Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

С Новым годом! (Закон отрицательной стоимости)

Аватар пользователя s-groshev

С Новым Годом, товарищи! С Новой Эрой! Эрой, в которой будут царить не жадность, подлость, несправедливость, а - правда, справедливость и милосердие. Где вера в разных богов не будет разделять людей, а люди научатся верить единому Богу-Создателю, слышать и видеть его постоянный разговор с каждым человеком на языке случайностей, языке жизненных обстоятельств. А языком, объединяющем разные народы - станет - русский язык. В качестве основной цели человеческого существования будет не бабло, а развитие и улучшение Человека и Мира через свободное творчество каждого во благо всех. Люди будут любить своего Отца - Создателя, Мать - Землю и друг друга - братьев и сестер.

На Новый год принято дарить подарки. 
Поскольку среди читателей Aftershock.news - много тех, кто защищает экономические рубежи нашей Родины, поделюсь тем, что считаю ценным в этой борьбе. (Заодно, в качестве многоходовочки, домен новый попиарю на случай перепостов, КОБ добрым словом упомяну, про язык жизненных обстоятельств расскажу, да на алкашей - поднаеду, чтоб два раза не выходить).

Недавно - разболелась почка - всю ночь не мог уснуть... И от нечего делать - слушал Зазнобина Владимир Михалыча. Мужик - умнейший, но - говорит слишком медленно - часа по три - четыре тему раскрывает... Зело медленно, одним словом. Днем слушать обычно некогда, а ночью - засыпаешь. А тут - так жизненные обстоятельства сошлись, что у Зазнобина новый ролик в ютубе появился, меня - почка прищучила - не уснуть - сошлось все. 
И новой информацией за те три часа, которые я Зазнобина слушал, была для меня одна лишь его фраза, что:


раньше крупные компании поглощали мелкие, а сейчас - быстрые - медленные!


Я это и раньше понимал на уровне интуиции, а тут бац - и в сознание в виде четкой формулировки попало. 
Также раньше я, размышляя о дальнейшем развитии кооперативных отношений, пришел к пониманию того, что процессы объединения потребителей непременно приведут к постепенному переходу средств производства в собственность объединенных потребителей и к производству товаров непосредственно для потребителя, и - отказу от института прибыли, от товарно-денежных отношений. Т.е. современный капитализм - потихоньку, без революций и кровищи, эволюционирует через кооперативные институты - в новое общество, где хозяин и потребитель - сольются в единое целое и все противоречия - исчезнут. 

А размышляя о современных товарно-денежных отношениях - пришел к банальному выводу, что потребитель в идеале хочет получать максимальное качество за минимальную цену. 


Если представить последнее утверждение в виде графика, то кривая качества должна стремиться вверх к бесконечности, а кривая цены - вниз к себестоимости товара или услуги. Т.е. у любого товара есть стоимость его изготовления, ниже которой товар, теоретически, продавать можно, но практически - разоришься. Кейнс, там, Карл Маркс и Фридрих Энгельс... Но, чисто теоретически, цену товара можно снижать и до нуля - там всякие скидки, распродажи и т.п. 
Но ниже нуля - вообще фигня получается. 


Но фигня - со стороны производителя.

А со стороны потребителя - не фигня - а полный нищтяк. 
Т.е. конечный потребитель совершенно нормально отреагирует на то, что ему за офигительного качества товар - еще и приплатят...

Т.е. на нашем воображаемом графике цена - в минус к бесконечности уйдет.

(Здесь я, чтобы восстановить полную картину жизненных обстоятельств, должен один анекдот привести, поскольку именно он явился катализатором моего псевдонаучного открытия: 

- Ну че, вам зарплату дали?

- Спасибо, хоть денег за вход не берут...)

А вот теперь, товарищи камрады, когда все академики и выпускники Вышшей колы экогомики читать дальше статью перестали с выкриками - "каких только дебилов и дилетантов-колхозников на Афтершоке не увидишь" и "не тот теперь Афтершок, совсем Алекссворд спекся" я вам и сам закон отрицательной стоимости сформулирую (условно назовем его законом "Зазнобина - Грошева" (по типу Бойлямариотта) - чтоб сильней ученых подъегорить), и - аргументировать кой-как попытаюсь.


В общем закон: 


До перехода к общинно-кооперативной общественно-экономической формации, где средства производства будут принадлежать объединенным потребителям, в экономической борьбе победит тот, кто откажется от института прибыли и быстрее предложит потребителям лучшее качество за наибольшую отрицательную цену. 

 

Т.е. еще раз для ясности: кто больше и раньше приплатит покупателю тот и - победит в экономической войне.

Товарищей капиталистов, которые досюда дочитали, да еще и с ацкого похмелья, тут конечно сильно корчить и корежить будет, но мы то в принципе  - и не для капиталистов тут пальцы оббиваем в новогоднюю ночь, а для - наших товарищей, которые Новый год, как и наш президент - без бухача встречали, и у которых, судьба нашей Родины на первом месте, а не личное бабло заработанное по правилам, что нам Соросы и прочие Бзджезинские подкинули, воспользовавшись нашей любознательностью русской, да тягой ко всему новому - на себе попробовать. 

В общем тем, кто в теме кооперации, тем, кто в курсе, что основной целью кооперации является не извлечение прибыли, а удовлетворение потребностей членов кооператива, я подсказку даю - отрицательная цена товара или услуги - это плата за информацию, получаемую от потребителя о качестве товара, о его недостатках, о способах его улучшения. 
Непонятно?

А не надо было нажираться!


Ладно, последний раз - на пальцах.


У меня - кооператив. В нем - 10 колхозов. Они скидываются каждый по 10000 руб. в месяц на пару кооперативных юристов. Юристу - оклад, колхозу - бесплатный ответ на вопрос, всякие инструкции, обзоры и прочие нищтяшки юридические. Юристы - не загружены на все сто - вопросов - мало. Но - один задает вопрос, а ответ - всем десяти колхозам - пайщикам распространяется. 
Что делает дальше кооператор? 
Запускает информацию по всем колхозам, которые деньги не платят, что - обращайтесь, мол, товарищи колхозники, спрашивайте - по-братски - ответим безплатно. Народ обращается, спрашивает - халява же...

В чем смысл?

А в том, что те 10 колхозов, что максают по 10000 рублей, узнают о возникшей проблеме еще до того, как она возникнет у них. И у них будет время ее решить. Т.е. тот, кто узнает о проблеме первым - тот и доведет ее решение до всех участников кооператива или - участников суперсистемы (о суперсистемах я узнал в прошлом году, когда слушал лекции генерала Петрова - тоже мужик хороший, и говорил быстрее, чем Зазнобин, жаль - умер уже, много че мне в жизни понятным стало, благодаря ему). А кто получит первым хороший вопрос? Тот, кто за него - еще и приплатит. 
Т.е. что имеем в капиталистической системе? - Потребителю надо платить деньги за ответ. 
Что имеем в системе кооперативной? - Потребитель получает не только безплатный ответ, но и - награду за вопрос! О как!
Скажите - А с товарами - как? Тоже - прокатит?
Прокатит!


Смотрим: 
Так же, как и в первом примере - имеем 10 колхозов, которые производят для удовлетворения потребностей своих колхозников, скажем, помидоры в общей кооперативной теплице. И вот, скажем, излишки помидор мы бесплатно раздаем жителям окрестных сел - не выкидывать же... А прибыль нам - не нужна. Кооператив, ибо. Мировоззрение ибо - другое, капиталисту - не понять... И вот допустим, кто-то из элементов суперсистемы - получателей халявных помидоров знает, как их качество улучшить или - себестоимость не в ущерб качеству - снизить. Ученый может, или - в другом месте увидел, или еще как узнал... Поскольку он помидоры нахаляву получает, ему выгодно ахтунг общий устроить, потому как улучшение качества помидорок и его лично коснется.

А что имеет колхоз?

Халявное рацпредложение.

За такую рацуху и премию товарищу, который ахтунг устроил, выплатить не жаль. 
Че получилось?
Помидор, т.е. - товар - не просто товарищу нахаляву достался, но еще и с отрицательной стоимостью.

В принципе, для мотивации сбора информации какой-то минимум производитель-кооператив может всем безплатным потребителям наваливать - чтобы охват информационный увеличить. Точнее - скорость суперсистемы повысить. Потому что эта суперсистема может расширяться - до бесконечности. До всех жителей планеты Земля. И стать - самой быстрой суперсистемой планеты Земля, где от каждого - по способностям, каждому - по потребностям.


А чтобы статейку закруглить, да про язык жизненных обстоятельств еще раз упомянуть, скажу, что закон отрицательной стоимости - уже в жизнь внедряется. 


Прям здесь - на Афтершоке, ага.


Вот я, как потребитель - что от сайта имею?
На халяву свои материалы размещать, десятки тыщщ прочтений - иметь, соответственно - до десятков тыщщ людей свое мировоззрение - доводить, т.е. - к нашей конечной цели - справедливому обществу - продвигаться, сотни камментов - осмысливать, да практически - в своей непосредственной работе - применять, да еще - камрадов новых встречать и вместе дальше к Справедливому Мiру двигать.


И мне еще за это - и бабло приплатят?


Приплатят - вот - на почетном одиннадцатом месте - ваш покорный слуга - в какой-то топ попал, и мне теперь какой-то финансовый нищтяк обломится по итогам прочтений за 4 квартал 2015 г. Из грязи, что называется...


Я вот недавно тыщу на поддержку авторов сам отправлял - думал - поддержу полезный мне ресурс, уж больно фраза "обойдутся" в качестве альтернативы "поддержать" меня разжалобила. А онО - Оно как обернулося...
Короче, возьму на себя смелость еще один закон Нового времени сформулировать:


Отдай людям больше, чем взял и получишь - больше, чем отдал.


