Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Психопаты среди нас.

Аватар пользователя мамонт молодой

"Люди рождаются с разными способностями, недостатками способностей, желаний, стремлений, и характеров. Нам нравится утверждать, что «все люди созданы равными», и в то время как я твердо полагаю, что каждому человеку нужно дать возможность преуспеть, я также понимаю, что пандусы построены для людей с физическими проблемами, очки сделаны для людей (как я сам), кто не может хорошо видеть, инсулин производят для диабетиков (хотя большинство случаев диабета вызвано высокоуглеводной диетой), и, с другой стороны шкалы, создано много школ, ориентированных на чрезвычайно одаренных и интеллектуальных людей. Но что мы должны делать с людьми, которые имеют такое явное моральное нарушение, отсутствие совести? Разовые тюремные заключения и терапия неоднократно оказывались неэффективными при «наказании» или «лечении» психопатов. Фактически, общее согласие - эти меры делают их намного более квалифицированными и хитрыми манипуляторами. Короче говоря, до настоящего момента, нет никаких эффективных средств «лечения» психопатов в их отклонениях."

http://ru.sott.net/article/582-razrushenie-mifov-o-psikhopatakh-na-chto-...

 

Проф. Савельев говорит о том же.. И какбэ околонаучная теория о 4 (как минимум)  пра-обезьянах,давших   старт в 4 точках планеты 4 типам цивилизаций... ( и как  минимум 2 из них были каннибалами)..

 Но вопрос остаётся открытым: нужна ли ВМСЗ для педофилов и террористов и что нам делать с психопатами во власти и массмедиа. 

 

Цикл статей на тему психопатии  http://ru.sott.net/article/29-sekret-iskusstva-psikhopata-zastavit-nas-p...

Для расширения кругозора.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(18:53:13 / 27-12-2015)

баян

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(19:03:16 / 27-12-2015)

Загляни в мой расстрельный список, автор, - удивишься.

Геббельс, в самой наглой, и ничем не прикрытой форме.

Аватар пользователя мамонт молодой

Так он же у тебя пустой..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(19:27:41 / 27-12-2015)

Спасибо, я знаю.

Кого-либо банить = приравнивать себя к ним. Поэтому отказался от этой практики.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 5 месяцев)(19:12:19 / 27-12-2015)
Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Да , спасибо.

Меня интересует конкретно российское  общество. Вот сегодня   по "России24"  показывали спецрепортаж Артема Кола,   про то- как ответственные работники воруют бюджетгные деньги и нагло врут в глаза людям.. Это уже те самые психопаты-? Которые другими- более раньше встроенными в структуры нашей власти-  были пристроены на такие значимые должности... И как нам с этим  бороться,?

Может быть- пора каждого нового претендента на работу в разных уровнях власти прогонять через  спецтесты, на полиграфе там...проверять..Но ведь что-то надо делать..одного Путина надолго не хватит..

 

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 5 месяцев)(19:22:09 / 27-12-2015)

Тоже мелькала мысль, что может быть все зло в мире от психопатов, но отогнала ее, как признак мании преследования)).

В любом случае - общество (необходимо 20%) категорически не поддержит, чтобы эти милые, милые и приятные до слезы, люди, были поражены в правах. Надо сначала многолетние научные исследования протолкнуть на эти темы, но и там ведь те же уже сидят 4 % )) ?

Собственное Окно Овертона разве разработать? А как внедрять,  - это ведь нужны Очень серьезные ресурсы? Лет на 20 задача, не меньше.

Аватар пользователя мамонт молодой

У страны нет этих 20 лет. Вы же видите- как спрессованы события..Может быть- для начала выводить эти знания на общенародный уровень, Но с другой стороны- психопаты сразу начнут шифроваться  ещё изощреннее..Может быть- для начала- просто применять УК?И сажать...Ведь  если психопат не сидит- это не его заслуга- это недоработка наших органов.. а то- что психопат всегда нарушитель УК- это несомненно.

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 5 месяцев)(19:42:25 / 27-12-2015)

Что, в очередной раз попались? Периодически тоже по этой же причине выхожу из себя.

