Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О пропутинском большинстве.

Аватар пользователя blues

Оригинал взят у userinfo.gif?v=17080?v=134.5starkov_blues в О пропутинском большинстве.

Что самое смешное во всём этом пропутинском большинстве, к коим и я себя отношу, - у КАЖДОГО есть свой довольно обширный список претензий к Путину, как к главе нашей Державы. И вообще, внутри страны разного недовольства хватает, да и просто много.

НО!!!

Русский народ потому и великий народ, что понимает главное - все наши единичные недовольства по сути своей носят во многом эгоистический характер, а русский человек в сути своей нисколько не эгоист, и тем более никогда больше не будет свои эгоистические неудовольствия зеркалить на всю страну в целом, и на Путина в частности, ибо мы помним простое - именно наш собственный и личный эгоизм разрушил нашу Великую страну. Мы позволили себе наши души захватить эгоизмом, и наш враг сыграл на этом, и мы получили вместо трансформации распад.

И поэтому мы все "запутинцы" не потому что лично влюбленны в Путина, а потому что "Россия священная наша Держава", и просто видим и понимаем простое - именно наш Президент сегодня выражает волю и мнение всего нашего многонационального русского народа, мы видим и понимаем - не Путин "кукловодит" людьми, а именно многонациональный русский народ заставляет делать Путина то, что он делает,  делает то, что хочет и к чему стремится наш Великий русский народ.

90% поддержки Путина в России происходят именно из этого, хотя, повторяю, у каждого из нас есть огромный список претензий к Путину и властям.

Мы, русский народ, очень соскучились по Державности. У нас в стране самый большой спрос не на условные "айфоны", хотя и мы заражены потреблядством (это болезнь такая, похожая на ежегодный насморк), а на Величие Нашей Страны.

А это значит, что 90% потребляделей "айфонов" хотят прежде всего не айфон, а ВЕЛИЧИЯ нашей страны.

Они думали, ИМ так казалось, что посадив нас на иглу потреблядства мы станем такими же безропотными вкусителями "благ цивилизации", что и прочие народишки, но......жестоко просчитались.

МЫ, русский народ, вполне себе способны вкушать "блага цивилизации", но свою русскую душу за побрякушки не продаём.

Русские не поддаются западной ассимиляции, и украинство у нас не проходит.

У нас настоящий либерализм спокойно соседствует со сталинизмом и просто спорят о степени державности и вовлечении государства в экономику.

Мы не путинцы - мы совершенно разные. Но всех нас объединяет огромная ЛЮБОВЬ к нашей Великой Родине, уважение к нашей ОБЩЕЙ истории и понимание того, что всё, что с нами случилось за последнюю тысячу лет - это Великая история Великой страны, и будь ты трижды либерал или трижды сталинист - мы гордимся собой, ибо мы - Народ-Победитель.

И нас, русских, боятся. На западе снова старая новая мода - пугать всех русским нашествием.

А знаете почему? Потому что они знают - если надо, мы снова Москву сожжём, но только для того, чтобы через два года оказаться в Париже.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(18:43:47 / 31-12-2015)

С развитием инфраструктуры и средств передвижения мир сужается, в париже за 2 года? 2 дня скорее, со встречным ядерным ветерком)

Аватар пользователя Скорпион

Не-не.. 2 часа - на ядерный ветерок...   И об этом знают не только в России...    

Не много пафосно, но в принципе верно!     wink

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 1 день)(19:06:29 / 31-12-2015)

Ну Тополь с Урала до Парижу будет лететь 30-35 минут.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Усинегоморя

Слабаки вы. Без команды не можете. А команды вам не дадут. Никто и никогда.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(21:42:17 / 31-12-2015)

Гитлер тоже так думал. Только, сдох.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(21:56:29 / 31-12-2015)

Расскажи это наполеонам и гитлерам.

Аватар пользователя Производственник

А вы и с командой не сможете. Где уж вам понимать, что мы сможем, а что нет.

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(11:48:18 / 01-01-2016)

вот он встречный ветерок и обеспечит войскам) но быстрее чем за 2-3 суток танки даже во время свд не добирались.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(18:59:49 / 31-12-2015)

Да, Путина поддерживают многие. Но у каждого поддерживающего, имеется пачка вопросов, каждый из которых начинается словами "Какого ху.. хрена..??". 

Таким образом, поддержка это не абсолютна, а в высшей степени относительна. Она от неимения лучшего, а значит -- не надёжна..

К сожалению.

Аватар пользователя Скорпион

Путин завидует твоему проценту поддержки населения (локти грызёт прям), не подскажешь - кого поддерживает население, кроме Путина (абсолютно), ась?

Приведи пример "наилучшего", предложенного тобой?  Тебя поддерживают (или кого ты можешь предложить) поддерживают абсолютно?   Кто это?  Фамилию в студию!  Приз у тебя уже в кармане!      wink

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(19:31:01 / 31-12-2015)

Какие-то туповатые у тебя сравнения, меня и Путина. Не старайся казаться бОльшим идиотом, чем ты есть на самом деле. Нет НИ КОГО, кого бы поддерживал народ АБСОЛЮТНО. И Путина -- в том числе..

А приз свой оставь себе..

Аватар пользователя Скорпион

Тупее твоего утверждения найти трудно -

Таким образом, поддержка это не абсолютна, а в высшей степени относительна. Она от неимения лучшего, а значит -- не надёжна..

Я тебя и спрАсил - кто лучший, ась?  Дебил, если вякаешь, то предложи альтернативу, но ты только хрюкать умеешь, но приз ты уже получил - дебил!   

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(20:07:20 / 31-12-2015)

Отсутствие реальной лучшей альтернативы, вовсе не делает посредственное отличным. Если ты этого не понимаешь, и собираешься в приступе своего ТУПОГО охранительства укусить меня ха жопу -- ты и есть абсолютный дебил.

Оставь свой переходящий приз у себя. Ведь ты его получил видимо по заслугам..

Аватар пользователя Скорпион

Твой Приз - дебил! - подтверждён!  Ты альтернативу не предложил, но срать не перестал.... КТО?

Есть у хохлов такая поговорка: "Не знаю как, но не так!"  Ты, видимо такой же индивидуй, которому мало (чего мало, вписать по русски) понять чего он хочет! Ты такой придурок, который не может объяснить, что такое - абсолютное доверие (?).  

Дебил, блин! (с)   Лавров

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(21:29:20 / 31-12-2015)

Узбагойся скорпи -- на сегодня у меня для тебя бисер закончился. Приходи завтра -- может завтра твоя тупость рассеется..

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(21:35:42 / 31-12-2015)

С такими сторониками, как ты, неумный школьник, Путину даже враги не помогут...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(01:55:28 / 01-01-2016)

Вот точно Ильич подметил, прям с языка снял -- с такими ТУПЫМИ охранителями-друзьями, и врагов не нужно..!

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(03:18:01 / 01-01-2016)

О том и речь.

Защитнички, блин...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(04:18:41 / 01-01-2016)

Простите, что влезаю в ваш разговор, но:

Не знаю как, но не так!

Ты откуда это взял?

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(05:12:00 / 01-01-2016)

Да есть контингент такой, который всех несогласных сразу в зрадники записывают. Свидомиты чистой воды!

Вместо дискуссии -- разводят срачъ с оскорблениями.

С такими охранителями и врагов не нужно..

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:28:04 / 01-01-2016)

Я спросил потому, что эта фраза для меня глубоко личная, очень много значит в моей жизни. Рассказываю:

мама моя родом из Шепетовки, отец - из Башкирии, встретились они и поженились в Уфе, где оба учились в авиационном институте. После уехали на родину Мамы в Шепетовку. Это благословенный край - природа и климат просто замечательные. Но отец не сошёлся с тёщей (чистая хохлушка), не взлюбила она татарина всеми фибрами души. С тестем (из-под Ярославля) отношения были отличные - а с тёшей - нехорошие.

Так вот, кладут однажды отец с моим дедом веранду из кирпича, всё по уму - с отвесами, по натянутой верёвочке, чтоб *горизонт не завалить* и инспектирующая этот процесс тёща выдаёт вот эту самую фразу:

- Ты не правильно кирпич кладёшь!

- А как надо?

- Я не знаю как надо, но ты кладёшь не правильно!

Если я это и слышал, то не запомнил - ещё мал был совсем. Как рассказывал мне отец, это была последняя капля, сподвигшая его на поиск своего места для жизни, безтёщинного, и уехал он в Кириши, на комсомольскую стройку, в ленинградские болота, где и сейчас счастливо живёт с матерью моей.

Если бы не эта фраза/характер моей бабки, царство ей небесное, иначе сложилась бы моя судьба. Мог бы я служить в каком-нибудь добровольческом батальоне и мочить сепаров во славу Степана Бандеры.

Вот почему спросил. Навеяло ...

Шепетовка:

Шепетовка

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(17:12:00 / 01-01-2016)

Ага..

Так это расхожий способ предъявить предъяву, при отсутствии оснований, или не способности к конкретизации. Тупые -- так и предъявляют. Считающие себя более хитрожопыми -- обвиняют в такой позиции собеседника, как бы указывая на его мнимую "неконструктивность"..

Аватар пользователя Снег башка попаду

Шире надо мыслить. А то ваша объективная реальность-это то что существует в СМИ. Тех кого там постоянно не светят- просто не существует. Выбирать и сравнивать можно тех чью рожу будут светить постоянно. Не замечали что ли никогда как на некоторых вываливают кучу фейков, грязи или они сами по черному пиарятся?- главное постоянно отсвечивать в СМИ . Тогда появится возможность что будут рассматривать как альтернативу-сходить на ваш фильм, концерт, прочитать вашу книжку  или рассматривать  кандидата на должность. Да и мнимый образ с реальность мало общего имеет. если Путин там или Жириновский исчезнет из СМИ на месяц -т.е вообще никто ничего не будет писать, показывать-он просто исчезнет из этой реальности - о нем 99% через месяц вообще не  будут вспоминать!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:15:42 / 31-12-2015)

Хе ,хе ,если вы свои  хотелки сравните с моими ,,то у нас нет резона разговаривать  а претензии и у меня и у вас ,, но оба мы поддерживаем

 ваш вывод ноль

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(19:31:38 / 31-12-2015)

..кто на ком стоит??

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:38:41 / 31-12-2015)

 А вы думаете что вы ?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(20:00:42 / 31-12-2015)

Глядя на ваши "стройные" мысли -- я уж и не знаю чё тут думать..

