Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минфин собирается получить от приватизации 1 трлн рублей в 2016 году

Аватар пользователя Satprem

Минфин намерен готов коренным образом пересмотреть подход к приватизации госимущества, чтобы повысить поступления в бюджет с 5 млрд рублей в 2015 году до 1 трлн рублей в 2016 году, рассказал министр финансов России Антон Силуанов в интервью телеканалу «Россия 24».

Первоначальные планы правительства по приватизации в 2016 году на 33,2 млрд рублей, по словам министра, были изменены.

Он пояснил, что правительство готовит предложение по продаже акций крупных компаний, которые могут пополнить бюджет и снизить расходы Резервного фонда.

"Правительство РФ готовит предложения по реализации пакетов крупных компаний, которые могут пополнить ресурсы нашего бюджета и снизить давление на траты из резервного фонда. В первую очередь, это "Роснефть", также рассматривается вопрос "Башнефти" и целого ряда других крупных компаний", - сказал Силуанов.

Глава Минфина ранее говорил, что продажа 19,5% "Роснефти" может принести порядка 500-550 млрд рублей.

Глава Росимущества Ольга Дергунова ранее в декабре высказывала мнение, что локомотивом для продажи крупных российских компаний в перспективе могла бы быть приватизация Сбербанка.

«Росимущество и правительство РФ в данном случае не ведут сделку, связанную с приватизацией Сбербанка, этим занимается Центральный банк. Но рынок очень позитивно отреагировал на заявления Германа Оскаровича о готовности Сбербанка к приватизации», - сказала она.

Продажа доли Сбербанка, как заявила Дергунова, позволит задать бенчмарк стоимости для активов финансового рынка.

Еще одним кандидатом на снижение доли госучастия в 2016 году является «Совкомфлот», приватизация которого готовится уже несколько лет, но откладывалась из-за негативной ситуации на танкерном рынке. Об этом говорил журналистам в декабре заместитель министра финансов Алексей Моисеев: «В 2016 году мы продолжим продавать небанковские компании, но из голубых фишек как данность я вижу «Совкомфлот».

Запланированные поступления от этой сделки Дергунова оценивает в 12 млрд рублей. На первом этапе будет приватизировано до 25% минус 1 акция, в том числе за счет допэмиссии.

Она называла еще в качестве планируемых активов для приватизации акции «Алросы», «Аэрофлота» и «Почты России».

Начальник управления Росимущества Виталий Сергейчук ранее сообщал о намерении государства снизить долю в уставном капитале «Транснефти» с 78% до 75% путем размещения привилегированных акций компании.

Источник: http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/minfin-sobiraetsya-poluchit-ot-privatizacii-1-trln-rubley-v-2016-godu-1000980247

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:36:03 / 31-12-2015)

> правительство готовит предложение по продаже акций крупных компаний

Тревожно. Соблазн поменять контроль над хозобъектами на "резаную бумагу" - ради закрытия дыр в бюджете (т.е. целеполагание исключительно тактическое, краткосрочное) - конечно, имеется. Ровно по этой же причине широко практиковались всяческие концессии и передача прав контроля над рудниками в начале 20-го века. 

Собственно, дефляционный этап суперкризиса для того и нужен архитекторам процесса - наращивание своего контроля над реальными процессами.

Утешает лишь то, что *заявлений* о приватизации значимых объектов было гораздо больше в последние годы, чем *фактов* проведения приватизаций.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:52:33 / 31-12-2015)

Голосующий пакет останется у государства ,,это обнадеживает

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:19:17 / 31-12-2015)

Верно, но и другого, реального выхода в короткие сроки из этого тупика, где еще найти деньги, нет.

 Это попытка оттянуть "непопулярные решения" ну хоть на год, ну хоть на два , ну хоть на сколько получится.

 А касательно 20-ых и нынешнего времени , "убывающая отдача" и наличие ресурсов в руках у "архитекторов процесса" тогда не дало полного контроля , сейчас тем более не даст.