10 лет назад тоже думала, что 10-ти лет нет у страны. А вот мы с вами обсуждаем проблему, а потом пойдем готовиться к Новому Году.

Видите же, что всего один профессиональный разведчик, с навыками работать автономно в окружении врага, обвел всех (кроме народа) вокруг пальцев, прикинувшись своим?

Аватар пользователя мамонт молодой

А не ВИЛ разве первым этот трюк проделал?

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 5 месяцев)(19:50:52 / 27-12-2015)

Не ВИЛ, а ВИС.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Ну я отталкиваюсь от известного  либерального мифа о "немецких деньгах на российскую революцию"..

Это ж чистое кидалово с точки зрения   коллективного общемирового психопата :бабло взял ,а страну не сдал..

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 1 месяц)(19:42:31 / 27-12-2015)

А сколько шизофреников, тут копните.

Страшно жить =))
 

Аватар пользователя мамонт молодой

Вы имеете в виду АШ?

На моей памяти- только АнТюр сам откровенно себя признал психопатом- и я лично вообще  считаю АШ одним из наиболее   психически стабильных сайтов рунета.Может быть- потому что здесь оперируют числами и фактками- а не эмоциями и сплетнями- как например,  на Эхе Москвы..

Кстати=- именно в выздоровлении россиян от наведённой психопатии я вижу причину уменьшения посетителей либеральных сайтов и увеличении  их  на сайтах аналогичных АШ- то есть  патриотических.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 9 месяцев)(19:53:09 / 27-12-2015)

Антропоцентричность, склонность к фантазиям и, как следствие, абсолютизм - вот наши беды.

Пример абсолютизма:

Люди рождаются с разными способностями, недостатками способностей, желаний, стремлений, и характеров.

Не с разными, а с ограниченным набором. Роль играют коэффициенты влияния. Те, кто проявлял необычные реакции либо устранены естественным отбором, либо (в случае лучших качеств) подавлены социологическим отбором.

А в обычной жизни, например, человек на 0.2 насилия, 0.5 запасливости и 0.002 секса с детьми = примерный семьянин.

0.4 насилия, 0.4 запасливости, 0.3 секса с детьми - Чикатило.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 5 месяцев)(19:58:59 / 27-12-2015)

0.4+0.4+0.3=1.1= Как тут не стать щекотилой?!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 9 месяцев)(20:14:13 / 27-12-2015)

Во-первых для примера, во-вторых 1 максимум для конкретного признака. В сумме хоть 1E380

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 5 месяцев)(20:04:39 / 27-12-2015)

Кстати, имеющийся в моем поле зрения представитель 4%, также 2 недели назад очень активизировался. Не без труда заземлилась. Предполагаю, что это может быть связано с Новогодними каникулами: для них более значимо испортить настроение на отпуск или на длительные каникулы.

Перед отпуском - в пятницу, часов в 15, всегда устраивают дембельский аккорд. Но это решается тем, что отпуск надо брать с середины недели, и подписывать как можно раньше, мотивируя тем, что надо купить билеты, получить визу и т.д. А так как им наплевать на все и всех, то запомнить, когда у тебя отпуск, они не в состоянии! ))

Может быть стоит классифицировать их поведение? Вести общий дневник наблюдений, какие внешние признаки представители проявляли и какого числа, предположительно - почему ))) В масштабах страны результат должен быть полезным.

Обмен советами, как следить и противодействовать, например: За неделю до активизации моего экземпляра, он становится еще более ласковым и милым, чем обычно, так что у меня мороз по спине и кровь стынет в жилах )), но зато  - заранее морально готова к последующим событиям.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Мнэ-э-э... Я извиняюсь, а судьи хто?

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(20:44:46 / 27-12-2015)

Само серьезное обсуждение подобных теорий есть психопатия. Проблема в том, что дело зашло настолько далеко, что они не только не прячутся, они уже навязывают нам это, как правила игры.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 5 месяцев)(20:57:46 / 27-12-2015)

Ну, дискурс о Диаволе, чертях и бесноватости - вовсе не они открыли. Тут вы перегибаете.

