Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Каждая десятая компания оказалась однодневкой

Аватар пользователя ExMuser

Утащил с КОНТа, у Амурвеба, считаю, полимерщики это должны видеть.

 

ФНС подвела итоги работы системы автоматизированного контроля за уплатой НДС... У каждой десятой компании в России в этом году установлены серьезные расхождения в налоговой отчетности с отчетностью ее контрагентов. Это выявила новая система автоматизированного контроля за налогом на добавленную стоимость (АСК НДС-2), введенная в начале года Федеральной налоговой службой России (ФНС).

Суть системы в том, что она сохраняет все счета-фактуры, все сделки, все налоговые декларации плательщиков НДС, позволяя налоговикам контролировать всех контрагентов компании. Это, в свою очередь, позволяет отслеживать все цепочки движения товаров, а значит, фиктивные сделки и фирмы-однодневки, которые создаются в том числе для незаконного возмещения НДС из бюджета.

В отличие от добросовестных компаний однодневки не могут обеспечить ответы на запросы налоговиков по найденным системой отклонениям и расхождениям в предоставленной отчетности между компанией и ее поставщиками (по закону обязаны дать пояснения в течение пяти дней), и в результате ей и ее партнерам будет отказано в вычете по НДС или возмещении налога из бюджета. Сейчас в отношении таких компаний проводятся налоговые проверки, отмечают в ФНС. — Эту часть расхождений можно квалифицировать как зону налогового риска, — рассказал замруководителя ФНС России Даниил Егоров. — В данную категорию отнесены налоговые разрывы с недобросовестными налогоплательщиками, в том числе не представляющими декларации по НДС, а также расхождения, по которым налогоплательщиками не представлены пояснения либо документы.

В отношении таких операций проводится полный комплекс контрольных мероприятий, целью которого является формирование доказательственной базы получения необоснованной налоговой выгоды. Всего на 1 ноября система обработала 3,5 млн деклараций по НДС. Как отмечает Егоров, по результатам работы системы за III квартал 2015 года 14,4% налогоплательщиков представили уточненные налоговые декларации по НДС с исправлением 10,4% суммы направленных расхождений.

При этом в результате взаимодействия покупателей по сверке задекларированных данных об операциях с продавцами контрагентами представлены уточненные декларации с исправлением 17% выявленных расхождений, найденных АСК НДС-2. По 52% найденных системой отклонений компании в соответствии с законом предоставили пояснения, которые сейчас анализируются налоговиками. По итогам этой работы станет ясно, какую сумму удалось сэкономить для бюджета.

Всего сборы НДС в федеральный бюджет за десять месяцев текущего года выросли на 18%, до 4,4 трлн рублей. — Таким образом, используя систему анализа больших данных АСК НДС-2, налоговыми органами реализован второй шаг стратегии ФНС России по риск-ориентированому подходу к определению объекта налогового контроля, — заключает Егоров.

Впрочем, по мнению участников рынка, система еще далека от идеала. — Действительно, система прогрессивная, за подобными системами будущее, — считает партнер международной консалтинговой группы KPMG Михаил Орлов. — Проблемы возникают при использовании данных этой системы: налоговики забывают, что еще действует постановление Высшего арбитражного суда № 53, в котором указывается, что налогоплательщик не несет ответственности за нарушения контрагентов, о которых он не должен был знать. Тут же получается, что если в цепочке контрагентов поставщик в восьмом-девятом «колене» оказывается однодневкой, то страдает и добросовестная компания.

По статистике Верховного суда, в первом полугодии текущего года было рассмотрено более 40 тыс. налоговых споров, из которых около половины (52%) закончилось победой налоговой службы. Однако если брать величину взысканных по судебным искам сумм, победа ФНС выглядит более убедительной. Из исковых требований на 10,8 млрд рублей суды возвратили компаниям только 2,6 млрд рублей, или 24%. — Не исключено, что в список «молчунов», которые не стали давать объяснения, попали и добросовестные компании, — говорит юрист компании «Деловой фарватер» Марина Емельянцева. — За непредставление пояснений нет никаких штрафов, поэтому на такие сообщения налогоплательщик может и не отреагировать — он уверен, что всё верно и законно, а объяснять очевидное необязательно.

Говорил же в заголовке, ТБМ, что с КОНТа украл!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tasha
tasha(1 год 12 месяцев)(08:56:21 / 28-12-2015)

Социализм есть учёт и контроль - в отличие от капитализма... 
 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:04:53 / 28-12-2015)

Именно. "Невидимая лапа рынка" и всё такое... Пока власть предержащих за фаберже крепко не возьмёшь - толку не будет.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(08:56:43 / 28-12-2015)

Как я понял - система массивна, прогрессивна, но не без недочётов. Рост сбора налогов на 18% - это сильно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:08:46 / 28-12-2015)

Инерция бюрократического аппарата, друг. Но, что-то мне подсказывает, что ещё ни одна из инициатив Путина не заглохла. Запрягаем долго, да...

Зато как ехаем, а?!

laugh

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:19:48 / 28-12-2015)

Идёт продолжение популярной игры с условным названием "полицейские и воры". Тут главное - не перекрутить гайки, иначе слетит резьба. "Молчуны" не обязательно воры, может - у них просто нет ресурсов ещё одного буха- писарчука держать, отмолчались пару раз да и закрылись совсем, в полную Тень ушли.

Вообще всякие регуляторы должны в меру ретиво относиться к разным маленьким конторкам. Зачастую это единственный вариант трудоустройства в глубинке. Опять же - нельзя полностью инициативу глушить, потому что порой частник  в борьбе за собственное выживание такого напридумывает, какое сотруднику солидной фирмы, сидящему на окладе, и не приснится.

