Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Курды в Турции провозгласили автономию

Аватар пользователя Lumiminc

Недавно публиковалось мнение, что идея создания нового государства "Большой Курдистан"  на Ближнем Востоке не может быть реализована ввиду внутренних противоречий. http://aftershock.news/?q=node/360046 Но похоже, что сама идея курдского государства начинает реализовываться.

28 декабря 2015 года чрезвычайный съезд «Конгресса демократических общин» в Диярбакыре принял решение о создании на территории Северного Курдистана самоуправляемых регионов под названием «Свободный регион».

Скупая молния курдского сайта фактически сообщила о самопровозглашении турецкими курдами автономии на юго-востоке страны. Решение принято в ответ на развязанную Анкарой 20 июля войну против «Рабочей партии Курдистана» под видом борьбы с ИГ, которая привела к гражданской войне в курдских провинциях на юго-востоке Турции.

Главной причиной автономизации турецких курдов стала политика геноцида Эрдогана против курдского населения на юго-востоке страны. Однако поводом послужили успехи курдского ополчения в Сирии. Накануне силы «Отрядов народной самообороны» (YPG) выбили ИГ с Тишринской плотины в провинции Алеппо, которая обеспечивает водой и электроэнергией всю провинцию. Затем курды планируют начать освобождение от боевиков открытого участка сирийско-турецкой границы между Африном и Кобани, что обеспечить тыл Турецкому Курдистану. Если границу удастся закрыть, то Сирийский Курдистан объединится в три кантона, а ИГ будет блокирован в Сирии.

В ответ турецкий президент Эрдоган поспешил озвучить план по созданию «зоны безопасности» на севере Сирии, чтобы блокировать продвижение курдов на запад. «Зона, свободная от террора», планируется на 98 км по открытому участку границы с Сирией и на 45 км вглубь провинции Алеппо, чтобы разместить там 2,5 млн. сирийских беженцев из Турции. В действительности, через создание такой зоны Анкара рассчитывает сохранить коридор для боевиков, чтобы продолжить войну в Сирии. Таким образом, теперь курды действуют против ИГ по обе стороны сирийско-турецкой границы, чтобы сорвать планы Эрдогана.

Источник

ДОП1: Реакция в турецкой прессе: Заголовки турецких СМИ за 28.12.2015

Основными новостями последнего понедельника 2015 года стали столкновения вооруженных сил Турции с боевиками Рабочей партии Курдистана (РПК) на юго-востоке страны, жертвы среди военных и полицейских, итоги организованного курдскими сообществами Конгресса демократических общин в Диярбакыре, среди требований которого можно выделить организацию местного самоуправления и придание курдскому языку статуса регионального параллельно с принятием новой Конституции.

Широкий отклик в средствах массовой информации Турции получили заявления президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в адрес таких группировок, как РПК, Партия «Демократический союз» (PYD), Отряды народной самообороны и ИГИЛ. Президент назвал их «троянскими конями мировых держав» в ответ на захват боевиками РПК и PYD приграничных сирийских территорий.

Hürriyet: «Окопная декларация» - В 14 пунктах декларации Конгресса демократических общин содержится явная поддержка террористов РПК, которые изрыли окопами юго-восток и требуют самоуправления.

«Эрдоган: «Мы остаемся в Башика, мы обязаны это сделать»

Sabah: «Скальпелем по самоуправлению» - После того как муниципалитеты под управлением прокурдской Демократической партии народов (ДПН) своими действиями переполнили чашу терпения правительства, было принято решение сделать коренные изменения в законодательстве по управлению крупными городами.

Cumhuriyet: «Дорожная карта из 14 пунктов» - Результатом двухдневного конгресса по урегулированию «курдского вопроса» в Диярбакыре стало решение о необходимости реализации самоуправления в регионе, также был составлен список из 14 пунктов.

Sozcü: «Подлая засада в Джизре» - От рук террористов РПК в районе Нур города Джизре погибли сержанты Кадир Кайвени, Фарук Гезен и Неджати Йеникапы. Солдаты погибли в результате подрыва БМП на радиоуправляемой мине.

