Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Разоруженная экономика

Аватар пользователя Смешинка
Внешняя политика России вступает в противоречие с производственными возможностями

Векторы внешней и внутренней политики России диаметрально противоположны. Первый ведет к возрождению статуса и влияния России в мире, второй тянет в либеральном направлении, лишая внешнеполитические инициативы России должной материальной поддержки.

Конец ноября и начало декабря были чрезвычайно богаты на весьма знаковые события. Это уничтожение турецкими ВВС нашего фронтового бомбардировщика Су-24 с последующим упорным отказом Анкары признать незаконность агрессии и принести извинения. Санкции со стороны России и опубликование неопровержимых материалов, свидетельствующих о массовых закупках турецкими фирмами нефти у ИГ, связанные с этими фактами маневры американской и европейских элит. Вторжение турецких войск в Ирак, вызвавшее негодование Багдада и его решение обратиться к России с просьбой распространить боевые действий ВКС на территорию страны. Заявленная решимость Ирака нанести удары по войскам агрессора – то есть развернутому в районе Мосула турецкому танковому батальону. Все это происходит на фоне последствий теракта в Париже и гибели российского лайнера над Синаем, начала активных действий французской палубной и британской авиации против запрещенного в России «Исламского государства», безуспешной попытки президента Олланда создать российско-западную антитеррористическую коалицию.

Военная напряженность в регионах, прилегающих к нашим границам, нарастает очень высокими темпами и что самое неприятное – втягивает нашу страну в масштабное вооруженное противостояние с мощнейшими радикальными группировками в зоне Ближнего и Среднего Востока, за спиной которых стоят США, монархии Персидского залива и Турция. А это чревато прямым столкновением со странами НАТО. Россия, принимая вызов, решает нарастить авиационную группировку в Сирии и для этого приступила к ускоренному созданию дополнительной авиабазы южнее Хомса, что позволит увеличить боевой состав нашей авиации в Сирии до ста самолетов, а возможно, и более. Эти силы смогут оказать существенное влияние на ход войны в целом, а не только в отдельных, пусть и очень важных районах. Можно не сомневаться, что ответ на этот шаг со стороны США и их союзников последует в относительно короткие сроки. И он может включать усиленные поставки вооружения и боевой техники боевикам (конечно же, под видом оснащения «умеренной оппозиции»), а также подготовку к прямому вторжению в Сирию группировки сухопутных войск НАТО. Вероятно, появление турецкого танкового батальона в Ираке – своеобразная «разведка боем»: как поведет себя Россия в такой ситуации.

Послание президента нашей страны Федеральному собранию внимательно выслушали все политические и военные аналитики, эксперты, а также значительная часть соотечественников. Столь большое внимание вполне объяснимо: ведь определялась линия поведения нашей страны в весьма критический период. От успешности его преодоления зависит благополучие каждого из нас. Однако судя по достаточно критическим комментариям экспертов и весьма быстрому свертыванию обсуждения послания в СМИ, надежды россиян оправдались не в полной мере.

Если обобщить различные высказывания экспертов и обычных граждан, основной причиной такой реакции можно назвать явное несоответствие между векторами внешней и внутренней политики. В чем оно заключается, надо разобраться.

К восстановлению статуса – на пределе возможностей

Если говорить о внешнеполитическом курсе России, который был четко сформулирован в Послании президента, то он фактически определен как независимый и весьма активный, ориентированный на защиту интересов страны и ее союзников во всех ключевых районах мира, в том числе в горячих точках. Президент предостерег наших «партнеров» от опрометчивых действий, заявив, что ответ может быть не только в экономической сфере. Намек достаточно очевидный, если учесть «утечку» информации по системе «Статус-6» и демонстративное применение российских СКР «Калибр» и Х-101 в Сирии. Бить такими ракетами по партизанским формированиям нецелесообразно – цена израсходованного оружия не сопоставимо выше стоимости уничтоженных объектов противника, а это означает, что пуски имели не столько военное значение, сколько политическое: показать Западу, каким оружием располагает Россия. Однако в современном мире любые более или менее заметные военные усилия предполагают их достаточно масштабную материальную поддержку. На этом стоит остановиться особо. А поводов для тревог боевые действия нашей авиационной группировки дают достаточно.

