Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МЭР: падение ВВП РФ в ноябре в годовом выражении ускорилось до 4%

Аватар пользователя Satprem

Индекс ВВП России с исключением сезонности составил -0,3% к предыдущему месяцу, говорится в мониторинге Минэкономразвития.

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Падение ВВП РФ в ноябре в годовом выражении ускорилось до 4%, за январь-ноябрь 2015 года к аналогичному периоду прошлого года снижение ВВП составило 3,8% против 3,7% в январе-сентябре и 4,1% в III квартале, говорится в мониторинге Минэкономразвития.

"Предварительные данные за ноябрь показали снижение экономической активности. По оценке Минэкономразвития России, индекс ВВП с исключением сезонности составил —0,3% к предыдущему месяцу", — говорится в документе.

В ноябре, по данным министерства, все основные индикаторы с сезонной корректировкой снизились по отношению к предыдущему месяцу: после положительной динамики в июле-октябре промышленное производство снизилось на 0,6%, спад в сельском хозяйстве составил 0,9%, в строительстве — 0,2%, продолжается снижение розничной торговли — 0,8% и платных услуг населению на —0,7%.

В октябре спад ВВП в годовом выражении составлял 3,7%, а к предыдущему месяцу с исключением сезонного и календарного факторов экономика показывала рост на 0,1%. Положительная динамика ВВП России в месячном выражении отмечалась на протяжении июля-октября, что давало основание властям говорить о том, что дно кризиса в экономике пройдено.

Однако ранее глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев признавал, что ситуация в российской экономике в ноябре ухудшилась под влиянием снижения цен на нефть, однако он по-прежнему считает, что по итогам 2015 года спад ВВП ограничится 3,7-3,8%.

Источник: РИА Новости http://ria.ru/economy/20151228/1350378543.html#ixzz3vbKD7U27

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Квадратный Человек

Вы всё врёти! Пик кризиса пройден! Это Путин сказал.

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 7 месяцев)(11:31:05 / 28-12-2015)

А ещё у Путина 40(или 150) млрд и жена Кабаева. И дети от неё( один или трое)!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:45:18 / 28-12-2015)

Молодец, если так. И вообще это его личное дело. Мужик. 

А бабки - как считали-то? Небось гос долю в Газпроме посчитали, аналогично "деньгам Кадаффи", которые на самом деле деньги ЛИВИИ?

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 4 месяца)(12:04:44 / 28-12-2015)

Спокойно, сергей стебётся.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 10 месяцев)(13:12:35 / 28-12-2015)

один или трое - важный момент! Один - это один. А трое - это уже маткапитал и надел земли!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(11:28:13 / 28-12-2015)

Когда наконец за использование данного базиса (ВВП) без доказательств достаточности и применимости начнут бить морду?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:42:37 / 28-12-2015)

Есть показатель лучше? 

Текущую ( не многолетнюю) динамику ВВП как раз отлично отображает.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(15:20:41 / 28-12-2015)

Поддерживаю, а то астрология какая-то получается или, прости Господи, хиромантия. И все пишут про проценты, перепечатывая новости, но не указывают ни базис расчета, ни ссылки на методики, хотя немного поиграв с данными параметрами, можно получать разницу на порядки

 

 

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:20:15 / 28-12-2015)

Шли бы вы в Госкомстат работать... А вообще, статистику во всех ВУЗах преподают.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(22:11:04 / 28-12-2015)

Как относится «статистика» (технология) к вопросу о «метОде» (методика измерений и физический смысл анализируемых попугаев)?

ЗЫ: И да, в качестве наглядной иллюстрации дистанции от преподаваемого в ВТУЗе до обременнённого свойством объективности (экспериментальной воспроизводимости):
В некоторых ВТУЗах (!) преподают (? или уже преподавали) что звук является родом элемктромагнитных (!!!) волн.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:29:07 / 28-12-2015)
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:54:33 / 28-12-2015)

Неприятно, но не смертельно. В США сланцевики имеют смертельные проблемы, перспективы полностью отсутствуют.

Самое обидное, рост цен на нефть нам НЕ НУЖЕН. Для развития экспортно-ориентированной промышленности России текущая макроэкономика идеальна. Людям, разумеется, было бы приятно вернуться в беззаботные (исправлено) времена, а сейчас работать надо.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(11:46:52 / 28-12-2015)

В безработные времена не надо возвращаться).

