Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мордор жеж.. В России теплеет в 2,5 раза быстрее, чем в среднем на Земле

Аватар пользователя sevik68

Темпы потепления в России в 2,5 раза опережают средние показатели по миру. Об этом в четверг сообщил министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской.
Донской рассказал, что скорость роста среднегодовой температуры в России составляет 0,42 градуса Цельсия за 10 лет, при этом глобальная температура меняется со скоростью 0,17 градуса.

Вести

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(23:00:15 / 24-12-2015)

кто опять с прошлой зимы реактор дома не убавил? сходите, проверьте, жарит же.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(23:12:43 / 24-12-2015)

Это министерство сельского хозяйства опыты проводит. Там подумали, что неплохо бы совместить длинный световой день как у нас, и тепло - как на югах. Им учёные сказали, что увеличить длину светового дня на югах они не могут (контроль над планетарной осью в руках у Жириновского, всё ещё), а вот поднять температуру у нас - можно. Ну, вот, в министерстве и... жарят.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(08:45:19 / 25-12-2015)

Температуры подняли зимой. Лета в последние годы холодные.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(09:12:36 / 25-12-2015)

Они не холодные, они хаотические...

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(09:11:28 / 25-12-2015)

Это скорее наше ЖКХ, мы ведь за отопление круглый год платим, вот они и сбесилися, всякий страх потеряли.))

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(09:19:34 / 25-12-2015)

Москали надышали

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(09:54:47 / 25-12-2015)

ТОЧНО!!!

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(23:03:32 / 24-12-2015)

Потому что сказано же - энергетическая сверхдержава - вот энергия и просачивается уже :-)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:05:17 / 24-12-2015)

У местного слона будет печаль.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:13:19 / 24-12-2015)

Почему печаль? Наоборот, радость, что не оказался идиотом - не успел украсть сраный трактор и свалить в Израиль Бразилию.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(09:21:10 / 25-12-2015)

Пантелей скоро к нам будет ездить загорать на зимнем крымском пляже.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(23:06:27 / 24-12-2015)

вот любопытно - счета на отопление вроде те же... даже чуть поболе, а ведь затраты меньше... непорядок

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(23:34:51 / 24-12-2015)

Я у себя в платежке недавно увидел такую строчку, дом за прошлый год сэкономил на отоплении что то около 350000 рублей, обще домовым собранием, принято решение пустить эти деньги на ремонт подъезда. 

Был чесно говоря удивлен, так что сейчас видимо считают потребленное тепло. 

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(07:36:47 / 25-12-2015)

"Какой ты меркантильный, Маргадон. О душе бы подумал.." (С) smiley

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(08:05:24 / 25-12-2015)

счета за отопление чего ? Судя по средним цифрам потепления - проблему собираются у нас решать глобально - и мы платим не за  потепление в квартире, а за потепление за окном :-) ..

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(08:49:37 / 25-12-2015)

А вот у меня отопление дровами - всё по честному. Тепло на улице - меньше расходуется чурок.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(09:03:12 / 25-12-2015)

расход чурок это прям волшебно :)

- герр, я везу автобус с евреями в освенцим, но он сломался, не могли бы вы мне помочь?

- я бы с радостью, но у меня дома всего одна печь - и та микроволновая.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:10:55 / 24-12-2015)

Обама взорвал бензоколонку в клочья, вот результат.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(08:45:12 / 25-12-2015)

нет, это нам намекают, что у нас промышленность надо бы урезать в разы

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:10:56 / 24-12-2015)

В переводе на журналистский: "Россия нагло ворует тепло у всей Земли".

Читая между строк: "Кто тут у нас голосовал против Южного Потока?"

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(10:59:42 / 25-12-2015)

... будем продавать чистое тепло, по трубам в Европу побежит разогретый теплоноситель.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:15:30 / 24-12-2015)

вот, а смеялись над Бацкой с его киви и ананасами - он от тепла России выращивает жеж. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(23:18:23 / 24-12-2015)

Да там сплошная метафизика, ибо делает он это, именно от душевного тепла России.