«Снова не у дел» - Слова лидеров страны (президента Эрдогана и премьер-министра Давутоглу) в очередной раз повисли в воздухе. Террористы РПК-PYD перешли на восточный берег реки Евфрат, которая была названа «красной линией».

Haberturk: «Еще три жертвы в Джизре» - Подлое нападение сепаратистов стоило жизни трем сержантам, ранение получили два охранника.

Milliyet: «PYD и YPG – троянские кони» - Президент Эрдоган: «Я говорю совершенно открыто, сегодня в Сирии ведется война против истории, против культуры, против цивилизации. Пусть никто не обманывается: такие структуры, как ИГИЛ, PYD и YPG, - лишь средства мировых сил. Эти темные силы стали «троянскими конями» в грязной борьбе».

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:04:51 / 29-12-2015)

Новые сепаратисты, турки повторяют за хохлами с ускорением.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хе-хе... щаз каклы пришлют своих генералов и те научат турков как в котлах воевать! Я балдею с этих турков - всё было хорошо, АЭС строили, транзитную газовую трубу тянули, туристы миллионами, торговлишка-услуги (строительство в России!!!!) и тут бац и выстрел себе в ногу с победно-гордым видом: "Не нужна нам процветающая экономика! Мы будем воровать нефть у Сирии и Ирака! Мы великая Османская Империя!". Вспоминается "За едЫну Краину!" каклов...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:57:40 / 29-12-2015)

Эрдоган и его команда - душевно-больные, таких либо в дурку, либо к стенке, второй вариант - человечнее.)))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, да. Второй вариант действительно человечнее. Ибо когда до них доберутся "благодарные избиратели", они пожалеют что не успели вовремя провернуть "второй вариант".

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:28:15 / 29-12-2015)

Ворованное приносит только потери.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(14:06:23 / 29-12-2015)

Мы будем воровать нефть у Сирии и Ирака!

Но ведь нефти то МНООГО! И она НИЧЕЙНАЯ!!!1111

По самым скромным прикидкам сейчас из Сирии воруется нефти столько, сколько добывает Канада, это явно больше чем все ништяки которые могла предложить Россия. Парни к успеху шли, чё...

Аватар пользователя Производственник

Выстрел то сразу в голову был. Но мозга не оказалось похоже совсем.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:08:41 / 29-12-2015)

Первая ласточка для Эрдогана. Нахлебается не мало. Бог шельму метит.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:17:59 / 29-12-2015)

"Большой Курдистан" и автономный Курдистан в Турции - это разные политические феномены.

////Главной причиной автономизации турецких курдов стала политика геноцида Эрдогана против курдского населения на юго-востоке страны. /////

Это не так. Главная причина - ошибка Ататюрка. Курдов не следовало включать в состав Турции.

////Скупая молния курдского сайта////

Это пока сообщение на сайте. Цена этой молнии не высокая.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:23:50 / 29-12-2015)

В кои-то веки с Вами соглашусь...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу АнТюра, без оговорок.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:34:46 / 29-12-2015)

Вот видите!

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:50:36 / 29-12-2015)

Что мы должны увидеть? В данном случае Вы не стали ретранслировать альтернативный взгляд или "свое понимание" ситуации. Есть желание  и есть реальность, курды Турции во-первых, это еще не все курды, что бы говорить о глобальном проекте Большой Курдистан, во-вторых, желание турецких курдов понятно, но вряд ли реализуемо.  

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:57:28 / 29-12-2015)

Вы же знаете мой прогноз. Курды Турции получат самостоятельность. Арарат "отойдет" Армении. А над Святой Софией в Стамбуле будут водружены кресты.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:08:45 / 29-12-2015)

Ага, Россия - забабахает "перестройку" в США, потому как без нас у них ничего не получается, а потом они обнимутся и побредут дальше к светлому будущему - стратегические партнеры же...

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(11:14:37 / 29-12-2015)

Ага только это будет не Россия, а Китай 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:16:41 / 29-12-2015)

С этими вопросами к АнТюру...