Вот пример:  кому продавать угольные шахты, в отличие от приватизации в 90-ых, если сейчас свыше 65 % в мире производства угля убыточно и дотационного, а какой % будет после начала "острой фазы" дефляционного коллапса ? Тоже самое с металлургами и многими другим , всё это в купе, так или иначе будет подталкивать к принятию, необходимых не всегда естественно популярных решений, для выживания как целых отраслей производства, так  стран.

Вызовов больше сейчас, а "сладких объектов" почти нет и даже если их и дадут приватизировать, часть Роснефти в пример,  вместе с приватизацией, придётся брать на себя много обязательств , а при нынешней цене на сырье, это может оказаться убыточным, так что и приватизация (кмк) не чего не решает и не чего, не дает - новоиспеченному собственнику, на длинной 3-5 лет дистанции, тем более на больший срок, в отличие от 90-ых, или начала 20-ых годов, в пример, эта "приватизации скорее геморой, чем выгоды". Да и по сути если после развала СССР приватизация действительно имело место, т.е. с гос. собственности прибыль шла в частные руки, сейчас это скорее напоминает "чемодан без ручки" что и бросить жалко, а вернее ни как нельзя, (это сразу начнет соц. потрясения...)но и нести тяжело, вот его и спихивают через  приватизацию, от одного "истощенного собственника" - государство - другому.

Кормовая база стремительно сужается , вот главная проблема, а приватизация это еще и попытка зачастую именно элит, перевести хоть часть "своего мертвого бумажного богатство" в реальные активы, для продления возможности поддержания контроля над системой, и напоминает что то типа непосредственную  "инъекции ликвидности в массы, так сказать" через наполнение этими деньгами от приватизации бюджета,  в сжимающейся от дефляции системе, это своего рода искусственная  дефибрилляция. Они рассчитывают вероятно значительно "снизить расход ресурсов - энергии - ликвидности на содержание этого балласа", но думаю у них не чего не получится, так как именно его наличие гарантирует сохранность системе. 

В общем это, (кмк) сказывается близость к "точке бифуркации", когда решения принимаются исходя из "сиюминутных соображение, в постоянно, с ускорением сужающимся, временном коридоре"

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:41:19 / 31-12-2015)

Ни чего страшного ,побыстрее мира перейдем в другую парадигму ,, да поставить придется забор ,ну например с западной стороны страны ,,,сейчас немножко время выиграть нужно ,,,,а это делать рано или поздно придется ,,,и пропади они там

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:57:37 / 31-12-2015)

> реального выхода в короткие сроки из этого тупика

Так сама модель в тупике.  И данный подход никакой "не выход", а отсрочка за счет ухудшения дисбалансов между национальными интересами и интересами олигархии. 

То есть в рамках парадигмы - естественный подход, его и в Греции внедряют который год, но для национальных задач ничего хорошего этот подход долгосрочно не означает.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:04:21 / 31-12-2015)

Да, согласен, так и есть , модель в тупике, и пока ее не загонят в такой тупик, что он реально наткнется "на стену" и не сможет сдвинутся далее ни на шаг, и  приведет  предположительно к дефляционному коллапсу, система умрет, а те кто жли в ней начнут вынужденно что то менять, и пытатся строить новую систему, до этого момента, я думаю и вы пришли к тому же выводу, оттягивать её смерть и конец будут пытаться везде и всюду, до последнего , "теня резину" сколько смогут

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(18:29:43 / 31-12-2015)

"Верно, но и другого, реального выхода в короткие сроки из этого тупика, где еще найти деньги"

слова.