С Новым Годом, товарищи! 
С нашим годом!

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:49:33 / 01-01-2016)

Ваш Зазнобин является плагиатором товарища Гезеля, причем плохим плагиатором, т.е. портящим первоначальные идеи

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(15:53:58 / 01-01-2016)

Товарищ Зазнобин, насколько мне известно, ничего от собственного имени не публикует. Информацию как собственность пытаются захватить всяко-разны социальные паразиты через систему авторства, патентов и прочей буржуазной хрени. На колесо и письменность скоро патент введут - скажут - какой нибудь Эпштейн с Эйнштейном - придумали. А нащщет отрицательных денег Гезеля - так речь не за них. Речь - шо денех - ваще не будет.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:02:00 / 01-01-2016)

Денег не будет,  а что будет?

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(16:18:14 / 01-01-2016)

От каждого - по способностям, каждому- по потребностям. Только прийти к этому я призываю - русским путем, без кровищи и экспроприаций.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(17:23:51 / 01-01-2016)

Вот вам нахаляву еще один бриллиант моей гениальной, отточенной до алмазной остроты мысли: бездельников не существует!

В том смысле, что в формуле "От каждого - по способностям, каждому- по потребностям." опускается идеальная компонента, без которой она превращается в какую-то скотскую, потребительски-пошлую физиологичность. Ведь человек, по природе и по своей сути, на самом деле "делать ничего" не умеет. Но каким-то странным, мистическим образом играться гораздо приятнее, чем работать, хотя разница между "играть" и "работать", с точки зрения работы мозга, не очень-то заметна.

// мм... какое-то кривое пояснение... Тогда для иллюстрации другой афоризм - "Что бы не делать, лишь бы ничего не делать".

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(18:19:20 / 01-01-2016)

Я уже писать не стал, чтобы не перегружать статью, но я совсем недавно читал про эксперимент в Германии, где 26 испытуемым на протяжении нескольких лет нахаляву платили по 1000 евро в месяц. И почти все - только развились, имея халяву - кто то бросил работу официанта и отучился, кто - то - открыл свое дело. Так что информация, что халява погубит - распространяется самыми главными социальными паразитами.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(19:23:39 / 01-01-2016)

хм, интересно... Придется даже к себе скопипастить.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(22:09:03 / 04-01-2016)

Первое опеределение - действительно - бриллиант, а второе - мало того, что не аутентично, но и - пошло - гдеб не работать, только б - не работать. Но емли подняться над первым смыслом и взять второй ( в моем примере) то РАБотать как альтернатива ТРУДиться - иной смысл обретает. Если вы использовали слово "делать" имея в виду - работать - то я с вами согласен на уровне второго смыслового ряда. А если имея в виду - созидать, творить - то - нет. 

Резюмируем: если человека накормить, напоить и избавить от рабского труда и рабских, навязанных рабовладельцами, привязанностей - человек не может не творить. 

В свободном творсестве - и есть истинная цель человеческой жизни. Творчество может выражаться и в выпечке хлеба, и - в создании ракет - главное - чтобы человек хотел делать именно это и испытывал удовольствие, счастье от приносимой его творсеством пользы людям. Иных потому что целей - не может быть, если все - накормлены и напоены сделанной с людовью едой и одеты - в сделанные с любовью одежды - и т.д.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(15:16:59 / 05-01-2016)

Сложный вопрос. Если все вокруг творцы, то совершенно не факт, что это талантливые творцы. Опять же, слишком много творцов не надо.

Если ставить во главу именно удовольствие, то... То практически ничего и никогда не будет доведено до конца. Потому что энтузиазма всегда хватает ровно на половину дела. Доделывать же всегда приходится на упорстве и настойчивости.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(22:16:59 / 04-01-2016)

в формуле "От каждого - по способностям, каждому- по потребностям." опускается идеальная компонента, без которой она превращается в какую-то скотскую, потребительски-пошлую физиологичность.

Правильно. Потому что эта формула была придумана еще до Дарвина, от которого люди вдруг узнали, что они - животные:)))

Правильная же формула звучит примерно так: "от каждого по способностям, каждому - равный доступ к потребному"

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(00:34:38 / 05-01-2016)

по-моему, вы формулу повторили дословно...

"От каждого по способностям, каждому - все условия для применения способностей" - пусть криво и непоэтично, зато другой смысл)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(00:43:50 / 05-01-2016)

Да, наверное так ближе

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:54:20 / 01-01-2016)

Ох, не нравится мне Ваш анархо-синдикализм. Потому что завидно. Сам тяготел по молодости. А  теперь не считаю актуальным, впрочем, уже высказывался. Но практически эта идея может оказаться полезной. Например, подумываю забрать ключевой элемент производства в провинцию, глухую-глухую. Нужно будет и людей перевозить, строить им дома, снабжать свежей едой. Теплички, коровничек-свинарничек-курятничек. Дефицит из Петрозаводска и Финляндии восполнять. А если будет перепроизводство? Из излишков молока можно сыр делать, складировать на тощие времена. А вот эти ваши помидоры - консервировать, только  кому они будут нужны. Лишние рабочие руки отвлекать.  Торговать на сторону - глупо, аренды, сертификаты. проверки, нерегулярные поставки. Придется по- вашенскому, раздавать по окрестным деревням и котеджным поселкам. Может и получится какой-нить обратный профит. Типа, больше - не меньше.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(15:57:54 / 01-01-2016)

Конечно - получится. И даже не сомневайтесь. Это - закон природы, который мироеды от народа скрывают. А Омар Хаям, кажись - выдал: 

То, что взял - оно пропало,

То, что отдал - то твое.

удачи в добрых делах.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:18:26 / 01-01-2016)

Камрад, Вам от меня огромный плюс!!! Разбередили душу... :-)

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(23:00:57 / 01-01-2016)

Спасибо. Добро победит бабло.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:00:20 / 01-01-2016)

Я не выпускник ВШЭ и вообще не экономист, поэтому дотерпел до формулировки закона, и не могу с ней согласиться по той простой причине, что

Для(!) перехода к общинно-кооперативной "общественно-экономической формации" (экономической парадигме) стоимость не должна быть ни положительной, ни отрицательной. Она должна отсутствовать , как категория экономики, оставаясь только в теоретических исследованиях в качестве артефакта:)))

Ибо стоимость, будучи порождением и атрибутом исключительно меновых (рыночных) - то бишь, капиталистических, - отношений, полностью дискредитирует как общинность, артельность, так и кооперативность.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(16:03:22 / 01-01-2016)

Дык а я - за що? Я ж и пишу - ДО перехода. Т.е. Чтобы перейти к отказу от денег - сначала - надо все деньги у буржуинов мирным путем в кооперацию перевести, а там, по мере роста сознательности и технологий - отказаться и от денег и от - обязательного труда. Так што я с вами - согласен.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:10:35 / 01-01-2016)

Ну тогда в общих чертах с трендом я спокоен...тьфу, согласен. Но вот с воплощением непонятки. Зачем куда-то пытаться переводить деньги (права собственности) буржуинов, если мирным путем они всё равно не захотят, а немирным путем всё равно придется послать их далеко и надолго?

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(16:21:35 / 01-01-2016)

Почти все наши российские буржуины - такие же обманутые западными мировыми паразитами, как и мы. Обманутые не на экономическом уровне, а на - мировоззренческом. Но сейчас, когда началасб война против нашей общей Родины, наше мировоззрение - победит. И буржуины наши - во благо Родины начнут трудиться. А паразиты - хай на золотой печи лежат. Лишь бы трудовому народу, у которого творить - потребность - не мешали.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(17:55:00 / 01-01-2016)

Во первых, ежели стоимость у вас отвергается, то и термин "экономика" также старайтесь избегать, ибо экономика таки про бабло, вокруг которого уже все прочее (не надо тыкать словарным толкованием. Там про одно, а по жизни употребляется именно как баблология и не изменится). Придумайте новый термин.

А во-вторых, универсальная мера измерения должна быть. В том же СССР, когда говорили про рационализацию для уменьшения стоимости продукта, имели в виду как раз уменьшение общих всяко-разнообразных затрат, приведенных к единому знаменателю.

Вопрос благозвучности терминологии, особливо в идеологической сфере - крайне важная вещь для создания хорошего впечатления и привлечения сторонников, через подсознательное воздействие. Меня аж тошнит от этого уродского слова "буржуазия". И "-измы" - тоже омерзительный суффиксы.

Социализм, капитализм, меркантилизм, пуризм, ламаизм, маоизм... Боже, да эти слова все на одно лицо! В русском языке органичным или, как минимум, благозвучным является окончание "-во"! Подстрочный тупой перевод характеризует тупость переводчика. То, что у них читается как мягкий и легкий "-шн" (-tion), у нас превращается в корягу "-изма".  Не зря, ой, не зря всякие изначальные Мариусы, Антониусы, Геркулесы у нас превратились в Мариев, Антонов и Гераклов.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(03:20:56 / 02-01-2016)

Предлагаю любой продукт/услугу измерять в количестве человекосчатья в час.
Почему не просто труда\времени? Потому что трудно определить качество труда каким-то другим способом. Можно конечно все свести к пользе, но польза - это средство, а не цель. То есть социализм, переходный этап. 
А вот чистое удовольствие от собственного труда и потребления его результатов - это серьезно. Это уже коммунизм.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(13:14:49 / 02-01-2016)

Новая валюта - героины? Булка хлеба +1грн, билет на концерт +100грн, чистка засора унитаза -200грн. По итогу года баланс должен сводится к нулю.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:24:40 / 02-01-2016)

Во первых, ежели стоимость у вас отвергается, то и термин "экономика" также старайтесь избегать

Да ты шо? Сириёзна? Ой баюс, баюс.