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(11:36:37 / 29-12-2015)

Процитирую классика

Группа 4 (50-75%) - "массовое вымирание" - Греция, Испания, Франция, Германия, Грузия, Швейцария, Турция, Салвадор, Гватемала, Танзания, Эфиопия, Хорватия, Словакия, Уругвай, Филлипины, Непал, Венгрия, Австрия, Финляндия, Куба, Коста-Рика, Словения.

http://aftershock.news/?q=node/325769

а как будут вымирать и как быстро это уже как кому повезет, и не важно будет ли это Курдистан будет он маленький или большой, главное Писец пришел и этот раз за Турками.

А все ведь могло быть по другому, Россия за счет своего статуса энерго Коровы могла поддержать Турцию, взяв ее на энергобаланс, но Эрдоган выбрал другой путь. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:41:06 / 29-12-2015)

Не Эрдоган выбирает пути. "Эрдоганы" - пена на гребнях объективных процессов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(11:45:24 / 29-12-2015)

Конечно так. Я в плане, что на него потом повесят всех собак как пыль уляжется. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:19:35 / 29-12-2015)

Перестройка в США - настоятельная необходимость. На этом фоне Арарат в Армении и кресты над Святой Софией - мелкая разменная монета.

Но дело не в этом. Арарат в Армении и кресты над Святой Софией получаются если рассматривать только векторы развития процессов в Турции.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:22:02 / 29-12-2015)

Хосподя.., а как хорошо начиналось...

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(11:49:12 / 29-12-2015)

А с чем конкретно не согласны?

опять же уже классика http://aftershock.news/?q=node/325769

Группа 2 (15-30%) - "необходима перестройка" - США, Швеция, Бразилия, Румыния, Новая Зеландия, Албания, Таджикистан.  

А перестраивать будет тот кто выживет. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:52:23 / 29-12-2015)

Вы ж с АнТюром нашли друг друга - зачем Вам я?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(11:57:23 / 29-12-2015)

С АнТюром как бы понятно, не понятно в чем вы с Алексом не согласны? 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:19:35 / 29-12-2015)

Вы про энергодефицит и перестройку? 

Группа 1 (0-15%)  - "а нам пофиг" - Китай, Северная Корея, Перу, Аргентина.

А почему Вы Китай выделили, а не Сев. Корею, например? Кааак жахнут корейцы по США бонбочкой  и все тут...перестройка началась.

И, кстати, "пофиг" не только этой четверке, но и нам. 

Не согласна я с тем, что кто-то кого-то будет "приглашать" ( как у АнТюра)делать перестройку - не важно куда и не важно кого.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(12:26:24 / 29-12-2015)

Теперь понял у вас старый холивар. Да я не настаиваю на Китае. Кто выживет тот и будет перестраивать. У нас кстати очень хорошие шансы. У Северной Кореи то же. А вот с Китаем пока все не однозначно. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:09:01 / 29-12-2015)

Есть мнение, что в таком случае (пришествие полярной лисички) логично ожидать объединённой Кореи под флагом КНДР.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(14:16:29 / 29-12-2015)

Да логично. И откусывание Манжурии от Китая то же не исключено. Или оккупация Японцев. Зависит от того насколько переживет текущий кризис собственно Китай. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:49:17 / 29-12-2015)

Японцы, корейцы и другие в регионе уйдут под Китай.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(16:58:58 / 29-12-2015)

У Китая и Японии  вражда на историческом уровне. Если фантазировать, то Японии проще сблизиться с Россией.

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:12:11 / 29-12-2015)

Кто будет банкротов спрашивать? Особо буйных за еду сами вырежут и пойдут на поклон к новому  центру управления.