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(20:43:36 / 31-12-2015)

Тут еще важно увидеть кто купит. Может это операция по репатриации капитала из за рубежа. А емкого актива нету под него. Точка бифуркации все ближе. Январь будет очень интересным. 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(20:52:21 / 31-12-2015)

халва. "репатриированные" не станут ни складывать всё в одну корзину, ни упустят такие возможности сделать гешефт по управлению критическими активами, какой удался с железными дорогами РИ в начале 17 года

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Дмитрий0472
Дмитрий0472(3 года 11 месяцев)(16:47:58 / 31-12-2015)

Нет, я считаю, что приватизация предприятий заключается в процессе замены управляющего предприятием, который обязан был быть подконтрольным «райкому(горкому) партии» , на его собственника(хозяина), который обязан совнархозу в лице налогового органа, следящему за правильной отдачей бабок государству. Мы все клянём неправильное вложение государственных резервов Госбанком или контрактов Роснефти и Газпрома, где контрольный пакет акций принадлежит России в лице правительства, и почти всегда забываем о Лукойле, в котором у нашего правительства нет ни гроша, но которое тоже озвучено везде как российская бензоколонка и на него тоже возлагаются санкции. Просто ни одно предприятие, отчитывающееся за свою деятельность и платящее налоги в России, никогда в добром здравии его директоров и собственников, не будет идти против нашего руководства. Так что, я понимаю приватизацию предприятий, как финт правительства с возложением своей ответственности за деятельностью предприятий с них самих на какого-то другого дядю, но на которого всегда можно найти управу. Ведь не просто же  так Чичваркин стал директором винного магазина, должность которого ооочень ценилась в Советском Союзе, но теперь это ничто - клерк мля...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:00:40 / 31-12-2015)

Касательно собственности, у меня свой взгляд , а именно - человек не является собственником  - бенефициаром богатств, волей судьбы и обстоятельсв, оказавшихся "в его руках" - он всего лишь, их временный попечитель.

Аватар пользователя Дмитрий0472
Дмитрий0472(3 года 11 месяцев)(18:20:47 / 31-12-2015)

Т.е. в остальном Вы со мной согласны... wink На счёт собственности у меня нет вопросов вообще, мой пост о воздействии на управляющего какой-либо собственностью с нависшей над ним ответственностью хоть перед кем, хоть частным хозяином, хоть правительством... Важно то, что наказание за неисполнение законов будет неотвратимо... А руководство (не собственник) частного предприятия будет подлежать двойному контролю - и со стороны хозяина, и со стороны государства. 

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(20:31:10 / 31-12-2015)

Какой соблазн? Какие дыры в бюджете? Это либералы у них программа такая. Устранить государство и отдать все в частные руки, предлоги могут быть любые. больше всего разджражает что им спокойо позволено крушить по своему усмотрению. С молчаливого одобрения тов. Путина. Вот не понимаю как можно вести войну когда твой экономический сектор наглейшим образом саботируют и ничего не предпринимать при этом? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:39:00 / 31-12-2015)

Захапать реальные средства производства, имущество - для отмороженной и жадной буржуазии - лакомый кусочек, к тому-же в обмен на макулатуру.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(15:44:50 / 31-12-2015)

Ну просто не стесняясь - "в том числе за счёт допэмиссии". Офигеть. Можно мне кредит на покупку Роснефти напечатать? Хоть завтра готов вписаться.

И еще тревожно. Никто же не скажет что за акции продавать будут. По процентам у государства останется как надо а по привелиг рованным акциям компания уйдёт в оффшор ну собственность холдинга Вангард или ему принадлежащему. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:43:15 / 31-12-2015)

Это экономическое пид.. гейство какое-то..

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(2 года 6 месяцев)(20:10:06 / 31-12-2015)

Бизнес по-русски... зарезать корову, продать мясо, купить молоко...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:32:37 / 31-12-2015)

Украсть вагон водки -- водку вылить -- бутылки сдать -- деньги пропить..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:32:01 / 31-12-2015)

Силуанова пора отдать под суд. Марионетка ПП, тех что все в белом...

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(17:03:18 / 31-12-2015)

Если богачи богатеют, а бедные  нищают, то что даст приватизация?

