Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Не понимаю (предновогоднее)

Аватар пользователя frvdv

Я совершенно не понимаю процессов происходящих внутри нашей Российской "элиты".

Люди, сидящие наверху, влияющие на принятие решений, могут быть разными, плохими и хорошими, честными и жуликами, но дураками их считать ошибочно. (ИМХО)

Кто из них может быть заинтересован в развале России? Выгодополучатель? В случае краха государства люди вроде Путина, Шойгу, Рогозина и т.п. отправятся в Гаагу. Сколько из них доживет до суда неизвестно. Люди вроде Чубайса, Грефа и вообще олигархов потеряют 99% своего состояния и 100% власти. Без страны они никто и звать никак. Голодать конечно не будут, но и радости никакой. Любые гарантии запада не стоят ничего, "Уже оказанная услуга ничего не стоит", жизнь этому учит постоянно.

Есть еще всякая мелочь типа Навального и Венедиктова, работающая за 30 серебряников, но эти подчиненные и сами по себе ничего не решают.

Кто же тогда пятая колонна?

Остается предположить, что противники России люди исключительно идейные и готовы  ради ненависти к государству потерять все, в том числе и жизнь. Но в это верится как-то слабо.

Как говорил один персонаж в фильме "О бедном гусаре замолвите слово"
- я еще понимаю самозванец на трон, но самозванец на плаху?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:21:04 / 31-12-2015)

Вы пытаетесь понять глубоководные течения, наблюдая пену прибрежных волн?

Кроме указанного десятка человек на виду, есть ещё более миллиона чиновников и неучтённое количество деятелей СМИ (включая интернет), бизнеса и культуры. Пятая колонна - там.

Теперь сдобрите всё это крупными предпринимателями и олигархами, о которых вы по телевизору вообще ни разу не слышали и их разновекторные интересы.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(10:30:47 / 31-12-2015)

есть ещё более миллиона чиновников и неучтённое количество деятелей СМИ

Чиновники просто воруют. Механизмы воровства определяют не они. Следовательно им позволяют воровать. Зачем?
СМИ вообще делаю то, что заказывает владелец. Владелец - крупный бизнес и власть. И снова зачем владельцу работать на разрушение государства? В чем выгода?

Я сам себе задаю вопрос: - кто на распаде России может может хоть что-то выгадать?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:37:57 / 31-12-2015)

А, так вы не спрашиваете, вы набрасываете.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(10:45:04 / 31-12-2015)

Не, вопрос вполне конкретен. Кто выгодополучатель? Нет ответа и сразу наброс.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:54:09 / 31-12-2015)

Выгодополучатель находится за пределами страны. Пятая колонна - исполнитель, а не выгодополучатель. Вы свой собственный вопрос изгибаете по ходу пьесы.

Отобрать всегда энергетически выгоднее, чем построить. Вы должны полностью не понимать вообще всё происходящее на планете, чтобы не понять, кто выгодопреобретатель ослабления и развала ресурсно-богатых стран на протяжении всей истории человечества.

Вы же задаёте вопрос и тут же делаете несколько утверждений. Чиновники воруют, СМИ продажны, башни кремля работают против страны. Это вам ясно, а кому может быть выгодно забрать ресурсы почти нахаляву - вам как будто непонятно. Это и называется - наброс.

 

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(11:06:32 / 31-12-2015)

Чиновники воруют только потому, что им позволяют, СМИ продажны всегда и везде по определению. Кому может быть выгодно забрать ресурсы почти нахаляву тоже понятно. Тот кто хочет забрать ресурсы нашел сторонников внутри страны и эти сторонники не рядовые фигуры. У них сейчас есть все. Им предложили срубить сук на котором они сидят. в чем тут наброс?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:13:08 / 31-12-2015)

То есть кто пятая колонна вам понятно. Кто выгодоприобретатель вам понятно. Зачем ему ослабление РФ вам понятно. И было понятно до написания как бы статьи-вопроса.

Теперь вам непонятно, почему некоторые представители чиновников, СМИ и бизнеса хотят получить больше, чем уже имеют? Это уже третий "конкретный" вопрос. И ответы на него вы тоже прекрасно знаете.