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(14:31:07 / 29-12-2015)

Ну да, "правила для США только на своей территории, а в других - другие (наши)" - это фантазии в стиле фантаста Ефремова.  На пальцах поясняю: для США это продлиться не очень долго с их англосаксонской идеологией (и не только в мозгах), они немного очухаются и воспрянут (как тот воробей из кучи навоза), и начнется опять всё сначала(см. "у Попа была собака...).
 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(14:45:16 / 29-12-2015)

Это если они выживут как страна, что пока не факт. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:47:50 / 29-12-2015)

Вы намекаете на необходимость скорейшего международного признания Республики Лакота, с одновременным установлением графика выплат компенсаций за геноцид?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(14:52:08 / 29-12-2015)

эээ читайте кладовую прям с авантюриста. 

Я намекаю что капиталистическая система достигла пределов роста и скоро лопнет как большая пирамида МММ. Если американцы умудряться всех кинуть то они выживут как нация, не получится будет у них как в мексике, тока хуже.  

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:57:29 / 29-12-2015)

Есть и третий вариант. В рамках стратегического союза с Россией США отойдет Западное полушарие или Северная Америка. Возможно, с Англией в придачу. Будут жить не плохо. По любому, лучше, чем на территории ЕС или Ближнего Востока.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(16:17:55 / 29-12-2015)

А как в таком варианте пройдет сброс долгов США? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:39:45 / 29-12-2015)

Много раз писал. Где-то что-то лопнет и нефть будет в мире по 200, газ по 700, а уголь по 150 долл.  А в России и США - по теперешним ценам. Часть промышленности из ЕС "переедет" в США. Будет им ре-индустриализация. Другую часть промышленности скупят российские госпредприятия и буржуи. Естественно, США "заморозят" свои долги на 2-3 года. А когда разморозят, будут они на уровне 10-20% их ВВП. Можно будет начать снова долг растить и возвращаться к "справедливым" ценам на энергоносители.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(22:14:27 / 29-12-2015)

Э…
На это можно возразить, что банкстеры с Процентом паразитировали задолго до вылупления капитализьма, даже в его эталонном, документированном Марксом виде.
Поэтому нужно не предвкушать крах империализьма, а работать над тем, чтобы банкстеры не пережили этого кризиса (ну кроме разве что специальных заповедников).

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:25:03 / 29-12-2015)

А вот нечего было раззадоривать г-на альтернативщика laugh

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:38:45 / 29-12-2015)

Это да...

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(15:50:28 / 29-12-2015)

Теперь и я соглашусь и поддержу.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 1 месяц)(13:02:34 / 30-12-2015)

5+.  "Курды Турции ...самостоятельность. Арарат "отойдет" Армении...над Святой Софией...кресты" - именно так. Это стало ясно после Су-24. Турки "не на того поставили".

Поддержу АнТюра. Сам не хотел светиться, абы лень обосновывать))

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:47:22 / 30-12-2015)

Немного раньше. Это стало ясно по результатам предпоследних выборов в парламент Турции. Это когда исламисты не смогли получить большинство. Турецкое общество расколото. Сторонники европейского пути деморализованы. Курдская партия прошла в парламент. Теперь исламисты могут сохранить власть (после повторных выборов) только искусственными методами (разными нагнетаниями), направляя вектор развития сообщества в сторону исламизации. А после Су-24 исламисты потеряли право на учет Россией интересов Турции (их интересов).   

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:17:15 / 29-12-2015)

Пару раз в год и я с АнТюром согласен wink

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:21:54 / 29-12-2015)

smiley Если в индийском фильме на стене висит ружжо, знач к концу фильма оно обязательно станцует и споёт.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:24:24 / 29-12-2015)

wink

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(10:49:58 / 29-12-2015)

Обновил пост заголовками турецкой прессы

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:51:20 / 29-12-2015)

Эти сообщения ничего не меняют - ясно, что будут давить...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:54:38 / 29-12-2015)

Спасибо. Ситуация сразу прояснилась.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(01:05:51 / 30-12-2015)

Главная причина - ошибка Ататюрка. Курдов не следовало включать в состав Турции.

Не знаю, можно ли назвать это ошибкой.

"Османы" это не тождественно "турки", они были адской смесью по крови. Османский язык был синтетический, греко-арабо-персидско-анатолийский суржик. А современный турецкий язык вообще искусственно смоделированный в 20-30 годах XX в. из анатолийского диалекта. 

