Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кто спрашивал,когда взорвут газопровод? Так,уже...

Аватар пользователя sergeyussr

В Закарпатье взорвалась реверсная труба из Венгрии...

 

 

Это фото не в воздухе, а на холме... Причём взорвалась сразу в трёх местах одновременно... :

203208.jpg

У Закарпатській обл. сталася розгерметизація газопроводу з самозайманням газового факела. Про це повідомили в прес-службі ДержНС.

 

В Закарпатской области рядом с городом Хуст в трех местах подорвали реверсную газовую трубу, которая подает газ с Венгрии в Украину.

 

 

Все три взрыва прогремели утром.

“Один взрыв был очень мощным, тряслись дома”, – говорят местные жители.

На данный момент на месте работают спасатели.

По официальной версии случилась разгерметизация и самовозгорание, – передает телеканал 112.

http://theformat.com.ua/v-zakarpatskoj-oblastv-trh-mestah-podorvaly-reve...

 

видео https://www.youtube.com/watch?v=mcCDz8UskqU

Тут видео от 112 (мова) https://www.youtube.com/watch?v=w4NOVfOKr4U

 

ЗЫ Видимо само собой взорвалось в трех местах.От ветра.Никто не подрывал

slide_2.jpg

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:57:37 / 01-01-2016)

А нафига? Цэ москальска підлість, чи западэнска зрада? Пауки начинают делить банку?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:59:16 / 01-01-2016)

Пока неясно.Но Киев точно скажет,что виноват ОН, БОГ

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:01:29 / 01-01-2016)

Правильно. Богам полагаются жертвы, а они жмотятся, моратории объявляют...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:26:55 / 01-01-2016)

виноват ОН, БОГ

ОН - это тот, чьё имя нельзя произносить вслух?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(18:34:05 / 01-01-2016)

Слушайте, ну когда ОН все успевает ?

Может, у него велосипед ?  smiley

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(18:39:12 / 01-01-2016)

У него не просто велосипед, а тандем! В фильме "Президент" показывали laugh

Аватар пользователя Boba
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ржака ржакой, но к меня возник более существенный вопрос. Если рванул магистральный газопровод, то "чья жопа крайняя" в разборках с гейропейскими покупателями. Имхуется мне что гейропейсы будут очень недовольны ввиду усиления морозов... Баблишко-то за газотранзит поди уже уплОчено и распилено..

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(00:39:30 / 02-01-2016)

После энергоблокады Крыма, ответ очевиденwink Анижедети всё показали.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:34:33 / 02-01-2016)

Теперь даже если само взорвётся по тех.причинам, всё равно подумают на онижедетей.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(12:18:20 / 03-01-2016)

Не очень понятно, о каких европейских покупателях Вы говорите. Взорванный газопровод работал по "схеме «реверс»", т.е. качал газ из Венгрии (страна ЕС, "продавец") в 404-ую (ЦеЕвропа, покупатель). Цеевропейцы не любят платить за газ заранее.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Няп, долбанул именно магистральный, а не реверсный газопровод. А "базар-вокзал" вокруг "надёжных поставщиков" и ещё "более надёжных транзитёрах"!

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(18:56:53 / 01-01-2016)

Нет, вертодзеб, и в заднице нет дырки, чтобы экономить время на туалет....

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(06:17:43 / 02-01-2016)

Может, у него велосипед ?

Намекаете что во всём виноваты велосипедисты?wink

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Думаю, ни то, ни другое.... Просто коррозионное повреждение в почве.

Мне приходилось расследовать такие аварии. Труба большого диаметра, давление 65 ат, в случае повреждения от коррозии она разворачивается в лист и улетает далеко. Один случай был, когда кусок трубы длиной около 10 м улетел на 150 м, порвал ЛЭП.