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:16:49 / 31-12-2015)

Не теряйтесь , и не думайте что ваши мысли стройней  моей и все получится

 ну а вывод ,,сами

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(20:39:56 / 31-12-2015)

Расслабьтесь! Бисера моего вам не видать, ибо метать его пред вами я не собираюсь..

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(21:33:55 / 31-12-2015)

НУ И ПРАВИЛЬНО ,, но вывод ,, не есть верный ваш ,,будьте уверены ,,все по по рядку

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(19:45:40 / 31-12-2015)

Вы так говорите, как будто где-то существует (или существовал) лидер имеющий (имевший) абсолютную поддержку своего народа, имеющего в своем распоряжении это самое лучшее, чего нет у нас и Путина. Немедленно назовите, кто, где и когда?
 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(20:02:54 / 31-12-2015)

Категория абсолютности, уместна только в теоретической физике, да и то, только в виде допущений..

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(20:12:18 / 31-12-2015)

Здрасьте-приехали. А к чему тогда был ваш пассаж про относительность, заряженный такой горькой горечью сожаления об отсутствии абсолютной поддержки, как будто она достижима, но, как назло, в случае с Путиным мы ею оказались обделены?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(20:35:57 / 31-12-2015)

В мире реальном, об абсолютности можно говорить с некоторой условностью..

Даже поддержка 60%, но БЕЗусловная гораздо лучше и надёжнее чем 90%, но с множеством условий и оговорок..

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(21:19:09 / 31-12-2015)

А я считаю, что, к примеру, 60% безусловной + 30% поддержки с оговорками лучше, чем просто 60% безусловной :) Да и вообще, откуда вы знаете, из чего состоят эти 90% - сколько в них безусловной поддержки, а сколько - с оговорками, чтобы делать выводы, надежная эта поддержка в целом или нет?
 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(21:36:06 / 31-12-2015)

В целом согласен. Только с безусловностью проблема. И та её малая часть, она больше обусловлена внешними успехами, нежели достижениями внутренними. Кто поддерживает безусловно? Думаю олигархат, но не весь. Чиновники, но не все.. А среди ваших знакомых, много таких, которые по-чеснаку, без оговорок, положа руку на сердце, поддерживают  ВВП на все 100? У меня вот знакомых таких нет..

А вот рассадник либерастни в правительстве (и результаты её, либерастни, деятельности) -- один этот фактор существенно размывает поддержку..

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(22:20:27 / 31-12-2015)

Кто поддерживает безусловно? Думаю олигархат, но не весь. Чиновники, но не все.. А среди ваших знакомых, много таких, которые по-чеснаку, без оговорок, положа руку на сердце, поддерживают ВВП на все 100? У меня вот знакомых таких нет..

Олигархат? Это тот, которому укорот дали? Ага-ага
Чиновники? Которые мечтают олигархами стать. Ну конечно, щас
Что-то у вас какие-то сплошные крайности. Если человек понимает реалии - то его осмысленную поддержку Путина можно считать безусловной - и это при наличии вполне обоснованных претензий к нему. Если человек как ребенок - хочу вон ту игрушку и всё тут - то его уже недоумком можно считать, ибо игнорирующий реальность другого звания не заслуживает. А вы, получается, записали либо всех в идиотов, либо в чиновников и олигархов.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:14:45 / 01-01-2016)

Олигархат окоротили?? Это когда?? В чём это выражалось??

Ну, вы вот мните себя умным, тогда поясните, как можно заиметь абсолютную поддержку, имея в активе историю с Оборонсервисом, Сердюковым, и Васильевой? И это КАК МИНИМУМ! Не считая иные резонансные истории..

С Сердюковым, который почему-то проходил свидетелем, хотя по закону отвечал за ВСЁ. С Васильевой, которую в тюрмяшке не нашли, и которая скоренько так откинулась. В то время, как люди из народа, получают вполне себе реальные сроки за гораздо более смешные хищения?

Я с удовольствием готов прислушаться к вашим доводам, если они будут изложены адекватным образом..

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(08:34:23 / 01-01-2016)

Память совсем ни к черту стала? Семибанкирщину и регулярные побеги на бигбенщину забыли уже? И да, вам бы как-то тщательнее надо работать, а то какая-то навально-собчачьесть проглядывает в повадках ))) И не надо перевирать мои слова - об абсолютной поддержке никто не говорил, кроме вас.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(09:40:55 / 01-01-2016)

e5f86b3dc1830b3f143ecd4c316fb16a40cfac29

Аватар пользователя Производственник

Годно этому гаду вопросы задаешь, жму руку! Абсолютно, безусловно... Разводчик хренов.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(12:33:55 / 01-01-2016)

Ты тоже хочешь тучу говна поднять, выдавая проколы за достоинство, отсутствие альтернативы за достижение, а либерастню в правительстве за гениальность? Занимаясь тупым и убогим охранительством?

ВПЕРЁД!

Аватар пользователя Производственник

Убогим не подаю, и ни вперед ни в зад я тебя огуливать не буду, ибо не извращенец.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(14:53:08 / 01-01-2016)

Газирование лужи тобой произведено успешно. Поздравляю..

Аватар пользователя Производственник

Тут эксперты такие не нужны, пшел вон.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(00:27:31 / 02-01-2016)

Я -- свидетель. Акын пою. Эксперт по газированию тут видимо ты..

Аватар пользователя Производственник

Херовый ты свидетель, раз функции эксперта не понимаешь. Впрочем это даже неплохо, потому как херовый ты не только как свидетель, а как подсиратель, в чем тебя заприметили тут.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(11:56:34 / 02-01-2016)

Зачем мне понимать твои функции? Решительно не понимаю..

А тебя тут в либерастии заприметили. Оправдываться будешь? Или раздуешь щёки, как обычно..?

 

Аватар пользователя Производственник
Зачем мне понимать твои функции? Решительно не понимаю..
Действительно, зачем? Однако же лезешь со своими, судя по твоей уверенности, экспертными оценками:
 
Спасибо14414.gif(1 год 7 месяцев)(16:53:08 / 01-01-2016)

Газирование лужи тобой произведено успешно.

Ты уж разберись сам, понимаешь ты что или нет. И уж тем более лезти еще куда то, где хрен знает за что, меня безосновательно в чем то обвинили.

 

 

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(13:43:00 / 02-01-2016)

У меня на сегодня бисер для тебя закончился. Жёлуди тоже..

Аватар пользователя Производственник

А, как там ваша братия любит писать, цитата: "слив засчитан". Кончилось то, что в башке у тебя находится, ну и ладушки.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(12:29:37 / 01-01-2016)

Хочешь вести беседу в хамской манере? Изволь!

Твои вопли смахивают на вопли блядливой жены, которая в виду своей ТП-шности, искренне считает, что чем громче она вопит -- тем больше она оправдает своё блядство. В данном случае -- блядство идейное.

Крупных олигархов десятки. Отогнаны от кормушки из них был только ТРИ -- Березовский, Гусинский, и Ходорковский. И не по причине олигархизма, а по причине их беспредела и не желания подчиняться общим установленным правилам. Ну десяток-другой кого помельче. 

А хрестоматийный уже вопрос -- ГДЕ ПОСАДКИ??

И чё вы охранители тупые-то такие????????????

Дальше хочешь в такой же манере? Или можешь перейти к нормальному диалогу?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(13:06:54 / 01-01-2016)

Вооо, прорвало болезного. Видать, на любимую мозоль наступил. Характерные навальные черты проявились еще собчачнее (крики о ТПшной БЖ сильно смахивают на обругивание отражения в зеркале laugh). Такая уж у вашего брата глубинная суть - бери больше, кидай дальше, ну то есть наваливай не покладая )))

Кормушка кормушкой - но при чем тут это? Кормушки и при советской власти были и шо? Вот то, что от власти олигархат отодвинули - это самое главное дело. Остальное сделается в свой черед. Мы, чать, не мартышки, чтобы видеть банан и хотеть заполучить его немедля, не взирая на какие-то объективные обстоятельства, которые препятствуют заполучению и понимаем, что всего и сразу - не бывает. Посадки, кстати, идут, надо новостей поболее читать, причем посадить тыщу малокалиберных коррупционеров иной раз может быть полезнее, чем одного крупного. Тут главное - не останалвиваться. А ты кричи, кричи, собчачести не предела :)

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(14:51:48 / 01-01-2016)

Кормушки и при советской власти были и шо?

Сравнил жопу с пальцем! Ты ещё бычий пенис сравни с полярным сиянием..

Кормушка кормушкой - но при чем тут это?

Да конечно же не причём! С тобой всё ясно свидомый охранитель -- иди, поскачи..!

Как же вы все слабоймные дегенераты надоели уже, со своим тупым слабоумием..

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(17:36:51 / 01-01-2016)

Ну это смотря по каким критериям сравнивать... Потенциал кормушки при СССР реализовался до такой степени, что привел к распаду страны. Так что еще вопрос, где там палец, а где бычий пенис. Я, кстати, ну ту, ни нынешнюю кормушку благом не считаю. Просто реальность виртуальным обухом не перешибешь. В 41 году всему народу хотелось взять и победить, желательно за полчаса. Но обстоятельства этому не способствовали, поэтому пояса подзатянули, терпением запаслись и алга!
Это, кстати, тоже полное собчачество и навальство - выбирать для ответа только удобные фрагменты из слов своего визави. Это означает твою несостоятельность как дискутанта. Так что, дружок, твое дело телячье - обкакался и стой, обтекай. По ходу дела поднатореешь, подучишь методички, приходи снова. Чтобы обкакаться. А может поумнеешь )))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(19:22:46 / 01-01-2016)

Залог Победы в ТОЙ войне -- это единство народа, власти и элиты. У меня большие сомнения, что тогда была бы победа, если, ну вот допустим, нарком НКО Тимошенко спалился бы на крупном воровстве, а ему бы даже и срока не дали, а сообщников бы по быстрому по УДО отпустили. А у каждого наркома была бы своя шайка, которая воровала, и деньги бы вывозила в юрсидикцию потенциального противника.

Перед ТОЙ войной, власть и элита строилась по проф.пригодности. А сейчас, средняя управленческая прослойка функционирует по феодальным (вассальным) принципам, а верхняя по родо-племенным. Какая тут нах, война? Какая тут нах, победа? И это -- ещё не касаемся вопроса катастрофического целенаправленного развала образования, от дошкольного до академического, и здравоохранения..