И процесс формирования именно современной турецкой нации планово шел уже по ходу правления Ататюрка., и курды были просто одними из кучи племен, которых плавили в нацию турок. Насколько я помню, курдов в Турции называли (может, и до сих пор называют?)  каким-то словом. которое переводится как "горные турки". Ну а что они так и не переплавились в турков, это уж такова планида и субъективные факторы. Но ведь могли, сложись пазлы немного иначе, предпосылки и для этого тоже были. 

Ну а сейчас поздно пить  боржоми (с). Тут либо консенсус по сосуществованию, либо межнациональная ГВ в Турции до логического конца - победы одной из сторон.

И насчет "начала реализовываться идея курдской государственности". Эта идея начала реализовываться уже давно, после погрома саддамовского Ирака! Ирак, Сирия, теперь Турция - везде курдский вопрос является подрывающим государственную систему. Остался Иран, где тоже могут инспирировать курдские беспорядки, и тогда курдская карта будет разыграна по полной для разрушения всего БВ плюс часть СВ. 

Но имхо, это все не выйдет за формальные рамки "автономизма" и "федерализма/конфедерализма". Дрожжи должны забрасываться в дерьмо всех окрестных тубзилетов, ибо кукловодам нужно бурление говн. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:03:38 / 30-12-2015)

Все так. Я занимался этногенезом турков и курдов, смотрел данные популяционной генетики и лингвистику. Могу объясняться с турками на простом "базарном" тюркском. В Турции был 3 раза своим ходом, в том числе в Курдистане - Диярбакыр, Ван, Игдир.

Вы написали правильно. Никаких этнических турков не существовало. Их начал лепить Ататюрк из тюркскоговорящих сообществ, слепили и язык. Но курды в эти сообщества не входили и не захотели интегрироваться с ними в единый этнос. У них этногенез пошел "по другой линии". Кроме того, Курдистан рассматривался как независимое государство про разделе Османской империи Великобританией и Англией. Две других проблемы Ататюрк решил. Территория Турции была зачищена от греков и остатков армян. 

Сегодня парадокс в том, что курды в существенной мере интегрированы в турецкую буржуазную нацию - и культурно и экономически. Курдский этнический бизнес имеет сильные позиции в Турции и за ее пределами. Ему нафиг не нужен независимый Турецкий Курдистан.

Разговаривал с простыми турками. У них страх перед курдами. Из-за высокой рождаемости и диких нравов.

Рабочую партию Курдистана активно поддерживал СССР. Готовил боевиков. Помните курдский женский батальон? После свержения шаха в Иране курды фактически "отложились" от Тегерана. Их вернули в государство самым жестоким образом. Поэтому они сегодня молчат. Кроме того, Иран - многонациональная страна. Там курдам полегче.

Конечно, в главном Вы правы. Курдская карта будет разыгрываться долго.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(10:19:05 / 29-12-2015)

Эрдоганчик, скоро они придут по твою дешевую душёнку

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:22:15 / 29-12-2015)

Курдистан это американо-израильский проект, противовес арабам и персам в регионе.

достаточно посмотреть, как курдов тренируют израильские, американские и даже немецкие инструктора.

так что Курдистану быть, в том или ином виде - от аналога Косово до Большого Курдистана-региональной державы, и плевать на эрдоганов и их хотелки сохранить свои турции.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:31:33 / 29-12-2015)

Здесь вопрос в тактике. Можно "консервировать" строительство Курдистанов с тем, чтобы заставить Турцию и арабов тратить свои ресурсы на противодействие. А можно молниеносно за 2-3 года все обустроить. КМК первый путь для главных игроков предпочтительней.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Маасло Саллонен

Считаете, что их признают независимыми великие "демократы"? Как при разделе Югославии?

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(10:24:46 / 29-12-2015)

Вот и хорошо. Недопаша получает то,что заслужил.Где там Ростов в Пендостане?

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 7 месяцев)(10:26:40 / 29-12-2015)

За счет территории Сирии?!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:28:34 / 29-12-2015)

Сирии уже нет.

