Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прогноз погоды в Украине на месяц. Сильные морозы. Нужен газ

Аватар пользователя SM-brain

Вопрос с газоснабжением встал очень остро. Договоренностей с Москвой пока нет, остаются только реверс или отбор из хранилищ европейского газа.

Надежды на теплую зиму (как в прошлом году) пока не оправдываются. Январь обещает быть по-настоящему морозным, а значит потребление газа значительно увеличится.

Прогноз погоды в Украине на месяц. Сильные морозы. Нужен газ

В новый 2016 год Украина вошла с запасами природного газа в объеме 13 млрд 995,48 млн куб. м. ( данные украинской стороны)

Отмечается, что 31 декабря 2015 года газ из ПХГ отбирался в рекордном для текущего отопительного сезона режиме в объеме 118,1 млн куб. м в сутки

По оперативным данным европейских операторов ГТС, импорт газа из Словакии 31 декабря составил 16,88 млн куб. м, из Венгрии - 0,51 млн куб. м, из Польши - 2,47 млн куб. м. Со стороны РФ импорт с 26 ноября приостановлен.

Считаем цифры. 

31 декабря 2015 года. Отбор газа 118 млн. кубометров , закачка 20 млн кубометров. 

ИТОГО около 100 млн. кубометров газа утекло из ПХГ за одни только сутки. Украина за 1 день использовала газа в шесть раз больше, чем закачала обратно. В месяц ПХГ Украины могут лишиться почти 1 миллиарда кубических метров газа. Здравствуй Новый год....

Сергей Брэйнин

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:24:13 / 02-01-2016)

Вот это если с Гисметео,так на него расчитывать не стоит.Украинский прогноз погоды весьма ненадежен.А вот что сегодня утром минус 18 было во дворе - это да

Прогноз на январь - туфта.Оне на 3 дня с прогнозом портачат постоянно.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:26:26 / 02-01-2016)

подтверждаю - минус 18 с утра, народ в ах..., в ах каком возбужденном состоянии по этому поводу

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 7 месяцев)(21:31:57 / 02-01-2016)

Ну прям детские морозы, можно сказать прохлада.

02.01.16 в 1:00 выходил спецом на градусник собственный глянуть... -37 сельсиев! Вот это сурьёзено. Снежок скрипит, эж но не слышно чего рядом идущий рассказывает.

Живу на 55 градусе сев. широты, если чё...

 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:50:31 / 02-01-2016)

вопрос не в силе мороза, а влажности при которой эта сила приходит... предложите жителям Севаса мороз в минус 15 и послушайте их мнения по данному поводу.

я родился и часть детства провел на северном Казахстане, при -35 можно было не идти в школу младшим классам, при -40 - старшим. Когда было солнечно и безветренно -25 вообще не воспринималось, гоняли в хоккей на проезжей части. Естественно что и бОльшие морозы и метели видеть доводилось.

Аватар пользователя Виктор1690

Жителям Севаса могут посочувствовать тока наверное жители Санкт-Петербурга, Питерские -5 воспринимаются хуже Челябинских -25 (личное мнение на опыте:)))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:58:59 / 02-01-2016)

Во! абсолютно правильное сравнение!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Особый кайф при минус 15-20 в Питере пройтись по луже (соль знаете ли) и промочить обувь. Просто великолепные ощущения. Плюс 20 в метро, минус 20 на улице и промокшие до носков ноги! P.S. Поэтому я люблю берцы на толстой подошве (форма позволяет дистанцироваться от скинхедов) и личный автомобиль. laugh

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:28:36 / 02-01-2016)

ща начнется бурная ночь обсуждения "личных жоповозок" и уместности их в текущем/будущем/идеальном энергоукладе... и все из за мокрых носковlaugh

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я человек южный (в основном). А в "новом прекрасном мире" за 25-27 км никто на работу ходить не будет. Особенно зимой. wink

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:02:22 / 03-01-2016)

Наверное в Ленинграде соль какая-то особенная, которую нигде в мире не применяют. И применили эту соль в -20 по луже не меньше тонны. А обувь у вас что называется "каши просит".