Аватар пользователя besogon
besogon(1 год 12 месяцев)(23:33:26 / 24-12-2015)

Сточит зубы от усердия так не кусать а сосать придётся, совсем с головой не дружит бульбашlaugh

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:20:22 / 24-12-2015)

Неправда ваша! Батька не вор! Ветер сам дует на Россию, а Батька просто по пути немножко честно откусывает, за транзит, так сказать.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(23:23:13 / 24-12-2015)

Душевное тепло России своровать невозможно, оно же заполняет собой всё пространство вселенной, я проверял ;-)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:26:55 / 24-12-2015)

Ну если с этой точки зрения, то да, заполняет. Но не всем одинаково. Вот в мире стало больше недоброжелателей и злопыхателей России - вот и тепло-то и уходит от глупых голов тудова. Это естественный саморегулирующийся процесс.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя evgen_by
evgen_by(3 года 9 месяцев)(09:02:44 / 25-12-2015)

Подтверждаю. Жарит от вас не по-детски, 10 градусов на дворе.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(23:27:21 / 24-12-2015)

Для России глобальное потепление- благо. Да, и для остального мира тоже. Не будет пустынь, это же хорошо.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:43:48 / 24-12-2015)

Упоминали что при таянии грунта придется дома перестраивать - ибо разрушатся. Не знаю, насколько значителен масштаб такого строительства

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(00:08:51 / 25-12-2015)

при потеплении не будет пустынь? откуда дровишки?

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(08:21:50 / 25-12-2015)

предполагается рост осадков.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот сломали США Гольфстрим...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(23:59:06 / 24-12-2015)

ну если так, то скоро в Заполярье будем пшеницу сеять.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Попалась как-то на глаза книжка, где учёные исследовали следы прошлых переполюсовок и попытались просчитать, куда что "уедет" при следующей (она уже на носу, кстати). Так вот там было описано так, что Россия уедет куда-то в тропики. :)

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 5 месяцев)(01:12:39 / 25-12-2015)

Переполюсовок чего?

Вроде как только магнитные полюса прыгают. Но они на погоду влияния не оказывают никакого. Да и цикличности у неё нет, не обнаружили никакой закономерности.

Вы, видимо, о чём-то другом. Но о чём???

Аватар пользователя Нумминорих Кута

В книжке механизм переполюсовок объяснялся накоплением масс льда в полярных областях и их нарастающим эксцентриситетом (если посмотреть на глобус, то Антарктида - место соединения нарастающих масс льда с земной корой на южном полюсе, и Гренландия - место сцепления масс льда на северном - уже имеют порядочный эксцентриситет, а поскольку кору подстилает полужидкая магма, то в один далеко не прекрасный момент она, эта кора, проскальзывает, меняя лик планеты. Об этом же говорят другие источники. В книжке писали, что примерный градус проскальзывания - шестьдесят градусов.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(02:14:34 / 25-12-2015)

Если вы про это, то:

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(13:51:54 / 25-12-2015)

В книжке механизм переполюсовок объяснялся накоплением масс льда в полярных областях

Эта книжка из 18-го века или просто сказки для малышей? 

В Антарктиде 30 млн. кмльда. Плотность льда 900 млн. т на 1 км. Значит весь лёд Антарктиды весит 27 * 1015 тонн

А масса планеты 6 * 1021 тонн. То есть масса льдов Антарктиды это четыре миллионных доли от массы Земли.

Это как если вы раскрутите на полу футбольный мяч весом пол-килограмма, потом поместите на его поверхность пылинку весом 0,002 г. и будите ждать, что она сместит ось вращения мяча laugh

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это вы авторов книжки найдите и объясните им :)

Мопед, как говорится, не мой. :D

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(05:28:44 / 25-12-2015)

А вот так:

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(01:57:17 / 25-12-2015)

И бананы собирать, как в старые добрые времена.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(08:07:43 / 25-12-2015)

если не уйдет оно  под воду ..

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(23:55:48 / 24-12-2015)

На дворе Новый Год, а за окном какая-то мерзость, грязь и дождь. Что-то не припомню такой зимы. Бывало, что снега не было в начале декабря, но на НГ обычно был минус и снежок.

 

P.S.: я что-то отстал от жизни: а что случилось со старым афтершоком? Еле нашел этот сайт :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(23:58:26 / 24-12-2015)

это и есть старый афтершок. ты просто обрёл его вновь, после того как потерял.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:33:07 / 25-12-2015)

Вы Пушкина вспомните.

"В тот год осенняя погода

Стояла долго на дворе,

Зимы ждала, ждала природа -

Снег выпал только в январе

На третье в ночь..."

Смотрела сейчас старые фотки. 3 января  1983  года, снега нет.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(09:40:41 / 25-12-2015)

..а если еще вспомнить что 3 января по-старому стилю это 16е по нынешнему...

