Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Одним выстрелом в Су-24 Турция убила туристическую отрасль страны

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

МОСКВА, 26 дек – РИА Новости. Когда турецкие военные сбивали российский истребитель, вряд ли они догадывались, что поражают еще одну цель – экономику собственной страны, считают журналисты французского телеканала France TV. По их мнению, Турция, сбив Су-24 в небе над Сирией, поступила безрассудно и теперь расплачивается за свою ошибку, испытывая потери от действия российских санкций. Об этом пишет агентство Sputnik.

После трагического инцидента Россия ответила введением санкций против Анкары, затронувших четыре сектора турецкой экономики: строительство и энергетика, сельское хозяйство и, конечно, туристическая отрасль. Одной из проблемных точек для Турции, с точки зрения авторов материала, стал удар по туристической отрасли. Они пишут, что Турция уже потеряла 4,4% доходов от туризма, что по итогам третьего квартала 2015 года составит около $12 млрд. 

"Поначалу российские санкции будут иметь лишь ограниченный эффект на турецкую экономику, но если этот бойкот (со стороны туроператоров России – прим. ред.) продлится более трех месяцев, Анкара начнет нести серьезные потери", — цитирует Sputnik французский телеканал.

В то же время за российских туристов уже начали борьбу другие страны. "Из-за международных проблем туристический рынок может быть перераспределен в пользу Италии. Все, что нужно, — это лишь попытаться достичь цели", — сказал телеканалу Алессандро Касула, руководитель организации "Русский ключ", которая занимается оценкой качества услуг, предоставляемых русскоязычным туристам.

Кроме того, как подчеркивает France TV, курорты Израиля также готовы принимать российских туристов. 

France TV отмечает, что ранее Россия была второй по количеству туристов страной для Турции. В 2013 году курорты Турции посетили 4,12 млн россиян, а в 2014 году – 4,3 млн человек.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151226/1349716270.html#ixzz3vSUiMwhF

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:04:52 / 26-12-2015)

У нас тур отрасль тоже на боку лежит.

Турки понятно дело, не хотели такого 

расклада. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(23:33:48 / 26-12-2015)

все санатории, турбазы, гостиницы и пансионаты позакрывались? По всей Руси?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:58:39 / 26-12-2015)

Я про отдых, а не одираловку.  Уже отеч

сервис стал жестко проседать, потому что

началась халява.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(00:05:29 / 27-12-2015)

а по русски?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:13:44 / 27-12-2015)

По русски: отечественный отдых не может и 

не хочет давать уровень хотя бы турции.

И то что выездной туризм закрывается, 

дает возможность просто и цинично наживаться.

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(00:25:02 / 27-12-2015)

Не знаю, по мне так в Крыму ничем не хуже,  если конечно выбрать отель современный.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:28:36 / 27-12-2015)

Была надежда, что урым разбавит

краснодар и заставит всех работать. Увы.

Турция турции рознь,  в этом году там был,

больше не хочется.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(04:32:29 / 27-12-2015)

В Крыму не хуже, если дороже. И очень дороже

Ну и море там холоднее и более мутное

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(09:26:27 / 27-12-2015)

"море там холоднее и более мутное" - ыыыы, улыбнуло

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(08:34:45 / 28-12-2015)

Вы в Крыму купались сами? Сравнивали?

Никогда в море не заходили, так, чтобы ноги ледяными становились? Под зонтиком на пляже никогда не сидели? 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(10:28:57 / 28-12-2015)

Море в Крыму значительно чище чем море вокруг Италии (с обоих сторон). Со стороны Греции (Адриатическое море) - просто ванна с мутным песком.

В Крыму море в сезон бывает холодным только если Низовка придет. Но тогда приходят и медузы, и вода совсем чистая. На солнце +35 в море +10...15 - вообще то это круто и бывает не долго.

Так что я с Вами не согласен.

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(13:43:33 / 28-12-2015)

Я сравниваю с бывшим самым дешёвым отдыхом - с Турцией :) 

Море в Кемере существенно чище, чем в Алуште, к примеру. 

