Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Эрдоган: Асад взрастил ИГ и «курдских террористов», а Россия с ним заодно

Аватар пользователя Bledso

Полусултан Пердоган скоро заткнет за пояс и Псаки, и Петропу Рошенко.

►Эрдоган обвинил Россию и сирийское правительство в том, что они убивают мирных граждан и разрушают исторические памятники, и подобные действия не отличают их от террористов. Эрдоган также заявил, что это президент Асад взрастил группировку «Исламское государство» и курдские формирования.

 

Президент Эрдоган заявил, что такие организации, как «Исламское государство»*, а также «Демократический союз» сирийских курдов и «Отряды народной самообороны» являются всего лишь инструментами в руках противоборствующих мировых сил, которые ведут борьбу в Сирии. Он пояснил также, что не существует никакой разницы между всеми этими «террористическими организациями», согласно его определению, и «Рабочей партией Курдистана».

Эрдоган: Россия и режим Асада, с одной стороны, и члены «Рабочей партии Курдистана» и «Демократического союза», а также террористы «Исламского государства», с другой стороны, убивают невинно притесняемых и атакуют исторические памятники культуры. Все эти мрачные формирования стали пешками в руках тех, кто ведет на сирийской земле скрытую игру за свои интересы в регионе.
 
Это сирийский режим создал и взрастил «Исламское государство», «Рабочую партию Курдистана» и курдские «Отряды народной самообороны». Нет смысла друг друга обманывать: все эти формирования — лишь инструменты в международной игре, которая идет на сирийской земле. И без сомнений, нет никакой разницы между «Рабочей партией Курдистана» и всеми этими террористическими группировками.

* «Исламское государство» – террористическая организация, деятельность которой в России запрещена

Источник
 
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 11 месяцев)(23:38:57 / 29-12-2015)

Угу, была такая буква в ихней книжке по истории - Сталин взрастил множество фашистов, а сшё потом их всех к себе забрало. 

Методички не меняют, бюджет не позволяет.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 10 месяцев)(09:22:45 / 30-12-2015)

"Сталин взрастил фашистов"

Витя Суворов об этом десяток книжек написал.

Самая яркая из которых "Ледокол".


Геббельс так вообще сидел на Соловках и был оттуда направлен с чемоданом денег Штирлицом Гитлеру в качестве "свиньи". Всю войну отправлял через интернет письма Сталину, а потом по команде из Центра был ликвидирован.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 9 месяцев)(13:31:20 / 30-12-2015)

Беглый предатель, непонятно почему книги этого иуды печатают.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 10 месяцев)(11:04:20 / 31-12-2015)

Книги печатают потому, что их покупают.

А покупают потому, что реально хорошо написано. Вынужден признать это.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 4 месяца)(14:28:50 / 31-12-2015)

потому что за это кто-то платит, это же очевидно.

и совершенно необязательно их покупать, главное, об этом говорить.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 10 месяцев)(03:50:52 / 05-01-2016)

"и совершенно необязательно их покупать"

Ух ты. Какая интересная мысль. Впервые её вижу.
То, что сверстать помогли и издать больше чем уверен. Но покупали-то уже сами. Добровольно. Я и спам покупал. На свои. Каюсь.

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 9 месяцев)(23:40:45 / 29-12-2015)

У полусултана амбиции как у Пети Порошенко, а высказывания смахивают на тирады мэра с Киеву.   Только у мэра это от частого использования головы в качестве боксёрской груши, а у Эрдогана от чего?
 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 11 месяцев)(00:10:53 / 30-12-2015)

Так его тоже тбмздят. Но он не боксер, так что все удары в одну сторону.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 11 месяцев)(23:49:54 / 29-12-2015)

Это уже фсё - резьбу снесло. Значит, Пердоган ощущает себя крысой, загнанной в угол, поэтому базар уже совсем не фильтрует. Ждем весны, когда осознание, что руссо туристо не приедет, окончательно укоренится.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 2 месяца)(23:56:07 / 29-12-2015)

Руссо туристо - это лишь незначительная часть его проблем.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 11 месяцев)(00:07:11 / 30-12-2015)

Да. Просто есть ощущение, что турки до сих пор не осознали, что Россия не шутит и все серьезно. Думают, что ВПР РФ блефует и если немного потерпеть, то все будет как раньше. И вот пустые пляжи станут для них столь необходимым столкновением с реальностью и прочисткой мозгов.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(6 лет 1 месяц)(00:11:54 / 30-12-2015)

Да если ещё какой обиженный беженец, высланный из Германии, замочит парочку немецких туристов на турецком пляже, то чистота побережья будет гарантирована.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 4 месяца)(03:19:49 / 30-12-2015)

да. гражданская война в Турции не за горами и тут уже никакие ВКС России не помогут тут все будет по плану, по их плану....

