Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дождались! Даже радио "свобода" советует РФ повесить себе на шею юкрайн

Аватар пользователя федов

"  "Річ у тім, що без України новітня імперська Росія неможлива."

                                          http://www.radiosvoboda.org/content/article/25071192.html

Кому интересны подробности - добро пожаловать под кат. Там все прекрасно: и профессиональная русофобия, и завуалированые требования к РФ, и подводка к выводу о необходимости пришивания гангренозной руки назад и немедленно(не дай бог окончательно сгниет и обезлюдеет - столько усилий даром)


P.S. А когда там обамка начнет вещать из брюсселю о том, что Россия и Малороссия есть одно целое?


Мое личное мнение - юкрейн уже доведена до кондиции, когда может угробить РФ, все-таки профессионалы строили


Семь лет назад, в июне 2006-го, Александр Архангельский, русский писатель, литературовед, тележурналист в газете «Известия» сделал прелюбопытные выводы: «Нынешняя политическая, но, к сожалению, также и культурная, Россия не имеет путеводных идей; идеалы подменены интересами, и многие испытывают иллюзию, что деньги, преференции, льготы, приправленные ссылками на историю, давнюю и недавнюю, сами по себе способны решать геополитические проблемы. Нет, не способны. Хотя без них не обойдёшься. Что же до ценностей, привлекающих умы — где они? Чем собираемся заманивать в свой круг соседей? Красивыми словами об энергетической сверхдержаве? Или идеалом полицейского бардака, сменившего принцип полицейского государства, когда люди в погонах управляют почти всем, а система трещит по швам? Мечтой о полуперекрытых каналах информации? Разговорами о том, что неправительственные организации — главные враги Отечества? Образцовым примером развращения нового поколения журналистов? Шемякинским судом? Так соседи всё это уже проходили».

 

В том же году Сергей Марков, один из идеологов «Единой России», известный своими антиукраинскими настроениями, на страницах журнала «Стратегия России» был вынужден признать, что «Россия, чтобы стать лидером на постсоветском пространстве, должна предложить привлекательный проект развития. Элиты и граждане стран СНГ должны видеть, что в сотрудничестве с Россией они могут достичь своих целей. Нельзя предлагать экономическим элитам этих стран просто «лечь» под российских олигархов. Чем привлекают в Евросоюз? Качественным проектом развития. Вот и мы должны оформит такой проект». 

 

Сумела за семь лет Москва предложить Украине качественный проект развития? Помолчим. Единственный проект, который может предложить Россия — это имперский проект. Российская традиция и ментальность не в состоянии предложить ничего важного для формирования глобальной мировоззренческой идеи. Даже в современной российской элите интеллекта хватило разве что на так называемый «русский мир». Впрочем, эта концепция больше напоминает бесовскую авантюру (политическую, понятное дело), чем искреннее переживание за духовное единение православных этого мира.

 

В сознании многих россиян, к сожалению, глубоко укоренилась имперстскость. Известный историк Анатолий Тарас привёл интересное наблюдение. На одной из московских книжных ярмарок представитель российского издательства ничтоже сумняшеся поучал присутствующих: «Вот эти эстонцы, латыши и прочие лабусы рты свои пораскрывали, ещё и белорусы им стали подпевать. А хохлы вообще оборзели. Да это же всё наши колонии! Они должны нам руки целовать за всё, что мы им сделали. Мы их ещё поставим на место! И с ними будет так же, как с Грузией».

 

Ничего удивительного в таких высказываниях нет. Ибо суть московской политики традиционная — империализм. Поэтому она (политика) не может не сказаться на мировосприятии российских граждан. Из потаённых закоулков «единой и неделимой» снова вытягивается «теория заговора»: мол, во всех нынешних российских бедах виноват Запад — навязал невиданную коррупцию, препятствует утверждению свободы слова, блокирует создание эффективной системы разделения власти, препятствует созданию независимых судов, не позволяет утвердить демократические ценности — уважение к личности и собственности, уважение к Закону...

 

О причинах неудач постсоветских реформ, вероятно, лучше всего высказался американский экономист Джеффри Сакс, который, как советник, принимал участие в разработке концепций экономических реформ: «Мы положили больного на операционный стол, вскрыли грудную клетку, но оказалось, что у него другая, неизвестная нам анатомия». Другими словами, без учёта национальной (точнее цивилизационной) специфики, все попытки реформирования общества обречены на неудачу. «Мы оказались для Запада слишком большими и слишком русскими» (В. Никонов, из статьи в «Известиях»).