Даже и не жыды это открыли. Про асуров(демонов) ещё из индуистской литературы было известно.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Ну, чтобы конкретно- я вернусь к репортажу Артема Кола: так вот судьи- это и есть обманутые жители, которых в рамках  федеральной программы "ветхое жильё"  из старого ветхого жилья переселили в новое ветхое жильё (с трещинами в стенах насквозь, с плесенью и грибком в новых квартирах, с подвалом- полном воды накануне зимы,)  судьи- весь народ, который с одной стороны- осознал кидок либерастов в 90-х годах,  но с другой стороны- не желает российского майдана, ибо ещё раз нам подняться уже не дадут..

Если небольшая часть российского общества прикрывается патриотическим сленгом-0 но при этом нещадно грабит народ- ничего не боясь и не стесняясь- может быть пора говорить не о пробелах в воспитании- а о  том- что эти люди- произошли тупо от той обезьяны- которая была каннибалом и им "жрать себе подобных-"-  как раз   есть хорошо и правильно, норма.а значит- нужно бы и медицину подключить= чтобы не сажать этих людей- а лечить,  ИБО ОНИ БОЛЬНЫ.

а если они таки  докажут- что не больны- тогда сажать. Решительно. 

 

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(21:15:56 / 27-12-2015)

Это не дискус о  чем-то Это манипулирование, перевод проблемы морали в область психофизиологии. Якобы речь идет об отклонениях в психике, но именно это и есть методология штамповки психопатологии. На этом базируются все либеральные теории, типа социал дарвинизма.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 5 месяцев)(21:52:20 / 27-12-2015)

А это уже спор о терминологии. Если от бесноватости вылечит батюшка - то хорошо. А если таблеточка - то и совсем отлично, поскольку затрат на болезного меньше. Хотя, конечно, лучше лечить проблему в корне. Но где сейчас столько квалифицированных докторов найдешь?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(22:32:21 / 27-12-2015)

А если таблеточка - то и совсем отлично

Социал - дарвинизм не предусматривает медикаментозного лечения, это  всего лишь теоретическое обоснование массовых убийств. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 5 месяцев)(23:23:56 / 27-12-2015)

Каждый видит в меру своей испорченности. Автор этого блога действительно понял с уклоном куда-то в радикализм. А в прошлый раз в блоге автора rusott по этой же статье вроде таких уклонистов не было замечено. Статья-то о тонких материях. То есть для психически здоровых людей.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(23:30:33 / 27-12-2015)

Прямо вот сразу видно человека в теме:)

Если серьезно - статья для ненормальных, кои уже признаются нормой. 

Аватар пользователя tanya1764
tanya1764(2 года 1 месяц)(22:48:27 / 27-12-2015)

Если верить статье "Разрушение мифов о психопатах: На что они действительно похожи?" по ссылке Мамонта, то это не лечится , доктора не помогут. Их всего 5-6%. но разрушений от них на все 50% Проблема не нова. Только ее сейчас модернизировали, облепили научными терминами, типа лобно-базальный «псевдопсихопатический» синдром. Представим картину из прошлого. Служители культа с жертвоприношениями тоже психопаты. Наверно, находились храбрецы, которые говорили, выступали против бесчеловечной манипуляции служителей. Скорее всего они поплатились жизнью.Остальное древнее общество молчаливо соглашалось на такое развитие ситуации, в надежде остаться в живых и ликовать, что не попало в число жертвопринесенных. Следующие храбрецы, могли рассуждать, а ради чего и кого им рисковать: ради понятливых, но трусливых, просто непонимающих ? Вот такой замкнутый круг. В нынешнем веке сценарий тот же. Декорации другие. Масштаб больше.

Аватар пользователя мамонт молодой

Мне кажется- есть определённый предел, момент "Х"- после которого нам, адекватным- уже пора принимать боле решительные действия по защите мира- чем изящные указания психопатам на недопустимость такого неприемлемого в цивилизованном обществе  поведения..Ибо- "Васька слушает- да ест".

 

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(22:37:06 / 27-12-2015)

после которого нам, адекватным- уже пора принимать боле решительные действия 

Так не держи в себе, что нам, адекватным скрывать друг от друга? Расскажи, что делать? Ну, или хотя бы, что тебе по этому поводу кажется. 