Прежде всего обращает на себя внимание исключительно высокая напряженность использования самолетов авиационной группировки. Судя по данным СМИ, за первые два месяца боевых действий в Сирии интенсивность работы авиации составляет в среднем 1,8–2 вылета на каждую машину в сутки. По опыту войн второй половины прошлого века и первых 15 лет нового при ведении воздушных наступательных операций средняя за четыре-пять дней интенсивность применения авиации не превышала 1,4 вылета в сутки. А в ходе воздушных кампаний, включающих две-три воздушные наступательные операции в течение месяца-полутора, – в среднем 0,8–1,1 самолетовылетов тактической авиации. То есть наши ВКС действуют с запредельной интенсивностью.

Аналогичная картина и с объемом огневых задач, решаемых одним бортом. Согласно опыту для поражения одиночного малоразмерного объекта назначается не менее пары самолетов. Если же этот объект прикрыт системой ПВО или имеет хорошую конструктивную защиту, оборудован в фортификационном отношении, количество ударных самолетов возрастает до звена или более. То есть за вылет на одну машину должно приходиться 0,5 и менее огневых задач. Российские самолеты в Сирии за вылет решают две и более огневых задач. При этом до гибели Су-24М наши машины действовали одиночно, что существенно повышает риск потери машин от огня ПВО и осложняет решение ими задач поражения назначенных целей. Сопоставляя объем решенных нашей авиационной группировкой огневых задач за период ведения ею боевых действий в Сирии с потребным составом сил при их использовании с нормальным напряжением, можно констатировать, что наша группировка полкового масштаба действовала с интенсивностью дивизии.

Это свидетельствует об одном: возможностей недостаточно. Что же мешает нарастить численность группировки? Можно предположить отсутствие достаточной оперативной емкости аэродромной сети. Однако времени для того, чтобы расширить тот же Хмеймим, было достаточно. Подсказка лежит в ограниченном использовании дальней авиации. После нескольких ударов групп Ту-22м3 с применением бомб свободного падения по площадным целям их использование прекратилось. Вероятная причина состоит в том, что нужно добиваться высокоточного поражения целей. А это возможно только с ВТО либо с СВП-24, позволяющей применять с исключительной точностью бомбы свободного падения. Высокоточного оружия у России недостаточно, а самолеты с СВП-24 все уже в Сирии. Вероятно, именно потому, что за прошедшие два месяца появились дополнительно оборудованные подсистемой машины, стало возможным нарастить численность нашей авиационной группировки.

Другая возможная причина – недостаток подготовленных пилотов. Во всяком случае это основное препятствие для привлечения к боевым действиям в Сирии нашего авианосца. Его возможности весьма ограничены в решении задач поражения наземных объектов, но дополнительный прирост боевых возможностей нашей группировки в 15–20 процентов был бы очень кстати.