Нигде в другом месте этого произойти конечно же не могло.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:12:05 / 03-01-2016)

Соль и правда злая. Кто в центре работает и по улице хотя бы  метров 100 топает - тому на зиму пары сапог не хватает. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(01:25:44 / 03-01-2016)

Есть и другой вариант. Соль осталась та же, а вот обувь стала не советская, а китайская.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(23:56:53 / 02-01-2016)

При -5 в домах все батареи полопаются. Независимо от широты и долготы. И вот тогда я бы посмотрел, как вы попляшете. А я вам посочувствую.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:59:38 / 02-01-2016)

речь о температуре на УЛИЦЕ, сочувствующий пляшушим

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:04:37 / 03-01-2016)

Нет, мой юнный дгуг, речь в теме о потреблении газа. То есть никак не об обогреве улиц, не о влажности на улице, и не о качестве зипунов и валенок. Вы всё перепутали.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:19:06 / 03-01-2016)

понятно, интересно увидеть человека пишущего на заданную "тему" и совершенно неинтересующегося контекстом обсуждаемого в комментахlaugh Верной дорогой идете, товарищ!

про юного - стоит быть аккуратнее, если я - юн, то вы тогда - седой старец на предсмертном одре, иначе никак

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:34:58 / 03-01-2016)

К сожалению для вас, и контекст данной ветки был по теме. Вы, именно вы, сменили контекст, а теперь нагло пытаетесь убедить других "шо усё так и было". И я это вам уже доказал:

http://aftershock.news/?q=comment/2219966#comment-2219966

Теперь посмотрим, принесёте ли вы, протрезвев поутру, свои извинения. Хотя бы мне за свою ложь и отнекивания, за потраченное мной время на доказательства вам очевидной вещи.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(01:12:30 / 03-01-2016)

Такому м..ку прощение за "юнного" будет выглядеть не совсем эстетично. Я бы сказал 18+.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:23:58 / 03-01-2016)

У нас сегодня было -18 под Питером.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу. В Комсомольске-на-Амуре  ("Таёжка") иногда занятия в школе отменяли - мы на сопку шли на санках кататься. Граница вечной мерзлоты, район, приравненный к Крайнему северу. В Питере же при минус 20 мне плохеет, а при минус 25  наступает личный капут. Аналогично влип в Одессе в январе 2012 (море замерзало той зимой)...

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:00:25 / 03-01-2016)

был в Питере лет 5 назад, когда там лютые морозы в январе неделю стояли -33-35, ну, по ощущениям, что во Владивостоке в -20 при ветре. Жить можно (но не долго, гг) х)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:13:31 / 03-01-2016)

А я живу чутку южнее Питера, километров на 40, там этакая котловина, в окружении болот. По-прохладнее и по-влажнее ;) Так что расскажите мне, как в Питере сейчас плохо.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я в Пушкине. Он на взгорке. wink

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:34:30 / 03-01-2016)

Забыть не могу, как в школе мы собирались на экскурсию в Царское Село. У нас - тучи над городом встали, а в Пушкин приехали - солнце, тепло.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну дык ити! Летняя резиденция царей! А они себя любили как никого другого. Одно плохо - понастроили (цельные микрорайоны!) жилья, а дорожную сеть ещё не расширили (но уже скоро-скоро!).

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:27:06 / 02-01-2016)

Ой... сегодня было холодно везде на европейской части России.

На даче печку топить пришлось гораздо большим количеством дров. И в Москве сейчас в квартире обогреватель включила. Чё-та стало холодать....

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:32:13 / 02-01-2016)

ну мы то на тыщу км южнее!)))

и влажность иная - минус 10 как у вас минус 20, примерно, ощущаются

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:36:35 / 02-01-2016)

Это если на улице. А дома надо топить одинаково при одинаковом морозе. Хоть на экваторе, хоть в юрте, хоть на Полюсе.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(20:39:32 / 02-01-2016)

Жена в Евпаторию сёдни прилетела (в Симфер), так говорит как из Москвы и не уезжала - тот же дубак. 1200 км южнее, хе-хе

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:43:25 / 02-01-2016)

Нет... Холода - это однозначно хорошо. 