"В Крыму море в сезон бывает холодным только если Низовка придет" - тогда уже и без разницы, чистое оно или нет :) 

В остальное время - ну к примеру, в июне вода всегда прохладная. А если ещё и штормит...

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(16:57:47 / 28-12-2015)

В Византии не был.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:19:22 / 28-12-2015)

Никто из живущих ныне там не был :) 

А так-то идеальное курортное место. Реально чистейшее и теплейшее море, горный воздух, сосны, налаженный сервис, отличное отношение со стороны местных жителей.  Ну в магазинах всякую ерунду продают - ну на то и турист, чтобы на нём деньги делать :) 

Ну было так :) 

 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(07:02:02 / 29-12-2015)

Получается, реально: турки - турки, если позволили себе убить нашего летчика.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(07:23:13 / 30-12-2015)

Я бы так сказал - турков никто и не спрашивал в этом вопросе

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:25:51 / 27-12-2015)

Очень редко соглашаюсь с невежда, но тут он прав.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(09:59:43 / 27-12-2015)

Нам сложно понять иногда мотивы и устремления нерусской части человечества. К примеру, до сих пор не могу понять, зачем американцы на 500-тонной ракете возят тонну полезного груза. Вы не в курсе? А уж турки и сами не знали, что хотели... Хотя подозреваю, что холуизм перед США - это некая "эбола": жутко заразная и, увы, неизлечимая...

Аватар пользователя Офисный планктон

А уж турки и сами не знали, что хотели... Хотя подозреваю, что холуизм перед США - это некая "эбола": жутко заразная и, увы, неизлечимая...

Или кто-то предложил выбор: или делаешь как я говорю, или тебе зажмут твои яйца в тиски.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(23:05:46 / 26-12-2015)

В Израиле из россиян кактусы делают. Пусть уж их море остаётся Мертвым.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(23:53:51 / 26-12-2015)

Израильские туроператоры внедрили внедрили новую услугу для россиян - при оплате тура в Израиль прилагается бесплатный тур в США с минимальным сроком проживания в 25 лет

1418928917_welcome-to-izrail.jpg

Аватар пользователя Vlad Rooney
Vlad Rooney(2 года 1 месяц)(00:21:44 / 27-12-2015)

yes

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:56:15 / 27-12-2015)

враньё, не ведитесь))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(03:21:41 / 27-12-2015)

При кровавом дедушке Сталине четвертак - предельный срок был после отмены ВМН. А тут - всем подряд и без приговора - конвейер репрессий чиста.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(07:44:48 / 27-12-2015)

дык они русских к себе особо никогда и не звали

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя AlexIzm
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(09:27:16 / 27-12-2015)

там в контексте написано, приезжать только с пейсами и в шляпах

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(10:35:20 / 27-12-2015)

Пейсы и шляпа,- это не главное... Ну вы понимаете ;).

Аватар пользователя Почтальон Печкин

France TV отмечает, что ранее Россия была второй по количеству туристов страной для Турции. В 2013 году курорты Турции посетили 4,12 млн россиян, а в 2014 году – 4,3 млн человек.

А сколько всего туристов из всех стран посетили Турцию в 2013 или 2014 годах?

Сколько туристы тратят в стране пребывания? 

А сколько тратят на родине(позволяя набирать работников турагентств платить им зарплату, летая на чартерных рейсах, оплачивая страховку и транспортные расходы до аэропортов в своих странах, покупая обновки к предстоящему отдыху)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(23:14:11 / 26-12-2015)

Сколько?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Я хочу что бы вы или кто-то другой не кормились, как грудные младенцы, с ложечки тем, чем их потчуют.

А сами сделали расчеты и выводы. Но видно вам это процесс познания не интересен. Вы хотите что бы кто-то за вас проделал все это. И еще что бы результат совпал с вашими ожиданиями. Иначе - когнитивный диссонанс может быть.

Но чуть ниже господин woddy уже привел кое-какие данные. Начните с них, а потом можете окунуться в бездну информации в инете и, конечно, совершенно необходимо включить ваш аналитический мозговой аппарат.