Такие трубы обычно прокладывают попарно (иногда даже в три нитки), поэтому три взрыва - обычное дело. Сначала взорвалась одна труба, пламя там, где поступает газ. Потом вспыхнул второй факел, где газ раньше уходил, а после взрыва пошел обратно. Потом вторая труба.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Любопытно... а сейчас при прокладке нефте- газопроводов учитывают возможный "эффект домино"?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да. сейчас в проектах таких сооружений всегда рассматривается сценарий крупной аварии, оценивается возможная гибель людей. И составляется особый документ - Декларация безопасности.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы о 123-ФЗ и Приказе МЧС #404? Я немного сталкивался с метрополитеном - там был полный бардак с нормативкой и утверждение-согласование объектов через СТУ...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Про метро не скажу, а в нефти-газе декларации безопасности обязательны, мой институт их много раз делал.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(17:01:25 / 01-01-2016)

Таки да, ОН виноват, а кто же, если не ОН ?

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(17:25:49 / 01-01-2016)

Если не ОН, то кот?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:44:29 / 01-01-2016)

Конечно, кот.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(18:13:07 / 01-01-2016)

ОН виноват. В смысле "О-АШ"... С2Н5ОН. Наотмечались газовики...

Аватар пользователя Tikovka
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(17:03:44 / 01-01-2016)

Путин проник в Закарпатье.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(17:07:27 / 01-01-2016)

взорвалась реверсная труба

Перемога ожидаемо оборачивается зрадой. 

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(17:09:42 / 01-01-2016)

Зато немчикам повод думать о полноценной засгрузке Потока,а не пальцы гнуть

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(17:13:28 / 01-01-2016)

Так реверс же виртуальный только был?  Что то я запутался. Это уже не зрада и не перемога, а гантьба какая то

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(17:16:56 / 01-01-2016)

Пока полной ясности с этим нет.Видимо,ближе к вечеру будет яснее ситуёвина

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(17:24:23 / 01-01-2016)

виртуальный то он виртуальный но счетчик  крутится только в одну сторону вот и надо крутить какой то объем газа для факта поставки  в Венгрию

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(17:59:12 / 01-01-2016)

Ха. В этом - дополнительный прикол. При физическом реверсе неисправность "реверсной" трубы никак не должна сказаться на поставках российского газа в Европу. А вот при виртуальном - всё немного иначе, физического перемещения газа между восточной и западной границами Украины не было, и его запуск потребует времени.

PS. Реверс был виртуальным в том смысле, что на западной границе Украины по кругу ходил один и тот же газ, наматывая счётчики. При этом в одну сторону этот газ объявлялся транзитным, прошедшим по территории всей Украины (плати, Россия, за транзит), а в другую - европейским, добытым чуть ли не в Норвегии.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(22:18:03 / 01-01-2016)

По кругу можно и воздух гонять. Воздух -- он тоже газ, но зато не взрывается.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(03:59:43 / 02-01-2016)

Воздух нельзя гонять по двум причинам:

1. Украина и Европа не доверяют друг другу. И поэтому не пойдут на замену метана воздухом.

2. "Реверсная" система не полностью разделена с нормальной, по которой настоящий газпромовский газ экспортируется в Европу. Труба в западную сторону у них общая.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(15:02:02 / 02-01-2016)

Осознал. Сморозил. Больше не буду.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(22:33:24 / 01-01-2016)

Зрадемога!

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(17:14:24 / 01-01-2016)

Хех как то может связано с этой новостью ?

РФ заблокировала поставки газа в Украину - СМИ

Корреспондент.net, Сегодня, 13:58

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:26:30 / 01-01-2016)

Россия определила скидку на газ для Украины

01.01.2016, 17:14

Правительство России определило размер ставки вывозной таможенной пошлины на газ, который будет поставляться из России на Украину в первом квартале 2016 года, передает РИА «Новости».

В соответствии с текстом постановления, скидка для Украины при контрактной цене газа в $230 за тысячу кубометров может составить $17,77.

Данный указ был подписан премьер-министром России Дмитрием Медведевым.