 

Кстати, при таких проблемах в стране, где вообще наша Дума?

Есть ли она у нас?

За что вообще эти ничттожества получают свою зарплату?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(17:25:08 / 31-12-2015)

Лично я полагаю, что подобные действия являются лучшим свидетельством того, что наша страна не является суверенной, и находится в жестких рамках под внешним управлением. Мы, конечно, трепыхаемся в рамках дозволенного. Более того, я также полагаю, что жесткость и ширину этих рамок можно менять консолидированным усилием граждан страны. Но пока "народ безмолвствует" делаются вещи более чем странные. И если даже нам понятно, что "приватизация" это зло для страны, то в башнях кремля это точно знают. Но молчат. Почему?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:34:19 / 31-12-2015)

Думаю вы сами ответили на свой вопрос ---- "народ безмолвствует", народ боится потерять то что имеет, видя примером Украину , власти ищут грань этого безмолствования .одновременно пытаясь свести концы с концами.

 

А на координальную смену модели развития, и "резкий разворот в эконом плане, на 180 градусов , не готов никто слишком много/их надо менять, а последствия да и сам процесс страшит всех , особенно тех кто знает историю....т.е. большинство ...

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(17:46:53 / 31-12-2015)

А зачем резко что-то менять? Вполне можно и постепенно. Именно это и происходит, на мой взгляд. Но существует и другой процесс, связанный,  например, с уничтожением образования, или с "приватизацией", и прочие мерзости. И, наверное, можно сказать,  что они конкурируют. Вопрос: какой из них победит? От ответа зависит многое... Видимо, каждый человек должен внести свой вклад в этот ответ, изменив что-то в себе.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:48:56 / 31-12-2015)

Наверное потому что, скорее всего нет еще 15 лет, на постепенные перемены. А на резкие нет сил.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(17:51:23 / 31-12-2015)

Тогда эти господа могут успеть всё развалить...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:56:08 / 31-12-2015)

Я не верю в развал , вернее не считаю его не просто нереальным, а скорее считаю что развал, это уже будет закат всего и вся, а значит и цивилизации, в подобном положение весь мир, и в общем то, все страны мира,  а не только одна Россия, рассчитываю что сможем преодолеть и это, хотя легко не будет уж точно. не давно писал про это 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(18:33:30 / 31-12-2015)

"- "народ безмолвствует", народ боится потерять то что имеет"

ввиду феномена поведения дальнобойщиков, уже несколько спорное мнение

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(19:08:46 / 31-12-2015)

"Дальнобойщиков"? Я бы не был тоже столь оптимистичен. Подавляющее большинство так или иначе в эту глючную систему вступили. Оставшиеся - или, отстаивали серые схемы, или, явно, под водительством заинтересованных лиц, которым наплевать на проблемы водителей. А СМИ раздули, в пределах дозволенного.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:13:53 / 31-12-2015)

Сейчас то да, но я о том что они безмолствовать не стали изначальн

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(17:48:03 / 31-12-2015)

наше руководство напоминает послереволюционных эмигрантов, распродающих за бесценок наследственные бриллианты...

кстати, подобная распродажа "на прокорм" говорит совершенно очевидно о том, что за душой у руководства нет ничего, что могло бы выдать в них интеллектуальный уровень. как там они любят советовать по другому, но похожему поводу другим?

как называется распродажа за резаную и по самым нижайшим ценам,- уже говорили выше... 

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(00:59:43 / 01-01-2016)

Эта братва живёт исключительно по понятиям.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:49:51 / 31-12-2015)

смысл в приватизации - отдаче ценного имущества за фантики - если тот же трюлик рублей ЦБ рисует из воздуха за один декабрь нажатием клавиши?

СЕВАСТОПОЛЬ, 12 ноября. /Корр. ТАСС Янина Васьковская/. В России ожидается эмиссия "порядка триллиона рублей". Об этом сообщил находящийся в Севастополе первый заместитель председателя Банка России Георгий Лунтовский.

http://tass.ru/ekonomika/2429115?67

сравним теперь- одно нажатие клавиши и продажа части Роснефти (и еще чего-то там, не помню).