Аватар пользователя мамонт молодой

А я уже выше написал:  свежих претендентов- проверять всевозможными тестами- включая Полиграф,результатом  должен быть диагноз:" будет ли воровать из госбюджета,  готов ли за деньги лоббировать частные интересы, " и так далее..Ну- чтобы всю подноготную у человека вывернуть. Кто против-  не должен идти в чиновники.Либо   частная жизнь - либо полное погружение в интересы государства.

А тех- кто уже "гадит"- тоже сперва проверять- и если он окажется психически здоров- то  судить по соответствующей статье и сажать.

Причём- непременно нужен сайт- где в режимо он-лайн  публикуются приговоры судов.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 5 месяцев)(23:17:20 / 27-12-2015)
Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Требование законности и порядка для всех -  буйная психопатия?

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 5 месяцев)(23:47:29 / 27-12-2015)

Нет, но ваши методы достойны оналов истории. Вы тут натрололокали, совершенно не подумав о том, как те же самые психопаты (не говоря уж о других наших "партнёрах") могут вашими же благими намерениями совершенно свободно вымостить вам и России дорогу в ад.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

По более раней вашей методичке подобные тебе писали:"Ты готов стрелять сам? "

Теперь- когда народ реально  "готов стрелять преступающих закон"  сам- пришла указивка давить на "Тебя тоже могут проверить- это же ужасно!!".

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(23:49:09 / 27-12-2015)
Аватар пользователя мамонт молодой

Я  очень радикально отличаюсь от либеральной оппозиции: мне не нужен слом государственной машины.я против этого.

Но у  тех- кто курирует эту "либеральную оппозицию"-  в загашнике несомненно много ещё  методик подавления возрастающего самосознания народа- и вот такие нытье- распространяемое тобой- как раз укладывается в эту схемку:"Маленький человек ничего не решает- сиди тихо, от тебя ничего не зависит"- и вот как раз ты и сеешь эту пораженсческую ауру. Так что 5 колонна- это ты.

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(23:24:52 / 27-12-2015)

Давать советы власти, а тем паче, требовать от нее сделать мне хорошо - это нормальная еврейская практика подготовки революции, в которой все мы потеряем остатки государственности, т.е. это госизмена. 

Ну был бы я Быков, Собчак или Шендерович какой-нибудь, да за ради бога, тем вообще похрен, что с "этой страной" дальше будет.

Я спрашиваю, что именно нам делать, чтобы укрепить страну, помочь ей. Я думал, у тебя такие планы, а оно вон чего - Навальный и компания.

Аватар пользователя мамонт молодой

Я тебя удивлю- но на госсайте "Российская общественная инициатива"  давно  практикуется практика: выдвижение народом той или иной инициативы и когда она собирает 100 тысяч уникальных подписей-  то данное предложение выносится на рассмотрение в Госдуму.

Скорее звони в КГБ- это   явно подготовка революции и госизмена (исходя из твоей логики).

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 5 месяцев)(23:54:45 / 27-12-2015)

Там пасутся бесполезные маргиналы. Ни одна их инициатива не была внедрена. Выхлоп нулевой.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

и это не удивляет:  ибо первое- что надо сделать "для спасения Родины"- это оторвать 5 точку от стратегически важного дивана и сходить на почту-   зарегистрироваться на этом сайте и потом- регулярно туда заходить , вникать в поданные предлдожения и голосовать.

Но это ж "Буйная психопатия"..

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 5 месяцев)(00:06:59 / 28-12-2015)

Увы, настоящих буйных мало. Не у всех зудит о немедленном спасении Родины.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

у всех. 

Сегодня на Однако у Носика - статья об этом же.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 1 месяц)(23:38:15 / 27-12-2015)

Каннибалы сплошь в проигравших и зачастую в тех местах население зачищено под ноль, поэтому настороженно к этой теме отношусь.

Про психопатов читал, где почитать про "пра-обезьянах,давших   старт в 4 точках планеты 4 типам цивилизаций... "

Аватар пользователя мамонт молодой

http://www.organizmica.org/archive/307/rp.shtml

я за  корявые выражения извиняюсь- ибо реднек- академиев не кончал.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 5 месяцев)(00:05:28 / 28-12-2015)

"академик РАЕН"(c)

рекомендации лучших собаководов? :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

 

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 1 месяц)(00:31:35 / 28-12-2015)

Не правильно прочитал, думал будет Савельев/каннибалы), на него часто ссылаются, иногда даже до фашизма добираются.