Ранее министр энергетики Александр Новак заявил, что Россия предоставит Украине скидку на газ при гарантиях его закупки в 2016 году.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:00:53 / 01-01-2016)

Москва. 1 января. INTERFAX.RU - Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о размере пошлины при поставках газа на Украину на первый квартал 2016 года, говорится на официальном сайте правовой информации.

Согласно постановлению, при ранее объявленной информации, что контрактная цена на первый квартал составит $230 за тыс. кубометров, предполагается, что размер скидки к контрактной цене (устанавливается на размер экспортной пошлины) составит $51,2 за тыс. кубометров. Соответственно, предлагаемая цена - около $178,7 за тыс. кубометров.

🤔

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 8 месяцев)(19:45:06 / 01-01-2016)

так сколько в итоге-то? А то на РИА говорится о 17 баксах скидки, а тут аж о 51?

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 8 месяцев)(20:33:50 / 01-01-2016)

все... разобрался. Интерфакс накосячил с рассчетами. 51.2 это итоговая цена таможенной пошлины. рассчитывается по формуле Тр*Рх - С, где Рх - цена контрактная(230$), Тр - % таможенной пошлины , деленное на 100(30%, т.е. 0.3), а С, собственно скидка по формуле Рх-63,669/Тх, т.е 17,8$.http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201601010002

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:02:08 / 01-01-2016)

Да, похоже, что так. Все новостные агенства кроме Интерфакса говорят о 17,8$.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:15:01 / 01-01-2016)

живи я на Украине, думаю, тоже хотел бы газопровод взорвать, как минимум.

Потому что, терпеть этих (слова, запрещенные в СМИ) деятелей в Киеве не смог бы.

А партизанские отряды Ковпака, работающие системно,  пока не сформированы.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:16:36 / 01-01-2016)

Не украсть, не покараулить. ДБ!

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(17:40:39 / 01-01-2016)

Традиционно хозяева трубы должны платить сравнительно небольшую "дань уважения" вождям племен, через чьи земли она проходит. Кто там атаман в Закарпатье с учетом пострелушек в Мукачево?

PS. Хозяин, РИА Украина бает, что рванул-таки вовсе не реверс

Разгерметизация произошла в пятницу на подземном участке магистрального газопровода "Союз" возле села Городилово Хустского района Закарпатской области
РИА Новости Украина:http://rian.com.ua/incidents/20160101/1002961331.html

И еще

Согласно сообщению, около окружной дороги Хуста произошла разгерметизация магистрального продуктопровода «Союз», который поставляет газ из России в страны ЕС. Диаметр газопровода - 1,42 метра, рабочее давление - 65 атмосфер.

По данным пресс-службы, оборудование зафиксировало подземную разгерметизацию трубы в 9:55 утра.

С места повреждения под давлением стал вырываться газ, который в 12:03 от случайной искры загорелся. «В результате взрыва образовался огненный столб до 50 метров в высоту, его видели жители сел нескольких районов области», - добавили в пресс-службе.

Аварийные бригады управления магистральных газопроводов, которые прибыли на место, перекрыли задвижки на газопроводе вдоль повреждения, чтобы закрыть доступ нового газа.

По состоянию на 14:00 большинство газа из трубы выгорело, столб факела снизился до 10 метров, остаток давления газа составляет около 0,5 атмосферы.
Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/energetics/1227579-na-zakarpate-vzorvalsya-ma...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Как-то это совпало с внезапной атакой генерала Мороз. В Питере около ноля колготилось, а на НГ резко ушло на минус 13-15... Если рванул магистральный газопровод, то это "белый пушистый лис".

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Тоже обычное дело. При росте потребления, растет и объем перекачки, соответственно, растет давление. Если труба где-то проржавела, то она лопнет именно в этот момент.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вполне себе вероятно. 25 лет развала - проедания советского наследия дали закономерные всходы. Здобулы.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(20:01:10 / 01-01-2016)

"Традиционно хозяева трубы должны платить сравнительно небольшую "дань уважения" вождям племен, через чьи земли она проходит."