А теперь аргументируйте, учитывая, что понятие "экономика" означает "хозяйствоание", а понятие "стоимость" означает соотношение с некоей единицей рыночного обмена. Вот и смотрите - где хозяйствование и где, в свою очередь, рыночный обмен?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(14:27:22 / 02-01-2016)

(не надо тыкать словарным толкованием. Там про одно, а по жизни употребляется именно как баблология и не изменится)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:36:46 / 02-01-2016)

Вы не согласны со словарным толкованием, преджлагаете внесловарное понятие "баблология" и при этом полагаете, что вас будут понимать?

Вы уж скажите мне, будьте любезны - почему понятие "экономика" обязательно и непременно связано с понятием "стоимость"? Потому что есть у меня в этом сомнение не только потому, что словарь обещал, но и потому, что "экономика без рыночного обмена (и без стоимости)" - это не только вполне себе работоспособная система производства и потребления, которая встречеается повсеместно, но и более приемлемая.людям.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(15:09:42 / 02-01-2016)

почему понятие "экономика" обязательно и непременно связано с понятием "стоимость"?

Потому что именно так она в пропаганде повсеместно и употребляется! Профжаргонизмы интересны в первую очередь самим профам и отдельным нердам-любителям.

Потому что говорят американская экономика (т.е. противопоставление на государственном названии: американская, немецкая, российская, японская экономики). А вовсе не экономика рыночная американская (спускаясь по уровням обобщений).

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:29:11 / 02-01-2016)

 во-вторых, универсальная мера измерения должна быть. 

Кому должна?

Измерьте труд например учителя и например слесаря и приведите мне обоснование универсальной меры продукта их труда. Или например, обоснование универсальной меры стоимости труда командира батальона и инженера по технике безопасности, производителя картошки и производителя законов, мойщика окон и мойщика сортиров.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(14:33:38 / 02-01-2016)

Кому должна?

Государственной Мега-ЭВМ По Расчету Плана.

Измерьте труд например учителя и например слесаря и приведите мне обоснование универсальной меры продукта их труда. Или например, обоснование универсальной меры стоимости труда командира батальона и инженера по технике безопасности, производителя картошки и производителя законов, мойщика окон и мойщика сортиров.

Чуть выше предложили мерять в героинах)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:42:04 / 02-01-2016)

Государственной Мега-ЭВМ По Расчету Плана.

Вай-вай. Вот ссылку и дайте. Это ведь судя по названию,  не ваше изобретение, а государственное, не так ли? Значит, должно быть хоть где то, кроме вашего словесного...гхм, отображено. Либо признайте, что только што придумали откровенную хрень, не имеющую ничего общего с реальностью

Чуть выше предложили мерять в героинах)

Отлично. Предложили мерять, так - померяйте. Покажите методику измерения. Хотя бы приблизительно...

Либо опять признайте, что предложили хрень...и т.д.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(14:59:43 / 02-01-2016)

Вот ссылку и дайте. Это ведь судя по названию,  не ваше изобретение, а государственное, не так ли? Значит, должно быть хоть где то, кроме вашего словесного...гхм, отображено.

Просвещайтесь - Общегосударственная автоматизированная система учёта и обработки информации

Отлично. Предложили мерять, так - померяйте. Покажите методику измерения. Хотя бы приблизительно...

Обратитесь к автору somebody15. Мне тоже интересно, как он мерять собрался.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(21:46:35 / 02-01-2016)

Мерить? В процентом соотношении количества времени от часа, в которые человек спонтанно, естественно, произвольно и добровольно, без всякого внутреннего противоречия и несогласия улыбается от полноты жизни, или демонстрирует горящий от энтузиазма, увлечения и интереса взгляд.
Это внешний показатель, субъективный, кроме того объективный по сути- уровень серотонина, глюкозы, кислорода в крови, скорость реакции, но главное - отсутствие в ней же повышенных доз мусора, свидетельствующего о хроническом стрессе в условиях бессмысленности усилий в безысходной и безблагодатной ситуации.
Внешний и внутренний показатель сравниваются, делается поправка, каждую смену, рабочую неделю и месяц ,а также год человек получает анализ - сколько чистого счастья он вырабатывает как работник, и сколько как потребитель. Если как работник - меньше, значит либо проблемы со здоровьем, либо не хватает квалификации (марш на курсы! курсы тоже оплачиваются по этой системе и для преподов и для студентов и корректируются в соответствии с ней), либо она не соответствует природным данным человека, и что-то другое подойдет ему лучше. 
Если как он получает больше радости от труда, то на самом деле тоже надо проверять - не использует ли он служебное положение в личных целях (что допустимо в определенных, очень узких рамках - пока не возникает конфликт интересов, ущерб обществу прямой или косвенный и т.д.), все ли у него в порядке с головой и т.д. Если он просто трудоголик - это хорошо, но надо дополнительно поддерживать его здоровье. А если он просто не умеет жить, если у него просто нет навыков и знаний, необходимых для качественного заполнения досуга? Тогда его нужно отправлять опять же на курсы - знакомиться с историей культуры. Лучше всего - в путешествие.

Вообще, физическое и психическое здоровье каждого члена общества и всего общества в целом, как совокупности отношений между всеми его членами - самый главный критерий. В этом смысле самые богатые и влиятельные люди мира в большинстве своем - не просто голые короли, но и весьма нищие, убогие, всем задолжавшие.
Т.е.в этой логике - любое богатство, построенное на несчастье, страданиях и боли других - это долг, который рано или поздно должен быть возвращен. И как жаль, что именно из этого на 99,9% все богатства мира сего и состоят.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(00:02:32 / 03-01-2016)

Друг мой, ОГАС приказала долго жить задолго до того, как нонешние госруководители из ползунков выпали.

Кроме того, ОГАС по смыслу - система учета ресурсов, а не стоимостей, ибо стоимость устанавливается рынком, а не учетом.

И если вы не видите разницы, то просветитесь, для начала, сами.

И незачем перекладывать ответсвенность за свои утверждения на "какое нибудь бади"

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(17:31:04 / 04-01-2016)

Кроме того, ОГАС по смыслу - система учета ресурсов

По смыслу?? По смыслу, килотоннами угля она совершенно не ограничивается, а простирается вширь и вглубь, вплоть до полной замены управленческого аппарата сетью автоматизированных центров

В решениях XXIV съезда КПСС ОГАС определена как Общегосударственная автоматизированная система сбора и обработки информации для учёта, планирования и управления… Помимо учёта и текущего управления главной задачей вертикальных связей в ОГАС является обеспечение системы объёмно-календарного территориально-отраслевого планирования во всех звеньях экономики (от Госплана СССР до цеха, участка, а в краткосрочном планировании и до отдельных рабочих мест)…

далее

, а не стоимостей, ибо стоимость устанавливается рынком, а не учетом.

пф, что мешает использовать генератор псевдослучайных чисел? Или даже генератор строгослучайных чисел.

И если вы не видите разницы, то просветитесь, для начала, сами.

Не вижу разницы и я прекрасно понимаю, что машина умеет, а чего не умеет. У машины нет интуиции и ей надо считать конкретные и точные цифры. Только цифры, исключительно цифры и ничего кроме цифр.

И незачем перекладывать ответсвенность за свои утверждения на "какое нибудь бади"

С чего бы это мне перекладывать ответственность на somebody15, если я изначально никакой ответственности на себя не брал и сразу ссылался на него?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:51:19 / 04-01-2016)

что мешает использовать генератор псевдослучайных чисел? Или даже генератор строгослучайных чисел.

И как это поможет сопоставить некий объем угля с неким объемом картохи, табуреток или лаптей?

Речь, повторюсь, о том, что - универсальной меры (продукта/ресурса/блага) нет и не может быть.

и я прекрасно понимаю, что машина умеет, а чего не умеет. У машины нет интуиции и ей надо считать конкретные и точные цифры. Только цифры, исключительно цифры и ничего кроме цифр.

Поэтому, в частности, машина не умеет управлять. Так что - пожелания для ОГАС, если убрать вполне обоснованную статистику - не были подкреплены ничем кроме фантазии, рожденной в недрах всё того же марксизма всё о том же самом - о поиске философского камня универсальной меры, которая сведет проблему управления к обычному счету.

если я изначально никакой ответственности на себя не брал

Вы, а не он, заявили о возможности нахождения универсальной меры

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:33:36 / 02-01-2016)

Вопрос благозвучности терминологии....Социализм, капитализм, меркантилизм, пуризм...В русском языке органичным или, как минимум, благозвучным является окончание "-во"! Подстрочный тупой перевод характеризует тупость переводчика. То, что у них читается как мягкий и легкий "-шн" (-tion), у нас превращается в корягу "-изма".  

Ясно. Если суть терминов по вашему ну никак не зависит от именования, кое является вмешательсвом всяческих интерпретаторов, то объясните мне - как вы узнали смысл, например, слова "огонь"? Сунув руку в плямя или от родителей- интерпретаторов?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(15:14:49 / 02-01-2016)

А смысл слова "огонь" лично я узнал сунув руку в огонь.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Почтальон Печкин

У меня - кооператив. В нем - 10 колхозов. Они скидываются каждый по 10000 руб. в месяц на пару кооперативных юристов. Юристу - оклад, колхозу - бесплатный ответ на вопрос, всякие инструкции, обзоры и прочие нищтяшки юридические. Юристы - не загружены на все сто - вопросов - мало. Но - один задает вопрос, а ответ - всем десяти колхозам - пайщикам распространяется

Сказки все это. Разбиваются о реальность бытия.