 

Действительно ли так? После окончания Второй мировой войны многие страны Западной Европы и Япония лежали в руинах. Однако сегодня эти регионы относятся к наиболее богатым и могущественным на земле. План Маршалла и финансовая поддержка США способствовали этому послевоенном «чуду». В то же время щедрая помощь и стремление внедрить эффективные методы управления не дали подобных результатов в Латинской Америке, Африке, и даже в так называемых районах бедности высокоразвитых стран. Почему так произошло?

 

Бесспорно, географическое расположение имеет значение. Климат, сырьевая база, сельскохозяйственные угодья, запасы пресной воды, выход к морю - всё это важные факторы прогрессивного развития. История также имеет влияние. В странах с прочными традициями политической независимости, демократии, социальной мобильности, свободной торговли люди более квалифицированные и активные, менее коррумпированы, а следовательно, способны целесообразнее использовать иностранную помощь в затруднительных ситуациях.

 

Однако одними лишь географическими или историческими предусловиями не удаётся объяснить, почему некоторые страны продвигаются вперёд, а другие остаются позади. Например, состояние экономики Южной Кореи и Ганы в 1960 году были примерно одинаковыми, но сегодня только Южная Корея превратилась в мировую экономическую мощь. Даже в пределах одной страны не все регионы развиваются одинаково. Северная Италия, например, опережает по уровню экономики Южную.

 

Американская исследовательница Лейн Дженнингс справедливо отмечает, что культурные ценности могут как ускорить прогресс человечества и так и мешать ему, что благоприятный климат, богатые природные ресурсы, рациональная политика — далеко недостаточные условия для процветания нации.

 

«Относительно духовности, морали и интеллекта, московское образованное общество — это сборище разрушителей, кощунственных людей, духовных бродяг, умственных мошенников, моральных развратников, бесстыдных лжецов, простецких хвастунов и дикарей. Но все они - высокомерные посмешища. К этому, извините, «обществу», относятся также и нравственные и умственные, сифилитические калеки, идиоты, уроды, полусумасшедшие, истерические люди, циничные моральные и физические проститутки обоих полов. И вот это гнусное, мракобесие-болото считаем мы, московиты, своей духовной, культурной и умственной элитой, передовым авангард новой Московии. Тьфу!» (Иван Бунин).

 

Что может предложить нынешняя Россия миру, в частности на Украине? Балет? «Ладу»?.. В нынешнем российском обществе практически нет лидеров и политических партий, которые бы относились/пропагандировали/продвигали идею интеграции с Западом. Объяснение этому находим у знаменитого российского историка и этнолога Льва Гумилева: «Россия — самостоятельный суперэтнос, который возник на 500 лет позже от западноевропейского, в XIV веке. Мы, и западноевропейцы всегда это различие ощущали и «своими» друг друга не признавали. Если мы на 500 лет моложе, то как бы ни изучали европейский опыт, мы не сможем сейчас добиться благосостояния и нравов, характерных для Европы. Наш возраст и уровень пассионарности предполагает совсем иные императивы поведения. Конечно, можно попытаться «войти в круг цивилизованных народов», в чужой суперэтнос. Но надо осознать, что ценой такого сочетания в любом случае будет отказ от отечественных традиций и последующая ассимиляция».

 

По мнению учёного, не надо навязывать людям других этносов несвойственный им образ жизни. «Не надо выходить из мифических представлений о сути этнических процессов и строить в соответствии с этим практическую политику. Не надо заставлять всех жить вместе. Лучше жить врозь, зато в мире ...».

 

Так вот. Не надо убеждать украинцев, что «у нас общие корни, культура и религия. Такая общность особенно чувствуется в эти дни, когда наши страны отмечают праздник - 1025-летия Крещения Святой Руси. Наши кровные и духовные узы неразрывны» (Владимир Путин). И не надо подобострастно подчеркивать, что конкурентные преимущества украинская экономика может получить только объединившись с российской.

 

Такое впечатление, что невступление Украины к так называемый Таможенный союз — это последний день Помпеи. То бишь Москвы. Откуда такая неистовая забота об Украине?