Ты правильно подметил "Потенциал кормушки при СССР реализовался до такой степени, что привел к распаду страны." -- а ведь сейчас воровство неизмеримо больше. И по твоей же логике выходит, что запаса прочности не то что бы нет -- он уже вообще отрицательный! И то что страна не развалилась -- это не чья-то заслуга, а чудо! По твоей же логике..

Когда же до тупых ура-патриот-охранителей дойдёт, что конструктивная критика -- это самое полезное, что может сделать ЛЮБОЙ народ для любой власти. Это обратная связь, наличие коей только добавляет стабильности в любую систему. А петь панегерики власти, мирясь с её глюками, по причине "алучше-то никого|ничего нету.." -- это самая что ни на есть медвежья услуга, этой самой власти, стране, и самим себе, в конечном итоге..

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(21:36:41 / 01-01-2016)

Блин, такую простыню накатал, расписав очевидные вещи. Чего только в ваших комментариях тут я не увидел... Мат - был, глупости - были, банальности - тоже были. А конструктивной критики - не было. Поучите жену щи варить, как говорится.
 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(00:24:04 / 02-01-2016)

Пердон ми, за мой фронцусский..

А разве претензия за развал образования, здравоохранения, за гигантское казнокрадство и безнаказанность крадунов -- это не конструктивная критика? Или не критика вообще? А что тогда? "Очевидные вещи"??? 

А отчего, про эти "очевидные вещи", охранители всех мастей молчат, как язык в жопу засунув? Отчего тупые охранители кИдаются, норовя за жопу укусить, на всякого, кто про эти "очевидные вещи" хоть только словом заикнётся? Отчего твёрдолобые охранители говнами кидаются, навешивают ярлыки и "разоблачают" в "предательстве и ху.. хер знает ещё в чём всякого, кто на этих "очевидных вещах" настаивает, считая их безусловно проблемными, ставя их в вину существующей власти?

А ещё есть проблемы идеологии, справедливости как общественном согласии.. О них-то вообще, охранителям говорить -- западло. Охранители только ура-патриотствуют, крича лозунги и заклинания, в чём всё больше начинают походить на свидомых, которые завелись у братьев наших меньших. Способ мышления и реакции у них -- один-в-один. Ну и результат их деятельности будет немного предсказуем..

Не, геноцвале! Либо мы думаем головой, и ведём спокойные, но продуктивные дискуссии, либо всё может очень херово закончиться.. Братья меньшие нам в пример..

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(09:32:18 / 02-01-2016)

Дружок, проспись-ка. А потом перечитай ветку нашей "дискуссии" и покажи, где там критика по поводу образования, здравоохранения и прочего? Максимум - вопли (а не критика) о казнокрадстве. Ваша братия хорошо устроилась - одна часть неполживцев разрушала все это до ВВП и продолжает делать нынче, другая - валит это все непосредственно на ВВП. И других виноватых, почему-то, нет, хотя понятно, что никогда и нигде ни один король, царь, генсек, президент и т.д. не обладали, не обладают и не будут обладать абсолютной властью. Это физически невозможно. На этом я дискуссию сворачиваю, ибо с невменяемыми "дискутантами"-попугаями смысла ее продолжать нет. Спорить с магнитофоном - непродуктивно. Сау булыгыз.
 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(11:50:35 / 02-01-2016)

Да-да..! И церковь тоже я сломал!

Если есть другие виноватые -- хера-ль они не на лесоповале??

Твоя пи..братия хорошо устроилась -- растащили пол-страны, но виноватых нету, по факту отсутствия посадок. Ну а ВВП тут за отсутствие посадок тоже абсолютно не при чём -- ведь абсолютной власти-то ведь не бывает, разве не понятно.. И чо это Сталин так не отмораживался, как отмораживаются тупые ура-охранители..?? 

Сказать тебе раз больше нечего -- скачи дальше, свидомая душонка.. Одью..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(05:14:34 / 03-01-2016)

маты запрещены, месяц

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(21:38:22 / 31-12-2015)

Исторический опыт показывает, что как только обладателя 99,9999% поддержки населения выкидывают из кремля, эта поддержка моментально исчезает.

Николашка 2, Сталин, Хрущев, Горбачёв и Ельцин грустно кивают...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(21:58:20 / 31-12-2015)

Заодно 99,99% населения прекрасно понимают, что когда нас уверяют, что целятся в николашку, хрущева, горбачева, ельцина, путина - то настоящая цель это Россия. Вот тут вы и прокалываетесь, белоленточники...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(22:03:11 / 31-12-2015)

Кто о чём, а запутинский тролик - про белые ленточки :))))

Даже не маскируется :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:17:37 / 31-12-2015)

В том то и дело, он не запутинец, он просто либерал -охранитель.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(22:58:34 / 31-12-2015)

И либералы - туда же?!

"Пропал дом..." (С)

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:06:04 / 01-01-2016)

Уже стало сложно разбираться, в сортах говна, те более того, кое постоянно мимикрирует..

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(03:19:14 / 01-01-2016)

БГГГГГ :))))

Нынешние говна научились перекрашиваться в угоду политическому моменту и вонять на разные лады :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(03:42:00 / 01-01-2016)

И это только пол-беды. А вот слабоумие, которое торкает эти говны из одной крайности в другую -- вторая половина беды.

Вроде правильные вещи (ну иногда) говорят -- но ведут себя как чистейшей воды свидомиты!

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(04:13:31 / 01-01-2016)

ведут себя как чистейшей воды свидомиты!

"... как..." - ЛИШНЕЕ !  :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(20:13:53 / 31-12-2015)

Хм. приведите, для начала, хоть одного властителя/руководителя Руси/России/СССР, который имел бы абсолютную поддержку. Слабо?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(20:38:24 / 31-12-2015)

А чо так мелко-то, Хоботов? Приведите мне в пику "хоть одного властителя/руководителя Руси/России/СССР любой страны мира, который имел бы абсолютную поддержку. Слабо?"

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:00:55 / 31-12-2015)

Хамишь, парниша? А по существу ноль. В бан.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(21:27:20 / 31-12-2015)

Напугал ежа голой жопой. Бань сколько влезет..

Таких дегенератов как ты, которые задают вопросы, на которые сами ответить не в состоянии -- надо банить ещё до рождения, путём стереллизации родителей.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(18:29:40 / 01-01-2016)

Шлемазл. Ты даже вопрос не понимаешь. А уж ответить, или попытаться, хотя бы, твой мосх не способен, ибо стерилен от рождения. Жалко твоих маму и папу, тяжко им видеть то, что сотворили.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:03:29 / 01-01-2016)

Ну покажи пример -- дай ответ на собственный вопрос, только применительно ко всему миру? Или тебе СЛАБО, тупая морда?

Если не можешь -- убейся апстену..!

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(18:33:17 / 01-01-2016)

Мда. Диагноз отсутствия твоего интеллекта подтвердился. Элементарно, школяр, нет и не было. Не бывает абсолютной поддержки. Даже у Бога. Даже Его хулили и распяли Сына (телесное воплощение) Его. Чего уж там о земных рассуждать.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(19:28:19 / 01-01-2016)

Ты себе диагноз-то поставил? Это ведь ты задаёшь тупые вопросы? Потом сам их и разоблачаешь?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(19:40:27 / 01-01-2016)

О как! Не токмо вопрос не понимаешь, но и прописные истины, написанные в ответе. Это ужо диагноз твой имбецил. Не путай с децибелом и тем более с Буцефаломcheeky

ПыСы. С больными не беседовать надобно. Врачевать. В Кащенко пожалуйте, там авось, помогут.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(20:30:29 / 01-01-2016)

А пошёл бы ты нах, г-н тупой охранитель..

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 3 месяца)(22:34:35 / 31-12-2015)

Твои гнилые рассуждения на тему поддерживают, но не так как надо, не катят без примера. покажи такого, которого поддерживает больше чем Путина

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:01:26 / 01-01-2016)

Тупая постановка вопроса. 

Какой в пень пример?? Покажи небоскрёб в разваленной деревне, выше чем сельсовет??

НЕТУ ни кого, с поддержкой больше чем у Путина, НУ ТАК И ЧО -- лидер от безысходности?? Поздравляю всех с подобным лидером..

Тупые охранители на говно исходят. С такими друзьями и врагов не нужно..

Аватар пользователя Читаю
Читаю(2 года 6 месяцев)(21:53:06 / 05-01-2016)

Не редко бывает, что по сути согласная с комментариями, а по форме нет.

Но вот здесь вас этими коментами проявили по полной - набросить то вы неуважаемый набросили, а потом только срач и больше ничего, ответов нет, только отбивка от запутинцев. Надеюсь, получили удовольствие и панамку банов.

Спасибо камрадам за терпеливое выявление.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(19:00:27 / 31-12-2015)

Инфа для "запутинцев" laugh:

Опубликована стратегия национальной безопасности - http://publication.pravo.gov.ru/Document/GetFile/0001201512310038?type=pdf

Сейчас пора уже старый год провожать, читать некогда, а там 41 страница.

СМИ пишут,что Приоритетом России объявили закрепление статуса одной из лидирующих держав

В общем с наступающим всех!

 

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(2 года 2 недели)(19:02:33 / 31-12-2015)

Только лучше жить стали, айфоны стали покупать  - нам говорят: вы потребляди!

И потом все бац - и бедными стали. И такими духовными, шо аж светимся в темноте.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(19:07:16 / 31-12-2015)

нам говорят: вы потребляди! 

Голоса в голове?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(22:59:54 / 31-12-2015)

Причём, сами "осудители потреблядства" потреблядствуют за десятерых!

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(13:57:35 / 01-01-2016)

Ты не светись уж. Пригодишься ишшо. Если не сам себе, то, хоть, своей семье.

Расскажи лучше, как ты без нового айфона страдаешь? Я хоть послухаю. 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(19:09:53 / 31-12-2015)

Как будто есть (да и вообще, существовал когда-либо на этой планете) лидер к которому ни у кого не было бы претензий. 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(19:11:56 / 31-12-2015)

не хочется в канун праздника занудничать. но мне кажется не стоит так быть уверенным что украинство у нас не пройдет. мы и они одно и тоже. нас также легко поссорить, и добровольное наше урезание нас в правах и терпение можно легко обернуть в пассивность ( как было при развале Союза ). у украинцев не было жесткой власти, им не повезло. но нам также может не повезти. думаю нам, как народу надо ещё оформить некую прививку от такого вот развода внешними кукловодами 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(19:28:06 / 31-12-2015)

Не, у нас жёсткое противоядие привито. У нас к любому демократизатору первейший вопрос - ты чьих будешь? И таки разберём на косточки всю подноготную.

