Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия, Канада и холодная арктическая война

Аватар пользователя minor

В то время как Канада проводит тайные испытания бесшумного снегохода «Локи» стоимостью 620 тысяч долларов, созданного для проведения секретных операций в Заполярье, Россия создаёт специальные подразделения «Спецназа» также для проведения операций в этом регионе. И хотя страны пока не выказывают какой-либо враждебности по отношению друг к другу, они активно мобилизуют свои военные силы в Арктике для проведения операций в будущем.



Известия о проекте «Локи» появились в ходе 6-дневного визита по Арктике канадского премьер-министра Стивена Харпера. Этим визитом он намеревался продемонстрировать, что его притязания на регион связаны, прежде всего, с его экономическим, а не военным потенциалом. Тем не менее, его визит совпал с открытием нового канадского военно-тренировочного центра в Резольют.

Подобные меры, однако, не идут ни в какое сравнение с планами Кремля. Арктика уже генерирует 20 процентов ВВП России. По мере того, как изменение климата делает возможным освоение новых месторождений газа и нефти, а также использование Северного морского пути со всеми его преимуществами, президент Путин, несомненно, будет считать «арктический» вопрос одним из приоритетных направлений национальный политики.

По его мнению, наращивание военной мощи и экономическое развитие – две стороны одной медали. Цель, конечно же, не в том, чтобы подготовить военные силы для оккупации Арктики, что практически невозможно, а скорее в том, чтобы обеспечить готовность России заполучить как можно больше причитающегося ей богатства и закрыть доступ к региону для тех, кто поставит под сомнение её притязания.

Чтобы осуществить задуманное, России, в первую очередь, необходимо сохранить лидерство в поддержании арктической инфраструктуры. На сегодняшний день Россия обладает крупнейшим ледокольным флотом, частью которого является огромный атомный ледокол «50 лет Победы». Россия ведёт строительство 10 арктических поисково-спасательных станций. Эти станции вместе с 16 глубоководными портами позволят России полностью контролировать Северный морской путь.

Для силовой поддержки своей деятельности в Арктике Путин продолжает инвестировать средства в создание арктических военных подразделений. Уже к концу этого года подразделения «Спецназа» из состава 2-й бригады и 420-й специальной независимой морской бригады должны находиться в полной боевой готовности. В течение последующих двух лет в Печенге, на границе с Норвегией, будет дислоцирована специальная «арктическая» бригада. К 2027 году Россия введёт в действие новую авианосную ударную группировку для операций на севере. Бомбардировщики ТУ-95МС и ТУ-160 уже совершают арктические патрули дальнего радиуса действия, но к 2020 году их заменит бомбардировщик-ракетоносец ПАК-ДА, оснащённый крылатыми ракетами Х-101, которые способны наносить удары по морским судам, газовым и нефтяным вышкам противника в регионе.

В общем, если в Арктике и ведётся гонка вооружений, то пока что русские чуть ли не единственные её участники.

источник

оригинал

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 4 недели)(13:06:11 / 22-08-2013)

молодцынаши, если все так и есть

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(13:09:12 / 22-08-2013)

Вообще конечно журналюга жжот.. Краткое содержание статьи:

Пока канадцы испытывают один единственный снегоход - Россия направляет в Арктику ледоколы, нынешние бомбардировщики, будущие бомбардировщики (которых еще нет), крылатые ракеты, независимую морскую бригаду (что за бригада такая..первый раз про нее слышу. и от кого она независима.. черт ее знает),  ужасный русский "SpecNaz", боевых медведей с балалайками, боевых тюленей с котиками , ну и прочие войска.

Вообщем бойся Канада и выделяй деньги на оборону своего Крайнего Севера.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
"боевых тюленей с котиками" - ага, рыжими и пушистыми! Русские боевые котики - смертоносный Ня-Кавай!
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(19:52:11 / 22-08-2013)

Такие?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:16:43 / 22-08-2013)
Нет, невидимые в радиодиапазоне!
Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(16:50:57 / 23-08-2013)

Нет, вот такие, реактивные котики!

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(00:23:13 / 23-08-2013)

+! +! +!

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(13:13:25 / 22-08-2013)

Надо бросить все дипломатические усилия, чтобы запретить канадской военщине строить снегоходы!

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(16:30:02 / 22-08-2013)

Пусть строят, но глушители на снегоходах, пусть заменят на прямотоки, а не то.........

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(13:14:37 / 22-08-2013)

Необходимо довести до агрессоров, что на каждый новый канадский снегоход мы ответим пошивом тысячи пар валенок.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:24:12 / 22-08-2013)

Неэкономические методы борьбы с "газовыми и нефтяными вышками противника". Странная статья. Даже если это возможный путь решения с наиболее зарвавшимися "партнерами", никто не станет этого афишировать. Сама по себе разломилась, загорелась, утонула -- при чем тут ПАК-ДА?

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(13:54:42 / 22-08-2013)

Российский шельф тянется до Канадского Берега.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:01:22 / 22-08-2013)

до великих озёр...