А так вы правы, чем дольше выдержим на 40 долларах и ниже, тем здоровее будет экономика. Еще бы капельку здорового протекционизма и вообще хорошо.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:11:40 / 28-12-2015)

В натуральный обмен идем полным ходом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(12:02:50 / 28-12-2015)

Для роста нужны деньги, деньги Россия получает от экспорта нефти. Какой другой источник финансов обеспечит рост? Если бы нефть упала лет через 10, когда собственно были уже бы другие источники получения доходов, инновационные технологии, да и тоже самое импортозамещенное импортозамещение развивало бы внутренний рынок... Сейчас же инновации и импортозамещение находится в зачаточном состоянии и это не неприятно, а очень печально.

Не смертельно? Нет конечно, но надо учитывать какой мы Россию хотим видеть. Если исходить из смертельности, то ситуация сегодня вполне сохранится и через 100 лет у нас будет все как сейчас, в плане экономики и уровня жизни. Но, мы то все хотим большего и тут либо цены на нефть должны еще расти, либо нужны реформы.  

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(12:22:22 / 28-12-2015)

Ставити телегу впереди лошади.

Для роста нужна энергия, а энергии у нас много, вопрос в том, что сидят сейчас на энергоресурсах паразиты,

когда этих паразитов сметут, то деньги будут печататься под инфраструктурные проекты.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(12:32:50 / 28-12-2015)

Условно говоря - есть отличная атомная станция, к ней можно подключить 10 крупных заводов.

Но. что бы построить заводы - нужны деньги. Инфраструктурные проекты создаются так же под заводы-города-пароходы итд для обеспечения их качественного функционирования. Т.е если вы будете печатать деньги под дороги, то у вас дороги пойдут в никуда и это просто напросто будет классический пузырь. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:54:37 / 28-12-2015)

"Дороги в никуда" - это не про Россию, у нас пространства большие, качественных дорог мало, строить еще не перестроить. А вот как раз инфраструктура - дороги, мосты, железные дороги, энергетика - позволяет развивать много чего остального, а не терять на ухабах и плохом сообщении между населенными пунктами

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(13:44:39 / 28-12-2015)

Заводы строят не деньги. Заводы строят люди.
А людей за их работу - надо чем-то вознаградить. И вот это самое "вознаграждение" - далеко не обязательно - деньги. Например, "вознаграждением" - может быть жизнь или свобода, это проверенные исторические ценности :)))
В общем, по большей части всё зависит от того, как власти решать построить систему обмена ценностями.
Россия вполне может развиваться изолированно от внешних источников "вознаграждения". И должна.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:50:53 / 29-12-2015)

Завод должен окупаться - тогда появятся деньги на его строительство. С низким рублем завод сможет продать продукцию - внутри страны и зарубеж, вытеснив иностранных конкурентов, и тем самым окупиться.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(15:22:12 / 28-12-2015)

Для роста нужны деньги, деньги Россия получает от экспорта нефти. Какой другой источник финансов обеспечит рост? 

Экспортные товары являются единственным источником денег только при условии отсутствия собственной финансовой системы.

В нормальной экономике источником денег являются банки (ЦБ, который непосредственно эмитирует деньги + коммерческие банки, которые под обеспечение этих денег выдают кредиты).

Поэтому нужно просто обеспечить нормальную кредитно-денежную политику.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:52:07 / 28-12-2015)

Рост особо не нужен - но и падение тоже, 35-50 вполне нормально было бы для экономики. При 20 все-таки жестковато будет

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(13:23:33 / 28-12-2015)

"В США сланцевики имеют смертельные проблемы, перспективы полностью отсутствуют."

РФ меняет ценные энергоресурсы по сравнению с периодом 2011-2014г. на треть зелёной бумаги долговых расписок страны, у которой, по Вашим словам, "смертельные проблемы ..."

 и "перспективы полностью отсутствуют." Логика, чо ...

А так всё ништяк, "сейчас работать надо" ... (-;

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:42:32 / 28-12-2015)

Доллары лишь средство обращения, мы их не копим. И ПОКА ЧТО это средство обращения весьма неплохое. Отказываться надо, да... Начните с себя. 

Смертельные перспективы у сланцев США, сама страна ещё потянет какое-то время. Вы передёргиваете мои слова.

А вообще ваши речи бессвязны, и если я не уловил все мысли, то лишь потому, что не понял их.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(14:06:55 / 28-12-2015)

"Доллары лишь средство обращения..."

Доллары- в первую очередь долговые расписки ФРС. И РФ довольно мощно поддерживает этот статус обменом на энергоносители за всего лишь треть стоимости периода 2011-14 гг. Это факт.

"Смертельные перспективы у сланцев США..." - С какой стати США тогда отменили запрет на экспорт нефти?

"Вы передёргиваете мои слова." - Ни в коем случае. Я стараюсь с максимальным уважением относиться к оппонентам, но считаю нужным обратить внимание читателей на важные факты.

