Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Банк России разместит на монетах вместо своей эмблемы герб России

Аватар пользователя sgerr

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. На аверсах всех монет, в оформлении которых в настоящее время используется эмблема Банка России, с 2016 года будет размещаться изображение государственного герба РФ, говорится в сообщении регулятора.

Параметры массы и габаритов, а также физические характеристики монет с новой разновидностью аверса при этом сохраняются без изменений. ЦБ также отмечает, что все монеты, находящиеся в обращении в настоящее время, продолжают оставаться законным средством наличного платежа на территории РФ.

В мировой практике принято изображать на монетах либо герб государства, либо эмблему эмиссионного центра. Банк России начал чеканить монеты со своей эмблемой в 1992 году, когда государственный герб РФ еще не был утвержден. В 2011-2014 годах Банк России использовал изображение государственного герба на памятных монетах, посвященных Олимпийским играм в Сочи.

ИСТОЧНИК


Эмблема Банка России:

Герб Российской Федерации:

Внешний вид монет:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 10 месяцев)(09:40:39 / 30-12-2015)

отлично. давно пора. империи - имперскую символику.

Аватар пользователя Красный аноним

Империи бы сначала свой независимый печатный станок заиметь.

Скажем, по другому: империи бы сначала ЦБ национализировать и поставить у руля своих людей.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:11:31 / 30-12-2015)

Возможно, вы можете предоставить ссылку на официальные документы, в которых написано, что наш станок зависим? Или сольетесь, как всегда? 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:51:26 / 30-12-2015)

Слился онанин.

Аватар пользователя Красный аноним

К сожалению, нет такой официальной бумаги, где написано, что наш ЦБ действует не во благо Родины. По плодам их, как говорится.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(09:41:45 / 30-12-2015)

На старых монетах крылья вниз у копарей и нумизматов считаются,когда Россия была под массонами.На жаргоне некоторые монеты овут масончиками.Крылья вниз - внешнее управление.Вверх - наоборот и имперскими замашками.Как-то так предполагалось в прошлом.Может решили,что пора вверх?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(04:26:39 / 31-12-2015)

А Как понимать орла армии России ?:

73c6e142bf778bf5b70478294fb.jpg

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 9 месяцев)(09:41:52 / 30-12-2015)

Орел прекрасен

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(09:47:00 / 30-12-2015)

Ну чем не орел ?

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(09:48:38 / 30-12-2015)

Очень даже одобряю. У старого орла ни корон, ни скипетра, ни державы. У нового все на месте.

Как говорится: "Символы правят миром" (с)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Банковский орёл - копия февралистского. Поглядите на керенки - сразу узнаете, откуда у центробанкенфюреров (и у эльцинской банды) уши растут.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:37:55 / 30-12-2015)

> Поглядите на керенки

так точно.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А за нею - тенью свастика. Не принесла она счастья России.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(11:07:50 / 30-12-2015)

Кстати, в традиционной культуре свастика - символ движения, перехода от одного состояния к другому. В одиночку никогда не изображалась. Насколько помню, свастика в одиночку - плохой знак.  В этом свете одинокая свастика на керенках ясно показала курс новых властей

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не сдержался. Перемкнуло на тему свастики и разродился целым постом в своём бложике: "Маленький фрагмент информационной войны". Просто вечер воспоминаний какой-то...

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(09:49:06 / 30-12-2015)

Время пришло, значит.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Замечательно! Я уж думал не доживу.

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(09:58:26 / 30-12-2015)

"то ли еще будет, ой ой ой" ( не ц. ) :-)

 

Аватар пользователя Дядька Черномор

Верю! =)

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(09:57:51 / 30-12-2015)

Отличная новость. Ведь в таком деле как деньги - мелочей быть не может.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Теперь видно, что имперские деньги.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(10:13:07 / 30-12-2015)

так будет денежная реформа или нет?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:51:06 / 31-12-2015)

скажите, а погромы будут?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(03:27:21 / 31-12-2015)

глупышка...для тебя обеспечим )

с наступающим

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:15:01 / 31-12-2015)

разжигаешь? ню-ню ))

миру мир, войне пиписька.

нам пожары не нужны

бац, бац. бац по голой жопе 

поджигателям войны

с наступающим

 

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(10:23:16 / 30-12-2015)

На старых монетах крылья вниз у копарей и нумизматов считаются,когда Россия была под масонами.

В теме похоже камрад, и не только теоретически..:) 

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(10:27:51 / 30-12-2015)

Прекрасная новость. Символы важны и нужны.