Аватар пользователя Сибирский турист

В наше время к людям надо относится мягче, а на вещи смотреть ширше, да? Хохлы вот с гордостью заявляют - я налоги 5 лет уже не плачу и платить не буду.

А что касается маленьких конторок - я вот совсем не уверен что для общества их деятельность вообще хоть в чем-то выгодна - скорее одни убытки, особенно учитывая особенный приоритет в их деятельности как "купи-продай"

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:42:34 / 28-12-2015)

Ну да, а "почини туфли(сумку) - постриги- отремонтируй холодильник" предлагаете тоже на откуп государству отдать? 

Да и зачем их ремонтировать, руки марать, нехай граждане в лавочке новые покупают.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(09:48:33 / 28-12-2015)

а про эту мелочь речи не идет, тут про тех, кто НДС себе возмещает из бюджета, здесь всегда было широкое поле для маневров и серьезные деньги

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(09:52:03 / 28-12-2015)

И где вы у таких конторок "Книгу продаж" с "Книгой покупок" видали?surprise

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:57:31 / 28-12-2015)

Как  они отчитываются за починку "мозгов" холодильника Бош с заменой компонентов - понятия не имею. Но холодильник после ремонта пашет уже 5 лет. 

Аватар пользователя Сибирский турист

Все такие мелко-бытовые конторы по ремонту/услугам - на вмененке, НДС их никак не касается.

Грубо - никак не отчитываются, раз в год платят по тарифу и их никто не трогает))))

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:38:05 / 28-12-2015)

Или по упрощёнке, как я.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:58:04 / 28-12-2015)

Я соседям всегда помогаю. Холодильник/унитаз/телефон, без компенсаций, хотя и суют. И не думаю, что я один такой на всю страну.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:10:33 / 28-12-2015)

У нас примерно через 5 лет после новоселья разом гикнулись индукционная плита и холодильник. Подозреваю - в сети было что- то неладно.

Покупать разом две новые вещи было не с руки, нашли ремонтную конторку, где сидят старички, любители покопаться в схемах. Причём на любую модель техники они имеют схемы принципиальные электрические( и знают, где взять недостающие схемы и необходимые элементы для замены). Ремонт каждого изделия нам обошёлся в 1-1,5 тыс руб. Если эти мастера маленько и шалят с отчетностью - государство может глазки и отвести, полезное дело делают, ресурсы экономят.

К этим мастерам мы не сразу попали, прежде  к холодильнику вызывали мастера из рембыттехники. Который констатировал, что компрессор в холодильнике цел, а проблема в мозгах, взял тоже 1,5 за вызов, предлагал мозги заменить за полцены холодильника. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:27:54 / 28-12-2015)

Армочка, уважаемая камрадесса, тогда зачем нагнетали? Я год работал ИП, и кроме вымогателей-МЧСников, лососнувших тунца, никого из проверяек не видел. 2010-й.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:50:23 / 28-12-2015)

Да я не нагнетаю. Достоверно знаю, что некоторые "шалят".  Например, в кармане без всякой отчетности зарубежные компоненты ввозят - горсточку, не больше. А мороки с оформлением - две горы бумаги. 

Оборудование забугорное покупают, подержаное можно за 10% от цены нового купить. Но если у тебя на предприятии некому заниматься "внешнеторговой деятельностью" - ты обратишься к фирме- посреднику и купишь якобы у них уже за рубли и внутри страны. Скажете, пустой посредник - но выходит, посреднику заплатить выгоднее, чем у себя учёт- отчетность разводить. Как- то так...

Если всех заставить ходить по одной половице - частная инициатива умрет как таковая. Та самая, что двигатель.

Пи.Си. Контролировать можно очень неплохо с другого конца - с помощью декларации и доходах и расходах. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:53:43 / 28-12-2015)

Вы разнонаправленно говорите. Давайте по-русски - или трусики, или крестик.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:02:36 / 28-12-2015)

Да однонаправленно я говорю. Сеть для ловли нарушителей должна быть с крупной ячеей. Мелких лучше оставить в покое, даже если они чуток пошаливают. Заморишься черпать, ресурсов на проверки больше изведешь, чем получишь прибытка в госбюджет.

Нарушители закона отлично выявляются по конечному результату - домику загородному чи забугорному, яхточке там и т.п.

Для чего, в конце концов, играются все эти игры по неправомочному возврату НДС? Для чьего-то личного обогащения. И конечным выгодоприобретателем может оказаться не зиц-председатель конторки "Рога и копыта", а чиновник, "подмахнувший" липовую документацию.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:10:47 / 28-12-2015)

А я так фапалуважал... Увы и нах.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:13:26 / 28-12-2015)

"Не сотвори себе кумира".  Жизнь многоцветна, многооттеночна. Не только черное и белое.

Дополнительная проверка или отчетность может просто убить малое предприятие. Банально - денег нет на пол-ставки второго буха держать, чтобы бумажки делал. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:55:26 / 28-12-2015)

Я ничуть не стал Вас меньше уважать, любимая девочка.