 

Дело в том, что без Украины новейшая имперская Россия невозможна. Именно поэтому Москва прежде всего боится психологического отделения Украины от России. Потому что следствие дрейфа Киева от «первопрестольной» на Запад более фундаментальное, чем отделение политическое. «Если России удастся остановить процесс психологической дезинтеграции, то есть вернуть гражданам наших стран ощущение общего пространства, общей культуры, общего информационного потока, то и политические вопросы можно будет так или иначе решить» (Егор Холмогоров).

 

Именно поэтому с приближением Вильнюсского саммита Кремль с ещё большей настойчивостью, разнообразными методами пытается навязать украинцам ощущение общности культуры и истории. Потому что в отличие от так называемой украинской власти хорошо понимает, что благодаря упорной пропаганде (особенно через телевидение) определенных культурных стереотипов (русских, конечно) среди украинцев с течением времени возникнет/укоренится иллюзия участия в общественной жизни соседнего государства, иллюзия непосредственной причастности к событиям, которые имеют место в Московии. А это очень опасно для суверенитета Украины, для ее движения на Запад.


Источник перевода http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/bez_ukrainy_novejshaya_imperskaya_rossiya_nevozmozhna/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 11 месяцев)(18:12:07 / 23-08-2013)

пох. сдохнут, присоединим.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(18:47:51 / 23-08-2013)

Таки нет!

 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(23:47:20 / 23-08-2013)

хто это?

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(11:42:45 / 25-08-2013)

У Симпсона бзик на жидах, вот я его и подъёбываю. 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(18:28:50 / 23-08-2013)

К сожалению Украину уже не присодинить, даже частями. Теперь надо ждать когда перегниет.

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 2 месяца)(18:51:07 / 23-08-2013)

А я принципиально за объединение славянских народов. Нельзя бросать на самотек, а потом присоединять то, что останется, т.к. останется очень мало, и земли, и людей.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:58:55 / 23-08-2013)

поляки тоже славянский народ.

а вы готовы заплатить за украину повышением пенсионного возраста, ростом безработицы и прочими няшками из 90-х? а может вы сами того, к украине присоединитесь?

и пожему жители РФ должны, а жители украины ничего не должны?

Аватар пользователя Fishka
Fishka(6 лет 4 дня)(19:24:59 / 23-08-2013)

а вы готовы заплатить за украину повышением пенсионного возраста, ростом безработицы и прочими няшками из 90-х? а может вы сами того, к украине присоединитесь?

и пожему жители РФ должны, а жители украины ничего не должны?

Уважаемый, обоснуйте свои утверждения, будьте добры...
За последнее время (как начались качели на границе) вы столь активно нагнетаете в темах, касающихся отношений Украины и России, что даже удивительно...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:46:09 / 23-08-2013)

какое из моих утверждений нужно обосновать?

1. неизбежное повышение пенсионного возраста в случае присоедениения территорий с нищим, более старым наслением с меньшей рождаемостью? это я про все восточнее днепра говорю.

2. внутренний рынок РФ конечен. поскольку товары из украины не могут конкурировать с товарами из китая или ес, то они будут конкурировать с товарами РФ. все остальное детально описал панарин "почему Россия не америка". про эффект синергии можете не вещать, украину по ппс на душу населения догоняет египет.

3. прочие няшки из 90-х.  сходите на жд вокзал киева, покрутитесь там около тэц и прочего. если сравнить с Волгоградом, Вологдой, Череповцом, Ярославлем - я такого привета из 90х в РФ не видел

4. А что, жители украины ничего не должны? Только жители РФ должны распахнуть кошельки для поддтягивания гетьманата хотя бы к общероссийскому уровню?  Запомните, каждый произведенный на украине и проданный в РФ автобус, тепловоз или конфетка делает жителей России беднее. И да, автобусы и тепловозы и у нас уже неплохо производятся

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:49:38 / 23-08-2013)

да а че тут думать? при присоединении менее экономически развитой территории явно проблем не избежать. это Украину надо до своего уровня подымать, а на это финансы нужны. он нынешняя Германия в бывшую ГДР сколько уже денег влила? с Украиной то с чего по другому будет?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:54:52 / 23-08-2013)

ну, тут меня обвиняют во всех смертных грехах пара профессиональных украинцев. но это частности.