Аватар пользователя bazil
bazil(3 года 5 месяцев)(10:41:06 / 30-12-2015)

Символично. Временное правительство уходит, приходит Империя.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 недели)(10:43:10 / 30-12-2015)

Так и до обрамления орла колосьями доживем =)

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Со щитами - мелких деталей много слишком. Есть у меня медные "нулёвого" качества монеты, кажется, начала 20 века. Уже там нифига не рассмотреть, а нынешние автоматические технологии такого вообще не возьмут. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:02:21 / 30-12-2015)

это образно

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Понятно, а то я уж на полном серьёзе воспринял. Кстати, заметьте: герб РИ времён Николашки - отлично вписывается в слегка овалистую окружность. Нынешний герб из него выбивается (выступают крылья и кое-что по мелочи)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Дизайн монет 1961 года - самый классический. Ничего лишнего, всё лаконично, торжественно, многозначительно, и одновременно есть на что посмотреть.

Я бы монеты в том стиле оформил. А если придираться к этому дизигну - убрал бы с "орлёной" стороны надпись "банк России" - мешается она там - а орла бы соответственно увеличил.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:59:30 / 30-12-2015)

У меня уже зрение не очень.  Без очков иногда путаю монеты в 2 и 10 рублей.  Вот в Англии, говорят, полтинники семигранные.  Почему бы в России подобное не сделать?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:03:08 / 30-12-2015)

Россия - не Англия. Красивые монеты - только круглые, это я как нумизмат говорю.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Самые красивые монеты, это царские пятёрки, червонцы и пятнарики. "Это я как нумизмат говорю".) Даже красивше соверенов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:41:35 / 30-12-2015)

Да.

И они все круглые ;)

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(13:45:53 / 30-12-2015)

вкусовщина.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:05:50 / 30-12-2015)

Серп и молот надобно, ну или счеты с сейфом.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:51:48 / 30-12-2015)

+ линейку, стило... перегруз и распыление.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Калаш, калаш обязон! :)

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:01:53 / 30-12-2015)

Austria Bundesadler

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(12:27:07 / 30-12-2015)

больше на кощея, чем на орла походит

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:29:53 / 30-12-2015)

Во-во. Сразу видно, откуда в Российскую Империю приехал серп и молот в пломбированном вагоне.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(11:14:48 / 30-12-2015)

Хорошая новость. Лиха беда - начало !

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(11:48:36 / 30-12-2015)

Наконец-то! Давно ждал когда уберут эту курицу-мутанта :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:02:44 / 30-12-2015)

Вот-вот. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:52:21 / 30-12-2015)

Чего-ж до оригинала не вернуться?

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(11:57:01 / 30-12-2015)

Полюбопытствую: какая датировка и принадлежность?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Судя по стилистике - что-то месопотамское, совершенно неприличной древности :)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:02:18 / 30-12-2015)

Древнейшее изображение двуглавого орла (XIII века до н. э.) было обнаружено при раскопках Хаттусы (совр. Богазкёй) — столицы Хеттского царства, где изображение двуглавого орла, с распростёртыми крыльями и держащего в лапах двух зайцев, изображено на цилиндрических печатях. Также, этот символ найден на стенах монументальных сооружений других городов хеттской цивилизации[2].

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Нумминорих Кута

О, спасибо за инфу; я ж говорил, что нечто древнючее! :)

 

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(12:37:28 / 30-12-2015)

Есть еще такая картинка. Это, если не ошибаюсь, скифское.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:15:24 / 30-12-2015)

если к истокам, то нужен грифон :-)

 

http://www.pravda-tv.ru/2013/10/01/27686

Аватар пользователя Нетслов

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:54:21 / 30-12-2015)

)))

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:35:38 / 30-12-2015)

На языке символов это значит, что финансовая система РФ суверенизируется в 2016 году. Год по событиям будет, судя по всему, фееричным.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(12:40:07 / 30-12-2015)

Какашку всё равно оставили, неисправимы, расстрелять.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:41:43 / 30-12-2015)

какую?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:23:21 / 30-12-2015)

он про вензеля под державой :-)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:24:28 / 30-12-2015)

вензель монетного двора? так их два у нас, как без вензеля?..

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:51:57 / 30-12-2015)

ну это не ко мне вопрос. я то всё прекрасно понимаю. хотя соглашусь, что можно было бы поставить его в другое место, композиционно отодвинуть от орла, что бы этот вензель и правда не напоминал какашку :-)

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(1 год 12 месяцев)(12:42:30 / 30-12-2015)

Имперские монеты в отсутствие императора. Неужто скоро появится?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(14:09:55 / 30-12-2015)

В 2017 )))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:49:57 / 30-12-2015)

Империи хороши только при бессмертных императорах, если с кандидатурой повезёт.

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(13:06:08 / 30-12-2015)

Ура!!!

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(13:51:22 / 30-12-2015)

Автор, вставьте другую картинку герба России меньшего размера! Сейчас 15.7 МБ :(
 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:19:28 / 30-12-2015)

только ради Вас (хотя предыдущая мне нравилась больше).