Традиционно то да, но слуга зла Гильбо проговаривался, что убундийцев  хотят истреблять до 7 миллионов, лебенсраум расчищать

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя xna123
xna123(1 год 12 месяцев)(17:29:23 / 01-01-2016)

По официальной версии случилась разгерметизация и самовозгорание, – передает телеканал 112.

Какое ещё самовозгорание? Канал 112 покрывает кацапо-москальских диверсантов. СУГС.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(17:33:28 / 01-01-2016)

Ждем-с Потрошенко с куском газовой трубы на трибуне чо

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(17:45:39 / 01-01-2016)

Да ладно вам, конспирологии. Подняли давление в трубе - вот она и гикнулась. Обслуживать надо было.

К сожалению это не труба взорвалась, это Украина трещит по швам. 

Аватар пользователя Ecelop111
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:44:49 / 01-01-2016)

100℅ 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:38:29 / 01-01-2016)

скидывал про воровство газа в Китае

Почему вы решили, что это обязательно воровство, а не газ с кустарных органических биореакторов? их в Китае есть и много.

И еще, как вы представляете себе воровство с газопровода, в котором давление несколько десятков атмосфер? 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(20:48:49 / 01-01-2016)

И еще, как вы представляете себе воровство с газопровода, в котором давление несколько десятков атмосфер? 

да это просто. Врезку делают не абы кто, а специалисты-газовики с огромным стажем, с соблюдением всех норм ТБ, НПБ. СТО и СТП. С установкой хорошего сопутствующего оборудования. При нормальной эксплуатации врезка служит до капремонта трубы (лет 10-15 может). 

Там нужна то дырочка 3-5мм. И можно на  целое село баллоны заправлять.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(21:12:49 / 01-01-2016)

А вам не кажется, что вы путаете понятия: "специалист" и  физические законы? Газу в 15 атмосфер пофигу есть у вас диплом или вы такой красивый и опытный, и  внуков уже  имеете. Как раз специалист никогда не будет проводить работы под давлением. ( Почему- то, когда подобное связано с электричеством - ни у кого вопросов не возникает)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:59:27 / 01-01-2016)

ну вот НЕспециалисты работы там и проводили.

так и представляю - дебил, возможно бухой после НГ, без мозгов, но с полным набором (скорее всего уворованным или временно отдолженом на работе), пилит, высунув язык, трубу, в надежде что оттуда польются ништяки.

и тут....

как бахнет!=)))

у нас в Латвии, в восточных регионах, местные безработные умельцы так часто нефть из вашей российской трубы коммунистили (пока труба работала)... очень часто были разрывы трубы и разливы с экологическими малыми и большими (в наших масштабах) последствиями.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(22:07:16 / 01-01-2016)

......проводит работы по врезке под давлением на оборудовании ведущих иностранных компаний .

  • Диаметр перекрываемых трубопроводов: от 15 мм до 1420 мм
  • Давление в трубопроводе во время врезки: до 100 атм
  • Давление в трубопроводе во время перекрытия: до 70 атм
  • Транспортируемый продукт: природный газ, сжиженный газ, газовый конденсат ,ШФЛУ, нефть, нефтепродукты, вода, этан, пропан, бутан, азот, аммиак.
  • Материал труб: сталь, нержавеющая сталь, чугун, полиэтилен, асбоцемент, железобетон.
  • Врезки могут выполняться под любым углом к оси трубопровода, со смещением относительно оси трубопровода и в любом пространственном положении.

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(22:20:49 / 01-01-2016)

Стоимость этого оборудования можно озвучить? я так понимаю, оно есть у каждого селянина в Китае )

Мало того, при малейшей ошибке врезчика даже с таким оборудованием, от него останется только мокрое пятно.

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(22:26:51 / 01-01-2016)

При чем здесь Китай?

Взрыв на Украине был.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(22:40:07 / 01-01-2016)

при том, что начало ветки нужно иногда читать

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(14:25:44 / 03-01-2016)

Каждому селялину и не надо - нужно одному лишь "оператору нелегальной врезки" - а он уж облагодетельствует всю округу.