Представьте, что у двух колхозов одновременно начались проблемы. Каким колхозом в первую очередь займется юрист?

Тем кто приплатит. И далее каждый колхоз начнет приплачивать. А результата не будет

Да и проблемы у колхозов могут быть разные. И рецепт по каждой проблеме не обязательно подойдет другому колхозу.

За 2000 лет существования, кроме рынка услуг и товаров, человечество еще ничего лучшего не придумало.

Эффективный хозяйственник всегда выигрывает

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(16:04:59 / 01-01-2016)

Товарищ, это ученые - теоретики тут сказки рассказывают. 

А у нас - суровая проза жизни. 

Колхозы то бишь - настоящие. Юристы - тоже. Лет пятнадцать уже.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Колхозы то бишь - настоящие. 

Просветите, пожалуйста, если конечно не трудно, где эти ВАШИ колхозы существуют?

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(16:24:08 / 01-01-2016)

На сегодня в РФ еще сохранилось порядка 8000 производственных сельскохозяйственных кооперативов - колхозов. У нас, в Ставропольском крае - около 120 колхозов еще осталось от советских 700. Много колхозов на Алтае, в Сибире, под Москвой и Питером - практически нет - из - за земли дорогой - раздерибанили.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:36:03 / 01-01-2016)

Один из этих юристов - это вы?

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(16:43:28 / 01-01-2016)

Мне, товарищ, больше всех повезло. Я и юрист, и - бухгалтер, и - рубщик баранов по совместительству и - даже на раздаче в кооперативной столовой постоять довелось. Другая жизнь у нас - интересная...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:26:57 / 01-01-2016)

И швец, и жнец, и на АШ - писец wink

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(18:21:32 / 01-01-2016)

Я - делаю то, что мне нравиться и что - помогает мне идти к моей цели. На сегодняшний день инфовайна - тоже война. Не все правда - на войне.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Но нельзя же на инфовойне, как бы это помягче сформулировать, откровенную пургу гнать.

Причем дурачите-то вы не противника. Вы только отнимаете время у тех, кто отвечает вам

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(23:04:24 / 01-01-2016)

Я никого не дурачу. Я думаю, в стане не так уж много людей, которые занимаются кооперативными механизмами не ради ухода от налогов, а ради - объединения людей для совместных решений вопросов жизнеобеспечения. Кому то мой опыт - реально полезен. Исхожу из практических результатов и даже - некоторых совместных проектов с людьми, с которыми я познакомился здесь.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Я никого не дурачу. 

Извините за прямоту. Но именно дурачите.

Исхожу из практических результатов и даже - некоторых совместных проектов с людьми, с которыми я познакомился здесь

Ничего на мои просьбы  http://aftershock.news/?q=comment/2217195#comment-2217195 об конкретной  информации о тех коллективах, где вы работаете не получено

Мол приезжайте, посмотрите, накормим.

Вот "лапшой на уши", вы кормите хорошо

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(23:35:42 / 01-01-2016)

Вот вам, Фома неверующий - ссылка - посмотрите.

http://novoselickoe.ru/press-centre/news/14890-kooperativnyj-magazin-v-s...

ленточку режет - председатель Колхоза Родина - Новоселицкого района Ставропольского края, среди шариков - Ваш покорный слуга. Что вам еще надо - паспорт, ключ от квартиры, где деньги лежат? 

Фото естествено - фотошоп, статья на сайте Новоселицкой районной администрации - фальшивка. Кооперация - фикция. 

Давайте, дальше разоблачайте.

Вы то - чем, позвольте поинтересоваться, упромысливаете? Помимо разоблачений?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Мне надо конкретика про колхоз.

Как внедряются ваши методы и какие конкретно, какие конкретно результаты этого внедрения? Типа было то-то, стало то-то

А что это фото показывает? Ну режет ленточку.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(23:45:08 / 01-01-2016)

Все мое сказало злато

все мое сказал булат

все куплю сказало злато

все возьму сказал булат

ну и что спросило злато

ничего сказал булат

Так иди сказало злато

и пойду сказал булат

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Лучшего подтверждения моим выводам и не требуетсяcool

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(04:40:22 / 02-01-2016)

Тратить свое время на развенчание вашего заказного неверия я больше не буду. Человек, который не понимает, что открыть кооперативный супермаркет, который требует объединения усилий и финансов несравнимо, на порядки больше, чем  - общий юрист - безнадежен. Живите - в своем уютном и понятном мире. А мне здесь скепсис разводить - увольте. Я вам уже и в иносказательной форме, и прямо - а Вы - не понимаете. 

Вы вообще-то - андестенд, что статья - не про 10 колхозов и юриста? 

Статья - про новые экономические законы и - про Новый мир. Строительству которого, такие как вы - неверующие и ложнозрячие - мешали, мешаете и - будете мешать. Досвиданья, в смысле - прощайте. Не тратьте свое драгоценное время на ерунду. Наши незначительные масштабы не соответствуют высоте Вашего понимания. Ничего у нас нет. Все -  выдумано от начала, до конца. Гений Вашего интеллекта нас, ничтожных - разоблачил. Удалитесь с гордо поднятой головой. Вы - победили. Поверженный враг - рвет посыпанные пеплом волосы и заламывает руки...

занавес... 

Аватар пользователя Производственник

Низкий вам поклон! Молодец просто! И похоже что много вас там таких. Буду ждать следующих статей. Надеюсь вы продолжите это все развивать, так, чтобы ваши слова были понятны и последним дебилам. Может тоже  поучавствую, все на эту тему хочется поговорить, да пока своих дел, мелкособственнических:) хватает выше крыши.

 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(21:58:22 / 04-01-2016)

Спасибо за поддержку. Тему буду развивать, в рамках генерального плана - если интересно - посмотрите статейку "Как построить справедливое общество" - пока мы находимся на первом этапе, но на самом деле - все самое трудное - понять, что такое "Я" и что такое "Мы" - мы уже преодолели. Дальше будет - просто работа, тяжелая, но - интересная. Рад, если Вы к нам присоеденитесь. На этой планете каждый, абсолютно каждый - в чем то - самый лучший. Вот проблема - раскрыть этот свой талант, найти его - получается у единиц. В коллективе единомышленников идущих к общей благородной и нравственной цели - это сделать значительно легче.

Аватар пользователя Производственник

А такое уже делалось, при Сталине была заведена очень интересная система, когда в тех же КБ все друг другу помогали, не было конкуренции меж собой и прочего и таланты раскрывались, никто не заклевывал авторитетный. Сейчас не смогу ссылку на это найти, вроде даже тут же и читал об этом. При Хруще это долго искореняли.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(22:24:59 / 04-01-2016)

Хрущев - предатель. В развале СССР его вклад - в разы существеннее, чем вклад Горбачева. Не знаю как, но Циолковский вывел формулу, что с каждым новым человеком, стремящимся к общей цели сила аозрастает в геометрической прогрессии

Аватар пользователя Kotyra
Kotyra(4 года 1 месяц)(16:02:11 / 01-01-2016)

если  обобщить (на  примере Швейцарии)
то минимальную  потребительскую  корзину можно  организовать  на  уровне правительства  (государства)

за  счет  той же ренты

отдача

1. военный мобресурс

2. гражданский  мобресурс (целина, Бам)

3. Информационная  система  (по  удаленке)

4.наука (допфинансирование) - лазеры,  стрелялки и  др.

......

т.е. подписываешься на  корзинку  (с  авто, с  квартирой, участком) каждые 10  лет  на год  в  тундру  типа

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(16:07:03 / 01-01-2016)

Если современную паразитарную систему, которая изо всех сил - мешает производителю - снести - максимум два три дня в месяц работать каждому надо, чтобы всем необходимым всех обеспечить. Максимум!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:06:08 / 01-01-2016)

Паразитарную систему просто так не задушишь, тут подход нужен иной, т.к. её лоббисты сидят достаточно высоко, да и во властных структурах их лоббистов до 80%.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(17:57:37 / 01-01-2016)

Как бы оно так... но... чем занять быдло все его свободное время? У него ж под термином "отдохнуть", а тем более "праздновать" понимается черте-что.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:05:07 / 01-01-2016)

У меня - кооператив. В нем - 10 колхозов.

В самом деле? Или это такая умозрительная модель?

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(16:08:50 / 01-01-2016)

Опыт - критерий истины. 

Я ж - не теоретик. Я - практик. И мне - легко и приятно быть практиком. 

Не 10, а больше, и - не только колхозов, а и - КФХ, ООО, ОАО...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:14:05 / 01-01-2016)

Впечатлён.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

 Я - практик. 

Значит,  вам не составит труда привести информацию хотя бы про один ваш "колхоз"

Наименование,  данные из базы юридических лиц, сколько людей занято в производстве, показатели.

Если у вас такой информации нет(данные из базы юридических лиц), и вы ее не можете предоставить в течение разумного времени - значит никакой веры вашим рассуждениям нет

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(16:27:36 / 01-01-2016)

Товарищ, открой сайт Ставропольской правды и прочитай в газете за 29.12.2015 г. на второй странице в правом нижнем углу статейку про систему АС, чтобы масштаб нашей деятельности - понимать. 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Позвольте вам этого не позвлить

Зачем мне что-то искать в подтверждение вашей умозрительной теории. 

Ведь ИМЕННО ВЫ пишете о каких-то 10 колхозах. О юристах, которые нанимают эти колхозы, да еще и приводите значения в 10000 рублей от колхоза

А если вы ваши слова не можете подтвердить РЕАЛЬНЫМИ ФАКТАМИ из жизни  - то это или МАНИЛОВЩИНА. Или ХЛЕСТАКОВЩИНА. Хрен - редьки не слаще

 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(16:46:29 / 01-01-2016)

Я посчитал, что газета - лучшее подтверждение реальной деятельности... 