Наброс тут в том, что вы пытаетесь представить окружающую действительность как картину:

"Сверху горизонта небо. Оно синее. Снизу горизонта трава. Она зелёна. Ничего за пределами этой картины не существует."

П.С. Пойду Алекса обрадую. Он продажен по определению. И знакомого начальника пожарной станции МЧС уведомлю о том, что он ворует. Ну как минимум потому, что ему это позволяют.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(11:27:51 / 31-12-2015)

 

почему некоторые представители чиновников, СМИ и бизнеса хотят получить больше, чем уже имеют?

Так ведь автор ясно написал, что никто из поименованных не получит не то, что больше, а наоборот - потеряет практически все и все они прекрасно это понимают. Отсюда и вопрос, который Вы быстренько перекрестили в наброс - кому выгодно?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:35:24 / 31-12-2015)

никто из поименованных не получит не то, что больше, а наоборот

- это утверждение и есть часть наброса. "Трава зелена". К реальности отношения не имеющее. Якобы предавать невыгодно. Якобы выполнять политические заказы невыгодно. Якобы кроме РФ на планете больше нет места, где может поселится тихий и совестливый лауреат нобелевской премии за вклад в борьбу за права человека в мордоре. Якобы вилла в подмосковье не дешевле и не хуже виллы на сейшеллах. Якобы ограбить чужое не выгоднее, чем построить своё. Якобы есть на свете некая высшая справедливость, которая неизбежно покарает. Якобы каждый конкретный чиновник, журналист или блоггер могу твсесторонне рассмотреть собственные действия в достаточных масштабах для осознания последствий. Якобы не бывает идейных, заблуждающихся, тупых.

Нет.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(11:51:25 / 31-12-2015)

Чисто троллинг пошел. Бан.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(11:43:34 / 31-12-2015)

То есть кто пятая колонна вам понятно.

Если исключить рядовой состав, то нет.

Кто выгодоприобретатель вам понятно.

Внутри России - нет.

Зачем ему ослабление РФ вам понятно.

Ему это кому? Внутри России - нет.

И было понятно до написания как бы статьи-вопроса.

Нет.

П.С. Пойду Алекса обрадую. Он продажен по определению.

Ну во-первых Алекс не совсем СМИ. Во- вторых если завтра Алексу предложат за Aftershock 100,000,000 $ то я ни в чем не уверен.

знакомого начальника пожарной станции МЧС

а это тут причем?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:50:40 / 31-12-2015)

Выгодополучатель находится за пределами страны.

Кому может быть выгодно забрать ресурсы почти нахаляву тоже понятно.

Кто выгодоприобретатель вам понятно.

Внутри России - нет.

- вы окончательно изогнулись в попытке настаивать на дешевенькой манипуляции до прямой лжи. За сим откланиваюсь.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(11:41:07 / 31-12-2015)

Я этим вопросом тоже постоянно задаюсь и прихожу к выводу, что кое-кому поначалу так промыли мозги, что у них мозг вовсе снесло. Они же первоначально все набивались к бандитам в друзьяки, а потом, когда стали понимать немного что, к чему и стали ерепенится. Естественно, их ставить в стойло. Но от рабского желания дружить, а не противится, никак отойти не могут. Вроде и так голову снесут и иначе. Вот все и на распутье.

Тут есть о чем подумать. Это у Авантюриста все просто, а тут мощь и армада от давления по всем фронтам так и так устоять тяжело. Поэтому действовать будут аккуратно, не спешно. Тут как бы не распугать остальных собратьев. Дело не простое. Хотелось бы мирно, да не дадут. Так что судить слету никого не надо. Жираф большой, ему видней.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(11:46:06 / 31-12-2015)

первоначально все набивались к бандитам в друзьяки

точно, еще и гордились "крышей"

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(10:42:05 / 31-12-2015)

Представьте: Титаник (западная цивилизация), напоролся на айсберг (предел роста) спасти уже нельзя, можно только замедлить утопление (куе). Идет плановая эвакуация на шлюпки. Шлюпок на всех не хватит (энергии мало)

Пока идет толкучка за места на шлюпке. 