и кстати, даже говоря про вредительство, запред-вред Жора лукавит.

эмиссия не сезонное явление, а под вполне осязаемый и несезонный приход в РФ валюты объемом в 15 млрд долларов, от китайцев - в рамках сделки по Роснефти (интересно было бы взглянуть на договора.. очень интересноcheeky слухи ходят дикие про пикантные подробности)

как бы то не было, 15 китайскими ярдами худо-бедно оттянули конец измученных российских банков - наметилось даже небольшое оживление (зеленые ростки, как любит писать Алексворд) в выдаче кредитов.

Аватар пользователя Дмитрий0472
Дмитрий0472(3 года 11 месяцев)(19:16:35 / 31-12-2015)

Уважаемый Eccelop111, читайте пожалуйста внимательно классику источники.

Доля наличных денег в российской экономике составляет 78,6%. В декабре мы ожидаем рост наличных денег. Нас ожидает эмиссия порядка триллиона рублей", - отметил Лунтовский, сообщает ТАСС.  http://www.vestifinance.ru/articles/64317

Наличные деньги имеют свойство истираться и др.. Напечатать Госбанку наличные  деньги, это отнюдь не значит увеличить оборот рубля в финансовой системе... Это больше похоже на вынужденное снижение безнала или замену вышедших из обращения купюр в следствии их износа..

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:13:19 / 31-12-2015)

да-да, сразу трюлик рублей стерся и заменился.

да еще трюлик, подозрительно похожий по времени (декабрь 2015) и объему китайского бабла, внесенного за Роснефть (15 млрд $ умножаем на курс доллара и получаем как раз триллион рубликов).

и ничего страшного и противозаконного нет - в страну поступила валюта и ЦБ РФ. как и подобает обменному пункту-филиалу ФРС, напечатал фантиков на ту же сумму.

кстати, ФРС США тоже отжигает не по-детски в декабре - начало тупо печатать бабло для прямого покрытия бюджетного дефицита США. http://www.vestifinance.ru/articles/66047

Последний ежедневный отчет Казначейства США показал один удивительный источник пополнения операционных денежных средств ведомства. По состоянию на 28 декабря от ФРС США в Минфин поступило $19,3 млрд, и это удвоило сумму средств, которую ФРС передала в казначейство за весь 2015 г.

За последние годы это просто рекордная сумма средств, которую ФРС перечислила казначейству за 1 день. По крайней мере с 2007 г. ничего подобного даже близко не было. Как так получилось, что известный "печатный станок" дал казне США такой солидный бонус?
 

201386.640xp.jpg

 

И разве это не противоречит словам Бена Бернанке, который рекордное число раз повторял тезис о том, что ФРС не монетизирует дефицит?

Объясняется все достаточно просто. Не так давно в Конгрессе США было принято соглашение о расходах на $1,1 трлн (Highway Bill). В рамках этого соглашения предполагается, что расходы будут финансироваться за счет свободных денежных средств Федеральной резервной системы и части годового дивиденда, который банки получают за счет владения акциями региональных ФРБ.
 

201385.640xp.jpg

 

Согласно данным Bloomberg избыток капитала ФРС идет от 12 резервных банков. Highway Bill позволяет получить правительству единовременно $19 млрд из избыточных средств, которые по состоянию на 25 ноября достигали $29,3 млрд. Если сальдо счета будет выше $10 млрд, то капитал должен передаваться правительству.

Банковская система США, которая, следовательно, косвенно финансирует Highway Bill, явно не была счастлива таким мерам. Банкиры говорят, что такое решение подрывает соглашение, которое лежало в основе банковской системы в течение века.

Тем не менее реальность такова, что после однократного бонуса в $19 млрд пройдет еще много времени, прежде чем ФРС сможет выложить сопоставимую сумму.