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(16:17:34 / 03-01-2016)

Как оказалось - не однозначно.

По утру мой Пыш весело пощёлкал реле и отказался заводиться. Дойдя пешком до лабаза с автозапчастями я оказался в тёплой и дружеской компании владельцев жопогреек с умершими аккумуляторами, а лица продавцов просто-таки сияли: Вот она, Новогодняя Сказка!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(16:35:30 / 03-01-2016)

Хех. Знакомо. Даже как-то, находясь в деревне (вдали от цивилизации и лабазов с запчастями) откручивала его и пыталась дома отогреть))  

Пару лет назад прикупила таки гаражик в гаражном кооперативе. Там какое-никакое, а всёж отопление дают. Такшта я теперь спокойна за коня. Единственно - теперь не под окнами стоит, а нужно метров 600 пешкодралом до места идти.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:39:46 / 02-01-2016)

Главное - снега бы побольше. Очень хочется хороших снегопадов. И сугробов)

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(21:36:47 / 02-01-2016)

Меня всегда удивляли высказывания типа "у нас при -10 так же холодно, как у вас при -30, у нас влажность больше...".

Для не посвящённых чуточку информации. Влажность воздуха даёт разницу в ощущениях при высокой температуре, выше 0 или около 0, уже при -10 практически нет разницы между континентальными и не очень континентальными районами. Просто по тому, что при падении температуры от 0 до -10, влажность на берегу водоёма так и останетца около 100%, а влажность далеко от водоёма превратится из 60% в 98%. При ещё большем снижении температуры влажность так и будет очень высокая. Так при -40-50-60 обычно стоит туман, это та самая излишняя влажность вымораживается, выпадая кристаллами льда, а относительная влажность около 100%. Более того, при -30 абсолютная влажность(при одинаковой относительной) в 10 раз ниже чем при 0, соответственно оказывает в 10 раз меньше влияния. Т.е. разница относительной влажности в разных районах действует в 10 раз меньше. Например сейчас у нас в Уфе -25, влажность 83%, а в Одессе -10 и 75% влажности. Смешно да? Кто то утверждал, что на берегу моря влажность должна быть больше. И они от этой влажности жутко мерзнут.  )))        А все происходит именно так, как я написал выше, при понижении температуры, влажность повышается.

Лично бывал в разных местах, и при -60 на севере, и при 0 на берегу моря и при -30 на берегу другого моря. Ощущения холода зависимые от влажности чувствуются только при температуре чуток отличной от нуля. А при более низкой нет никакой разницы.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(21:51:48 / 02-01-2016)

очень заметные различия. Я в Уфе при -30 себя чувствовал лучше, чем в Москве при -20.

Влажность, по крайней мере в Москве, зимой близка к 100%, я думаю. Здесь огромные пространства покрытых жижей тротуаров, незамерзающих по причине антигололедных материалов.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(22:10:14 / 02-01-2016)

Вот прям сейчас посмотрел.

Уфа  -25 и 83% влажности.

Москва  -16 и 80% влажности.

Ну да, в Москве всяко холоднее и влажность больше.  )))

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(22:23:13 / 02-01-2016)

гисметео смотрите?

а я по улице хожу))

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:27:40 / 02-01-2016)

Улицу отапливать бесполезно. Отапливают жилища. А им на "климат" наплевать чуть менее чем полностью. Если жилище картонное, то отапливать нужно больше. Независимо от того, как вы себя чувствуете на улице.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 дня)(23:36:19 / 02-01-2016)

...тут получается эффект повышения температуры не от нагревания воздуха в городе, а от излучения от тёплых стен домов.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:11:59 / 03-01-2016)

Но дешевле всё-таки обогревать жилища, поддерживая в них ровно ту же температуру, что в московских, казахстанских, челябинских, нюёркских и вашингтонских. Потому что в жилище никакие байки про "влажность" и "климат" не катят. Если в жилище +10, то это дубак в любом месте Земли. А это значит, что топлива на обогрев жилища надо будет потратить везде одинаково, независимо от "влажности" и "климата".