просто вектор немножко меняется, сначала бзеж, теперь радио свобода на деньги конгресса начинают поднимать волну о необходимости уркаины в составе РФ - это вызывает истерику у профессиональных объеденителей(здесь правда любители)

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(13:52:18 / 24-08-2013)

ВВП на душу населения, по ППС, в текущем международном долларе.
Данные от Всемирного Банка, охватывают период с 1990 по 2011 год и актуальны на март 2013 года - взято тут.

Год Россия Украина
1990 - 8 013 - 5 823
1991 - 7 850 - 5 503
1992 - 6 847 - 5 059
1993 - 6 398 - 4 432
1994 - 5 715 - 3 502
1995 - 5 613 - 3 171
1996 - 5 529 - 2 931
1997 - 5 722 - 2 924
1998 - 5 492 - 2 935
1999 - 5 950 - 3 000
2000 - 6 832 - 3 279
2001 - 7 361 - 3 699
2002 - 8 029 - 3 994
2003 - 9 254 - 4 498
2004 - 10 250 - 5 223
2005 - 11 852 - 5 583
2006 - 14 949 - 6 226
2007 - 16 742 - 6 954
2008 - 20 276 - 7 310
2009 - 18 859 - 6 339
2010 - 19 940 - 6 678
2011 - 21 245 - 7 208

Просто суммируем колонку России - на каждого жителя за 21 год было произведено 228 718 USD ВВП по ППС
Колонку Украины - на каждого жителя приходится - 106 272 USD ВВП по ППС

Простая арифметическая разница - на одного жителя на Украине произведено ВВП меньше на 122 446 USD за 21 год.

На пальцах (очень приблизительно, но нас инетенсуют оценочные параметры) это означает - чтобы сейчас украинцы жили приблизительно на одном уровне с нами - необходимо, чтобы на Украине было произведено дополнительно ВВП на сумму (122 446 USD) * (45 000 000 чел. населения) = 5 510 000 000 000 USD

Это если грубо прикинуть, в лоб - аха, произведите на 5 трюликов ВВП - и можно разговаривать О РАВЕНСТВЕ.


Пусть не 5, пусть 3, пусть даже 2 - тут ВАЖЕН порядок цифр - трюлики по любому.
И это при том, что для России не принимаем во внимание разницу в ценах с мировыми энерго и естественными ресурсами.

Наши камрады на территории «Окраина» сейчас живут в последние годы (а может быть и месяцы) существования Южной Родезии перед её переименованием в Зимбабве.
И негры революсьён в пыльных пейсах уже во власти.

Ну нету на планете Земля сейчас таких денег, чтобы восстановить разрушенную экономику УССР ХОТЯ БЫ до уровня - сравнимого с экономикой России на душу населения.
НЕТУТИ. Кроме старинного метода повышения подушевого ВВП - это меньше народу - больше кислороду.

Можно прибегнуть к анализу исторического опыта - объединения Германий.
Оно прошло на фоне подъёма мировой экономики и стоило Западной Германии по разным оценкам до 1 триллиона трёхсот миллиардов Ойро - почитать и прикинуть аналогии можна тута.

Современная цивилизация - штука ОЧЕНЬ дорогая, просрать построенное легко - восстановить - практически нереально. Можно только начать всё сначала, стартуя с уровня практически Африки.

P.S. - Это просто пример качественных методов оценки, оценки ПОРЯДОКОВ проблем.

Спасти ВГН сейчас просто никто не в состоянии - ТАКИХ ДЕНЕГ НЕТ.
Можно просто попытаться помочь остановить дальнейшее сползание в ж@пу с кучей беженцев на границах с Россией - что дядя Вова и предлагает.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:38:35 / 25-08-2013)

тут в соседних топиках люди пишут, что во многих городах украины, горячего водоснабжения нет уже годами.

кстати, все граждане украины на этом ресурсе почему-то годами и молчат.

неужели они и вправду думают, что в РФ есть 300тысячные города без горячего водоснабжения?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(18:55:48 / 23-08-2013)

///Дело в том, что без Украины новейшая имперская Россия невозможна.////

А не является ли это одним из ошибочных штампов? Эта посылка принадлежит Бисмарку (в бытность его послом в России). Он считал, что Украина (включая Дон и Кубань), отделенная от Российской Империи неизбежно будет ей противостоять. Именно  это противостояние приведет к "балансу сил" в Восточной Европе. Но эта схема не реализовалась. Украина не противостоит и не сможет противостоять России. Ну, вступит в "западное" сообщество. Будет его задворками. Ну и ладно.


Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:00:01 / 23-08-2013)

ну, профессиональные пропагандоны готовы хоть слова рамзеса вставить, лишь обозначенным целям соответсвовало.

Аватар пользователя Fishka
Fishka(6 лет 4 дня)(19:39:34 / 23-08-2013)

федов подобрал на помойке радио свободе кусок говна, вбросил и в очередной раз развел хохлосрач...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:51:13 / 23-08-2013)

без вас здесь срача не было.

намек понятен?

и да, я просто показал, что вместе с украинцами, желающими сесть на шею РФ, теперь в унисон поет и радио свобода(чего раньше не замечалось)

Аватар пользователя Добродей

воистину кусок говна.

в разное время разными людьми с разными целями упорно вбрасывается тезис, что имперская Россия невозможна без Украины...

ересь это. нет такой страны - Украина, есть отрезанный от России кусок. но если она в таком состоянии за 20 лет не умерла, значит, не умрет и дальше.

имперский проект - естественное развитие и выздоровления России, и он будет направлен не на свой собственный малороссийский народ, а на другие народы.

ну и в процессе этого восстановления обратно прирастет Малоросия (нынешняя Украина)

а всякие писатели арахангльские - это та самая гнилая интеллигенция, которую русский народ давно от себя отторг.

цитирование таких писателей очень сильно портит карму.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:16:38 / 23-08-2013)

искренне надеюсь, что ежели новый имперский проект пойдет, то ошибки Романовых/СССР будут учтены и окраины не будут жить лучше ядра.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:11:12 / 23-08-2013)

Исполнительный комитет СНГ опроверг данные о том, что он якобы отправил некое письмо касательно проблем, испытываемых украинскими экспортерами на границе с РФ.

"Исполкому СНГ ничего не известно о существовании такого документа. Письма, на которое ссылаются СМИ, не существует", - рассказал агентству представитель пресс-службы ведомства.

Данные о том, что исполнительный орган СНГ якобы высказал свою реакцию на действия таможенников России, ранее опубликовал  Кабмин Украины (текст был выложен на сайте правительства, его также распространил ряд украинских СМИ).

http://bin.ua/top/145344-ispolkom-sng-ulichil-ukrainskij-kabmin-v-poddelke.html

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:17:33 / 23-08-2013)

кабмин украины неоднократно уличали во лжи - где-то в сети подборка была.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(02:42:09 / 24-08-2013)

То, что радио "Свобода" советует повесить Украину на РФ - это вполне логично. "Свобода" - рупор запада. Российских закадычных конкурентов. А Украина  - "это даже не страна". Это ресурс. Ресурс, который задумывался западом, как работающий против России за счет России (ресурсов России).

Но при этом, если на Украину посмотреть, как на корпорацию, с точки зрения ее доходов-расходов, то она прибыльна, т.е. может поддерживать свою экономику и социалку только при низких ценах на газ. Таково наследие структуры хозяйственного комплекса СССР и естественных причин. По естественным причинам Украина должна быть экпортно-ориентированной, она не самодостаточна, а по наследию СССР (развития металлургии и химии около южных портов) нужен дешевый газ, иначе убытки.

После перевода Россией цен на газ на рыночный уровень, после строительства обходных путей доставки газа в Европу, после строительства и модернизации Россией морских портов и т.д., Украина стала "убыточной фирмой". Теперь только остается наблюдать как из года в год, и уже сейчас с ускорением из месяца в месяц экономика (и социалка) украины падают, тают резевы, разоряются предприятия и т.д. и т.д.. 

 - Украина стала незначимым ресурсом для России. Впрочем, и для запада тоже.

Украина стала "чемоданом без ручки" для запада. И бросить жалко, но и тащить собирались-то за счет российского носильщика. А носильщик стал барином. Стоит, курит сигару, и усмехается над "владельцем" и над его чемоданом без ручки.

Вот и истерики потому пошли. И от владельца, и че-тот там из укрочемодана повизгивает, то про братство, то "укушу!", то просто бессвязный мат.

Аватар пользователя me
me(5 лет 2 недели)(21:38:51 / 25-08-2013)

Украина - рынок сбыта для европейских (читай китайских) товаров, наркоты, источник органов и проституток, рабов, боевиков. Базу НАТО хотите под бок? Чтобы черноземье было скуплено на корню американцами? Наблюдайте дальше.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(21:09:51 / 23-08-2013)

Народ жалко, государство - нет!!!