Банки сейчас активно пытаются снизить получаемые дивиденды, чтобы не стать в будущем источником для государственного финансирования и потенциального налога на банки.

Уменьшение выплат до 1,5% по оценкам будет генерировать около $17 млрд в течение 10 лет в рамках Highway Bill. В прошлом году выплаты таких банков, как JPMorgan, Bank of America, Citigroup и Wells Fargo & Co., составили менее $350 млн на каждого.

При этом эксперты отмечают, что прямой перевод денег из ФРС в казначейство "служит напоминанием о плохой фискальной политике и потере независимости ФРС".

Такой "бонус" на самом деле является проверкой прямого эмиссионного финансирования, и такая политика весьма опасна, так как у ФРС не будет иного выбора, кроме как продолжать подобные меры, поскольку эксперимент с повышением ставки в период глобального экономического спада закончится провалом.

Новый Год будет очень веселым!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:03:13 / 01-01-2016)

аххаха, сейчас вот прочитал, что ЦБ РФ в 2016 году проведет (решение принято еще в 2015-м) эмиссию еще двух триллионов рублей.

вы и сейчас будете утверждать, что эти бабки тоже пойдут на замену стершихся банкнот?

 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(21:18:11 / 31-12-2015)

Всех с Новым! Хотя год обещает быть не лёгким, но и не такой ужас, ужас, каким сейчас кажется 2017, когда резервы закончатся...

Правительство хочет что-то там приватизировать. Бог ему в помощь, и попутного ветра, если дружат с головой. Я вижу поле основной деятельности правительства в несколько другой плоскости. Уже немного пьян, и мне простительно... Нам нужен экономический рост. Можно поступить "не спортивно", но эффективно: можно выдавать связанные кредиты. То есть стоит задача роста производства, которую невозможно решить без увеличения спроса на продукцию отечественного производства. О-кей: предложить потребителям кредиты под минимальный процент, типа, ключевая ставка + 2%, если они согласятся приобрести продукцию отечественного производства. Это будет гарантией того, что капитал не будет убегать на валютный рынок. Конечно это снизит конкурентоспособность отечественных товаров, имеющих гарантию нерыночного сбыта, но на что только не пойдёшь ради победы в геополитических шахматах? Злоупотреблять связанными кредитами я бы не стал: этот наркотик для экономики требует дозированного применения. Он должен дать мощный толчёк, принуждение к росту...

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(21:21:16 / 31-12-2015)

слова

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(21:31:30 / 31-12-2015)

Почему? Вот потребитель идёт в автосалон, и стоит перед выбором: купить или киа рио, или Лада Гранта? И тут рио быстро побеждает, т.к. предлагает способ покупки в кредит по ставке, меньшей, чем у Лады. А если тут на бизнесс-ринге появляется не спортивное кредитное предложение от любого отечественного банка, который имеет инструкцию ЦБ на выдачу кредита по немного более выгодной ставке. То выбор, вероятно, будет другим.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(21:54:09 / 31-12-2015)

какое это имеет значение при утилизаторской прихватизации. В 90х до залоговых аукционов тоже что то думали

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(05:10:52 / 01-01-2016)

Одна проблема остается - если гражданин (не-важно-кто - потребитель, кредитор, торгаш, чиновник эт цетера) изначально предполагает, что отечесвенный продукт  перед иностранным - говно, то он всегда найдет способ выстроить схему и обойти любую связанность полученных им денег и отечественного продукта.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:47:20 / 01-01-2016)

Если продукт - г...но, то зачем покупателю этот продукт покупать? Особенно - в кредит... Если продукт не конкурентоспособен, то он не найдёт потребителя. Здесь именно рассматривается случай примерно одинакового качества, но - с финансовым преимуществом.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:42:46 / 01-01-2016)

Продукт - не говно.

Но мнение, что продукт - говно. Априори

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...