А колхозы - вторая пятилетка Ипатовского района, Восток, Степновского, Родина, Новоселицкого - все - ставропольский край. Приезжайте, посмотрите, в кооперативной столовой покормим, планами - поделимся. 2016 год обещает быть очень интересным.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Я посчитал, что газета - лучшее подтверждение реальной деятельности... 

Приезжайте, посмотрите, в кооперативной столовой покормим, планами - поделимся

Как я и предполагал - один из героев Николая Васильевича. Только какого героя больше?

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(23:10:21 / 01-01-2016)

Чего вы больше хотите, чтобы я оказался интернет - фантазером или - руководителем действующего кооператива? У меня складывается впечатление, что фантазер бы вас больше устроил. Жить так - спокойнее было бы, да?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Я ничего не хочу.

Вы показали себя тем, кем вы есть на самом деле. Я свое мнение уже высказал и еще раз повторю: вы объединили двух известных героев Гоголя

фантазер бы вас больше устроил

Меня устраивают только подтвержденные факты. Ничего реального вы ни про свой кооператив, ни про себя не пишете.

Если есть что-то реальное - приводите. Иначе все это переливание из пустого в порожнее

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:30:42 / 02-01-2016)

Печкин, вы как-то не улавливаете простой истины, которая гласит - нет никакого смысла раскатываться в подробностях тому, от кого никакой пользы из-за праздности интереса. Вы вот, например, этого делать не будете, а от других требуете:)))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:29:33 / 01-01-2016)

Металлургические комбинаты и нефтехимические производства когда будут в вашей цепочке?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(18:03:13 / 01-01-2016)

Не мешайте квадратное с фиолетовым) У этого товарища строгое разделение сфер ответственности. Раздолбайство в картошкосеянии никак не должно влиять на контроль за ТВЭЛами. Как пророчили классики:

 Чем только не занимаются люди! Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретен дизель-мотор, написаны "Мертвые души", построена Днепровская гидростанция и совершен перелет вокруг света. В маленьком мире изобретен кричащий пузырь "уйди-уйди", написана песенка "Кирпичики" и построены брюки фасона "полпред". В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далек от таких высоких материй.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:25:04 / 01-01-2016)

Это цитата от авторов фразы "Пешеходов надо любить"?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(19:14:55 / 01-01-2016)

Ага, под густо ими намешанным гримом из клоунады и словоблудия скрываются чистые идеалы той эпохи и того времени молодости коммунизма. С одной стороны, если бы это было не так, то кто бы их пустил в печать? А с другой стороны, если бы это было не так, то как бы они стали так популярны тогда и до сих пор находили отклик в сердцах, душах и умах, через столько-то лет поле того как?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(23:14:49 / 01-01-2016)

Вот я ваш скепсис понимаю... Но и вы меня поймите... Я не только с дилетантами на полях интернета общаюсь, я и со всякими доктарами наук и учеными - тож - по мере сил и специфики работы. Так  вот, может так сложиться, что в самом недалеком будущем - никаких заводов - супергигантов - не станет... В это трудно поверить, но - еще сто лет назад никто и представит не мог, что вместо угольной элекростанции с огромной трубой будет Тейт- Галери (Лондон). А трубу - оставили для прикола.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(16:13:33 / 01-01-2016)

Могу привести пример из реалий. Про цены ниже себестоимости. Т.е. за наибольшую отрицательную цену.

Тендер. Участвует несколько компаний. Побеждает компания предложившая цену ниже себестоимости. Все чешут репу. Как так. Не может быть! Все считать умеют.

Ответ оказался прост. Там кредитов взято, что новые не дают от слова совсем. Острая нужда в деньгах. Да бы немного закрыть оный дефицит, слили ниже себестоимости складские остатки накопленные в том числе и за счет кредитов ) 

 

 

 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(16:29:00 / 01-01-2016)

Это - частный случай. А я речь веду - о новой безприбыльной системе, финансируемой за счет членских взносов.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(17:28:23 / 01-01-2016)

Конечно частный.

А что в случае этого закона. Всеобщего, как я предполагаю.

В общем закон: 
До перехода к общинно-кооперативной общественно-экономической формации, где средства производства будут принадлежать объединенным потребителям, в экономической борьбе победит тот, кто откажется от института прибыли и быстрее предложит потребителям лучшее качество за наибольшую отрицательную цену. 

Во первых он сформулирован с логической ошибкой (ми) Закон может быть верным или нет, но должен быть в любом случае внутренне сформулирован безупречно логически.

Во вторых, та часть формулировки которая говорит что в экономической борьбе победит тот, кто откажется от института прибыли и быстрее предложит потребителям лучшее качество за наибольшую отрицательную цену, оставляет надежду на выживание тем, кто не пойдет этим путем. Ибо это классическая схема из учебников и жизни, как один снижает цены для победы, за счет проедания ресурсов, а другой терпит и не снижает. Результат - разорение первого. Можно не дожить до новой формации. Нужны ресурсы для проедания.

Третий момент. Перехода может не случиться даже в случае гипотетической победы. Как в том анекдоте. Да и чего на эти развалины идти. Брать на себя часть развалин, перспектива не радужная.Нужно в закон добавить про то что силой загнать надо будет в собственники.

Я бы сформулировал закон так.

Если в экономической борьбе глобально победят те, кто откажется от института прибыли и быстрее предложит потребителям лучшее качество за наибольшую отрицательную цену, то для того что бы затем перейти к общинно-кооперативной общественно-экономической формации, где средства производства будут принадлежать объединенным потребителям, нужно будет применить террор и реперессии.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:24:59 / 01-01-2016)

Нет прибыли - нет денег на юриста

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:20:28 / 01-01-2016)

Уважаемый среди своих соплеменников юрист может работать бесплатно. Исключительно на пинках и вареной картохе. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:27:36 / 01-01-2016)

Жестоко вы как к активисту devil

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:39:38 / 01-01-2016)

Не ломай мои шаблоны. Я вырос с таким мнением, что печальноглазый, кучерявый пузатик с в/о никогда не откажется заниматься любимым делом, если альтернативное времяпровождение будет включать в себя процедуру получения подзатыльников)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:45:23 / 01-01-2016)

Еще пара постов в подобном стиле - и вполне всерьез задумаюсь об организации на АШ вашего фан-клуба, я без шуток

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(16:49:27 / 01-01-2016)

Можно сказать , что Вы ответили на вопрос - http://www.aftershock.news/?q=comment/2198276#comment-2198276

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:49:54 / 01-01-2016)

Отдай людям больше, чем взял и получишь - больше, чем отдал.

Этоне закон нового времени. Всегда так было и такбудет, за одним исключениям, сердце - друзьям, разум - отчизне, а врагам - ничего.

Исходный текст правда по другому звучит, но что- у мнея клавиши сильно путаются. С новым годом замечательные мои земляки, и не земляки тоже, а врагам ничего !!!!

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(18:55:03 / 01-01-2016)

к сожалению, это утопия. автор отрицает необходимость осуществления затрат на производство товара. т.е. по его мнению производство товара - это в первую очередь доходы (которые "порядочные люди могли бы поумерить в своих аппетитах", так сказать прищучить жирных котов). хотя производство - это в первую очередь расходы, выражаясь экономическим языком - затраты. ну-ка попробуйте их сократить, если они имеют характер технологии. автор отрицает необходимость вкалывать, чтобы что-то сделать и потом продать  трудовую теорию стоимости.

ну и просто как художник художника хочу спросить - где вы будете брать средства на улучшение технологий и т.п.? только не говорите, что "собственники средств производства" скинуться - им негде будет брать, забудьте про кредиты - не из чего будет платить проценты, забудьте про госфинансирование - не может  и не будет государство выдавать деньги на производство всей номенклатуры товаров (их миллионы), а если будет, то это производство со временем станет неэффективным (это отдельная тема, здесь не буду развивать - почему).

ну и главное - автор отрицает природу человека, а именно его природные качества - зависть, жадность и прочие негативные эмоции, которые требуют как раз постоянного, соразмерного с другими участниками экономической деятельности роста прибыли. 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:31:08 / 01-01-2016)

Классик сказал об этом так:

Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…

А афтара где-то уже мелькало про квартиру для кооперативного юриста - процитирован же русский классик, он на века вперед актуален! :)

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(05:48:04 / 02-01-2016)

Источник халявы - добавленная стоимость, а точнее - возможность одного человека произвести больше, чем он потребляет, а еще точнее - возможность объединенным в общее дело людям произвести на порядки больше, чем они потребляют. Так - понятно? То, сто мы как бы откладываем на будущее в виде прибыли - величайший обман в истории человечества.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(18:57:15 / 01-01-2016)

Давно собирался спросить, а кто и как в вашей системе будет финансировать проекты, реальная отдача от которых либо вовсе не планируется, либо планируется через 100-150 лет? Например космос и фундаментальную науку?

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(22:38:04 / 01-01-2016)

Либеральная наука и культура так сильно засрали нам всем мозги, что мы уже без зеленой резаной ни один процесс осмыслить не могем. 

Пример:

Колхозники на голом энтузиазме, солнечном свете и коровьем дерьме (биогаз + биоэтанол = источники энергии) кормят нефтяников (для скептиков, не верящих в биоэтанол), строителей, портных и инженеров. Вся эта публика вместе взятые - обеспечивают всем необходимым - ученых. Сытые, одетые и обутые ученые - вместе со всеми остальными - изобретают, строят и запускают новые технологии. Всего - в избытке. Где в этой схеме деньги?

Заранее отвечаю на вопрос : как к этому прийти. 