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:11:02 / 28-12-2015)

1) объём "поддержки" долларов исчисляется величиной капитала, необходимого нефтянке и другим экспортно-импортным секторам в качестве оборотного капитала, а также для обслуживания займов и инвестиций. РОССИЯ НЕ НАКАПЛИВАЕТ доллары сверх меры, и поэтому Ваш тезис о том, что нонче мы поддерживаем доллар в 3 раза сильней, очень смахивает на манипуляцию. Ниже цены - МЕНЬШЕ надо оборотного капитала.

2) решить некоторые локальные логистические проблемы. Запрет устарел. Отмена запрета ничего принципиально не меняет, США - нетто-импортёр. Начали вывозить мизер, но это значит, что в другие порты завезут других сортов нефти чуть больше.

С уважением... 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(11:46:58 / 28-12-2015)

Кстати, а что делается тов. Улюкаевым для выхода из кризиса и роста ВВП? 

 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(12:07:21 / 28-12-2015)

Разруха она в голове (с) Не нужно нам ни какого роста ВВП, надо в период большого бедлама сохранить стабильность и управляемость, остальное от лукавого. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:13:22 / 28-12-2015)

Он предлагал запустить КуЕ, за что получил

по голове. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя wafa61
wafa61(5 лет 1 день)(12:20:15 / 28-12-2015)

как что? министр экономического прогнозирования и его министерство усиленно считают какой спад будет в декабре, в 3  квартале, во втором полугодии в 2015  в целом.  И

И еще какой спад будет в2016 если нефть упадет до 25$ 24, 23...... так что работы непочатый край. Кстати вакансий нет в этом министерстве? Какие прогнозы бы я давал в зависимости цен на нефть,курса доллара, и течения Эль Ниньо.Но не возьмут-происхождение колхозное.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(12:42:57 / 28-12-2015)

Да, я думаю вы бы точно подошли! Ведь действительно надо не прогадать и не забудьте таргетировать каждый день инфляцию! 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(13:04:11 / 28-12-2015)

Закрывать страну надо. На замок.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(13:06:50 / 28-12-2015)

С чем вошли в 2015 г:

1. Падение цены на нефть;

2. Санкции и ограничение доступа к международным кредитам;

3. Общемировой спад производства, и как следствие спад цен на продукцию низкого передела - металл, удобрения и т.п.

Что имеем на выходе. Экономика РФ устояла, в клочья не разорвалась. Кредиты гасятся. Думаю именно за это ВВП оценил работу правительства "удовлетворительно". Теперь необходима стратегия подъема. И она, я уверен, будет, протрезвели даже самые упоротые западники (5 колонна не всчет).

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(14:20:34 / 28-12-2015)

" протрезвели даже самые упоротые западники"

 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(18:11:59 / 28-12-2015)

Кто протрезвел? Улюкаев сотоварищи? Мы имеем западноориентированный, либеральный, экономический блок правительства. О каком росте может идти речь если они не выполняют антикризисные программы, о чем в частности говорил тов. Путин, а деньги дают банкам а не в реальный сектор. 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(13:31:53 / 28-12-2015)

Рубль привычно валится под конец декабря. Кредитные ставки запредельные. Что был антикризисный план, что его не было - всё одно. Странно, не правда ли?

Ждём нового ночного заседания ЦБ РФ. Прямо рекурсия. Кстати, наша система начинает напоминать турецкую: если не ошибаюсь, на курсе лиры многие турки делаю гешефт каждый год, т.к. девальвация идёт циклами с откатами. Если приноровиться, то можно иметь неплохую прибавку к зарплате.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:51:58 / 28-12-2015)

У КОГО запредельные ставки???

Потребкредиты - зло. Отметаем.

Надёжный бизнес занимает дёшево за рубежом, до сих пор!

Короче, о чём вообще сыр-бор?

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(14:21:52 / 28-12-2015)

 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:17:52 / 28-12-2015)

Воспаление мозгов у них. Кризис 1998, остановка инфляции в начале 90-х, и текущая успешная борьба с инфляцией доказывают правильность монетаристских подходов. О том, что разумная инфляция может быть и полезна, если эмиссия попутно вызывает рост - НИКТО НЕ СПОРИТ. 

Так что, в общем, не вижу предметов спора. Глазьева на нары за критику ЦБ!

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(07:50:25 / 29-12-2015)

Строго наоборот. Даже если бы они вообще ничего не делали - инфляция была бы ниже

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(15:16:20 / 28-12-2015)

А в чем базовые величины, от которых проценты считались, измеряются?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...