Вот примерный нелегкий путь познания. Причем, не только в вопросах экономики, но и в любом другом процессе познания истины

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(23:47:35 / 26-12-2015)

Господин woddy сделал за вас вашу работу, ментор вы наш.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Извините, великодушно, но как вы трансформировали мою реплику: Но чуть ниже господин woddy уже привел кое-какие данные

в ваше заключение - Господин woddy сделал за вас вашу работу, ментор вы наш.

И что конкретно вы хотели вашей фразой сказать?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(00:04:44 / 27-12-2015)

Включил тупого? 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Я хотел, чтобы вы, если это будет вам угодно, пояснили свою мысль и как она связана с моей.

Но, если вы обычно отвечаете в духе "Включил тупого" или "Сколько?", то, думаю, такой разговор бессмысленен.

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(00:16:18 / 27-12-2015)

Вы только что догадались? Начали думать?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Ну я же не хочу судить об участнике по нику, автарке или времени регистрации. Хотя некоторые именно так и поступают.

Вот с вами мы обменялись несколькими фразами. И все сразу стало ясно. Who is who.

Надеюсь, что хоть с этим вы согласны?

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(02:56:06 / 27-12-2015)

Опять какие-то "набросы для вашего мальчика".
Ездить на отдых люди не перестанут, а значит никуда не денутся турагентства и траты "на подготовку к отдыху", просто произойдет перераспределение турпотока к другим странам и, смое серьёзное, меньше туристов будет у одних агентств (п.б. даже закроются какие-то), но больше у других.

Аватар пользователя Йохан

Ездить на отдых люди не перестанут

о да, ведь это на уровне физиологии, и состоянии экономики страны и финансовое положение "людей" тут ваще ни при чем

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(23:14:23 / 26-12-2015)

если верить википедии (а в цифрах она обычно не врёт)

"В последние десятилетия всё большее значение в экономике Турции играет туризм. В нём заняты около двух миллионов человек (510 тысяч непосредственно, ещё 1,5 миллиона в смежных отраслях). Страна занимает шестое место в мире среди популярных направлений среди туристов. В 2014 году Турцию посетили 41,4 млн иностранных туристов. Больше всего туристов было из Германии, Болгарии, Ирана, России, Греции, Грузии, Азербайджана. По данным Турецкого статистического управления, в 2014 году иностранные туристы пополнили бюджет государства на $34,3 млрд."

итого ущерб грубо 11% тур сектора = 4млрд = 200к рабочих мест

смотрим дальше

"Доля промышленности в экономике страны составляет около 33 %, сельского хозяйства — 9 %, услуг — 58 % (2012 год)."

итого около 5% экономики русские туристы

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(01:06:30 / 27-12-2015)

Ну и что - 5% всей экономики - это мало? Тут страны радуются, когда рост 5%. Больше 10% в капиталистической природе не бывает (вот в СССР 1930х такое бывало). И не будем забывать про помидоры - тут должно быть много больше.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(01:17:27 / 27-12-2015)

Очередная сказка про "невозможность"

роста кап экномики.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(02:57:23 / 27-12-2015)

Кто-нибудь покажет сказку про возможность, или так и будем в этот пинг-понг играть?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:05:31 / 27-12-2015)

Ну дык верните суверенитет,

и сказка станет былью.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(08:16:53 / 27-12-2015)

"много" или "мало" это в вашей голове. я лишь цифры привёл

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(10:18:26 / 27-12-2015)

Не забываем про мультипликативный эффект.

Туристы кушают? Значит снижение тур.потока еще и снижение сельского хозяйства.

Сотрудники тур. бизнеса тоже кушают? А теперь не будут. Значит еще снижение с/х, а также услуг и прочая, прочая.

А ставшие в результате лишними работники с/х тоже и кушали, и потребляли услуги... 

Аватар пользователя Old Piligrim
Old Piligrim(2 года 5 месяцев)(23:15:04 / 26-12-2015)

" Они пишут, что Турция уже потеряла 4,4% доходов от туризма, что по итогам третьего квартала 2015 года составит около $12 млрд."

 4,4% -12млрд

100% - 272 млрд.