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(14:03:37 / 22-08-2013)

Мало того.. Российский шельф тянется до канадского берега, пересекает Канаду,  США , Мексику, всю Центральную и Южную Америку и упирается в Антарктиду.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(14:19:37 / 22-08-2013)

Про Луну забыли

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:22:47 / 22-08-2013)

чёт забыли, всему свое время, считайте деньги не отходя от кассы.. (с)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:21:52 / 22-08-2013)

еще более мало того, всЁ мировое население пингвинов с этим полностью согласно!

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(14:39:33 / 22-08-2013)

А ты совершенно зря смеёшься над пингвинами на русском шельфе. Посмотри-ка внимательно неофициальный гимн Нарьян-Мара:

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:02:38 / 22-08-2013)

ни разу не смеюсь, уход за ними будет обеспечен на должном уровне

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(00:32:21 / 23-08-2013)

От заставки лежал паццталом!!!

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(16:03:00 / 22-08-2013)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:50:53 / 22-08-2013)

Все-же эффетивнее разместить датчики на нашем шельфе и если кто-то попытается незаконно сунуться - не разбираться, а сразу бить, причем газовым зарядом. А потом - сказать - взрыв газа!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:21:32 / 22-08-2013)

Вона чему на муслимских курсах учат! Или это ты подцепил на пятничной молитве?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(15:26:37 / 22-08-2013)

Паршивец хочет, что бы ресурс Роскомнадзор прикрыл.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:44:07 / 22-08-2013)

Его прикроют, если не уберут экстремистов. А я о Родине пекусь...

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(15:54:31 / 22-08-2013)

Странно ты о Родине печёшься - публикуешь экстремистские призывы и рецепт изготовления бомбы. Или твоя родина Израиль не Россия?

minor, аууу! За контингентом следить в своих заметках - обязанность автора.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:54:53 / 22-08-2013)

Россия, а потому и убираю рецепт. Где экстремизм? Наказывать тех, кто будет препятствовать интересам РФ - уже экстремизм?! Тогда давай и армию и флот и разведку - запиши в экстремисты! И всех патриотов тоже!

Прекращай, ты заразился либеральной чумой...

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(16:02:09 / 22-08-2013)

> Где экстремизм?

Призыв убивать людей без суда не в условиях войны - экстремизм. Так постуапют только мудаки, типа пиндосов.

> Наказывать тех, кто будет препятствовать интересам РФ - уже экстремизм?!

Для этого есть погранвойска и советский российский суд - самый гуманный суд в мире.

> Тогда давай и армию и флот и разведку - запиши в экстремисты!

НАТОвские - да, можно записать. Наши нет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:36:23 / 22-08-2013)

Мой ответ тебя добъет, как возможно и многих других читателей этого ресурса:

1) Во-первых - убивать людей ни кто не призывает, а просто уничтожать оборудование и средства.

2) Интересы РФ погранвойска не обеспечивают, а только защищают. И суды у нас - смешные, ввиду расплывчатости интерпретации законов, а уж про гуманность - промолчу... слишком гуманный суд, особенно к подонкам.

3) Тогда стрельба по нарушителю границы боевыми - будет Вами воспринята как экстремизм. Мирное время,чё - Ваши слова об убийствах в мирное время - считать бредом? Если-же погранцов оснастить газовыми бомбами - это будет лучший вариант... следов меньше. Меньше возможности доказать что-либо. Надеюсь помните, когда границу РФ нарушали, а мы лишь утирались? Эту практику надо прекращать.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(16:46:56 / 22-08-2013)

> Если-же погранцов оснастить газовыми бомбами - это будет лучший вариант... следов меньше.

Завязывай с наркотой, камарад, это может плохо кончится.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:29:51 / 22-08-2013)

Не принимал, не принимаю и Вам не советую.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:38:05 / 22-08-2013)

"Как-то раз мальчик нашел в лесу раненного ёжика. Всю зиму мальчик за 
ним ухаживал. Мазал больное место мазью, кормил ёжика из ложечки.
А когда наступила весна, ёжик залез на подоконник и улетел. Мальчик почесал
лоб, и сказал:
 -Это не ёжик, это хуйня какая-то . . ."

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(17:44:08 / 22-08-2013)

Грибы? Вроде водку тебе по вере не положено... Чо же это за вещества?

Реально, нездоровую фигню ты говоришь. Возьми тайм-аут, отдохни от интернета.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(19:59:13 / 22-08-2013)

<<< Призыв убивать людей без суда не в условиях войны - экстремизм. >>>

Басаев, Хаттаб и Ко вам неистово поаплодировали бы. Кабы могли.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(21:26:23 / 22-08-2013)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(23:43:18 / 22-08-2013)

В отличие от вас я своими глазами выдел результаты "труда" этой мерзости. В том же Буденновске, в Чечне. Не нужно для них никаких судов, даже военно-полевых. Должны быть вне закона, что в военное время, что в мирное. В отличие от всех нас - они всегда на войне. Она у них внутри, они ее с собой носят. Единственная форма физического существования террориста должна быть в виде мертвого террориста. Где бы он ни попался на глаза тех, кто призван защищать государство и его граждан.