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(22:31:43 / 02-01-2016)

Я тоже хожу. А на НГ долго гуляли, так тепло оделся, что при -27 взмок аж(правда мы весьма активно двигались). Привычка одеваться осталась сибирская.

И вообще, сравнивать объективные цифры с субъективными ощущениями не есть правильно. Я могу в майке пойти на улицу, а потом всем рассказывать как там холодно.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:48:43 / 03-01-2016)

видите ли, вы построили некую теорию исходя из некоторых цифр. Которая, с вашей точки зрения, должна опровергнуть "субъективные ощущения" десятка человек, которые тут вам о них рассказывают. Такой энтуазизм, разумеется, похвален, но лучше применять его в более мирных целях ))

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(21:53:21 / 02-01-2016)

ветер на юге , вам не понять северянам, сам видел 18 лет под -50, пока не переехал на "юга"

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(00:34:22 / 03-01-2016)

Вспоминаю, в какой ветер приходилось идти в школу в Ангарске.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:57:44 / 02-01-2016)

удивляйтесь дальше, мне как то все едино - лично имею возможность сравнить десяток зим в Кустанайской обл, ощущения от холода на улице и сразу за эти Днепропетровская, где минус 10 уже настолько противны, что вспоминаются самые лютые морозы. -30 вообще запредельно, город вымирает в буквальном смысле - людей нет совсем, все в близко расположенных магазах, аптеках и тд и тп, на остановке больше 5 минут не выдерживаешь. Днепр подо льдом, ясное дело.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(22:04:06 / 02-01-2016)

Ага, бывало приезжаешь в южный город, с северов, все прячутся, мерзнут, а на улице по ощущениям теплынь. Есть поговорка, - "Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается".

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:10:50 / 02-01-2016)

есть климат, и он - разный, континентальный тоже, бывает, встречается...

ну и конечно же "южане" в отличие от сибиряков не имеют - ни мозгов, ни денег для того чтобы одеться теплее, это да... идешь и видишь этих идиотов голышом в январе, на каждой улице и на каждом перекрестке

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:23:38 / 02-01-2016)

Отопление нужно не улице, а домам. А там влажность совсем не такая, как на улице. Даже у чукчи в юрте на Чукотке одна влажность, а снаружи другая. Если у вас дома будет +10, то вы тут не будете прыгать, рассказывая, что это всё равно как в московской квартире +20. Вы будете в двойных шерстяных носках под шубами зубами стучать от холода и проклинать Путина, что он вам такой некошерный мороз устроил.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:26:59 / 02-01-2016)

что вы пристали ко мне с отоплением? тем более с Путиным?

у вас проблемы? выкладывайте - ветка набросает варианты решений не меньше и не хуже чем на Красной площади...

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:33:44 / 02-01-2016)

Тема про "нужен газ". Это же именно вы тут развели "теорию" про влажность на улице. Это улице что ли по-вашему "нужен газ"? Или жилищам, о которых я вам говорю, но вы делали вид, что не замечали?

И я ещё к вам пристал? Ни стыда, ни совести!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:43:33 / 02-01-2016)

Это если на улице. А дома надо топить одинаково при одинаковом морозе. Хоть на экваторе, хоть в юрте, хоть на Полюсе - это раз, но я промолчал - ну есть такое мнение, ну пусть... хоть и вообще в "чужой диалог" вставлено.

но потом два - Отопление нужно не улице, а домам. А там влажность совсем не такая, как на улице. Даже у чукчи в юрте на Чукотке одна влажность, а снаружи другая. Если у вас дома будет +10, то вы тут не будете прыгать, рассказывая, что это всё равно как в московской квартире +20. Вы будете в двойных шерстяных носках под шубами зубами стучать от холода и проклинать Путина, что он вам такой некошерный мороз устроил - опять же адресовано мне и в "чужой диалог", в котором обсуждается погода, климат... Ау, Карл! Погода и климат, в разных частях бывшего необъятного СССР.

За каким хреном мне тут "погода в чуме", "шерстяные носки", "Путин и некошерный мороз" с этим - И я ещё к вам пристал? Ни стыда, ни совести! Вот зачем мне это все? Скучно?

