Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США, Чикаго, полиция, стреляли, убили (не того)

Аватар пользователя PIPL

Пытаясь утихомирить афроамериканца, который, предположительно, напал на них с бейсбольной битой, полицейские открыли огонь, ранили молодого человека, при этом они случайно попали и в женщину.

НЬЮ-ЙОРК, 27 декабря. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Полицейские в Чикаго (штат Иллинойс) случайно застрелили 55-летнюю афроамериканку по имени Бетти Джонс, мать пятерых детей. Об этом заявили в субботу официальные представители правоохранительных органов.

Стражи порядка прибыли по вызову, чтобы утихомирить 19-летнего темнокожего Куинтино Легира. Тот, по данным СМИ, предположительно, напал на них с бейсбольной битой. Полицейские открыли огонь и ранили молодого человека, при этом они случайно попали и в Джонс, которая была его соседкой. Как именно это произошло, не уточняется. И Легир, и Джонс вскоре скончались от полученных ранений в больнице.

Как отмечается в заявлении полиции, "в 55-летнюю женщину случайно попали, она была трагически убита". Стражи порядка выразили соболезнования семье и друзьям погибшей. В полиции не уточнили расовую принадлежность стража порядка, который застрелил Джонс и Легира, а также как долго он работал в правоохранительных органах.

Протесты из-за убийства 17-летнего подростка

В Чикаго уже в течение нескольких недель проходят демонстрации в связи с убийством другого афроамериканца - 17-летнего Лакуана Макдональда полицейским Джейсоном Ван Дайком. Инцидент произошел в городе в октябре прошлого года. Страж порядка утверждал, что вынужден был открыть огонь, так как подросток якобы угрожал ему ножом на одном из городских шоссе.

В то же время на опубликованной полицией несколько недель назад видеозаписи произошедшего видно, как Ван Дайк, подъехав с двумя сослуживцами к идущему посреди трассы Макдональду, выходит из машины и практически сразу стреляет в подростка с расстояния нескольких метров. Установлено, что в подростка выпустили 16 пуль. Ван Дайка отстранили от службы, задержали и обвинили в убийстве подростка. В начале декабря полицейского освободили под залог.

После того, как полиция распространила видеозапись гибели Макдональда, в Чикаго начались многотысячные демонстрации. Протестующие требуют наказать Ван Дайка по всей строгости закона.

В США в последние месяцы уделяют особое внимание наблюдению за работой правоохранительных органов и случаям расовой дискриминации с их стороны. В прошлом году в стране произошел целый ряд инцидентов, связанных с убийствами чернокожих полицейскими. Наибольшее внимание общественности и СМИ привлекли подобные случаи в городах Фергюсон (штат Миссури) и Балтимор (штат Мэриленд), а также в нью-йоркском районе Стейтен-Айленд. В связи с этими инцидентами в США прошли многотысячные акции протеста, нередко перераставшие в беспорядки.

http://tass.ru/proisshestviya/2559898

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(14:11:27 / 27-12-2015)

Вот что меня удивляет: почему все выливается в какие-то унылые протесты, почему никто еще не начал целенаправленную охоту на полицейских? Оружие достать не проблема, дорожная сеть широчайшая, транспорта на ней немеряно, копы ездят по одиночке. Идеальная же ситуация чтобы "партизанить", что им мешает?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(14:17:11 / 27-12-2015)

Толерасты,Сэр!

Они там единоличники, что случается у одного, другого не волнует.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(14:23:12 / 27-12-2015)

Ну ведь на митинги кто-то же таскается, иногда даже вполне многочисленные толпы народу. А для эффективной резонансной охоты на копов толпы не нужны, там наоборот одиночка или совсем малочисленная группа будет наиболее трудно вычисляемой и пресекаемой проблемой для полиции.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(14:25:16 / 27-12-2015)

Мешает отсутствие организаторов, люди в большинстве своем совершенно безинициативны и без лидера ни на что не способны, а если смотреть еще шире, отсутствие заинтересованных лиц в том, чтобы устроить и профинансировать (ибо для любого дела голого энтузиазма мало) подобное.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(14:29:58 / 27-12-2015)

Вот как раз любая организация, тем более с финансированием, становится уязвимой для следственной работы. "Что знают двое - знает и свинья". А вот одиночка накачанный такой массированной информацией про копов-убийц мог бы достаточно длительное время делать свое дело и не быть пойманным. Как серийные убийцы: когда нет никаких связей с группой лиц, когда нет никакой привычной мотивации (типа грабежа или выдвижения лозунгов) - очень трудно вычислять такого преступника.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(14:37:43 / 27-12-2015)

Смотря кто организует и финансирует. Жертв одиночки по определению не может быть много, ситуацию коренным образом это не изменит. А с заинтересованными лицами, особенно из власти, можно настоящую гражданскую развязать. 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(14:40:43 / 27-12-2015)

Жертв одиночки по определению не может быть много, ситуацию коренным образом это не изменит.