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 6 месяцев)(22:03:38 / 23-08-2013)

согласен, вот в таком ключе и надо нам мыслить всем. как перетянуть украину к нам с минимум страданий для народа

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(22:12:43 / 23-08-2013)

для какого? если речь идет о русском народе в пределах РФ, то согласен.

но баба Маня из владимира не должна пострадать из марийки из винницы.

да и нужно ли перетягивать этот чемодан без ручки? 

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 6 месяцев)(22:27:48 / 23-08-2013)

>>да и нужно ли перетягивать этот чемодан без ручки?

нужно. Это потерявшийся народ и он должен быть с нами иначе он будет с СШП и вымрет. Вам нужна мертая земля с боевиками на их месте? Мне - нет.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(22:39:28 / 23-08-2013)

ну и пусть вымрет - они сами выбрали свою судьбу.

я по вышивнкам не заплачу.(и да, границы не закрыты - работящих ждем)

ха, то есть базами нато в харькове пугать перестали, стали пугать шетьманатскими боевиками? смешно. всякая закавказкая и среднеазиатская шваль дешевле и надежнее.

еще раз, про сытое брюхо.

да, я хочу, чтоб у Ваньки было сытое брюхо, а не делить последнюю краюху с мыколкой. тем более, что миколка все просрал - вот пусть поработает, тогда и посмотрим.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(00:24:01 / 24-08-2013)

А кто нашу судьбу выбирал ?? Вот что было бы если вместо Путина назначили например Касьянова - Сейчас бы мы в очереди за гуманитарной помощью дрались бы, если выжили. Бунтом к власти можно привести только одних отморозков - проверено историей!!

Им, как и нам в 90-е неизкого выбирать. Одни воры и бандиты у власти. Все говорят много, а делов то нету совсем. Вот и живут по советской инерции. Но инерция имеет свойство заканчиваться, и крайним в этом процессе опять станут простые люди, наши люди, говорящие на русском языке, пусть и с другим произношением. Их жалко. Им надо помочь. Иначе они станут чужими нам. Врагами. Этого не надо допускать.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:22:27 / 24-08-2013)

история не знает сослагательного наклонения.

продлись великий голод не три, а пять лет - тут вообще бы никакой России не было.

и надо думать о грядущем, прошлого не воротить.

а в грядущем нам упорно подсовывают труп придорожной шлюхи - ГОСУДАРСТВО уркаина.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(00:38:06 / 24-08-2013)

Не путайте народ с государством. У меня много знакомых с украины. Никто не доволен украинской властью.Той которая обещает одно , а делает наоборот. Многие уже перебрались сюда, завели здесь семьи. Нормальные, русские по духу люди. Такие же как и мы с вами.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:44:59 / 24-08-2013)

а я не путаю

пусть перебираются и работают

просто денег государству уркаина давать не надо

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(08:58:52 / 24-08-2013)
А как можно разделить народ и государство когда власть определяется всенародными выборами?
Таким враньём уже не прикрыться, эта хитренькая манипуляция давно уже не работает. Народ напрямую имеет то руководство государством какое он выбрал всеобщим голосованием, и не надо ля-ля...
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(21:30:52 / 25-08-2013)

Когда украинцы в 90-ых годах говорили, что у них газ в сёла проведен, а в холодной РСФСР - нет, и это из-за того, что москали не умели работать, это они с удовольствием путали русских и русское эрэсэфэсэровское государство. Может теперь, постремившись в Европу, перестанут?

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(09:16:46 / 24-08-2013)
Нашу судьбу выбирал сам народ. Национально-ориентированные элиты начали возвращаться во власть не с Путина а с разворота Примакова. Фамилии уже тогда были второстепенны, и уже тогда у страны был выбор между командой ВВП и Примакова.
Да, страна была в полной коме, но основное направление уже было определено, были люди готовые биться за возрождение страны, и лотереи, подобной началу 90-х уже тогда не было, уроки предыдущих лет дали импульс элитам к консолидации и включению мозгов.