Так, пустяковый высер, не обращайте внимание. Смелой жидкости обпился, как всегда, ТБМ.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:42:25 / 28-12-2015)

Это точно. Потому как мелкий частный бизнес может быть не основным занятием, а подработкой *ради маслица*, а если перекрутить гайки, то человек скажет *да ТБМ оно всё колом, буду на жопе ровно сидеть* и не станет ничего делать или уйдёт в тень. И не будет ни налогов, ни отчислений в пенсионный фонд. А пенсионный хорошо деньги высасывает, гораздо больше подоходного может быть при малом бизнесе.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:57:43 / 28-12-2015)

  знаю несколько команд обнальщиков (в т.ч. в СПб) + несколько банковских работников уровня управляющий\зам филиала = ОБС)): мелочь в обнале не трогают, но гайки банкам закрутили очень жестко и по наличке и выводу безнала, 115й ФЗ (по борьбе с легализацией и обналом) рассматривают как закон по борьбе с финансированием терроризма и работают очень вдумчиво - без размахивания шашками по мелочи (и так кризис, видимо, чтоб не "убить" лишних), но моментально.

 есть мнение банковского профи, что перекрыть всё могут почти моментально, да и я, когда в 2006-11гг имел живое отношение к теме - собственными ушами слышал устанавливаемые в обнале "рамки", за нарушением к-х начинался совсем другой "интерес" служб.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:10:08 / 28-12-2015)

Ваше сообщение мне напомнило об одной моей знакомой, которая зарабатывает на хлеб массовыми закупками (предложение от фирм - оплата авансов народом - получение с фирм - распределение за долю малую), у которой заблокировали карту из-за большого числа транзакций. Видимо вышла за рамки.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:42:01 / 28-12-2015)

  тогда "рамками" были запрет на работу напрямую с бюджетом - только "коммерческие" деньги, одно время запрет на приемку от нефтянки и алкашки, ну и ряд техн.моментов. такие же вопросы и ряд посерьезнее отслеживали финмониторинги и СБ банков, практически все имевшие в штате ех-сотрудников.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Заморишься черпать, ресурсов на проверки больше изведешь, чем получишь прибытка в госбюджет." - там тоже закон Паретто, 20:80.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Если всех заставить ходить по одной половице - частная инициатива умрет как таковая. Та самая, что двигатель." - она не умрёт, а уйдёт в "тень" и будут серые схемы.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(11:35:41 / 28-12-2015)

... сейчас у МЧСников конкретное указание малый бизнес не трясти (кроме некоторых направлений). Потому как штраф выпишут (а нарушения найти можно везде) и бизнесу швах, а тут и так народ без работы зубами скрипит.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:45:58 / 28-12-2015)

У экологов то же примерно - проверки проводят, дела открывают, штрафы не назначают. Знаю от бывшей супруги, она экологический инспектор.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:34:37 / 28-12-2015)

До меня МЧС доеколупалась за отсутствие огнетушителя. При них (инспекции) пошёл в машину, принёс, спросил "Теперь довольны?". Вопросов больше не было.

ОБН.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(10:16:33 / 28-12-2015)

Вопервых, не факт, что мелкие компанияи купи-продай.. Могу тезис развернуть на примере. Вовторых, если выживут только большие или государственные, то мало Вам не покажется. Вы путаете мокрое с зеленым.. Это в СССР было общество и экономика управляемое технократами (в таком обществе, действительно, централизованное управление благо), в современной России это не так! На главных ролях финансисты или вообще абстрактные менеджеры, они зачастую вообще не имеют нормального образования. Так что, как говорится, welcome в новый дивный мир.. Советские технократы уже умерли, а новые не родились, а если вы придушите мелкий бизнес, то и не родятся. Монополисты заниматься развитием не будут. Главное доказательство - черный ящик СУ-24! 

Аватар пользователя Сибирский турист

Мелкий бизнес душить не надо, он сам - или загнется или станет крупным. Только если в процессе укрупнения он закону подчиняться не захотел - с чего вы решили что в крупной форме он эти законы соблюдать будет? Нет, решит что "надо лучше прятаться"

Другое дело что попытки сделать свой гешефт не расплачиваясь с обществом за условия, в которых собственно этот самый мелкий бизнес и возможен - это как-то совсем... Общество-то свои затраты в любом случае несет.

Пока он в роли тараканов - никому не нужен, только вылезли на стол где крошек побольше - лови тапок.

И да, рыночная экономика - зло))))))

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 2 месяца)(09:12:47 / 28-12-2015)

ФНС подвела итоги работы системы автоматизированного контроля за уплатой НДС... У каждой десятой компании в России в этом году установлены серьезные расхождения в налоговой отчетности с отчетностью ее контрагентов.

Так это вовсе не для "полимерщиков", а их противоположности.

Да, спасибо за предупреждение о КОНТе, ограничился парой абзацев.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:24:31 / 28-12-2015)

Ну так КОНТ ещё никто не забижалъ... laugh Камрад, ну ты чё, внатуре... surprise

Да, я видел ошибки пунктуации третиклассного троечника по-русскому.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(09:14:24 / 28-12-2015)

Вот и так называемые "дальнобойщики" воняют потому что вводимая система тотальной слежки за фурами в перспективе выведет на чистую воду массу всякого мухлежа. А вовсе не из-за копеечных (по сравнению с ценой груза) сборов. Большой брат™ не такая уж плохая штука, когда его по делу используют.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:34:45 / 28-12-2015)

"ДолбоДальнойопщеги" - это брендочередное весло, пытающееся шатать галеру.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(09:18:01 / 28-12-2015)

Надеюсь на следующем этапе система будет считать среднюю стоимость материалов и оборудования по цене из накладных что бы по ним проверять госзакупки. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(09:26:25 / 28-12-2015)

вы замахиваетесь на самоё )

эдак с прибылей воровать придеться

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:32:30 / 28-12-2015)

Нехай посчитают. Опт всегда дешевле, но дурацкое требование отчетности заставляет на госзаказ приобретать  материал отдельно и практически в розницу. Зато отчетность удобно смотреть чинушам- проверяльщикам и радоваться, что все под контролем.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:36:49 / 28-12-2015)

*подбирает челюсть.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:29:52 / 28-12-2015)

Гхмммммм.... Вы это, типа, партионку в учёте НДС внедрить пытаетесь? При том, что её в интересах расчёта себестоимости производства для управленческого учёта внедрить - не фунт изюма. Так я точно никогда без работы не останусь.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(12:35:01 / 28-12-2015)

ак я точно никогда без работы не останусь.