вопрос сейчас в том, удержат ли алавиты и шииты свои регионы в бСирии на западе и юге, или их вырежут сунниты.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:33:13 / 29-12-2015)

Этот вопрос снят с повестки дня Россией и Ираном. Поставлен вопрос о границах Алавитстана.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:39:50 / 29-12-2015)

вы гляньте, сколько в регионе алавитов и сколько курдов.

разница не в разы, а на порядок (4 млн против 40 млн).

какой Алавитистан? в лучшем случае, будет полоска на берегу моря, размером с пару Абхазий, в худшем- их сбросят в море (этот вариант более вероятен, в море - месторождения нефтегаза, давать алавитам возможность создать государство на берегу - значит лишить себя (суннитов и курдов)  доступа к ништякам. так что скорее всего алавитов будут резать и сунниты, и даже курды)

а вот Курдистан - это серьезно, население и территория не меньше чем у крупных европейских стран.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:15:35 / 29-12-2015)

Алавитстан - это реальность. В нем будут жить алавиты, шииты, христиане, туркмены и сунниты (примерно 20%). Будет что-то типа Ливана.

Вопрос в том, что делать с Хамой, Хомсом и Дамаском. Алеппо однозначно отойдет в Суннитстан.

Возможно, Хомс вместе с месторождениями нефти в Сирийской пустыне будет включен в Алавитстан. 

/////в худшем- их сбросят в море/////

Это кто сбросит российские ВКС и иранскую пехоту в море? Пупок не развяжется?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(04:25:57 / 30-12-2015)

Гы, как все голословно.

Во-первых совершенно напрасно забыли про алавитов из Турции, которых значительно больше алавитов, проживающих в Сирии.

Во-вторых алавиты - это не национальность, а разновидность ислама, и алавиты и сунниты в Сирии - арабы, а главным направлением пропаганды светской элиты Сирии является не исламизм и панарабизм, а сирийский национализм, согласно которому есть Сирийцы (единый народ), а есть ваххабиты из СА, катара, есть турки и т.д. и т.п. и этим левым "товарищам" делать нечего в Сирии и гнать их нужно оттуда поганой метлой.

А в-третьих, в Сирии будет реализован сценарий "сунниты+шииты против ваххабитов" (не путать с суннитами). Так что никакого алавитстана не будет, а будет единая Сирия, а алавиты как и прежде будут политической элитой этой Сирии.

Сирийцы - не дураки, прекрасно наблюдают опыт Йемена, когда Али Салех  пошел на поводу у ваххабитов из СА и чем это закончилось. Хотя конеш курдистан может и отделиться (а может и не отделиться), а вот история про всякие суннитстаны - это глупость.

Ну и про 40 миллионов курдов - большая их часть проживает на территории Турции, на территории Сирии их меньше чем алавитов, поэтому волноваться в большей степени нужно туркам, именно от них будет оттяпываться самый большой кусок территории. В Сирии все вероятно закончится автономией.

А Большого Курдистана вообще ждать не стоит, слишком разные интересы к РПК и Барзани, а у Иранских курдов вообще нет шансов даже на автономию

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:20:20 / 30-12-2015)

///////сирийский национализм, согласно которому есть Сирийцы (единый народ)/////

Ну да. Правящая элита Сирии делала ставку на формирование классической буржуазной нации. Ясно же, что не получилось. Или не ясно?

Зачем алавитам (политической и экономической элите) единая Сирия? При любом разделе Сирии у них останутся сильные экономические позиции в Дамаске и крупных городах, отошедших суннитам, при отсутствии какой либо ответственности за экономику и политику. Этого и достаточно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(10:29:04 / 29-12-2015)

Живи НовоКурдия! А так слабо верится, что Турция возьмет так и отдаст территории...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:40:25 / 29-12-2015)

прикажут из-за лужи - и отдаст.

не захочет подчинится - партнеров натравят и устроят войнушку с полным распадом Турции, только и всего.