А вот укроэлитам всё пофиг, натурально шлюхи, что бы не случилось - только и озабочены тем как дороже продаться, и о народе вообще не думают. Но ведь они же тоже как-бы из народа. В общем, каков поп.... Достойных сынов а не жульё тоже нужно уметь породить.
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(21:44:02 / 25-08-2013)
коматоз(09:16:46 / 24-08-2013)Нашу судьбу выбирал сам народ. Национально-ориентированные элиты начали возвращаться во власть не с Путина а с разворота Примакова. Фамилии уже тогда были второстепенны, и уже тогда у страны был выбор между командой ВВП и Примакова.
Да, страна была в полной коме, но основное направление уже было определено, были люди готовые биться за возрождение страны, и лотереи, подобной началу 90-х уже тогда не было, уроки предыдущих лет дали импульс элитам к консолидации и включению мозгов.

А вот укроэлитам всё пофиг, натурально шлюхи, что бы не случилось - только и озабочены тем как дороже продаться, и о народе вообще не думают. Но ведь они же тоже как-бы из народа. В общем, каков поп.... Достойных сынов а не жульё тоже нужно уметь породить.
Поддерживаю!
Путина Ельцину навязали, как меньшее зло для Запада по сравнению с Примаковым. Думали, что всё равно экономикой "займётся" Касьянов. Ну, тот и занимался тем, что ничего не делал, а это время сейчас зачисляется Злющему в период, "когда десятилетие прошло, а ВВП в два раза так и не вырос".
Правящая элита Запада всё время занимается тем, что бы поставить европейские народы перед выбором в ситуации ОТСУТСТВИЯ реального выбора (пример: Саркози - Олланд). А в 1999 г. перед таким выбором "на кого ставить" в России оказался Вашобком. А выбора-тоу амеров тогда и не было, прямо как у России не было выбора, кого поддерживать у соседей на последних выборах, Ющенко или Януковича, поскольку "оба хуже". Полагаю, что в Грузии нас тоже постараются  поставить перед такой же дилеммой.
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(23:17:38 / 25-08-2013)

забыли добавить связку маслюков(промышленность), лужков, шаймиев.

они ведь разом объеденились.

а вот моно ли представить объединение таких сил на украине времен кучмы? ющенко?

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(15:01:06 / 06-09-2013)
Я ж написал, что фамилии тут второстепенны, поэтому их упомянул минимум. Народ разбрёлся по двум командам - "Отечество" и "Вся Россия", остальное уже детали. Главное - началась конкуренция не между плохим и очень плохим, а между двумя хорошими вариантами. В этом главный перелом ситуации в сторону позитива.

>>> а вот моно ли представить объединение таких сил на украине времен кучмы? ющенко?

Да это и сейчас нельзя представить, а причина проста - сама нация мозгом не дозрела, большая часть коллективного разума ещё находится под влиянием НЛП о великой укрской цивилизации.
Пусть зреют дальше, время лечит.
Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(14:01:25 / 24-08-2013)

А почему назначили Путина не догадываетесь? Перед его назначением активно тасовалась колода премьеров: Касьянов, Кириенко, Черномырдин и пр. - были смотрины приемников и отслеживалась реакция народа, народу никто из них не понравился, поставили премьером Путина и он народу понравился. Поэтому в его назначении заслуга народа есть и немалая.

П.С. может вам еще про красный пояс напомнить?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(22:45:24 / 23-08-2013)

Без страданий, увы, уже не обойтись. И это вполне по-христиански. Несение креста. 

Впрочем, в данном случае правильнее сослаться на другого авторитета: "наказания без вины не бывает"(с) Жеглов

Осознав это, можно и спрогнозировать дальнейшее развитие событий. А именно, падение численности населения Окраины до приемлемого уровня для, прямо скажем,  небогатой метрополии. Всё еще только начинается.

И еще раз про невинно страдающий братский окраинный народ. Какие вы все гуманные, штатские. Посмотрите х/ф "Проверка на дорогах". Не люблю династию Германов, но этот фильм четко расставляет все точки где надо.

 Там есть невинно пострадавший наш человек, его бросила матушка Россия, и все симпатии сытой и гуманной публики в кинозале на его стороне. Но реальная жизнь-то оказывается на экране! Там НИКТО власовцу не сочувствует, хотя и нет единодушия. Диапазон мнений - от "Расстрелять немедленно" до "Пусть кровью докажет". Неужели партизаны были кровожадными дебилами????