 

Вы пытаетесь доказать нереальность реально существующего явления врезок и воровства?

Врезки существуюти . Газ и нефть из труб воруют. И в Б/У и в России и в Китае. Точка.

При этом я не утверждаю, что в сабжевом случае рванула именно воровская врезка, там что угодно могло быть.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(22:42:49 / 01-01-2016)

Цена до( 7 млн рублей) и технология врезки  с видео. Ооборудование перевозится небольшой машиной

 

http://tmh.su/obrabotka-metallicheskikh-trub/vrezka-v-truby-pod-davlenie...

 

 

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:18:05 / 01-01-2016)

Чисто вероятностно чтобы врезка новогодняя бахнула,плюс опосля падений ЛЭП на Крым. Теоретически может быть,но вероятность слишком ничтожна,чтобы так символичненько было

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:54:35 / 01-01-2016)

Почему вы решили, что это обязательно воровство

потому что автор, выложивший фото, это утверждает, и даже приводит цифры уворованного (на 1.5 млрд долларов в год)

Некоторые бедные жители китайских деревень воруют газ из ближайшей магистрали и перенося его в руках. По минимальным подсчетам китайские граждане этим наносят вред государству в размере $ 1,5 млн. ежегодно.

Аватар пользователя Botanik12
Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(08:13:28 / 02-01-2016)

Автор - Козел. Не заморачивайтесь ( еле выговорил :)

 

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(21:54:04 / 03-01-2016)

Так "млн" или "млрд"?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(18:08:58 / 01-01-2016)

Насколько сильно изменится стоимость и объемы реверсного газа для 404, если все трубопроводы, транспортирующие газ в европу через территорию б/у "случайно разгерметезируются и самовозгорятся"

Аватар пользователя Haba
Haba(2 года 9 месяцев)(18:18:57 / 01-01-2016)

А на сколько увеличится скорость строительства СП-2 ?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:46:56 / 01-01-2016)

Достаточно того, что цена для населения выросла в 7 раз.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(20:58:24 / 01-01-2016)

Я к тому, что восточноевропейцам будет трудно объяснить поставки газа Потрошенке, если у них самих он будет в ограниченном количестве. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:25:28 / 01-01-2016)

Разгерметизация газопровода в Закарпатской обл. не повлияет на поставки топлива в Европу, - "Укртрансгаз"

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(21:07:24 / 01-01-2016)

... так это дураку понятно, газопровод то реверсный, т.е из Европы.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:02:24 / 02-01-2016)

Вот-вот, из Венгрии. Посмотрела на сайте Трансперенси состояние европейских газовых хранилищ - в целом картина неплохая, газу припасено много, но конкретно у венгров хранилище небольшое и заполнение слабое. Может, на них европеи давили и заставляли украм газ реверсом поставлять. Теперь с венгров взятки гладки. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:05:51 / 01-01-2016)

неужто агенты Кремля существуют??

Аватар пользователя рыжиков
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:45:01 / 01-01-2016)

Разгерметизация газопровода с самовоспламенением газового факела в Закарпатской области

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:44:28 / 01-01-2016)

Народ, а что с дефолтом Украдины?! Что-то тишина по всем СМИ...

Аватар пользователя Хулиганка

Минфин объявил дефолт и подал в суд.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:36:25 / 01-01-2016)

И каковы шансы на возврат денег?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:40:18 / 01-01-2016)

А дефолт ОФИЦИАЛЬНО объявлен? МФВ что сказал?

Аватар пользователя Хулиганка

Ничего , что сегодня только 1 января.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:01:38 / 02-01-2016)

smiley Ждём новостей...:-))

Аватар пользователя Sergey Cheban
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:09:50 / 01-01-2016)

И 75 лямов по процентам?  ;-)

Запасаемся попкорном и ждём шоу...:-)

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:18:25 / 01-01-2016)

Серьёзная контора... Или опять "джентльмены" правила поменяют?!;-)

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:22:15 / 01-01-2016)
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:38:39 / 01-01-2016)

Блин, а у меня сестрёнка во Львове живёт... Вчера с ней по скайпу трындел - говорить всё запупок у них...