Однако основной вклад в разгром иррегулярных формирований вносят сухопутные войска. Соответственно главный «инструмент» огневого поражения – полевая артиллерия. Именно она, подавляя или уничтожая противника, способна обеспечить прорыв глубоко эшелонированной обороны. Начавшаяся 7 октября наступательная операция сирийской армии шла в первые сутки с невиданным темпом – 50–70 километров, и основной вклад в это был внесен именно полевой артиллерией, организовавшей «огневой вал». Однако расход боеприпасов при этом огромный. Так, если установка «Град» сделает за сутки всего два залпа, она выпустит 80 снарядов. Самоходная (буксируемая) артиллерийская установка имеет боекомплект от 40 до 50 снарядов, которые она способна выпустить за 7–12 минут. Соответственно за период выполнения задач огневой поддержки (от 20–40 минут и более) она может выпустить 1,5–2 боекомплекта, то есть 60–100 снарядов. Даже в годы Великой Отечественной войны (начиная с конца 1942-го) для прорыва обороны противника создавались плотности артиллерии не менее 100–120 стволов на километр, а на особо важных направлениях этот показатель доходил до 300 и более. То есть при наступлении в полосе около 10 километров количество артиллерийских систем должно быть как минимум порядка тысячи и за сутки наступления они выпустят около 100 тысяч снарядов. Много это или мало? Тут стоит вспомнить статьи в «ВПК» крупного российского специалиста в области производства боеприпасов Юрия Шабалина, который, сетуя на печальное положение дел в этой отрасли, говорил, что нам надо иметь возможность выпускать минимум миллион снарядов в год. То есть на один день ведения операции на участке всего 10 километров потребуется более чем месячная норма производства боеприпасов. Но ведь 10 километров лишь малый фрагмент полосы наступления группировки армейского масштаба да и операция такого рода продолжается минимум пять – семь суток.

Но помимо полевой артиллерии снаряды нужны для противотанковых средств, танков, пехоты. То есть для ведения более или менее серьезного военного конфликта с подготовленным противником нам потребуются миллионы единиц боеприпасов в месячный или даже более короткий промежуток времени. Их надо произвести. А мощностей для этого в России сегодня нет, судя по мнению упомянутого эксперта.

Однако дело не только в снарядах. Ракетное оружие производится теми же недостаточными темпами. Судя по интервалу между первым и вторым ракетными ударами, объемы производства такого оружия в России почти на два порядка меньше, чем в США. А еще надо производить в существенно больших объемах собственно боевую технику для ВКС, СВ и ВМФ. Наша страна остается зависимой по базовой промышленной продукции для ОПК, в частности микроэлектронике. Прекращение поставок из-за рубежа остановит выпуск высокотехнологичной ПВН. Восстановлению мощностей для производства тех же снарядов препятствует отсутствие современного станочного парка собственного производства, в частности многошпиндельных станков, которые во времена СССР производились у нас в достаточном объеме.

Производство по инерции

Можно констатировать, что без масштабной реставрации на новом технологическом уровне промышленного потенциала нашей страны с воссозданием фактически с нуля целых отраслей поддержать намеченный президентом в его Послании внешнеполитический курс невозможно. Для этого необходимы консолидация общества на идее восстановления страны, привлечение к управлению людей, способных организовать столь масштабную работу и обеспечить четко согласованное функционирование всех сфер жизнедеятельности. Именно это мечтали услышать патриоты России в Послании нашего президента. Однако внутриполитическая часть документа носила выраженный либеральный характер.

Вряд ли будет способствовать уничтожению реальной коррупции декриминализация предпринимательской сферы путем перевода ряда экономических преступлений из разряда уголовных в административные. И это вряд ли спасет законопослушных коммерсантов от преследования корыстных чиновников.

Мало надежд на то, что «амнистированные» капиталы за полгода вернутся в Россию. Ведь те из них, на которых не висит тяжких уголовных статей, уже возвратились. Другие и не вернутся по той причине, что за ними стоят преступления 90-х годов. А вот сомнение в том, что наше руководство хотя бы в минимальной мере думает о социальной справедливости, посеяно будет основательное. Потому что возврат таких капиталов означает: их собственники прощены. Это вряд ли поспособствует консолидации народа вокруг власти, скорее наоборот, особенно, если учесть, что само понятие «социальная справедливость» в Послании не прозвучало ни разу.

Не предлагались и реальные меры для изменения ситуации в экономике. Здесь необходимо как минимум наличие четкого плана согласованной деятельности различных отраслей нашего хозяйства, сориентированного на возрождение упомянутых ключевых направлений производства. Но о воссоздании Госплана в какой-либо форме речь не шла. Вместо этого ставилась задача всемерного содействия реализации различных проектов, как государственных, так и частных. Это, безусловно, будет способствовать развитию экономики, однако не позволит в приемлемые сроки возродить промышленную базу. Тем более не говорилось о национализации стратегических отраслей, без чего принципиально невозможно возродить суверенную экономику, вывести страну из сырьевой зависимости. Особенно тревожно в этом отношении прозвучало мнение о целесообразности дальнейших приватизационных мероприятий.