Доход от туризма за 3 квартал 272млрд зелени - это феерично.

ВВП Турции в 2014 году уменьшился до $767 миллиардов по сравнению с $827 миллиардами в 2013 году.

http://antalyatoday.ru/news/antalya-5339.html

http://ru.tradingeconomics.com/turkey/gdp

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Скорее, отрасль всю имели в виду - 12 млрд.

Мог облажаться первоисточник, могли при копипасте - везде люди, везде копирайтеры, итить их за ногу налево.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(23:27:55 / 26-12-2015)

Тоже заметил - 272 млрд. от туризма! Шер ше ля корреспондент...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:30:24 / 27-12-2015)

Они пишут, что Турция уже потеряла

Вот лично мне до глубочайшей фени, что потеряла или что приобрела Турция. Мне нужно отправить летом семью на теплое море и олл-инклюзив. Сел на Белорусском вокзале в Аэроэкспресс до Шереметьево, всё, пепец, тут отдых и начался. И мне глубоко насрать, какого цвета флаг будет развеваться над этим пляжем Теплого Моря, обзывайся оно хоть Красным, хоть Черным, хоть Каспийским. Хоть Немировским озером (да-да, на берега которого так и не успел 6-й флот США  и где водятся наивкуснейшие устрицо-лобстеры в мире).

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:09:57 / 27-12-2015)

Для справки: основные курорты Турции находятся не в Красном, не в Черном, и даже не в Каспийском море. Нет, конечно, от большого желания можно искупаться и в Стамбуле зимой, но боюсь, не поймут. Такшта, лучше в родной Кисловодск, на воды, изможденные санкциями нервишки подлечить сероводородом. И пусть их лобстеры еще подрастут.

Если совсем приперло, другой вариант - сел  в пепелац в Домодедово (за какие-то смешные 200 тысяч с рыла) и нах Пхукет, креветки жрать.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:04:39 / 27-12-2015)

Тайланд прекрасная замена Турции по качеству, но перелёты гораздо дороже. А так - да, я бы выбрал сейчас именно его.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:07:42 / 27-12-2015)

И по деньгам?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:21:24 / 27-12-2015)

Если не считать перелета, то да, и по деньгам.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:17:31 / 27-12-2015)

Если не считать перелета, в мексике

тоже все дешево... 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:23:07 / 27-12-2015)

То же самое я написал выше Адвизору про Тай. Не пойму, чего тебе так свербит? Самый умный?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(03:36:18 / 27-12-2015)

Мне нужно отправить летом семью на теплое море и олл-инклюзив...  И мне глубоко насрать, какого цвета флаг будет развеваться над этим пляжем Теплого Моря

Однажды на пляж Теплого Моря придет толпа бородачей с автоматами и ножиками. И им будет глубоко насрать - какого цвета и с каким гербом паспорта у их потенциальных рабов - бывших членов вашей семьи.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:10:44 / 27-12-2015)

 Мы же не знаем, вдруг его семья в совершенстве владеет искусством инфильтрации и эксфильтрации. )) К тому же, всё-таки границы еще никто не отменял, и во время заварушки всегда можно уйти при первых симптомах, достаточно соблюдать простые правила безопасности.

Что касается бородатого зверья, люди с ножиками могут хоть куда прийти. Вон и в мирный давно уже Грозный, с его высочайшими мерами защиты, недавно эти твари проникали.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(11:41:23 / 27-12-2015)

Тут проблема даже не в опасности. Тут проблема в самом гражданине, который заявляет, что ему насрать на юрисдикцию того места на планете, что он хочет посетить. И видимо насрать на желание местных граждан его там лицезреть. Следующей хотелкой гражданина будет требование к ВКС России, чтобы они расчистили ему пространство там, где он решит возложить жопу на песок.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(08:43:00 / 27-12-2015)

вы все не так посчитали. имелось ввиду, что с учётом снижения в третьем квартале (относительно 2014) на 4.4%, предположительный доход от туризма составит 12млд. И это без учёта изменения показателей четвёртого квартала, который ещё длится. По этому конечная годовая цифра может быть ещё меньше. А вот на след. год они могут уйти в минус (точнее нариусют плюс, но за вычетом расходов, у них мало что останется.)