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 1 день)(11:24:47 / 25-12-2015)

На момент написания разница календарей была 12 дней. Так что 15-е)

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(05:21:15 / 25-12-2015)

В начале 90-х был такой Новый Год в Челябинске - на улице лужи стояли, народ на улице пляски устроил :) 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:29:51 / 25-12-2015)

и лепили не снеговиков, а грязевиков

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:29:00 / 26-12-2015)

:)))

Просто пили водку :)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(07:19:41 / 25-12-2015)

У меня петрушка на огороде подросла. Жуть.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(08:24:10 / 25-12-2015)

Тут полюса переезжают, что уж про сайты говорить :-)

Аватар пользователя дядя Руся

Дико слышать. У нас в Екатеринбурге с середины октября снег лежит. С начала ноября температура несколько раз за -20 переваливала. На этой неделе до нуля потеплело, но через пару дней снова -15 обещают. При этом лето было прохладным. В сумме 20-25 дней температура была 20 или выше градусов. В основном 10-15 с падением до +5.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:33:37 / 25-12-2015)

вот именно! уже второй год (!) хочется нанести тяжкие телесные повреждения говорунам о Глобальном Потеплении(тм). Два лета подряд носить пуховик - это немного перебор. Кстати, сегодня (после вчерашних +2С уже -12С с холодным сильным ветром).  

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(00:05:33 / 25-12-2015)

да ну, брехня. Просто Дед Мороз в запое, вот протрезвеет - всем еще покажет!

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(00:29:56 / 25-12-2015)

Ща тя барин забанит! Все тут знают с детства, что НИКАКОГО ПОТЕПЛЕНИЯ НЕТ ПОСКОЛЬКУ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БыТЬ!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:34:52 / 25-12-2015)

в наше напряженное военное время даже число пи может достигать четырех

не говоря уже о каких то долях градуса за десяток лет

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(09:41:50 / 25-12-2015)

с Магадана сам?

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(00:45:21 / 25-12-2015)

что совершенно точно происходит - климат в Европейской части РФ становится более влажным. Дождей больше, и они "злее" - интенсивность, продолжительности и количество ливней возрастает.

Делал тут модель энергетического воздействия ливней по данным за последние 140 лет (не везде, но кое-где давно за погодой наблюдаем), динамика однозначная.

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 1 месяц)(08:51:16 / 25-12-2015)

ГГИ? wink

 yes

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(12:25:59 / 25-12-2015)

что эта?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(00:59:10 / 25-12-2015)

В Лондоне позавчера было +16.5 С. Самая высокая температура, такая же отметка была в 1910.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(01:38:29 / 25-12-2015)

0.42*С/10 лет это усредненная по территории РФ. Есть места типа Таймыра где и более 0.8*С/10 лет. А в целом это выглядит вот так:

Т.е. процесс идет в целом удовлетворительно, однако есть много сезонных нюансов. Особенно зимних.

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 3 месяца)(02:32:14 / 25-12-2015)

приятно смотреть. по всей европке бело, а в Калининграде +0,6. Крым только еще не втянулся в общероссийский темп

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(05:19:15 / 25-12-2015)

Данные по Крыму просто не успели обработать к моменту публикации госдоклада по итогам 2014.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(19:32:47 / 25-12-2015)

Здесь абсолютно чётко видно откуда Россия крадёт тепло - это ЕС, Гренландия, Канада, и в конце концов США.

Низабудим, нипрастим!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(21:44:55 / 25-12-2015)

Дык то ж глобально-избыточное, с которым борются все высокоразвитые прогрессивные общечеловечища.

Однако подход оригинален и стало интересно как Вы прокомментируете ту же картинку разбитую на сезоны. Интересует конечно же зима. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(22:46:35 / 25-12-2015)

Да тут ничего сложного. Просто смотрите картинки в другом порядке, Не зима-весна-лето-осень, а лето-осень-зима-весна. И становится очевидно что Россия как паук сосёт тепло. Видите у него весной брюшко красное? Это потому что паук насосался тепла, оно дошло до его нутра. Просто проиграйте циклически лето-осень-зима-весна и всё становится очевидно, разве нет?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(02:00:52 / 25-12-2015)

Не знаешь, почему на Око публикуют постоянно климатические ахтунги? 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(03:27:06 / 25-12-2015)

Я бы не радовался так. Каждое похолодание начиналось на пике предыдущего потепления (когда распреснялась Северная Атлантика) - и сразу, за несколько лет, почти до минимума. А если учесть что солнышко сейчас вошло в многолетний минимум - триггером оледенения может стать все, что угодно.

Вспоминаем русские летописи. 1500-е годы в России - сплошное потепление. А вот потом - как началось... В 1601 году весь май, июнь и июль лили дожди. В Москве 28 июля ударили морозы, 15 августа замерзла Москва-река, 1 сентября установился снежный покров, зима была необычайно холодной - птицы замерзали на лету (а этот эффект начинается примерно при -40). С 1602 по 1605 в июне и августе на несколько недель выпадал снег и устанавливалась отрицательная температура (ездили на санях), в июле - ежедневные заморозки. Климат колбасило по страшному. Триггером стало извержение вулкана в Перу.