Недоумение вызвала высокая оценка, данная в Послании реформе образования и науки, о негативных последствиях которой постоянно говорит общественность. Не прозвучал призыв вывести эти сферы из-под иностранного контроля. Ведь хорошо известно, что ведущими российскими научными центрами часто руководят граждане иных государств, порой проводящих враждебную по отношению к России политику.

Не предложено реальных мер по замещению «эффективных менеджеров» реальными организаторами производства – специалистами в соответствующих областях производственной деятельности. Акцент на частно-государственное партнерство, на АСИ как ключевой инструмент отбора и продвижения перспективных проектов и кадров оставляет мало надежд на возрождение промышленного потенциала страны. Не случайно в последние несколько месяцев и тематика импортозамещения в промышленности отошла на второй план, во всяком случае в СМИ.

В итоге векторы внешней и внутренней политики диаметрально противоположны. В истории России такая ситуация уже была и закончилась весьма печально.

Константин СИВКОВ, член-корреспондент РАРАН, доктор военных наук

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:35:24 / 25-12-2015)

отличная критика. а где правильный план правильных действий? неужели выкурили?

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(2 года 3 недели)(10:54:08 / 25-12-2015)

Так план уже давно предложен: Например. Вот только "воз и ныне там", либерализм рулит.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:59:12 / 25-12-2015)

почитайте еще раз тот план и посмотрите, что уже произошло с момента публикации - очень даже всё по плану.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(10:56:36 / 25-12-2015)

Станочки не просто порезали, а сделали все, чтобы больше их не делали. Ситуация со станками почти как перед ВОВ, только похуже, теперь любой завод в пределах досягаемости.

Ну, а поведение чисто шестерочное, чуствуется, хочется мирком-ладком вернуться в прошлое и тихо-мирно держать население в гавне как того требуют партнеры.

Оно видите-ли не понимает для чего все затевалось изначально, но чует угрозу своей попе, потому и дергается.

Долго ли дергаться придется?

А про тех кто выбрал, с самого начала речи не было и не будет.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(11:11:53 / 25-12-2015)

Станочки не просто порезали, а сделали все, чтобы больше их не делали.

Кабаидзе в гробу переворачивается.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:31:47 / 25-12-2015)

А что не так было со станками перед ВОВ ?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(15:52:37 / 25-12-2015)

Опппаа!

А теперь уже никто этого и не помнит. молодцы, хорошо госдеповцы поработали!

Станкостроение тогда отстало, почти катастрофа была с этим делом.

И станков попросту не хватало, а новых наделать было нечем и негде.

Даже после войны, тот самый Калаш был изготовлен на американском станке.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:04:37 / 25-12-2015)

Так что не так со станками было ? победили мощью промышленного потенциала всю европу с помощью кузниц и напильников ?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(16:33:29 / 25-12-2015)

Теперь понял с кем говорю.

Ладно, отвечу.

Станков не хватало, приходилось ждать пока наделают боеприпасы, экономить их, нести потери, и из-за нехватки техники тоже.

Погибло очень много людей из-за нехватки боеприпасов и техники.

 

Еще наброс будет?

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:21:49 / 25-12-2015)

Значит, произведя по объёмам вооружения как вся европа и даже больше, делалось с помощью кузниц ? а когда заводы переезжали пол страны и запускались, а склады остались за фронтом, из-за чего была нехватка вооружения, это значит кровавый тиран станки так и не построил ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:14:53 / 25-12-2015)

Ваш сарказм неуместен. Вам камрад правильно говорит.