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:14:49 / 30-12-2015)

у меня на телефоне, например, всего 50мбайт трафика в день. это просто неуважение к читателям

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:16:43 / 30-12-2015)

уже поменял. с Наступающим

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:37:16 / 30-12-2015)

Мобильная безлимитка в России стоит 390 рублей в месяц. И Сгерра не придется напрягать из-за трафика. )))

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(17:51:42 / 30-12-2015)

я 390 дома за нормальный интернет плачу. а за сотовый платить более 100р в месяц не согласен :)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(18:26:13 / 30-12-2015)

Не спорю - экономика должна быть экономной. Но Сгерра все-равно жалко. )))

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(14:23:57 / 30-12-2015)

Новость хорошая. Но монеты сегодня не особо в ходу: цены то давно трехзначные даже на всякие безделушки.

Стоит ли ожидать денежной реформы? Вот в чём вопрос.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(03:21:38 / 31-12-2015)

Таки да - про банкнотского орла ничего не говорится

Так шта символизм прям таки кричит: исполнение для нищебродов:)))

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(05:23:16 / 31-12-2015)

Где это монеты не в ходу? Три монеты по 10 руб. - буханка хлеба или две любимые булочки, например. Две монеты - проезд на автобусе. Да мало ли, зажигалка, газета "Антенна" маме, ручки-магнитики-батарейки, множество мелочей, которые можно покрыть набором монет до 100 рублей.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Наконец-тоyes

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(17:19:28 / 30-12-2015)

А мне ЦБ-шный орел нравится больше. Гербовый, взят у времен Николая II. У него крылья так расположены, будто он не летит, а лежит на разделочном столе.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Николашкиного орла вписывали в овалоид - вот всмотритесь: все детали герба идеально вписаны в такую круглую фигуру. потому и крылья - как у цыплёнка табака, и вообще дикая стилизация. Я бы предпочёл больший реализм, но...

Аватар пользователя Виктор1690

По мнению некоторых камрадов, на деньгах печатается герб суверена данной территории (государства, княжества, королевства и пр).

По мнению других камрадов, обилие масонских знаков на деньгах означает что суверен там масонская ложа (США, РФ и пр).

Решение ЦБ РФ означает либо смену суверена, либо кого то грохнут как Кенеди.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:02:14 / 31-12-2015)

Задолбаются грохать. Много таких грохателей до сих пор в фосфаты перегнивает в землице нашей, кормилице...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:57:46 / 30-12-2015)

А мне больше нравился герб на деньгах, где были Земля, Хлеб, Инструменты и Призыв трудягам работать сообща, ну и Звезда с Солнышком, конечно...я под тем гербом родился и дважды присягал бороться за его идеи. Хороший был герб, без всей этой фамильной геральдики, "вписанной в эллипсоид"...

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(03:09:42 / 31-12-2015)

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(03:53:52 / 31-12-2015)
Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(04:04:17 / 31-12-2015)

Кто из нумизматов подскажет - ветвь какого растения изображено на лицевой части и что оно означает?

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(10:52:40 / 31-12-2015)

Этот странный гибрид включает в себя: подводный клубень растения семейства аронниковых, лист растения семейства лилейных, верхушку кукушкина льна и еще листья бузульника сибирского и переступа обыкновенного.
Это "растение" изображено на современной российской монете в 1 рубль.
Источник: "Новая газета" N12/1998, с. 19

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:37:31 / 31-12-2015)

офигетьsurprise Спасибо. А кто может хоть примерно рашифровать этот ребус.

Ну, если каллы и лилии еще куда ни шло - хоть примерно понятно, то бузульник и переступ??

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:49:01 / 31-12-2015)

> рашифровать этот ребус

думаю, никак не расшифровывается.

художник придумал эскиз, "чтобы было красиво и с элементами растительного орнамента", его утвердили и чеканят.

остальное -- умствования "Новой газеты".

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(12:54:50 / 31-12-2015)

Вопрос 9: Этот странный гибрид включает в себя: подводный клубень растения семейства аронниковых, лист растения семейства лилейных, верхушку кукушкина льна и еще листья бузульника сибирского и переступа обыкновенного. Такой ботанический экземпляр наверняка удивил бы даже академика Лысенко, тем не менее подавляющее большинство из вас неоднократно его видело. А какие 6 знаков вы видели одновременно с ним?

это вопрос из передачи что? где? когда?

Художник придумал эскиз--- взял части растений произрастающих в разных  климатических зонах  РФ, а остальное Ваши умствования

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:01:53 / 31-12-2015)

> а остальное Ваши умствования

а я и не претендую...

> Художник придумал эскиз--- взял части растений произрастающих в разных  климатических зонах  РФ

вполне годное объяснение...

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...