На распаде Росси (шлюпки) хочет выиграть тот у кого не хватает своих энерогносителей на грядущую большую Зиму. 

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(10:47:29 / 31-12-2015)

Это внешние силы. Они есть, бесспорно. Хотят сожрать? Конечно хотят. Я пытаюсь понять кто из значимых игроков (башен кремля) играет на их стороне и что они с этого получат.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(10:59:41 / 31-12-2015)

Из башен кремля сейчас ни кто уже не играет ни их стороне. Всех построили проинструктировали и планово сгружают на шлюпку. Раньше да многих заманивали ништяками, приглашали посмотреть какие у них модные диваны в каютах, обещали почетное место на новой шлюпке. 

Идет зачистка внутренних кают, за год ликвидиравано около 100 банков и 100 страховых компаний. 

Венедиктову медаль потом дадут за дымо шумовое прикрытие как и Сердюкову. (лучше конечно посмертно но это уже мелочи.). 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:23:13 / 31-12-2015)

Хочешь в этом механизме разобраться, читай мои посты, там все об этом.

Главное положение - ум здесь не причем. Все решают привычки - закрепленные поведенческие  шаблоны.

Т.е. ты можешь умом понимать, что правильно не курить, не пить и бегать по утрам кроссы, но делать обратное.

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(10:25:38 / 31-12-2015)

Эрик Берн об этом писал гораздо раньше вас...

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:30:47 / 31-12-2015)

Может быть.

У меня компилляция. Основной целью было упрощение материала.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:24:02 / 31-12-2015)

Вы для начала определите, кто для вас является "пятой колонной". 

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(10:32:58 / 31-12-2015)

Может и наивно, но это те, кто хочет разрушить государство.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:07:03 / 31-12-2015)

Это понятно, но кто конкретно? У него же на лице не написано, что он хочет недоброго. Но у вас, скажем, есть определенная уверенность, что гражданин имярек давно уже 58-11 себе гарантировал. Озвучьте имена.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(11:22:24 / 31-12-2015)

Весь декабрь ломают копья - враг Набиулина или преданный соратник? Печатать денег или не печатать? Повесить медведа или наградить? Расстрелять либерально крыло правительства или расцеловать в десна? Причем тут имена?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:42:16 / 31-12-2015)

Ну, вот видите. Значит, пишем: Набиулина, Медведев и Кабмин (за исключением силового блока + ВПК) --- "пятая колонна". А Путин, значит, наивный буратина, которого враги водят за нос и за его спиной готовят страну к распаду и поруганию. Отсюда рецепт: пускаем под нож либералов из правительства, а страну отдаем в руки суровых дядь из компетентных органов.

Ну, или можно написать так: никто вообще (во всем мире) не знает, какие еще меры приложить к экономике, чтобы она отживела, поскольку фундаментальные законы экономической теории отчего-то не пашут, а к смене парадигмы не готово, в первую очередь, само общество. Поэтому даже если наш кабмин в полном составе расстрелять и набрать других, не таких либеральных, проблем это не решит. 

А теперь выбирайте какая из позиций вам ближе.

Что же касается термина "пятая колона", то это так – для красоты слога. Больше того, эта самая колона должна сейчас всеми силами пытаться врасти именно в "патриотический" сегмент политспектра. Ибо вредить сподручней изнутри.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(14:16:50 / 31-12-2015)

Я не ожидал такого кол-ва передергиваний. "Рыбонька, пробей билетик - товарищи! он меня блядью обозвал! "

Обсуждать то, что вы себе придумали совсем не хочется.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(14:35:50 / 31-12-2015)

Дык я же вас просил сформулировать четко. А вы проигнорировали. Приходится за вас формулировать. А вы теперь называете это передергиванием.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(14:52:06 / 31-12-2015)

Весь декабрь ломают копья - враг Набиулина или преданный соратник? Печатать денег или не печатать? Повесить медведа или наградить? Расстрелять либерально крыло правительства или расцеловать в десна? Причем тут имена?

Older
Ну, вот видите. Значит, пишем: Набиулина, Медведев и Кабмин (за исключением силового блока + ВПК) --- "пятая колонна".