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(21:42:30 / 01-01-2016)

Запупок это как?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:53:32 / 01-01-2016)

450 гривен с отоплением за 4-х комнатную квартиру.... 45 гривен интернет... За газ если на рубли 75...

У меня отец больше в Пензе платит...;-(

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:57:37 / 01-01-2016)

Ну,что там за квартира,что все вместе 450 гривен выходит,нам неизвестно.Может там субсидии,как внучке героя УПА. А интернет по 45 - что за такой интернет?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:13:23 / 01-01-2016)

Субсидии отменили... Раньше получала по 1000 гривен за детей-сейчас нет... Квартира 70 квадратов, интернет обычный, не оптика.... Сестрёнка русская, муж - бендеровец...

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(22:16:39 / 01-01-2016)

4-х комнатная 70.Не широко там,однако

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:21:24 / 01-01-2016)

Отжали бывшую квартиру...:-( рядышком с вокзалом была... Первый этаж, постройка с польских времён....

Вежливо попросили удалиться... Там сейчас магаз сделали...

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(22:21:04 / 01-01-2016)

Ну вполне может быть, про то как сейчас живет на Украине вообще ничего не слышно. Так, кто там бывает - немного рассказывают.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:26:20 / 01-01-2016)

Ну вот то что сестра рассказала - то и рассказал... По мне - неплохо, про сказки-страшилки - смеются... На мой вопрос - где муж - сказала - на работе... 

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(22:29:08 / 01-01-2016)

Ну я могу сказать про Киев. Клиентка там была осенью. Народ боится, все прячуться от АТО. На улице в основном женщины. Мужчин много меньше.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:42:22 / 01-01-2016)

Так вроде с войной(АТО) - покончили? Или нет? 

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(22:46:50 / 01-01-2016)

Я не в курсях. Знаю, что под Донецком каждый день стреляют.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:22:54 / 02-01-2016)

ТБМ!!! Дадут им спокойно жить или нет?! Сколько можно так? Ни мира ни войны... А эти "миРские"(минские) соглашения - это путь в тупик...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:52:02 / 01-01-2016)
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:56:19 / 01-01-2016)

Харчат....Кто говорил, что зима будет ТЁПЛАЯ?!?! Я ТБМ, дров ещё кубик купил... И с утра до ночи печку палю....

Аватар пользователя Дарби МакГроу

Аватар пользователя Geo_log
Geo_log(3 года 3 месяца)(01:57:18 / 02-01-2016)

Не вижу причины для эйфории. Евреи, занимающиеся политикой в Украине уж точно не пострадают.

Пострадают в основном старенькие бабушки и дедушки. Больницы и детские садики.

И чёта вообще не смешно.

И это событие точно не повод поглумиться над славянами.

Аватар пользователя Сибирский турист

Эти бабушки так воспитали своих деток что вопли про москаляку на гиляку - для них проявление нац. гордости и восторга, а так же гражданского самосознания и прочей ереси. Да и про братьев тоже вроде не евреи пели, а вполне такие славяне. И самое-то смешное - все такое воспитание у них продолжается, никто же из школы/сада своих детей не забрал - считают что нормальное и правильное образование?

Так что когда в европейской свиноферме мерзнут поросята, а старые заслуженные свиноматки недовольно хрюкают от недостатка картошки - вообще пофиг, лишь бы под дверью не гадили

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Asderon
Asderon(2 года 8 месяцев)(11:00:35 / 02-01-2016)

Ну да, конечно. Во всем виноваты евреи, а свидомиты снова славяне. Никто не глумится над жителями 404, хотите истинного глумления? Проследуйте на Цензор.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(11:36:45 / 07-01-2016)

…Проследуйте на Цензор.

на котором евреи глумятся над славянами.wink 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...