О Т С Т А Н Ь Т Е, цитирую заглавными буквами! Ферштейн?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:18:15 / 03-01-2016)

Вы нагло и подло лжёте. Вы отвечали на вот это сообщение. Заметьте, там писали не про улицу, а про квартиру и дачу, то есть про отопление жилища:

Anisiya17205.gif(11 месяцев 2 недели)(20:27:06 / 02-01-2016)

Ой... сегодня было холодно везде на европейской части России.

На даче печку топить пришлось гораздо большим количеством дров. И в Москве сейчас в квартире обогреватель включила. Чё-та стало холодать....

А вы что написали в ответ? Про свои ощущения от улицы!!! Так что не юлите ужом, но именно вы тут сперва резко и нагло сменили тему, да теперь ещё и мне изволите в глаза врать, навязывая её!

Johnny Mnemonic17513.gif(10 месяцев 3 недели)(20:32:13 / 02-01-2016)

ну мы то на тыщу км южнее!)))

и влажность иная - минус 10 как у вас минус 20, примерно, ощущаются

 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:22:16 / 03-01-2016)

упомянутая вами дама ухахатывается, читая ваши же опусы... с глубоким следованием теме и изобличением лжи.

Лавровбылвсетакиправ!

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:28:16 / 03-01-2016)

Значит о том что вы спрашивали меня вот тут:

Johnny Mnemonic17513.gif(10 месяцев 3 недели)(22:26:59 / 02-01-2016)

что вы пристали ко мне с отоплением?

У вас уже вопросов нет. Так и запишем. А вы себе на будущее зарубите на носу - "пить надо меньше, меньше надо пить"(c). Чтобы в следующий раз вашу неадекватность не пришлось кому другому снова выяснять. Я-то уже про вас выяснил.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:43:14 / 03-01-2016)

Наравне с универсальными симптомами шизофрении, признаками заболевания являются:

  • бред преследования, величия, ревности;
  • слуховые галлюцинации;
  • обонятельные, вкусовые галлюцинации, телесные ощущения;
  • зрительные галлюцинации;
  • расстройства мышления;
  • раздражительность;
  • гнев;
  • страхи;
  • подозрительность;
  • нарушение волевых функций.

не затягивайте с специалистами, все еще можно поправить

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:40:47 / 02-01-2016)

Я щас умру, читая это всё у себя в почте)))

Мне кажется, половина народу на АШ сегодня под градусом.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:45:12 / 02-01-2016)

да пипец какой то, пристал как пьяный до радио...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:53:02 / 02-01-2016)

Крепитесь!!!) Или идите пить вотку. Бросьте этот интернет. Ну его нафиг.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:56:07 / 02-01-2016)

/роняя скупую мужскую слезу/

кончилась... а ни в одном глазу... и горилка - тоже кончилась...

вот прошерстил Рутрекер, качнул киношек и буду чаек с печенюхами кушать...

С Наступившим! Всех благ!

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(00:38:13 / 03-01-2016)

А его, это..., не того?

\Дайте ссылку.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:41:37 / 03-01-2016)

какую?

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(00:42:09 / 03-01-2016)
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(00:45:09 / 03-01-2016)

Посрамлен. Перепутал с заблокированным Рутором.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(00:54:28 / 03-01-2016)

рутрекер тоже ждут нелегкие времена

но он к ним готов :)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:22:57 / 03-01-2016)

Это у хохлов национальный кайф такой - доказать, что у них хоть в чём-то, но лучше, чем у москалей. И их дико бесит, когда в ответ на их сказки их тыкают носом в учебник физики.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:07:07 / 03-01-2016)

Джонни - не хохол

А Лавров в том числе и про вас говорил...

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(01:19:14 / 03-01-2016)

Дебила - в бан. Срёт и срёт, извините мне мой французский. Надо запор чугунный применить. smiley

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:21:25 / 03-01-2016)

В этом посте все отличились. Такое впечатление, что все пьяные в дугу.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:24:58 / 03-01-2016)

Ну я вот только сейчас до винца добрался. Хотите  - я попытаюсь вам комплименты выказывать? angel

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:31:48 / 03-01-2016)

Вот уж спасибо. То один прицепится сегодня, то другой. Вас только не хватало.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:36:18 / 03-01-2016)

Ну как хотите, отложим на потом cheekyblush

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(01:31:35 / 03-01-2016)

Если у участника флажок хохольский, и синдром у него чисто хохольский - то он не хохол? Расскажите эту сказочку кому-нибудь другому.