поймите правильно- в Восточном Средиземноморье НЕ ДОЛЖНО быть крупных и сильных стран (кроме Курдистана), это очень важный регион с колоссальными месторождениями нефтегаза (группа месторождений Левиафан, например).

Турция слишком большая, слишком ненадежна, у нее есть имперские амбиции и имперское прошлое.

Курдистан как полностью американский проект - вот будущая сила в регионе.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(10:36:08 / 29-12-2015)

Ага, возьмут так страны НАТО свою верную страну НАТО Турцию и разделят/разрушат/порежут... 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:37:38 / 29-12-2015)

проект НАТО, как и проект ЕС, умирают.

скрипач Америке больше не нужен(с)

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(10:47:19 / 29-12-2015)

О да, умирает и еле дышит) 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(11:53:34 / 29-12-2015)

Что то больше похоже, что его намеренно убивают. Откормили хряка теперь как жрать нечего, забивают на мясо. 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(10:49:51 / 29-12-2015)

Курдистан тоже не должен быть сильным. Никто не должен быть сильным. Желательно надробить на страны помельче ещё поболее. И чтобы все со всеми препирались. Как вот в ЕС. С особенностями местного менталитета.
А так соглашусь. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:40:39 / 29-12-2015)

Да, так проще всех под одну гребёнку причесать.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

не захочет подчинится - партнеров натравят и устроят войнушку с полным распадом Турции, только и всего

Емнип, когда майданили Ебипет ,там в ходу листовки были про "Республику Суэцкого канала", ага... Такшта... наглосаксы они такие... глядишь и у Турции проливная зона окажется "лишней"... уж больно много желающих взять её под контроль, а заодно  денонсировать декларацию Монтре о проливах...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:42:16 / 29-12-2015)

Монтре нонсенс - правопреемничества нет по Лиге Наций, няз.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тем не менее, Монтре работает. Пока. Легендп гласит что как-то в 70-е был взбрык, на что глава МИД СССР сказал что "мы можем расширить проливы самостоятельно"...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:13:11 / 29-12-2015)

Поэтому и работает - по нашей доброй воле.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 10 месяцев)(10:31:59 / 29-12-2015)

Не надо путать хохлов и турков. У Эрдогана военных возможностей на 2 порядка больше. По идиотизму хохлов им в жизни не догнать а экономика страны вполне устойчива. Если курдам не будут серьёзно помогать извне то им ничего не светит.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:44:13 / 29-12-2015)

сколько десятков тысяч танков было у СССР? были танки, но СССр сдулся без 1 выстрела.

насчет турецкой экономики - вы ошибаетесь, устойчивостью там не пахнет.

туризм умирает, влияние мирового кризиса, да еше финансовые заморочки и ядреная финансовая бомба в виде чудовищно отрицательной инвестпозиции (чуть ли не минус 50%).

 Турция сейчас- карточный домик, срочно нужна маленькая победоносная война.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(10:51:03 / 29-12-2015)

У Турции устойчивая экономика? Авария на трубе газовой, если США с Россией договорятся, и конец турецкой экономике.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 10 месяцев)(11:21:08 / 29-12-2015)

Я имею ввиду по сравнению с экономикой хохлостана. Так то у них проблемы имеются но их ничуть не больше чем скажем у нас.

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(11:32:18 / 29-12-2015)

Не больше чем у нас? Вы бредите? У Турции чистая международная инвестпозиция - (минус) 400 ярдов баксов! Больше чем у кого-бы то ни было среди развивающихся стран! У нас, к слову, она в плюсе ярдов на 200. Если на турков наложат санкции типа тех, что на нас, то они мгновенно отдефолтятся.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(12:04:21 / 29-12-2015)

У экономики хохлостана как раз есть малый шанс много плодородной земли, труболюбивый народ, собственная энергодобыча, маленькая но есть. У турков дикий энергодифицит и дефицит по продовольствию. У них единственный шанс дранг нах ост с полным напряжением сил на истребление, и попытаться подмять хотя бы Ирак. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:44:01 / 29-12-2015)

Это от сильной экономики на ворованную нефть подсели, да? Сова благим матом верещит уже.