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(23:43:00 / 26-12-2015)

... турки должны были отдавать себе отчёт, разжигая войну в соседней стране, что на туризм это вряд ли повлияет благотворно. Тем более что речи идёт не только о гражданской войне, а ещё и о противостоянии терроризму основанному на радикальных религиозных течениях, этих людей контролировать очень сложно.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Любых отморозков-радикалов можно контролировать только засунув ствол им в ухо или ещё какое отверстие, ибо с психикой там серьёзные траблы, которые лечатся только "высшей формой социальной защиты общества".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:12:20 / 27-12-2015)

Уничтожается ядро из психопатов, остальные разбегаются по норам. Так лечится радикализм.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

К сожалению, как показывает опыт, уничтожение только ядра опасно рецидивами. Но с другой стороны, поголовное истребление оппонентов и их детей, как было, например в "белой" Финляндии где истребили всех "красных", а заодно всех "русских" (включая белых офицеров и поляков с  итальянцами) не наш стиль...

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(23:46:58 / 26-12-2015)

Многое будет зависеть от того насколько глубоко Турция влезет в Сирийский конфликт и как будет решаться вопрос с Курдами.Основная масса туристов в Турции это Немцы.Большой вопрос поедут ли Немцы в Турцию.если страна погрязнет в вооруженных конфликтах.Зачем бюргеру рисковать если масса отелей в мирных  Греции .Болгарии  .Италии Франции Испании и т.д.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хе-хе... отдохнёт в Туретчине от "понаехавших", ага.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:14:00 / 27-12-2015)

У немцев выбор очень широк, им есть где отдыхать и без Турции. Даже те, кто там поселился на пенсии, не останутся на месте и поищут другое теплое место, а остальные и подавно сдриснут, как только начнётся заваруха в туристических районах.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:03:28 / 27-12-2015)

турки должны были отдавать себе отчёт, разжигая войну в соседней стране, что на туризм это вряд ли повлияет благотворно.

Извиняюсь, АШ читаю, но не пишу. Тем не менее, здесь удержаться не смог.

1. Насчет отдавания себе отчета турками. Турки, насколько я их знаю, еще более иррациональны, чем русские. Проще говоря, турецкое общество еще более не консолидировано (разобщено), чем русское.

2. Разжигают войну одни, страдают от последствий "розжига" другие. Все как у нас.

3. Нет в Турции однозначно пророссийской силы. Увы. Они - торговцы и ремесленники, но каждый сам по себе. Как и в Букре. Один к одному. Не знаю как оно в Болгаро-Румынии, но осмелюсь предположить то же самое. Балканы, они и есть Балканы, как их ни обзывай.

4. Тем не менее, пророссийский элемен в Турции водится. И с ним нужно работать. Майданчики, там, прикармливать... НЕ возьмусь судить, насколько наши ведомства вовлечены в "это".

5. Туризм вернется. ЧПКК - не альтернатива Турции. В принципе. Просто другой сегмент. Тем более, что наши (про)курдские товарищи тоже не заинтересованы в удушении Антальи. Этот год или следующий, не знаю, но законы природы свое возьмут.

6. На июль-2016 забронировался в Адлер (да-да, граждане, бронируйтесь на ЧПКК прямо сейчас, в феврале будет серьезно дороже). Заодно покажу семье Настоящий Седой Кавказ. По деньгам получается как в Турции, один к одному, даже в Адлере чутку дороже, наверное. Это еще волна курортников не нахлынула, а уже на сайтах гостиниц "остался один номер".

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(00:07:53 / 27-12-2015)

Извиняюсь, АШ читаю, но не пишу. Тем не менее, здесь удержаться не смог.

Статей написано: 122
Комментариев написано: 5159

 

Хорошая шутка. Или вас взломали?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:30:58 / 27-12-2015)

Это не имеет значения. По существу вопроса: куда податься бедному нижне-среднему классу, ранее ездиевшиму в турецкие "четверки" "олл инклузив, чартер в том числе".