Ответ ( или попытка ответа) - в моих статьях. Если хртите - попробуйте помочь критикой или советом.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(23:02:18 / 01-01-2016)

Чтобы эффективно развивать такие неподъемные отрасли как, например, космос - каждый колхозник(рабочий, строитель и т.д.) должен всю жизнь "на голом энтузиазме" содержать парочку "бездельников", кормить их, одевать. А главное - обеспечивать их коллайдерами/космодромами.

Т.е. на "на голом энтузиазме" безвозмездно(т.к. отдачей смогут воспользоваться разве что правнуки) отдавать большую часть выращенного/сделанного/построенного.

Покажите мне таких колхозников. Очень хочется на них посмотреть.

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(23:28:48 / 01-01-2016)

Парочку "бездельников" куда проще содержать, чем парочку посредников между вами как человеком, оказывающем услугу, и непосредственно потребителем. Причём последняя парочка имеет с этого (настроив бизнес-процессы ест-но) денег в разы больше, чем вы получаете в конечном итоге.

Плюс учёных бездельниками называть можно очень условно.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(23:54:07 / 01-01-2016)

Вы мастерски уцепились за слово (которое к тому-же, как вы заметили, заключено в кавычки) и абсолютно проигнорировали весь смысл комментария. А смысл в следующем:

Финансироватькормить науку на "голом энтузиазме", т.е. по принципу "сколько не жалко" - означает отдавать мизерную долю результатов собственного труда. Необходимую долю (две трети) можно только отнять насильно, как любое государство и делает налогами, акцизами, пошлинами и т.д.

Т.е. пока на планете между государствами/системами существует конкуренция, эта система в ней не выживет по определению.

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(00:47:03 / 02-01-2016)

Мы немного о разном. Я имел ввиду следующую схему в рамках капит-кой системы:

Р -> К -> К -> П

Р - рабочий, К - капиталист/хозяин/подрядчик, 2-ой К - капиталист/посредник, П - потребитель

А Вы углубляетесь в логику конечных процессов и критикуете ее, хотя сама логика сформирована в виде образов и пожеланий (так как коммунизма ещё нигде не было, и увидеть/потрогать его мы не можем) и не факт, что будет таковой в случае возможного успеха.

Возвращаясь к схеме, текущий мировой тренд - это уменьшение доли участия К в товарно-денежных отношениях. Инф. технологии являются локомотивом таких тенденций.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(05:58:01 / 02-01-2016)

Откройте отчет фонда занятости за год. Там, странице на сто- какой нибудь надцатой мелким шрифтом будет табличка о занятости по отраслям. И крестьян там будет - 4,8 миллиона. Это - п...деж. Нас - миллиона три - максимум. И средний доход крестьянина - тысяч 20 с учетом того, что еще приходится круглый год таскать говно от кур коров и поросят. Это - в благополучных селах, где еще осталось говно куры и коровы. 

А сверху - миллионы и миллионы - разного рода менеджеров, охранников, банкиров и прочих работников умственного труда, которые в слове из трех букв три ошибки делают и ничего в своей жизни тяжелее, чем то, что это слово означает - в руках не держали, но получают - в разы и в разы - больше, чем разобщенный и одураченный крестьянин или рабочий...

так вот, если дать крестьянину возможность осознанно - трудиться, если ему не мешать - то его трудолюбия и милосердия хватит на то, чтобы содержать бесплатно и всю современную армию паразитов и - обеспечивать всем необходимым тружеников науки, культуры, здравоохранения, производства и иных отраслей.

Или вам лично - сегодняшнее финансовое рабство крестьян - более по душе?

 

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(07:05:03 / 02-01-2016)

Миллионы дармоедов ресурсы конечно отъедают, но большая часть все равно доходит по назначению. И у нас есть ракеты, подводные лодки, космическая программа, исследовательские реакторы и т.д.

А если дать человеку выбор - трудиться 12 часов в день и отдавать две трети на непонятные ему нужды, или трудиться 4 часа в день, ничего не отдавать и иметь столько-же - то ничего этого уже через пару десятков лет у нас не будет. И соседи, которым подобного выбора не давали, своего шанса не упустят.

Посему этого выбора ему давать просто нельзя.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(09:06:05 / 02-01-2016)

А Вы у нас, пардон - ихто? Демиург? 

Кто у Вас спрашивает, сколько трудиться -4 часа или 12 - на вас и ваших заокеанских хозяев - кукловодов - изобретателей религий, ссудного процента и - механизма "разделяй, стравливай и - властвуй" по той схеме, которую вы и вам подобные, кто в силу непонимания, а кто - в силу наклонности к властвованию - помогаете им реализовывать.

Вы еще не поняли, что речь здесь - на этих страницах - не о несчастных колхозниках идет, а о несчастных горожанах, задуреных зомбоящиком, левитами и партийно-камедиклабными циркачами... 

Вас как - людьми сделать и научить - жить не ради своего пищеварительного тракта, а - ради той высокой цели, которую поставил перед вами Создатель. 

Об этом - задумайтесь. 

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(16:00:49 / 02-01-2016)

Я как раз задумался.

И через все ваше утопическое словоблудие увидел главное - ваша система жизнеспособна только в двух случаях:

  1. Под защитой государства, которое будет насильно отбирать у вашей системы большую часть ресурсов на оборону и развитие.
  2. При одновременном переходе к вашей системе на всей обитаемой территории планеты. Территории, оставшиеся в составе традиционных государств необходимо сделать необитаемыми.

Во всех остальных случаях - ваша система это просто отложенное самоубийство.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(16:46:48 / 02-01-2016)

Так и пооизойдет - будет меняться мировоззрение. Мировоззрение будет влиять на экономику, экономика - на мировоззрение. Пример справедливой экономики может подтолкнуть к - осмыслению мироздания. 

Государство - это конкретные люди, каждый на своем месте принимающий решение сообразно своему мировоззрению. 

Глобализация - неизбежна, т.ч. - как раз планета Земля - арена разворачивающихся глобальных тектонических сдвигов экономики.

а самоубийство сегодня - продолжать жить под чужой волей и идти - к чужой цели.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(17:05:08 / 02-01-2016)

Не забывайте,

Территории, оставшиеся в составе традиционных государств необходимо сделать необитаемыми.

например застеклить.

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(19:02:47 / 01-01-2016)

Приплачивать за обратную связь капиталисты тоже умеют ;) Пример: бета-тестирование перед выпуском программного продукта в IT отрасли (политика разная бывает: от приплачивания до значительных скидок на конечный продукт).

Но за статью все равно спасибо, пишите ещё, очень интересно.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(22:42:24 / 01-01-2016)

Капиталиста (индивидуалиста) жаба рано или поздно задавит. На мировоззренческом уровне - он от прибыли в принципе отказаться не сможет. У него крыша поедет. Когнитивный диссонанс начнется. 

Коллективистское (возлюби ближнего...) мировоззрение - как раз то, что нам надо для распространения нашей системы. Где отрицательная цена - не замануха ради дальнейших прибылей, а - метод построения наиболее гуманной и наиболее конкурентноспособной в капиталистическом мире схемы перехода к коммунизму. В хорошем смысле этого слова.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(19:11:11 / 01-01-2016)

Всё новое - хорошо забытое старое?  У вас описана советская система рацпредложений и изобретений, да и советская экономика в целом.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(22:44:47 / 01-01-2016)

Я на орден и не претендую. Я согласен на медаль. Шутка. Мне медаль недавно уже выписали.

История - как змея - только вперед. В СССР мы уже не вернемся. Да и не надо. Надо строить мир, который будет лучше, чем был в СССР, и уж всяко получше, чем то, что сегодня нас окружает.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:14:00 / 01-01-2016)

С Новым Годом! ) Успехов в Новом Году! 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(22:45:42 / 01-01-2016)

Спасибо. Этот год будет - решающим!

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(11:08:59 / 02-01-2016)

Поддерживаю идеи Зазнобина,  и его единомышленников.

Интересно какие именно события вы считаете будут решающими в этом году? ФРС поднимет доллар до его аннигиляции? Еще вопрос компетентному в сх специалисту: разумно ли брать участок в МО под строительство дома со своим хозяйством? Или цены и условия для жизни в области не соответствуют реалиям человека со средней зарплатой, на участок 10-20 соток в 100 км от Москвы есть средства, на дом и корову заработается, еще слышал что и корову трудно найти необколотую?

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(16:54:52 / 02-01-2016)

Решающими событиями будет - переход количества информации в качественное изменение сознания. В 2016 году должен быть набран критический процент пассионарных людей, обладающих высокой нравственностью и высокой мерой понимания жизнеустройсьва. И они могут определить будущее всей планеты. Будет запущен глобальный механизм "соборного интеллекта" который на порядки изменит качество принимаемых управленческих решений, что радикально повлияет на экономику. Много чего. А доллар - мне уже неинтересно, что там с долларом происходит. Это уже - для России - не будет иметь значения. 

А с коровой - погодите пока. Да и с домом - тоже. Не спешите в кредиты залазить. Лучше - в аренду возьмите, а еще лучше - не один - а на несколько единомышленников. В селе одному тяжко придется. Попробуйте - вместе с кем - то. Почуствуйте разницу.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(18:54:39 / 02-01-2016)

Кредиты нет, не в коем случае. Уже наелся ими. Спасибо. 