"Мочить в сортире" - очень правильный подход. Единственно верный. Иначе эти кровожадные уроды слишком много горя ни в чем не повинным людям доставляют.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(23:58:10 / 22-08-2013)

Так я оказывается угадал. Ты что, реально не понимаешь разницу между вооружённым террористом в районе КТО и безоружным нарушителем морской границы? Ты меня извини, но если тебе приходится объяснять такие элементарные вещи, то это полный писец.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(00:14:54 / 23-08-2013)

Ох уж мне эти угадыватели!  Расскажи, расскажи, с удовольствием почитаю. Объясни мне, непонятливому. Кто такие вооруженные террористы, а кто нарушители границы. И как пограничникам действовать надо. Только когда рассказывать будет, делай некоторую скидку. На то, что рассказываешь хоть и бывшему, но пограничнику. А потом еще прошедшему Чечню и горячие точки. Что ты мне новенького и свеженького о пограничной службе расскажешь, чем порадуешь?  )))

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(00:33:19 / 23-08-2013)

Порадую тебя тем, что если пограничник желает мочить нарушителей границы по "методу рашада", то это крайне херовый пограничник. И слава богу, что он уже не служит, и дай бог таких поменьше в России.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(01:29:18 / 23-08-2013)

Чем мне нравится рунетовская блогосфера - кристальной незамутненностью.

Человек, приложивший немало сил и финансов на откос от службы в армии, рассказывает отслужившим какой армия должна быть, как надо служить и воевать.

Еще неженатый и не имеющий детей, и только-только научившийся писькой пользоваться не только чтоб пописять, несет многодетным свет истинных знаний о новейших веяниях в воспитании детей.

Ни минуты не поживший ни в одной англосаксонской стране взахлеб рассказывает тамошним старожилам, в каких молочных реках с кисельными берегами они обитают. Или наоборот - что молоко скисло, а кисель протух.

Но это так, размышлизмы. Мысли вслух.

Я о чем? Для пограничника существует один единственный основополагающий  документ - пограничная инструкция. В мое время погранцы его выучивали наизусть, дословно. Там четко прописаны  любые варианты действий. Когда наряд находится на службе, для него не существует ничего, кроме этой инструкции. Старший пограннаряда отвечает за все. Звание его не имеет значения, право ходить старшим наряда это особое право, предоставляется срочникам особым приказом командующего округа. Запросто может быть, что рядовой - старший наряда, а сержант такого права не имеет и никогда старшим наряда на границу не пойдет. погранинструкция позволяет старшему наряда многое, в том числе и отдавать приказ о применении оружия на поражение. То есть распоряжаться жизнью нарушителя. И ни толпа пгавозащитников, ни грозные прокуроры и судейские, ни жуликоватые адвокаты, ни даже общевоинский устав в момент принятия решения ему не указ. Да и после тоже. Если старший наряда действуя по пограничной инструкции решил, что нарушитель не жилец - он и не жилец больше. Все. Оформили, и "доктор сказал в морг, значит в морг!"

Любые рассуждения о том, "хреновый" пограничник, или святой с нимбом над зеленой фуражкой, и каким должен быть "настоящий пограничник" - разговоры ни о чем. Какой есть - действующий строго как регламентировано пограничной инструкцией. Эти войска вообще весьма специфичные, особенности несения службы сказываются. Личная ответственность в сочетании с беспрецедентной для рядовых срочников степенью самостоятельности в решениях.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:46:29 / 23-08-2013)

> Для пограничника существует один единственный основополагающий  документ - пограничная инструкция. В мое время погранцы его выучивали наизусть, дословно.

И как, выучил? Или как всегда - двойка? Процитируй уже, не стесняйся, как там инструктируют мочить кого попало и заметать следы для невозможности расследования. Ты исходное (неотредактированое) сообщение рашад_руса читал ли? Понимаешь ли вообще, что обсуждается?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(19:02:02 / 23-08-2013)

Каким образом я мог исходное сообщение рашад_руса читать, если его сразу удалили? Было, наверное, что-то экстравагантное там. Судя по обилию твоих благоглупостей и размышлизмов насчет пограничников. Типа, "мочить", "заметать следы", "невозможности расследования". Сериалов, что ли пересмотрел? Какое расследование, окстись? Это пограничная зона. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:44:06 / 23-08-2013)

Ну раз не читал, то и нехер лезть. Погранец-недоучка.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(23:01:42 / 23-08-2013)

И тебе не хворать, мудачок-коекакер.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:49:12 / 22-08-2013)

Я просто наблюдательный! При мне на стройке рванули баллоны с кислородом и ацетиленом - я не забуду те разрушения, которые он вызвал. Потому и предложил. А вообще,ты - провокатор и пиздабол! Сам НИЧЕГО не можешь ни придумать ни предложить, а лишь говном всех мажешь - типичный троль!

А все остальные детали - додумал сам. Химик-технолог все-же...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:49:44 / 22-08-2013)

Мы тоже тут наблюдательные, уёбище ты вездессущее. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:51:56 / 22-08-2013)

Убрал подробности, они не для Вас...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...