Тогда объясните, как из одного следует другое?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(18:09:27 / 31-12-2015)

Вы так туманно изъясняетесь, что трактовка может быть любой. Хорошо, они не пятая колонна. Вернемся к первому вопросу: "кто, по-вашему, является пятой колонной"? Только не надо давать широкое определение. Тащемта все политики выступают за все хорошее и против всего плохого. В этом суть политики. Поэтому приведите конкретный пример. Имя назовите.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(11:27:01 / 31-12-2015)

Не разрушить, а передать власть над государством внешним силам (своим хозяевам)

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(14:53:54 / 31-12-2015)

И что дальше? Те, кто будут передавать теряют все - деньги, власть, положение и т.д.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(15:01:40 / 31-12-2015)

Кто вам такое сказал? У 5-й колонны другое мнение, отличное от вашего. И вряд ли кто из них читал "Государя" Макиавелли.... главу о том, что делать дальше с предателями после захвата с их помощью государства.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(15:24:21 / 31-12-2015)

Достаточно широко известной истории Иуды, чтоб понять.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:24:06 / 31-12-2015)

А что случилось? Что именно Вы пытаетесь опровергнуть/оспорить/поставить под сомнение?

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(10:33:37 / 31-12-2015)

А я не спорю, я понять хочу кто на распаде России может может хоть что-то выгадать?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:38:48 / 31-12-2015)

Непонимание - это наблюдение некоторого противоречия между фактами и/или утверждениями.

Между чем и чем Вы видите противоречие:

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(10:50:55 / 31-12-2015)

Пожалуйста: есть силы желающие поражения России. зачем это им надо непонятно.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(11:08:25 / 31-12-2015)

Пожалуйста: есть силы желающие поражения России.

Ну, есть разумеется: США, мировая закулиса и т.п.

Вы поподробнее про пятую колонну. Только не про навальных и т.п., а про серьезных игроков внутри России,, которых Вы относите к этой колонне.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(11:34:24 / 31-12-2015)

Я на инсайд не претендую. Например:

Глава ВТБ заявил о бессмысленности кредитования малого и среднего бизнеса
 
Это вообще зачем? Не хочешь кредитовать ну и не кредитуй. Так ведь надо публично заявить Зачем?
Чубайс со своим "у нас дофига денег". Ни секунды не сомневаюсь, что слив записи произошел намеренно.
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(11:55:27 / 31-12-2015)

Глава ВТБ заявил о бессмысленности кредитования малого и среднего бизнеса

Ну, сказал. Он не чиновник, заметьте. У него может быть такое мнение, мало того, он приводил какие-то аргументы на этот счет (не факт, что убедительные). При чем тут пятая колонна?

Чубайс со своим "у нас дофига денег".

Ну, ляпнул где-то когда-то. Причем, фраза явно вырвана из контекста.

При чем тут пятая колонна?

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(12:06:35 / 31-12-2015)

Все на свете ерунда кроме пчел, а если в воду залезть, то и пчелу ерунда. Бритва Оккама срезает начисто все, с мясом.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(10:29:14 / 31-12-2015)

"Пятая колонна" выполняет приказы хозяина. Если не выполняет, выполняет плохо или крадёт деньги, выделенные "на борьбу с режимом", то с ними происходит то, что произошло с Политковской, Березовским и Немцовым.

Что тут непонятного?

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:33:25 / 31-12-2015)

Если выполняет, с ними происходит то же самое.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(10:51:42 / 31-12-2015)

верно

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(10:31:15 / 31-12-2015)

Венедиктов работает за 30 серебряников?! Я вас умоляю. Никто не сделал больше, чем он для дискредитации болотного движения.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(10:37:00 / 31-12-2015)

Конкретные фамилии не важны. Это просто пример тех, кто работает по команде. Венедиктов, как и любой журналист, поет что закажут.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:38:09 / 31-12-2015)

Моё мнение: нет никакой пятой колонны, есть аморфное стадо крыс с местечково-колхозным менталитетом "урвать от жизни всё", готовые прыгать за сахарок. Есть группы персоналий, уже урвавших и заинтересованных в удержании и готовых на всё за обещание помочь удержать кусок. Есть группы, которые понимают, что помощи не будет и помогающих себе сами - вкладываются в армию, флот, РВСН, внешнюю разведку...вот так примерно. 