А вот на счёт, с кем-то дом строить и хозяйство, давно зову друга концептуального с его семьёй, но, видно, время не пришло. Плохо представляю будущее в бетонном гробу и в асфальтированном муравейнике, никак такая картина не синхронизируется со здоровыми детьми и счастьем. Другое дело, когда летом живём на выходных в палатках около озёра - вот это рай на земле. И детям раздолье. 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(21:37:33 / 02-01-2016)

Мы в этом году хотим начать строить русскую деревню. Чтобы все - как 200 лет назад - технологии, хозяйство, еда. Чтобы каждый мог помочь чем сможет - материалами, трудом, финансами, а взамен - доля в общей прибыли и возможность - приехать на определенное количество дней в году и - потрудиться, как наши предки. Излишки продуктов - раздавать. Спонсоров - куча нарисуется. Плюс - возрождение нашего настоящего прошлого, а не ИзТории.

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 10 месяцев)(20:35:10 / 02-01-2016)

Благодарю за статью. Почему именно этот год ?

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(21:32:49 / 02-01-2016)

Осень быстро все стало происходить. Критическая масса - уже почти накоплена. Мировоззрение - меняется... 

Золотой век, Ванга, опять таки, то-се... И потом - я так хочу. В моем мире - 2016 год - будет - годом начала перехода в иное качественное состояние человеческой суперсистемы. А как у Вас - это уже от Вас будет зависеть. Удачи в Новом Году.

 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:22:53 / 01-01-2016)

Удачи в своей деятельности. 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(22:46:30 / 01-01-2016)

Спасибо. И Вам - удачи и - добрых случайностей. 

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(21:33:41 / 01-01-2016)

какова роль и место государства в вашей схеме? То есть, кто и как будет заниматься общим планированием, образованием, медициной, обороной, координацией и проч.? Причем с учетом, что речь как минимум об одной шестой части суши. И не поняла, деньги как посредник обмена будут существовать или уже переход на бартер? Вот я, фермерша, хочу трактор, например, или удобрения, я что делать должна? Извиняйте за тупость, если что. Мне в целом ваше предложение СССР напомнило, хорошая задумка, но на практике что-то пошло не так...

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(22:48:23 / 01-01-2016)

С Марксом спорить не буду - государство - отомрет. Государственные институты заменят институты самоуправления. Если интересно поподробнее - см. Статью как построить справедливое общество.

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 6 месяцев)(22:58:37 / 01-01-2016)

Отдай людям больше, чем взял и получишь - больше, чем отдал.

Так этож МММ Мавроди получается. Заботясь о счастье других - мы находим свое собственное.

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(21:40:04 / 02-01-2016)

Как то первая часть Вашей сентенции - со второй - не вяжется. 

Мавроди на чем людей объединил? На жадности. А мы на чем? - на милосердии. Чуете - разницу?

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 10 месяцев)(02:00:49 / 02-01-2016)

 Строительство кибуц конечно занимательная перспектива, однако как мировая концепция развития человечества себя не оправдала еще на этапе развития СССР.

Основные вопросы так и не раскрыты:

1. Кем и как распределяется частная собственность? Все хотят жить на берегу Черного моря, в большом собственном доме,  даже ездить на работу в кабриолете  в чайсовхоз. Проблема что не всем хватает для этого земли и  автомобилей обшитых кожей. 

2. Мотивирование бесплатной раздачей еды кроме иждивенчества ничего не порождает.

Рецепты автора апробированы на советском обществе. Результат описан у Райкина и Данелия. 

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(06:07:03 / 02-01-2016)

Русский многонациональный народ очень быстро оправляется от прививок, сделанных другими, Как они утверждают, богоизбранными народами. Кто бы эти прививки не делал - Гайкины, Тгоцкие или даже - сам Кагл Магкс. Где бы они эти прививки не делали - на нашей земле или - у себя на обетованной.

Как бы вышеобозначенные товагищи и их последователи не изголялись - на сегодняшний день у русской цивилизации есть идея справедливости, которая объеденит весь мир во имя - Любви. Так что те, кто ждут Мошиаха и прочих нищтяков, описанных от Второзакония Исайи до Протоколов - могут и не дождаться. 

А касательно "жить у Черного моря" - в том то и дело - что хватит - всем. Если толкаться и выталкивать друг друга под чужую дудку перестанем. 

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 10 месяцев)(10:17:08 / 02-01-2016)

 "Во всем виноваты евреи" все таки не ответ на главные вопросы. Ну воспользовались богоизбранные в отдельные моменты истории, впрочем как и немцы. Которые от имени элиты и культивировали нацию русских. Это совсем другая тема.

 Я же хотел услышать расширенный ответ  о принципах распределения частной собственности и движущих мотивах.

Условного Черного моря  всем не хватит, исходя из арифметики начального уровня средней школы.  

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(22:03:06 / 02-01-2016)

1. Кем и как распределяется частная собственность? Все хотят жить на берегу Черного моря, в большом собственном доме,  даже ездить на работу в кабриолете  в чайсовхоз. Проблема что не всем хватает для этого земли и  автомобилей обшитых кожей. 

Собственность - кооперативная. Результаты от деятельности предприятий распределяются - общими собраниями членов кооперативов. Голосование - один член - один голос. Если установить справедливые механизмы принятия решений, надеюсь, и решения будут приниматься - справедливые. Пока Черного моря на всех не хватает жить там должны те, кто в этом больше всего нуждается - больные, старики, дети. А высоконравственные потриоты - должны житьтам, где они могут принести больше пользы своей Родине и своей общине. Скорее всего там - где родился, откуда родом твои предки.  Меня вот сейчас приглашают на всяко разны проекты, в частности - в Крым, а мне вот - верите - никуда уже не хочется уезжать. А уж Москва щас для меня - как пугалка - как страшный сон... 

Я сегодня в горы ездил с детьми - купил за 800 рублей папаху из бараньей овчины. А температура, отмечу - 15. Все вогруг в шапочках турецких или китайских ходят или - вообще без шапочек, один я - красивый такой, плюс - тепло. И что самое интересное - для большинства сумасшедший- я. А я то знаю - все эти люди в китайских адидасах акриловых -  немного того... Одурачены...

касательно кабриолета... Не удалось мне сегодня на коне по снежным горам поскакать - дети мерзнут то- се... Конь - тысяч 50- 200 нормальный стоит. Дом, понятно надо, корма... 

Но - разница с кабриолетом - грязепылесборником - понторезом - небо и земля. Но - сначала мозги надо на правильную волну настроить. Мы то думаем, что картинка, что нам с детства телевизор стеклянное окно в трубе мировой канализации (Пелевин) впаривает - и есть - счастье. А это просто - программа, которую нам товарищи, реально знакомые с реальной социологией- для своих грязных целей - прошивают на нейронные дороги.

Земли у нас в России - 12 га на человека. Для тех, кто понимает - хватит. А если человек - не понимает, то его хоть в серное, хоть в Мертвое море макай - по херу мороз.

2. Мотивирование бесплатной раздачей еды кроме иждивенчества ничего не порождает.

Если только давать человеку жрачу - да. Если взамен предложить ему возможность свободно творить - вы не представляете, что этот человек вам выдаст!

Рецепты автора апробированы на советском обществе. Результат описан у Райкина и Данелия.

Ничего не опробировано, а то что реально опробировано в сталинские послевоенные годы - переврано всякими хрущевыми, райкиными и данелиями. 

Вы роль райкина в СССР осмыслите? - разлагать и опошлять идеалы, мерзкое делать смешным. Вы думаете окна Овертона - только сейчас появились? Все эти солженицыны и прочие 3,14здуны - по единому сценарию работали. Впрочем, я на этот вопрос уже ответил ранее.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:02:02 / 02-01-2016)

Занятная статья... Сегодня ваш маленький мир существует, условно говоря, за пазухой у мира большого, как бы крив и несправедлив он ни был, этот реальный большой мир.

Государство построило вам больницы-школы-детсадики- дороги и ещё много чего. Государство платит пенсии старикам и инвалидам, пособия и маткапитал-мамочкам, поэтому в вашем коопмагазине есть покупатели.

На необитаемом острове вне большого мира ваше существование нереально. Даже если заселить вас туда вместе с баранами и биогазовой установкой. Вы даже наготу прикрыть не сможете - ибо пуговку из кости, возможно, сумеете сделать, а вот стальную иголку - нет. Иголка из рыбьей кости войдёт в моду, ею бараньи шкуры сшивать станете.

Еще один аспект - в своё время он вынудил моего деда бросить деревню и перебраться в город. Когда агитировали за колхоз, ему дикой показалась мысль работать в одной команде с бездельниками, пьяницами и лодырями, а таких в деревне было немало. Как в вашем идеальном обществе решается вопрос с подобными не стремящимися работать кадрами?

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(22:23:15 / 02-01-2016)

Занятная статья... Сегодня ваш маленький мир существует, условно говоря, за пазухой у мира большого, как бы крив и несправедлив он ни был, этот реальный большой мир.

Не соглашусь. Скорее ваш "большой мир" потребления все еще существует благодаря тому, что есть еще люди, которые верят Богу, понимают свое, Предназначении и - Любят. А то бы - давно уже все друг друга - перегрызли в большом мире.

 

Государство построило вам больницы-школы-детсадики- дороги и ещё много чего. Государство платит пенсии старикам и инвалидам, пособия и маткапитал-мамочкам, поэтому в вашем коопмагазине есть покупатели.

Отбросьте штампы- шоры. Че это за такое - сякое государство? Греф с дерипаской? Они моим детям школы построили? А может - это я и мои товарищи - своими руками эти школы и больницы построили? Вы думаете, я и мои товарищи - не в состоянии ООО открыть, получить лицензию на меддеятельность, взять на раьоту врача, который сегодня 15000 получает, назначить ему оклад - 30000 и премию - 70000 за то, что я и мои товарищи - не болеют. Заболел кто то по вине врача - не доглядел, профилактику недоупромыслил - премия - срезается. Че - к Грефу идти спрашивать или - к Дворковичу? Кто у вас государство. Если интересна эта проблема - вирус безобразия почитайте.