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 11 месяцев)(03:50:04 / 30-12-2015)

Кстате, чо там с конвенцией монтре в случае такого дебоша? Ситуация может приключится.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 4 месяца)(03:55:36 / 30-12-2015)

тут ведь как посмотреть...но насчет гражданской войны там ничего не сказано. в этом случае ,чтобы закрыть проливы, Турции надо во всеуслышанье заявить, КТО ей угрожает, но в этом случае Турция член НАТО...надо выходить из НАТО или объявлять ,как хохлы - АТО.

...хотя, Черное море простреливается "бастионами" ,как зайчики в тире. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 11 месяцев)(04:00:34 / 30-12-2015)

А если придут и скажут - теперь тут Дурция, все договора недействительные. Мы - новая страна и власть? Нато и гейэс сразу кучу проблем скинут.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 4 месяца)(04:00:56 / 30-12-2015)

нет, так не придут, рвать будут по кускам....

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 11 месяцев)(04:17:24 / 30-12-2015)

ну естественно, по кускам - куски с жиром - новому госудврственному образованию. мешок с костями (долгами и обязательствами) - партнёрам.

типа правительство Турции в изгнани формально государство есть и готова соблюдать договоренности и обязательства, но не может.

ведь фашисты чо щас делают - настойчиво вбивают мысль, что ИГ - есть некая огосударствленная структура. а типа народы мира должны счтитатся с таким. про ишраиль помним? прокатило ведь!

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 10 месяцев)(09:16:17 / 30-12-2015)

Да, да. С 01.01.2016 туркам овощи и фрукты станет некуда девать.

Аватар пользователя Серый в полоску

Армянов нельзя со счетов скидывать-то что касаются денЮх,то весь БВ и Кавказ живо наладит овощевозы отцепив цистерны,благо маршруты теже, и погонит в Россию, чудом взметнувшийся в небеса, урожай овощей и фруктов выросших на бескрайних полях Армении. Спросите у Белоруссии про креветок и киви- по три урожая в месяц укашивает,молитвами Батьки.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 10 месяцев)(12:17:17 / 30-12-2015)

Армяне с турками не договорятся. В зуб даю.
Гора Арарат видна очень хорошо и геноцид армяне помнят.

А вот в то, что армяне напрягутся и вырастят три урожая верю. И даже с грузинами договорятся ради этого. Лишь бы насолить туркам. Тем более, что не во вред себе.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 9 месяцев)(13:38:07 / 30-12-2015)

Основная - поставка вооружения курдам Китаем и Россией, хорошего вооружения. Курды воспряли духом. Если еще сделать вброс фальшивых долларов, то может быть еще интересней.

Аватар пользователя advisor
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 11 месяцев)(04:26:57 / 30-12-2015)

Турция сделает следующее приглашение к войне России...

пусть вон на мириканский летаконосец нападут и скажут ЭНу чо Россия, будешь с нами воевать?" вполне годный сценарий.

я к тому, что инициирую войну с РФ, разжигая конфликты внутри своей страны и далеко на юге от РФ, можно достич потрясающих результатов.

кроме мирикосов и их покорных лизак (трибалты. поляки уже не стронг) вряд ли кто-то будет снабжать всё это новообразование оружием. гейропешкам достанется куча беженцев. ООН введет оружейное эмбарго на поставки туда. кто нарушит - тому санкции.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 4 месяца)(04:28:49 / 30-12-2015)

послушай Багдасарова, тебе понравится ;)

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 4 месяца)(04:28:10 / 30-12-2015)

ООН введет оружейное эмбарго на поставки туда. кто нарушит - тому санкции

ты серьезно? )))

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 11 месяцев)(04:51:31 / 30-12-2015)

Так ввести не сложно. Сложно соблюдать.

Но все эти моменты будут очень важны во время нюрнберга - кто чо нарушал итд.