Если вы не заметили, то я вам сообщаю - у путинской команды по большому счёту (кроме Шувалова и Голиковой, но раз терпит, значит они чисты) абсолютно чистая личная история.

Можно сколь угодно клясть Дворковича или Кудрина - но это честнейшие люди, и там никакая коррупция никогда рядом не стола.

Кудрин - 146%% либерал, но заметьте - НИКТО И НИКОГДА не сказал, что он предатель.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(19:35:35 / 31-12-2015)

Ну а почему, вся эта правительственная либерасня, на указы и указания Президента кладёт с прибором, а инструкции МВФ выполняет, даже с риском для своей карьеры?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:06:07 / 01-01-2016)

Пожалуйста приведите пример из последних выполненных инструкций МВФ.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(20:45:06 / 01-01-2016)

Я вас уважаю, уважаемый, но неужели вы не заметили, что происходит с финансами вот уже больше года? Курс -- отпустили, ставку -- задрали. Что это как не следование монетаристским идеологемам МВФ??

Результат немного предсказуем -- стагфляция: при большом количестве импорта -- снижение жизненного уровня у населения, и обесценивание оборотных средств на производстве. А возможность производству кредитоваться резко уменьшилась, потому что кредитоваться под % больший чем прибыль -- могут не только лишь все.

А альтернативы были более чем адекватные. И об этом за год тоже много чего понаписано..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(22:14:48 / 01-01-2016)

Стагфляция? Не вижу стагнации с одновременным ростом безработицы. Инфляцию вижу, но не чрезмерную, пока что она под контролем. 

Ну и снова не вижу связи с МВФ. Поясните мне, что за идеологемы ЦБ выдерживает, мне вот даже интересно стало. Почему курс отпустили, всем понятно и без разных там МВФ, абсолютно логичное решение было. А как ставка с идеологемами МВФ коррелирует я в толк вообще не возьму. Ну может не настолько хорошо знаю макроэкономику.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(01:30:12 / 02-01-2016)

Не видите стагнации? А я вот вижу. Вижу закрытие предприятий и организаций, вижу массовые сокращения персонала на предприятиях, вижу заморозку зарплат, вижу сокращение деловой активности.

Вы не видите? Сочувствую..

Ы-ы.. Описывать их дурь, равно занятию онанизмом -- букоф много, толку мало..

Ставка (учётная, рефинансирования) является ключевым регуляционным механизмом в монетаристских догмах. Манипулируя ставкой, они считаю что управляют экономикой, воздействую на базовые параметры. И если ФРС США отвечает за 2 основных целевых параметра (они это таргетированием называют) -- инфляция и безработица, то ЦБ РФ за безработицу ни в коей мере ответственности не несёт, только за инфляцию!. И в ихних догмах, ставка является прямым рычагом воздействующим на инфляцию: увеличиваем ставку -- кредитные заимствования падают -- поступление денег в обращение уменьшается -- инфляция умеьшается. Вот их тупая одномерная логика. То что инфляция может быть монетарной и не монетарной, эмиссия может денежной и финансовой -- этого их догмы не допускают. То что можно наращивать денежную массу, избегая большой инфляции, но стимулируя производство -- этого они не знают. То что с зажиманием денежной массы, инфляция может расти -- этого их мозги понять не в состоянии.

Одновременно с отпусканием курса рубля, нужно было принять меры к тому, что-б спекулятивный капитал не оказывал давления на курс рубля -- то есть вводить некоторые ограничения на движение валюты (в том числе и вывод капитала) и начать администрировать кредитование предприятий только под целевые нужды.

Вместо этого, сугубо по монетарным догмам, ЦБ самоустранился от процесса курсообразования вообще, а когда тот резко вырос вместе с ценами -- ЦБ начал тупо купировать инфляцию тупым повышением ставки, чем фактически обрушил кредитование предприятий, нуждающихся в целевых кредитах и в пополнении оборотных средств, так как %кредита был существенно выше %рентабельности.  Но спекулянты всё равно брали кредиты и под высокий процент, с рублями шли на ММВБ, продавливая падение курса дальше, отбивая своё бабло с прибылью!

В итоге -- экономика РФ в 14-15 годах пострадала больше других (сопоставимых по масштабам) экономик!

За всё это, Набиуллина получила звание "лучший министр финансов годалучшим в миреглавой финансового регулятора". Подобное же звание получил Кудрин в 2008 или 2009 году, когда от первой волны кризиса экономика России села на жопу сильнее всех других сопоставимых стран! Совпадение?? Не думаю!! (ц)

Как-то так, очень примерно.. Более писать мне лениво. Если интересно -- читайте-слушайте других (не либеральных, не ЦБ-шных) экспертов..

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(01:24:13 / 02-01-2016)

Дополню..

Почему курс отпустили, всем понятно и без разных там МВФ, абсолютно логичное решение было.

Вот тут тоже дело спорное. Курс в конце 14-го отпустили тогда, когда ЦБ понял, что его валютных ресурсов  просто не хватит что-б перебить валютный ресурс спекулянтов, которые давили на рубль. Ну вы помните как это было, надеюсь..

ЦБ забил, уйдя с торгов ММВБ и прекратив валютные интервенции, чем фактически расписался в собственном бессилии -- и курс ОБВАЛЬНО РУХНУЛ ниже плинтуса!

Сберегать валюту -- дело похвальное. НО! Если бы ЦБ вместо того что ничего не сделали, уйдя таки с торгов ввели бы даже мизерные ограничения для спекулятивного капитала -- ОБВАЛА курса тогда скорее всего не было бы. Была бы посадка. Мягкая ли, жёсткая ли, но НЕ ОБВАЛ.

ЦБ в своём рыночном фундаментализме угробит что угодно, но принципы и методики МВФ (прописанные во множестве документов и соглашений, имеющих силу) -- не нарушит. За это -- регалии от МВФ и печеньки..:

Набиуллина признана лучшим в мире главой центробанка

lenta.runews/2015/09/16/nabibest/

Председатель Центробанка России Эльвира Набиуллина признана лучшим в миреглавой финансового регулятора по версии журнала Euromoney. Соответствующая информация опубликована сегодня, 16 сентября, на сайте издания

 

Набиуллину признали лучшим в мире главой центробанка

rg.ru2015/09/16/nabiullina-anons.html

Журнал Euromoney назвал председателя Банка России Эльвиру Набиуллину лучшимцентральным банкиром 2015 года. ... Глава российского ЦБ впервые назван этим журналом лучшим.

16 сентября 2015

---------------------------------------

Ещё вопросы есть, по СахипЗадовне???

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:28:36 / 02-01-2016)

Во-первых, ЦБ интервенции не прекратил, просто перестал их анонсировать. 

Во-вторых, резервы действительно сберегли, хотя курс упал в два раза, ну что ж, это не смертельно. Тут ничего нового.

Вменять Набиуллиной в вину то, что её назвали лучшим банкиром, ну это мимо кассы. Не дала она спекулям разыграться, переиграла их, вот и назвали. А то, что ограничений не показали для курса - просто лишили спекулей любых ориентиров, я лично это так понимаю. Теперь те боятся что их воткнут головой в бетон и ведут себя гораздо скромнее.

Тема МВФ вами по-прежнему в этих двух портянках не раскрыта. К моему сожалению. Он может предоставлять рекомендации Центробанкам, но не более того. Кредитов мы там не берём, поэтому напрямую на нас он влиять не может.  Про несостоятельность прогнозов МВФ много говорилось, но я и не вижу, чтобы в финансовой прессе муссировались его прогнозы, как это происходит в зависимых странах типа Украины. Да и, худо-бедно, реформирование МВФ начато. Так что неубедительно, и почему-то очень похоже на истерику. Вы валютой не торгуете?

А вообще ситуация сложная, с дивана нам не всё видно. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(12:03:36 / 02-01-2016)

Вменять Набиуллиной в вину то, что её назвали лучшим банкиром, ну это мимо кассы.

Похвалы из стана врагов -- по крайней мере есть смысл оценивать особо. Представляю себе реакцию Сталина, если бы кто-то в стане Гилера, назвал Хрущёва самым талантливым членом военного совета фронта, после стратегических провалов на фронтах, где тот членствовал..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:08:42 / 02-01-2016)

Война в горячей фазе и финансовые войны не тождественны в плане освещения и реакций... так что это плохой пример.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(20:58:52 / 02-01-2016)

Ну.... Если это плохой пример... Если похвалу из лагеря врагов вы таки считаете именно похвалой.. И если Набиуллина реально фин.гигант года... Ну...  Тогда наверное нам надо срочно начать отсасывать друг у друга. На радостях-то..!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:46:32 / 02-01-2016)

Куда же делась вся ваша интеллигентность. Видимо и не было её никогда. Быдло раскрылось. 

Когда сумеете сформулировать, что сыграло на руку врагу, тогда и обсудим.

А пока что ПНХ.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(14:43:05 / 02-01-2016)

Переход на личности -- признак отсутствия аргументов. Нечем критиковать идею?? Муйня!! Критикуй личность!

Я выше расписался в заранее уважительном отношении к вам, именно что-б предотвратить переход на личности и скатывание в срач. Но не в свинью жёлуди, что называется -- тебе понадобился срач. 

Вот ты быдлан и расчехлил свою быдлячую натуру -- нихера не понимая, будучи безграмотным идиотом строить из себя идейную целку. 

Твоя горячо любимая Набиулина -- тупая идейная проститутка, несущая в своей деятельности только вред. А раз ты её горячо защищаешь -- ну и ты сам значит такой же!

Но ты на Набиулиной не останавливайся! Будь последователен до конца -- защищай и других либерастов, птенчиков гнезда Гайдара!

И ещё -- тебе нужно срочно переименоваться из Федерала в Либераста..

А интеллигентность я приберегу для интеллигентов. Это не для тебя.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:47:02 / 02-01-2016)

Отличная истерика. Продолжай выть как дурной шакал, раз крыть нечем.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:25:22 / 02-01-2016)

По краткости реплик, выходит что "крыть нечем как раз тебе" -- ведь НИ ОДНОГО приведённого мной тезиса, ты ведь обоснованно и не опроверг. Ты прям чистый Шариков! Ну а обвинить в этом надо конечно же собеседника, да! Методичка проста и незамысловата. И интеллекта не требует: "вы не рефлексируйте -- вы распространяйте" (ц) -- твой ведь сообщник самовыразился, признайся-же?