Гыыы и помереть споконо не дадут)))...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:43:20 / 28-12-2015)

Как хитрО накладывается - минут тридцать назад бухгалтер спрашивала - нельзя ли на 19.03 добавить субконто "Вид номенклатуры". А с подобными идеями туда добавят "Номенклатура" безо всяких разговоров. И будет параллельный учёт - ТМЦ и НДС. С отнесением затрат на себестоимость и прочими милыми моментами.

Пля, есть же налоговый учёт - ну чего ж вам ещё-то надо, а?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:46:46 / 28-12-2015)

+ смотри скажи буху, что будет:

http://government.ru/activities/21194/

Законопроектом предусматривается поэтапный переход на применение контрольно-кассовой техники (ККТ), передающей информацию о расчётах в адрес налоговых органов в электронном виде. Требования вступают в силу в отношении вновь регистрируемой ККТ – с 1 января 2017 года, в отношении применяемой в настоящее время ККТ – с 1 июля 2017 года, в отношении лиц, которые в настоящее время не обязаны применять ККТ, – с 1 января 2018 года.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:48:27 / 28-12-2015)

У нас такого объёма нала нет - мы не паримся.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:16:42 / 28-12-2015)

С живоглотов - особый спрос, не? Те, кто кушает не только лишь в себя, обязаны делиться с государством, приютившим их.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:09:28 / 28-12-2015)

Государство в своё время возложило большой болт на  собственное участие в хозяйственной деятельности. "Всё, что не запрещено - разрешено". Понятно, что потом спохватилось - и однако, толковой экономической политики на принципах, отличных от мною ранее приведённого, нету.

Стало быть, живём в рыночной экономике. С учётом того, что нефтегазовые доходы не являются единственным источником бюджетных средств, пожелания налогоплательщиков таки имеет смысл выслушивать. Государство у нас правовое, и потому внесудебные методы следует применять крайне выборочно (иначе их так же будут рассматривать, как один из факторов ведения бизнеса).  А если затраты на администрирование налогов у плательщиков станут неподъёмными - то возникновение очередных схем просто гарантировано. При этом, получаемая после ужесточения правил отчётность будет иметь существенно меньшее отношение к реальности, нежели сейчас.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:21:25 / 28-12-2015)

Красивый высер, слов нет.

Таки да, лапки подняли, и сдались на милость разноцветным радужным педерастам. Малацца.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:35:24 / 28-12-2015)

Между "подняли лапки" и "С живоглотов - особый спрос" есть градации, которые звучат, как "согласование требований". Последние четверть века государство как раз этим и занято - ровно потому, что пока толковой альтернативы не придумано. Принцип "чтобы было больше молока и меньше расходов, надо корову меньше кормить и больше доить" неплохо показывает свою эффективность в 404-й. Пацаны реально идут к успеху.

Есть необходимость баланса между требуемыми налогами и получаемой прибылью. Надави посильнее - и со стороны бизнеса всё сведётся к damage control. В смысле, "что смогу - вывезу, остальным - подавитесь". Налоговых поступлений в бюджет от этого точно не прибавится.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:45:00 / 28-12-2015)

Классика. "За всё хорошее против всего херового." (С) Навальный. Расчехлился, кросавчег. Досвидос.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:27:56 / 28-12-2015)

Вам, уважаемый, ЧСВ почесать потешить - али по делу общаетесь? Эпитетами разбрасываться - ума большого не требуется. Я просто констатирую, что при усложнении процедур всё сведётся к очередным схемам.  Ведение партионного учёта даже для целей внутреннего управленческого учёта в компаниях - геморройный геморроище.  Требуются регламенты, которые необходимо соблюдать, и куча усилий тратится именно на это.

Чтобы вести подобный учёт ещё и для НДС, потребуется привлечь дополнительных сотрудников - или дополнительно загрузить имеющихся. Первое - маловероятно, а второе - непродуктивно, потому как сокращения уже были, и народ и так работает и за себя, и за того парня. Потому варианты оптимизации учёта - просто неизбежны.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:39:15 / 28-12-2015)

Да, я вижу, как красиво ты размовляешь. Очень красиво. Почти что Русский. Почти.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:45:33 / 28-12-2015)

Северьян Мерзлый, председатель захудалого колхозишка, явно подлаживаясь к первому, выкрикнул:

— Ето что же за котожи, разрешите узнать? Ето не те ли самые котожи, из которых мы в семнадцатом году кровь пущали?

Любопытства ради, гляньте как-нибудь. Строго по обсуждаемой теме, если что.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:51:51 / 28-12-2015)

Да в курсе я, что ты в душе Русский. Селюка в себе убей.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:01:52 / 28-12-2015)

Родное сердце, кабы не был я технарём по натуре да был бы жив СССР - я бы работал замполитом ;)  Я в восемь лет знал состав Политбюро ЦК КПСС, а в одиннадцать - переписывал в читальном зале для доклада "Как нам реорганизовать рабкрин". Реальность несколько отличается от наших о ней представлений, и, будучи практиком, я продолжаю в этом убеждаться. Потому "селюком" меня не проймёшь - я с чужого голоса не пою.