 

На необитаемом острове вне большого мира ваше существование нереально. Даже если заселить вас туда вместе с баранами и биогазовой установкой. Вы даже наготу прикрыть не сможете - ибо пуговку из кости, возможно, сумеете сделать, а вот стальную иголку - нет. Иголка из рыбьей кости войдёт в моду, ею бараньи шкуры сшивать станете.

Я, товарищ, со всей ответственностью заявляю, что как только финансово-кредитные воротилы уничтожат последнего колхозника, все ваше благополучие офисное закончится часов за 15-20 вместе с размороженным холодильником и протухшей едой. Ваше благополучие сегодня в качестве менеждера или еще какого, уверен - очень далекого и от земли, и от - металлургии (-иначе бы вы такии наивняки не мочили), деятеля - как раз на наших плечах и держится. Иголку металлическую кто, по вашему - придумал и сделал? Менеджеры из "большого мира"?

Еще один аспект - в своё время он вынудил моего деда бросить деревню и перебраться в город. Когда агитировали за колхоз, ему дикой показалась мысль работать в одной команде с бездельниками, пьяницами и лодырями, а таких в деревне было немало. Как в вашем идеальном обществе решается вопрос с подобными не стремящимися работать кадрами?

кормить на халяву и ждать, когда в туловище человек - творец проснется. А в вашем мире как с ними принято поступать? - в распыл? Сначала правда - у рабочего завод - отобрать, у крестьянина землю - отобрать, на стакан - подсадить, а потом - спившегося и разуверевшегося в себе - в распыл... Левиафану- оскара. Кто землю нашу и украинскую сейчас скупает - никогда не интересовались? Погуглите - монсанта украина - чвк блэквотер, академи... Неинтересно в "конспирологию" залазить. Ну и живите спокойненько себе дальше. Пока корм в кормушку не перестанут насыпать. Если не обиделись еще - почитайте "дурак предатель партизан" - может - поймете, о чем я...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(07:07:28 / 03-01-2016)

Не о большом мире потребления, а о гигантском мире производства я говорю. О том, где технологии разрабатывают высоколобые фанатики, живущие работой и - в значительной степени - идеей. Вам с товарищами из 100 или даже больше колхозов не удастся заменить ни одну из лабораторий, ни один из цехов производства. Даже если отдадите не по 10, а по 20 тыс. каждый. Оборудование дорого, опыт бесценен, начинать с нуля - потерять десятилетия. Поэтому и покупают многое друг у друга - невозможно в каждой стране иметь "все своё".

Нечто подобное - и с больницами, школами, детсадиками. Вы в состоянии построить , извините за прозу, сарай - но грамотно спроектировать лечебное заведение, увы, не сможете. Не сможете оснастить современным оборудованием. Тем более не сможете подготовить квалифицированных врачей. Максимум на что сегодня вы способны - переманить готового врача.

Про размороженный холодильник. Уж точно не ваш колхоз нам (и вам) электричество подаёт. Не ваш колхоз денежки в строящиеся АЭС вкладывает и тянет ЛЭП. Но если мир и пошатнётся в кризис - плавали, знаем, 90-е годы не забыты.

Насчёт лодырей и тех, кто сачковал и не выучился - сегодня жизнь их ставит жестко в стойло, хочешь кушать - работай.. Вы предлагаете их кормить на халяву всем миром. Категорически не соглашусь . Кормить задаром можно лишь тех, кто немощен. А куда будете девать преступников? Человек несовершенен, одни воруют, другие того хуже, дерутся, порой до смерти. 

Поймите - я вовсе не против колхозов. Более того, мне несправедливой кажется низкая оценка труда людей, производящих незаменимый продукт - пищу. Как получилось, что во множестве стран сельское хозяйство - дотационная отрасль, неясно. Но, тем не менее, все функции государства кооперация заменить не в силах. Армия, милиция, таможня, образование и здравоохранение, социальная защита... Не осилите. Есть у вас своя ниша - не более того.

Особенно меня позабавила идея строительства архаичной деревни. Отличный туристический объект, вроде зоопарка. Можно будет из города детей возить и за деньги показывать "индейскую деревню", во многих странах такие показушный деревни для туристов уже давно работают. У скандинавов на деревенской площади ещё и ремесленники сидят, сувениры на продажу клепают.  Но жить в такой деревне, где все удобства- во дворе а вода - в колодце, где надо вилами хлева вручную чистить и печку каждый день топить - извините, это только на любителя. Практически вы предлагаете жить в мире после кризиса. 

Аватар пользователя devito
devito(2 года 7 месяцев)(12:04:14 / 02-01-2016)

Все ниженаписанное - вольное рассуждение и взгляд со стороны..

Описанные автором кооперативы/комунны вполне возможны и жизнеспособны, история это подтверждает. Но есть некоторые ограничения, о которых и пойдет речь.
Описанный кооператив может функционировать только как часть общества, он что-то потребляет "снаружи" (одежда, обувь, лекарства, оборудование, знания и еще миллион всяких разных вещей/технологий) и что-то отдает "наружу" (произведенные им товары и работы, занятие участников кооператива работой и т.д.). Но вот что кооператив не может делать - так это стать абсолютно самостоятельным (чем-то вроде супер-чебойля). Для этого понадобится слишком многое, что самостоятельно развить - значит стать, по сути, отдельным государством. А такие поползновения жестко пресекаются (вспомним хотя бы попытки ввода денег с отрицательным процентом и реакцию властей).
Есть еще один момент, который нужно держать в уме - наша история уже проходила этот этап общин, много-много раз к нему возвращаясь (после войн и т.д.). И данная форма развития отношений была каждый раз сменена на текущую в результате поглощения/завоевания более мощным соседом. Мощным в первую очередь в плане организации: несколько ключевых фигур (или одна, не суть важно) принимают решение - все подчиненные претворяют в жизнь (недовольные тоже никуда не денутся, если хотят жить). Ибо единоначалие, подчиненность и иерархическая система построения отношений делает такого соседа очень сильным.
Ну и главное - люди неравны изначально. Кто-то умнее, кто-то глупее, кого-то тянет исследовать космос и искать бозон Хиггса, а кого-то - нажраться и валяться пьяным. Поэтому первое что делают люди, оказавшись где-то группой - выстраивают иерархию: кто будет командовать и кто будет подчиняться. Поэтому все идеи ".. новый мир построим.." возможны только с учетом планового построения хозяйства при помощи системы принуждения (оно же государство).

Есть интересные размышления на эту тему у разных авторов, например запомнилась "Трансдукция" Ходова Андрея http://samlib.ru/h/hodow_a/aa5.shtml и ее первая часть "Игра на выживание"

Аватар пользователя s-groshev
s-groshev(2 года 3 недели)(22:38:04 / 02-01-2016)

Описанный кооператив может функционировать только как часть общества, он что-то потребляет "снаружи" (одежда, обувь, лекарства, оборудование, знания и еще миллион всяких разных вещей/технологий) и что-то отдает "наружу" (произведенные им товары и работы, занятие участников кооператива работой и т.д.). Но вот что кооператив не может делать - так это стать абсолютно самостоятельным (чем-то вроде супер-чебойля). Для этого понадобится слишком многое, что самостоятельно развить - значит стать, по сути, отдельным государством. А такие поползновения жестко пресекаются (вспомним хотя бы попытки ввода денег с отрицательным процентом и реакцию властей).

Кооператив (союз кооперативов) может иметь в собственности акции фабрик и заводов. До 100 % акций. Андерстенд? Т.е. У вас сказывается инерция мышления и инфополитикаисовременных россионских СМИ - вы кооператив дальше джинсов - варенок - не представляете. Я вам два факта приведу: Валио - кооператив. На планете Земля сегодня около 1 миллиарда человек - члены различных кооперативов. И только в России - тема кооперации, объединения, самоуправления - под жестоким многослойным табу.


Есть еще один момент, который нужно держать в уме - наша история уже проходила этот этап общин, много-много раз к нему возвращаясь (после войн и т.д.). И данная форма развития отношений была каждый раз сменена на текущую в результате поглощения/завоевания более мощным соседом. Мощным в первую очередь в плане организации: несколько ключевых фигур (или одна, не суть важно) принимают решение - все подчиненные претворяют в жизнь (недовольные тоже никуда не денутся, если хотят жить). Ибо единоначалие, подчиненность и иерархическая система построения отношений делает такого соседа очень сильным.

Сильным человека  делает - благая цель, к которой он идет не один. Про ИзТорию - не буду полемизировать- долгий разговор. Задумайтесь, кто нам эту историю писал, посмотрите на Украину - с их протоукрами и - задумайтесь.


Ну и главное - люди неравны изначально. Кто-то умнее, кто-то глупее, кого-то тянет исследовать космос и искать бозон Хиггса, а кого-то - нажраться и валяться пьяным. Поэтому первое что делают люди, оказавшись где-то группой - выстраивают иерархию: кто будет командовать и кто будет подчиняться. Поэтому все идеи ".. новый мир построим.." возможны только с учетом планового построения хозяйства при помощи системы принуждения (оно же государство).

Федор Тютчев
ДВА ЕДИНСТВА

Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! —
Славянский мир, сомкнись тесней...
«Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью, —
А там увидим, что прочней...
Сентябрь 1870

Вот это - и есть наш, русский цивилизационный путь. Не принуждение, а - любовь. А к лбви можно прийти - через правду, справедливость и милосердие. Каждый человек на земле - в чем то- самый лучший на этой планете. Просто - ему не дают этот талант вытащить наружу. А почему нам  - не попробовать? Что нам - мешает, кроме нас самих?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(22:17:51 / 04-01-2016)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...