Что касается вашей с ВОВ и предвоенной ситуации. Ситуацию надо рассматривать по временным периодам. До 42-43 года наша промышленность чрезвычайно отставала как в ежемесячных объемах, так и в качестве производимого вооружения и снаряжения. В силу огромного количества причин. Советская власть сосредоточила на решении этой проблемы огромные усилия. И вот с конца 42, мы добились примерного паритета по производству, основных видов техники, и - о чудо! Наши военачальники начали побеждать на фронтах, и делать это относительно меньшей кровью. К 44 году мы опережали Германию по производству практически всех основных позиций, и победы стали регулярными.

И да, вы правы, - в сумме за все годы войны наша промышленность произвела больше оружия и лучшего качества, чем германская за тот же период. В том числе потому и победили.

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:37:13 / 26-12-2015)

Чудес ведь не бывает. Всё это наше вооружение производилось на СТАНКАХ, причём в количествах большем чем на станках всей Европы, не в кузницах же их у нас делали. Значит количество и качество станков было как минимум достаточно. Естественно что в 41 -42 года когда заводы переезжали они не работали, и соответственно нехватка была не из за отсутствия станков которых якобы советская власть не построила, а от того что заводы их не могли по причине переезда работать. Чего только строили разработанные и внедрённые агрегаторные станки в Советском Союзе, ну и естественно закупали за границей всё самое лучшее что смогли закупить..

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(10:10:12 / 26-12-2015)

Просто не застали время, когда требовали (особенно при приеме в партию или комсомол, при Хруще уже не спрашивали) знать о допущенных ошибках перед войной, об отставании тяжелой промышленности класса А, т.е. станкостроении.

Сразу после войны наверстывать стали.

Ну, а теперь ситуация похлеще, о чем и сказал, на кой тут  холивар был нужен, не пойму.

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:58:19 / 26-12-2015)

Вы должны понять что санок станку рознь. СССР перед войной мог делать для себя только ограниченную номенклатуру довольно простых, или средних по сложности  станков. 

А вот на сложное и тем более уникальное оборудование был чудовищный голод. Счет шел буквально на еденицы на всю страну, а с таким парком можно решить проблему изготовления уникальных машин, но не решишь проблему массового, недорогого изготовления с высоким качеством. Ибо оружие должно быть и доступным и качественным.

. К примеру высокоточные и производительные крупнотоннажные пресса, без которых невозможно дешевое, с малым расходом металла массовое производство стрелкового автоматического вооружения, или карусельные токарно-расточные без которых не изготовишь погон танковой башни, и тому подобное - все это прибывало к нам из-за границы.

Посмотрите структуру поставок из Германии к нам перед войной, - на 70% это станки на которых производится оружие или станки для производства станков. В этом месяце на АШ была отличная статья об этом. Да и вообще, материалов на эту тему полно.

К середине войны самыми разными методами удалось снизить остроту проблемы, от полукустарного или мелкосерийного производства перешли на технологичное, высокопроизводительное, наладился поток вооружения и снаряжения на фронт, в том числе и благодаря этому начались стабильные победы.

Станочная проблема осталась в СССР до самого его конца. В среднем, в реальной жизни а не на бумаге,  возможности отечественного  станочного оборудования как по точности так и по производительности  отставали от своих иностранных одноклассников  раза в два - три. И это один из факторов, почему наше массовое производство заметно отставало по качеству от такого же массового производства наших оппонентов.

Но это уже совсем офтоп. Предлагаю дальше тему не развивать, - ибо хоть по ней и написаны тонны материалов, тема до сих пор себя нее исчерпала.

 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(20:45:16 / 28-12-2015)

Процент брака военной техники довоенных лет и в первые годы войны просто зашкаливает! На конц 1941 на горьковском "Теплообменнике" бракованных самолетных радиаторов выходило 96%! 96%, Карл!

Или танковое производство. Завод «Большевик»/завод № 174: по двигателям доля брака доходила до 88 %, а по бронекорпусам — до 41 %. В 1932 году завод № 174 изготовил 1410 танков, предъявил к сдаче 1361, а войска приняли только 950. Подобная картина наблюдалась и в дальнейшем. 