Говорю, что знаю - усложнение учёта не ведёт к его корректности и прозрачности. А поскольку тратиться на дополнительных сотрудников в наше время никто не будет - налоговый учёт просто станет менее достоверным.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:12:52 / 28-12-2015)

Говорю, что знаю - усложнение учёта не ведёт к его корректности и прозрачности. А поскольку тратиться на дополнительных сотрудников в наше время никто не будет - налоговый учёт просто станет менее достоверным.

 

 А вот это вот разве не провокация? Глянь со стороны, как твои слова со стороны выглядят. Обомлеешь, ТБМ.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:33:00 / 28-12-2015)

Уважаемый, ну вот скажи - ты в какой стране живёшь? С какого ........... вдруг кто-то решил, что если сказать "С 1 января 2..... года живём только и исключительно по закону", то все станут жить по закону? Когда до этого десять лет жили большей частью по понятиям, и нынешние руководители большого и малого бизнеса в те времена постигали основы менеджмента, так сказать. А что, я что-то пропустил - и государство  где-то тихо подготовило корпус опричников, кристально честных и неподкупных? Ась?

Отношения бизнеса и государства, в сравнении с 90-ми сейчас - небо и земля, но кто сказал, что этого добились расстрелами? Нет, точно также, муторная каждодневная работа по согласованию позиций. Дальнейшее усложнение налогообложения не приведёт к существенному улучшению качества учёта. 18 процентов прибавки - оно, конечно, неплохо. Однако, думаю, в следующем году  откат может пойти - в арбитраж пойдут, учёт отладят. Головной боли прибавится бухгалтерам - только и всего.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:49:43 / 28-12-2015)

Уважаемый, ну вот скажи - ты в какой стране живёшь?

"Уважаемый", это оскобление, я правильно понял?

Ты мне сейчас разжевал то, что я в 90-х знал.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:01:58 / 28-12-2015)

Вижу, что информация есть. Рисуй статью.

Судя по всему, она сразу на Главную выскокнет laugh.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:10:18 / 28-12-2015)

Погодю пока. Если окажется, что НДС-2 за год данными собранными не подавится, начну искать более подробную информацию о ней. В 1с бухгалтерии построение сверки между двумя контрами за год пару лет назад занимало минут 10. В более специализированном "Управлении торговлей" - минуту. Здесь же - сверка "один-со всеми", за год, на объёме данных, в сравнении с которым наша база  - комариный вздох. И всё это должно проделываться если не в онлайн - то в разумные сроки. Я хочу видеть, как они это организовали.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:38:06 / 28-12-2015)

Я хочу видеть, как они это организовали.

Авек плезир, не вы один!!!111 Но ораклу им теперь нельзя империалистическая панимаешь. В общем очень интересно, что они там накрутят, я все таки думаю будет оракл, кто еще потянет такие объемы.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:07:02 / 29-12-2015)

Я вчера, пока домой добирался, крутил в голове задачку. Как бы я  её решал, если б у меня не было бы топового оборудования  и софта, зато  не было бы ограничений по количеству не шибко производительного железа.

Задачка-то,  на самом деле, очень неплохо разбивается на независимые блоки. Каждый налогоплательщик  имеет ИНН, который связан с определённой налоговой инспекцией. Я бы взял по серверу СУБД на каждую инспекцию -  уже жизнь становится легче, объёмы вполне перевариваемые  тем же MySQL. И разумеется, запрос на сверку с другими контрами разбивался бы на кучу запросов к серверам тех  инспекций, за которыми эти контры числятся.

Понятно, что серверов потребуется до фига - зато они не обязаны быть брэндовыми. Более того, для их функционирования даже новых "Эльбрусов" не понадобилось бы - хватило бы и "Байкалов". И не нужны "Ораклы" - постгрес или MySQL  вполне справятся.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:58:02 / 29-12-2015)

Пропускная способность/стоимость каналов связи? Россия Садовым Кольцом не ограничивается. Ы? devil

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:15:34 / 29-12-2015)

Я имел в виду, что для каждой инспекции выделен отдельный комп - но находятся они все в одном машзале. Этакий налоговый суперкомпьютер.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:23:02 / 29-12-2015)

А действительно ли есть задачи, которыми можно было бы нагрузить эти простаивающие мощности? Табличку из 100К+ записей в мускуле, НЯЗ, легко за секунды считает любая машина 10-летнего возраста, не?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:43:16 / 29-12-2015)

Тут сложность в том, что запросов этих много. По моему опыту, оптовая фирма средней руки  делает порядка 10000 продаж в месяц. Т.е. за квартал набегает порядка тридцати тысяч счёт-фактур. И закупок делает не менее тысячи в месяц - т.е. три-четыре тысячи счёт-фактур полученных в квартал. Всё это богатство по окончании соответствующего периода  вываливается в налоговую. Где должны найти соответствие между каждой выданной и каждой полученной счет-фактурами - у разных контрагентов. И сообщить о тех, для которых подобное соответствие не найдено. И так - для каждого налогоплательщика. И в разумные сроки. Чисто посчитать - если один запрос занимает минуту, то шестьдесят контор - час, 1300 - день, и так далее.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:59:55 / 29-12-2015)

У меня статистики нет, можно узнать средний размер SQL-сообщения в байтах?

Ну, и чтобы два раза не вставть, почему до сих пор нихера не оптимизировали? Раскат-отпил?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:15:55 / 29-12-2015)

Хммммм... сперва думал, что там не так и много, но посмотрел структуру, которую в 1с бухгалтерии используют для хранения записи журнала сф.  36 полей, с общей длиной байтов семьсот. Из них более десятка, ИМХО, должны быть индексируемыми.