Согласен. Но ведь речь о том что вообще нету таких случаев, хотя ситуация и все возможности для появления такого одиночки в наличии. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(14:28:42 / 27-12-2015)

Про "организованные народные волнения" - это одна из демократических сказок.

Любая организованная деятельность требует структуры, аналогичной армейской. А любая попытка создать ее тут же будет известна власти.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(14:34:28 / 27-12-2015)

А любая попытка создать ее тут же будет известна власти. 

Полностью согласен. Поэтому и пишу про одиночек-мстителей. Ведь не первый год в США педалируется тема копов-убийц, почему еще ни одному Джону или Джеку не пришла в голову простая мысль засесть в кустах с любимой винтовкой и без затей обстрелять проезжающую мимо полицейскую машину с экипажем в одного человека?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(14:38:18 / 27-12-2015)

Героев создает культура. Либеральная культура создает ублюдков, которые стреляют в детей.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(14:39:19 / 27-12-2015)

Почему вы так уверены, что власть однородна? Там тоже есть разные люди с разными интересами, порой сильно разнящимися с интересами государства.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:37:33 / 27-12-2015)

Власть - не монолитна. Во власти, в среднем и средне-высшем звене, всегда и везде идет звериная грызня. И многие не прочь попользоваться революционерами, ну а революционеры в свою очередь пользуются ими. Февральская революция была полностью спланирована, организована и совершена высшими государственными чиновниками империи. Замазан был даже кое-кто из великих князей.

Любой управленец заинтересован ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в наращивании личной власти. Если ему способствует укрепление государства - он будет его укреплять. Если ему способствует разрушение государства - он будет его разрушать. Параллельно воюя с конкурентами.

В этой системе выживают только законченные ублюдки. Нормальные люди там попадаются либо на самом верху, либо в самом низу. Максимальный уровень ублюдочности достигается на границе среднего и средне-высшего звена. Находящиеся там ни остановятся ни перед чем, вплоть до геноцида собственного народа (прецеденты есть). От политического строя это не зависит.

Выслужиться в госпирамиде и не вызвериться принципиально невозможно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:20:09 / 27-12-2015)
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(14:46:04 / 27-12-2015)

Возникает чисто риторический вопрос:

Методичный отстрел всех, кто ходит по тротуарам не слишком прямо, действует на народные массы возбуждающе или угнетающе? В смысле готовности к активному протесту или даже восстанию.  Что-то мне кажется, что эти показательные казни (ага, всё это случайно пишут на камеры и регулярно выдают в сеть) направлены именно на подавление протестного настроения. Что там Лебон в "Психологии толпы" пишет?  Давно курил, призабыл уж. Если не ошибаюсь, то выдёргивание из толпы СЛУЧАЙНЫХ особей и забивание их ногами до хрипоты - один из самых эффективных способов разогнать эту толпу.   

Аватар пользователя Rigercf
Rigercf(3 года 9 месяцев)(14:51:55 / 27-12-2015)

Что-то мне кажется, что эти показательные казни (ага, всё это случайно пишут на камеры и регулярно выдают в сеть)

Да ладно, просто привыкли так действовать, стесняться уже нечего, все равно полицаям ничего за это не будет

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(15:19:14 / 27-12-2015)

Вы действительно считаете, что в военной организации, какой собственно и является полиция, возможно что-либо без приказа или как минимум без одобрения начальства?  Да после первых же  подобных случаев, если бы с ними действительно боролись, руководство полиции организовало бы парочку показательных процессов и позорных увольнений. Подействовало бы или нет - вопрос отдельный. Факт, что таких показательных процессов нет. А имеются прямо противоположные действия - полицейских старательно отмазывают. То есть всему рядовому составу подаётся чёткий сигнал - стреляйте, вам за это ничего не будет. Если это "привычка" - то я балерина Большого театра.  Лично я тут вижу чётко спланированную полицейскую акцию.  Кое-кто тут утверждает, что некие неопознанные амерские силы спецом нагнетают недовольство и протест в обществе, типа это взорвёт Америку.  Так может утверждать только тот, кто не курил ничего, кроме травы.  Результат таких действий полиции может быть только один - американцев запугают до состояния ступора. При любой инициированной заварушке типа того же хохлятского майдана, запуганные пиндосы тупо замрут и смирно будут ждать команды "лечь на землю, руки за голову".  Если полиция не сдрейфит и продолжит отстрел, то в ближайшей перспективе никакой кровавый междусобойчик в США невозможен даже при самом хреновом варианте развития экономики в сторону коллапса. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:41:11 / 27-12-2015)