Иосиф Виссарионович отличался редкостным гуманизмом, если не расстреливал этих хреновых технологов пачками! А скорее понимал, что других технологов (так же как и писателей) у него нет. Но, похоже, нужные средства убеждения и стимулы к обучению все-таки находились, раз ситуацию удалось-таки относительно вовремя выровнять...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:39:20 / 29-12-2015)

Поддерживаю

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:03:01 / 25-12-2015)

>привлечение к управлению людей, способных организовать столь масштабную работу и обеспечить четко согласованное функционирование всех сфер жизнедеятельности.

"Имя, сестра, имя!!!"

Автор может быть хорошо разбирается в военной теме, но зачем писать чушь про политику и экономику - в темах, где автор очевидно тонет - не понятно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Сибирский турист

У автора основной профиль - решение политических и экономических проблем силовыми методами. Академия - ракетная))))

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:35:47 / 25-12-2015)

))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Сибирский турист

И да, он пишет что ракет - МАЛО, надо БОЛЬШЕ

для эффективного решения экономических и политических проблем)))))

 

К слову, эта Академия, со своими весьма специфическими задачами, была основана так не любимым всеми Ельциным. Так сказать подТБМ для западных партнеров. Партнеры наверно впечатлились от НАСТОЛЬКО самобытных способов решения экономических задач на территории бСССР. Ну во всяком случае в нашем отношении такие методы не рискнули применить

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(11:36:34 / 25-12-2015)

Да способных людей и сейчас много. Но в частной экономике прибыль на первом месте. Заинтересуй владельцев предприятий, и они тебя завалят этими снарядами. Но вот цена их будет запредельной. Цель бизнеса - получение максимальной прибыли, что и записано в учредительных документах. В случае войны, предприятия будут национализированы, зарплата понижены и заморожены, введены мобилизационные законы и т.п. Но вот вопрос - возможно ли будет быстро восстановить утерянное? Вряд ли. Делать надо было уже вчера. Возможно власти это понимают и что-то уже и делают(нам никто не скажет, ибо секретно), тогда все зависит от времени, оставшегося до горячей фазы войны.  

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(11:54:20 / 25-12-2015)

Путин отметил возросший потенциал оборонно-промышленного комплекса РФ

"Хочу отметить возросший потенциал нашего оборонно-промышленного комплекса. Обновлено оборудование, во всяком случае, в значительной степени обновлено, выполняются те планы, которые были намечены раньше, реализуются и осваиваются выделенные на это ресурсы, внедрены современные технологии, увеличилась производительность труда", — сказал Путин на совещании с членами правительства.

Тебе никто не скажет, да....    Может просто кто-то не читает СМИ?

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(12:29:12 / 25-12-2015)

Это верно для мирного времени. В период ВОВ на оборону работали все предприятия. И были планы перевода их на выпуск оборонной продукции. Сейчас такого быть не может по причине частной собственности на средства производства и либеральной конституции. Ожидается, что война будет нового типа с применение ЯО и высоких технологий. Поэтому массового напряжения всей экономики не потребуется. Только и наш противник не идиоты. Они сейчас натравливают на РФ всех слабых и недоразвитых, но злобных. Чтобы заставить нашу страну воевать с ними методами первых двух мировых войн, без применения ЯО.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(12:55:12 / 25-12-2015)

Понятно...   Шойгу ждёт тебя в советники, без тебя не обойтись....

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(13:07:38 / 25-12-2015)

Шойгу только выполняет приказы Верховного, поэтому незачем ему что-то советовать.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(15:56:09 / 25-12-2015)

Делать надо было уже вчера. Возможно власти это понимают и что-то уже и делают(нам никто не скажет, ибо секретно), тогда все зависит от времени, оставшегося до горячей фазы войны.  