Попробую прописать бюджетные, но все еще с терпимым сервисом варианты на лето-2016 (специально отмечу: с детьми, для семейных, ибо для не-семейных и хребет Хамардабан взять не проблема).

1. Теплое море: Каспий. Баку и окрестности. Для принципиально возражающих против Азербайджана - побережье Азовского моря. Таганрог и окрестности. Море по колено - это про "там".

2. Славянский мир: окружение, сосновый лес, озеро: Белоруссия, окрестности Минска, Немировское озеро, Бресцкая крепасць. Хатынь. Тоже.

3. Алматы (aka Алма-Ата), говорят, в Чимбулаке летом просто сказка. Не бывал, советовать не могу, пусть советуют бывалые камрады. То же - Иссык-Куль.

4. Тунис, Египет, даже Кипр покамест, до установления стабильной обстановки, с детьми посещать лично я не рекомендовал бы (потом не обижайтесь, что вас не предупредили). У кого есть деньги на рейс Аэрофлота Шереметьево-Мадрид-Барселона, тогда конечно. Но я пытаюсь что-то эдакое написать для тех, у кого на Барселону денег не хватает, а отдохнуть летом хочется.

Сводя всухую. Сочи: классная природа, горы и море, высокие цены, сомнительный сервис. Белоруссия - безупречный "еще советский, номенклатурно-цековский" сервис, природа соответственно климатической зоне.

За темой остались: Ульяновск. Саратов. Волгоград. Нижняя Волга! За темой остались: рыбалка и охота в низовьях Ангары.

Пусть камрады дополняют. Помните, как в фильме "В бой идут  одни старики": "Э, нет, а небо?! Совсем другое" и "Ты приезжай к нам в Бакуриани".

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(00:51:47 / 27-12-2015)

Алма-Ата (давайте уже писать, как русскому уху привычно, а то до Шымкента дойдём).

"Говорят, на Чимбулаке сказка".

И что Вы там будете делать летом?!

Высота над уровнем моря 2200, емнип.

Если вы не любитель гор - турист, альпинист, то это интересно пару дней.

Для жителей равнинной России это даже м.б. черевато " горной болезнью", сам такое видел у людей, приехавших из равнинной части и резко поднявшимся на небольшую (по нашим меркам) высоту.

Возвращаясь к нашим баранам (Чимбулаку) - могу ещё понять, если кто-то рискнет поехать зимой покататься на лыжах.

Но, допустим, из Мск дешевле м.б. выйдет слетать в Альпы стой же целью и несравнимым сервисом.

Местные из б."среднего класса" предпочитают горнолыжный отпуск провести в Киргизии, в Караколе (Пржевальск), где более адекватные деньги за такое же удовольствие.

В общем, коротко так.

 

 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:53:27 / 27-12-2015)

 Или вас взломали?

Да вроде того, но это не важно. Я в теме отплююсь и обратно уйду, откуда пришел. Моя фамилия не Ганапольский, в конце концов.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(00:09:49 / 27-12-2015)

Как же так, Невежда (в самом верху) пишет - отрасль на боку....!?!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:15:05 / 27-12-2015)

Так он все и описал.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(00:15:39 / 27-12-2015)

Если наши санкции продлятся несколько лет.То Российских Туристов просто расхватают и без остатка.Уже этой  весной начнется большой передел рынка.

Я  лично видел как в Албании одновременно строилось более 200 классных отелей в одном месте с отличным пляжем.ресторанами кафе и прочим.Виз Россиянам не нужно.лететь ближе.Мало кто знает что уровень преступности в Албании один из самых низких в Европе и цены смешные.Но это дело времени и рекламы.Рядом  Хорватия и Черногория.Отдыхай где угодно.

Ну и конечно Крым.Сочи  и т.д.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:22:00 / 27-12-2015)

С евро по 70 или по 100?