Спасибо, бегло глянул, лингвистика/археология/антропология, хоть и читабельно, всё вряд ли осилю).

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 10 месяцев)(01:34:04 / 28-12-2015)

Тут все психопаты. Но иные растят бивни и тёплый густой мех. Так происходит мамонт молодой.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(3 года 1 неделя)(08:02:40 / 28-12-2015)

глас вопиющего в пустыне. На все вопросы: а судьи кто, а объективность оценки и т.п. дает ответ ОБЪЕКТИВНАЯ психология. Как минимум выявить отклонения в психике - элементарно.

Аватар пользователя wt
wt(3 года 7 месяцев)(09:33:35 / 28-12-2015)

>глас вопиющего в пустыне. На все вопросы: а судьи кто, а объективность оценки и т.п. дает ответ ОБЪЕКТИВНАЯ психология. Как минимум выявить отклонения в психике - элементарно.

Присоединяюсь к Вашему гласу по той причине, что я сторонник именно объективной психологии. Только находится она еще не в лучшем состоянии. Память она измеряет отлично, для этого применяют случайные тесты. Насчет черт характера: лучшее, что я встречал - метод вызванных потенциалов мозга для определения антисоциальной психопатии.

Было бы неплохо, если бы Вы сделали статью по теме тестов объективной психологии, результаты которых невозможно подделать.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(3 года 1 неделя)(11:26:38 / 28-12-2015)

благодарю за ответ. Объективная психология - не тесты, иначе ни о какой объективности речи не идет :) здесь: http://aftershock.news/?q=node/312661 написал по этой теме. Методики объективной психологии уже давно на вооружении МВД, таможни, РосКосмоса. Почему их в остальные госслужбы не внедряют - это уже совсем другой вопрос :)

Аватар пользователя wt
wt(3 года 7 месяцев)(21:54:18 / 28-12-2015)

Идея использовать измеряемые электрические параметры мозга заслуживает внимания. Плохо то, что вместо того, чтобы исследовать как эти параметры коррелируют с чертами характера выявляемыми опросниками (а для этого надо набрать статистику) автор легким движением руки объявляет опросники ненужными и далее строит свою типологию умозрительно. Поскольку опросники отправлены в треш, то получаем не психологические типы, а просто классификацию мозгов по их некоторым электрическим параметрам. Такая классификация, да, объективна, но к психологии увы имеет неизвестно какое отношение.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 месяца)(13:06:40 / 29-12-2015)

А вопрос того, что одинаковые логические цепочки строятся разными нейронными цепями вообще уходит под сукно.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(3 года 1 неделя)(13:42:36 / 29-12-2015)

уважаемые собеседники, возражу. Объективная психология мало того, что опирается на статистику (и объясняет ее с сугубо научной точки зрения), собранную за сотню лет развития собственно психологии, так еще и нестыковки в различных теориях объясняет. И методы психодиагностики в объективной психологии на порядки эффективней того же детектора лжи (там вообще почти все зависит от оператора полиграфа и методики опроса, ИМХО). Вот их и надо применять.

Кстати, тема беседы живо напомнила фантастический роман Злотникова, кажется. Там новая Империя (Россия) сумела достигнуть небывалых высот (в том числе в управлении, искоренении коррупции и недобросовестности государевых людей, преступности в целом) за счет применения т.н. техно-допросов - сложный комплекс тестов, аппаратуры и химии ("сыворотка правды" нового поколения и т.п.) wink Согласие на периодическое и внезапное тестирование в этом описании будущего стало обязательным условием работы в госструктурах. КМК, отличное решение на данном этапе развития человека, серьезно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 месяца)(15:48:56 / 29-12-2015)

Только один нюанс, коррупция - это оборотная сторона вертикальных систем.