Аватар пользователя Серый в полоску

Нюрберга не будет,Нюрберг занят, там вальцман Педро РОШЕНко все лавки занял, строчит на коленке жалобные жалобы на Россию по Донбассу. Придётся в очереди постоять.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 4 месяца)(08:31:46 / 30-12-2015)

большой привет всем, кто вложился в турецкую недвигу

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 11 месяцев)(09:16:19 / 30-12-2015)

На это воре не то что шапка-голова и мозг пылают.

Аватар пользователя grr
grr(3 года 4 месяца)(09:28:55 / 30-12-2015)

Кто о чем, а лысый о рассческе...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 3 месяца)(09:37:44 / 30-12-2015)

Эрдоган мне кого-то напомнил...

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 3 недели)(11:04:15 / 30-12-2015)

А что тогда нефть-то у ИГИЛ покупал, сынульке бизнес такой выгодный наладил? В самом деле, в угол зажатый - много чего говорить начал, договорится

Аватар пользователя X-ray
X-ray(3 года 5 месяцев)(12:44:50 / 30-12-2015)

У деда башню снесло напрочь. Сквозняк в голове. Уверовал в свои силы. Как бы не надорвался.

Аватар пользователя X-ray
X-ray(3 года 5 месяцев)(12:48:03 / 30-12-2015)

Говорил слепой: "Посмотрим, как безногий спляшет".

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 7 месяцев)(14:35:05 / 30-12-2015)

Турция всерьез берёт антирусский подряд от США. Значит это надолго и скоро закипят Крым и Кавказ, далее Поволжье. Ситуация не из лучших. Расклад как перед проигранной Крымской войной (Турция и Запад против РИ), я уже как-то это писал, но считал пессимистичным прогнозом. Кстати, и про намечающуюся войну РФ с Турцией и Украиной многие не верили, а события идут именно туда. А война в XXI веке - это не только ВКС и танковые марши.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Ну, и - что?
Между положением России в 1854 и в 2016 есть некоторая разница. Не находите?
Я, например, даже могу предпроложить, что в случае развязывания настоящей войны между РФ и Т, НАТО даже не рыпнется на счёт каких-то там пунктов договора...

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 7 месяцев)(23:06:59 / 30-12-2015)

Что такое "настоящая война"? Война сегодня многомерная, ведётся сразу во многих сферах: от экономики до культуры. Поджечь Крым, Кавказ и Поволжье турки могут. Это приведёт к дестабилизации внутренней обстановки в РФ. Тот же Татарстан в 90-е уже мог полыхать, но тогда повезло. Крым с Кавказом полыхали и тогда.

Между положением России в 1854 и в 2016 есть некоторая разница. Не находите?

Принципиально разницы нет. Просто противостояние вышло на новый технологический уровень. Запад + Турция уже против нас. И я не уверен, что Китай будет готов серьезно нам помогать. Сталин сумел перед ВОВ перетянуть на свою сторону США и Великобритания, это решило исход войны.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 4 месяца)(23:31:31 / 30-12-2015)

 Сталин сумел перед ВОВ перетянуть на свою сторону США и Великобритания, это решило исход войны.

Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом подписан 23 августа 1939 года, а 3 сентября 1939 года Великобритания объявила войну Германии...а чуть позже...10 июня 1940 года Италия объявила войну Великобритании! Дотянулся проклятый )))

Да-да-да, фсем известно, что исход 2-й мировой войны решила Филиппинская операция! 

ЗЫ. Исход войны, дурачок, был заранее известен, говорили ему (Гитлеру) ,что никто не нападает с сомнительном перевесом в силе и технике, это чистой воды авантюра. Как и Наполеон, Гитлер ставил на быстроту и ,как и Наполеон, фатально ошибся. Причем, взятие Москвы ничего не решало, врага все равно добивали бы в его логове. 

Не пиши ерунды, поджечь Крым или Кавказ турки при всем желании НЕ МОГУТ!

В сильном государстве сомнительно что-либо поджечь, а уж туркам в России особенно, бггг. А если будут гадить по-мелкому, ответ будет симметричный.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Извините, за  очень нескромный вопрос: а вы - кто по профессии и в кактм регионе России изволите существовать?
Просто интересно.
Особенно - про Татарстан.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 2 месяца)(17:12:42 / 30-12-2015)

Значит это надолго и скоро закипят Крым и Кавказ, далее Поволжье.

