы из за бугра, Ваша инфа сильно устарела, впрочем как и вы сами сгинувшие с тела русского рода.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(11:54:05 / 03-01-2016)

Не злитесь на них, может они воют от безысходности! В Россию хочется! выросли они здесь, лучшие молодые годы прошли здесь, а грехи или самомнение назад не пускают!Ведь, они считают, что заграницей здесь люди по -прежнему больны, а мы,всего -навсего, выезжаем за границу, чтобы познать новый мир, восхититься им и вернуться домой, туда где нам всё дорого, где нас любят и принимают такими, какие мы есть, без прекрас и большого количества денег)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...