Касательно оптимизации - там особо лишнего ничего и нет. Введена возможность корректировки доков, поддерживается работа с агентами и комиссионная торговля. Просто, без особых изысков.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:23:36 / 29-12-2015)

ТБМ, а почему тогда такая маленькая скорость? Семьсот байт, Карл! Значит передаётся прицепом ещё стопицот никому непонятных говен. Авгиевы конюшни объявляют конкурс..

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:33:16 / 29-12-2015)

Вообще-то - нет. Формат передачи в налоговую тоже стандартизирован - они  теперь xml любят, а он там вполне человекочитаемый.

но, как я уже сказал, для контроля движения товарных потоков потребуется увеличение объёмов информации на пару порядков. Я не скажу, что подобные объёмы не по зубам налоговой... неееет, таки скажу ;) Как минимум, потребуется вводить единый номенклатурный классификатор для товаров и услуг - а это будет отдельная песня. Но вот когда я её услышу - тогда можно будет поговорить за социализм.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:42:57 / 29-12-2015)

Дык, хамээл таки и есть сборище ништяков из Авгиевых конюшен! Я когда пустой(!)  файл открыл в текстовом редакторе - много думал. Долбаная утилизация ресурсов...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:49:39 / 29-12-2015)

Это чисто для передачи данных - в базах в таком виде их не хранят. Ну, я надеюсь, что не хранят.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:12:10 / 29-12-2015)

Угу. Надежда умирает последней.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(15:49:45 / 29-12-2015)

Ну как их хранят в базах не столь важно, гугль с яндексом както базу держат, значит это физически возможно.

А вот идея с кластером дешевых компов интересна, на самом деле данных не так и много и нагруженость не так чтоб уж очень.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:00:08 / 29-12-2015)

Ну как сказать - не очень. В стране миллион контор, каждая хоть одну продажу  в день да делает. За квартал 60 миллионов записей наберётся. А потом надо этому миллиону выдать списки некорректных счет-фактур. Т.е. один миллион запросов. Запрос - секунда, 3000 - за час, миллион - за триста с лишним часов. Двадцать дней - в идеальном случае.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(20:38:34 / 29-12-2015)

За квартал 60 миллионов записей наберётся

Это не очень много ИМХО. У меня сейчас в базе, если посчитать по строкам документов то миллионов 40 записей наберется. Если хранить только суммы НДС не лезть в номенклатуру, очень даже подъемно. А у меня даже не разу не кластер какой, серваки пятилетние обычные, правда диски ssd.

Запрос - секунда

Это что-то больно жирно, обычно десяток миллисекунд, тем более, что Номер СФ будет ключом. Я бы склонился к полному отчету по клиенту за десятки минут или даже быстрее...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:06:01 / 30-12-2015)

Там требуется выбрать номера сф выданных, содержащихся в списке, которые совпадают с номерами сф полученных, с совпадающими датами, с совпадающими контрагентами - у которых не совпадают суммы. Но это мелочь - дальше интереснее. Надо выбрать номера сф выданных, для которых соответствие не найдено. Хотя - сф выданные от проверяемого контрагента я бы поместил в отдельную таблицу, чтобы быстро выборку сделать, не заморачиваясь с отбором из мегамассива. Для сумм сф полученных использовал бы isnull - тогда не найденные давали бы нулевые суммы, которые так же попадали под условие неравенства.

Хммммм.. так подумать - так ничего особо нереального и нет. Можно даже не особо париться с разбивкой контрагентов по инспекциям. Сделать проще - клонировать данные по расписанию. Заливать их на одном шустром сервере и раздавать их по всему кластеру. Тогда можно делать кучу параллельных запросов на сверку. И не нужны ни ораклы, ни хьюлетовские сервера.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(12:20:58 / 30-12-2015)

Тогда можно делать кучу параллельных запросов на сверку. И не нужны ни ораклы, ни хьюлетовские сервера.

Блин у ... мысли сходятся))). В общем задача не выглядит такой уж неподъемной, особенно для репликационного Postgre. То есть, конечно, некоторые хитрости понадобятся, но мы упустили один момент, унификацию номеров СФ, сейчас ее нет, а было бы интересно. чтобы по номеру СФ я сразу мог сказать кто ее выдал и когда...

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(13:12:37 / 29-12-2015)

Партнамбер в едином номенклатурном классификаторе должен быть у всего, это единственная дорога к планово управляемому социализму. Сейчас по картинкам порой легче найти производителя, чем по артикулу или названию.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:18:45 / 29-12-2015)

Как я сказал - когда я услышу, что собираются ввести единый классификатор номенклатуры, тогда можно будет предполагать приход госкапитализма(хотя бы). Только,  мнится мне, что быстрее каждому  штрих-код на руку налепят, чем его на каждую продаваемую в России  товарную позицию frown

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:22:03 / 29-12-2015)

Вы говорите про одно и то же, только разными словами. С обоими согласен.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(14:06:42 / 29-12-2015)

Про штрихкод каждому на лоб это перспектива ближайших лет, еще и планы развития личности и работы по саморазвитию, в смысле отупления и делегированию самостоятельности анонимной диктатуре потребления, писать обяжут и проверять выполнение будут. Может ещё придумают маркеры социальной полезности и личной эффективности на одежде носить.

 Для социолизмы ещё надо бы ввести сверку "зарплатную", с открытым доступом, кому, сколько и чего заплачено, принадлежит, сколько выводит, где прячет. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:13:11 / 29-12-2015)

Не, не взлетит. Россия.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(15:53:38 / 29-12-2015)

Про штрихкод каждому на лоб это перспектива ближайших лет

Россия родина слонов, у нас их уже целых ТРИ: ИНН, СНИЛС, Номер паспорта. Так что, задача состоит не в том чтобы прибить на лоб, а втом чтобы отказаться от избыточности данных.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(15:45:46 / 29-12-2015)

единый номенклатурный классификатор для товаров и услуг - а это будет отдельная песня.