Недавно такие же надежды были

на карибы. Не взлетело.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:33:06 / 27-12-2015)

На Карибы ездят по контракту с ВС РФ за бесплатно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:36:57 / 27-12-2015)

До санкций можно было слетать обычному

человеку. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:41:19 / 27-12-2015)

Пожалуйста, расшифруйте бюджет "обычного человека" на отдых с семьей.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:42:28 / 27-12-2015)

120к на троих на две недели. Но это тогда.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:49:48 / 27-12-2015)

Согласен. Безотносительно курса рубля к доллару. 120 и точка. На троих. На две недели. На теплом море. Лежаки с матрасами на выделенном пляже - олл инклюдед.  Жрачка и выпивка - обожрись и обпейся. Длинноногие аниматорши из Харькова и Одессы так и скачу под "уан мор ред вайн плиз".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:49:34 / 27-12-2015)

Карибы должны были стать адекватной 

альтернативой подзажравшейся

турции. Их три года раскручивали, бронь выкупали.

И облом...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:57:36 / 27-12-2015)

До Карибов лететь далеко. Цена тура в т.ч. подразумевает и время сидения в самолете. Не знаю, как вам, а лично я налетался уже по самое не могу. Если вокруг ЗШ, то раз тридцать, точно. Вжэ нэ лизэ (с).

Оттого летать могу на четыре часа макс. Оттого выбор прост: Черное море, Каспий, Волга, Беларусь. Московское княжество, в общем.

Питер, само собой но это другое.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:59:53 / 27-12-2015)

Каждому свое.  Я только За про наш отдых.

Но отсутствие альтернатив делает его дорогим и неадекватным.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:13:59 / 27-12-2015)

Извиняюсь, АШ читаю, но не пишу. Тем не менее, здесь удержаться не смог.

.... турецкое общество еще более не консолидировано (разобщено), чем русское.

это ты не смог удержаться, чтобы такую херню написать? 

я смотрю, ты большой знаток русско-турецкого общества ))) ну-ну.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(04:14:52 / 27-12-2015)

это ты не смог удержаться, чтобы такую херню написать?

я смотрю, ты большой знаток русско-турецкого общества ))) ну-ну.

Спасибо, камрад. Я так и знал, что впЁрся сюда сдуру и зря. Желаю тебе еще больЩИх познаний в географии и всякое такое. По следам Миклухо-Маклая. Уверен, что дойдешь. Зная тебя, не сомневаюсь. ПриветЪ Конюхову,вдруг встретишь, этнограф ты н/ваш..

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 11 месяцев)(07:40:35 / 27-12-2015)

Турок в первую очередь солдат, потом торговец и ремесленник. Не заблуждайтесь на этот счет.

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(00:26:14 / 27-12-2015)

Что да, то да, надеюсь, наши не передумают по весне. Хватит уже Турцию кормить.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:34:51 / 27-12-2015)

Турция не виновата в том, что князь Олег, прибивая свой щит на врата Царьграда, напьянствовался и не дошел до Антальи. А то иначе кто его знает, как оно повернулось бы.

Аватар пользователя aorai
aorai(2 года 8 месяцев)(01:20:11 / 27-12-2015)

Самое смешное, что никакие немцы (они люди крайне осторожные) не поедут в Турцию, пока там есть напряженность и туда не едут россияне. Поэтому ущерб для туротрасли можно смело умножать как минимум на 2 от озвученного в статье.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(01:51:54 / 27-12-2015)

Среди стран, откуда в Турцию приехало наибольшее число туристов с января по ноябрь, первое место занимает Германия с результатом 4 млн 671 тыс 431 человек (15,44%), затем следует Россия – 3 млн 420 тыс 468 туристов (11,30%), на третьем месте оказалась Англия. За этот период Турцию посетило 2 млн 549 тыс 079 англичан (8,42%). Далее следуют Иран, Болгария, Голландия, Франция, Грузия, Сирия и США.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:33:30 / 27-12-2015)

Когда в турции прогремело несколько взрывов, я попросил бывшую не выезжать туда, а ребёнку не дал разрешение. Как в воду глядел - они слупили наш самолёт и пошла блокада.

Надеюсь, Эрдогана внесут к чёртовой матери, хотя вот Сатановский уверен, что нет.

Аватар пользователя Имперский шут

Наши с египтянами плотно работают, аэропорты модернизируют. к лету может откроют.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...