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(10:43:26 / 31-12-2015)

Не согласен. Есть вполне заметная скоординированная движуха разрушения. Аморфное стадо строится "на раз" и само не способно организоваться.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(11:04:58 / 31-12-2015)

Есть вполне заметная скоординированная движуха разрушения.

А можно поподробнее про "движуху разрушения"?

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(11:14:54 / 31-12-2015)

Даже прям и не знаю. Вы вообще в России? Медицина и образование самое очевидное. Ломают так, что треск стоит.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(10:38:16 / 31-12-2015)

Психология, сэр... Каждый пытается блюсти свой текущий интерес, отвергая долгосрочный. Общество индивидуалистов. Типа, кто первым предал, тот и сорвал наибольший куш. Однако, текущий опыт показывает, что выгоды от предательства особо не наблюдается. Вот ходор продался ротшильдам с потрохами, но никого его судьба не вдохновляет. Вот и происходит понимание, что в единении - сила. Происходит национализация важных персон, принимающих решения.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(10:51:07 / 31-12-2015)

Но при этом, большой ошибкой был бы автоматический перевод этих важных персон из пятой колонны в патриоты.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(10:53:30 / 31-12-2015)

кто первым предал, тот и сорвал наибольший куш.
но никого его судьба не вдохновляет

Вы написали тоже что и я.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:08:51 / 31-12-2015)

Происходит национализация важных персон, принимающих решения.

Нет, либеральный патриотизм это фикция. Не работает такая комбинация, можно убедиться на примере Европы.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(10:46:02 / 31-12-2015)

Человек - существо противоречивое. На работе он может быть патриотом, дома - монархистом, с друзьями - либералом и т.п. Нормальная такая шизофрения, ибо собрать весь свой опыт в цельную непротиворечивую картину - работа титаническая. Навесить ярлык на человека - самое простое. Человек - многозадачная система.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(10:56:27 / 31-12-2015)

Нормальная такая шизофрения

Т.е. нами управлять шизофреники? Не думаю что это так.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(11:08:45 / 31-12-2015)

скорее  лица с ярко выражеными нарциссическими расстройствами личности

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(11:09:27 / 31-12-2015)

Им приходится быть шизофрениками. Нельзя же всем сказать что скоро все утонет, нельза панику разводить это самое опасное в такой ситуации. Т.е. приходиться говорить что все будет хорошо все под контролем. С другой стороны готовятся все службы молча без шумихи, а тех кто пытается кричать, что готовиться диктатура затыкают чтоб не сеяли панику. 

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(11:28:14 / 31-12-2015)

А готовиться диктатура? я что-то пропустил?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(11:36:14 / 31-12-2015)

Венедиктов регулярно кричит что нам грядет Путинизм. Не готовиться диктатура ни чего не пропустили. 

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(11:10:33 / 31-12-2015)

Все люди немного шизофреники.)) Говорим одно - делаем другое.)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:11:28 / 31-12-2015)

Человек - существо противоречивое. 

На этом положении базируется либерализм. Противоречивое - значит свободное, разновекторное, не ограниченное рамками.

Во всех остальных религиях этого нет в принципе.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(13:08:48 / 31-12-2015)

Либерализм пытается нивелировать противоречия. Для меня же противоречия - источник движения.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:45:39 / 31-12-2015)

Да я знаю, ты не такой, как все,

ты Дартаньян 

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(15:41:53 / 31-12-2015)

Про всех не знаю. По существу есть что сказать?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:52:38 / 31-12-2015)

Какие времена - такие и элиты

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:56:06 / 31-12-2015)

чего тут понимать, украл, выпил - в тюрьму(с) :-)

с НГ!

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(11:00:45 / 31-12-2015)

У меня складывается мнение, что на "верх" иногда попадают люди особой формации, можно их называть "игроками", "звездунами" или как то иначе, но смысл в том, что они себя считают избранными, а по этому якобы для них не действуют обычные правила (их не могут обмануть, им все должны и т.д.).  Эти люди, за счет того они практически никогда не рефлексируют,  обладают огромной харизмой и носорожьим упорством.