А вас я вообще не знаю, и оснований доверять вам на слово у меня никаких нету.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:37:34 / 03-01-2016)

Я вас знаю точно так же как и Джонии, заочно через АШ. Судя по его постам, он вовсе не хохол несмотря на флажок. А вы какой-то зашоренный, уж простите, и на пустое упертый.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(22:25:05 / 02-01-2016)

Кто же спорит, климат он разный, порой разный на сравнительно небольшом удалении. Я же не про это. Я про то, что при -30 влажность воздуха оказывает минимальное воздействие на человека, ввиду практического отсутствия этой самой воды в воздухе. При температуре 0 градусов в кубометре воздуха может быть около 5 грамм воды, а при -30 только 0,45 грамма. Есть разница? И если при 0 изменение относительной влажности со 100% до 50% это целых 2,5 грамма и это хорошо ощущается, то такое же изменение при -30 это всего 0,225 грамма и на ощущения влияет, соответственно в 10 раз меньше.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:43:51 / 03-01-2016)

Кроме этих двух надо про ветер помнить, оно на теплосъём сильнее играет.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(07:08:03 / 03-01-2016)

И время. Человек - не лошадь, за неделю втягивается/приспосабливается. )

 

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(00:39:04 / 03-01-2016)

Ну давай приезжай на наши -15 в Питер, расскажешь как нет разницы

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(20:34:37 / 02-01-2016)

странно

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:37:19 / 02-01-2016)

Это если не сказать больше.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:38:30 / 02-01-2016)

Мммм?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:41:13 / 02-01-2016)

Да подозрительно это всё. Откуда мороз внезапно? Вы не задумывались?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:42:39 / 02-01-2016)

Ну вы даёте. Я ж не метеоролог. А откуда - внезапно?) Просветите.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:46:02 / 02-01-2016)

Так вы сами сказали, что "сегодня". А вчера значит не было. Разве это не внезапно?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:48:27 / 02-01-2016)

Не странно. Вчера я, как и весь народ, была навеселе. И какая там была погода - было почти неважно.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:52:48 / 02-01-2016)

Нарисовалась такая интересная интрига. А теперь из-за такого пустяка всё пошло прахом. Обидно.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:56:43 / 02-01-2016)

Не расстраивайтесь. Новый год жеж. А скоро Рождество.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(21:34:57 / 02-01-2016)

И вообще пусть расслабятся ... лето скоро wink

Аватар пользователя Robber
Robber(2 года 2 месяца)(20:46:35 / 02-01-2016)

Путин? wink

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:51:03 / 02-01-2016)
  • Is fecit cui prodest — «сделал тот, кому выгодно»
Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:56:01 / 02-01-2016)

А кому выгодно? Господу, разве что)

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:59:48 / 02-01-2016)

Тому, кто на морозе зарабатывает.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(20:45:27 / 02-01-2016)

местоположение квартиры указано с точностью до населенного пункта

местоположение дачи - не указано

странно

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:47:26 / 02-01-2016)

Местоположение дачи - Новгородская область. Больше не странно?

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(20:51:55 / 02-01-2016)

странной остается различная точность указания местоположения жилых владений

в первом случае - до населенного пункта

во втором - до области

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:54:39 / 02-01-2016)

Вы в гости, что ли, хотите?)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(20:58:47 / 02-01-2016)

нет

я просто медленно адаптируюсь к женской логике

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:01:05 / 02-01-2016)

Бывает. Сочувствую.

К женской логике не нужно адаптироваться. Нужно воспринимать её, как погоду.