Дурак ты Федерал. И доводы твои дурацкие. Уж от кого, но от чела с почти 4 летним АШ-стажем -- я такой непроходной тупости не ожидал.

Ты сам-то хоть один аргумент привёл, кроме своего размазанного то тексту мычания "Набиулина наше фсё"?

Такое впечатление, что твоя тупость или религиозное благоговение перед либерастами не даёт возможности читать современных критиков либерализма и монетаризма. Ну так почитай хоть доклады Зверева (нарком.фин СССР) Сталину, может хоть это позволит оценить ТЕБЕ импотентность современного ЦБ-шного руководства в части регулирования денежного обращения?

Чему ты преклоняешься? Какой такой "правильности" действий ЦБ? Такой, что можно было бы сделать хуже ровно на один вариант (спустить резервы, а потом получить ровно тот же самый обвал) и они его не сделали? Ну молодцы, да -- пожар не предотвратили, дом сгорел, крыша провалилась, НО стены-то остались -- ура!! Медаль Набиулиной -- лучший регулятор в мире, да..!

С таким тупыми охранителями как ты -- и врагов не надо..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:24:45 / 02-01-2016)

Речь была про МВФ и то, что ЦБ выполняет чуть ли не внешние приказы. То, что ты невнятно промычал - неубедительно. То, что ты провыл шакалом, что Набиуллина плохая, потому что про неё журнал врагов напечатал - это вообще смешно просто. Лично я про Набиуллину не пишу, про неё пишешь ты, ты и доказывай своё мнение аргументами. Но их нет. Вывод: ты неубедительный шакал. На мои вопросы ты не ответил. Про какие-то идеологемы МВФ, мифические, промычать ты сумел, а вот аргументировать тоже не смог. Ну что ж, еще один факт в пользу того, что ты просто очередная жучка на АШ. Про правильность всех действий ЦБ я тоже не писал, я написал, что сохранить резервы было верным решением. С этим ты, говно, тоже не согласен? Ну так ты и льёшь воду на мельницу врага. Сволочь. )

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(19:14:07 / 02-01-2016)

Знаешь чо, г-н ПеФедерал, если тебя уважительный формат не устраивает, если у тебя юношеская потребность в оскорблениях для самовозвышения, если у тебя школярская тупость, если ты ведёшь себя как  свинья -- иди-ка ты В ЖОПУ.

Бисер и жёлуди у меня для тебя закончились..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:26:52 / 02-01-2016)

Слышь, гнида, ты первый на личности перешёл. И ты зря со мной отношения испортил. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(19:52:00 / 02-01-2016)

Я первое что сделал -- это расписался в своём уважении к тебе. Худого слова не говорил..

А ты, спустя несколько постов, назвал меня быдлом и ПослалНаХ (http://aftershock.news/?q=comment/2218782#comment-2218782). И кто тут на личности первый перешёл, и кто тут гнида?

А угрожать -- так это вообще школярно-гопническое поведение.. И кто тут в таком разе быдло?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:04:55 / 02-01-2016)

"Тогда наверное нам надо срочно начать отсасывать друг у друга. На радостях-то..!" (с) Спасибо

Вот начало. Не передергивай.

И я не угрожаю, я констатирую. Ты, тролльчонок, нарвался явно не на того.

И в этом комменте http://aftershock.news/?q=comment/2218773#comment-2218773 убери мат из фамилии.

Итак, возвращаясь к началу диалога с тобой, ни одной выполненной инструкции МВФ озвучено не было. 

Думаю, стоит тебе приделать подпись.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(21:23:24 / 02-01-2016)

1. Приведённая тобой цитата -- это цитата из фильма. Если тебе этого не известно и ты считаешь её для себя оскорбительным -- выражаю глубокое своё разочарование твоим культурным уровнем. 

2. Она обращена не к тебе персонально -- я написал "НАМ", то есть тут я уровнял себя и тебя, ни в чём тебя не унижая, а даже можно сказать, возвышая. Если это (уравнивание и возвышение) для тебя является оскорбительным -- выражаю глубочайшее недоумение твоей способности быть обиженкой на ровном месте..

3. То что ты счёл матом (но им не являлось), я поправил, ибо доказывать тебе что-то (учитывая п.1 и п.2) -- считаю бессмысленным.

4. Я обрисовал тебе все обстоятельства и альтернативы. Если ты их не понял (в чём ты сам признался, сказав что плохо шаришь в макроэкономике) -- так ты пиши сам на себя заявление! Я то тут при чём?? Читай умные книги и умных авторов, развивайся.. 

5. Если ты под инструкцией, внезапно требуешь от меня бумагу с печатями -- то я свечку не держал. Точно так же, никто свечку не держит в посольстве США в Киеве, однако, кто в Киеве чьи инструкции выполняет -- дело ясное, и возражений ни у кого не возникает.

6. Касательно подписи: ну, если мелкая месть тебе греет душу, а свои полномочия ты готов использовать для сведения счётов и расправы -- что я тут могу поделать? Вольному воля..

Да только и мне завести (в случае чего) другой аккаунт и сменить IP -- как два байта переслать..

ПС: Если бы я ставил целью тебя оскорбить -- будь уверен, я это давно бы сделал, особенно учитывая твою склонность к пустым обидкам..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:27:22 / 02-01-2016)

Да-да, стиль твоих бесед называется "я тут набросил, а дальше догадайтесь сами". ) Клоун ты сраный.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(03:00:33 / 03-01-2016)

Да-да, стиль твоих бесед называется "я тут набросил, а дальше догадайтесь сами".

Нет. То что я тебе описал -- это не мои личные соображения и труды. Это краткая выжимка современных критиков либеральной и монетаристской политики ЦБ и правительства в целом, которые я лично нахожу разумными, не противоречивыми, и потому -- достойные внимания, о чём я тебе и поведал (честно дав понять, что это будет очень кратко и сжато!!). Единственно что тут нужно догадаться -- это обратиться к источникам альтернативных (текущему курсу ЦБ и правительства) концепций и воззрений, для получения более подробной и развёрнутой картины, если вдруг оная картина тебя заинтересовала. Но для тебя видимо это есть что-то непосильное, ибо даже мою отсылку к самому Звереву ты проигнорировал. Но если тебе это так уж затруднительно по каким-либо причинам (религиозного характера, нехватки времени, дурного характера, интеллектуальной ограниченности, или иным причинам) -- так и скажи. Я пойму.. Спокойно пойму, без обидок. Но вместо этого ты начал истерить, обвинять, посылать, обзываться и угрожать подписью.. И кто тут набрасывает..??

Клоун ты сраный.

Вот видишь! Я тебе в предыдущем посте бранного слова не сказал, а тебя несёт -- на оскорбления и срано-говняную тему..

А может тебе очень хочется срачЪ устроить?? Дак так и скажи прямо, как мужик -- не будь провокатором! Если хочешь -- не вопрос, устроим! Я готов.. Но и тебе нужно тогда подготовиться -- подготовиться принять на себя всё то говно, которое ты у меня выпросишь. Принять без истерик, без угроз, и злоупотреблений должностным, без мелкой мстительности, без сведения счётов, без жалоб в вышестоящие официальные и не очень инстанции, без апелляций к авторитетам. Короче -- нужно тебе подготовиться быть мужиком. Хотя бы на период срача..

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:20:25 / 31-12-2015)

Ну так, тем и хуже, если предатель все понятно, а если искренне заблуждается, и более того в своих заблуждениях сумел других убедить, так и пойдем прямым ходом ко дну.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 1 месяц)(23:02:16 / 31-12-2015)

Они чисты!

Они - всё по закону!

Вот только законы придумывают они сами. В свою пользу.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(13:59:14 / 01-01-2016)

У Дворковича коррупция рядом не стояла? Ну, теперь ясно. Пришёл потроллить охранителей) 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(20:14:45 / 31-12-2015)

1993 год показал, прививка есть.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 3 месяца)(19:17:18 / 31-12-2015)

22.jpg

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Я бы не обольщался некими запредельными процентами. Соцопросы - это одно, а вот поездки в электричках, в другом общественном транспорте, изучение общественного мнения в курилках, у касса магазинов и аптек дадут не менее впечатляющий результат. Только впечатление от него будет подобно раскату грома над башкой тех, кто рисует рейтинги и в самом деле полагает, что все ништяк в стране огромной.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:27:22 / 31-12-2015)

Завтра опрос в КРЫМЕ ПОКАЖЕТ ВАМ ОБОЛЬЩЕНИЕ 

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Может, в КрымУ?

И не мне. Мне нефиг обольщаться - я народ.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:18:13 / 31-12-2015)

Конечно в КРЫМУ ,,ТАМ И ОТВЕТ

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(19:35:38 / 31-12-2015)

Если вы не поняли - я написал именно о том, что 90%% поддержка Путина не означает всеобщий одобрямс и индульгенцию на всё про всё.

На самом деле такая 90% поддержка Путина означает простое - внутри русского народа закончилась некая внутренняя гражданская война, когда каждый всяк сам за себя, а Бог против всех.

 

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Это, может быть, она внутри Вас закончилась. Я же, будучи человеком оптимистичным, но все-таки реалистом вижу вокруг тихое ожесточение и глухое озлобление масс. Причем люди, отвечая на вопросы о доверии, зачастую лгут - исходят из принципа "как бы чего не вышло". А агитпроп ориентируется на недостоверную информацию. Вспомните, как обосрался с переименованием Войковской Киселев. Так же проваливается, кмк, "возвращение" Романовых - это только наиболее явные ошибки. Это свидетельствует об отсутствии обратной связи и, как следствие, принятии неверных (ошибочных) решений, которые только раздражают.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:14:59 / 31-12-2015)

А более прозаического обьяснения вы не допускаете? Просто государство контролирует все основные СМИ и формирует общественное мнение через них.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(21:43:48 / 31-12-2015)

У вас пятиминутка ненависти?