Эхх, не мысли у вас, а золото. Только вас сначала Аптекари удавят, они же фуфломицины свои раз в месяц переименовывают, то есть надо будет вернуться к номенклатуре лекарств как в СССР уххххх... уменя аж волосы шевелятся на всех частях тела, ну а потом все остальные набегут чтоб ногами попинать)).

Не думаю, что налоговой надо такое делать, задача это неподъемная в текущих условиях, или надо менять парадигму подхода к классификации товаров и услуг, никаких товарных знаков и прочее...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:50:48 / 29-12-2015)

Я периодически сталкиваюсь с заходами на эту задачу ;)  Штрихкодирование, аднака. Но там такая тягомотина с регистрацией... Я бы сказал, что  через жопу  налоговую подобную единообразную систему внедрить было бы легче ;)

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(16:02:53 / 29-12-2015)

Штрихкодирование, аднака.

Поставило тут начальство днесь передо мной задачу, по штрихкоду определить тип товара, ну типа, тряпошное оно или стеклянное и т.п. Прошерстил эту тему, НЕТ ЕДИНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ. Страна производитель еще ладно, но уже когда дело касается кода контрагента пошли косяки, там оказывается есть несколько спецификаций кодов контрагентов, код товара это вообще жепь, у каждого когнтрагента он свой. Вывалил я все это начальству пред светлы очи и отстали они от меня пока по этой теме))).

Я бы сказал, что  через жопу  налоговую подобную единообразную систему внедрить было бы легче ;)

Ой, не знаю. Они вон даже нормального стандарта ИНН внедрить не смогли.

  • ИНН, имеющий десятизначный номер, предназначен для постановки на налоговый учет юридического лица.
  • ИНН, имеющий двенадцатизначный номер, предназначен для постановки на налоговый учет физического лица.

http://elhow.ru/gosudarstvo/nalogi/skolko-cifr-v-inn

НУ НАХРЕНА ЖЕ!!!

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(16:09:11 / 29-12-2015)

Я в IT ноль. Но знаю чего хотят пользователи: 1 Партнамбер - 1 страница в интернете техдокументации и контактов поддержки, список всех производителей и скайп отделов продаж - остатки на складах с ценой - планируется к поставке на склад/выходит с производства - биржа по партнамберу + размеры, вес, условия перевозки, отгрузки и интеграция с расчетом сроков и стоимости транспортных компаний. 

   Может легче выгружать вообще всю "1С" у всех и возникновение товара из воздуха проверять, чем счета фактуры и накладные встречно проверять? Реально же однодневки товар не покупают но продают, они его из производства что ли выпускают? Или приход денег сравнивать с отсутствием отгрузки/выполненных работ?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:30:10 / 29-12-2015)

Я ж сказал - вот погляжу на НДС2.0 через год, после чего буду выводы делать.

А то на тестовых примерах - все хороши. Я в своё время делал биллинговую систему, которая считала траффик пользователей, базируясь на  дампах,  снимаемых с цисковского роутера. Всё было хорошо, до тех пор, пока в 2001-м не приключился  Code Red, ЕМНИП. Размеры дампов выросли  раз в пятьдесят, и система легла. Мне пришлось  её перепахать если не полностью, то процентов на 80, делая упор именно на производительность. И с тех пор не раз сталкивался с ситуацией, когда до определённого момента - всё хорошо, а по превышении некоторого объёма данных начинаются чудеса.

Но сверять 1с-ки впрямую - гиблое дело. Там один архив развернуть - час времени потратишь. Миллион контрагентов - миллион часов ;)

Однодневки обычно товар покупают, потом продают.  Выдавая полный пакет документов - и поставщикам, и покупателям. А вот налоговая в этом списке не значится. Стало быть - в этом месте рвётся цепочка сф-выданный - сф-полученный. А система ругается - и как с этой ситуацией разбираться - неясно.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:20:59 / 29-12-2015)

и как с этой ситуацией разбираться - неясно.

Отменить дурацкую систему возмещения НДС к хренам. Сколько раз идет перепродажа столько раз взимается НДС, пусть переходят на комиссию и ответо хранине, в разы документооброт упадет ИМХО. Отменить все эти дурацкие НДС с авансов, и муть с ВНА и ОКС. Оставить один учет, либо налоговый, либо бухгалтерский, это же надо додуматься два учета заставить людей вести.

Вообще все упрощать по максимуму, с ужесточением законодательства. Ну что это за хрень когда формы отчетности раз в квартал меняются...

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:05:36 / 29-12-2015)

 Может легче выгружать вообще всю "1С" у всех и возникновение товара из воздуха проверять

Помню был похожий проект в свое время у Юкоса, месячная база заняла около 200 гигов. Потом они переперли все в оракл потому что семера не тянула. Так то один Юкос, - это капля в море. Конечно ввести унификацию учета товара было бы здорово, но этого НЕ БУДЕТ, пока на свете есть бухгалтера, не будт унификации учета об общих базах говорить смысла нет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:01:42 / 28-12-2015)

Даже так. Могу только удачи пожелать, ибо бухгалтерия - это, ПМСМ, ад кромешный.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:02:21 / 28-12-2015)

Нет, "уважаемый" - это обращение. С назойливым напоминанием необходимости видения берегов в диалоге.