Угу. Эту мантру уже 10 лет повторяют, а все никак не закипит. Сами догадаетесь почему?

Расклад как перед проигранной Крымской войной

Крымская война не была проигранной, учите историю должным образом - по результатам, а не по словам в учебниках.

Кстати, и про намечающуюся войну РФ с Турцией и Украиной многие не верили, а события идут именно туда.

Да ладно! Что вы говорите! Да, Украина об этом мечтает, но вот что-то не складывается. А у вас события все туда идут, да что-то никак не дойдут.

А война в XXI веке - это не только ВКС и танковые марши.

Танковые марши к современным войнам вообще не имеют никакого отношения. Завязывайте бред нести.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 4 месяца)(19:40:26 / 30-12-2015)

угу, особенно показательно это:

Во время Восточной кампании (1856) Османская империя сделала заём в Англии в 7 млн фунтов стерлингов. В 1858 году было объявлено банкротство султанской казны.

Это при том, что Англия потратил на войну 78 млн. фунтов, Россия 800 млн. руб. Финансовое положение османов было катастрофическим и Османская империя фактически больше уже никогда не являлась таковой. В феврале 1856 года султан Абдул-Меджид I был вынужден издать хатт-и-шериф (декрет), которым провозглашались свобода религии и равенство подданных империи независимо от национальности.

Чёрное море объявлялось нейтральным (то есть открытым для коммерческих и закрытым для военных судов в мирное время), с запрещением России и Османской империи иметь там военные флоты и арсеналы. напомним ,что в результате Синопского сражения у османов не было больше флота на Черном море.

Россия возвращала османам город Карс с крепостью, получая в обмен захваченный у неё неимоверной ценой Севастополь, Балаклаву и другие крымские города.

Австрия оказалась в политической изоляции вплоть до 23 октября 1873 года,...

И нигде больше, нигде, Карл, в результате ответных действий русских, коалиция не достигла военных успехов в той компании. Ни на Азовском море, ни на Севере, ни на Балтике, даже на Дальнем востоке русские разгромили англо-французский десант.

После этой войны англичане больше НИКОГДА не сражались с русскими в открытом бою.....

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 2 месяца)(20:20:00 / 30-12-2015)

Более показательно другое: одним из итогов якобы проигранной войны стало то, что "победившей" в ней Турции гарантировалась целостность и независимость не только ее союзниками, но и "проигравшей" Россией.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 4 месяца)(23:34:03 / 30-12-2015)

Результатом этой войны можно назвать развал австро-венгерской и османской империй, вот так проиграла Россия )))

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 7 месяцев)(19:48:00 / 30-12-2015)

Товарищ из окопа пишет.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 4 месяца)(19:51:11 / 30-12-2015)

угу, у него в башке одна сплошная траншея...)))

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 7 месяцев)(23:56:09 / 30-12-2015)

Угу. Эту мантру уже 10 лет повторяют, а все никак не закипит. Сами догадаетесь почему?

Потому что мы, в том числе, дружили с Турцией. И Турция не переходила на исламистские рельсы. Думаете, Кавказ сложно заново поджечь? Там война то и не прекращалась, просто пока всё тлеет "под землёй". Если федеральный бюджет оскудеет, то ещё увидим новый "парад суверенитетов", и никто князьков, привыкших к дотациям и нефтедолларам, не удержит. А Турция подкинет головорезов и оружие.

Скажете, что мы можем поджечь Курдинстан? Можем, но турки то его раскатают танками, для них это не особая проблема. А что будем делать мы? Кого катать танками будем? У нас то не национальное государство, а многонациональная Федерация и тут всё очень шатко.

Крымская война не была проигранной, учите историю должным образом - по результатам, а не по словам в учебниках.

По такой же логике и Холодную войну мы не проиграли? Ну, раз через 25 лет начали как-то барахтаться, а Россия в сильно усеченном виде существует. Правда пришлось много всякого вытерпеть и дорого заплатить за эту... победу?

Танковые марши к современным войнам вообще не имеют никакого отношения. Завязывайте бред нести.