Аватар пользователя wt
wt(3 года 7 месяцев)(21:28:14 / 29-12-2015)

Научна только объективная психология. Вопрос в том, что построения Ануашвили к ней не принадлежат. Есть такая Fundamental Lexical Hypothesis https://en.wikipedia.org/wiki/Lexical_hypothesis

[фундаментальная лексическая гипотеза, предполагающая, что значимые индивидуальные различия кодируются в естественном языке (Goldberg, 1993)]

The Lexical Hypothesis is a major foundation of the Big Five personality traits, the HEXACO model of personality structure and the 16PF Questionnaire and has been used to study the structure of personality traits in a number of cultural and linguistic settings.

Как может ОПА "опирается на статистику (и объясняет ее с сугубо научной точки зрения), собранную за сотню лет развития собственно психологии" если в ней нет корреляций с Big Five, 16PF.

Без использования фундаментальной лексической гипотезы можно придумывать что угодно и выдавать эти измышления за психологию.

Что касается: Согласие на периодическое и внезапное тестирование в этом описании будущего стало обязательным условием работы в госструктурах

с этим я согласен, более того желательно вести учет со школы.

Просто подумайте, что нет иного способа познать психологическое, кроме как оценивать психологическое через слова. См. 16PF https://ru.wikipedia.org/wiki/16-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0... Уточню. Такие измерения (тесты) - эталон. Уже затем можно искать корреляции, например, с теми же мозговыми свойствам. И эталон и корреляции находят на выборках, которые не заинтересованы в искажениях результатов.

Только после такой процедуры измерение мозговых свойств станет объективным психологическим тестом. Если корреляции позволят.

Аватар пользователя wt
wt(3 года 7 месяцев)(17:21:11 / 29-12-2015)

Прошу прощения, что удалил сказанное об интеллекте к которому Ваш комментарий. Речь шла о том, что активность левого полушария (принимаемая А.Н. Ануашвили за меру ума) лишь в слабой степени (насколько я помню) коррелирует с интеллектом. Иначе уже давно бы измеряли интеллект по такой активности.

Согласен, что оценивать интеллект мозга по одному физическому показателю - примерно то же, что оценивать качество архитектуры процессора (нейронных цепочек) по его тепловыделению.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(3 года 1 неделя)(06:38:00 / 30-12-2015)

прошу прощения, не обладаю достаточной глубиной познаний для поддержания беседы на должном уровне профессионализма.

Являюсь НЛП-практиком с 2007 г., использовал методики в основном "для себя". На личном опыте эффективными считаю BSFF, "проход в прошлое", работу с частями личности, определение ценностей. Так же проводил несколько тренингов по постановке целей, работал с фобиями.

Насколько могу судить, Ануашвили рассмотрел пока только корреляцию с методикой Майерс-Бриггса, которая не коррелирует с большой пятеркой. Однако и с результатами по Ануашвили эта методика так же не коррелирует. Причем, насколько я сумел уловить, несоответствия одинаковы в парах "Большая пятерка - Майерс-Бриггс" и "Ануашвили - Майерс-Бриггс". После ознакомления (по вашей ссылке) соглашусь, что дополнительные исследования необходимы.

Дополнительно отмечу, что психокоррекция по Ануашвили - крайне эффективна и результативна, что, собственно, и побуждает к дальнейшим исследованиям и применению объективной психологии в решении задач, стоящих сейчас перед обществом и человеком.

Извиняюсь за корявость формулировок, мои познания больше практические, а теория из книг, профильного образования не имею smiley

Аватар пользователя wt
wt(3 года 7 месяцев)(17:52:24 / 30-12-2015)

У меня аналогично. Всего лишь интересует тема. Теор.уровень по чертам характера, в том числе по психопатиям, повысить легко. Достаточно установить http://psico.fcep.urv.es/utilitats/factor/ попробовать демо с данными и так далее.

Еще по поводу гласа. Подобные идеи продвигают сторонники меритократии. Думаю их можно найти в каждом городе, кроме того в элите. Тот же Дэвид Кэмерон ) Так что общение вполне возможно. Правда насчет общения с Кэмероном есть сомнения )

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 месяца)(17:50:13 / 28-12-2015)

ВМСЗ = изгнание, остальные пусть отрабатывают плохим примером пожизненно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...