Поэтому как не смешно это звучит, человек с таким характером, даже находясь на самом верху, поведет все стадо в пропасть, с уверенностью сумасшедшего, что именно он то и не разобьется.

Последние из звездунов проигравших по крупному: Горбачев, Милошевич, Садам, Каддафи.

119101621_118224762_2979159_kozel_1_.png

        

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(11:11:21 / 31-12-2015)

Тезис звучал неоднократно. "Нами правят идиоты" - сомнительно.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(11:19:28 / 31-12-2015)

идиоты (йододефицитные) правят в Украинеsmiley 

Нами правят скорее решительные (не путать со смелыми)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:47:18 / 31-12-2015)

А вы-бы по-гуглили изначальное значение слова "идиот".

Аватар пользователя Усинегоморя

Мелко мыслишь, Аффтор… далеко тебе до Глобальных Воров.

Украсть надо так, чтобы к тебе в будущем НИКТО от слова вообще не смог предьявить претензий, т.е. При ликвидации России как субъекта.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:15:36 / 31-12-2015)

Панику отставить!

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(11:16:55 / 31-12-2015)

Ну-ну. так украсть можно по мелочи. 1,000,000,000 $ не спрячешь и за пазухой не унесешь.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(11:30:36 / 31-12-2015)

:) Наивненько. ФРС - пример. Грабят весь мир уже скоро как 100 лет, и никто-ничего. Потому как "рынок".

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(11:47:45 / 31-12-2015)

так он хочет от США спрятать много $

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:17:29 / 31-12-2015)

Кто? ФРС? smiley

США - это один из потребителей кредитов ФРС. Кто от кого что прячет? smiley

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(13:06:06 / 31-12-2015)

Все уже пьяные? smiley

Усинегоморя
Мелко мыслишь, Аффтор… далеко тебе до Глобальных Воров.
Украсть надо так, чтобы к тебе в будущем НИКТО от слова вообще не смог предьявить претензий, т.е. При ликвидации России как субъекта.
frvdv
Ну-ну. так украсть можно по мелочи. 1,000,000,000 $ не спрячешь и за пазухой не унесешь.
Системник
:) Наивненько. ФРС - пример. Грабят весь мир уже скоро как 100 лет, и никто-ничего. Потому как "рынок".

frvdv
так он хочет от США спрятать много $

Системник
Кто? ФРС? smiley
США - это один из потребителей кредитов ФРС. Кто от кого что прячет?

Ау!

Аватар пользователя Усинегоморя

А че те надо-то? Уже фсе объяснили... Чтобы украсть без проблем - вывези все, скока унесешь, а потом выгони из страны умных, обыдлячь население и потом развали страну на мелкие брызги... чем они, кстати и озабочены.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(14:23:16 / 31-12-2015)

И? Умри в Гуантанамо? Кто тебе деньги разрешит оставить себе? Зачем ты им нужен, борзый такой?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:40:40 / 06-01-2016)

Поэтому таких "исполнителей" и не осталось. smiley Теперь этим сам хозяин пытается неуклюже заниматься.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(11:31:09 / 31-12-2015)

 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(11:47:53 / 31-12-2015)

Госчиновники, все кто могут своровать, переводят деньги на счета на западе. Когда сваливают туда их уже не достать. Вот и вся схема. Об этой проблеме один депутат говорил, что с посредниками очень связи налажены, помогут, дадут гарантии. Мало кого по запросу возвращают, да никого вроде.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(11:54:51 / 31-12-2015)

Вы это Березовскому расскажите. Шарфик он такой коварный.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(12:09:18 / 31-12-2015)

Березовский политикой увлекся.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(12:57:27 / 31-12-2015)

Действительно крупный бизнес без политики не бывает.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(13:25:27 / 31-12-2015)

Необязательно лезть в политику, достаточно иметь связи и пока ты на посту тебя трогать не будут.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(14:24:49 / 31-12-2015)