А у природы, как известно, нет плохой погоды. Каждая погода - благодать.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(21:07:37 / 02-01-2016)

исходя из этих ваших слов, к погоде адаптироваться не нужно

но это противоречит вашим же словам по поводу обогрева жилищ

объяснение этого противоречия я вижу в том, что ваша логика - не женская

что, в свою очередь, входит в противоречие с промежуточными выкладками о местонахождении вашего приданого

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:07:55 / 02-01-2016)

Прямолинейная мужская логика. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(21:09:39 / 02-01-2016)

"прямолинейный дуб"?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:13:18 / 02-01-2016)

Да нет...зачем... обычный) Ничего такого ужасного) 

Аватарка симпатичная....

Только ко мне цепляетесь уже не впервые. Зачем? К чему? Мне безразлично)

Я от таких вещей присутствия духа не теряю)

Удачи в новом году. В постижении женской логики и прочих, не менее приятных вещах.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(21:18:58 / 02-01-2016)

broken heartcrying

спасибо

"верю, ждет нас удача" (с вашей помощью smiley)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:19:43 / 02-01-2016)

И вам не болеть cheeky

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(22:56:09 / 02-01-2016)

Когда так много слов, сразу становится понятно, что вам =безразлично=

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:06:25 / 03-01-2016)

На лету прям диагнозы ставят) Нынче посетители АШ просто в ударе.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:48:13 / 02-01-2016)

А я тут ни при чём, совсем тут ни при чём...

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Аватар пользователя Дмитрий Светлов

Успокойтесь, промышленность убита. Без нее, газа украм хватит. Порось поднимет даже не извлекаемые запасы из хранилищ, ему плевать, что будет с 404 в следующую зиму.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:45:18 / 02-01-2016)

Ну,не совсем еще убита.Посетить недавно убитый завод - большая проблема.Специально отслеживаю некоторые предприятия.Дабы поискать памятники технологической культуры.Ремдизель давно загибался.Уже дорастаскивают.И то,за 2 года осталась куча противогазов в бомбаре.По гражданской обороне всякое.А свежеубитого пока нет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:29:08 / 02-01-2016)

Да ладно, у них в хранилищах 13,8 млрд куб.м на 2.01.2016.

В прошлом году было 11,3 на ту же дату.

Даже если ежедневно будут отбирать по 0,1, то до уровня прошлого года целых 25 дней. А шо там той зимы останется? К Татьяне цыган уже и шубу продавал.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(01:19:14 / 03-01-2016)

Вот точно. Им того газа при том размахе отбора - аж на четыре месяца хватит. Могут гулять напропалую напоследок-то

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(20:36:36 / 02-01-2016)

По опыту предыдущей зимы и всех плясок вокруг этой темы за последние 2 года, могу точно сказать, что украм в любой потребный момент дадут любое количество ресурсов для того, что бы те не допустили развала энергосистемы и тотального звиздеца на своей территории.

Проблема лишь в том, что укры откровенно злоупотребляют сим фактом. А так же есть большая опасность, что эти скакунцы довели свою энергосистему до такого состояния, что та может посыпаться банально от ветхости. 

Но я предполагаю, что пара-тройка морозных дней, всё таки не обвалят энергосистему Украины, и та продолжит своё существование и в будущем.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:37:30 / 02-01-2016)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:39:37 / 02-01-2016)

Сало же можно срезать и продать, и снова нарастить.

???

PROFIT!!!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:49:40 / 02-01-2016)

зима как всегда пришла неожиданно(с)

Аватар пользователя pv
pv(2 года 11 месяцев)(21:03:12 / 02-01-2016)

ИТОГО около 100 млн. кубометров газа утекло из ПХГ за одни только сутки. Украина за 1 день использовала газа в шесть раз больше, чем закачала обратно. В месяц ПХГ Украины могут лишиться почти 1 миллиарда кубических метров газа. Здравствуй Новый год....