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(21:46:27 / 31-12-2015)

Вы будете смеяться, но в вашем благословенном Пиндостане СМИ контролируются куда как жёстче, чем в путинской России. В отличии от пиндостанцев - мы в нашем Мордоре очень активно читаем всякие Ино-СМИ, и у нас, как всегда, в целом кругозор раз в 20 больше, чем у вашего брата-пиндоса.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:00:17 / 31-12-2015)

Действительно смешно.  В Россиии иностранные СМИ смотрят отсилы 5-10%.  Вот среди них уровень поддержки Путина как раз очень низкий. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(22:03:58 / 31-12-2015)

А если завтра не станет Путина, а придет некий Пупкин и его поддержат 80% населения, что запоете тогда, господа залужники? Пора бы уже признаться, что целите вы не лично в ВВП, вам Россия мешает. А 80% это как раз те, кто её, Матушку, поддерживает. Остальные 19% просто еще не проснулись.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:12:48 / 31-12-2015)

Если Пупкин заменит Путина, и будет продолжать ту же самую систему в России - то конечно никакой разницы между Путиным и Пупкиным не будет.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(22:44:18 / 31-12-2015)

А какая вам разница, какая система в России?
 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(22:15:42 / 31-12-2015)

В Россиии иностранные СМИ смотрят отсилы 5-10%.  Вот среди них уровень поддержки Путина как раз очень низкий. 

Здорово вам моск промыли. Зачем позоритесь?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:21:08 / 31-12-2015)

skysheep.livejournal.com/114321.html

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(22:26:55 / 31-12-2015)

http://risovach.ru/upload/2013/02/mem/stalin_12470669_orig_.jpg

Я тоже умею ссылочки постить. Вы что-то дельное сказать способны?

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(00:47:22 / 01-01-2016)

Нет, так нет.

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 3 месяца)(22:44:46 / 31-12-2015)

очень голословное заявление. Читать иносми огромное удовольствие, видеть как автор пыжится облить дерьмом нашу страну, операясь на ложь, манипуляцию, вырывание из контекста  и т.д. большинство посетителей подобных сайтов (переводы иносми) ржут над ними.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:26:36 / 01-01-2016)

ИноСМИ контролируется РИА, и спонсируется Роспечатью. Они специально выборочно выбирают статьи для перевода, и только из определённых источников.  ИноСМИ это часть Российской пропаганды. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(01:16:54 / 01-01-2016)

Любое СМИ специально выборочно отбирает что и о чём вещать. Как, кстати, и ты тоже.

Вообще любое СМИ во всём мире - это всегда элемент пропаганды в пользу тех, кто заказывает музыку.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(02:30:46 / 01-01-2016)

Гнилой аргумент. 

 

"Любой человек выбирает что говорить, и зависит от кого-то. Значит нет никакой разницы кого слушать. "

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(02:35:19 / 01-01-2016)

Слушать надо того, кого хочется слушать. Т.е. разница есть. А ты хочешь послушать всех? Знай - это невозможно, значит придётся делать выбор.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(02:43:26 / 01-01-2016)

Только один человек направленно и сознательно вам врет.

 

Это не американцы устроили в России олигархическую систему, где 50 семей все контролируют, и вывозят деньги из России. Делают это ваши собственные Чайки и Якунины. А чтобы народ не слишком этим возмущался, отвлекают людей сказками про злобных гоблинов на западе. И ИноСМИ это часть этой лживой машины пропаганды. Так же как и этот сайт. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(02:53:37 / 01-01-2016)

Это не американцы устроили в России олигархическую систему, где 50 семей все контролируют, и вывозят деньги из России.

- это чушь, это та самая лживая пропаганда из США.

Вы же мне отвечали, на мои комментарии, так? И где я ругал США за то что они якобы устроили у нас такое, что некие мифические 50 семей что-то там контролируют и вывозят? Нет у меня подобного в комментариях. Но вы это написали здесь. Вопрос зачем? - ответ: это ваша работа в рамках гнилой лживой пропаганды из США, направленная на очернение моей страны, и её высшего политического руководства.

Насквозь лживое утверждение вы попытались выдать за истину. Некрасиво это.

Такие дела...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(04:37:05 / 01-01-2016)

Разве не вы ввязались в ветку про ИНоСМИ, с защитой этого лживого СМИ?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(07:59:20 / 01-01-2016)

Не американцы??? Ахахаха!!!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(11:44:16 / 01-01-2016)

с ИноСМИ вы правыdevil

Аватар пользователя Серый в полоску

Не обижайте дублёнканосца! Ему за её сохранность всю жиСть отрабатывать метанием говЕн в Россию нужно! Условие прибывания в пиндостане имеют свои Гуантаномовские особенности.У нас любое govno, как тот же спасибо,может обозвать Путина и при этом не встать в строй бензопильщиков бескрайних лесных просторов России. Но если кто-то пиССанёт в Госдеп про то, что эта дублёнка ходячая, отзывалась об бардакБабае и Госдепе с не подобающим пиететом, мы можем не услышать его блеяния пожизнено для него. И то при условии, что в его штате нет смертельных инекций,или проблемы с электрическим стулом.wink

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:48:12 / 31-12-2015)

А Вы не допускаете, что многие "кладут болт" на эти СМИ? А Вы не допускаете, что процент одобряющих политику Путина возрос после того, как он на государственном уровне поддержал Крым и Донбасс? А Вы не допускаете, что многие, кто раньше плевать хотел на шоу в СМИ, стал интересоваться деятельностью ОНФ, борьбой с коррупцией и реальной работой по улучшению страны? Частичный контроль за СМИ возник лет 10 назад. Рейтинг взлетел с 2014 г., когда народ получил надежду, что будет услышан, что его желания хоть как то реализуют.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:02:22 / 31-12-2015)

Всплеск рейтинга - нормальное явление вовремя войны (настоящей или вымышленной).  Но это проходит со временем. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(22:05:38 / 31-12-2015)

Всплеск случился до, фактически войны, в Донбассе и Сирии. И, я думаю, отражает то, что Путин стал проводить политики, которую ждал народ. Ну а то что он пройдёт, не сомневаюсь. На Руси принято ругать "царей". Это имманентное.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(22:00:54 / 31-12-2015)

Как проверить? Суньтесь, уважаемые залужники, сами и поймете, что поддерживают не лично Путина, а нечто иное... но вам этого не понять, рабы зеленого фантика.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(14:00:54 / 01-01-2016)

=государство контролирует все основные СМИ и формирует общественное мнение через них.=

Гыыыыы))))  Зато у вас в вашингтонах плюрализьм.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:01:24 / 01-01-2016)

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:00:43 / 31-12-2015)

Не путай озлобенность населения на местых шакалов с общим курсом страны. Зачем подменяешь понятия?

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Конечно, зачем подменять? Вот у губера - миллиард налом, это ведь ерунда? Он ведь не делает в стране погоды - у нас в стране больше 80 губеров. Ну, подумаешь. дали ментовскому полкану за рэкет 6 лет условно - это ведь мелочи. Ну пришли мужики к прокурору и говорят: "Помгите, землю отнимают рейдерским способом", а он (прокурор, между прочим) и говорит: "Я вам по-братски говорю - я ничего не могу для вас сделать". Это, безусловно, мелочи жизни.

Просто не надо закрывать глаза на проблемы. В 1914-м году на фронт шли добровольцы всех сословий Империи. А в 1917-м фронт полностью разложили манипуляторы сознанием.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:57:21 / 31-12-2015)

Просто не надо закрывать глаза на проблемы. В 1914-м году на фронт шли добровольцы всех сословий Империи. А в 1917-м фронт полностью разложили манипуляторы сознанием.

Прими вещества и иди лесом им. Пелевина, чюдо. Долбаный грибной ревоционер, ТБМ.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Рван Дюрекс? Это ты?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:07:47 / 31-12-2015)

Не. Дран Контекс.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

С чем тебя и поздравляю, Штопанный!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:12:36 / 31-12-2015)

Уровень ресурса растёт не по дням, а по часам, увы.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(19:34:24 / 31-12-2015)

Американцы предлагают миру потреблять,  Россия - величие страны.

На чьей сторонге будет мир?

 

Ну а опрос - кто сечас в Крыму хочет в нынешнюю Украину?

Даже ненавидя Россию и русских......

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(19:48:58 / 31-12-2015)

Американцы (Запад) предлагают всему миру служить им, а потреблять предлагают только себе :)
 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:49:50 / 31-12-2015)

Я бы выбрал ВЕЛИЧИЕ , а потреб  само прийдет с ВЕЛИЧИЕМ

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(21:57:33 / 31-12-2015)

Ну а опрос - кто сечас в Крыму хочет в нынешнюю Украину?

Думаю, на Украине тех, кто хочет нынешнюю Украину, будет не больше.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(19:47:58 / 31-12-2015)

Вспоминается  

Ну и пускай тебя е....т собака злая а не такое солнышко как я.

А мне вот две посылки из Америки идут и обе с инструментами. Это что это значит я продал родину за побрякушки. Или как же меня понимать. Тут все такие пушистые белые и гордые а молотки и ножницы приходиться покупать за рубежом. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:43:21 / 31-12-2015)

да ладно, я и нашими молотками и ножницами спокойно работаю,

другое дело, что весь твой "американский" инструмент производится сейчас в Китае ) и он дешевле нашего

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(19:45:12 / 31-12-2015)

Твой инструмент да, в Китае.  Мой нет, он куплен в Америке а сделан в Австрии.  Специальный кровельный инструмент.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:48:26 / 31-12-2015)

в Европе, согласен, есть

но у нас узбеки обычным русским молотком кроют крышу за один день современным материалом, 

как они умудряются?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(19:50:28 / 31-12-2015)

Причем раньше делали такой инструмент в Союзе и ножницы и хапы и клещи специальные. Но сегодня увы и ах.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:56:55 / 31-12-2015)

да почему? и сейчас есть, если поискать, просто магазы сейчас завалены всякими оптовыми поставщиками с Китая,

а на складах можно найти

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(21:27:57 / 31-12-2015)

"узбеки обычным русским молотком кроют"

А русские кроют вообще без молотка )) и не только кровлю

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(21:32:09 / 31-12-2015)

Без соответствующего инструмента ничего не сделаешь сегодня. Чудес не бывает. Не со всеми но с большинством русских лаптей сегодня тоже тяжеленько работать, без постоянного контроля наделают хуже узбеков.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(21:51:35 / 31-12-2015)

да, посконных мастеров сейчас немного, поискать еще таких нужно в глубинке,

в основном ширпотреб

а те, которые Кижи рубили, наверно и нет таких

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(19:45:43 / 31-12-2015)

У меня молоток еще отцовский, и рубанок тоже!