Так я ровно про это же. А потому неясен Ваш скепсис про Украину. Турция + Украина - это серьезнее, чем Чечня. И не только в военном плане. Самое главное, что это источник нестабильности и напряженности прямо у нас на границе, который заставляет враждовать с самым близким нам народом. Этот гнойник будет отнимать колоссальное количество ресурсов и сильно ослабит страну. А как разрешить эту проблему? Либо военным путём уничтожить Турцию (но такой вариант равняется нулю), либо пытаться действовать асимметрично, но это требует и большого искусства и много времени. А значит в целом Запад своих задач пока достигает: РФ будет чем заняться на ближайшие лет 5-8 (в лучшем случае). Кроме того, дестабилизацию внутри страны никто не отменял, а это всегда для нас было самым страшным испытанием.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 4 месяца)(01:49:30 / 31-12-2015)

Вероятно ты не слышал речь Путина, где он говорил, что террористов предпочтительнее мочить не в собственном сортире.

Могу напомнить ,какой был федеральный бюджет первой и второй чеченской, так что не пугай ежа голой жопой.

Поджечь можно там, где нет соответствующего противостояния, а где бандитов выявляют и чпокают каждый божий день, очень сложно набрать сколь-нибудь реальное количество головорезов для "начала кауказской революции". Никто не говорит, что наши партнеры ослабят давление, но и наши спецслужбы работают не покладая рук ))   

Массовое дезертирство, наблюдаемое в ИГИЛ в последнее время лишь подтверждает то, что и с головорезами все не так просто.

Далее, не надо думать ,что у Турции есть средства вести сколь-нибудь приличную войну, особенно с Россией. Выше я уже привел пример, когда ничтожная по военным меркам сумма оказалась непосильной для османского бюджета. И османская империя не шмогла....)) не сможет и сейчас.

Насчет туреццких такчиков, дык, и на них есть всякое противотанковое вооружение. Ума не приложу, и как оно попадет в руки противостоящих курдов? 

Это к тому, что, например Иран, тоже не будет нервно стоять в сторонке и наблюдать за расширение османского влияния.

Да, турецкая армия одна из самых подготовленных в регионе, но и этот факт скорее отрицательный, чем положительный. Американчики всячески постараются ослабить ее, чем уже успешно занимаются.

Все ,что остается Эрдогану, так это спекуляция на тему того, что он - единственная сила, сдерживающая поток беженцев в европу...Но точно так пугал запад и полковник, что из этого вышло, это всем известно. Так что подставят американчики Эрдогана на размен, могу заклясться на любого убогого гея. 

Насчет проигрыша в холодной войне.

25 лет не срок по меркам той геополитической игры, в которую играют последние 400 лет запад и Россия. Могу напомнить ро столетнюю войну между Англией и Францией, а так же Ливонскую войну Ивана Грозного против коалиционных европейских сил, длящуюся более 25 лет.

Так что не надо крошить батон, в каком виде существуют остальные, это надо посмотреть.

Германия в настоящее время полностью потеряла независимость, впала в политичекое ничтожество, даже Греция или какая-то там Исландия вызывает большее уважение в мире, чем Германия. Япония давно превратилась в страну ронинов, за ними идут и остальные европейские страны, Швеция, Норвегия. Последние пример независимости преподнесла всем сегодня маленькая Финляндия, отказавшись экстрадировать российского гражданина в америку. Это самый сильный политический ход, пример независимости, за последнее время. думаю, не останется без ответа со стороны наших партнеров, они спустят на чухонцев всех либерастических собак )))

Военным путем уничтожить Турцию? Ты в танчики переигрался, сходи, попей пепсиколы ))) Теперь войны,как это...гибридные...в которых страны не уничтожают ,а разрывают на мелкие части путем всяческих демократических преобразований и революций. То же будет и с Турцией, но причем тут Россия? 

Россия один раз поверила западу насчет демократических преобразований, заплатила за эту веру огромную цену, но второй раз уже на те же грабли не наступит. Так что уповать на революционное смещение существующей власти в Росии сейчас могут только конченные оптимисты или пацаны из госдепа. оптимисты по определению ,а пацаны из госдепа потому, что за это им платят ))

А то, что не отстанут, так это всем известно.

ЗЫ. Насчет достижения своих задач западом, расскажи это Асаду с Обамой. впрочем, процессудушения европы идет по написанному сценарию вполне определенно - впадающая в экономическое ничтожество европа со временем станет очередным рынком сбыта для американчиков. 

Вероятно, золотой миллиард из европы практически полностью переместится в америку и в ЮВА ,а европа останется для беженцев...из которых впоследствии слепят многочисленные орды для очередного похода на восток :))

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...