Лол, связи это тоже политика.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(14:28:27 / 31-12-2015)

Не забудь поставить копирайт, после своего утверждения)

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(14:45:35 / 31-12-2015)

В 90-е годы знал я одного бизнесмена (средненького), который хвастался, что он организует  один раз в неделю баню. Пиво, девочки, закусон и все такое. Из постоянных гостей нач. районного отделения ФСБ, глав-гаишник, прокурор и вор в законе (местный). Если это не попытка политики (районного масштаба), то я даже и не знаю.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(14:48:41 / 31-12-2015)

Какая это политика? Бизнесмены платят всем, а политики их доят. Это разные касты.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(11:50:31 / 31-12-2015)

вы о чем в предновогодний день? все уже приготовили для празднования? вы знаете, читая АШ, не исключаю получения паранойи о том, что скоро все рухнет и все мы пропадом пропадем, хватит ныть.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(11:56:48 / 31-12-2015)

Пометка "предновогоднее" как маркер, что это не новости и не аналитика. Просто вопрос думающим.

К Новому году готов. С наступающим!

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(12:01:16 / 31-12-2015)

С наступающим Вас!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:56:10 / 31-12-2015)

Ну сейчас вам , живенько объяснят, как у нас на самом деле все зашипись, вот у них и спросите, кто они такие и почему поддерживают колонны эти.))

А если серьезно, никто же не думает что , все пипец, все думают, что я то поворую и еще останется, а вот раз и не осталось, сюрприз.

Психология етить её.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:21:36 / 31-12-2015)

В головном тексте грубый подлог. В неявной форме декларировано, что элита России работает на ее развал. Между тем, именно эта элита в считанные годы восстановила статус России, как великой державы и открыто бросила вызов существующему миропорядку. Подготовил страну к "тяжелым временам". В России крепкая власть, прекрасная энергетика, отличное с/х, сильная армия, разгромлены организационные структуры 5-й колонны и протестной сволочи. 

Какие имеются основания плохо относиться к нашей элите?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(13:48:41 / 31-12-2015)

Неверно, про всю элиту я не писал. Какая-то часть элиты России работает на ее развал.

Какие имеются основания плохо относиться к нашей элите?

Без подкормки со стороны крупного бизнеса "условные Навальные и Собчачки" не могли бы делать то, что они делают.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:45:10 / 31-12-2015)

Конкретные "Навальные и Собчачки" (гельманы, маши и эхи) работают на цели, поставленные Властью России. Дискредитируют вечно протестную сволочЬ и 5-ю колонну.  Дискредитируют контр-элиту. Естественно, бизнес их подкармливает. Например, Эхо подкармливает Газпром. В какой-то период часть этой публики подкармливал Прохоров. А тех, кто подкармливал по собственной инициативе, переписали и взяли на карандаш. Помните, конверты с деньгами в сейфе Собчак от деятелей искусств? Этой шушере наглядно объяснили, что среди них каждый второй провокатор в пользу Кремля.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(12:22:39 / 31-12-2015)

Чтобы понять, надо ответить хотя бы на вопрос: почему в 1917 и 1991 основная масса населения не помешала слому существующей системы.

Даже если рассматривать большинство населения как быдло, не способное к самоорганизации, то хотя бы саботирование начинаний элиты, уже достаточно для сопротивления. Но такого сопротивления не было, народ желал перемен к лучшему.

Исходя из этого следует, что надо создать, не устраивающую народ ситуацию, чтобы он захотел изменений к лучшему и, как минимум, не сопротивлялся этим изменениям. Потом подменить суть понятия "к лучшему", т.е. обмануть. Поскольку, как показало время, силовой метод не работает.

Все заложено в глубинах подсознания русских людей. Кто-то умный и талантливый это использует. Вот некоторые вехи: "от работы не будешь богатый, а будешь горбатый", "дают бери, а бьют беги","пусть сдохнет моя корова, лишь бы у соседа не было двух", "что бог ни делает - все к лучшему" и т.д.

Сейчас основной разрушитель Российского государства это население. Повернуть вектор направления надо сначала в головах. Одних СМИ недостаточно. Надо, чтобы стало очень плохо. Или-или. Как в 1610 году.