 при этом они случайно попали и в Джонс....Джонс вскоре скончались от полученных ранений в больнице.

вероятно, попали раз пятьдесят...все по инструкции.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(15:57:28 / 27-12-2015)

Что за дурацкий новояз "афроамериканец"? Негр он и в своей сраной Африке негр.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:00:12 / 27-12-2015)

В США Вас за такие слова в тюрьму посадят.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(17:25:44 / 27-12-2015)

В США Вас за такие слова в тюрьму посадят.

И?

МЫ с вами где?  Явно не в штатах с их комплексами неполноценности в отношении негров. Так зачем повторять за дураками их комплексы?

Есть нормальное определение для человека негроидной расы - негр. От него и отталкивайтесь.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:37:23 / 27-12-2015)

С этой стороны я не задумывался, привык. Вы правы, пора отвыкать от ихнего амерояза.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Полицейские в США в 2015 году смертельно ранили около тысячи граждан

МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Американские полицейские за 2015 год смертельно ранили около 1 тысячи мирных граждан, говорится в исследовании издания Washington Post.

Согласно данным на 24 декабря 2015 года, в общей сложности жертвами полицейского насилия стали 965 мирных граждан США, 564 из них в момент столкновения с полицией были вооружены пистолетом, у 281 было оружие другого вида и 90 человек были безоружными.

По информации издания, как правило, основной причиной для стрельбы со стороны полиции остается расовый признак. Так, несмотря на то, что афроамериканцы составляют лишь 6% от общего населения Соединенных Штатов, в 2015 году в 40% случаев жертвами полицейского насилия стали именно безоружные чернокожие американцы, свидетельствует база данных издания. В большинстве случаев, когда полицейский открывал огонь и смертельно ранил человека, который напал на кого-либо с оружием, нападавший был белокожим.

 

Издание запустило проект по отслеживанию жертв от рук полицейских в 2015 году после резонансного убийства полицейским Дарреном Уилсоном чернокожего 18-летнего подростка Майкла Брауна в в пригороде Сент-Луиса Фергюсоне, повлекшего за собой череду массовых протестов против полицейского произвола по всей стране.

http://m.ria.ru/world/20151227/1349764512.html?rubric=world

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(11:42:09 / 28-01-2016)

Новые подробности: убитый юноша Quintonio LeGrier сам и вызвал полицию (сделал два звонка подряд на номер 911). - ABC News

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(19:45:24 / 28-01-2016)

Пробежался по инету, накопал:

Инцидент произошел в ночь на 26 декабря. Молодой человек, вооруженный бейсбольной битой, пытался вломиться в дом своего отца, с которым недавно поссорился. Мужчина вызвал полицию. Куинтонио Легрир напал на прибывших стражей порядка, и они открыли огонь. Парень получил несколько пулевых ранений и через несколько часов скончался в больнице.

Местные СМИ сообщают, что осенью 2015 года у 19-летнего студента диагностировали психическое расстройство.

Кроме того, случайной жертвой произошедшего также оказалась соседка Легриер – 55-летняя женщина, мать пятерых детей, бабушка десятерых внуков. Полицейские смертельно ранили Бетти Джонс, врачи не смогли спасти ее жизнь.

«Она всегда была милая и счастливая. Но сейчас моей мамы нет в живых. И все это из-за необдуманного поступка чикагских полицейских. И от кого нам ждать защиты в таких случаях? Мы должны постоять за себя сами? Такое поведение сотрудников полиции должно прекратиться. И они должны заплатить за содеянное», - заявила дочь погибшей женщины. По ее словам, хуже всего, что трагедия произошла на следующий день после Рождества.

http://newsbabr.com/?IDE=141457

Один со справкой и бейсбольной битой, другой со шпаллером и при мундире. Все они там хороши.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...