Все они понимают, но им печенек много дали.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Сибирский турист

Пусть бы лучше предложение по своей основной деятельности сделал со списком целей, очередностью и мощностью в Мт

изучение нетрадиционных путей решения политических и экономических проблем силовыми методами

Ударились все в популизм, а ракеты простаивают)))) 

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:24:15 / 25-12-2015)

Товарищ Сивков всю свою сознательную жизнь прослужил политработником.

А тут он и стратег, и экономист и геополитик. Чудны дела твои, Господи...  :-)

... Бить такими ракетами по партизанским формированиям нецелесообразно – цена израсходованного оружия не сопоставимо выше стоимости уничтоженных объектов противника, а это означает, что пуски имели не столько военное значение, сколько политическое: показать Западу, каким оружием располагает Россия. 

... После нескольких ударов групп Ту-22м3 с применением бомб свободного падения по площадным целям их использование прекратилось. Вероятная причина состоит в том, что нужно добиваться высокоточного поражения целей.

... Сопоставляя объем решенных нашей авиационной группировкой огневых задач за период ведения ею боевых действий в Сирии с потребным составом сил при их использовании с нормальным напряжением, можно констатировать, что наша группировка полкового масштаба действовала с интенсивностью дивизии.

... Ракетное оружие производится теми же недостаточными темпами. Судя по интервалу между первым и вторым ракетными ударами, объемы производства такого оружия в России почти на два порядка меньше, чем в США. А еще надо производить в существенно больших объемах собственно боевую технику для ВКС, СВ и ВМФ. 

... Другая возможная причина – недостаток подготовленных пилотов. Во всяком случае это основное препятствие для привлечения к боевым действиям в Сирии нашего авианосца. Его возможности весьма ограничены в решении задач поражения наземных объектов, но дополнительный прирост боевых возможностей нашей группировки в 15–20 процентов был бы очень кстати.

Только я вижу противоречия в высказываниях автора?

И да, весь материал был написан ради одной фразы:

Не предложено реальных мер по замещению «эффективных менеджеров» реальными организаторами производства – специалистами в соответствующих областях производственной деятельности. Акцент на частно-государственное партнерство, на АСИ как ключевой инструмент отбора и продвижения перспективных проектов и кадров оставляет мало надежд на возрождение промышленного потенциала страны. Не случайно в последние несколько месяцев и тематика импортозамещения в промышленности отошла на второй план, во всяком случае в СМИ.

Не посоветовался товарищ Путин с товарищем Сивковым. Не выслушал его предложений за всё хорошее против всего плохого. Не прочитал перед обедом советских газет СМИ.

Какая досада (с)...

Аватар пользователя Сибирский турист

Лично знакомы?

Ну обиделся и обиделся))) Главное что б с горя не утонул. Да и потом, у нас за личное мнение вроде не карают

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(2 года 3 недели)(14:49:27 / 25-12-2015)

Каждый обычно видит то, что ему хочется видеть, уважаемый Павел.smiley Так уж человек устроен.
Там в статье еще ссылочка интересная про боеприпасы для нашего оружия. В той статье еще больше "противоречий".

Помните же, как совсем недавно несколько лет вся наша страна содрогалась и днем и ночью от взрывов боеприпасов, уничтожаемых по приказу эффективного мебельного менеджера? Ну того самого, которого сегодня поставили на производство вертолетов...smiley

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(15:48:28 / 25-12-2015)

Главное чтобы Сивкова не поставили - этот спец по демагогии вам таких вертолётов понастроит...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:30:21 / 25-12-2015)

Светлана, прежде чем делать громкие заявления, нужно, хоть капельку, быть в теме.

То, что совсем недавно взрывалось на складах, хранилось там с 50-х годов прошлого века, т.е. почти 70 лет. Нет такого дерева и такого металла, которые бы обеспечивали сохранность боеприпасов на таком сроке, увы. Да и помещения, которые использовались под склады, тоже, мягко говоря, не соответствовали. (я бывал на таких складах, по служебным делам, видел своими глазами, как там оно).

Вот и взрывались снаряды и мины только от попыток их приподнять и вынести. И гибли солдаты, за разгильдяйство чиновников ещё советского минобороны, которым недосуг было продать те снаряды или утилизировать, вплоть до подарка их в какую-нибудь гвинею-бисау.