Аватар пользователя Усинегоморя

Сейчас основной разрушитель Российского государства это население.

Аха... Рюсский Ваня мало работает. Надо кормить его чашкой риса в день, сушеными тараканами, и бить бамбуковыми палками по пяткам. smiley

 

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(12:56:22 / 31-12-2015)

Рюсский Ваня мало работает

Неверное утверждение. Работать надо для единой цели. Тогда цель достигается.

В 1917 г. значительная часть населения связывала свои надежды с теорией Марксизма-Ленинизма и желала власти большевиков. После победы в Гражданской войне, оказывающих сопротивление, было меньшинство. Для тех кто саботировал - создали ЧК(по борьбе с контрреволюцией и САБОТАЖЕМ). Грандиозные успехи способствовали новому строю до момента утери цели - построения коммунистического общества, оказавщейся утопией.  Постепенно вызревала новая идеология - либеральная и новая цель. С 1991 для подавляющего большинства в б.СССР, этим стало "пожить по человечески", после чего народ начал делать деньги любыми доступными методами. Конечно все в головах происходило не само-собой. Кто-то очень умный и талантливый управляет процессом. А вот здесь все покрыто мраком.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(13:55:28 / 31-12-2015)

Я не знаю как было в 1917, а вот 1991 помню хорошо. Народ ничего не понимал, было ощущение, что после перемен (перестройки) все будет как в СССР, но только лучше. Осознание большого кидалово пришло примерно к 1993 году, да и то...

в глубинах подсознания русских людей

Вот не люблю я когда кто-то начинает говорить за народ и нации. Будьте конкретнее, пожалуйста. 

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(12:32:52 / 31-12-2015)

Мне кажется, большинство названных категорий не считают, что работают на развал, наоборот, на развитие, чего большинство народа из-за незнания "правильных" теорий не принимает. Пока не будет создана и распространена (снизу, сверху, отовсюду) убедительная, исчерпывающая экономическая модель правильного развития страны, будут действовать фанатичные и просто деятельностные приверженцы сегодняшнего типа экономики. Вспомните, как самозабвенно следовали большевики идеям марксизма-ленинизма - потому что видели в них правильную и конечную модель и экономики, и жизни. Одна яркая системно раскладывающая все по полочкам книга может повернуть историю.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(13:59:35 / 31-12-2015)

Есть вполне объективные проблемы в экономике. Их никто не отрицает.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(12:40:47 / 31-12-2015)

люди внушаемы и манипулируемы , причем 95% легче чем макаки или тигры в цирке,

вот оттуда и 5ая колонна, а убежденных служителей зла , единицы..

Аватар пользователя YuliaVK
YuliaVK(3 года 1 месяц)(16:14:30 / 01-01-2016)

Наверное, с вашим вопросом связан и другой - почему "они" длительное время остаются "при деле"? Если почитать итоги проверки Счетной палатой Роснано, напрашивается вывод - здесь имеем "Идеолога". Однако жив-здоров. Почему Скрынник была назначена министром сельского хозяйства и продержалась 3 года?

Я здесь не имею даже предположений, просто грущу.

Мотивацию 5 колонны, наверное, представить можно. Из последнего - завал Внешпромбанка. Процесс происходит быстро и некрасиво. Состав акционеров представительный. Может казаться, что тут дичь какая-то, "в другом месте" больший налет цивилизованности.

 

Аватар пользователя frvdv
frvdv(2 года 10 месяцев)(18:41:56 / 01-01-2016)

почему "они" длительное время остаются "при деле"?

Верно. Именно этого я не сумел сформулировать. Спасибо.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(21:00:13 / 04-01-2016)

Те вопросы которые Вы подняли в своей статье, могут навлечь на Вас обвинения в антисемитизме, ну у этих так принято. Не только в антисемитизме, но и антиполячестве и антиукраинстве, а так же в антикатоличестве и антипротестанстве. То есть не всё так просто, ну и наличие полезных идиотов нигилистов работающих на обозначенную группу этих заинтересантов. Это о % соотношении в пятой колонне групп заинтересантов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...