Почему 1 млрд/месяц, из приведенных чисел это не следует. Кмк опечатка - я бы экстраполировал как почти 3 млрд кубометров. Но и это кмк не критично - имеется 14 млрд, предположим, что январь и февраль будут холодными и средний отбор за сутки будет будет равен текущему. Остается 8 млрд к весне, из которых ок. 5 млрд - неизвлекаемые. Вроде хватает с запасом. Не понимаю о чем новость, да зимой при похолодании газ тратится из хранилищ, такое иногда случается. Я не специалист, но кажется его для того туда и загоняют заранееsmiley

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(21:13:19 / 02-01-2016)

Проблекмка в том, что этот газ не для европы, а не для украины. И емли в европе тже будет холодно, то она и 8 и 10 ярдов заховает. Правда северный поток спасает.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:45:20 / 02-01-2016)

http://transparency.gie.eu/

Можете понаблюдать за состоянием газовых хранилищ в Европе. Там капитально подготовились, не надеясь на Юкрейн. И запасли газку аж 63 млрд кубов - против 13 юкрейнских.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(21:20:13 / 02-01-2016)

Расход газа очень сильно зависит от температуры, причём - нелинейно. Например, при -18 - 0,1 млрд, а при -24 - уже 0,3 млрд в сутки. Если посмотреть на "проект прогноза", то там много дней за -20. Им может газа на месяц не хватить... И это, если выдержит электрогенерация. А вдруг - не выдержит?

Аватар пользователя pv
pv(2 года 11 месяцев)(21:42:10 / 02-01-2016)

Ну тогда будут готовиться к земле.

Я имел в виду не то, что все фигня и в 404 прорвутся без проблем через зиму, а скорее о том, что как по мне, все-таки слишком много неизвестных для построения прогнозов. Месячные прогнозы редко отличаются хорошей точностью, а о динамики потребления нельзя судить по одному дню. Собрал бы автор хоть какую-то статистику по прошлым годам, или привел нормативы расхода газа в зависимости от температуры, претензий бы почти не было. А так фактов - никаких, кроме потребления газа всего за один (!) день, и,на основе этого какие-то непонятные догадки и прогнозы. Ну выкачают 404 за месяц 1 млрд газа (оценка из статьи) и что с того? У них останется еще 13. Здравствуй новый год... но о чем новость?

Аватар пользователя mentat
Аватар пользователя Cuban
Cuban(1 год 11 месяцев)(21:41:25 / 02-01-2016)

На Кубани морозы до -15 ночью.Это очень воодушевляет,учитывая наличие двух морей и соответствующую влажность.Поднимал параметры на котле раза три за ночь.А ведь мы то южнее.Лучшее конечно впереди(с).smiley

Пы.сы: вчера в разговоре с газовиками выяснилось,что сейчас очень много вызовов.Все усиленно топятся,потому вылезают некоторые косяки с оборудованием.Ребята были ажн из соседнего района,свои все загружены.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(21:37:36 / 02-01-2016)

Мороз - это хорошо. Прочищает мозг и выравнивает самооценку.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:09:13 / 02-01-2016)

Реверсный газ в хранилища не закачивают. В ПХГ вообще ничего не закачивают с конца октября. За довольно тёплый декабрь из ПХГ подняли больше 2-х ярдов кубов. Следовательно, если январь будет холодным, то могут потратить и все 4 ярда кубов.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(23:01:07 / 02-01-2016)

при средней минус 10, потребление украины превысит 5,5 млрд кубов в нынешних условиях при собственной добыче 1.7 млрда

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(22:15:33 / 02-01-2016)

В Киеве из-за сильных морозов открыли пункты обогрева

В них можно выпить горячий чай и получить первую медицинскую помощь

Аватар пользователя Cuban
Cuban(1 год 11 месяцев)(23:01:50 / 02-01-2016)

Надо все фекальные шествия заворачивать в эти палатки,перед этим обеспечив их хорошим запасом галоперидола. Либо снотворного со слабительным,чтобы показать истинную сущность марширующих.)

Аватар пользователя Finist
Finist(2 года 11 месяцев)(04:52:08 / 03-01-2016)

упс. А ведь в тексте неточность -"отбор из хранилищ европейского газа." . Там у них европейского газа вроде как нет, весь числится хохлятским. А по балансу 13 минус пять неизвлекаемых остаётся 8, этого при сегодняшних темпах хватит примерно на 80 дней или примерно до середины марта. Другими словами хохлы и в этом году имеют шанс выкрутится... еслиб газпром не впихнул им 3 миллиона кубов то резерв был бы на месяц меньше.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...