Аватар пользователя Телеграфист

Чистая инвестпозиция Турции в июне 2013 года - 420 млрд. долларов, или 47% ВВП http://www.hurriyetdailynews.com/turkeys-net-international-investment-po... Половину ВВП обеспечивает приток денег извне! Когда мы говорим, что Америка печатает доллары и живет за счет них, продавая бумагу за реальный ништяк, то то без цифр это только бла-бла-бла. Так вот, для Америки чистая инвестпозиция -27%, и им не обязательно отдавать эти деньги. А у Турции -47%, и отдавать нужно, кредиторы лиры не возьмут. Если это назвать "мощной экономикой", то я не знаю, что такое слабая экономика.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:26:18 / 29-12-2015)

А как приводили в пример "маленькое турецкое чудо"...

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(10:31:23 / 29-12-2015)

надо посмотреть кто им продает оружие и кто помогает деньгами. Скорее всего америкосы через Израиль. - противовес одновременно и эрдогану и России. но сильная в военном отношении Сирия может это все переиграть. Эрдогана надо додавить обязательно. склонить к сотрудничеству. посадить собачку на цепь.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:19:23 / 29-12-2015)

Посмотрим, как западные СМИ будут называть тамошних курдов, сепаратистами или мирными повстанцами

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(11:27:02 / 29-12-2015)

Зона хаоса разрастается. Эрдоган - дебил: своими руками помог пиндосам разваливать свою гарну Неньку. Он, наверно, думал, что если он в НАТЕ, то пиндосы позволят ему усилиться. Пиндосы сами ослабли, поэтому позволять вассалам усилиться - это надо быть дебилом как Эрдоган.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(11:42:10 / 29-12-2015)

так то да, но у него мало козырей. его пиндосы разводят а что ему делать. видно было с каким лицом он выходил со встречи в штатах, даже охраннику руку хотел пожать по рассеяности.

амеры буром прут и не в силах эрдогана им сопротивляться. никто же не уверен в том, когда уже пришло время отшивать хотелки амеров а когда нет. но это надо использовать в своих интересах - надо его доживать со своей стороны.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(11:52:28 / 29-12-2015)

Ему дядя Вова предлагал варианты соскочить: и труба, и АЭС. До этого турков пустили в строительство у нас (после того, как они помогли по многим объекты к олимпиаде достроить), валютный поток от наших туристов, поставки с/х продукции. Да очень много как турки зарабатывали. А этот дятел вместо того, чтобы создавать на своих границах спокойствие и стабильность, начал делать всё ровно наебарот. После его выкрутасов курдами воспользовались бы либо мы, либо пиндосы. Это сделали пиндосы, жаль, что не мы. Но, может, свои пять копеек еще добавим.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(11:39:48 / 29-12-2015)

Лидер курдской оппозиционной партии Турции вроде на днях в Москве с Лавровым встречался (или собирался встретиться).

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(12:03:47 / 29-12-2015)

Пруф из МИДа не помешал бы.
 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(17:04:47 / 29-12-2015)

Встреча Лаврова с председателем турецкой оппозиционной прокурдской Демократической партии народов Селахаттином Демирташем, Москва, 23 декабря 2015.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(12:02:27 / 29-12-2015)

50 американских инструкторов в "курдской" Сирии неплохо поработали на будущий развал Турции. И Эрдоган разумеется в доле. Может еще и нобелевскую премию отхватит? По стопам горбачева идет?

 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:41:16 / 29-12-2015)

ИГИЛ, получается, уконтропупили.

Израиловка с пиндоснёй не согласная и боевичков зарядили в новый прожект.

Всю жизнь твари на чужой крови живут. А силёнок-то в этот раз хватит?

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(21:25:41 / 29-12-2015)

А когда принцип "разделяй и властвуй" предполагал наличие большого количества бойцов?

Аватар пользователя ihansen
ihansen(3 года 6 месяцев)(09:32:32 / 30-12-2015)

Надеюсь мы признаем автономию.. ))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...