Касательно налогообложения. Я подозреваю, что на дальнейшее усложнение учёта НДС просто не хватит денег. Производительность СУБД не растёт пропорционально приросту скорости процессоров. И кластеры здесь тоже особо не решают. Сейчас смогли построить систему, которая в состоянии прожевать связку документов "сф, выданный контрагентом А - сф, полученный контрагентом Б"  Эдакий контроль взаиморасчётов в масштабах всех страны. Я бы, будучи невольным скептиком, подождал годик - чтобы оценить работоспособность системы на увеличившемся объёме данных. Система, безусловно высокоскоростная и специализированная, но всё же...

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:22:22 / 28-12-2015)

Я подозреваю, что на дальнейшее усложнение учёта НДС просто не хватит денег

Там ума не хватит, помню как бухи рыдали над частичным сторно счетфактуры по покупке ВНА имеющих ВР+ПР, бррр даже не спрашивайте у меня, что это такое... А НДС при вводе ОКС в эксплуатацию, это же песТня...

Я бы, будучи невольным скептиком, подождал годик - чтобы оценить работоспособность системы на увеличившемся объёме данных.

Они базуху по соцстраху делали, гораздо меньших размеров, что-то пока не взлетела. НДС этот теперьешний тоже вызывает ряд сомнений, причем, что каается мощности базы там вопросов нет, ведь ЖД както билеты ведет, а там нагруженность побольше будет, но мне кажется, что в очередной раз хотят подэкономить, дай то бог чтоб взлетело и мы наконец откажемся от этого кошмара налоговых деклараций.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:09:30 / 28-12-2015)

Пля, есть же налоговый учёт - ну чего ж вам ещё-то надо, а?

Хе-хе-хе... Страшные слова ПБУ 18/02, вот что им надо. Молитесь чтобы 08 счета не появилось, с 01, а то помню как-то выяснял остаточную стоимость здания построенного в 1895 году ;).

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:15:48 / 28-12-2015)

Ха. 01.04 - учёт с/х животных, ЕМНИП.  В 2002-м году там партионки не было только из-за недостаточной проработки учёта. А ведь могли, могли... Количество там считали, стоимость. Пришло бы кому в голову стоимость поголовья считать в разрезе годов  - и вперёд :(

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:30:52 / 28-12-2015)

О, я до сих пор помню основное средство "Собака Рината со щенками", ради которого бухам сказали завдить счет КРС на откорме))))). Помню главная бухгалтерша, женщина весма адекватная и то вышла из себя.

Что касаемо дыр в алгоритмах это да, один мой знакомый гуру-программист как-то сказал, что когда он читает ПБУ, то у него то бесконечный цикл получается, то деление на ноль))). Господи, как хорошо что я ушел из франчайзии теперь это меня вооще не ...т.

стоимость поголовья считать в разрезе годов

Для тех кто любит погорячее есть 08 счет, сего прекрасными субсчетам типа 08.3, прочие уже забыл как страшный сон. Там сцуко к ручке роллсройс прикручивают. Или мануалы серверами апрейтают, бухгалтерия велика ВЕСЧЪ. Сейчас как вспоминаю ржу и плачу.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(09:30:57 / 28-12-2015)

По работе надоело всё это воровство, рисуем какие то бумаги, мутим, крутим, что бы откат дать или из под налогов выскочить, не было бы этого, всё бы строилось и запускалось в разы быстрее. 

Аватар пользователя Сибирский турист

Странно, я вот в работе с откатами и воровством не сталкивался, хоть и предлагали особо одаренные гены подрядчиков. Может не стоит кобыле под хвост смотреть?

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(09:47:55 / 28-12-2015)

Попробуй на любой крупный проект зайти без домашнего задания, потом рассказывай

Аватар пользователя Сибирский турист

Я обычно с другой стороны баррикад))))))))

И "откаты" тут - это например школу построить в деревне, или там дорогу, вроде в направлении площадки но через ПГТ

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(10:10:27 / 28-12-2015)

Испугался судьбы навального и удалил комментарий.

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:06:41 / 28-12-2015)

Ты бессмертный, что-ли, такие вещи говорить? Рекомендую удалить от греха подальше.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(10:09:52 / 28-12-2015)

Ща удалю. Но с этим реально борются и не по низам откуда я это слышал, а с верхов. То что я описал это слезы, взрослые дядьки берут госзаказы, получают аванс 100% и банкротятся.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:20:33 / 28-12-2015)

Уже лучше риторика. А дядек - банкротить до 0 хп. По другому этих пидоров не получается ущучить.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:18:23 / 28-12-2015)

Ссыкло. Настоящий камрад бы выдюжил...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:43:00 / 28-12-2015)

Камрад, нарисуй статью. А то в каментах - нещитово. На новальнова смахиваешь. Пиши обезличенно про свою компанию - Иванов, Петров, Сидоров, сам я - дочка ветерана АТО в камбоджи, и т.д.

Аватар пользователя Сибирский турист

Присоединяюсь, очень интересно

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 2 недели)(12:06:14 / 28-12-2015)

Почитал статью и комменты

Вывод: оказывается есть не только "диванные генералы", но экономисты. Интересно, насколько широк список "диванных" профессий и хватит ли наглости просить за это надбавку к пенсии?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:15:59 / 28-12-2015)

Ой, не истязайте организьм - хотите на профессиональные экономические сайты.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:47:32 / 28-12-2015)

Список неисчерпаем, как и Русский язык. "Комсомолку" в руки, и накидывай, накидывай... laugh

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(23:30:23 / 29-12-2015)

Почти год прошел с начала подачи деклараций НДС - результат очень хороший. Через год увидим результата ввода "Платона" и алкогольного ЕГАИСа

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...