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(19:47:21 / 31-12-2015)

Согласен, в Союзе хоть и кондовый инструмент делали, зато с таким запасом мощности что до сих пор всю китайскую шушеру укатывает.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:28:23 / 31-12-2015)

Набор хром-ванадиевых головок, от 8 до 24, мой ровестник. С воротком, трещёткой, удлинителем и карданчиком. Ни одной царапины. Четыре молотка. Два обычных, маленький и побольше, третий - латуневый, четвёртый - резиновый. Полный инструментальный чумадан рожковых и накидных. Тоже "от и до". Отмой их от грязи - всё будет как новое. Даже коловорот где-то есть. И дрель, 86-го года выпуска, ЕМНИП. Месяц назад почистил щётки - дрель вернулась в 86-й. Царапины есть. На пластмассе. Всё нечасто, но регулярно используется на полную катушку. То есть, не жалеючи.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(22:36:26 / 31-12-2015)

Купил парму-2м сов. электропилу цепную по случаю;после того как два интерскола сдохло,как то так)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:04:44 / 31-12-2015)

Я боюсь людей, владеющих бензопилами и лесопилками. Поэтому я их сразу убиваю. Ибо нехер.

Аватар пользователя Усинегоморя

у КАЖДОГО есть свой довольно обширный список претензий к Путину, как к главе нашей Державы

Смело. Огласите весь список, пжлста... и каждый  пусь своих добавит...

спсибо

 

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(20:05:58 / 31-12-2015)

Наличие такого списка внутри КАЖДОГО не требует немедленного опубликования. Но при этом - почему вы не начали со своего списка, а потребовали непременного опубликования чужого?

Вы, наверное, вуайерист?

Аватар пользователя Усинегоморя

Вы, наверное, вуайерист?

Тут матерится низзя, ЛелИК.. запретил

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:03:42 / 31-12-2015)

Да легко ,,почему в моей стране есть демократия а в твоей ее нету ? не порядок

Аватар пользователя Duplet
Duplet(2 года 11 месяцев)(20:05:42 / 31-12-2015)

Абсолютно согласен с автором статьи. Пока мы едины - мы не победимы!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:05:47 / 31-12-2015)

Я сомневаюсь что великий русский народ помышлял о запрете на ввоз продуктов питания, сначала из ЕС, а теперь из Турции. Также, сомневаюсь что великий русский народ помышлял о системе Платон, и о безконкурсном контракте на ее строительство и обслуживание. Ну и я очень сильно сомневаюсь что народ мечтал побомбить Сирию.

Соскучились по державности? Ну это не только русским присущно. Куча народов в мире чувствуют себя обиженными, и этим пользуются их лидеры. Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Турция, Венгрия - их лидеры точно также кормят народ лапшой о великой державности своих стран. Тут только одна проблема - эта державность всегда будет за счет своего населения, и за счет будущего развития страны.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(20:07:16 / 31-12-2015)

Ой, да не гавкай, ладно?

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 10 месяцев)(20:35:33 / 31-12-2015)

yes

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

30 лет над мы спорили с друзьями: "За свободой едут наши эмигрирующие за бугор друзья и одноклассники или за колбасой?". Коллективный вывод был однозначным - за колбасой.

Персонально поздравляю стойкого пропагандиста забугорного рая с Новым Годом!

А про державность не Вам рассуждать - вы вышли из игры, заняв очередь в гастрономический отдел.

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 8 месяцев)(20:55:39 / 31-12-2015)

Народ и не должен решать такие вопросы, как операция в Сирии или ввод Платона. Это вопрос для узкоспециализированных профессионалов.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:25:10 / 31-12-2015)

А какие вопросы в компетенции народа?

Вот ежели чел перед выборами грит одно, а после совсем другое....

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(20:57:51 / 31-12-2015)

Наконец и русские почувствовали себя немного американцами, я бы хотел еще с бандеровцев скальпы поснимать и согнать всех прибалтов в резервации.

 

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(21:32:02 / 31-12-2015)

ну вот мы и пережили еще один год ваших санкций, а теперь держитесь

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 3 месяца)(22:55:29 / 31-12-2015)

Овца, ты смешон. Конечно мы поднимем бунт из-за помидоров турецких и сыра. своих то бананьев нема(

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(23:03:37 / 31-12-2015)

Про пармезан, пармезан забыли - как мы без него-то? ))

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:52:59 / 31-12-2015)

Прямо как в анекдоте:

Вышел закон что каждого человека будут насиловать шваброй в попу каждую субботу  

Греки взбунтовались и сожгли пол города

Французы устроили всеобщую забастовку

Русские пошли отпрашиваться пораньше с работы чтобы занять очередь за вазелином 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 1 неделя)(01:05:13 / 01-01-2016)

Садится в такси голая баба. Таскист вылупился на неё. Она:

-" Чё пялишься, голых баб не видел?". Он:

- " Видел много раз, смотрю, откуда ты будешь деньги доставать." 

Это про вас. Внимание вы привлекаете, это правда. Но, мы ждем, откуда вы деньги достанете?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(02:27:41 / 01-01-2016)

Овца Аватар пользователя SkySheep80, ты опять все перепутал!

гандон ты белоштопанный)))

 

Наслаждайся очередью терпил в полицию сша, вазелинное чудило

http://www.youtube.com/watch?v=uZOqViGO7Mo

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(01:42:37 / 01-01-2016)

Эко бомбануло.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(02:41:35 / 01-01-2016)

Это ж надо иметь такой вывих мозга как у вас!

Поймите вы уже наконец, всё ровно наоборот. Без державности вообще не будет никакого своего населения, и не будет никакого развития страны ни нынче, ни в будущем.

Посмотрите внимательно как США держатся за свою державность, лишь бы продлить время её существования хоть ещё на год. Мир уже гнётся и трещит от их действий, щепки летят со свистом, того и гляди - США готовы и третью мировую войну развязать, лишь бы не утерять свою власть над миром.

Естественно они это делают, пока, за счёт чужих народов, но и свой они уже продали, например, стоило вывести производства в Китай и иные страны - как промышленные компетенции в США стали снижаться колоссально, остались только управленческие. Однако кончится это всё тем, что расплатится за такое поведение всё же придётся именно народу США, следующее поколение американцев жить будут сильно хуже. Жить в долг вечно невозможно, особенно в условиях, когда доллар перестанет быть нужен для мировой торговли - а это уже происходит.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(02:35:55 / 01-01-2016)

И как эти люди живут в Исландии бес державности. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(02:40:30 / 01-01-2016)

Ну ты чё, маленький? Каждая подобная страна выбирает, или за неё выбирают - полюс силы, где существует державность и присоединяется к этому полюсу. География и геополитика тут - правят бал. Процессы эти медленные, кстати, но неумолимые.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(20:28:26 / 31-12-2015)

Согласен с автором. При всем своем недовольстве многими действиями власти, лично к Путину доверие есть и немалое. А претензии к нему, как мне видится, проистекают от чисто нашей, российской, привычки твердо стоять по одну сторону баррикад и не дергаться. В-общем, все претензии можно свести к одному вопросу - "С кем Вы, Владимир Владимирович? С теми, для кого (по Вашим же словам) развал СССР - катастрофа или с "развальщиками СССР" Чубайсом, Грефом и прочими?"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:26:18 / 31-12-2015)

Ну судя по тому ГДЕ "развальщики" , то вопросов больше нет.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(20:39:40 / 31-12-2015)

Глупости все это. Горбачев тоже начинал при всеобщей поддержке. А потом кончилась колбаса и поддержки не стало. И если в подавляющем большинстве либеральная элита уже сейчас слила бы президента, что бы продолжить разграбление страны, то дело только за малым. За колбасой.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(21:34:29 / 31-12-2015)

При Горбачеве системно становилось хуже. В этом принципиальная разница.

Да, сейчас тяжело, но лично я готов терпеть и год и два - сколько понадобится, только бы не вернулись времена Горби - Бени.

Есть гордость за Россию, а операция в Крыму - войдёт в историю как самая блестящая операция, проведённая практически бескровно.

Да, я ватники и пропутинец, и мне по... на мнение либерастов.

 

И да - с Новым Годом!!  )))

 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(02:23:15 / 01-01-2016)

Горбачёв да, начинал в 1985-м и все его поддержали, ибо хотели перемен. И поддержали его авансом. Поддержка закончилась к 1990-му.

Путин пришёл к власти в 2000. И его никто не поддерживал. И он за 15 лет добился этой народной поддержки. И не только Путин лично. Шойгу, Лавров, Иванов, и т.д.

В общем, не говори глупости, камрад.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:27:04 / 31-12-2015)

Что-то мне кажется, что вы врёте) Уж я посмотрела ваших постов, где вы ВВП в хвост и гриву склоняете))) 

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(21:51:38 / 31-12-2015)

Считаете, что ВВП не за что в хвост и гриву склонять? Все хорошо в России? Российским системам образования и здравоохранения завидует весь мир? Коррупционеров из властной верхушки можно только в музее увидеть?

P.S. Только не надо про "коррупция везде есть" и "сейчас кризис". Во-первых, мы в России живем, во-вторых, это системные ошибки (надеюсь, что все же ошибки), недопущение или устранение которых целиком в полномочиях Президента.

P.P.S. Повторюсь, доверие лично к Путину немалое и это доверие он заслужил. Есть ли доверие к российской власти вообще? Это каждый решает для себя сам.

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(21:48:19 / 31-12-2015)

"На свадьбе гости веселились, 
кричали "Горько!", "Пей до дна!" 
и только диссидент Георгий держал плакат: "Долой режим"
 

 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:37:35 / 31-12-2015)

Все намного проще - Путину реально нет альтернативы на политической и околополитической арене.

Может быть "Кровавая Гебня"(ТМ) прячет в подвалах Лубянки всех альтернативных претендентов, но факт остается фактом.

И более того, устраивает не только граждан страны, устраивает еще и "элиту" которая в случае чего очень была бы рада устранить мешающего элемента... Рогозин, например, значительной части граждан страны мог бы понравится и больше, кстати и пытался... но, они слишком "ватник и колорад" и "элиту" он устраивать не может. Поэтому он сидит на своем месте.  

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:40:41 / 31-12-2015)

PS

Совсем забыл! Реальная альтернатива Путину - только Лев Натанович Щаранский! 

За нашу и вашу.