Заметьте, это версия-лайт. Версия хард - это когда на широте Москвы круглогодично стоит отрицательная температура, а толщина ледникового покрова достигает километра. А подвижки льда сдирают все следы существования человека метров на 40.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(05:39:32 / 25-12-2015)

Здравый комментарий. Только у нас сейчас уже началось похолодание. По крайней мере судя по этим двум

графикам нас дет что то веселое:

Серым увеличено это:

Начиная с рождества христова у нас началось общее похолодание, прерываемое краткими интервалами локального потепления. Мы сейчас находимся на пике (или подходим к нему) локального потепления, после этого последует ЗИМА. Обратите внимание, что последние 7000 лет низкая температура преобладает с ускорением.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:42:49 / 25-12-2015)

Зима близко (с). Но в Москве всё-равно будет градусов на 6-10 выше чем по области и так для всех миллионников.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(10:06:26 / 25-12-2015)

Да-да. Если учесть холодное лето, то средняя температура по больнице за год получается ниже. Кстати, вчера в Москве утром наблюдала поющих по-весеннему птиц. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(19:36:00 / 25-12-2015)

Обама и Меркель должны сообща прекратить это наглое воровство тепла. И тогда Мордор снова резко замёрзнет, как было раньше во времена великих карлов и нибелунгов.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(14:01:23 / 26-12-2015)

Во времена карлов и нибелунгов в Мордоре было значительно теплее. Как и в Европе. В Англии и Норвегии виноград рос, вся Исландия - лесом заросла, юг Гренландии был действительно зеленым. А потом - как долбануло - привет, малый ледниковый период и вызванное им монгольское нашествие.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(04:26:29 / 25-12-2015)

это перегретые пуканы укро-патриотов и либералов нагревают атмосферу. :-)

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(05:13:23 / 25-12-2015)

Заколебало уж это тепло, у нас весь декабрь - сначала снег, потом +1 - +3, соответственно - жуткая покатушка по всему городу. Лучше уж нормальная сибирская зима с -20 в среднем...

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(05:54:32 / 25-12-2015)

Тепло сейчас это компенсация за отсутствие лето. Два года с подряд холодное.

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 10 месяцев)(06:36:03 / 25-12-2015)

Как бы такие новости не стали подготовкой общественного мнения к окончательной деиндустриализации нашей страны

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(07:11:56 / 25-12-2015)

Еще Ломоносов сказал - ежели у вас в холодильнике холод накапливается, то где-то в квартире завсегда избыток тепла должен образовываться. Вот, видимо, где-то в другом полушарии холодка-то и прибавилось...
 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(08:04:13 / 25-12-2015)

Ватники топят секретные атомные печи, что бы расстаяли ледники и затопили всех остальных, а Россию всю не затопит.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(09:15:19 / 25-12-2015)

Спокойно, 19 января еще не пришло, зима еще не сдалась...

Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(2 года 7 месяцев)(09:23:24 / 25-12-2015)

Считаю, что в потеплении мало хорошего, т.к. наличие полноценных зимы и лета уберегает нас от многих проблем. То, что не сдохло зимой, сдохнет летом. Опять же вечная мерзлота. Неизвестно, что там "законсервировано".

Аватар пользователя Сибирский турист

Вы так думаете что существующие виды жизни - это ангелы с крылышками? Все что там законсервировано - было перебито и переварено еще в те времена когда она, эта мерзлота, образовывалась.

С зимой конечно да, плюсы есть - но вы все же не забываете что на югах народу рождается больше, чем когда-либо на севере вообще жило. Ну и все плюсы зимы нивелируются длительными периодами +-0С, так что потепление - это однозначно хорошо

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(2 года 7 месяцев)(12:02:34 / 25-12-2015)

Вряд ли древние вирус и бактерии кто-то перебил.

Аватар пользователя MOON IS OURS
MOON IS OURS(1 год 11 месяцев)(09:39:24 / 25-12-2015)

Когда весь снег тает зимой - нет паводков весной, не очищаются русла рек. Поля весной быстро высыхают и уже в мае получается засуха для озимых. За последние 300 лет уровень всех рек и так очень сильно упал, а без паводков останутся одни водохранилища. Ну и не только мерзлота потает, а пустыни будут уже с Воронежа начинаться. Так что ничего хорошего особо нет, особенно с учетом того, что план Сталина по лесопосадкам так и остался планом. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:44:17 / 25-12-2015)

Поэтому проводится превентивное заболачивание, как минимум в МО.

Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 8 месяцев)(09:42:20 / 25-12-2015)

Это все Путин не иначе

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(09:54:43 / 25-12-2015)

Путин слил ледники!

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(02:11:41 / 26-12-2015)

Турецкая и Египетская погодка так привыкла радовать русских туристов, что при закрытии границ, решила перекочевать к нам)))

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...