Нет, это ВОЙНА. И сейчас идет ВОЙНА. Пока окраинцы не докажут своими страданиями, что стрелять в спину нам, нашим солдатам не будут - ни о каком Юго-Западном федеральном округе пусть не мечтают.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя me
me(5 лет 2 недели)(21:52:21 / 25-08-2013)

Если что, своих на войне не бросают. А мы, прямо скажем, у себя до сих пор ерундой занимаемся, капитализм с человеческим лицом строим, потому и на Украину силенок не хватает. Типа, че ее кормить, пусть сама из г.на выкарабкивается, а мы посмотрим. Не сумеет, ну и фиг с ней. Гнилая позиция. Помог себе - помоги и другому, это правильнее. Не говоря уже о том, что свято место пусто не бывает. Если Украина навернется, проблемы будут и у нас. Грядет Божий суд, за бездействие и наплевательство.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(23:15:48 / 25-08-2013)

помочь другому - это отнять краюху хлеба у своего ребенка.

да, мы бедны.

на украине в областных центрах горячую воду по прадникам включают.

так что если начать вытаскивать украину из собсвенноручно устроенной ей руины - можно и надорваться. а этого как раз очень хотят хозява радио свобода - отрава приготовлена - жрите, глупые русские.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(06:11:12 / 24-08-2013)

 Камрады в споре забыли о "3-ей стороне медали":

 Следует отметить, что в начале XX века в Екатеринославе( Днепропетровске) было 44 синагоги и молельных дома, при этом еврейское население составляло более 40 % населения города. При советской власти здание синагоги было перестроено под клуб, Дом культуры швейной фабрики им . Володарского. В наше время синагога возвращена еврейской общине , а рядом с ней возведен в 2012г.  самый большой в мире дворец еврейской культуры- "Менора".(http://restplace.com.ua/ru/placeofculture/dvorec-evreyskoy-kultury-centr-menora)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:05:58 / 25-08-2013)

Хммм.. К чему и о чём хохлядский высер на российском сайте? Статья-индикатор, что-ли? Удалять нафиг.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:45:37 / 25-08-2013)

без матов.

в описании к статье я сказал о причине ее появления - да и из заголовка понятно

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:07:26 / 25-08-2013)

Fixed. Или в первой строчке тоже поменять? Там вроде матов нет, только эвфемизм.

Аватар пользователя Gronind
Gronind(4 года 3 месяца)(12:24:20 / 27-08-2013)

Украину нам не потянуть, да и незачем уже. Раньше надо было украинцам думать, решили в шлюху поиграть - расплачивайтесь.

России давно уже пора отбросить заботу о "братских народах" и отдать приоритет термину "стратегические интересы". В одно время Украина нам была нужна, братский народ все-таки, остатки производств СССР, но чем больше обрабатывалось население, тем менее становилась нужна сегодняшняя юкрейн. Пустили в обход газ, производства там все просраны, страна в долгах...зато все самостийные, гордые и знают, что во всех их бедах, бывших и нынешних, виновата злая Россия.

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 3 месяца)(20:31:54 / 29-08-2013)
какая ограниченность в головах у людей. европа объединяется не от хорошей жизни. никогда россия украину не кормила, а было взаимовыгодное сотрудничество. а вот когда украина окончательно отвалит к европе , то россия останется одна. 120 млн. на огромную территорию. может не потянуть. тогда их вытеснит китай. китай умеет ждать столетиями. у россиян в принцепе единственный дружественный народ это украинцы, поэтому у врагов целые институты работают, чтобы эту дружбу развалить. а вы ведетесь как дети малые. бумажки зеленые считаете. а речь идет о выживании. когда останетесь совсем одни в вражеском окружении, то зеленью можно будет печь топить. а друзей и помошников не будет. нас разъединяют сознательно, используя пропоганду. а вы русские радуетесь.: врага нашли ,,,, головой думать надо. объединятся любым путем надо. искать союзников и соратников.а вы склотничаете как в комуналке, кто кому в борщ плюнул....
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(21:16:50 / 29-08-2013)

и опять мы слышим укрстрашилки. да, треба денег, а то вас сожрет китай. а если будете кормить хохлов - не сожрет.

и еще, неассчет кормежки. сколько аэс на украине? а на миллион жителей? вот-вот. строили за счет союзного бюджета, который большей частью формировался за счет РСФСР, а пользовалась УССР

так что идите отсюда. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:09:29 / 30-08-2013)

С "незалежной краиной" надо говорить иначе - пущай возвращает все то, что вложили СССР в ее развитие, потом поговорим. И про голодомор, который сами-же хохлы и устроили тоже...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...