Аватар пользователя pif66
pif66(1 год 11 месяцев)(23:32:35 / 31-12-2015)

На мой скромный взгляд - самый адекватный комментарий. Нравится, не нравится, а альтернативы нет. В этом и есть системная ошибка. Имхо естессно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:56:01 / 31-12-2015)

А откуда этой альтернативе взяться? Любой человек понимает что идти против Путина - и тебя смешают с гуано на всех каналах, заведут на тебя уголовное дело. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 11 месяцев)(01:33:02 / 01-01-2016)

Как у Овчика бомбит от темы про Путина. Овчик этический хохол?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(02:31:56 / 01-01-2016)

Я рад что вы согласны со мной по существу. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:53:16 / 01-01-2016)

Скажите правду - почему у вас там в штатах нету свободы?

Вроде бы, раньше-то, нам врали, что "свобода" - она в штатах, а выяснилось, что пиндосы абсолютно такие же люди, которым врут еще более.

Мы-то, поездили/побывали по миру, с чем что сравнивать поняли, а Вы все пердите про "вау!" в штатах???

скушно Вас читать. 

Люди без Родины - они такие люди без Родины!

И эта, Овц, а тебе всамделе пофиг где жить, да? Главное, ведь, штоб тебе ТА страна создала условия хорошие, так?

Вот она, страна, сама без тебя все создаст, а ты будешь выбирать - жить в ней или нет. Так?

Если организм хороший, то паразит в нем жить будет, ага.

 

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(10:29:56 / 02-01-2016)

Из серии  "и как водится - застрелили":

29 декабря 2015 года погиб Ян Мёрдок (Ian Murdock). Ему было 42 года.

В мире линукса это был, по общему мнению, второй человек после создателя всего проекта Линуса Торвальдса. Ян с женой Деброй, также специалистом по ИТ, — создатели проекта Debian (DEBra + IAN). Проект Debian и его ответвления (Ubuntu, Mint и другие) — вероятно, наиболее распространённые варианты ОС на основе линуксового ядра, наиболее стабильные, устойчивые и простые в настройке.

Что же произошло? А произошёл полный тушите свет. На добропорядочного специалиста по ИТ с годовым доходом в полтора миллиона долларов в дорогом районе Сан-Франциско недалеко от его дома, как на бездомного негра, напали озверевшие сан-францискские полицейские. Избили, бросили в полицейскую машину на залитый мочой пол, довезли до дома, избили ещё раз, выписали штраф в 25000 долларов за «нападение на полицейского»… Дальнейшее непонятно, судя по всему, ему удалось зайти домой, так полицейские вломились в дом, вытащили на улицу и продолжали его бить, и не только бить, а какая-то баба в погонах начала срывать с него нижнюю одежду…

Потом Ян то ли покончил с собой, то ли его убили. Твиттер Яна зачищен от последних сообщений — как говорят, полиция заметает следы. Соответствующий материал в софтпедии — http://news.softpedia.com/news/founder-of-debian-threatens-suicide-on-tw... — также зачищен. Но вы же понимаете — архивы так быстро не удалить, тем более американским полицейским дебилам.

Less than 12 hours ago, Ian Murdock posted a really worrying message saying that he’s going to commit suicide, and later on, he continued the series of posts by saying that he has been beaten by the police and charged with battery.

Here are some examples of tweets:

«This was right after the female officer ripped off my underwear.. I guess that’s not considered rape if you’re not a woman being raped.»

«The rest of my life is to fight against the police..»

Вот после этого его и убили, имитировав суицид. Потому что полицейские смекнули — они изнасиловали не просто миллионера, но еще и известного человека, имеющего вес в обществе. Волна, которую он поднимет — захлестнет слишком многих.

Я знал Яна лично. Это был блестящий специалист, внёсший ключевые изменения не только в линукс, но и в одну из ветвей классического юникса — ОС Solaris от SUN Microsystems, а после продажи последней — от Oracle. Собственно, Ян сделал солярис таким, что с ним стало возможно работать почти столь же просто, сколь и с линуксом, и после внесённых им изменений солярис «пошёл в народ» — им заинтересовались массы пользователей разного рода и разработчиков производных проектов наподобие систем хранения, систем виртуализации и т.п. Солярис теперь имеет все шансы стать ОС более массовой, чем линукс, дело за малым — за желанием владельца системы; Oracle же отличается довольно непредсказуемыми действиями на рынке.

Но вернемся к Яну. Прекрасная жизнь IT-специалиста в США теперь выглядит вот так. Причем всё это может случиться с кем угодно и внезапно — просто попадётесь к обдолбанному копу под руку, и привет.

Вы вдумайтесь — один из лидеров мировых ИТ, человек, во всяком случае, сделавший для ИТ больше, чем, например, Марк Цукерберг… И при том АБСОЛЮТНО законопослушный!

Некоторые даже стали предполагать, что это заказ Микрософта — ведь проекты Яна фактически убили микрософт на массовых веб-серверах, принеся M$ колоссальные убытки. Но это — очень вряд ли. Всё выглядит, как обычный полицейский произвол, полицейских ввел в заблуждение скромный вид Яна, ну а потом они поняли, что не на того попали — и пришлось чистить поляну так, как они это умеют.

http://topru.org/31545/prekrasnaya-zhizn-it-specialista-v-ssha/


Вот она - свобода!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:32:29 / 03-01-2016)

Ну это все бред. У человека случился какой-то психиатрический эпизод.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(02:00:10 / 01-01-2016)

Ты бальной что ли?

Если бы всех идиотов, которые вываливают нечистоты на страну и её руководство отключали бы от системы СМИ - я бы был бы только рад, но у нас цензура к сожалению запрещена, это, кстати, ваше американское поганое влияние. Вот эти идиоты и вещают с утра до ночи, тошно это всё так, что я даже телевизор смотреть перестал, все эти помои в адрес России - надоели.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(02:25:28 / 01-01-2016)

Скажи слово за Путина - смешают с говном на всех американских каналах. 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:50:47 / 01-01-2016)

Я вот давно хотел спросить - а почему у вас, в штатах, нету свободы и людей чморят?

Такие мифы ранее ходили про "страну свободы" - и все оно пшиком оказалось? 

Мы-то, поездили/побывали по миру, с чем что сравнивать поняли, а Вы все пердите про "вау!" в штатах???

скушно Вас читать. 

Люди без Родины - они такие люди без Родины!

И эта, Овц, а тебе всамделе пофиг где жить, да? Главное, ведь, штоб тебе ТА страна создала условия хорошие, так?

Вот она, страна, сама без тебя все создаст, а ты будешь выбирать - жить в ней или нет. Так?

Если организм хороший, то паразит в нем жить будет, ага.

Аватар пользователя Константин 49

И что Вы нас европейсы ненавидите?  Мы у Вас мацу крали?  Или Вам всякие май(ой даны) устраивали. А ненавидите Вы нас потому, что Вы нам по фигу полному. И Ваши европляски, садо мозо ихизы пидо и.т.д. и.т.п. нас по существу не трогают. И тут у Вас истерика! как же так мы все самое ценное несем через жопу, а они нас за это ну п(усть не любят).  А нам главное иметь право сказать: Честь имею, и делать все по совести.

Аватар пользователя pif66
pif66(1 год 11 месяцев)(00:34:22 / 01-01-2016)

Не знаю, с чего Вы взяли, что ненавидят ( поляки и другие румыны не в счёт). Но боятся точно. Непредсказуемые. Всю ночь напролёт наливаете до краев, до посинения доказываете, что в России нет дорог, губернаторы - взяточники, а врачи - убийцы. А потом бьете морду тому, кто первым согласится со всеми тремя утверждениями. Доказывая очередную мыслю о своём собственном пути (что, по ходу так и есть). А за"лужей", как тут выражаются, про ваши привычки и пристрастия мало кто знает. Кругозор не тот (с). Так что, по херу - это там. А на просторах Руси опять ждут и надеются, что "Пиндостан" опять рухнет. 

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 4 месяца)(01:27:06 / 01-01-2016)

< Всю ночь напролёт наливаете до краев

Попробуйте сами, а затем на утром на работу? Долго протянете?

Чего только не придумают, чтобы бояться.

Я понятия не имею сколько и как пьют в других странах, и мне это совсем не интересно. Почему потребление спиртного в РФ волнует граждан других стран?

Аватар пользователя pif66
pif66(1 год 11 месяцев)(01:33:43 / 01-01-2016)

😝😝 да это анекдот такой старый. Водимо очень старый😀. Лично я последний раз пил напролёт лет 20 назад. Теперь и 200 грамм - много😏.

А анекдот, кстати, Русские придумали. Или евреи... Как обычно.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(08:04:14 / 01-01-2016)

На просторах России ждут и надеются, что "пиндостан" перестанет лезть в нашу жизнь, бряцая оружием. 

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 11 месяцев)(01:06:38 / 01-01-2016)

+1 к теме о Путине

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:32:48 / 01-01-2016)

У меня претензий к Путину нет. Никаких. Неужели 201 школа в Гродненском переулке так действует? Но мы тогда не встречались, я учился на 3 года раньше и после первого класса перевелся в другую.

Господа, а не подвинтить ли вам в своих головах что-нибудь?

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(01:35:35 / 01-01-2016)

Иметь нормальные, работающие вещи, стоящие своих денег и выполняющие свои задачи - это не потреблятство, а уровень жизни и цивилизации.

Стоять в очереди за новым айфоном, переплачивая три цены, патамушта новый, это потреблятство.

Не иметь нормальных вещей, но дрочить на - нищебродство. 

Уже вроде с 1979 года, с фильма "Гараж", всё это кристально любому человеку разумному.

Не понимаю, зачем размазывать грязную кашу по чистому столу.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(02:03:28 / 01-01-2016)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(04:17:19 / 01-01-2016)

Чёрт побери, автор! Спасибо.

У нас настоящий либерализм спокойно соседствует со сталинизмом и просто спорят о степени державности и вовлечении государства в экономику.

А я думал - что со мной не так? Теперь понял.

Аватар пользователя EugenP
EugenP(3 года 3 часа)(09:38:49 / 01-01-2016)

Готов подписаться под статьей. Я также оцениваю всю российскую ситуацию.

Аватар пользователя Arsland
Arsland(2 года 3 недели)(14:22:23 / 01-01-2016)

Меня вот бесит вот его любимое словечко: «партнёры»...)))

Какие они нам на фиг партнёры?

Бил бы таких партнёров...и ещё активистов всяких...

 

Аватар пользователя sergey025
sergey025(1 год 11 месяцев)(20:03:26 / 02-01-2016)


 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...