Так что не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Наводится порядок. И будет наведён, несмотря на все страдания вокруг и около...

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(2 года 3 недели)(22:11:42 / 25-12-2015)

Разве я делаю громкие заявления? Не преувеличивайте, Павел.

Обычно старые вещи выбрасывают, когда заимеют новые. И, даже, без учета боеприпасов оружия по приказу старо-нового главного командующего попили много. Оружия, до сих пор не имеющего аналогов и страшного для потенциального противника.

Я не делаю громких заявлений.  Я всего лишь пытаюсь немного развеять ура-идиотический угар. Чтобы люди задумались: что мы сегодня и, где мы сегодня?.... Вот Вам более-менее серьезное исследование по состоянию ОПК.

Ваши бы слова да богу в уши, но.... Впрочем можете продолжать верить, если Вы искренни. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:37:04 / 26-12-2015)

Обычно старые вещи выбрасывают, когда заимеют новые. И, даже, без учета боеприпасов оружия по приказу старо-нового главного командующего попили много.

Светлана, вы хоть сами поняли, что написали?

Боеприпасы - это не старые вещи. Их нельзя выбросить. Их можно или утилизировать - путём отстрела/взрыва, или продать/подарить, благо желающие на это есть всегда. Их нельзя только хранить - бесконечно и бессистемно. И я не совсем понял, что вы понимаете под выражением "попить оружие"?

Далее.

Во-первых, я всегда искренен. Пишу только то, что думаю, и хочу чтобы прочитано было именно так, как написано. Не нужно искать в моих словах тайного смысла.

А во-вторых, я не только верю, но и знаю. Я достаточно много смотрю, читаю, и анализирую.

Чего и другим желаю...

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(2 года 3 недели)(22:51:07 / 26-12-2015)

Описка у меня вышла, уважаемый Павел, извиняюсь. Следует читать "попилили" от слова "распилить", "уничтожить". 

Надеюсь, мне не надо убеждать Вас примерами, что ВВП выполнил все договоренности с американцами по уничтожению многих видов вооружений, как заключенные до него, так и заключенные им самим? Ведь перед Вашими глазами прошла и сердюковская эпопея, и торговля с США оружейным ураном, и воздушный коридор для самолетов НАТО над территорией страны, и "стратегическое партнерство Россия-НАТО", провозглашенное в 2010 г. на саммите в Лиссабоне и много, много другое. Ведь Вы много читаете, смотрите и анализируете. Кстати, Вы в курсе, что? Не подскажете, кто из "сердюковцев" сегодня реально сидит в свете "борьбы" с коррупцией?smiley 

Все, что я описала, конечно, как-то оспорить или сделать вид что "быльем поросло"...., но вот состояние ОПК спрятать трудно. СМИ постоянно бодро мельком рапортуют о проблемах с исполнением оборонного заказа. Впрочем, я недавно давала Вам ссылочки. Могу еще подкинуть, если хотите, - не жалко. 

Вот, например, продолжение статьи про БУР со сбитого СУ-25. Почитайте. На мой взгляд, автор прав абсолютно. То, про что он пишет, я не только читаю в интернете, но и вижу на работе. Слава богу, во времена, когда медвепуты обнимались с Западом, наше предприятие успело закупить прецизионные обрабатывающие центры и кое-какие приборы по импорту, а то бы был оборон-заказ еще тот.... Теперь на них все молятся, чтобы не сломались, ведь сегодня подобного уже не приобрести - санкции, а свои станкостроение и приборостроение, как отрасли промышленности, уже не существуют. Вот примечательное интервью бывшего их министра. Тоже не брешет, все правда...  

  

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(16:01:45 / 25-12-2015)

Не посоветовался товарищ Путин с товарищем Сивковым.

Дык если дело до того довели, что это даже проститутки понимают :).

Нюх у них на беспонтовых мужичков.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...